Бои Ранг 7
В седьмом и последнем ранге Brawler Brotherhood нам предстоит столкнуться с четырьмя противниками. Рассчитывая на бесценное сотрудничество Юки и Заши Мы покажем вам, как успешно проводить эти бои, и оставим вам видео с четырьмя противостояниями, проведенными Серии Юки и Заши. Не забудьте посетить его потрясающий канал на YouTube, где вы найдете это и другие очень интересные видео.
Вот противники, с которыми нам предстоит столкнуться:
-
Hypermegamecagaviota 9000
- Навыки
- Меха-дерево чайка
- Чайка Mecahive
- Ослепляющий клевок
- Карликовый мехагулл
- Навыки
Этот противник будет использовать Меха-дерево чайка и он снесет небольшое дерево, окруженное огненными шарами, и если мы коснемся его или переступим через него, оно нанесет урон, который очень быстро снизит нашу жизнь. Мы должны быть осторожны, чтобы избежать этого. Затем вы будете использовать Чайка Mecahive что он будет медленно приближаться к нам, и если мы войдем в его радиус, он нас дезориентирует. Тогда и с его Ослепляющий клевок это дезориентирует нас на несколько секунд. Наконец, вы будете использовать Карликовый мехагулл который убьет пять чаек и унесет много повреждений. Желательно использовать как можно больше урона по площади, чтобы прикончить их.
-
Фрэн и Риддох
- Навыки
- Бросить динамит
- Гоблинское устройство
- Запустить сеть
- Риддо сумасшедший
- Навыки
Желательно сначала убить Риддоха, который время от времени он будет использовать Гоблинское устройство это оставит вокруг себя круг мин и запустит сеть, которая нас укоренит. Как только мы удалим эту сеть, нам придется покинуть круг мин через дыру, которую мы найдем в ней. Тем временем Фрэн ударит нас Бросить динамит что нам придется увернуться.
-
Черная чесотка
- Навыки
- Каррррррга!
- Пушечный огонь!
- Навыки
В начале встречи мы увидим, что в одной части комнаты будет ряд пушек. Из этих пушек вылетают некоторые взрыватели, и мы должны внимательно следить за тем, чтобы знать, какие из них прибывают в каньоны, и уходить, пока пушка не выстрелит, не поразит нас и не убьет нас.
Когда я использую навык Каррррррга! Придется отойти в сторону, или он подбросит нас в воздух.
-
Огревотч
- Навыки Дюпри
- Хадсон Навыки
- Барьерный проектор
- Прыжок с ускорением
- Пушка тесла
- Кабум навыки
Как только мы начнем, мы должны отменить поле, которое Хадсон делает, оглушая его. После этого у нас будет примерно полторы минуты, чтобы убить Дюпри, прежде чем он выполнит свою способность. Один перед лицом опасности или это убьет нас. Пока мы должны уклоняться от мин Кабума и атаковать Пушка тесла что Хадсон сделает и что нам придется прервать.
Мы должны помнить, что когда мы попадаем в Кабума, и он заряжает свой взрыв, он взрывает нас, и вполне возможно, что он убьет нас, поэтому мы должны быть осторожны, чтобы прервать его.
достижения
- Brawler for Azeroth / Brawler for Azeroth: Когда мы достигнем 8-го ранга в Братстве бойцов. В дополнение к достижению мы будем награждены титулом «Драчун».
- Бойцовский клуб: нам нужно будет пройти 7 доступных потасовок Братства скандалистов.
- Обоснованная оценка: нам нужно будет собрать 10 стопок Заинтересованная часть. Мы добьемся этого, угадав, кто выиграет бой, пока Контракт с крупными игроками активен.
- Первое правило скандалистов / Первое правило скандалистов: нам нужно будет получить один Пропитанное кровью приглашение. Мы можем получить его в качестве добычи у врагов противоположной фракции в Зандаларе и Кул-Тирасе. Также новый торговец А. Турбио будет время от времени продавать их в Штормграде и Оргриммаре.
- Второе правило скандалистов / Второе правило скандалистов: Когда мы достигнем 4-го ранга в Братстве бойцов.
- Ты не твой $ # * @! ножные латы! / Ты не твой $ # * @! ножные латы!: Мы должны выиграть битву в Братстве скандалистов.
- Вы не являетесь содержанием вашего портфолио: нам нужно будет получить в общей сложности 20.000 монет Золото бойца. Мы можем получить их в различных портфелях, которые будут предоставлены нам при успешном завершении боя или когда член нашей фракции выиграет матч.
- Я совершенно не удивляюсь Траллу: Нам придется победить 10 случайных боссов в Братстве бойцов.
Вызовите «Скорую»!
В ближайшие недели мы подробно рассмотрим стратегии боев с боссами всех рангов, с которыми вам придется столкнуться. При получении каждого последующего ранга вам потребуется одолеть по четыре босса, и далеко не всех можно победить, просто нанося большой урон, — некоторые бои потребуют от вас полной сосредоточенности и быстрой реакции. Скорее всего, вам предстоит не раз уходить с арены под свист толпы, уклоняясь от гнилых помидоров, но мы надеемся, что наши руководства помогут вам победить всех супостатов и завоевать титул чемпиона. Итак, до следующих встреч, и, как принято говорить у орков, «да не затупятся ваши клинки!»
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен.
Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.
Первая фаза
На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.
Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.
Первая смена фаз
Босс задействует ауру Ветер пустоты.
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.
Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.
Третья фаза
У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.
Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.
Первая фаза
Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.
Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).
Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.
Первая смена фаз
Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.
Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.
Третья фаза
Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.
Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Фантастические подданные и где они обитают
Давайте поговорим об этих больших разноцветных кубиках на поле.
Фермер
Бонус подданного-фермера раскрывается тем сильнее, чем больше у вас ферм. Ведь больше ферм – больше урожай, больше урожай – больше можно своровать и сэкономить на торговле. Это двойной бонус, ведь их количество укрепляет ваше положение в гильдии.
Торговец
Подданный — очень опасный тип в начале игры и в отдалённых районах карты, куда сразу не доберёшься. Влияние специальным действием перехватывает на раз-два, а учитывая, что у него всегда есть деньги, для экспансии он один из лучших. Имейте это в виду, когда такой персонаж трётся у ваших поселений.
Алхимик
Подданный даёт огромный бонус в начале игры (см. про первый ход). В середине и конце есть возможность сделать финт, мигрироваться в центре карты и начать всё захватывать, пока соперники разлетелись кто куда.
Воин
Полезность подданного-воина увеличивается с числом городов. Больше их, выгоднее действие «налоги», на котором подвязано получение влияние для воина-подданного. К сожалению, не города, а фермы приносят влияние в их гильдии, так что корреляции не получится. Зато можно накопить на войну. Если на поле есть вражеский воин, всегда следите, сколько селитры у его игрока и будьте готовы защититься. Или удрать.
Знать
Этот подданный самый опасный из всех. За одно действие, без дополнительных трат, может убить и приближённого, и всех куриц на ферме. Противодействие и экспансии, и монахам – сильно. В принципе с таким кадром ничего не сделаешь, поэтому если опасаетесь, или валите его, или держите наготове карту защиты и еду для королевской протекции.
Монах
Подданный монах имеет бонус к передвижению. Удобно, когда надо пробросить его к ресурсу на другом конце карты и умыкнуть его. Годится для экспансии далёких районов, но убедитесь, что под рукой есть нужный корабль.
Сразу в бой
Ценный совет: в бойцовском клубе каждой фракции есть специалист по статистике, который поможет вам оценить ваши шансы на успех в бою с тем или иным боссом. Бойцам Альянса следует обратиться к «Раз-два-три» Пфайфферу, а воинам Орды — к Скиззу Скуззоджоку. Эти ходячие арифмометры с готовностью поделятся с вами информацией о соотношении побед и поражений в боях с боссами всех рангов.* Имейте в виду, что цифры, которые вы увидите, отражают успехи конкретного босса в поединках с членами бойцовской гильдии, а вовсе не наоборот.
*Если вы потеряете голову от этих цифр (даже буквальном смысле), работники Потасовочной «У Бизмо» и Арены Морд’Бой не несут за это никакой ответственности.
Валюта бойцовской гильдии
Бойцовское золото используется для приобретения карточек для потасовки, а также предметов, дающих игрокам разные полезные эффекты.
Бойцовское золото можно получить следующим образом:
- смотреть, как сражаются другие игроки (если вы находитесь на территории гильдии в тот момент, когда другой игрок побеждает босса, вы получаете 1 монету);
- побеждать боссов самостоятельно (в каждом Кошелек бойцасодержится примерно 100 монет
Бойцовским золотом можно расплатиться у Улаани (Альянс) и Тиана Безрассветная (Орда). Они продают следующие предметы (цены указаны в Бойцовское золото):
- Контракт лудомана (A)
- Контракт лудомана (О)
- Мешочек игральных костей (A)
- Мешочек игральных костей (О)
- Запачканная кровью статуэтка ангела (A)
- Запачканная кровью статуэтка ангела (О)
- Бочонок бойцовского зелья
- Бочонок бойцовского зелья
- Купон на бесплатные напитки (A)
- Купон на бесплатные напитки (О)
Задачи ролей
МДД и РДД:
- Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
- Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
- Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Лекари:
- Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
- Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
- Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Танки:
- Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
- Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
ВТОРАЯ ФАЗА
https://www.wowhead.com/ru/spell=409359/отчаянное-испепеление?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=406585/ярость-игнары?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=410351/горящая-дубина?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=401258/тяжелая-дубина?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=410535/катастрофический-удар?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=404687/взрыв-барьера?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=404616/подорванные-силы?dd=15&ddsize=30https://www.wowhead.com/ru/spell=410535/катастрофический-удар?dd=15&ddsize=30
Случайные бои
Чтобы провести случайные битвы, нам нужно будет поговорить с Уулани или Тианой Ведалбор и купить один Мешок с битыми кубиками за 100 монет Золото бойца. Затем мы доставим его Драчун Брут и будет активирована опция случайных сражений.
У нас будет 30 минут, чтобы записаться на случайный и особый бой. После успешного завершения мы будем вознаграждены другой сумкой, например Сумка крутого бойца. Внутри этих сумок мы можем найти Золото бойца и возможность получения одного из специальные рубашки.
Если нам удастся выполнить 10 случайных испытаний, они дадут нам достижение. Я совершенно не удивляюсь Траллу. Эти бои тоже не повышаются в звании.
Специальные рубашки
Эти рубашки можно получить, выполняя случайные бои:
- Крокодиловая шлейка: внутри Сумка начинающего бойца победив Брюс.
- Рубашка наблюдателя: Внутри сумки, полученной после победы над Гексос.
- Двойной дуплет: внутри Сумка крутого бойца победив Бит Бокс.
- Свитер с перьями Скверны: внутри Сумка пернатого бойца победив «Чайка».
- Лучшая рубашка: Внутри сумки, полученной после победы над Аш’катзуум.
- Шкура убийцы: внутри Сумка бойца-убийцы победив Унгулокс.
- Окровавленный мундир: внутри Сумка окровавленного бойца победив Кровь кокоса.
Совет Крови в замке Нафрия
Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.
Во время всего боя вам нужно:
- убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
- танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
- Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
- Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
- монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
- если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
- когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
- после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
- не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
- убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
- не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.
Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.
Феодные войны: монахи наносят ответный удар
Я тут много пишу о том, что новички не понимают все прелести того, сего, так почему бы не объяснить эти вещи? По классике, пройдусь по тому, что могут предложить гильдии.
- Товары торговцев. Понятно, для чего какой, идём дальше.
- Корабли алхимиков. Тоже всё просто.
- Влияние и монстры у воинов. К сожалению, предельная польза монстров раскрывается только при игре большим составом (4-5 игроков). Дополнительные передвижения и блокировка чужих подданных помогут в войне и экспансии.
- Королевские печати. Два назначения – скреплять хартии и строить феоды. Про пользу феодов вы уже знаете, а если забыли, перечитайте последний пункт про них. Хартии приносят вам ОП в конце игры. По сути печати – это инвестиция в ваши очки и бóльшим образом через феоды. Повторюсь, если построили один, стройте второй. Для этого покупайте печати. Где взять деньги, вы тоже уже в курсе.
- Чётки. Самый недооценённый предмет, как по мне. Новички часто забывают, что chotky lives matters. Они – ваш инструмент пропитания и заработка через фермы. А это, на секундочку, фундамент вашей игровой политики! Достаточно просто понять связь «чётки-товары-деньги/еда», и играть будет в удовольствие.
- Карты королевских указов. Конкретно мандаты. Одноразовые свойства, на которые не нужно тратить королевскую печать. Нужно тратить товары, а иногда и просто иметь три влияния в какой-то гильдии. Они у нас тоже как-то популярностью не пользуются, а зря. За свою удачу ты либо супер выгодно «продаёшь» товары, либо берёшь что-то на халяву, либо более агрессивно воюешь. Владельцам застав и подмастерьям советую ценить то, что они имеют.