Iron reaver — обычное и героическое руководство

Курог зловещий тотем

Защитные баффы

Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.

Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс ( наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Эпохальный режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:15 Минорная абилка {time:00:15}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56}01:56 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:02:07}02:07 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец переходной фазы
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:15 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:1}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26,SAR:374779:1}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41,SAR:374779:1}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49,SAR:374779:1}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02,SAR:374779:1}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11,SAR:374779:1}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28,SAR:374779:1}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34,SAR:374779:1}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:1}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56,SAR:374779:1}01:56 Героическая абилка
05:01 Переходная фаза {time:05:01}05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец перехолной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:15 Минорная абилка {time:00:26,SAR:374779:2}00:26 Героическая абилка
00:20 Ульта {time:00:41,SAR:374779:2}00:41 Минорная абилка
00:24 Героическая абилка {time:00:49,SAR:374779:2}00:49 Ульта
00:40 Танкоудар {time:01:02,SAR:374779:2}01:02 Минорная абилка
00:45 Минорная абилка {time:01:11,SAR:374779:2}01:11 Героическая абилка
00:55 Героическая абилка {time:01:28,SAR:374779:2}01:28 Минорная абилка
01:10 Танкоудар {time:01:34,SAR:374779:2}01:34 Ульта
01:15 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:2}01:47 Минорная абилка
01:20 Ульта {time:01:56,SAR:374779:2}01:56 Героическая абилка

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот (). В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан (). Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин (). Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция (). Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны (). Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий (). Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева (). Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего (). После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден (). С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Разоритель

Если вы играете на сложном, то разоритель сможет убить вас с одного удара. Полный комплект алмазной брони сможет сгладить эту встречу, но второй раз выдержать 18 единиц урона вы уже не сможете.

Разоритель

Оружие

Меч. Для такого ваша удача должна быть прокачана на максимум. В общем, можете попробовать, но с вероятностью в 99% вы умрете.

Лук. Единственное эффективное оружие против разорителя. Помните, что сила этого моба обратно пропорциональна количеству его мозгов. Проще говоря, он слишком тупой, чтобы сообразить, как достать вас из воды. Поэтому заманите его к водоему, и пока он будет думать, как до вас добраться, просто расстреливайте его из лука. Противник довольно живучий, так что может понадобиться около десяти стрел. Рекомендуется зачаровать лук на «Бесконечность».

Логово Магтеридона

Удивительно, но в этом рейде нас ждет Магтеридон! Это, кстати, наш старый знакомый из Warcraft III. Во время кампании Запределья мы, управляя Иллиданом, победили демона, чтобы захватить контроль над материком. Кто знал, что его на самом деле не убили, а заточили в подземельях Цитадели Адского Пламени. Ну, перейдем непосредственно к тактике.

В бою с этим могущественным демоном нас ожидает сразу 3 фазы, пройти через которые поможет довольно необычный по меркам актуального WoW состав. Всего понадобится 5 танков, 8 целителей и 12 дд.

1-я фаза

Магтеридон стоит в центре платформы, сдерживаемый пятью культистами. Каждый танк должен взять себе по такому красавчику, причем один обязан отвести своего “друга” как можно дальше. Они кастуют две способности: хил и массовые теневые стрелы, поэтому активный моб поставлен как можно дальше ото всех. Чтобы он не смог получить исцеления, а рейд не дамажился от стрел.

2-я фаза

Ровно через две минуты демон освобождается от пут и хочет отметелить наш рейдовый состав. Тут-то и начинается самый сложный момент боя. Босса должен мгновенно схватить танк первого убитого культиста и отвести как можно дальше. А рейд обязан добить оставшихся аддов. Самая главная проблема — мобы бафаются от каждого убитого товарища, а значит, всем нужно поднапрячь булки и убить их как можно быстрее. Особенно тяжело здесь будет целителям, ведь массовые шадоуболты никто не отменял. Также босс периодически машет свой пикой, используя скилл “Рассекающий удар”, поэтому три танка всегда должны стоять перед ним и делить урон.

Как только все неприятели ликвидированы, рейд начинает атаковать Магтеридона. У босса, по сути, всего одна способность – “Вспышка огненной звезды” (свой первый каст демон начинает исполнять уже через одну минуту после выхода, поэтому к этому времени все мобы должны быть убиты). Применив этот скилл, босс начинает наносить большой урон по рейду. Для того, чтобы прервать способность, по всей площадке разбросаны 5 кубов. Главная механика заключается в том, чтобы одновременно на них нажать и сбить Магтеридону каст.

Но тут есть и загвоздка — кликая, член рейда получает дебафф, который не позволит нажать на кубик в течение трех минут. Лидеру рейда необходимо распределить на каждый куб ротацию из четырех человек.

3-я фаза

Как только у Магтеридона остается 30% здоровья, ко всему этому безобразию добавляется еще несколько способностей. Босс кастует массовое землетрясение, которое сбивает с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание в это АОЕ автоматически убивает

Поэтому важно за следить за ситуацией — маркером станет падающая пыль перед ударом. Ну и про кубики тоже не забывайте

Добыча с Аватары Павшего

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Почерневшая маска бесчестия, Манжеты клятвопреступника
  • Кожа: Наручи пульсирующей тьмы, Скверноступы-вездеходы
  • Кольчуга: Набедренники похищенной силы
  • Латы: Сотрясающие землю рукавицы
  • Плащ: Накидка бездумной ярости
  • Аксессуары: Архив веры

Реликвии:

  • Тайная магия: Разорванная ткань реальности
  • Огонь: Катализатор очищающей вспышки
  • Железо: Реактивная оболочка пилона
  • Жизнь: Доблестная искра надежды
  • Тьма: Презрительные мысли

С этого босса также падают наплечники из комплекта Т20 для всех классов.

Опалитель

Как убить Опалителя

Это последний босс, с которым вы столкнетесь на Земле, прежде чем отправиться на другую планету. Это большой огнедышащий дракон, расположенный в Эш-Ярде сразу после пересечения метро возле Церкви. Советуем вам первым делом повысить свою огнестойкость, применив соответствующие расходные материалы.

Если вы не хотите оказаться охваченным пламенем, то вам следует внимательно следить за движениями врага. Сначала нужно избежать две атаки: огненный взрыв и огненный шар. Если вы подойдете к Опалителю слишком близко, он попытается повернуть свою гигантскую голову к вам, чтобы нанести приличный урон. К счастью, вы можете стрелять в голову монстра между всеми вышеуказанными атаками.

Ноги и хвосты босса тоже являются его уязвимыми частями, поэтому, перекатываясь за ним и фокусируя огонь в этих местах, вы нанесете ему дополнительный урон. Есть еще одна атака, с которой нужно быть осторожным. Как только вы увидите, что Опалитель поднялся в воздух на время, немедленно кувыркнитесь в сторону, если не хотите получить удар от дальнобойной атаки огнем, идущей по прямой линии.

Когда его здоровье упадет до половины, он станет более агрессивным – начнет наносить удары своими длинными когтями и пытаться быстро сократить расстояние до вашего персонажа. К примеру, дракон может резко прыгнуть вперед и тут же атаковать вас. В этот момент перекатитесь в сторону. В целом большинство его атак идут по прямой линии, поэтому от них довольно легко увернуться.

Альтернативный метод убийства

Отрежьте хвост Опалителю, прежде чем он умрет. Любой урон работает. В результате вы получите драконьи чешуйки (Dragon Links), которые можно использовать для создания оружия под названием Уголек (Smolder).

TEAM UP

Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример «тимаперов» можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.

Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает «» атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.

Навыки

Наземная эксплуатация

  • артиллерия

    Выпускает снаряд, который наносит 450.000 40 единиц урона от огня всем целям. Этот урон уменьшается на расстоянии максимум до XNUMX метров. Эта способность вызывает смену танков.

  • Жертвоприношение

    Создает липкую огненную область, сжигая землю и нанося 12.000 1 ед. Урона от огня каждую 9 секунду в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется. Эти области созданы артиллерия y труба, устраняются Нестабильная сфера y Электрическая атака, и пролистайте Клуб.

  • Нестабильная сфера

    Выстрел нестабильной сферы, которая сжигает все цели в радиусе 8 метров, нанося 12.750 единиц урона от огня каждую секунду в течение 15 секунд. Эффект суммируется.

  • труба

    Выпускает массированный шквал из конических снарядов, наносящих от 256.500 283.500 до 5 XNUMX единиц урона от огня противникам в пределах XNUMX метров от каждой точки удара.

  • Клуб

    Бейте по земле, нанося от 12.920 до 14280 единиц урона всем противникам каждые полсекунды в течение 6 секунд.

  • Электрическая атака

    Атакуйте в определенном направлении и перетаскивайте всех врагов на своем пути. Пораженные цели заглушаются и умиротворяются во время движения.Если «Удар молнии» поражает цель, она получает от 95.000 105.000 до 7.500 15 единиц урона от огня и XNUMX дополнительных урона от огня каждые полсекунды в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется. Развеваемый эффект.

Воздушный транспорт

  • Жертвоприношение

    Создает липкую огненную область, сжигая землю и нанося 12.000 1 единиц урона от огня каждую 9 секунду в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется.

  • артиллерия

    Выпускает снаряд, который наносит 450.000 40 единиц урона от огня всем целям. Этот урон уменьшается на расстоянии максимум до 3 метров. Эта способность влияет на 55 DPS, а ее урон уменьшается на XNUMX% во время воздушной фазы.

  • Огненная бомба
    • Запустите огненную бомбу в указанном месте, нанося от 190.000 210.000 до 5 XNUMX единиц урона от огня противникам в пределах XNUMX метров от точки удара и создавая новую огненную бомбу.
    • Неустойчивая зажигательная бомба

      Неустойчивая огненная бомба взрывается, если не уничтожена в течение 25 секунд. который наносит от 97.500 до 102.500 Урон от огня направлен на всех врагов и увеличивает урон, получаемый от огненной бомбы, на 50% в течение 30 секунд. Этот эффект суммируется, а также отбрасывает близлежащие зоны огня.

  • Топливный пласт
    • Покрывает землю липким топливом, снижая скорость передвижения на 40% на 3 секунды.
    • Вспышка

      Жертвоприношение  Поджигает топливную вену, нанося от 99.750 до 110.250 урона от огня противникам в пределах 3 метров от точки удара.

  • Удар вниз
    • Прыгайте в выбранное место и раздайте 65.000 единиц урона от сил природы всем врагам и от 1.500.000 2.000.000 30 до XNUMX XNUMX XNUMX единиц дополнительного урона от сил природы всем целям в радиусе XNUMX ярдов.
    • Кулак под напряжением

      Каждый удар вниз увеличивает урон от Pounding на 20%.

Стратегия нормальный и героический режим

Этот бой состоит из двух этапов: наземной операции и воздушной операции. Во время фазы приземления Похититель будет на земле, и ему можно будет нанести урон. Во время воздушной фазы Reaver будет летать и его урон будет меньше. Reaver всегда запускается в наземной фазе, затем он переходит в воздух и повторяется. Фазовые изменения отмечены шкалой энергии на Reaver. Пока он находится в наземной фазе, его полоса энергии заряжается, и когда он достигает 2%, начинается воздушная фаза. Когда его полоска энергии израсходована, он возвращается в свою земную фазу.

Нечистый

Как убить Нечистого

Пробравшись в болотистую местность на Корсе, вы наткнетесь на пустынную лачугу с боссом внутри. Нечистый использует свой огромный молот, чтобы наносить большой урон в ближнем бою, поэтому любой ценой держите безопасную дистанцию. Будьте готовы совершить перекат, когда видите, как босс взбирается на стены арены или прыгает высоко в воздух, чтобы атаковать вас сверху. Кроме того, если вы отойдете слишком далеко, то босс совершит резкий бросок в вашу сторону. Эта атака проходит даже сквозь стены.

Когда появятся миньоны, Нечистый начнет выполнять круговые атаки своим молотом, охватывающие большой радиус. Во время них обязательно отступите от врага с помощью переката. Это приведет к тому, что босс нанесет урон собственным прихвостням, а вы сможете стрелять по боссу с безопасного расстояния. Сфокусируйте огонь на голове и спине врага, поскольку они являются наиболее уязвимыми частями его тела.

Альтернативный метод убийства 1

При входе в хижину Нечистого нужно повернуть направо и спуститься в подвал. Правда, для этого придется первый раз умереть, потому что сразу начинается заставка, а во второй раз ее нет и можно свободно пройти. Пройдите вниз и залезьте в котел. Если будет несколько игроков, то для этого предусмотрено 3 котла. Экран потемнеет и после этого Мясник окажется в середине подвала. Выберитесь из емкости, чтобы начать бой.

Сражение будет труднее, так как теперь босс начинает бить по полу своим топором и создавать волны, идущие по земле. Их можно перепрыгивать и продолжать бить врага. Самый большой урон по нему проходит по неприкрытой задней части. Особенно когда он нагибается за топором. Обычно идет 2 волны и после этого бросок топора. Используйте перекат, чтобы избежать урона.

Альтернативный метод убийства 2

В подвал можно спустится сразу, просто держаться правой стороны и не крушить бочки. В этом случае кат-сцена не запустится.

Лут за альтернативное убийство: рега «Руда громобоя» из которой крафтится «Цеп мясника».

Спящий и Кошмарная

Как победить Спящего и Кошмарную

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes может быть найден в Блоке 13 после получения специального ключа для компьютера. Спящий, который изображен на скриншоте ниже, будет кидать в вас множество снарядов издалека. В этом бою рекомендуется использовать снайперскую винтовку и, если возможно, воспользоваться помощью своих друзей. Когда босс находится на земле, он будет использовать сильную атаку кабелями с большим радиусом действия, поэтому тут же откатывайтесь назад.

Затем он использует удар по земле, который приводит к мини-взрыву. Разберитесь с рядовыми противниками, а потом сфокусируйте огонь на кибернетическом шлеме Спящего. Как только вы сведете его здоровье к нулю, босс превратится в гораздо более крупного монстра – Кошмарную.

Из своих круглых синих спиралей на крыльях босс будет запускать в вас огненные шары. Хоть снарядов и очень много, однако они медленнее, чем у Спящего, поэтому от них легче увернуться. Перезарядка тоже занимает некоторое время, поэтому вы всегда сможете предсказать эти атаки.

Затем Кошмарная нашлет на вас туман и вызовет миньонов, с которыми вы обязательно должны сразиться. Дело в том, что чем больше врагов вы убьете в этой фазе, тем выше урон сможете нанести боссу. Во время данного этапа вам не удастся увидеть или биться с Кошмарной. Найдите архаичный символ в темноте, чтобы затем вернуться к обычному бою с главным противником.

У финального босса, пожалуй, самый большой запас здоровья, и в этом нет ничего странного. Поэтому используйте на нем свое самое лучшее оружие, не забывая при этом накладывать на него негативные статусы. Если у вас нет мощной пушки или союзника, который может помочь вам, то приготовьтесь к очень продолжительной битве.

Иногда Кошмарная будет отмечать вас как цель, и использовать мгновенную телепатическую атаку. Это происходит, когда тот же архаичный символ появляется на боссе. Вы можете избежать ее, отскочив в нужный момент.

Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности босса наносят меньше урона. Кроме того, бой становится проще за счет отсутствия некоторых механик.

Фаза 1

  • Аватара Падшего не использует  Поглощение, если к моменту начала второй фазы Доблестная дева все еще жива. Таким образом, рейду не приходится расплачиваться за несвоевременный перевод босса во вторую фазу.
  • Доблестная дева не использует  Протокол очищения. Это означает, что все игроки могут бить Аватара Падшего, не переключаясь на деву.

Фаза 2

  •  Темная печать наносит гораздо меньше урона, и его необязательно делить всем рейдом.
  • Лава также наносит меньше урона.
  • В результате весь рейд может собраться под боссом и убить его, не обращая внимания на другие механики.

Фантом

Избежать встречи с фантомом можно довольно простым образом – не забывайте спать. Если вы бродите без сна более трех ночей подряд, этот моб обязательно придет за вами. Он появляется ночью на открытой местности, может летать, бьет очень быстро и мощно, но в небольшом радиусе. Особую опасность представляют группы фантомов. С этого моба можно добыть материал для починки элитр. Больше вы не найдете его нигде в игре.

Фантом

Оружие

Меч. Мечом убить фантома достаточно просто, если вовремя наносить удар. Дождитесь, когда противник начнет пикировать на вас для атаки, и ударьте, когда он будет в радиусе поражения меча. Летит он достаточно быстро, так что не проморгайте момент. Так как фантомов чаще всего будет несколько, следите за всеми, иначе можете попрощаться с инвентарем.

Лук. Если вы настолько искусный стрелок, чтобы убить быстро двигающуюся в воздухе цель, то лук вам в руки. Для всех остальных такой выбор оружия может оказаться смертельным. Если у вас нет меча, то используйте лук по той же тактике, что и в ближнем бою: дождитесь, пока противник начнет пикировать, и стреляйте ему в лицо. Это прервет удар, но не забывайте, что другие фантомы могут напасть на вас со спины.

Уловки

Постройте над собой навес на расстоянии в два блока над землей. Это помешает фантому напасть на вас сверху. Ему нужно будет опустится под навес, чтобы ударить, а там убить его будет не сложно.

Фантомы боятся кошек. Водите ее с собой, и тогда они не нападут. Точнее попытаются, но увидев пушистого, сразу развернуться – идеальный момент для выстрела из лука.

Носите с собой кактусы. Выставьте их вокруг себя в 2-3 блока высотой и ждите. Фантомы будут нападать и просто убиваться о них. Достаточно поставить даже два таких столбика и просто встать между ними.

Аналогичный трюк можно провернуть с огнем. Зажгите его таким образом, чтобы противник загорелся. После этого потушите пламя, иначе рискуете потерять дроп с фантома.

Плеть

Как убить Плеть

Вы встретите Плеть, как только доберетесь до Улья (Hive) в подземельях «Чистые пески» (The Scouring Waste). Перед боем мы настоятельно рекомендуем вам запастись Эликсиром тяжелой воды у торговца в Блоке 13, чтобы снимать негативный статус от радиации, накладываемый Плетью.

Кроме того, держитесь на расстоянии от босса, если только вы не хотите, чтобы измеритель радиации рос как сумасшедший. Вы должны сосредоточить огонь на туловище Плети, так как стрельба по его маске отправит на вас самонаводящиеся снаряды.

Вам также придется иметь дело с миньонами, как и в схватке с любым другим боссом. Обязательно избегайте атак Плети, которые легко предсказуемы благодаря их медленному запуску. В дополнение к снарядам, он будет стараться подойти к вам на ближнюю дистанцию, чтобы ударить конечностями – от этих атак тоже просто увернуться.

Атаки[]

Варг бьет обычными ударами Зуба Дракона (осторожно, при перекатах бьет наперед). Иногда производит чрезвычайно опасную атаку с прыжком.
Разорительница Гробниц сражается двумя Клинками Берсерка, может вставать в силовую стойку

Ее удары заполняют шкалу кровотечения, если вы попадетесь на ее комбо в силовой стойке — потеря крови вам обеспечена.
Церах, когда вы находитесь вдалеке от него, достает лук и стреляет Большими стрелами. Если вы подбежите к нему, начнет атаковать Короткой шпагой. Чрезвычайно маневренный и подвижный противник, способен уйти перекатами от целой серии атак, и потом контратаковать.
Удар Варга в спину зачастую сносит все здоровье, и шанс выжить после такого удара очень мал.
Оставляет мало шансов и удар Цераха. Его шпага наносит в спину огромный урон и может снести около 1800 здоровья при лёгкой броне.

Боссы в Remnant: From the Ashes — основы

Существуют два типа боссов, с которыми вы можете столкнуться, путешествуя по разным мирам:

  • Боссы подземелий – это своеобразные мини-боссы, которые являются более сильной версией элитных врагов. Они обладают большим количеством здоровья, набором атак и специальными пассивными или активными способностями. Если вы видите, что вход на арену охвачен туманом, а неподалеку находится контрольная точка, то значит, вскоре вы столкнетесь с подобным противником.
  • Мировые боссы – это главные боссы игры, которых вы должны победить, чтобы пройти игру. В настоящее время нет подтвержденной информации об условиях их появления. Однако, обычно, они возникают во время важных событий или в финальных локациях новых миров.

Случайная генерация мира

Эта игровая особенность применяется и к боссам. Напомним, что при посещении новых областей игра динамически генерирует их макеты, случайным образом разбрасывая по ним ящики, врагов и боссов.

Как мы упоминали ранее, каждый босс имеет свою уникальную пассивную или активную способность, которая тоже выбирается случайно при новом прохождении уровня. В результате каждая новая встреча с подобными врагами может стать проблемой для игрока. Впрочем, речь все же идет о поверхностных характеристиках, то есть в целом боссы всякий раз ведут себя одинаково, поэтому для них всегда можно найти эффективные тактики и стратегии борьбы.

Примечание: Почти для каждого босса имеется альтернативный метод убийства. Обычно, он включает в себя отрезание какой-нибудь части тела врага. Зачем нужно это делать? Для получения уникальной награды.

Сет Мести (когда нет контры)

Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант «Отплата». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на «цветных» КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.

Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.

Заключение

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: