Глубиний хм: тактика 10

Примечательный треш

Каждая Гниль повторно часто накладывает Волна разложения
, наносящую средний урон всему рейду, если ее не прервать.

Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать

Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения
за небольшой промежуток времени

Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон

Периодически, Гниль отмечает некоторых игроков, не являющихся танками, способностью Нестабильное разложение
.

Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него

Нестабильное разложение

Уходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи

Приблизительно каждые 20 секунд, Нестабильное разложение поддерживает произнесение способности Омерзительная стая
.

Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая
усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате

Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая
создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его

Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона

Омерзительная стая

За убийство каждой Сгустившейся гнили спящая Низендра получает по 20 ед. энергии; когда ее энергия достигнет 100 ед., она пробудится и ее можно будет атаковать. Рейд должен быть готов к этому и случайно не спуллить босса.

Как войти в Ледяной ад?

Вход в подземелье расположен в основной локации Идеального Мира по координатам (741,933). Попасть сюда можно пешком, полетом, либо через Камень грез, выбрав пункт «Ледяной ад». Именно здесь вас будет ждать НПС Мастер телепортации Шуанли, который и отправит желающих внутрь данжа. Но пустит он не всех — а лишь тех, кто подходит под требования:

  • 100 уровень
  • Призрачное небо 1
  • Наличие итема для входа — Нефритовый камень душ. Получить его можно за пробег снежного каравана, срок действия проходки 24 часа.

Запустить испытание можно в пати из 8-10 человек, которые должны находиться внутри. Кнопка запуска появляется у лидера отряда после спуска в пропасть.

Порядок прохождения рейда Нафрия

Первым делом легко победить одного из боссов у входа в замок, а после того, как сами игроки могут выбрать в какую часть замка они отправляются.
В бальном зале можно убивать боссов без особого порядка (в самом зале, в комнате пыток или в музее). Поэтому если у рейдовой группы возникают проблемы на одном боссе, можно перейти на другое.

А вот в катакомбах выбора нет и придется зачищать порядок боссов в определенном. Убив семь боссов нужно вернуться ко входу замка для убийства восьмого босса. После победы над ним игроки подняться на башню с гигантской горгульей. В башне ожидает девятый босс, сражаться с которым придется в двух комнатах (судя по карте подземелья). Ну а после игроков ожидает финальный десятый босс, которому стал сам Динатрий.

Стратегия

Бой против Ил’гинота разделен на две фазы: Разрушенная земля и Сердце Порчи. На первом этапе мы столкнемся с Силами Коррупции, представленными Доминирующее щупальце, Разрушающее щупальце, Смертельное щупальце глаза y Ужас кошмара.

На этой первой фазе мы должны помнить, что Иль’гинот вряд ли получит прямой урон из-за способности  Кошмары Материал, так что нам придется победить силы Порчи, чтобы появились кошмарные икоры, и убить последних рядом с глазом.

Порядок поражения или приоритет в фокусе следующий:

Доминатор> Осквернитель> Глаз смерти> Ужас

Каждый раз, когда мы убиваем какое-либо из щупалец или ужасов, появляются кошмарные икоры, или обычно называемые слизнями. Что они будут делать, будет Подкалывать к цели и следовать за ней, куда бы она ни пошла, поэтому поставленные должны пройти по слизням до того момента, пока они не приблизятся к глазу, и одновременно убить их

Важно «удалить» слизни и не продолжать получать повреждения, так как мы будем накапливать следы Прикосновение коррупции. Эта метка может быть снята целителями, но мы не должны злоупотреблять ею, иначе мы уничтожим ее ману

Когда решено убить икоров, приветствуются всевозможные оглушения и особенно толчки друидов и шаманов, которые помогают слизням умереть в нужном месте, а также Объятия Сангвино, если у нас есть полоса крови Дк. Когда икоры вот-вот умрут, они генерируют Кошмарное пламя, поэтому мы должны быть осторожны, чтобы выбраться из него, пока он не взорвался

Очень важно правильно расположить пули, чтобы все они погибли возле глаза, так как так нам удастся снизить срок их службы и проникнуть внутрь

Пока мы побеждаем силы порчи, мы должны обращать внимание на еще несколько навыков:

Рвота коррупции, если вы являетесь целью этой способности, вы оставите пятна на земле, в дополнение к получению урона, если вы останетесь на нем, вас заставят замолчать

Важно не оставлять эти пятна посреди комнаты, чтобы облегчить передвижение наших коллег

Удар по землеЕсли вы являетесь целью этой способности, которая обычно в первую очередь выбирает мелес, расположитесь так, чтобы она не влияла на остальную часть группы или, в противном случае, затрагивала как можно больше лучших игроков.

Психические пытки, мы должны прервать эти забросы смертоносным глазам, для этого мы назначим ротацию ударов.

Глаз судьбыНикогда, НИКОГДА не стойте перед Ужасом Кошмара, иначе вы умрете.

Как только дверь откроется, мы все войдем и у нас будет 50 секунд, чтобы снизить максимальное количество здоровья до Сердца Порчи, пока мы разбираемся с единственной способностью внутри, Проклятая кровь. Если мы отмечены этой способностью, мы должны расположиться по краям комнаты, следя за тем, чтобы область вокруг нас не давала никакого партнера.

Это время, выбранное многими группами, чтобы потратить героизм и, таким образом, снизить максимальное количество здоровья босса, однако другой вариант — использовать его сразу после выхода из сердца при повторном запуске первой фазы. Это сделано для того, чтобы силы разложения не накапливались, и мы должны тратить как можно меньше времени на «удаление» слизней, которые выйдут из них.

Как только силы порчи будут побеждены, мы снова сможем получить доступ к глазу, используя эту способность. Темное восстановление; Только на этот раз у нас будет 100 секунд на победу над боссом, иначе мы просто умрем.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

Лут с Верховного Совета Адского Пламени

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Acid-Etched Legplates / Ноги / ЛатыBlazing Demonhilt Sword / Одноручное оружие / МечBlood-Tanned Pauldrons / Плечи / КожаBloody Berserker’s Bracers / Запастья / КольчугаCursed Blood Bracers / Запястья / ТканьDesecrated Shadowmoon Insignia / ТринкетDia’s Nightmarish Leggings / Ноги / ТканьFel-Burning Blade / Двуручное оружие / МечGirdle of Savage Resolve / Пояс / ЛатыGurtogg’s Discarded Hood / Голова / КожаKilt of Self-Reflection / Ноги / КольчугаMindbender’s Flameblade / Одноручное оружие / МечMirror of the Blademaster / ТринкетRugged Bloodcaked Drape / СпинаShimmering Voidstone Band / КольцоSpiked Bloodstone Pendant / АмулетWindswept Wanderer’s Drape / Спина

Войдите в шахту Разлома

Внизу встречаем наш отряд георазведки: Чжи Цюн, которая видимо вообще забила на охрану склада, а также нашего эксперта по безопасности. Замечаем рядом странный кристалл. Чжи Цюн говорит, что раньше подобных кристаллов тут не было и предлагает его осмотреть.

Исследуйте светоносный кристалл рядом с лагерем

Чжи Цюн считает, что кристаллы являются проявлением «нечто» под землей, а на поверхность они попадают по горным жилам. Но у Цзин У другое мнение, она уверена, что это просто местные породы, подвергшиеся кристаллизации.

Пока наш отряд разбивает неподалеку лагерь, Цзинь У просит поискать некого Дядюшку Хэ, который был заслуженным работником шахты, но пропал в разломе несколько лет назад. Его семья уже организовала похороны, но Цзин У почему–то кажется, что он по–прежнему жив и находится где–то внизу. Она указывает несколько меток на карте и просит поискать там какие–нибудь подсказки.

Получаем новый инструмент Адъювант светоносного камня. Этот инструмент нужен для решения большинства загадок в Подземных шахтах. У Адъюванта есть заряд, уровни которого повышаются при его улучшении. Пополнить заряд можно несколькими способами: от светоносных ламп, светлячков удачи и т. д. Рядом находим световую лампу, наполняем ее энергией и получаем достижение.

Осветить тьмуДайте немного света.Категория: Скрытые достижения разлома.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Способности

Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.

Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:

  • Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
  • Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
  • Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.

Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:

Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.

Огромный берсерк:

  • Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
  • Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.

Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:

  • Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
  • Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
  • Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
  • Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
  • Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.

В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.

В эпохальном режиме к ним присоединяются:

Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:

  • Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
  • Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
  • Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.

Усиленные Огнем Скверны осадные машины:

  • Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
  • Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
  • Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.

В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.

В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.

Груут — этот адд обладает следующим оружием:

Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.

Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед

урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м. Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед

урона, пробивающего броню

Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.

Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед

урона, эффект суммируется.

Таймеры босса:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
00:07 Шипы {time:00:19}00:19 — Метки
00:17 Метки {time:00:34}00:34 — Метеор
00:31 Метеор {time:00:43}00:43 — Вьюга
00:35 Шипы {time:01:12}01:12 — Метки
00:42 Вьюга {time:01:29}01:29 — Метеор
01:13 Метки {time:02:03}02:03 — Метки
01:22 Шипы {time:02:19}02:19 — Метеор
01:25 Метеор {time:02:52}02:52 — Вьюга
02:02 Метки {time:02:56}02:56 — Метки
02:17 Метеор {time:03:30}03:30 — Метеор
02:31 Шипы {time:03:43}03:43 — Метки
02:51 Вьюга {time:04:33}04:33 — Метки
02:55 Метки {time:04:40}04:40 — Метеор
03:14 Шипы {time:05:12}05:12 — Вьюга
03:28 Метеор {time:05:24}05:24 — Метки
03:43 Метки {time:05:53}05:53 — Метки
04:17 Шипы {time:06:10}06:10 — Метеор
04:34 Метки {time:06:45}06:45 — Метки
04:36 Метеор {time:07:01}07:01 — Метеор
05:09 Вьюга {time:07:38}07:38 — Метки
05:23 Метки {time:08:11}08:11 — Метеор
05:52 Метки {time:08:26}08:26 — Метки

Тактика на Ксавия (Изумрудный Кошмар)

Ксавий — это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Ксавия во всех доступных режимах

Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание

Тактики на боссов Изумрудного Кошмара

Тактика на Ксавия (Изумрудный Кошмар)

  • 1. История
  • 2. Краткое содержание гайда
  • 3. Способности
  • 4. Тактика на Ксавия в нормальном и героическом режиме
  • 5. Тактика на Ксавия в эпохальном режиме
  • 6. Добыча

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Изумрудный Кошмар
— это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.

Примечательный треш

Каждая Гниль повторно часто накладывает Волна разложения
, наносящую средний урон всему рейду, если ее не прервать.

Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать

Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения
за небольшой промежуток времени

Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон

Периодически, Гниль отмечает некоторых игроков, не являющихся танками, способностью Нестабильное разложение
.

Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него

Нестабильное разложение

Уходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи

Приблизительно каждые 20 секунд, Нестабильное разложение поддерживает произнесение способности Омерзительная стая
.

Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая
усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате

Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая
создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его

Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона

Омерзительная стая

За убийство каждой Сгустившейся гнили спящая Низендра получает по 20 ед. энергии; когда ее энергия достигнет 100 ед., она пробудится и ее можно будет атаковать. Рейд должен быть готов к этому и случайно не спуллить босса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: