Рейды wod, цитадель адского пламени, кормрок

Подготовка к битве

Выбор колоды

Выбор колоды в героическом режиме Наксрамаса имеет решающее значение. Перед тем, как начать битву, нужно подобрать колоду, которая наиболее эффективно справится с характерными для данного босса механиками и угрозами

Обращайте внимание на свойства карт, синергию между ними и возможность контроля поля и призыва существ

Знание особенностей босса

Перед началом каждой битвы необходимо изучить особенности босса и его возможности нападения на вашу колоду. Получить информацию можно на официальном сайте Hearthstone и в разных справочниках. Учитывайте, что каждый босс имеет уникальную механику и умения, которые вы должны предугадать и найти от них контрпозицию.

Подготовка сайдборда

Сайдборд (sideboard) представляет собой начальный запас карт, которые можно заменить на ходу во время битвы с боссом. Если у вас нет доступа к метаданным, сайдборд может послужить эффективным инструментом для адаптации своей игры под уникальные условия битвы. Для этого подбирайте карты на основе предпочтений, которые вы заметите в игре босса, и целенаправленно использовать их во время битвы.

Разработка способностей игроков

Не забывайте, что битва с боссом может длиться долго. Необходимо правильно планировать ресурсы, усиливать свою колоду и сохранять карты на случай непредвиденных обстоятельств. Разработайте способности ведения бой, которые помогут вам контролировать поле, организовать оборону и насадить свою атаку в определенный момент.

Кормрок — тактика босса №3 Цитадели Адского пламени

  • Начинаем танковать этого обладателя забавного ника ближе к жёлтой луже, затем — возле фиолетовой.
  • После купания его в фиолетовой луже Кормрок танкуется в центре, но активный танк всегда стоит спиной точно к входу (из-за Хлопка), а также чуть ближе к одной из луж (из-за Тянущих дланей).
  • Активный танк прожимает кулдауны перед Взрывным выбросом, Пагубным сокрушением или Хлопком. Напарник после этих абилок провоцирует Кормрока на себя, а при Взрывном выбросе ещё и отводит от активного танка на 30 метров (пока круг радара не станет зелёным).
  • При Мощном ударе соблюдаем расстояние в 4 метра от других игроков.
  • Обходим фиолетовые капли, ползущие по земле.   При разноцветных каплях становимся поближе к любой из луж: сначала избегаем её капель, затем – всех остальных.

Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

Comments

Comment by Dayani

Videos from PTR testing of Normal mode Kormrok show that players are able to bounce Kormrok between two pools, ignoring the third pool entirely. However, I believe this is a bug and doubt the encounter will go live with this behaviour. So I’m not updating the guide to reflect this strategy until I see the fight when it goes live. :)

Comment by Roxstar1

I think you meant the following under the Kormrok Strategy Summary:Explosive Energy order: Empowered Explosive Runes, Pound, Grasping Hands, Fel Outpouring, Pound, Empowered Explosive RunesGreat guides Dayani, very thorough. Thank you very much.

Comment by Dayani

6/26 — Made several changes to the guide:

  • Tanks are now affected by Grasping/Dragging Hands, and the guide now reflects that
  • Added some information about the Enrage mechanic — specifically that it’s still not clear what causes it, but I think it may be related to trying, and failing because it’s not possible, to get Kormrok to bounce between two pools and ignore the third. More SCIENCE is needed.
  • Added a Heroic section, as the buff Kormrok gains from leaping into a pool empowers the next 3 casts of the associated ability, rather than 2
  • Updated the graphic for Mythic residue soaking to reflect changes to the encounter in the final PTR test

Comment by Foxpaw

It is incredibly frustrating when you have raid members trying to help with the empowered runes but who don’t seem to fully realize the whole «facing» aspect of it and knock the runes *away* instead of *together* :TWe did it earlier tonight and I found that hunters can handle the rune stomping exceptionally well; you should be able to move a rune twice with a single well-timed deterrence without taking any damage.

Comment by slaymordor

this boss fight can get frustrating at timeswe use hunters for the runes but a dk with anti magic shel can do a decent job we tried bouncing kormok but it seems impossibleRunes and dragging hands are the bottleneck of this fight in our opinion

Кормрок

Кормрок периодически перепрыгивает через один из резервуаров энергии Скверны, усиливая одну из своих способностей на некоторое время. Вы можете выбрать порядок бассейнов, в которые он прыгает., поэтому мы адаптируем нашу стратегию, оставив самое сложное напоследок.

Навыки

  • прыгать: Кормрок прыгает в воздух и падает в ближайшую лужу. Вы никогда больше не упадете в лужу, в которую недавно упали.
    • Энергия тени: Кормрок поглощает энергию теней, усиливая способность «Поток Скверны».
    • Заражает энергию: Кормрок поглощает инфекционную энергию, усиливая способность «Сокрушающие руки».
    • Взрывная энергия: Кормрок поглощает взрывную энергию, усиливая способность «Взрывные руны».
  • Мерзкий поток: Кормрок ударяется о землю, вызывая появление шариков из темного пруда. Глобулы наносят от 71.928 83.592 до 3 XNUMX ед. Урона от темной магии. Усиление этой способности заставляет глобулы выходить из XNUMX бассейнов.
  • Давящие рукиКормрок призывает каменные руки под своих врагов, нанося 50.000 4 единиц физического урона всем врагам в пределах 60750 метров от жертвы. Эти руки захватывают игроков, нанося 3 XNUMX единиц физического урона каждые XNUMX секунды, пока они не будут уничтожены. Усиление этой способности заставляет руки тащить игроков к ближайшему бассейну.
  • Взрывные руны: Кормрок призывает на землю взрывные руны. Если они не активируются (наступая на них) в течение 15 секунд, они наносят от 263.250 276.750 до 202.500 XNUMX единиц урона от огня всем врагам. Активация руны наносит XNUMX XNUMX единиц урона от огня игроку, который ее активировал. Усиление этой способности приводит к тому, что при активации руны она воссоздается в соседнем месте (зависит от ориентации игрока, который ее активирует).
  • Клуб: Кормрок несколько раз ударяется о землю, вызывая ударные волны у ног всех игроков. Эти ударные волны наносят от 41.208 47.892 до 4 XNUMX единиц физического урона каждую секунду на XNUMX метра вокруг каждого игрока.
  • Мерзкое прикосновение: Увеличивает получаемый магический урон на 50%. Действует только на танки.
  • Разгромить: Кормрок отбрасывает цель назад, нанося от 165.000 до 192.000 темного урона. Этот урон обратно пропорционален пройденному расстоянию. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность действует только на основного танка и используется только тогда, когда Кормрок усилен теневой энергией.
  • Заразить раздавить: Кормрок призывает зараженную руку под целью, нанося 60.000 XNUMX физического урона каждую секунду и обездвиживая ее, пока она не будет уничтожена. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность используется на основном танке и только во время действия энергетического баффа заражения.
  • Взрывной взрыв: Кормрок поджигает цель под ногами и оглушает ее. Через 10 секунд земля взрывается, нанося от 243.750 256.250 до 4 XNUMX единиц урона от огня на расстоянии более XNUMX метров. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность используется на основном танке и только во время баффа Explosive Energy.
  • Бесить- Кормрок в ярости, и его скорость увеличивается на 30%. Он также быстрее использует свои силы.

Алтарь Мороза:

  • (минорная) Жгучий холод ➜ тикающая дота по рейду.
  • (ульта) Абсолютный нуль ➜ два метеорита (нужно поделить урон), поделившие получают доту на 30 сек. Получившие 2 стака — замораживаются (это не иммунится). В пересечении не стоять.
  • Леденящее превосходство ➜ каждые 4 секунды босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Ледяные звезды ➜ от босса волны шаров (как духи на Сильване). Отойти, касание станин на 6 сек.В тестах есть несколько примеров с пересечением игроком двух метеоритов. Вроде это не убивает, но привязывает к месту. Вероятняя всего, на Бете абилка работает не корректно. На текущий момент угрозы никакой не представляет. Люди с дебафом продолжают игру. Возможно в актуальной версии Dragonflight это будет пофикшено.
  • Мифик ➜ призывает Заледеневшего покорителя.

Оружие в крепости Драк’Тарон Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект от боссов крепости Драк’Тарон

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Посох Великой Рептилии Сотрудники 74 Король Дред Обычный
 Проклятый клинок лича Меч (основная рука) 80 Новос Призыватель Героический

Оружие на силу от боссов крепости Драк’Тарон

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Каменный молоток призывателя Булава (Одноручное) 74 Новос Призыватель Обычный
 Крушитель в маске Моджо Булава (Двуручное) 80 Пророк Тарон’джа Героический

Вторая рука и щиты от боссов Крепости Драк’Тарон

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Эгида Тарон’джа Щит 74 Пророк Тарон’джа Обычный
 Фрагмент храмового кристалла Навскидку 80 Новос Призыватель Героический

Статистика Росы

Роса устойчива ко многим видам урона, но не ко всем. Используя сканер, игроки заметят, что Роса устойчива к следующим типам повреждений:

  • Энергетическое оружие
  • Взрывной урон
  • Мороз, огонь и электричество

Роса также обладает невероятным запасом здоровья. Большая часть ее внешней оболочки и все ноги полностью устойчивы к повреждениям. Однако у Росы есть одно слабое место — ее лазерный глаз. Когда Роса открывает свой глазной щит, она становится уязвимой к повреждениям. Она делает это всякий раз, когда атакует или получает оглушение, а иногда и во время движения. Поскольку Роса все делает так быстро, ее глазной щиток чаще открыт, чем закрыт.

Советы для разных боссов

Нефариан

Ключевой момент в бою с Нефарианом — попытаться удерживать доспехи на руке для последнего этапа битвы. Для этого необходимо сбавить темп боя, уничтожая не более двух яиц в ход. Так же стоит заранее подготовить много маленьких существ, которые помогут защитить вас от огненного дыхания Нефариана.

Магмадар

В бою с Магмадаром необходимо обращать внимание на состояние вашего героя. Если вы сильно обгорели, можно использовать более слабых существ для наименьшего урона

Постарайтесь также подготовить минимум два огнетушителя в случае, если сильные герои получили Отравление.

Обратите внимание на состояние вашего героя
Используйте маленьких существ для наименьшего урона
Готовьте минимум два огнетушителя

Хромаггус

Хромаггус является многосоставным боссом, имеющим множество различных способностей и способов атаки. Удачным решением будет подготовить существ, которые могут выдержать удары и восстановить здоровье, используя карты лечения. Также можно помочь себе, применяя карты, которые дают короткое время молчания.

  1. Подготовьте существ, которые могут выдержать удары и восстановить здоровье
  2. Используйте карты лечения
  3. Применяйте карты, давающие короткое время молчания

Strategy

Players can choose which pool Kormrok will jump in, since he jumps to the closest pool.

Following pool order:* Explosive Pool* Foul Pool* Shadow Pool

Can use Blood lust/Timewarp at start

Kormrok gains Shadow Energy

Tank stands, so that the boss faces the wall. In this way the knockback and damage will be minimized.

If Shadow Waves at the same time:The raid focus on avoiding the waves more than damage on boss, since healers have to avoid the waves as well. Remember that there will be waves from all 3 pools, not only one.

Choose a wall and dodge the waves from there. Do not stand in the middle since it almoust impossible to dodge them there.

Kormrok gains Explosive Energy

— Tanks stand stand near the Explosive energy pool.- Off tank taunts the boss after main tank gets stuck and moves him away 40y.- Raid move away from the tank that is stuck, at least 40 yards.

If Explosive Runes at the same time:Players trigger the runes really fast to minimize the chance for them to reform. Phase the middle every time before stepping on a rune. Since the next rune will spawn at the direction you are phasing. 

Kormrok gains Foul Energy

— After boss jumps in the pool, Tank moves as far as u can from all three pools ( stand in the middle of the platform and tank the boss there. When hit by foul Crush, use defensive cooldown.- Tank swap — Raid stacks on Main tank that is stuck (on boss before tank swap). Do that always in case of Grasping Hands.- Dpsers nuke the hand holding the tank.

If Grasping Hands at the same time- Raid stacks in front of tank that is stuck (behind boss before tank swap)- Nuke hand grabbing tank first since that player will be stuck while rest of the raid are dragged to the pool.- After tank is free, aoe burst all the hands since you are stacked.

On Normal and Heroic, players can choose to only let Kormrok go too two pools (not 100% verified)

The Foul energy pool has to be the last one for Kormrok to jump into. Since the other pools are already used, it doesnt matter were kromok stands, he will jump in to the lat pool (Foul energy pool). When Kormrok jumps in, raid will get grabbed and dragged to that pool, and raid needs to be far away from the pool. Also the tank will get stuck and needs to be freed. This tact is if the above theroy is true. (not 100% verified)

Can use Blood lust/Timewarp at start

Лут с Кормрока

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда. Также к Кормрока падает шлем из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 695-ый уровень.

Шлемы из комплекта Т18Cowl of the Arcanic Conclave / МагCrown of the Living Mountain / ШаманDeathrattle Mask / ЧернокнижникDemongaze Helm / Рыцарь смертиFaceguard of Iron Wrath / ВоинFelblade Hood / РазбойникHelm of the Ceaseless Vigil / ПаладинHood of the Savage Hunt / ОхотникMask of the Hurricane’s Eye / МонахOathclaw Helm / ДруидPious Cowl / Прист

Craggy Gloves of Grasping / Руки / ТканьFel-Inscribed Shoulderplates / Плечи / ЛатыGlowing Firestone / ОжерельеImbued Stone Sigil / ТринкетPit-Extracted Stone Signet / КольцоPolymorphic Cloak of Absorption / ПлашRugged Stoneshaped Pauldrons / Плечи / КольчугаRumbling Pebble / ТринкетRune Infused Spear / Двуручное оружие / ДревковоеRuneaxe of the Breaker / Одноручное оружие / ТопорRunic Magnaron Tooth / Одноручное оружие / КинжалShadowgorged Iron Choker / ОжерельеSludge-Soaked Waistband / Пояс / ТканьTunic of Reformative Runes / Грудь / Кожа

Общая тактика и стратегия

Выбор класса

Перед началом битвы, вам необходимо сделать выбор класса, на котором вы будете играть. В героическом режиме Наксрамаса имеет значение каждое решение и выбор класса — не исключение. Не забывайте, что выбор более подходящего героя может дать преимущество в бою. Например, для борьбы с Мал’ганисом, лучше всего выбрать героя с большим количеством сильных чудовищ.

Управление ресурсами

При игре в героическом режиме Наксрамаса очень важно управлять своими ресурсами. Это означает, что вы должны быть осторожными на каждом этапе игры, внимательно изучая свои карты и деньги на ход

Помните, что ваша задача — сохранить карты для встреч с более сильными соперниками в будущем. Если вы будете тратить свои карты и деньги без размышления, особенно на более слабых противников, у вас не останется ресурсов для сильных соперников в более поздних этапах игры.

Использование техники отступления

Используйте технику отступления, если затычка угрожает вашей победе. Если вы поймали неожиданный удар и затычка угрожает вашей победе, не стесняйтесь использовать технику отступления. Передвиньте своих миньонов и героя на задний план и дожидайтесь, пока затычка исчезнет.

Играйте на везение

Играйте на везение. Хотя весь героический режим Наксрамаса всегда будет заключаться в вашей тактике и стратегии, не стоит забывать про везение! Помните, что даже за самые тщательно подготовленные планы может уйти вода. Если повезет, вы можете нанести огромный урон и выйти победителем!

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши (иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 землетрясения, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 заклинаний Землетрясения так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Режим Поиска Рейда

(Заклинание #180246)

  • К примеру, если босс прыгает к Луже Скверны и получает (Заклинание #189199), то он использует (Заклинание #181299) 3 раза.
  • Он не приобретает какую-либо дебафф-способность против танков и не кастует способности из других Луж, не находясь в них.
  • После третьего использования (Заклинание #189199) босс прыгает к следующей ближайшей Луже и получает новую способность.
  • Во время (Заклинание #189198) игроки должны разбежаться и прожать личные сэйвы, чтобы активировать (Заклинание #180375).
  • Во время (Заклинание #189199) игроки должны сгруппироваться позади босса для (Заклинание #181299) и быстро убить (Заклинание #181299) AoE уроном, чтобы освободить союзников.
  • Во время (Заклинание #189197) игроки должны убежать от Темной Лужи и уворачиваться от грядущих волн (Заклинание #181292)
  • Во время всех фаз игроки должны держаться на расстоянии 5-ти ярдов друг от друга из-за (Заклинание #180246)

(Заклинание #181299)(Заклинание #189199)(Заклинание #180246)(Заклинание #181299)(Заклинание #186882)

Краткая информация о Драк’Тароне в Wrath of the Lich King Classic

  • Минимальный уровень : 73
  • Идеальные уровни : 74-76
  • Вход в подземелье : Зул’Драк, /way 28.58, 86.93
  • Ближайшая точка полета : точка полета Light’s Breach
  • Боссы : Тролльгор, Новос Призыватель, Король Дред, Пророк Тарон’джа

В то время как квесты для крепости Драк’Тарон расположены в Седых холмах, само подземелье технически находится в Зул’Драке, и до него легко добраться из обеих зон.

Старейшина Лунного фестиваля,  Килиас Старший, находится прямо перед королем Дредом как в обычном, так и в героическом режиме. Он слева от вас, когда вы входите в загон Дреда. Это требование для достижения  Elders of the Dungeons и доступно только во время  Лунного фестиваля.

Эпохальный режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:15 Минорная абилка {time:00:15}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56}01:56 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:02:07}02:07 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец переходной фазы
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:15 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:1}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26,SAR:374779:1}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41,SAR:374779:1}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49,SAR:374779:1}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02,SAR:374779:1}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11,SAR:374779:1}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28,SAR:374779:1}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34,SAR:374779:1}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:1}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56,SAR:374779:1}01:56 Героическая абилка
05:01 Переходная фаза {time:05:01}05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец перехолной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:15 Минорная абилка {time:00:26,SAR:374779:2}00:26 Героическая абилка
00:20 Ульта {time:00:41,SAR:374779:2}00:41 Минорная абилка
00:24 Героическая абилка {time:00:49,SAR:374779:2}00:49 Ульта
00:40 Танкоудар {time:01:02,SAR:374779:2}01:02 Минорная абилка
00:45 Минорная абилка {time:01:11,SAR:374779:2}01:11 Героическая абилка
00:55 Героическая абилка {time:01:28,SAR:374779:2}01:28 Минорная абилка
01:10 Танкоудар {time:01:34,SAR:374779:2}01:34 Ульта
01:15 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:2}01:47 Минорная абилка
01:20 Ульта {time:01:56,SAR:374779:2}01:56 Героическая абилка

Dungeon Journal

Overview:

Tanks:

  • Move Kormok near the pool to which you want him to Leap.
  • Spread out during Pound.

Damage Dealers:

  • Kill Grasping Hands as quickly as possible.
  • Run away from tanks affected by Explosive Burst.
  • Trigger Explosive Runes before they explode.
  • Spread out during Pound.

Healers:

  • Pound inflicts heavy damage to the entire raid, compounded if players do not spread out.
  • Move away from tanks affected by Explosive Burst.
  • Trigger Explosive Runes before they explode.

Abilities

Leap: Kormrok leaps through the air and then splashes down in the nearest pool. Kormrok will not Leap to a pool that he has Leapt into recently.

  • Swelling Energy: Kormrok absorbs Shadow Energy, empowering the next 4 uses of his Fel Outpouring ability.
  • Explosive Energy: Kormrok absorbs Explosive Energy, empowering the next 4 uses of his Explosive Runes ability.
  • Foul Energy: Kormrok absorbs Foul Energy, empowering the next 4 uses of his Grasping Hands ability.

Pound: Kormrok slams the ground repeatedly, creating shockwaves under all players that inflict Physical damage to all enemies within 4 yards every second.

Fel Outpouring: Kormrok slams the ground, causing the Shadowy Pool to spew forth globules. Victims caught in the path of the globules suffer Shadow damage.

Empowered: All three pools send out globules.

Explosive Runes: The caster creates Explosive Runes on the ground. If these runes aren’t triggered within 15 sec they will explode, inflicting Fire damage to all enemies.
Triggering the rune results in a smaller explosion, inflicting lower Fire damage to the triggering player.

Empowered: Stepping on a rune causes it to respawn in front of the player that stepped on it. They will not spawn on top of other runes and they will not respawn if they are the last one.

Grasping Hands: Kormrok summons several stone hands under the feet of his enemies, inflicting Physical damage to all enemies with 4 yards of the victim. These hands hold the victim in place until they are killed.
While held, the victim suffers Physical damage every 3 sec.

Empowered: The hands will drag their players toward the closest pool.

Mutating Hatred: Kormrok will use different abilities against his current tank target based on the last pool he leapt into. Getting hit with any of these abilities afflicts the victim with Fel Touch.

  • Swat: Kormrok knocks the target backwards, inflicting Shadow damage. When the victim lands, they suffer damage inversely proportional to the distance they traveled. The victim is afflicted with Fel Touch.
  • Explosive Burst: Kormrok ignites the ground beneath the target’s feet and stuns them. After 10 sec. the ground explodes, inflicting Fire damage to all players within 40 yards. The victim is afflicted with Fel Touch.
  • Foul Crush: Kormrok summons a Foul Hand underneath the target. The victim is immediately grabbed and crushed for Physical damage every 1 sec. until the hand is destroyed. The victim is afflicted with Fel Touch.
  • Fel Touch: The victim is afflicted with Fel energies, increasing the magical damage they take by 50%.

Enrage: Kormrok enrages, gaining 30% haste. Kormrok will use his abilities faster while enraged.

Что взять с собой

Роса ни к чему не уязвима, но есть две вещи, к которым она не устойчива: обычное огнестрельное оружие и оружие ближнего боя. Есть также несколько полезных навыков, которые помогут вам получить удовольствие от боя. Ниже приведен список лучшего снаряжения, умений и расходных материалов, которые стоит взять с собой в бой с Росой:

  • Звездочка: Модернизирована для получения максимального урона, минимальной стоимости заряда специальной атаки и заряда атаки «Обратный выстрел».
  • Массовый телекинез: Модернизирован следующими навыками:
    • Нейро-полимерный ускоритель
    • Усиленный удар
  • Сгущенное молоко: Увеличение урона от этого умения поможет преодолеть избыток здоровья Росы.

Лайфхаки:

  • «Благословление защиты» не снимает дебафф с танка, но при этом на время обнуляет урон от дебаффа.
  • Абсолютный нуль (метеорит) — можно поделить в соло иммуном или под очень сильным сейвом
    (ДК под амс+амз и крыльями выжил, дота накладывается такая же как и на других игроков, которые делят).
  • Самая легкая тактика — всегда играть около «Алтаря Мороза», он самый безобидный даже на 6-7 стаках баффа босса на Ледяной урон. Но при выборе такой тактики, нужно надеяться на везение с приятным набором элементалей на переходных фазах.
  • На «Алтаре Мороза», можно доджить волну шаров в хитбоксе босса , они не заденут.
  • На «Алтаре Пламени», можно состакать рейд в одном кемпе с начала боя, чтобы удобно дропнуть лужи. Можно выйти ускорением или порталом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: