Как добраться до Драконьих островов в WoW Dragonflight
Прежде чем добраться до Драконьих островов, убедитесь, что вы приобрели дополнение «Драконий полет». Сюда входит любое расширение, которое вы выберете: Эпическое или Героическое. Вам также необходимо убедиться, что вы находитесь как минимум на уровне 58.или выше, чтобы добраться до Драконьих островов. После того, как вы выполните все эти условия, вы сможете начать свое путешествие на Драконах.
Как упоминалось ранее, добраться до Драконьих островов можно по-разному для обеих фракций в WoW. Итак, давайте сначала начнем с Альянса.
Как попасть на Драконьи острова за Альянс
Возможно, вам придется выполнить несколько квестов, прежде чем отправиться в путешествие на Драконьи острова. Выполните следующие действия:
- Перейдите в меню заданий, чтобы найти цепочку заданий «Экспедиция чешуи дракона».
- Вы найдете эту кампанию, если еще не выполнили эти задания до запуска Dragonflight.
- Игроки, выполнившие цепочку заданий, могут напрямую перейти к цепочке заданий Dragon Isles Await.
- Вам необходимо встретиться с Призрак в Штормграде, чтобы начать цепочку квестов.
- Теперь вам будет предложено прослушать Рейтон & Туралион. Нажмите «Завершить квест», чтобы узнать, что произошло в Shadowlands.
- Затем Тодди Уискерс попросит вас собрать команду для экспедиции координации. strong> квест.
- Вам также необходимо взаимодействовать с Scalecommander Azurathel, чтобы завершить Obsidian Warders квест.
- Выполнив оба квеста, доберитесь до гавани Штормграда.
- Когда вы туда доберетесь, вы увидите Архимага Кадгара. прибывает на место из своего портала. Взаимодействуйте с ним, чтобы спросить и узнать, что произошло.
- Наконец, взаимодействуйте с Тодди Уискерсом, чтобы добраться до Драконьих островов.
- Когда вы принимаете предложение “На Драконьи острова” Квест вы увидите корабль, пришвартованный в гавани. Когда корабль пришвартуется, просто встаньте на доску, чтобы добраться до Драконьих островов в Dragonflight.
Как попасть на Драконьи острова Ордой в WOW
Выполните следующие действия:
- После завершения цепочки заданий «Экспедиция чешуи дракона» вы можете взять задания «Ждут драконьи острова».
- Для этого квеста, встретьтесь с Эбиссианом в Оргриммаре.который вызовет больше квестов.
- Взаимодействуйте с Scalecommander Cinderethresh, чтобы получить Dark Когти квест. В этом квесте вы должны доставить его приказы Кодети и Темному Коготь.
- Затем вы получите >Экспедиционный квест Координация.
- После того, как вы выполните оба квеста, вы можете отправиться в ЦеппелинБашня, чтобы встретиться со всеми своими союзниками.
- Вы найдете Налейдею Риверглам за пределами Башни.
- Взаимодействуйте и примите предложение “На Драконьи острова!” квест, чтобы наконец добраться до локации. Вскоре прибудет экспедиционный дирижабль, который доставит вас и ваших союзников на Драконьи острова.
Если вы не можете пройти через лодку или дирижабль, вот все, что нужно знать о лодке или дирижабле до Драконьих островов, которые не работают в WOW.
Зандалар
Зандалар — это огромные руины, населенные первобытными тварями. Само собой, тролли с динозаврами неразлучны! Здесь есть гигантские бронтозавры, по сравнению с которыми привычные нам дьявозавры — просто букашки! Древние боги, которым поклоняются зандалары и кровавые тролли, зовутся лоа и тоже считают Зандалар своим домом.
Назмир
- Назмир — это воплощение доисторического мира с просоленными болотами и буйной растительностью, однако здесь есть и бескрайние равнины, по которым разгуливаюь огромные существа.
- Назмир — это типичная локация троллей. Первое, что бросается в глаза, это огромная кровавая луна в небе.
- Здесь же находится древнее устройство титано, которое служило для экспериментов над древними богами и их магией.
- Устройство запечатано, но из трех печатей сохранилась всего одна. Судя по всему, скоро из него полезут монстры, и игрокам придется с ними разбираться.
- Бвонсамди, он же лоа смерти, играет далеко не последнюю роль в развитии сюжета. Если пройти по разрушенному мосту к некрополю, можно столкнуться с каменными стражами, созданными во времена Зандаларской империи, а внутри обитает в вихре душ кружит сам Бвонсамди. Он выдает задания, связанные с некрополем.
- Кровавые тролли, обитающие в Назмире, поклоняются могущественному новому богу, который будет представлен в первом рейде дополнения.
- Кровавые тролли — высокие бледные существа с заляпанными кровью руками и ногами. Они живут на востоке Назмира, в поселении Шалдра’мах. На шеях и поясах у них висят склянки с кровью, волосы вымазаны чем-то липким и гадким, а глаза черны и бездонны.
- В Назмире также находится Подгнилье — подземелье, которое представляет собой гигантскую пещеру и служит главным источником порчи во всем Зандаларе.
Зулдазар
- Зулдазар — это столица Зандалара и единственное безопасное место на всем континенте.
- В новом дополнении он также станет столицей Орды.
- Зулдазаром правят король Растакхан и принцесса Таланджи.
- Не так давно в городе произошло восстание, и игрокам придется этим заняться.
- В горах Зулдазара находится подземелье Атал’Дазар — древняя гробница зандаларских правителей, в которой обосновалась секта троллей, одержимых темными ритуалами с участием динозавров, нежити и нежити-динозавров.
- Область вокруг Атал’Дазара представляет собой еще одно подземелье, Покой короля.
Волдун
- Волдун — это огромная пустыня.
- Когда-то эта локация пережила атаку Древних богов.
- С тех пор местность необитаема, и зандалары ссылают сюда преступников.
- Здесь же обитают вульперы, раса человекоподобных лис,
- и сетрак, раса человекоподобных змей.
- Храм богини сетрак Сетралисс также является подземельем.
Совет
Сбор всех перечисленных пунктов полета должен значительно сократить время вашей следующей поездки в эти зоны; вы можете прыгнуть на точку полета в Штормграде, Стальгорне или Подгороде и пробраться в Восточные Чумные земли без дополнительной информации.
Восточные Чумные земли — хорошая зона для выращивания шелковой ткани, а подземелье Стратхольма — хорошее место для выращивания рунической ткани. Восточные Чумные земли — также хорошее место для фермы Liferoot, и приличное место для выращивания Тяжелой Кожи — хотя соседние Западные Чумные земли лучше — и для выращивания более редкой Тяжелой Шкуры. Это не плохое место для поиска железной руды, но не идеальное по сравнению с другими.
Игроки Альянса с Экспертным Верхом и Лицензией Владельца Полета могут лететь на северо-восток от Стальгорна, чтобы достичь Восточных Чумных земель. Во время полета вам, возможно, придется ненадолго отправиться на восток, чтобы избежать перелета через водно-болотные угодья над глубокой водой, что повлияет на вашу усталость и может привести к смерти.
Игроки Орды с Экспертным Верхом и Лицензией Владельца Полета могут следовать по тому же пути из Подгорода, что и без него, хотя путешествие должно быть немного короче.
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в ОрибосеКарта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
- Бастион
- Малдраксус
- Арденвельд
- Ревендрет
Пещеры Времени, Калимдор
Чем был полезен этот портал?
- Душа Дракона, рейда, в котором добывается множество примечательных предметов, например, Эксперимент 12-Б, Служанка Хранительницы жизни, Поводья пылающего дракона, Мелодия «Раскол», доспехи из комплекта Т13, и питомцы, требуемые для получения достижения «Рейд-питомник V: Котоклизм»;
- Вершина Хиджала, рейда, в котором добываются питомцы, входящие в список критериев для получения «Рейд-питомник III: испить из Солнечного Колодца» и доспехи из комплекта Т6;
- Старые предгорья Хилсбрада, подземелье, служащее домом для Томас Янс, отпускающего уникальные рубашки для трансмогрификации;
- Подземелья «Времени Сумерек», в которых можно получить ряд достижений;
- Очищение Стратхольма, подземелье, в котором добывается Поводья бронзового дракона;
- Логово Ониксии, в котором добывается Поводья дракона Ониксии;
- Интендант Хранители Времени, отпускающий примечательные предметы наподобие Клинок непрерывности;
- Юный силитид, дикий боевой питомец, появляющийся только во время песчаных бурь в Танарисе.
Как попасть в Пещеры Времени с удалением ведущего в них портала:
Воспользоваться порталом в Ульдум, добавленным в игру с выходом дополнения Cataclysm. Нажмите на портал, и после перемещения летите на восток.
Воспользоваться порталом в Шаттрат в Штормграде или Оргриммаре, отправиться в таверну «На краю земли» и поговорить с Зефир, чтобы попасть в Пещеры Времени
Обратите внимание на то, что требуется уровень репутации Почтение с Хранители Времени.
Если ваш персонаж обладает навыки гномской инженерии, то вы можете воспользоваться Сверхбезопасный транспортер в Прибамбасск, чтобы добраться до Прибамбасска.
Полуостров Адского Пламени, Запределье
Чем был полезен этот портал?столь же
- Магтеридон, с котого добываются доспехи Т4;
- Ряд редких предметов для получения достижения «Чертовски редкие».
Как попасть на полуостров Адского Пламени с удалением ведущего в него портала:
- Вместо порталов в Выжженные земли вы можете найти неигровых персонажей. В Штормграде вам стоит поговорить с Маг Оплота Чести, стоящим у входа в башню магов. В Оргриммаре вам стоит поговорить с Траллмарский маг, который перенесет вас в Шаттрат. Неигровые персонажи перенесут вас в Выжженные земли, и вы окажетесь перед Темным порталом.
- Игроки Альянса могут достаточно быстро добраться до Выжженых земель из Штормграда.
- Фармеры оценят Пространственный проходчик — Зона 52 (предмет гоблиной инженерии) и Сверхбезопасный транспортер на станцию Тошли (предмет гномской инженерии) переместят вас ближе к Крепости Бурь, где добываются Пепел Ал’ара и питомцы для достижения «Рейд-питомник II: полная подготовка», а также к фракции Огри’ла;
- Благословенный медальон Карабора (награда за задания, связанные с Темным храмом) и Потрескавшийся череп некролита (приобретается за искаженные временем знаки) переместят вас ближе к Темному храму, где можно получить Боевой клинок Аззинота, доспехи Т6 и очки репутации с Крылья Пустоты;
- Друиды могут воспользоваться способностью «Сноходец», чтобы переместиться в Сумеречный лес — зону, расположенную неподалеку от Выжженных земель;
- Шаттрат, до которого можно добраться из залов с порталами, это отличное место, откуда можно отправиться в Награнд, чтобы фармить ездовых животных, продаваемых Куренай , так и в Террокар, чтобы получить очки репутации с Стражи небес Ша’тар и фармить Поводья повелителя воронов.
Зул’Фаррак
Боссы
|
Зул’Фаррак — удивительное место. Тролльские легенды повествуют о мече по имени Кара Суль-траза, вселявшем ужас в сердца самых сильных врагов. Когда-то давно меч был расколот пополам, а осколки достались кому-то из обитателей Зул’Фаррака.
Поговаривают, что банда наемников, бежавшая из Прибамбасска, отправилась в Зул’Фаррак и не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Но самая жуткая история о Зул’Фарраке связана с древним чудищем, которое дремлет в священном озере в самом сердце города. Свидетели предполагают, что это древний полубог, готовый уничтожить всякого, кто его разбудит.
Даларанский кратер, Восточные Королевства
Чем был полезен этот портал?
- Нагорья Арати с редкими противниками;
- NPC в открытом мире, с которого добываются Кошачья клетка (серая полосатая кошка) и Одеяние даларанского волшебника;
- Подземелий с примечательной добычей. Например, Стратхольма, где добывается Поводья коня смерти, Флейта Танцующего Пламени и залов Алого ордена, где добывается Гербовая накидка Алого ордена;
- Сердце Порчи и Рукописи конца времен — предметов, связанных с сокрытыми обликами артефактов;
- Поместья Черного Ворона — фракции, являющейся критерим достижения «Чокнутый», и местом, где разбойники могут получить Мешочек с монетами Выжившего;
- Мини-игра «Подсолнухи против гулей» (Поющий подсолнух);
- Мелодия «Чудесный дракончик», что в Восточных Тирисфальских лесах;
Как попасть в северную часть Восточных Королевств с удалением ведущего в него портала:
- Потеря этого портала не сильно скажется на игроках Орды, поскольку они по-прежнему смогут как воспользоваться порталом в Подгород или Луносвет, так и услугами дирижаблей, идущих из Оргриммара;
- Игроки Альянса могут воспользоваться порталом в Штормграде, ведущим в Сумеречное нагорье. Этот портал можно найти в северо-восточой части города — там же, где и остальные порталы дополнения Cataclysm;
- Маги могут воспользоваться Фолиант телепортации: Даларан, , добываемым в залах Алого Ордена.
- Маг, имеющий Фолиант телепортации: Даларан, может приобрести у Эндора Мурхед Фолиант перемещения: Даларан. Помните, что эта вещь бывает в ассортименте не всегда. Если у вас нету книги, то не вы сможете приобрести упомянутый том. После использования портала воспользуйтесь эффектом, замедляющим скорость падения.
- Друиды могут воспользоваться способностью «Сноходец», чтобы попасть в Внутренние земли;
- Разбойники, чей оплот имеет улучшение Хранилище, могут приобрести Свиток телепортации: Черный Ворон, позволяющий им телепортироваться в поместье Черного Ворона;
- Паладины могут воспользоваться порталом в оплоте, ведущим в Часовню Последней Надежды, что в Восточных Чумных землях. Порталы в оплот паладинов могут быть найдены в Анклаве Седогрива (А) и Прибежище Ветрокрылой (О).
Союзные расы
У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.
Орда
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Таурены Крутогорья | Крутогорье, Расколотые острова | Крутогорье | Крутогорье Громовое Копыто |
Маг’хар Орк | Дуротар, Калимдор | Клан Песни Войны | Маг’хар Лютоволк |
Ночнорожденные | Сурамар, Расколотые острова | Шал’дорай | Ночнорожденный манасабер |
Зандаларский тролль | Зулдазар, Зандалар | Зандалар | Зандаларский дикорог |
Вульперы | Вол’дан, Зандалар | Вульпура | Караванная гиена |
Альянс
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье | Черное Железо | Гончая недр Черного Железа | |
Кул’Тирас, человек | Острова Кул-Тирас | Кул-Тирас | Кул-тирасский скакун |
Озаренный Дренеи | Виндикар | Озаренный | Озаренный Сквернолом |
Механогном | Мехагон, остров Мехагон | Механогном | Мехагонский механодолгоног |
Эльф Бездны | Разлом Телоруса, Призрачные земли | Рен’дорай | Проклятый звездопад |
Фантазма
Предмет | Цена | Предназначение |
150 | Размещает рядом Сферу анимы | |
250 | Превращает не-элитного монстра в Сферу анимы | |
100 | Снимает 1 смерть со счетчика | |
100 | На 30 сек. уменьшают радиус обзора существ в указанной области и расстояние, на котором они атакуют игроков, что позволяет вам прокрасться мимо них | |
35 | Восполняет 10000 ед. здоровья и 2500 ед. маны, действует только в Торгасте | |
125 | Увеличивает наносимый урон на 30%. Действует, пока вы не выйдете из боя | |
65 | Убитые вами крысы Утробы взрываются и наносят чумной урон окружающим противникам | |
125 | Бдительный светляк защищает вас нанося урон светлой магии врагам, атакующим вас в ближнем бою |
Храм Драконьего Покоя, Нордскол
Чем был полезен этот портал?
- Обсидиановое святилище, где можно получить Поводья черного дракона и Поводья сумеречного дракона;
- Интенданта Драконий союз, отпускающего Поводья красного дракона;
- «Оборона Храма Драконьего Покоя», являющегося критерием получения достижения «Быстрая оборона»
- Места фарма противников, с которых можно добыть Дворфийская десятигранная игральная кость;
- Наксрамас — рейдовой зоны, в которой можно добыть доспехи Т7 и питомцев для получения достижения «Рейд-питомник»;
- Калу’ак — фракции нордскольских рыболовов.
Как попасть в Драконий Погост с удалением ведущего в него портала:
- Воспользоваться порталом в Даларан, который можно найти в залах с порталами в Штормграде или Оргриммаре, после чего полететь на юг;
- Друиды могут воспользоваться способностью «Сноходец», чтобы телепортироваться в Седые холмы — зону, соседствующую с Драконим Погостом;
- В Даларан можно телепортироваться с помощью ряда предметов, например, колец Кольцо Кирин-Тора, отпускаемых Гарольд Уинстон и Медальон Джайны — наградой за завершение задания на получение Темной Скорби.
Вечноцветущий Дол, Пандария
Чем был полезен этот портал?
- Хранители истории, фракции, с которой сталкиваются игроки во время прохождения сюжетной кампании. Её представители рассказывают о истории этого континента. Кроме того, с этой фракцией связано получение Диск красного парящего облака;
- Долины Четырых Ветров, где проводится мини-игра «Час лапши: бонус»;
- Земледельцы — фракции фермеров из долины Четырех Ветров, с которой связано получение множества наград;
- Ша Злости и Галеон — локальных боссов, с которых добываются средства передвижения: Поводья небесного ониксового облачного змея и Седло сына Галеона соответственно;
- Ряда сокровищ, входящих в критерии получения достижений «…то другому прибыль» и «Богатства Пандарии»;
- Входа в рейдовую зону «Осада Оргриммара», служающую источником получения множества знаковых предметов, среди которых: Клыки Маннорота, Кор’кронский крушитель, Поводья Галакраса, , Бомблинг Черноплавса, Капля И’Шараджа, Ковок, Липкий ша-ненок, и Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя;
- Множества , с которых добываются такие предметы как Латунный компас мистера Каюка, Водяной самоцвет, Сущность ветра, Полезный свисток Викки, Пандаренская флейта Пана, Таинственная чаша, Запечатанный ураган, Связующий камень Кана;
- Неигровых персонажей, с которых добывается Осколок небес — предмет, необходимый для призыва Алани — облачного змея, после убийства которого можно получить Поводья грозового рубинового облачного змея;
- Интендантов фракций Небожители и Золотой Лотос;
- Полезных торговцев, заинтересованных в получении Дух гармонии, и обменивающих жетоны Т16 на доспехи;
- Древний тайник Го-Лай, который может быть найден в подземных гробницах. В объекте могут содержаться рецепты для кулинаров,Эскиз: нефритовая сова, и Эскиз: сапфировый тигренок.
Как попасть в Вечноцветущий дол с удалением ведущего в него портала:
- Лететь к югозападу от портала в Нефритовый лес;
- Игроки, завершившие прохождение испытаний во времена дополнения MoP, могут воспользоваться старыми телепортами, ведущими к входам в различные подземелья, некоторые из которых расположены в центральной части Пандарии.
Вступительная цепочка Shadowlands
Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.
Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.
В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).
Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли
Чтобы выполнить квест, нужно:
- за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
- за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре
Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:
- Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
- Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
- Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место
Вступительная цепочка на доступ в Shadowlands
Мертвые копи
|
До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.
После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости — банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.
Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.