Бастионы адского пламени

Цитадель ночи – тактики. рейд цитадель ночи в wow: обзор, боссы, награды цитадель ночи эпохальный

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Проклятие косноязычияОгненный столб

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Джедога Искательница ТенейСумеречный посвященныйСумеречный доброволец
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Порыв вихряГромовой удар

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Громовой ударПорыв вихряЗадачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Dathea, Ascended Mechanics Cheat Sheet

Raid PositioningOn Normal difficulty, this boss doesn’t have any strict positioning requirements. We suggest being loosely spread on one side of the boss, which allows healers to be in range of all the players.General raid positioning.

Яростный импульс

  • Дафия Перерожденная will spawn Яростная буряs, which deal damage and knock players up when they come into contact with them.
  • When Встречный ветер is cast, all Яростная буряs are re-positioned and players caught in the path take damage and get knocked up.

Поднимающаяся буря

  • Дафия Перерожденная will cast Поднимающаяся буря about every 80 seconds, summoning two Нестабильный насыщательs on the main platform.
  • Нестабильный насыщательs cast Встречный ветер when killed, causing players to be knocked ~60 yards away from the add.
  • Нестабильный насыщательs will cast Diverted Essence, which should be interrupted because it applies a stacking buff to the boss.Mark and kill one Нестабильный насыщатель quickly, positioned either around the center of the platform, or towards one of the edge to give players more space to be knocked away.
  • After players get back in position, the second Поднимающаяся буря can be killed.

Знак проводимости

  • Знак проводимости is a debuff applied randomly to several players, dealing increasing nature damage over 15 seconds.
  • If the affected player moves within 4 yards of another player, the debuff will spread to them and its duration will refresh.
  • Stay spread out throughout the encounter to prevent the debuff from jumping to unaffected players, and allow it to naturally expire 15 seconds after it was applied.

Смерч

  • Дафия Перерожденная will pull players towards herself, dealing damage continuously.
  • If a player comes in contact with the boss, they are knocked in the air.

Tanks

  • Дафия Перерожденная will strike her current target with Удар южного ветра, dealing a large amount of damage and knocking them back.
  • Each hit of Удар южного ветра applies a debuff, increasing the damage taken and knockback distance by 50%.
  • Taunt swap after 2 stacks of Удар южного ветра.
  • Momentum cancelling abilities can be used to mitigate the knockback.

Healers

  • Смерч will deal continuous damage, and makes it more likely that players will collide with Яростная буряs.
  • Нестабильный насыщательs will pulse damage to the raid while they’re alive.

Damage

  • Kill the Нестабильный насыщательs when they appear.
  • Make sure you focus one while cleaving the other to stagger the knockback.

Поднимающаяся буря

  • On Heroic difficulty, only one Нестабильный насыщатель spawns on the main platform.
  • The second Нестабильный насыщатель spawns on a nearby platform, along with a few Говорящий с бурейs.
  • Kill the Нестабильный насыщатель and use the knockback to send half the raid to the platform to deal with the adds.
  • Use the knockback from the second Нестабильный насыщатель to get back to the main platform.

Огриха (Ogress)

Огриха является злым духом, который вселился в умершую женщину, жившую в постоянной боли и ненависти ко всему миру. В ее глазах до сих пор отражается вся грусть и печаль, которую ей пришлось пережить при жизни. Если хорошенько рассмотреть кимоно босса, то можно прийти к выводу, что некогда эта девушка принадлежала к знатному роду.

Вам предстоит столкнуться с этим чудищем на уровне «Воспоминания о смерти Лилии» (Memories of Death-Lilies) и во время прохождения второстепенного квеста «Огриха» (The Ogress).

Как победить Огриху?

Ее стиль боя очень похож на тот, который использовал демон Оренки. По этой причине мы рекомендуем вам держаться в низкой стойке и стараться постоянно находиться в движении. Нужно делать отскоки назад или в левую сторону, если вы видите, что она собирается напасть на вас.

Бить этого босса стоит со спины. Постоянно находитесь по левую сторону от противника, так как в этом случае большинство его атак пройдут мимо вас. Если вы будете стоять рядом с Огрихой слишком долго, то она прыгнет и ударит всем своим телом по земле, проведя тем самым AoE-атаку. В этот момент нужно быстренько убежать от босса и быть готовым отскочить в случае чего, так как враг вполне может изменить направление своего прыжка. Если вы будете следовать нашим советам, то сможете довольно быстро убить Огриху.

Виды адов и где они обитают

Из яиц:

  • Если разбить яйцо лучом, то вылупится незрелый дракончик. Угрозы не представляет, фиксируется на игроке.
  • Если яйцо дозреет в результате «Ускоренной инкубации», то вылупится зрелый дракон — его придется танчить.

Подкрепления:

Во время тестирования босса на Бете, неудалось разобраться в точной хронологии их появления. На данный момент ясно только то, что на 1 фазе их может быть 1-2 штуки, а на 2 фазе волны каждые 40 секунд. Вероятнее всего, что их спаун зависит от сектора, в котором ведется бой.

Тарасекк-легионерТарасекк — землеломВоин стихий — чародейкаДраконоид — заклинатель огня ➜(Иммуны / рефлекты / абсорбы — наверняка могут уменьшить это исцеление).Молодой ледяной протодракон ➜Драконид — вестник шторма➜ 

Общая информация:

  • В комнате стоит босс, а на земле размещено 28 яиц, по 7 в каждом секторе. Сектора условно разделены по стихиям.
  • Из яиц могут вылупиться ады: сильный и слабый. В интересах рейдеров сделать так, чтоб вылупился слабый, тогда бой становится легче.
  • Помимо новорожденных, появляются и другие виды адов, они приходят с краев комнаты.(Гипотеза требующая тщательной проверки: Тип адов зависит от сектора, в котором происходит сражение).
  • Весь бой с боссом разделен на две фазы:
    1) Первая фаза — обычная: ломаем яйца, заливаем адов, не танчим огонь.
    2) Вторая фаза — все аналогично первой фазе, но теперь босс входит в состояние ярости и запускается постепенный софт-энрейдж.
  • Вторая фаза боя, запускается двумя способами:
    1) Автоматически по внутриигровому таймеру на 04:00 минуте боя.
    2) Можно принудительно запустить вторую фазу (раньше 04:00), для этого необходимо сломать все яйца в комнате.
  • Учитывая тот факт, что вторая фаза намного сложнее первой, то профитнее всего сдавать Героизм (БЛ) на 2 фазу.
  • На чальном освоении рейда, рекомендуется проходить босса в 3 танка.
  • Краткий способ прохождения: 
    Водите спиралью, ломаете яйца (по 2 шт за раз), при этом убивая всё, что движется. БЛ (героизм) на вторую фазу.

Беспорядки и невзгоды в фэнтезийном сериале: почему авторы мучают ваших любимых персонажей

Я швырнул свою книгу Джорджа Р.

Думаю, поклонники «Песни Льда и Пламени» во всем мире повторяли некоторые вариации моей тирады, всегда заканчивающиеся одним и тем же вопросом: почему авторы настаивают на том, чтобы мучить и даже убивать наших любимых персонажей?

Потребность в эскалации неудач

Портрет романтической женщины в сказочном лесу

Вспомните своих любимых литературных персонажей.

Но может ли персонаж, который никогда не ошибается, быть храбрым и решительным? Как мы можем найти внутреннюю силу персонажа убедительной, если мы впервые не видели, как он терпит неудачу? Фальсио Валь Монд, главный герой «Клинка предателя», начинает роман, уже подведя многих самых важных людей в своей жизни. Его решимость следовать своим идеалам интересна только тем, что эти идеалы подвели его в прошлом. Только наблюдая, как персонаж проигрывает — и проигрывает по-крупному, — мы можем радоваться, когда он, наконец, добивается успеха.

Но что произойдет после этой окончательной победы, когда мы перейдем к следующей книге серии? Будете ли вы, как читатель, действительно эмоционально вовлечены, если следующая неудача главного героя будет не хуже, чем те, которые вы уже видели в предыдущей книге? Ответ, конечно, нет. А это значит, что все должно усложняться. Эмоциональные ставки должны стать больше, а неудачи должны усугубиться.

Потребность в возрастающих мучениях

Все должно стать еще хуже, прежде чем станет лучше.

Единственные люди, которым нравится мучить то, что они любят, это психопаты и писатели. На самом деле, термин «наслаждаться», вероятно, здесь немного неуместен. Я полагаю, что автор считает своим долгом мучить своих персонажей. Теперь, когда я об этом думаю, я не уверен, делает ли это писателей лучше или хуже психопатов…

В «Тени рыцаря» происходит длинная последовательность сцен, которые, я подозреваю, шокируют некоторых людей. Я не писал их для того, чтобы шокировать, просто так, ну, так получилось.

Таким образом, хотя неудачи являются важной частью сюжета, мучения — внутренняя боль, возникающая в результате этих неудач, — жизненно важны для персонажа. Это тоже становится сложнее с продолжением

Если ваш любимый персонаж вышел из своих первых приключений сильнее, чем раньше, то внутренняя боль, которую он испытывает, должна быть соизмеримо сильнее в следующий раз.

Необходимость смерти

Анубис, друг писателя

Итак, после всего этого, с какой стати автору убивать персонажа, который нравится фанатам? Учитывая, сколько работы требуется, чтобы понравиться людям, зачем писателю делать такую ​​глупость?

Простой ответ: в определенный момент персонаж завершил свое путешествие.

Как сценарист, часть моей работы состоит в том, чтобы выжать из персонажей все возможные драматические возможности. Если это исходит от них живущих, отлично. Если это из-за того, что они умирают… дайте гильотину!

Приложение: Необходимость жизни

Кого я собирался убить? Ты никогда не узнаешь.

«Вот почему я собираюсь его убить», — сказал я моему редактору, уважаемой Джо Флетчер. Она думала об этом целую секунду. — Нет, черт возьми, нет.

Ладно, она не совсем так сказала. На самом деле, она никогда не запрещала мне убивать персонажей, но она уводила меня от убийства определенных персонажей в различных моментах сериала. Детали разговоров меняются, но основной вопрос всегда один и тот же: «Вы сказали все, что хотели сказать этим персонажем?»

Это, дорогие читатели, единственная причина сохранить персонажа живым: когда ему еще есть что сказать.

Примечание. Первоначально я написал это для LizLovesBooks.com в 2015 году

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара, вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда:
    шлем
  • Крос:
    грудь
  • Тихондриус:
    плечи
  • Звездный авгур Этрей:
    перчатки
  • Гул’дан:
    штаны
  • Триллиакс:
    плащь

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: