Helya mythical — испытание доблести — pve-руководство

World of warcraft: legion: "утроба душ"

Утроба душ: вход

В любом случае, вас ждет путешествие в Штормхейм – локацию на Утесах Адской пасти. Утроба душ находится в центре Утесов Адской пасти прямо посреди горной местности. Дорога туда одна, однако, вариантов ее преодоления – два. Первый более долгий, зато безопасный – нужно просто ехать или идти по широкой дороге в горах, которая приведет нас к порталу. Он находится в глубине земного раскола, в  местности, покрытой туманом. Тот и перенесет к Утробе душ.

Второй вариант будет идеальным, если ваш персонаж владеет магическими способностями. Так как вам понадобится заклинание левитации, которое не позволит разбиться в лепешку. Подъедете к началу земного раскола и просто прыгните вниз в туманную область. Там воспользуйтесь заклинанием и летите на светящуюся оранжевую точку – это и будет портал к Утробе.

Хелия нападает

Полная тактика на Роскошь

Бой делится на 2 фазы. В первой мы «грабим» гробницу и убиваем аддов. Во второй, мы убиваем саму Роскошь.

Первая фаза:

Никто не запрещает рейду с самого начала пулить босса. Однако, если големы будут живы, босс получит Похищение силы по 200% к силе и урону. Не стоит распинаться и объяснять, что это закончится плачевно. Поэтому, следует разделить рейд на 2 группы и бить аддов.

Их, как говорилось ранее, два — Защитник Ялата справа и Десница Ин’заши слева

Советуем на Защитник Ялата отправлять милишников, а на левую сторону к Десница Ин’заши — бойцов дальнего боя. И по одному танку. Старайтесь сбалансировать группы по дамагу, т.к. если группа сильно быстро убьет своего голема, она будет ждать, пока вторая группа закончит, т.к. мобы находятся на разных путях

Пути состоят из восьми комнат. Каждые 10% здоровья голема, стоит перебегать в следующую комнату, иначе она загорится огнем и весь рейд быстро просядет от Стелющийся жар

Кроме первой и последней комнаты, остальные будут кишать ловушками. Всего их 4 разновидности:

Сбоку комнаты появятся струйки огня, а через пару секунд огромные огненные лучи. Разумеется, рейд должен быстро изменить дислокацию, чтобы не попасть под них.

Сфокусируется на случайного игрока, который будет оставлять за собой лужи Горящей земли

Наносит пассивно урон всем в комнате. Однако, есть нюанс: если ХП игрока опустится ниже 50%, он получит бафф чащенный пульс, который повысит его статы на 10 секунд. Однако, стараться получить его не стоит, лучше держите свои ХП на должном уровне

Получившие его игроки получают урон во время движения. Хилы должны как можно быстрее диспелить его

Стражники

Имеют свои способности: некоторые уникальны, а некоторые используют оба голема

Сокрушение используют оба. Поднимает руки вверх и бьет в радиусе 180 градусов. Следите за тем, какая именно рука поднята. Если обе — стойте за спиной голема

Десница Ин’заши часто использует Нестабильного заряда. Тогда игроки должны оставлять эти заряды по краям комнаты, чтобы сам страж получал от них урон.

Защитник Ялата в другой комнате использует Карающее пламя. Во время его действия, страж наносит 10 ударов в секторе перед ним и вешает дебафф на 8 секунд. Для эффективного избегания урона, держитесь к нему максимально близко и будьте готовы убегать по часовой стрелке. Не забывайте, что во время этого могут быть активны ловушки, что добавит сложности.

В 7 комнате игроков ждет самое интересное. Драгоценные камни, которые наделяют баффом и будут активны до конца боя. Камни поделены строго по ролям, и взять за ДД камень танка не получится. Один игрок — один камень.

Рейду необходимо заранее решить, кто какой камень берет. Мы рекомендуем:

Алмаз непоколебимого защитника — 2 танкаАметист Темного Короля — 1 Целитель на сторонуСапфир попутного ветра — Остальные целителиРубин концентрации анимуса — 1 боец дальнего бояОпал безудержной ярости — Бойцы с хорошим клив/АоЕ и при относительно невысоком гире всех в рейде.Топаз сияющего солнца — 1-2 рдд с наименьшим уроном.Изумруд корней земли — Все остальные ДД

После убийства големов, начинается вторая фаза сражения с самой Роскошью.

Как и говорилось ранее, босс будет делать каст Похищение силы независимо от того, живы големы или нет. Если они убиты, не тратьте время зря и грамотно расположитесь по комнате. Все ДД и хиллеры должны находиться за спиной босса, тогда бафф Мягкий ветерок будет даваться чаще

Танки — держите босса в центре комнаты и меняйтесь, когда спадет Алмаз непоколебимого защитника

У босса в арсенале имеется 3 способности:

Простая и довольно заезженная механика. Получив дебафф от Жидкое золото, игрок будет получать урон, и в конце оставит после себя лужу. Просто выбегите в угол комнаты, чтобы не навредить рейду. Лужи не исчезают со временем

Босс призывает 8 аддов. С центра комнаты они будут продвигаться к ее краям. Достигнув места назначения, начнут каст Потоки золота, создавая области, в которых игрокам наносится много урона

Стоит сосредоточить все свое внимание к ним. Восприимчивы к контролю

Роскошь будет применять Вопль. Это заклинание с временем действия в 10 секунд наносит постоянно увеличивающийся урон. Хиллеры с Аметистом Темного Короля должны убедиться, что все игроки в рейде получили Метка Тьмы . Оставьте под эту способность сильные способности и ману. После каста, босс получит стак Алчность, что усилит его.

Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната героический режим

 Сокрушение Бездной

На первой фазе Глашатай Бездны Уу’нат применяет Сокрушение Бездной, размещая две зоны поражения в случайных точках платформы. Способность аналогична одноименной способности Неусыпного совета.

  • Через несколько секунд после появления зоны взрываются и наносят урон игрокам в радиусе 10м.
  • Если у Сокрушения Бездной не оказывается целей, босс отмечает новую, меньшую зону поражения. Чем меньше зона, тем меньше урона наносит Сокрушение Бездной.
  • Сокрушение Бездной совершает два «скачка», а потом хаотично перемещается по платформе, пока кого-нибудь не заденет.
  • Игроки должны закрывать зоны Сокрушение Бездной минимального размера и при условии, что рейд не получает урон из других источников.
  • Закрывайте зоны как можно чаще, чтобы ваши союзники могли реже перебегать с места на место и наносили больше урона.
  • Научитесь различать Разлом забвения и зоны поражения от Сокрушение Бездной. Если вы случайно наступите в Разлом забвения, вы исцелите босса!

 Дар Н’Зота: припадок

Дар Н’Зота: припадок восполняет прислужникам 75% здоровья вместо 50%.

Это изменение заставляет игроков убивать прислужников после каждого Дар Н’Зота: припадок. В противном случае рейд теряет слишком много времени.

 Пронзающий взор Н’Зота

Пронзающий взор Н’Зота присутствует на третьей фазе боя.

  • Из-за механики Нескончаемая мука и Дар Н’Зота: безумие лучи на третьей фазе вызывают у игроков больше трудностей, чем на первой.
  • Чтобы упросить моменты с одновременным срабатыванием Пронзающий взор Н’Зота  и Дар Н’Зота: безумие, можно использовать Трезубец океанских глубин.

Тактика боя с Халионом. Фаза вторая – Сумеречная реальность

Для того, чтобы попасть рейду в сумеречную реальность, то необходимо зайти в портал. Халион во время боя использует так же свои стандартные способности и добавляется «Пелена мрака» — нанесение дамага по рейду темной магией.
По площадке начинают появляться темные сущности, которые будут висеть друг напротив друга и параллельно двигаться по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Между этими сущностями проскакивает луч, который выносит много ХП у тех участников рейда, кто под него попал.

Танковать Халиона необходимо в том месте, где он и стоит. Рейду, в том момент, когда появился луч, необходимо начать передвигаться вместе с ним по часовой стрелке, там самым не задевая луч. Танку необходимо поворачивать босса от рейда с такой же скоростью, с которой будет двигаться весь рейд. Как только луч исчез, рейду надо отойти назад против часовой стрелочки, чтобы следующий луч не задел никого, так как он появится в том месте, где исчез.
Помните, что чем больше дамаг рейда в физической реальности, тем сильнее вы загоните его в  сумеречную реальность, что пагубно скажется по всему рейду.

Краткая тактика на Роскошь

Бой делится на две условные фазы.

Первая фаза:

  • По сторонам будет 2 стража. Их необходимо уничтожить, поделив рейд на 2 равные группы.
  • На каждые 10% ХП адда, бегите в следующую комнату, иначе смерть от огня обеспечена.
  • Не попадайте под Струи пламени и кайтите Рубиновый луч
  • Группа справа: находитесь за спиной моба Защитника Ялата, так вы сможете успеть увернуться от Карающего пламени
  • Группа слева: по краям комнаты оставляйте Нестабильный заряд
  • Перед началом атаки на босса, убейте обоих аддов
  • Хилы — оставьте сейвы и ману под Учащающего пульса яда и рассеивайте Проклятие летаргии.
  • С обоих сторон по одному хиллеру должны взять Аметист Темного Короля, чтобы не дать ваншотнуть рейд

Вторая фаза:

  • Босса следует держать в центре комнаты, а ДД и хилам быть за его спиной
  • Если на вас висит дебафф Жидкое золото, выбегайте к краю комнаты и оставьте лужу там
  • Используйте контроль и быстро сливайте Духов золота, пока они не добрались до края комнаты
  • Хилы — удостоверьтесь, что каждый в рейде получил Метку Тьмы во время каста Вопля алчности

Loot and Rewards

Испытание доблести: бывший и будущий владыка тенейПризма душ иллидариМолот забытых героевБесконечная отвага РетуРубакаEarly Legion Gearing Guide

  • Cloth Armor: Промасленные повязки такелажника, Ботфорты утопленника
  • Leather Armor: Поцарапанные присосками поножи, Шнур с раковинами моллюсков
  • Mail Armor: Воинский пояс из якорной цепи, Проржавевшая кольчуга валь’киры
  • Plate Armor: Латный пояс из костей кракена, Покрытые известняком наручные скобы
  • Back: Пелерина недостойных
  • Neck: Подвеска с морским веером
  • Trinket: Соленая слизь в бутылке
  • Blood: Филактерия вынужденного служения
  • Fel: Жетон хранителя молний
  • Storm: Ярость моря
  • Life: Нарастающая волна

Gear and Artifact Recommendation Guides

  • Акколада достижения: 250 LFR
  • Акколада победы: 400 Normal
  • Акколада героизма: 500 Heroic
  • Акколада мифа: 600 Mythic

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.

Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.

Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.

Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара

Добыча и награды

Во всех режимах падают одни и те же предметы экипировки, которые отличаются только уровнем. Возможные базовые варианты: 840 (Поиск рейда), 855 (нормальный режим), 870 (героический режим), 885 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Для получения дополнительной информации о системе улучшений в Легионе прочтите наш гайд Как одеться на старте дополнения.

Броня:

  • Тряпичная броня:Кушак Света, Одеяния небесной красоты
  • Кожаная броня:Нарукавники небесного воина, Перчатки брошенного вызова
  • Кольчужная броня:Башмаки сияющей души, Поножи неустрашимости
  • Латная броня:Золоторунные ножные латы, Сияющий панцирь валь’киры
  • Плащи:Оплечье мертвых победителей
  • Кольца:Перстень возвышенной славы
  • Аксессуары:Цепи доблести

Реликвии:

  • Свет:Благосклонность Главного куратора
  • Тайная магия:Взор воронов
  • Железо:Некованная сталь титанов

За победу над любым боссов на любом уровне сложности можно получить предметы, дающие силу артефакта. Точное количество силы зависит от уровня знаний об артефакте:

  • : Поиск рейда — 250 ед. силы артефакта : нормальный режим — 400 ед. силы артефакта : героический режим — 500 ед. силы артефакта : эпохальный режим — 600 ед. силы артефакта

Цитаты[]

По прибытии

Назойливая мошкара! Вы опоздали: Рубиновое святилище пало.

Аггро

Этот мир вот-вот соскользнет в бездну. Вам выпала честь узреть начало эры РАЗРУШЕНИЙ!

При создании огненного шара

Небеса в огне!

Фаза 2

В мире сумерек вы найдете лишь страдания! Входите, если посмеете!

Пульс Сфер

Остерегайтесь теней!

Фаза 3

Я есть свет и я есть тьма! Трепещите, ничтожные, перед посланником Смертокрыла!

Берсерк

Какие из вас противники?

При убийстве игрока

Сколько еще таких героев?

Смерть

Это ваша последняя победа! Насладитесь сполна ее вкусом, ибо когда вернется мой господин, этот мир сгинет в огне!

Утроба душ: вход

В любом случае, вас ждет путешествие в Штормхейм – локацию на Утесах Адской пасти. Утроба душ находится в центре Утесов Адской пасти прямо посреди горной местности. Дорога туда одна, однако, вариантов ее преодоления – два. Первый более долгий, зато безопасный – нужно просто ехать или идти по широкой дороге в горах, которая приведет нас к порталу. Он находится в глубине земного раскола, в  местности, покрытой туманом. Тот и перенесет к Утробе душ.

Второй вариант будет идеальным, если ваш персонаж владеет магическими способностями. Так как вам понадобится заклинание левитации, которое не позволит разбиться в лепешку. Подъедете к началу земного раскола и просто прыгните вниз в туманную область. Там воспользуйтесь заклинанием и летите на светящуюся оранжевую точку – это и будет портал к Утробе.

Хелия нападает

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Душа Нер’зула

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Чтобы не улетать с платформы, всегда смотрите в сторону пропасти при диспеле. По команде рейд-лидера занимайте позицию либо ближе к пропасти, либо ближе к центру босса.
  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара в нужные моменты. Желательно перед Земным шоком и усиленными Ледяными шоками.
  • Используйте Астральный сдвиг под раскол во время переходки, на 60% и 30% здоровья босса.
  • Больше всего урона на боссе входит на последней фазе, приберегите туда Элементаля земли с проводником Прирост жизненных сил.
  • Если на вас кинулось несколько доток, прохиливайтесь Исцеляющим всплеском. На последней фазе хилам может быть не до вас.

Цитадель ледяной короны

Рассмотрены только норамл моды.

Lord Marrowgar
Файт из серии «ничего интересного», по крайней мере, на нормале. Вешаем частицу на одного из танков и, как обычно, спамим по рейду

На вертушках осторожно — под конец ее просто необходимо отбежать подальше от босса, чтобы не словить ваншот от клива

Lady Deathwhisper
Прикольный файт, я уверен, что на харде там будет весело.
Вкратце — выбегаем из лужи, хилим танков, и самое главное — контролируем дебафф. Лучше всего поставить какой-нибудь босс мод или PowerAuras, потому что 8-секундный кудаун на холи лайт — это очень печально.
На 2 фазе возможен ваншот — лужа+болт, поэтому хилим внимательно.

Gunship Battle
Файт ни о чем, стоим себе и хилим, в случае необходимости — прыгаем на другой корабль и хилим.. Ничего интересного.

Deathbringer Saurfang
На нормале малоинтересный файт, требуется мало хила, и танки огребают мизерный дамаг. Поэтому на нормале можно просто свитчить бекон в текущего танка и хилить замаркованные цели.

Professor Putricide — PTR
Инфа с ПТРа, на лайве все может измениться.
Босс довольно интересный, части игроков нужно будет пить зеленую жидкость со стола и мутировать, съедая лужи и вешая замедлялки на аддов. Остальным нужно будет выбегать из луж и бегать от аддов. Плюс иногда идет какое-то сильное аое (я не разобрался, что за аое).

Rotface — PTR
Здесь все тоже несложно — комната поделена на три зоны, в которые поочередно льется сильно дамажащая жижа, а также появляются адды, которых нужно объединять и которые затем взрываются. МТ огребает прилично, ОТ, который собирает аддов — почти не получает дамаги. Соответственно хилим МТ частицей, а основной хил идет в неудачников, на которых вешается дебафф (если его продиспелить — появляется адд, но диспелить в любом случае придется, ибо чем дальше, тем больше дамаги, плюс в комплекте идет -хил — на нормале -50%, на харде -75%), и которые ловят аое.
На хардмоде будет новая абилка — конфуз, сильно дамажит и делает конфуз всем в радиусе 8 (по-моему) ярдов. Соответственно, нужно еще и стоять рассредоточенно.

Blood Princes — PTR
to be continued

Blood Queen Lana’thel — PTR
to be continued

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: