Лучшие тактики и самые полезные герои для прохождения любого этажа гнезда паучихи в raid: shadow legends

Топ 21 способы повысить урон по клановому боссу в raid: shadow legends

Окей, но где мне взять огнемет и масло?

В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.

Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.

Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.

Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.

Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.

Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.

Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.

Эхо Дорагосы

Советы и подсказки Эхо Дорагосы

  • Алгет’ар Безопасность

     Disrupting Pulse — большой AoE, который прерывает и наносит большой урон. Танк возле угла и в прямой видимости бросок.

  • Алгет’ар Эхорыцарь

     Astral Whirlwind — короткое заклинание, за которым следует направленное короткое AoE. Удаляйтесь в ближнем бою или используйте оглушения/контроли, чтобы дизейблировать после того, как каст закончился и начался ченнелинг.

    •  Астральная бомба – Приоритетный удар! Накладывает круг AoE на случайного человека, заставляя его взрываться через несколько секунд. Если вы пропустите удар ногой, отойдите от пострадавшего, пока он использует защиту.
    •  Чародейские стрелы — поддерживаемая способность при наибольшей угрозе, обычно танк. Пишите, если у вас есть лишнее, иначе просто разберитесь с этим.
  • Эфирный реставратор

     Небесный щит — Огромный щит и бафф скорости, который применяется только при низком уровне здоровья. Unkickable, переделывается при CCed. Используйте чистку ( Шаман, Жрец, Чернокнижник Скверногон, Охотник на демонов, Охотник, Маг или Эльф крови ), чтобы удалить его.

Способности

  • Каждая способность, не связанная с рукопашным боем, накладывает один стек  Переполняющей силы. Каждый стек дает вам 5% бафф урона.
  • Некоторые способности неизбежны. В конечном итоге вы получите стеки.
  •  Arcane Rift падает там, где вы стоите, когда вы получаете 4 стека  Overwhelming Power. Они длятся в течение 2 минут с момента их падения. Уклоняйтесь от  неконтролируемой энергии, исходящей из  Чародейского разлома.
  •  Астральное дыхание — это лобовой конус, направленный на случайного игрока. Обойти это. Это проще, если вы стоите относительно близко, а не на максимальном расстоянии.
  • Убегайте сразу после каждого  Power Vacuum. Он притягивает вас к себе, а затем наносит AoE. Если вы получите удар по области, вы получите стак  Переполняющая сила.
  •  Чародейские стрелы — случайный нюк по одной цели, не всегда на танке. Дает стек  Переполняющая сила
  •  Энергетическая бомба — случайная цель AoE, отойдите от человека, так как любой пораженный получает стек.

Танки

Держите Эхо Дорагосы достаточно далеко от  Чародейского разлома, чтобы увернуться от  Неконтролируемой энергии, но не так далеко, чтобы люди не могли сбросить поблизости новые.

  • Держитесь относительно близко к боссу и сбрасывайте  Arcane Rift как можно более сгруппированными, не получая ударов.
  • Убегайте, как только вас притянет  Power Vacuum.
  • Каждая отдельная способность применяет  Переполняющую мощь. Не получайте ударов без необходимости, иначе этот бой станет экспоненциально сложнее.

Описание миссии Подземелье

PvE-миссия представляет собой поэтапные испытания в Подземелье, куда спускаются игровые персонажи. Она содержит большое количество нюансов и особенностей. Сама подземка разбита на этажи. На каждом — 5 боевых уровней. Для прохождения миссии нужны всем знакомые герои и Титаны. Последние — основные игроки в этом задании, также имеющие значение в боях Войны Гильдий и на Турнире Стихий.

В зависимости от текущего задания в миссии используются смешанные команды элементалей или только те, чья стихия принадлежит Воде, Земле, Огню. Механизм прохождения испытаний таков, что победа над одной пачкой противников автоматически усиливает следующий пак.

В этом случае рекомендуется зафиксировать последнее прохождение и продолжить выполнять миссию на следующий день с этой же точки. За то время, пока вы не будете выполнять миссию, сила противостоящих противников обнулится.

Количество уровней

Всего в подземке 12000 уровней, которые состоят из множества комнат. В каждой из них вы встретите стихийных элементалей или пачку героев, которых необходимо победить.

Первый билд

Оружие

Этот билд с легким арбалетом. Он имеет гигантское количество урона по той простой причине, что легкий арбалет — оружие в одну руку. Соответственно, левая рука остается свободной.

В свободную левую руку мы можем взять, например, череп-трофей или могильную свечу. В принципе, разница не особо чувствуется между этими двумя вещами, поэтому выбирайте, как вам больше нравиться.

Основной скилл, которым мы будем наносить урон — это, конечно же, взрывающаяся стрела с первого слота. У нее очень низкая перезарядка и при этом очень хороший урон по области. Это значит, что пачки монстров мы будем зачищать очень быстро.

Наша ульта тоже наносит достаточно приличный урон, но в целом это просто приятный бонус, так как основной фарм у нас идет именно с первого скилла. Также мы ставим пассивку, которая сразу же перезаряжает наш первый скилл после каждых четырех активируемых заклинаний, что еще увеличивает наш ДПС. Далее, все, что нам остается — это просто сжать все кнопки по кулдауну.

На W стоит взять капкан, потому что это еще один скилл с очень низким кулдауном, который позволит замедлять мобов и наносить им урон в области, а также стакать пассивку, чтобы первый скилл перезаряжался чаще.

Голова

На голову мы надеваем капюшон ученого. Он позволит нам регенерировать ману, которую арбалет расходует очень щедро. Если у нас осталось небольшое количество маны, мы просто его активируем, мобы нас немного побьют, и вот мы уже снова на полной мане.

В целом здесь подойдет любая тканевая мантия. Однако мантия Клирика позволит вам ошибиться, как минимум, один раз. Вы получите невидимость на 3 секунды и перетерпите таким образом пачку, если вдруг попали под какой-нибудь скилл и чувствуете, что сейчас умрете.

Например, мантия Чародея даст больше урона. Как известно, мантия чародея добавляют пассивного урон больше, чем любая другая мантия. А если вас интересует именно урон в секунду, то лучшим выбором будет мантия Друида. Она позволяет нам после каждого активируемого заклинания получить прибавку к урону. Против боссов это будет просто аннигиляция.

Что касается плаща, рекомендуем Thetford, потому как он дает еще немного урона по области, соответственно мы будем быстрее проходить соло-данжи.

В случае с ботинками — нет абсолютно никакой разницы, что вы наденете. Билд с арбалетом не требователен к ботинкам. Возьмите те, которые нужно покачать — без мастерок, для того, чтобы фейм не шел в пустоту.

Из еды, безусловно, супы. Вас будут сильно бить, поэтому придется регенерировать здоровье.

Залив шкалы хода и скорость команды

Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.

Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Цитадель Тьмы

Открыта башня только в воскресенье.

Возможные предметы: краска для тёмных героев, пиво, серебро, синий и зеленый шард.

Особенности башни

Босс накладывает 2 яда 5% на команду на 3 хода. Этому баффу нельзя сопротивляться;

Левый бот — слабость 25%;

Правый бот — блокировка бонусов.

Выбор героев

Атаман даёт Блок штрафов команде. Восстанавливает здоровье команды на 25%.

Ясновидящая: Блок Штрафов и Щит на 2 хода. Сила щита зависит от максимального хп героя. Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья и даёт им Блок Урона.

Хозяйка Душ. Удаляет с команды все штрафы, накладывает команде Блок штрафов. Увеличивает скорость всех чемпионов во время битвы на 10%. Бад Эль-Казар. Удаляет с саппортов все штрафы. Наносит врагам два Яда 5% на 2 хода. Наносит на 15% больше урона врагам с ядом. Накладывает команде две Регенерации 15% на 2 хода.

Тактика

Лучшим решение для башни будет герои, которые снимают негативный эффект, герои с блоком урона и неуязвимости.

Основная задача на башне: повысить выживаемость. Для этой задачи подойдут 2 саппорта, которые будут лечить после яда команду, не забывая про героев заливающих полоску скорости.

Суть прохождения

Помимо этого, этот же премиум можно приобрести в игре за серебро на месяц за 9КК серебра, а на год, соответственно, за 108КК серебра. То есть, в Альбионе доната как такового нет. Если хочешь — можешь заплатить из кармана за premium, или же можешь заработать на него в самой игре.

Детеныш мамонта стоит 120КК серебра, в сравнении даже больше. чем годовой премиум за 107 долларов. Из этого вытекает то, что и достать его крайне тяжело, почти нереально.

Именно поэтому мы попытаемся с нуля, только созданным персонажам достать этого детеныша за один день, стараясь как можно больше раскрыть свои действия.

Истребление

Способ получения: чтобы разблокировать данный облик вам необходимо добыть личину . Добыть её можно следующим образом:

  1. Вам необходимо получить 5 уровень знания артефактов
  2. Пройти сюжетную цепочку, связанную с Иллиданом (возможно, это не играет никакой роли)
  3. В Сурамаре с элитных мобов вам может упасть Амулет , который необходимо отнести к Кандраэль .
  4. После разговора Кандраэль подбросит вас вверх, после чего вам необходимо будет сразиться с Низвергом.

PS. Можно пропустить этап с выбиванием амулета, а просто спланировать с помощью способности планирование из Даларана или с Крутогорья, зацепить Низверга и убить его.

Коралон

Этот персонаж представляет собой стихию огня, тут не помешает соответствующая аура, а также шаманский тотем. Хотя можно с лихвой обойтись и без этого.

Способности Коралона:

  • Сжигающее дыхание — круговая АОЕ атака, наносит всем попавшим в радиус действия 4к урона в секунду, действует 3 сек.
  • Пылающая головня — все противники в радиусе 4м от Пылающей головни получат 4388-4612 ед урона, кроме того на земле остаётся огненная лужа.
  • Кулаки-метеоры — сдаёт по МТ и ОТ урон в 20к, который делится между ними поровну.
  • Пылающая ярость — Коралон накладывает на себя бафф, который увеличивает наносимый им урон на 5%, действует 20 сек и при этом настакивается.

Тактика

В этом бою следует понимать, что стакающийся на боссе бафф со временем приведёт к вайпу. Это значит, что  ДД не должны слакать, а бить Коралона во всю силу. В добавок, большая нагрузка падает на хилов, которые с каждым новым баффом должны хилить всё больше. В остальном бой достаточно прост. МТ берёт босса, ОТ держится всегда рядом, чтобы распрелелять урон от Кулаков-метеоров. ДД распределяются за боссом, их задача уворачиваться от головней. Если босс решить бросить Пылающую головню под себя, его нужно увести с этого места. Хилеры должны внимательно следить за ХП рейда во время Сжигающего дыхания. По такой схеме проходит весь бой, в интересах игроков закончить его как можно раньше.

Общество и культура

Хотя тролли племени Чёрного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от кровожадного прошлого троллей джунглей , но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком окружающем мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не случаются внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.

Другим, более трудным шагом для троллей Чёрного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из которых довольно жестоки. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя: когда ребенку исполнялось шесть лет, его отводили в отдаленные области леса и оставляя там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды — смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием во время брачной церемонии, чтобы установить господство в браке, а также бои молодёжи со стариками, чтобы дать старым благородную смерть в сражении. Подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Чёрного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не использовать самые кровожадные.

Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и, одновременно, благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся постигнуть понятие «чести».

Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманизма и начинают вести менее аморальный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Чёрного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

История

В поисках Столпа Созидания на остров прибыл отряд героев Альянса и Орды, которые преследовали Паржеша после столкновений в Азсуне. Они пробились через лагерь клана Колец Ненависти и прикончили полководца, но Приливным камнем уже завладели другие наги. Чародейки, стремясь уничтожить героев, начали призывать могучее существо, которое должно было расправиться с героями и было усилено Столпом Созидания. Одна из самых преданных служанок Азшары по своей воле согласилась стать орудием возмездия для королевы и была превращена в Гнев Азшары. Но объединенными усилиями героев были побеждены все местные чудовища, после чего в Даларан поместили отвоеванный Приливный камень Голганнета.

Зачем нужны цитадели

Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):

  • с 1 до 4 уровня — только маленькие;
  • с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
  • с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.

Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.

Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.

Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.

В каждой цитадели по 15 уровней сложности.

Где взять ключ от подвала?

Пьяница охранял вход в подвал, где ниндзя встретится с юным хозяином и еще одним боссом. Но подвал заперт, и ключ от него лежит в другом месте. Чтобы добыть ключ, вам все же придется убить охотника на синоби, который бродит за мостом, откуда вы ныряли в реку в прошлом параграфе.

Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.

Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала. 

Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка

Warlock – Чернокнижник

Специализация «Колдовство»

Предлагает данному классу косу «Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра». Оружие дает владельцу занимательный эффект, который активируется через определенное время. Если вокруг вас будут долго бродить мобы, коса в конечном счете поглотит их души и убьет.

Скрытый облик называется «Сущность Палача». Для его активации вам понадобится заполучить «Гримуар первого некролита», что добывается с демона-эредара «Эредарский молельщик». Пачка этих монстров расположена в Азсуне, слева от форпоста «Стоянка иллидари», на острове, где обитает множество демонов.

Чернокнижник Колдовство

После этого вы получите одноименное задание, целью которого является сбор тринадцати «Черепов казненного». Они падают с могучих врагов, то есть обычных элитных мобов (значок серого дракона на портрете в интерфейсе поумолчанию).

Разобравшись с этой целью, отправляйтесь в зону Перевал Мертвого Ветра (локация на юге Восточных Королевств) и найдите там Алтарь Палача. Вы вызовите монстра «Сатаель», с которого и падает данный облик.

Демонолог

Интересным выглядит артефакт «Демонолога», который выглядит обычным черепом, летающим вокруг своего владельца. «Череп Ман’ари» обладает забавным эффектом – он иногда отпускает пару реплик по поводу действий чернокнижника.

Чернокнижник-Демонолог 1

Чернокнижник-Демонолог 2

Тайный облик же называется «Лик Тал’киэля». Сообщество уверено, что он добывается с предмета «Лик первого пробудителя».

Специализация «Разрушение»

Сернокнижники получают «Скипетр Саргераса». Неизвестно, какой эффект дает это оружие (быть может, его нет и вовсе, либо он проявится в будущих патчах).

Чернокнижник Разрушение

Скрытый облик именуется «Ужас Легиона». Чтобы заполучить его, улучшите свой оплот до «Демонического предложения», что дает вам доступ к «Ритуалу Рока». Так вы сможете попасть к боссу, убить его и подобрать нужный предмет.

Классический вид

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Достижение: Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных «классических» обликов.

Соло-данжи

Далее отправляемся в синюю локацию 4-ого тира, чтобы найти и пофармить одиночные подземелья. Далеко ходить не придется, т.к. сразу же возле города есть первый данж.

Нашей целью на данный момент является прокачка ношения снаряжения до 4-ого тира, которое мы прокачиваем. А также накопление 3К очков фракции. Но с ними идет все потяжелее, так как в начале дают довольно-таки мало.

В самом данже попадаются синие и фиолетовые сундуки, а сумма выпавшего серебра с них около 10К. Нам этого уже хватит, чтобы купить вещи 4 уровня, ведь пока мы фармим, продадутся два мула, а это еще около 10К.

Когда снова приезжаем на аукцион, то продаем все, что было надето на вас, а также то, что удалось вынести с подземелья. Как итог, на руках уже будет около 30К серебра.

Далее покупаем снаряжение не просто 4-ого тира, а-4.1, которое по силе равняется 5-ому тиру вещей. Благо, денег должно хватить.

После этого, не снимая фракции, отправляемся в жёлтую локацию 5-ого тира. Ехать вдаль нет необходимости, так как подземелье расположено прямо возле выхода из города. На этот раз наша цель — добить 3К очков фракции и открыть 5-ые риверки.

Риверки — это длинные, самые большие ответвления в доске достижения с большими иконками. Их последовательное открытие увеличивает ваши возможности в игре. Допустим, та, что слева, увеличивает урон и защиту против мобов. А та, что идет наверх, дает возможность ездить на более лучшем транспорте и носить выше по уровню плащи. Как раз в ней нам нужно открыть такой быстрый транспорт, как быстрокоготь. Он является одним из лучших в сравнении цена-качество.

По ходу прохождения данжа попадаются фиолетовые и синие сундуки с общей ценностью вещей на 15К серебра. Этого недостаточно, не говоря уже о том, что не набиваются очки фракции. Поэтому мы отправляемся в еще один данж в той же локации. Как итог, с подземелья выпадает вещей на 25-30К серебра. Теперь нам хватает на то, чтобы опять обновить свой сет.

Въехав в город, первым делом за 3К очков фракции покупаем звериное сердце. Оно стоит около 70К серебра. На аукционе продаем все, что у нас было. Выручив в районе 115К. На это серебро покупаем 4.2 вещи, которые по силе как вещи 6-ого уровня. Пора ускоряться и фармить быстрее.

Shaman – Шаман

Шаман «Стихий»

Экипируется «Кулаком Ра-дена». Его особенность проста и приметна – загляните в Штормхейм и поговорите с местными обитателями, чтобы услышать парочку реплик насчет своего оружия.

Шаман Стихий

Разблокировать спрятанный облик «Гордость Амани» пока что нельзя. На PTR-серверах они падали с элитных противников Клоаки, однако впоследствии их убрали. Вероятно, он станут доступны в патче 7.1

Совершенствование

Специализация предлагает игроку-шаману небезызвестный «Молот Рока». Его эффект пока не проявляется.

Шаман Совершенствование

Чтобы открыть скрытый облик, который называется «Надежда Зандаларов», вы должны убивать мировых боссов.

Шаманы «Исцеления»

Они вооружены «Скипетром Азшары» и выделяются интересной анимацией, которая проявляется во время небольшого AFK.

Шаман Исцеления

Облик «Змеиные кольца» можно добыть в подземелье «Око Азшары». С некоторым шансом предмет может выпасть как с мобов, так и самих боссов.

Внешний вид артефактного оружия

Каждый артефакт в WOW Легион имеет один секретный облик (внешний вид). Источник получения скрытого облика разный почти для всех артефактов, например:

  • Добыча с монстров и боссов
  • Покупка за репутацию с фракциями
  • Прохождение специальных сценариев
  • Постройка специальный зданий во время прокачки Оплота класса

После того, как вы откроете доступ к секретному внешнему виду артефакта, вам будет доступно еще 3 дополнительных расцветки. Для получения этих расцветок нужно выполнить различные действия, с экипированным артефактом и активным скрытым обликом:

  • Пройти 100 подземелий
  • Выполнить 200 локальных заданий
  • Убить 1000 игроков противоположной фракции

Помимо секретных обликов некоторые артефакты имеют и тайные особенности – они могут сработать, когда артефакт надет на персонаже. В этом гайде рассказывается и про особенности, и про облики артефактов.

За получение скрытого внешнего вида артефакта предусмотрено достижение Скрытый потенциал .

Druid – Друид

Баланс

Вооружен «Косой Элуны». Оружие обладает эффектом «Дух дикого зверя», который работает в локации Валь’шара. Отыщите там диких воргенов, одурманенных вышеописанным эффектом, и излечите их. За помощь вы получите порцию силы артефакта.

Баланс-друид

Спрятанный облик именуется «Наследние Хранителей Солнца». Добыть его можно через предмет «Солнцецвет», что активируется сложением двух вещей.

Первая – «Семя солнечного огня» — становится доступной для покупки у Сильвио Оленьего Рога, после получения превознесения у фракции «Ткачи Снов». Вторая – «Чистая капля сока Шаладрассила» — будет доступна после прохождения определенного этапа в рейде Изумрудный Кошмар.

Сила зверя

Друид этой специализации получает «Клыки Пеплошкурой». Артефакт увеличивает скорость бега игрока на три процента.

Секретный вид называется «Дух Луны». Для его активации необходимо добыть одноименное перо. Сначала нужно прокачать исследование артефакта до четвертого уровня.

Друид Сила зверя

В следующий раз, когда вы посетите «Изумрудный сон» в своем оплоте, приметьте эмоции (визги), раздающиеся в вашем чате. Чем точнее вы будете держать путь, тем чаще они будут раздаваться. В конечном счете вы отыщите портал, внутри которого и лежит искомый предмет.

Ветка «Страж»

Дает друиду «Когти Урсока». Эффект облика проявляется во взаимодействии друида с боссом Урсоком.

Друид Страж

Спрятанный облик «Страж Рощи» добывается с вышеупомянутого босса, который находится в «Изумрудном Кошмаре».

Исцеление

Друид этой специализации получает посох «Г’ханир, Материнское Древо». Его особенность проявляется исключительно в визуальном виде. Когда вы исцелите друга, есть маленький шанс, что рядом с ним расцветет земля. Помимо этого, продавец еды Яблочкин, расположившийся в Даларане, метнет в вас яблоком, чуть завидев.

Друид Исцеление

Сокрытый вид именуется «Корона Стража». Изучите в оплоте способность «Вечнозеленый», чтобы создать свой собственный сад. Там вам придется выращивать растения, из которых с некоторым шансом может выпасть нужный предмет.

История

Племя Чёрного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Свежевателя Душ . Различные племена утвердились на обширных территориях Тернистой долины , но вскоре они начали воевать друг с другом. Племя Чёрного Копья, наименьшее их большинства других племен, оказалось полностью вытеснено с континента и поселилось на отдаленных необитаемых островах, которые так и назывались — острова Чёрного Копья (есть мнение, что эти острова — часть Сломанных островов).
До начала Третьей войны Траллу удалось освободить свой народ из тюрем Лордерона и, по указанию пророка Медива, он отправился в земли Калимдора. Но во время пути к своей цели, флотилия Тралла попала в сильный шторм возле Водоворота , который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Чёрного Копья, Знахарь Сен»джин , приветствовал прибывших орков, приходивших к нему в видениях.

Тролли чувствуют долг перед орками , со временем, сражаясь рядом с тауренами , они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и эльфам крови , но, однако, проявляют к ним несвойственную для расы толерантность.

Племя Чёрного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса , но их лояльность к Орде и кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу мешает им вести войну против Терамора . Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после Второй войны , в которой сражались с лесными троллями , хотя племя Чёрного Копья до встречи с Траллом ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что раньше они не встречали. Тролли Чёрного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.

Чёрное Копье не имеет приступов кровожадности, в отличие от своих братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал , но остальные расы Альянса вне Калимдора не присутствовали при этом сражении, и не видят различий между троллями Чёрного Копья и другими троллями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: