Все боссы в darkest dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Задания, связанные с кузнечным делом

Тренер кузнечного дела в Легионе находится в новом Даларане. Его зовут Алард Шмид. У него можно взять задание Странная новая руда на сбор 10 Руда силового камня. После этого вы сможете прокачивать навык до 800 и взять задания, чтобы выучить рецепты первого уровня и получить доступ к торговцам рецептами второго уровня. В ходе выполнения заданий вам придется посетить Утробу душ.

Цепочка выглядит следующим образом (информация собрана пользователем Varenne):

Задание Зона Награда Требуется Видео
1 Странная новая руда Даларан Кузнец Легиона 10x Руда силового камня Video
2 Свойства силового камня Даларан Введение в ковку из силового камня Video
3 Методы помраченных Азсуна Video
4 Кузнецы Колец Ненависти Азсуна Ковка из силового камня (для новичков) Video
5 Инженеры: не СОВСЕМ бесполезные Даларан Video
6 Как курица лапой Даларан Video
7 Секреты ковки силового камня Даларан Video
8 Природа прокормит Даларан 5x Плавень из лисоцвета 10x Лисоцвет Video
9 Искусная ковка силового камня Даларан Список рецептов: ковка из силового камня (умелец) Video
10 Собиратели цветов и любители зелий Даларан Video
11 Кузнецы Крутогорья Крутогорье Video
12 Вступительный экзамен Крутогорье 24x Руда силового камня & 3x Плавень из лисоцвета Video
13 Ковка из силового камня Железного Рога Крутогорье Ковка из силового камня Железного Рога Video
14 Серая рукоять Крутогорье Рецепт: наголенники из силового камня Video
15 Как мастер – мастеру Даларан Video
16 Не только оружие и доспехи Даларан Video
17 Накопытники из силового камня Даларан Рецепт: Накопытники из силового камня Video
18 Легенда о крепости Черной Ладьи Валь’шара Video
19 Между Молотом. Валь’шара Рецепт: воинский пояс из силового камня Video
20 . и Наковальней Валь’шара Video
21 Знания крепости Черной Ладьи Даларан Video
22 Соблазнительная сделка Даларан Video
23 Усиленное закаливание Даларан Рецепт: кираса из силового камня Video
24 Кузнец Скверны Нал’рисса Сурамар Video
25 Часть команды Сурамар Video
26 Кузнец под обстрелом Сурамар Рецепт: сапоги из силового камня Video
27 Техника Нал’риссы Сурамар 60x Руда силового камня & 60x Сланец Скверны Video
28 Потенциал силового камня Сурамар Рецепт: боевые наручи из силового камня Video
29 Камень Поднебесья Крутогорье Video
30 Искусная ковка силового камня Крутогорье Список рецептов: ковка из силового камня (великий мастер) 171x Руда силового камня Video
31 Выкованный бурей Утесы Адской Пасти Рецепт: шип ужаса с Хелия Video
32 Право работать с камнем Крутогорье Video
33 Искусство демонической стали Крутогорье Рецепт: слиток демонической стали Video
34 Мудрость племени Сурамар Рецепт: боевые наручи из демонической стали Video

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

Игрушки

Начертатели могут изготавливать массу любопытных предметов:

  • Свиток забытых знаний: предоставляет случайный эффект раз в неделю. Это может быть репутация с одной из фракций или дополнительная сила артефакта. Для получения рецепта необходимо выполнить Овладение староврайкульским языком
  • Ненаписанная легенда: игрок ведет записи о совершенных им убийствах, законченную книгу можно обменять на Незрячий глаз. Начертатели заполняют книгу в 4 раза быстрее. Рецепт падает с Саел’орн в Аметистовая крепость.
  • Набор для написания скабрезных любовных романов: создает книгу, которую может прочитать любой желающий. Для получения рецепта необходимо выполнить Передача эстафеты

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.

Парагон

Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд

Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи

Например, штраф атаки или бонус защиты.

Опасность повсюду

Вернитесь в лагерь

Если вы покинули дно Разлома, то вернуться туда можно при помощи функции телепортации, выбрав на карте соответствующую точку. На месте нужно будет спуститься под парящую башню и повзаимодействовать с проходом.

Дождитесь следующего дня

С помощью Паймон перематываем время на следующий день. Все потихоньку начинают маяться от безделья

Синобу предлагает Янь Фэй попить воды и передохнуть, а консультант тем временем обращает внимание на странную вещь… У всех разное восприятие прошедшего времени и никого не мучает чувство голода

Синобу также подмечает, что не чувствует усталости. Янь Фэй приходит к выводу, что физическое состояние в этом месте никак не меняется. Вы решаете рассказать всем про Сяо, что он не приходит на ваш зов. Внезапно появится Е Лань, которая обнаружила новый проход.

У стены, куда вас привела Е Лань, никто ничего не замечает. Девушка говорит, что за камнем, который служит для отвода глаз, скрывается проход.

Глава 4. Доннер

Мы снова просыпаемся в своей камере, а перед нами расхаживает Мэтис.

Цель: сбежать с тюремного блока.

И так, мы должны покинуть тюремный блок и не попасться на глаза заключенным. Выходим из камеры и идем налево по коридору.


добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.
Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.
по лестнице наверх,пролазим под завалами.
сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.
зазвонит телефон
подняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.
запираем выход и спускаемся вниз.
не попасться на свет от прожекторов.
бежим вперед и направо.
в разлом в стене,
на задний двор тюрьмы,вдоль стены

Он просто резко на меня наводился. Нам нужно попасть в дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.


вглубь пропарочных тоннелей.
продвигаемся по коридорам,
Доннер умирает.
Поток вынесет нас на берег.
В самом конце мы увидим Астрид,
Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.

Про все тайники, ключи и побочные задания 4 эпизода читайте в отдельном гайде.

Лабиринт минотавра

В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Умения босса:

  • Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
  • Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
  • Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.

Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.

Объяснено. Как пройти в гробницу Люциана в Original Sin 2

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

Звёздные пустоши

Ниже приведен список всех главных боссов, мини и обычных боссов в регионе Кейлид, а также их местоположение и выпадающие предметы.

Апостол божественной кожи

  • Местонахождение: Священная башня Звёздных пустошей
  • Предметы:
    • 94.000 рун
    • Капюшон апостола божественной кожи
    • Одеяние апостола божественной кожи
    • Нарукавники апостола божественной кожи
    • Штаны апостола божественной кожи

Грейолл, Великая драконица

  • Местонахождение: Драконий курган
  • Предметы:
    • 50.000 рун за Грейолла + 5.423 руны за каждого дракона
    • Драконье сердце x5

Охотник за колокольными сферами

  • Местонахождение: Лачуга торговца-затворника
  • Предметы:
    • 2.700 рун
    • Колокольная сфера торговца гравитационными камнями

Ночной всадник

  • Местонахождение: Патрулирует тракт западнее места благодати «Южная отмель болота Эония» или восточнее «Южного тракта Звёздных пустошей»
  • Предметы:
    • 8.500 рун
    • Пепел войны: Полёт ядовитого мотылька

Гнилостное воплощение

  • Местонахождение: Звёздные пустоши, Малое Древо Эрд
  • Предметы:
    • 9.600 рун
    • Пламенная треснувшая слеза
    • Разорвавшаяся зелёная слеза

Зверь Падающей Звезды

  • Местонахождение: Кристальный туннель Селлии
  • Предметы:
    • 7.600 рун
    • Мрачная кузнечная колокольная сфера рудокопа (1)
    • Кусок гравитационного камня x10
    • Кузнечный камень мрака (6)
    • Кузнечный камень (7) х5

Греил, крылатый дракон

  • Местонахождение: Находится на северо-западе от Башни Ленне. Дракон охраняет путь к Звериному прибежищу
  • Предметы:
    • 80.000 рун
    • Драконье сердце

Миф+ тактика Чаща темного сердца (Чаща) Подземелье с эпохальным ключом world of warcraft 7.3.5 (wow)

7487

247

28

00:28:11

25.01.2018

Привет ребята, сегодня разобрал для вас тактику по эпохальному подземелью чаща темного сердца, рассказал какие делать запулы тактики на боссов и много что полезного, приятного просмотра.
★На развитие канала 🤍
★Дискорд 🤍
★Модпак 🤍
★Настройка ELVui 🤍
★Гайды 🤍
★Группа 🤍
★Твич 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК #ФДК #РыцарьСмерти
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер :)
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

Подземный лабиринт

Проверьте, можно ли из подземелья выбраться во внешний мир

В процессе прохождения вам предстоит вращать парящие сооружения. Особых сложностей это не представляет. После получения богатого сундука поверните сооружение в положение со скриншота ниже.

А затем возвращайтесь назад, чтобы поменять местами верх и низ.

В конце подземелья вас ждёт сражение с парой геовишапов и драгоценный сундук. Покинув подземелье, компания обнаруживает, что они вернулись туда же, откуда вошли.

Итто вспоминает инадзумскую историю, в которой говорится о торговце, которого ночью обманули бакэ-дануки, и он до самого рассвета кружил на одном месте, не в силах найти выход. Однако у о́ни есть друг, способный изгнать всю нечисть…

Итто отправляет Уси искать дорогу. Когда бычок возвращается, Итто говорит, что Уси всё обыскал, и выхода нет

Янь Фэй обращает внимание на «потолок»: когда вы упали проход ещё существовал, а теперь нет и его. Итто предлагает разделиться и осмотреть местность

Осмотр ни к чему не приводит, однако Итто говорит, что видел тень. Пока Паймон и Итто обсуждают призраков, Синобу начинает разводить костёр и готовит фиалковые дыни.

Девушка понимает, что в данном месте есть какой-то секрет, о котором они с боссом не должны знать. Поэтому Синобу предлагает отвлечь Итто, чтобы вы смогли обсудить всё с остальными.

К вам с Синобу подойдет Янь Фэй. Из их диалога вы узнаете, что когда-то Янь Фэй заменяла преподавателя на занятиях для группы Синобу.

По возвращению Е Лань с разведки вы узнаёте, что она тоже ничего не нашла. Девушка предлагает подготовиться, ведь если выход не будет найден, все застрянут тут надолго. Вы решаете обратиться за помощью к Сяо, но это не даёт никаких результатов.

Поговорите с остальными

Из разговора со всеми станет ясно, что никто не падает духом. После этого в подземной области, где вы застряли, появится таинственная деревянная доска, которая откроет доступ к событию «Опасная тропа: королевства лжи и раздора», где можно получить лук Гаснущие сумерки и материалы для его возвышения.

Сокрушенный Фарум-Азула

Ниже приведен список всех боссов, которых вы найдете в Сокрушенной Фарум-Азулы, а также их местоположение и выпадающие предметы.

Двое из божественной кожи

  • Местонахождение: Драконий Храм
  • Предметы:
    • 170.000 рун
    • Кузнечная колокольная сфера рудокопа
    • Пепел войны: Чёрный огненный смерч

Владыка драконов Пласидусакс

  • Местонахождение: Спустится на лифте, выйти из храма и напротив входа найти остроконечный обрыв. Спрыгнув с него и преодолев висящие в воздухе скалы, нужно добраться до зависших обломков здания и найти единственный не занятый проём. Как только игрок на него встанет появится опция «Лечь»
  • Предметы:
    • 280.000 рун
    • Воспоминание о владыке драконов

Утонувшая команда

Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.

Утонувшая команда

Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.

Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.

Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.

Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).

Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.

Глава 2. Электростанция

В прошлой главе мы стали свидетелями жестоких событий, в ходе которых тюремщики сильно поиздевались над старым начальником тюрьмы, из-за чего мы были вынуждены отправиться на поиски лекарства.

Теперь, когда мы справились со столь сложной задачей, начинается следующая глава. В самом начале наблюдаем катсцену, в ходе которой мы вкалываем препарат Франклину.

Бандиты уверены, что это именно начальник тюрьмы активировал специальный механизм, сдерживающий изолированную камеру закрытой. Это и есть главная причина, по которой Франклин все еще жив.

Также в диалоге он снова скажет о помощи из вне от кого-то неизвестного — в этот момент вспоминаем телефонный разговор и знакомство с тем самым «кем-то» (женщина не захотела представляться). Франклин думает, что без стороннего вмешательства Мэтис бы давно освободил своего сына.


Мэтис отправит нас проверить местную электростанцию.

Цель: дойти до электростанции. Первым делом забираем все вещи с помещения для охраны возле главных ворот. Затем выходим обратно во двор и движемся в сторону лазарета.

На карте есть отметка с тайником — это наш сейф, который мы видели вначале первой главы при поиске лазарета.


«Опоздавший работник».
кусок золота и новая шапка из кроличьего меха.
шкафчик №3
шприц первой помощи, охотничий нож, патроны для ружья и окровавленную записку «Архивный отчет» (8).
вдоль высоковольтных линий электропередач
служебную записку (9).
записка «Черного камня» – подозрительный человек (10).
записку о работе старой подстанции (11).
третью«Архивный отчет» (12).
«Пропавшие работники подстанции».
«Строительство Черного камня, часть вторая» (13).
пещеру«Убежище рабочего».
пещеру у русла ручья.
смотрим налеворазрушенный дом.

В самих развалинах будет лежать спальный мешок и ружье.


идем по замершей реке до дороги.
идем по дороге
Идем наверх
револьвер.
забрать удостоверение.
Электростанции.

Она ясно даст понять, что Доннера нельзя выпускать и пообещает поведать об электричестве и обо всем, что здесь происходит только после того, как мы выполним ее просьбу.

Также она расскажет свою историю — как оказалась на территории «Черный камень» и почему решила всеми силами удерживать заключенных в тюрьме (ведь именно она препятствует открытию камеры с Доннером).


Итог диалога: мы должны помочь Джейс, чтобы она потом помогла нам.

Мы должны это предотвратить, а для этого необходимо сломать старинный блокирующий механизм, чтобы его заклинило и он никогда не открылся. То есть мы отправляемся в старые богом забытые тоннели, расположенные под тюрьмой (или прямо под камерой Доннера).

Цель: саботировать запорные механизмы. После разговора с Джейс, выходим с электростанции, только уже через другую дверь.


в пропарочные тоннели.
записку «Наряд для работы» (14).
молот,
ключ от шкафчика №8.

На этом вторую главу можно считать завершенной. Переходим к следующей.

Рекомендуемый уровень Elden Ring Area

Это было сделано трудолюбивыми умами fextralife. Они составили удивительный список с уровнями & обновления, которые они предлагают при изучении областей и локаций в игре. Вот рекомендуемый уровень для каждой области или места в Elden Ring:

Район Элден-Ринг Запись Лев Обновления
Лимгрейв Запад от 1 до 15 +0 до 1
Штормхилл от 10 до 20 +1 до 2
Ист Лимгрейв от 10 до 20 +2
Плачущий полуостров от 20 до 30 +3
Замок Штормвейл от 30 до 40 +3–4
Лиурния озер

от 40 до 50

+3–4
Академия Рая Лукариа

от 50 до 60

+4 до 6
Река Энсел
от 50 до 60
+ от 4 до 6

Река Сиофра
от 50 до 60

от +8 до 12

Каэлид Юг
от 60 до 70
+10–14

Плато Альтус
от 60 до 80
от +10 до 14

от 70 до 80
+15 до 20

Акведук Сиофра
от 70 до 80
+15 до 20

Глубина корней
80 до 90
+15 до 20

Гора Гелмир

от 80 до 100
от +15 до 20

Озеро Гниль
от 80 до 100
от +15 до 20

Драконья курган
от 90 до 110
+15 до 20

Лейнделл, Королевская столица
от 90 до 110
от +15 до 20

Запретные земли
от 100 до 120
от +20 до 24

Гора гигантов
от 100 до 120
+20 до 24

Освященные земли
100 до 120
+20 до 24

Mohgwyn Palace

от 110 до 140
от +20 до 24

Халигтри Микеллы
от 120 до 150
+20 до 25

Рассыпающаяся Фарум Азула
120 до 150
+25

Лейнделл, Пепельный Капитал
от 120 до 150
+25

Окончания
от 120 до 150
+25

Таким образом, рекомендуемый уровень для каждой области & боссы в Элден Ринг. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими Руководствами по Elden Ring , чтобы получить больше интересных советов и рекомендаций. трюки, например Как призвать друзей и играть в кооперативе.

Как войти в героический режим темного лабиринта

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. В подземельях Аукиндона, когда игрок достигает Почтения Нижнего Города, он может купить Героический ключ:  Аукенайский ключ у квартирмейстера репутации Накоду.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять у Г’ераса в Шаттрате для получения дополнительной добычи.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

Необходимые статы

Вам предстоит пройти 15 этапов, и в идеале вы должны заниматься фермерством на самом высоком этапе. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

Скорость:

Этапы 1-6: 150+ СкоростьЭтапы 7-12: 220+ СкоростьЭтапы 13-15: 250+ Скорость,

Меткость:

Этапы 1-6: 155+ Этапы 7-12: 280+ Этапы 13-15: 555+

Сопротивление:

Этапы 1-6: 230+ (115, если применить «Снижение точности»)Этапы 7-12: 355+ (180, если вы принесете уменьшение точности)Этапы 13-15: 705+ (350, если вы принесете уменьшение точности)

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно HP и защиты, чтобы пережить эту встречу. Как правило, мы советуем иметь не менее:

Этапы 1-6: 25k HP и 2400 защитыЭтапы 7-12: 40k HP и 2800 защитыЭтапы 13-15: 50k HP и 3500 Защита

Озёрная Лиурния

Ниже приведен список всех главных боссов, мини и обычных боссов в Озёрной Лиурнии, а также их местоположение и выпадение предметов.

Королева Реннала Полнолунная

  • Местонахождение: Академия Райи Лукарии
  • Предметы:
    • 40.000 рун
    • Воспоминание о Полнолунной королеве
    • Великая руна Нерождённых

Лоретта, королевский рыцарь

  • Местонахождение: Поместье Карии
  • Предметы:
    • 10.000 рун или 40.000 рун (Новая игра+)
    • Большой лук Лоретты
    • Пепел Войны: Удар Лоретты

Кристалиец

  • Местонахождение: Кристальная пещера академии / Кристальный туннель Райи Лукарии
  • Предметы:
    • 3.300 рун (Кристальная пещера)
    • Кристальный град (Кристальная пещера)
    • 3.000 рун (Кристальный туннель)
    • Кузнечная колокольная сфера рудокопа (1) (Кристальный туннель)

Приращённый отпрыск

  • Местонахождение: Часовня ожидания / Лачуга любителя креветок
  • Предметы:
    • 3.200 рун
    • Узорчатый меч
    • Золотой щит с гербовым зверем

Воплощение Древа Эрд

  • Местонахождение: Озёрная Лиурния (запад) / Озёрная Лиурния (восток)
  • Предметы:
    • 5.800 рун (запад/восток)
    • Лазурная кристальная слеза (запад)
    • Лопнувшая кристальная слеза (запад)
    • Молниевая треснувшая слеза (восток)
    • Святая треснувшая слеза (восток)
    • Магическая треснувшая слеза (восток)

Как убить всадника, охраняющего ворота замка Асина

После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.

На этой арене не за что зацепиться и негде скрыться, поэтому сражаться придется на чужих условиях. Правила простые: когда наездник атакует, просто бегите, зафиксировав на нем камеру. Когда он приблизится и начнет размахивать своим дрыном, оббегайте его под правой рукой по большой дуге, чтобы не попасть под удар. Гёбу промчится мимо — но постарайтесь держаться не особенно далеко от него. Когда он будет тормозить и разворачивать коня, появится возможность зацепиться за него крюком. 

Жмите кнопку удара в воздухе, чтобы ниндзя атаковал с разворота в подлете — если, конечно, у вас есть способность «атака с крюком». Она не помешает! Удачный удар ненадолго шокирует всадника и даст возможность нанести еще два-три удара и отбежать. Еще раз: не жадничайте! Если попадете под копье, то второго шанса может не быть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: