Катаклизм
После Катаклизма на территории Темных берегов начались неприятности, причиной которых были наги, объединившиеся с культом Сумеречного Молота. Наги заполучили Рог Древних и пытались передать его своей королеве на острове Назж’вел. Малфурион Ярость Бури помешал им сделать это, но появившаяся Азшара заявила, что уже одержала победу. Нападение на Темные берега должно отвлечь внимания от горы Хиджал, где силы Рагнароса пытаются уничтожить Мировое Древо Нордрассил.
Позже стало известно, что Азшара желает полного уничтожения Нептулона, правителя элементалей воды. Его гибель позволит ей править всем подводным миром.
Azshara’s Eternal Palace Loot
- 400 LFR
- 415 Normal
- 430 Heroic
- 445 Mythic
Click here for the Azshara’s Eternal Palace Loot and Azerite Guide!
Azshara’s Eternal Palace Azerite Armor Traits
- : Your Mastery is increased by 150, plus an additional 37 for each ally also affected by Loyal to the End, up to 299. When you die, your allies gain Critical Strike, Haste, and Versatility equal to their Mastery bonus from this trait.
- : Your damaging spells and abilities have a chance to crash a wave upon your target for 4450 Frost damage. When your health drops below 50%, gain a shield absorbing 34895 damage within 8 sec. When this occurs, Undulating Tides cannot trigger again for 45 sec.
- : Every 1500000 damage and healing done you gain Omnipotence, increasing your highest stat by 519 for 15 sec. You heal for 5% of all Arcane damage taken.
Квесты
Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.
После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.
Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса – Ивера Крыло Рассвета, для Орды – Друза Клык Пустоты.
- Дважды изгои
- Экстренный экзорцизм
- Лиге не победить
- Смерть клану Тяжелого Кулака!
- Грехи Синдиката
- Смерть Сухокожим
Битва с Волданом
В течение первой фазы вашей основной задачей станет направлять атаки Волдана таким образом, чтобы они последовательно уничтожали элементы арены. Врезавшись в ландшафт арены, Волдан получит кратковременный эффект оглушения — используйте эту возможность для разрушения его брони.
Обратите внимание: при разрушении некоторых башен вам станут доступны особые сферы — их эффект пригодится вам для защиты от смертоносных атак Волдана. Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство. Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство
Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство.
После победы над физическим воплощением Волдана вам не следует расслабляться — впереди не менее жаркое сражение, ведь Дух Волдана не стремится покидать этот мир.
В начале этой финальной фазы Волдан приобретает дополнительный эффект увеличения брони. В бою Призрачная форма Волдана способна призывать свои копии, атакующие Искателей. Используйте навыки контратаки, чтобы избежать их ударов и нанести Волдану повышенный урон.
Искатели! Владыка Гнева опять открыл глаза: Волдан вернулся на поле боя, чтобы наполнить тихую и мирную Акрасию реками крови и криками невинных. Сражение за будущее начинается!
На серверы игры было установлено обновление «Месть владык», вместе с которым в игре стал доступен новый противник — Волдан. Это первый из Владык Фетрании. Бросить ему вызов может команда из 8 человек, для этого воспользуйтесь стелой «Владыки Фетрании», которая находится в каждом крупном городе. Сегодня мы рассмотрим советы от авторов партнерской программы LOST ARK по тактике боя с ним.
Видео INFRAG Games по первому этапу.
Обзор боя с боссом и советы от Nimiho
Так же узнать больше подробностей по прохождению босса можно в Энциклопедии
13 января на корейские сервера игры установили обновление «Рейд Командира Легиона Демонов».
Достижения
Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.
Достижения Альянса
- Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
- Бей быстро – захватите все области на фронте
- Бей сильно – захватите область на фронте
- Ужасы войны – завершить битву за фронт
- Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.
Достижения Орды
- Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
- Бей быстро – захватите все области на фронте
- Бей сильно – захватите область на фронте
- Ужасы войны – завершить битву за фронт
- Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Гнев Короля-лича
После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.
Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.
Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.
Награды за прохождение
В Героическом и Эпохальном режиме героям будут доступны ездовые питомцы + достижения которые дадут звание «неподвластный порче»
За выполненное задание «Дитя Вексионы» вам дадут средство передвижения:
За победу над древним богом в эпохальном режиме есть вероятность выпадения:
И за выполнение достижения «Слава рейдеру Ни’алоты» что включает в себя выполнение всех достижений связанных с данным подземельем вы получите:
Ни’алота, Пробуждающийся Город оказался весьма большим подземельем, полным разных боссов с разными механиками, но некоторые из них оказались весьма похожи на переделанные модели других боссов, либо просто скопированных боссов подземелий.
Награды за победу
Все награды, выпадающие с Руинного молотильщика, зависят от уровня мира, то есть
После того как удалось победить Руинного молотильщика, то с него выдают следующие типы наград.
Материалы для возвышения оружия
Материалы для возвышения оружия в Геншин импакт, которые зависят от уровня автоматона:
С 1 ур. — Устройство хаосаС 40 ур. — Цепь хаосаС 60 ур. — Ядро хаоса
Но это не значит, что если Руинный молотильщик 40 уровня, то будут выпадать только Цепи хаоса.
Артефакты
Помимо описанных выше материалов, случайным образом, при победе выпадает один из артефактов следующих комплектов (их качество варьирует от 3★ до 4★):
Набор «Целитель»Набор «Инструктор»Набор «Изгнанник»Набор «Берсерк»
Другое
А также Путешественник получит стандартные награды, выдающиеся за победу над любым врагов в Геншин импакт:
МораОпыт персонажей
8 Кадгар
Первоначально ученик Последнего Стража, Медива, Кадгар вырос и стал одним из самых могущественных магов, которые когда-либо существовали. Будучи близким доверенным лицом Медива, Кадгар видел Саргераса насквозь; владения своего хозяина. В свою очередь, усилия и магические дары Кадгара позволили ему убить Медива, изгнать Саргераса и закрыть Темный портал. К сожалению, Саргерас проклял Кадгара слабостью и старостью. Однако это не помешало Кадгару изучить и освоить заклинания Медива и природу Пылающего Легиона.
На протяжении всего World of Warcraft Кадгар играл важную роль. в объединении Альянса. Более того, его знание мистических искусств стало бесценным ресурсом для Кирин-Тора. В конечном итоге он становится его нынешним Великим Магом после ухода Джайны.
Маги не должны смотреть на Кадгара просто как на «ученика Стража Медива». Несмотря на то, что он начинал как хилый книжный червь, его находчивость позволила Кадгару узнать о магии, в то время как Медив практически отсутствовал. Кадгар сам выучил и подготовил мощное заклинание предвидения. Кроме того, Кадгар смело изучал различные формы магии – от Тайной магии до испорченной Скверны – чтобы научиться противодействовать им.
Подвиги Кадгара
В юном возрасте Кадгар доказал свой потенциал в мистических искусствах. На самом деле, ему удалось на равных сразиться с Гулдаром и победить Медива в расцвете сил, когда он был одержим Саргерасом. В настоящее время он служит лидером Кирин-Тора, а его товарищи-маги считают его самым совершенным из всех волшебников в истории.
Несмотря на свое членство в Кирин-Торе, Кадгар часто сталкивался головами с членами, чьи убеждения, казалось, вредили фракциям Альянса и Орды. Тем не менее, самые впечатляющие подвиги Кадгара включают разрушение Темного портала во Второй войне, помощь в исправлении временной шкалы на Дреноре с помощью Экспедиции Альянса и даже организацию контратаки против сил самого Пылающего Легиона.
7 Король-лич
Любой, кто носит Шлем господства, получает проклятие стать Королем-личем, служа владыкой Плети из их владений в Ледяном Троне. В отличие от других персонажей, Король-лич — это титул — сначала Нерзул, затем Артас Менетил, а затем Болвар Фордрагон.
Как Король-лич, каждый имеет полный контроль над Плетью, пока он носит Шлем и восседает на Троне. . Более того, легендарный рунный клинок Короля-лича, Ледяная Скорбь, может украсть жизненную силу, воспоминания и навыки любого, кого он убьет.
Подвиги Короля-лича
Король-лич служит грозным противником, учитывая его единственный набор силы. Только избранные могли владеть руническим клинком Ледяная Скорбь. С помощью этого артефакта его владелец может выкачивать души живых и поглощать даже их уникальные способности. Между тем, Шлем Господства позволил сущности Короля-лича контролировать как его воинство, так и его армию Плети. На самом деле, Король-лич мог использовать Ледяную Скорбь в качестве второго носителя, чтобы осквернить его и следовать его прихотям.
Способности Короля-лича стали настолько огромными, что даже повелители ужаса стали бояться его потенциала. Другие способности Короля-лича включают телепатию, тонкое управление разумом и даже создание рыцарей смерти – его самые сильные солдаты. В результате Король-лич грозен не только своими врожденными способностями, но и своей природой как средством доминирования над другими.
Кроме того, владение им различными людьми позволило Королю-личу получить доступ к множеству способностей. Например, обладание Артасом Менетилом и Болваром Фордрагоном позволило Королю-личу обрести их боевое мастерство. Кроме того, Король-лич потенциально может подключиться к их связи со Светом, учитывая, что его хозяева’ статус бывших паладинов.
Наложение чар – Мастеровой (225 – 300)
Чтобы стать Мастером в Наложении чар, вам нужно достичь 35-го уровня и повысить уровень профессии до 200, а затем найти тренера Наложения чар.
Как найти нужного тренера – Мастеровой
Аннора находится в Ульдамане, это единственный тренер, который может научить вас уровню – Мастеровой.
Есть пара рецептов, которые может дать лишь Аннора, поэтому вы должны иметь при себе достаточно золота, чтобы выучить каждый рецепт, и достаточно большое количество материалов, чтобы достичь Наложения чар – 250. В противном случае вам придется снова вернуться в Ульдаман для рецептов более высокого уровня.
Аннора учит этим навыкам
- Мастер наложения чар – 5з
- Зачаровывание нагрудника – мана, V ступень (230) – 54с
- Зачаровывание щита – дух, IV ступень (230) – 54с
- Зачаровывание обуви – ловкость, III ступень (235) – 58с
- Зачаровывание двуручного оружия – импульс, IV ступень (240) – 62с
- Зачаровывание браслетов – сила, IV ступень (240) – 62с
- Зачаровывание нагрудника – все характеристики, III ступень (245) 62с
- Зачаровывание оружия – удар, IV ступень (245) – 62с
- Зачаровывание перчаток – ускорение, I ступень (250) – 65с
- Зачарованная кожа (250) – 1з
- Зачарованный ториевый слиток (250) – 1з
В общей сложности вам понадобится 11,79 золота, чтобы изучить все нужное у Анноры, и около 200 Пыль провидения должны повысить ваш уровень навыков до 250.
Как попасть в Ульдаман
Ульдаман находится в Бесплодных землях. Он имеет два входа, вы должны войти с черного входа.
Вы не сможете зайти в Ульдаман будучи одни на 35-м уровне, поэтому вы должны пойти туда с группой или попросить игрока имеющего 60-й уровень помочь вам.
Расположение Анноры в Ульдамане
Аннора появится только после того, как вы убьете всех мобов находящихся в той области, где она будет стоять!!!
225-230 5 x Зачаровывание перчаток – ловкость – 5 Простая субстанция пустоты, 5 Пыль провидения.
Делайте Зачаровывание плаща – защита, IV ступень, если у вас нет Простой субстанции пустоты.
- 230-235 5 x Зачаровывание обуви – выносливость, III ступень – 25 Пыль провидения.
- 235-250 25 x Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень – 150 Пыль провидения.
Не забудьте все изучить у Анноры, прежде чем выйдите из Ульдамана!
Попробуй найти Формула чар для наручей: выносливость IV в аукционном доме. Этот рецепт выпадает случайным образом с мобов, но он очень важен, потому что может повысить ваш уровень навыков с 245 до 265 или даже до 285.
250-265 15 x Зачаровывание браслетов – сила, IV ступень – 30 Сонная пыль, 15 Великая субстанция пустоты.
- Если Великая субстанция пустоты слишком дорогая, вы можете сделать Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень до 260.
- 265-294 30 x Зачаровывание щита – выносливость, III ступень – 300 Сонная пыль.
Рецепт продается у Даниэля Бартлетта в Подгороде, и y Митран’дира в Дарнасе.
ВАЖНО! Рецепт очень нужен для
поднятия ваших уровней навыков! Не совершайте ошибку, пытаясь купить его с
помощью alt и при помощи почты. Он также ограничен в запасе, это
означает, что вам придется подождать, если его кто-то купил перед вами
294-295 1 x Рунный арканитовый жезл – 1 Арканитовый жезл, 1 Золотая жемчужина, 10 Пыль иллюзий, 4 Великая вечная субстанция, 1 Малый сверкающий осколок, 2 Большой сверкающий осколок.
Формула: рунный арканитовый жезл продается у Лорела Зимняя песня в Лунной поляне. Следующий рецепт также продается у нее, так что не уходи, пока не купишь и этот.
295-300 5 x Зачаровывание плаща – защита, V ступень – 40 Пыль иллюзий.
Формула чар для плаща: защита III продается у Лорела Зимняя песня в Лунной поляне.
Вы можете продолжать делать Зачаровывание щита – выносливость, III ступень если у вас много Сонной пыли, или Пыли иллюзий.
Не забывайте, по достижении
максимального или высокого уровня навыка, следите за аукционным домом и
выкупайте нужные для вас рецепты для создания более мощных чар для апгрэйда
вашей экипировки.
Также, многим людям не имеющим
данной профессии понадобятся данные апгрэйды чар, в зависимости от ваших
предпочтений, вы можете помогать улучшать экипировку вашим друзьям, союзникам
из вашей гильдии и просто обычным игрокам.
Надеемся, вам понравился наш гайд по
прокачке Наложения чар WoW Classic, поздравляем с достижением 300-го
уровня навыка!
Награды и добыча
Нагорье Арати заселено большим количеством рарников, с которых можно получить добычу разного типа: от полезных шмоток 340+ до косметических игрушек.
Маунты
Средства передвижения падают с избранных рарников:
- Лютокрыл племени Сухокожих падает с
- Нагорный мустанг только для Альянса, падает с Всадника рока Хелгрима
- Объезженный нагорный мустанг только для Орды, падает с Рыцаря-капитана Алдрин
- Ослик падает с Надзирателя Крикса
- Стремительный ящер-альбинос падает с Укротителя Кама
- Головокуска падает с Головокуска
Петы
Также падают с конкретных рарников с небольшим шансом:
- Побег Алдрия с Древесный владыка Алдрий
- с Чумной сарыч
- Фозручонок с Фозрук. Патрулирует по основным дорогам Нагорья Арати.
- Пушистый шуршун с Ядомар
- Злозырк с Яроклюв. Имеет 2 точки спавна, в зависимости от нынешнего владельца фронтом.
- Паршивец с Мертведица
- Чирикуша с Охотник за головами Рог
- Малюсенькая сфера титанов с Эхо Мизраэль
- Бездняжка с Дарбелла Монтроуз
Коллекции игрушек
Падают с этих рарников:
- Молок Морион с Молок Сокрушитель
- Костюм Коворка с Коворк
- Гонг племени Сухокожих с Залас Сухокожий
- Охладитель Холодной Ярости с Кор’греш Холодная Ярость
- Веселый волшебный камень с Руул Одинокий Камень
- Маска Синдиката с Певица. Имеет 2 точки спавна, в зависимости от нынешнего владельца фронтом.
- Призрачная маска с Жуткий призрак. Всегда располагается в крепости побежденной фракции.
- Громопуз с Гнилобрюх
- Жар-шляпа с Геомант Кремненож
Тактика на Сивару — героик
В героическом режиме механика меняется следующим образом.
Замена также меняет тип всех существующих луж, то есть ледяные лужи становятся ядовитыми и наоборот. В результате игроки с изменившимися Химерные метки могут не двигаться с места , то есть двигаться придется тем, чья метка после Замена изменилась.
Кроме того, на героическому уровне сложности и выше все игроки получают дополнительную шкалу энергии, которая отображает силу Химерные метки.
- Игроки с Ледяной меткой должны постоянно двигаться, чтобы энергия не накапливалась. Если шкала заполнится, игрок получит эффект Ледяная кровь и примерзнет к земле на 8 сек.
- Игроки с Ядовитой меткой должны по возможности стоять на месте. Если их шкала заполнится, они получат эффект Отравленная кровь и дезориентацию на 8 сек.
Также в героическом режиме игроки должны делить урон от Переполнение и Сокрушительный отзвук в обязательном порядке. Стрелы ледяного шока нужно обязательно перехватывать по описанной выше схеме (цель бежит к центру, член противоположной группы становится между ней и боссом).
Улучшения и исправления
Повышение качества
Добавлена возможность повысить качество релик снаряжения, полученного в рейде Генерала Легиона.
Для этого потребуется ресурс «Камень хаоса», который может выпасть с Громокорыла в Южном Берне, с Волдана и можно обменять на другие ресурсы с 1445гса (например, с хаоса за Очищенные фрагменты) и золото.
Качество улучшается с некоторым шансом. В случае успеха качество будет изменено на более высокое, а в случае неудачи качество не изменяется.
Уменьшение эффектов бижутерии и самоцветов
Для персонажей, достигших 1415 гс и выше, эффекты от бижутерий и самоцветов Т1-Т2 уменьшены в следующем контенте:
- Рейд Генерала Легиона
- 6 страница хранителей
- Чертоги Хаоса: Южный Берн
У бижутерии основная характеристика (ловкость, сила, интеллект) и боевые характеристики снижены на 70%.
У самоцветов эффект снижается на 50%.
В окне персонажа можно увидеть, применен ли штраф.
В другом контенте остается все также, как и было до обновы.
Новая система закалки
Добавлена еще одна система закалки. Она позволяет закалять снаряжение с использованием специального ресурса, без использования обычных ресурсов.
Во время закалки расходуется специальный ресурс — Камень прорыва. Его можно получить в Рейде Командира Легиона Демонов.
Благословение Арктуса с помощью такой закалки не повышается.
Прочее
У снаряжения на +16 и выше теперь выше характеристики.
Добавлены ресурсы, которые с определенной вероятностью можно получить при прихождении третьего рейда бездны — Аргос. Эти ресурсы увеличивают шанс закалки на 10% с 7 ур по 15.
Персонажи с 1415гс и выше могут получать больше Жетонов эфонского союза.
Раньше можно было вставлять Т3 самоцветы в Т2 бижутерию, теперь этого сделать нельзя.
Раньше для улучшения кораблей с 6 по 7 уровень требовалось 20 прочных корабельных деталей, теперь требуется 41 укрепленных корабельных деталей.
Чем выше Чертоги хаоса, тем больше «Кристаллов желания» можно получить. В одном из видео я говорила о том, что в Т3 чертоги хаоса можно заходить сколько хочешь, но если нет энергии порядка, то вместо обычных ресурсов, выпадают Кристаллы желания и Очищающие фрагменты.
К предметам, которые можно обменять на «Кристаллы желания» добавлена бижутерия качества реликвия.
К предметам, которые можно обменять на «Очищающие фрагменты» добавлены ресурсы для улучшения качества.
27 января на корейские сервера установят обновление, в котором добавят новый класс «Gunslinger».
В новом хаосе не выпадает снаряжение 1340гса, поэтому придется собирать с Аргоса, если вы хотите поднимать гс дальше.
С Аргоса выпадают ресурсы из которых можно скрафтить 3 снаряжения:
Прекрасная королева
Азшара родилась с глазами золотого цвета, которые были весьма редки среди ночных эльфов до Раскола. Золотые цвета считались знаком будущего величия. Большинство ночных эльфов считали её очень красивой, и Азшара быстро стала самым величайшим правителем в истории. Она обладала не только сильной волей и годным характером, но и природным даром к тайной магии, благодаря которому её магические возможности превосходили заклинания всех остальных ночных эльфов. Азшара принадлежала к касте Высокорожденных и была единственной наследницей престола, из-за чего испытывала непреодолимое влечение к Источнику Вечности. Сразу после коронации она с лихвой удовлетворила свои желания и приказала построить на берегу Источника дворец, щедро украшенный драгоценными камнями.
Знать, стремившаяся угодить своей прекрасной королеве, предложила переименовать столицу ночных эльфов, и Азшара дала своё согласие. После долгих споров было выбрано новое название города – Зин-Азшари, что означало «слава Азшаре». Все жители государства праздновали это событие, потому что обожали свою королеву настолько же сильно, как не любили напыщенных Высокорожденных. Очаровательную Азшару, впрочем, частью этой группы не считали. Хотя королеву обожало всё население, сама она любила лишь своих Высокорожденных – благородную элиту, обладающую талантами к тайной магии.
Как только строительство роскошного дворца было окончено, Азшара поселилась в нём вместе со своей свитой. Туда же прибыли и Высокорожденные, намеренные заняться изучением магии Источника Вечности. Их одержимость и зависимость от магии росла с каждым днем, и они вытягивали энергию из глубин Источника, чтобы создавать заклинания впечатляющей мощи. Источником пользовались постоянно и беспорядочно, и на его поверхности появились темные волны. Вода начала темнеть, пока не стала абсолютно чёрной.
К’Тун, Ан’Кираж
Самый могущественный из Древних богов, И’Шарадж, был единственным, кто пал без помощи рейдеров: со всеми остальными пришлось разделываться самим игрокам. А многоглазый повелитель хаоса К’Тун навсегда остался в памяти старожилов World of Warcraft не только потому, что оказался первым попавшимся нам на глаза богом. История финального босса знаменитого подземелья Ан’Кираж вышла драматичной и даже трагичной благодаря иным факторам.
Классические подземелья и рейды World of Warcraft вообще изобиловали сложными, трудоёмкими и бескомпромиссными испытаниями. В те годы считалось нормальным требовать от игроков полной самоотдачи: многих часов, дней, недель освоения трудного контента в условиях медленной и непростой прокачки без костылей в виде пользовательских модификаций. Ну а что: боссов не так много, чем ещё героям Азерота заниматься? Но даже на этом суровом фоне К’Тун выделяется заметным издали утёсом.
У рейдеров была масса возможностей погибнуть в ходе боя: от призванных щупалец, от ударов клешней, от желудочного сока в случае проглатывания, а главное — от смертоносного зелёного луча, который босс испускал из глаз. При этом все игроки должны были изо всех сил бить морское чудище, чтобы с него слетел щит и начал проходить урон — да и то ненадолго: до следующего щита удавалось снести хорошо если десятую часть запаса здоровья. Задачу, как водится, усложняли баги, порой приводящие к немедленной смерти части рейда. А после поражения приходилось возвращаться через весь инстанс — и хорошо, если по пути не ждали восставшие из мёртвых проходные монстры. Немудрено, что желающих проводить свободное время в логове К’Туна постепенно становилось всё меньше.
Тогдашний лидер гильдии Elitist Jerks старательно всё просчитал, и у него получилась безрадостная картина: для победы всему рейду нужно было выдавать около 230 тысяч единиц урона в минуту. При доступном уровне прокачки и максимально мощном снаряжении задача была сложной, но реальной — если бы рейду не приходилось постоянно отвлекаться на призванных монстров, бегать от луча и путешествовать в желудок босса. В общем, пришёл к выводу автор, в изначальном виде босс был в принципе неубиваемым и, вероятно, к нему должна была прилагаться механика дополнительной помощи NPC.
Рейдеру можно верить: его звали Йон Хаззикостас — с 2016 года он является директором World of Warcraft, а до этого трудился в Blizzard геймдизайнером и ведущим дизайнером схваток. В компанию он поступил в 2008 году — через пару лет после публикации своих расчётов.
К’Тун появился в игре 23 января 2006 года, и уже в феврале на него начали ходить рейды. А патч, серьёзно ослабляющий босса, вышел 26 апреля — и в первый же день после этого древний бог пал. Очень скоро эту победу записали на свой счёт все мало-мальски подготовленные рейды. Но этим уже никто особо не хвастался: захватывающий кошмар рассеялся, босс стал заурядным.
Интенданты
Интенданты Серебряного авангарда:
У них можно приобрести экипировку уровня 100 для игроков 50 уровня, что после схлопывания уровней предметов в Shadowlands соответствует луту из нормала Ниалота. То есть это неплохие вещи для альтов.
Чтобы купить абсолютно всю экипировку у интендантов, понадобится 170 Знаков признания Серебряного Авангарда.
Предмет | Цена |
Любая экипировка | 15 шт. валюты за каждый предмет. Полный комплект из 9 предметов будет обойдется вам в 135 Знаков признания Серебряного Авангарда |
Спасительная метла | 15 шт. валюты |
Тлетворный упырь (питомец) | 20 шт. валюты |
По внешнему виду эти сеты экипировки похожи на сеты ужасающего гладиатора с 26 сезона.
Наведите на ссылки ниже, чтобы оценить внешний вид комплектов:
Альянс | Орда |
Ткань | Ткань |
Кожа | Кожа |
Кольчуга | Кольчуга |
Латы | Латы |
World of Warcraft: Захватывающая битва с Королевой Азшарой
На тестовых игровых мирах изо всех сил тестируют финальный ред Battle for Azeroth – Ни’алоту, Неспящий город, который является обителью Н’Зота и прочих гадких гадостей. В процессе прохождения рейда нас ожидает достаточно много сюжетных открытий и интересных моментов, которые мы можем посмотреть уже сейчас, благодаря стараниям датамайнеров. Разумеется, дальше в тексте содержатся СПОЙЛЕРЫ, и если вы не хотите их знать – бегите, спасайтесь!
Несмотря на всю браваду Гневиона, несмотря на то, что он якобы был самым ярым борцом с Древними Богами, первым боссом НиАлоты станет. Гневион, Черный Император! При чем это будет не тренировка, не сюжет по типу Испытания Доблести, где Один проверял, достойны ли мы. Нет, Гневион обратится ко злу и станет “убеждать” нас поступить так же. На платформе для сражения с боссом будет стоять Гневион в облике смертного, а, когда мы подойдем к нему, прозвучит следующий диалог:
Н’Зот Осквернитель: Явись же, мой избранник. Узри судьбу этого мира. Н’Зот Осквернитель: Склонитесь перед тем, кто возвестит о пришествии. Гневион: Мои дорогие друзья. Вам была оказана удивительная часть, шанс принять вашу судьбу, как это сделал я. Гневион: Н’Зот показал мне неизбежную истину. Чтобы спасти Азерот, мы должны принять его дар. Гневион: Склонитесь и служите. Это единственный путь.
После этого разговора предатель превратится в дракона, при чем его облик будет очень похож на внешний вид Смертокрыла – тело Гневиона станет разрываться на части от раскаленной магмы.
Однако после сражения с боссом окажется, что мы бились вовсе не с самим Гневионом, а с видением, которое наслал на нас Н’Зот, чтобы сломить нашу волю и веру в победу, а также для того, чтоб настоящий Гневион подумал, что не сможет избежать осквернения. Во время сражения мы не сможем связаться с Магни и Матриархом, а после победы происходит следующий разговор:
МАТРИАРХ: Помехи прекратились. Соединение восстановлено. Магни Бронзобород: Вы вернулись! Что случилось? Гневион: Я понял, что моим друзьям не требуется много времени, чтобы понять, что я их предал. Гневион: Герои, для меня это видение было таким же как и для вас. Н’Зот хочется, чтобы мы поверили, будто осквернение неизбежно. Гневион: Не верьте мне, если хотите, но знайте, что я не успокоюсь пока его тлеющий труп не окажется у моих ног.
После этого Гневион станет нашим “местным Кадгаром” до самого конца рейда.
Пятым боссом рейда станет некий Темный инквизитор Занеш, а сзади него мы увидим Королеву Азшару, закованную в цепи. Становится очевидно, что в финале Вечного Дворца Н’Зот её утащил вовсе не на чашечку чая, он решил ее наказать, сломить, ведь он понялзнал, что Азшара вовсе не верна своему владыке. Между Занешом из Азшарой происходит такой разговор:
Темный инквизитор Занеш: Подчинись, Азшара! Моли о прощении за свою неудачу! За свое предательство! Королева Азшара: Наглая шавка! Ты будешь. вести себя со мной. как с королевой! Темный инквизитор Занеш: Нахальство только продлевает твою агонию! Ты сломишься или я вырежу твой дерзкий язык! Королева Азшара: Скорее, Занеш. герои Азерота. заставят тебя. замолчать. Королева Азшара: Освободите меня! Только у меня есть то, что может победить Н’Зота.
После разговора нам предстоит сразиться с Занешом, одолеть его и, как ни странно, освободить Азшару. Освободить ту, что долгие годы терроризировала весь Азерот, направляя наг в разные уголки мира. Однако мы понимаем, что Азшара не является истинным и первозданным злом, в отличие от Н’Зота, поэтому принимаем ее помощь:
Гневион: Мы выполнили нашу часть сделки, Азшара. Теперь твой черед. Королева Азшара: Следи за своим тоном, драконишка. Королева держит свои обещания. Слушай внимательно, повторять не буду. Королева Азшара: Несмотря на все свое бахвальство, Н’Зот всегда был самым слабым среди ему подобных. Осталось еще одно орудие их могущества, которое можно обернуть против него. Королева Азшара: Я бы сама вонзила этот клинок в его гадкое сердце. если бы вы не нарушили мои планы
Королева Азшара: Но это неважно. Ксал’атат ваш, смертные
Не промахнитесь. Если ваш первый удар будет неудачным, вам не выжить, чтобы попытаться сделать еще один. Королева Азшара: А теперь иди и делай, что пожелаешь. Мне надоели посредники и вестники. Истинный трон власти манит, и я хочу его занять. Гневион: Азшара обожает игры. Я исследую этот кинжал, чтобы исключить шанс на ловушку. А сейчас нам нужно дальше.
После этой милой беседы Азшара открыла портал Бездны и скрылась в нем. Благодаря этому повороту мы понимаем, что её история не закончена, что не может не радовать, ведь ввести Азшару, столь значимого персонажа, о котором мы знали со времен Варкрафта 3, и слить ее спустя полгода – это было бы преступно!
Королева Азшара (World of Warcraft) – коллекционная фигурка ручной работы
в честь выхода долгожданного дополнения «Возвращение Азшары» в великолепной игре World of Warcraft, хочу показать вам свою статуэтку королевы, она была изготовлена мной ещё полгода назад для личной коллекции:)
в основном опиралась на оригинал, но кое что взяла с фан-артов и что-то поменяла на свой вкус
высота: 40см, основные материалы: пластик, акрил, защитный лак, натуральная шерсть
«Королева Азшара была возлюбленной правительницей ночных эльфов, но сейчас ей подчиняются чудовищные наги. Десять тысяч лет назад она была невероятно красива и обожаема своим народом, пока не начала впадать в безумие из-за влияния темного титана Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Малфурион Ярость Бури смог победить её, и во время Великого Раскола Азшара вместе с большей частью Высокорожденных погрузилась в глубины океана. Под воздействием неизвестных темных сил они превратились в змеиный народ наг, которым Азшара правит ныне.»
размерное сравнение с фигуркой Сильваны от DC Unlimited (19см)
голоса
Рейтинг статьи