Видения н’зота 8.3 wow bfa

4 сезон

Новый PvP и Mythic + Сезон будут запущены вместе с новым рейдом.

  • (Модификатор Эпохального + подземелья # 120) заменит (Модификатор Эпохального + подземелья # 119) в качестве аффикса 10-го уровня + Мифический. В то время как активные, интерактивные обелиски Черной Империи будут присутствовать в подземельях, которые могут быть использованы, чтобы втянуть игроков в альтернативный мир, где вместо обычных мобов обитают лейтенанты Н’Зота. Победа над мини-боссом вернет игроков в их собственную реальность в любом месте, где они в данный момент стоят, что дает возможность пропустить некоторые подземелья без необходимости использования расходных материалов. Тем не менее если вообще не победить этих лейтенантов, они могут устроить вам засаду, сражаясь с финальным боссом подземелья.
  • Судя по предварительному просмотру, у лейтенантов Н’Зота похоже есть две способности: вызывать гремучих скарабеев и зеленый яд.
  • Победа над этими лейтенантами, кажется создает портал, который игроки могут использовать для переключения между реальностями по желанию, а не делать это мгновенно и необратимо. Это может создать возможность использования пропуска несколько раз, скажем для обхода мобов как до, так и после босса.
  • Как и в 3-м сезоне, награды на уровне предметов от различного контента, включая Mythic +, Инстов, PvP, Локальных квестов и Эмиссаров будут увеличены.

Пыль Титанов сбрасывается в 4 сезоне, превращаясь в 1 серебро за очко; цены на новые изделия и скорость их приобретения еще не определены.

Первоначально опубликовано Blizzard ( Просмотреть оригинал )

Да. Тем не менее мы работаем над изменением Пыли Титанов, которое внесет заметные изменения. Мы чувствуем, что большинство игроков не видят существенной выгоды от возможности сохранить его для следующего сезона, и для некоторых игроков Пыль титанов стала ощущением неудачного обязательства.

Когда начнется 4-й сезон, мы планируем преобразовать имеющийся у вас титановый остаток в серебро. В то же время мы установим частоту выпадения Пыли Титанов и цены предметов, которые он покупает на значения, которые понятны. После этого сброса Пыль Титанов будет работать в 4-м сезоне точно так же, как и в 2-м и 3-м.

Миф + Операция: Мехагон

Как и было обещано, для Mythic + включена операция Мехагон, разделенная на два небольших подземелья, аналогично Возвращению в Каражан. В настоящее время неизвестно, будут ли жесткие режимы отключены, включены по умолчанию или необязательны.

  • Вне Мехагона будут представлены Король Гоббамак, Токсикоид, Трикси Искрожгучка <“Спец”> и в конце концов, подразделение воздушного подавления HK-8.
  • Мехагон город начинается с Фанат Меха-месива, КУ-ДЖ0, Машинист Гарден, и заканчивается самим королем Мехагоном.

Миф + Награды

В патче 8.3 были обнаружены две новые награды за завершение Мифик + ключей.

  • (Достижение # 14144) присудит звание (Звание # 671) за завершение всех подземелий на Мифик +10.
  • (Достижение # 14145) разблокирует верховое животное (Item # 174836) для завершения всех подземелий на Мифик +15.

Косметические награды Zskera Vault

В Хранилищах Зскера можно найти множество косметических наград:

Маунты

 Замшелый мамонт

Получается путем поиска и объединения предметов, найденных в нескольких сундуках, через Хранилище Зскера.

  •  Странная окаменевшая сфера и  клочок чешуи черного дракона объединяются в  особенно обычное яйцо

  •  Особенно Обычное Яйцо и  Капля Магии Синего Дракона объединяются в Волшебно Измененное Яйцо.

  •  Волшебно измененное яйцо и  Вечногорящие рубиновые угли объединяются в Яйцо неизвестного содержимого.

  •  Яйцо неизвестного содержимого и  пылинка бронзовой пыли объединяются в спящего древнего мамонта.

  •  Спящий древний мамонт и  брошь изумрудного дракона объединяются в  замшелого мамонта.

Питомцы

 Яркое перо

Случайный шанс выпадения из Закаленного сундука, найденного в Хранилище Зскера, в комнате с 2 сундуками, завернутыми в каменную оболочку. Сам сундук не имеет никаких требований, кроме достижения комнаты.

 Эмма

Выловлен из отвратительного чана, расположенного в одной из комнат хранилища Зскера. Отвратительный чан отображается как рыболовный бассейн, и его можно отследить, если у вас есть возможность отслеживать рыболовные бассейны.

 Позолоченная мехалягушка

Шанс получить из  Рваной подарочной упаковки, полученной при сдаче  Подарочного жетона Нелтариона Прототипу Тинкер-Трона, спрятанному в одной из запертых дверей в Хранилищах Зскера.  Подарочный жетон Нелтариона можно найти разбросанным по хранилищам, если вы найдете  Energized Circlet в других комнатах. Заряженные Диадемы обычно стоят у книжных полок.

 Кобальт

Находится в одной из замороженных комнат в Убежищах. Неодушевленный хрустальный позвоночник будет найден салазками. Чтобы оживить его, найдите в другой комнате  кристалл, наполненный силой, и принесите его неодушевленному кристальному хребту, и он оживит существо, дав вам боевого питомца.

 Патос

Найден в комнате с аквариумом. Сначала возьмите 3 сбежавших рыб и бросьте их обратно в аквариум, затем найдите комнату с пустыми флаконами, соберите хотя бы один  пустой обсидиановый флакон, взаимодействуйте с восстановительной водой в той же комнате, чтобы получить  восстановительную воду, и вернитесь в комнату с аквариумом. и используйте флакон на аквариуме, чтобы получить боевого питомца.

Игрушки

 Holoviewer: Леди грез,  Holoviewer: Алая королева,  Holoviewer: The Timeless One

Находится в сундуке в оперном зале, одной из комнат, которые обычно находятся на четвертом этаже Хранилища Зскера. Каждую неделю из каждого Хранилища Зскера можно будет получить только одну игрушку, и повторы могут быть получены одним и тем же персонажем. Никаких особых требований, кроме как добраться до комнаты.

 Связанная спорами сущность

Находится в комнате, полной куч костей и заросшего скелета. Чтобы получить эту игрушку, найдите комнату с Пустыми флаконами, соберите хотя бы один  Пустой обсидиановый флакон, взаимодействуйте с Восстанавливающей водой в той же комнате, чтобы получить  Восстанавливающую воду, вернитесь в комнату с грудой костей и используйте Восстанавливающую воду на заросшем скелете, чтобы получить игрушку.

Экипировка для альтов

В локации Зерет Мортис есть два торговца экипировкой для альтов.

226 экипировка за Аниму

Торговец Hadja в Укрытии предлагает токены для экипировки по 500 Анимы. Аналогично токенам из Кортии, эти токены можно отправить альтам, чтобы помочь им обзавестись экипировкой.

Какие токены можно купить за аниму:

Broker’s WeaponryBroker’s AccessoryBroker’s HelmBroker’s ChestpieceBroker’s Legguards

Broker’s ShouldersBroker’s GlovesBroker’s BootsBroker’s BracersBroker’s Belt

Broker’s CloakBroker’s BraidBroker’s Ring

246 экипировка за Пустынные реликвии

Для тех альтов, кто активно исследует Зерет Мортис, Rafiq в Приюте Пилигрима продает экипировку 246 уровня за Sandworn Relic.

Эту экипировку можно получить следующими способами:

  • 10-25 штук из Sandworn Chest. Сундуки закрыты, их можно открыть, полутав с монстров в той же зоне Sandworn Chest Key Fragment. Пять фрагментов ключа можно объединить в Sandworn Chest Key, которым открываются сундуки
  • 3-7 штук падают с рарников: Akkaris, Garudeon, General Zarathura, Mother Phestis
  • шанс получить 5-7 штук за дейлики в Зерет Мортисе

Стоимость каждого куска экипировки:

  • Плащ, наручи, пояс: 160 Sandworn Relic
  • Ступни, перчатки, наплечники: 230 Sandworn Relic
  • Нагрудник, шлем, штаны: 300 Sandworn Relic

Где фармить

Лучше, а главное быстрее всего – это захваты в бездне. За реликвиями элит бежим на миссию Хепит, а за Мезо и Нео реликвиями можно бегать на Окко. Вообще на всех миссиях бездны в наградах реликвии, но мы говорим лишь о самых быстрых вариантах. Здесь фарм прост – главное не задевать противников после захвата цели и мчать на всех парах к эвакуации.

Если все же кого-то зацепили первое время после захвата цели, то придется задержаться и выполнить мини зачистку. А можно просто перезайти. Ходить сюда рекомендуется быстрыми фреймами и в соло режиме.

Следующий более актуальный и предсказуемый вариант фарма – это миссии сбой. Для доступа к ним у вас должен быть выполнен квест Ната. Принцип миссии состоит в защите четырех проводников домолистов.

Расскажем о преимуществах данного типа миссий. Дело в том, что здесь ротации зависят от количества защищенных проводников, и мы можем более определенно фармить реликвии. Например, если нам необходимы Элит релики, то проще всего идти на Марс на миссию Олимпус. Уровни мобов – 15-20, там Гвенир. И защищать там 1-2 проводника.

Так нам будут выпадать награды А и Б, от элит реликвии до бесконечности. Остальные 2 проводника нужно активировать и проводить их в защиту. Тут же, если защищать все проводники каждый раунд, то у нас, начиная с 3-4, будут падать только Мезо реликвии. На все миссии сгоя быстрее и удобнее ходить в Пате и в соло режиме это можно легко проходить. А как вам сбой на Уране?

Миссия Ур, там уровни начинаются с 30-35 – зараженные. Защищая всего один проводник и проваливая защиту всех остальных, мы первые 3 раунда будем иметь Мезо релик в награду. А впоследствии исключительно Нео. Тут с крушителей еще падают Акцельтра и Акариус. Это так, к сведению.

Награды с миссии Келпи на ситни 35-40 уровни Гренир более разнообразные. Здесь можно концентрировать лишь ротацию реликами, или частями Гауса универсальным медальоном, которым можно пополнить репутацию любого синдиката на 1000 очков. И вот вершина всех реликвий в плане редкости и сложности выбивания – Акси.

Их очень просто фармить, защищая хотя бы 2 проводника на миссии Аполло планеты Луа. Уровень мобов начинается 35 и 40 корпуса. Но, если защищать 3-4, то у нас будет шанс выбить универсальный медальон и чертеж Луа линзы – самой лучшей из всех для фарма фокуса. Вопросы кем и чем объединим. Приведем пару примеров.

Вы можете быть не согласны и иметь в корне другое мнение о фреймах и оружии, а также о билдах в них. Это нормально. Для начала всем рекомендуется разжиться мистификатором для оператора блокирование волхва. Его можно купить у уточки на фортуне или у игроков за платину. С помощью него мы ненадолго сможем останавливать домалистов. Это крайне нужная и полезная вещь, если вам недостаточно боевой мощи для их убийства с 1-2 ударов.

Также задержать его можно при помощи способностей: ловушка коры, рыщущие когти горуды и топот рино могут помочь ненадолго.

Общая информация о реликвиях и их получении

Каждый набор содержит в себе оружие для ближнего боя, уникальную позу и новую шутку. В последний пункт входят также разнообразные вступительные реплики, которые персонаж сообщает перед боем. Любое оружие, полученное таким путём, будет иметь собственную анимацию, в корне отличающуюся от дефолтной. Кроме того, в отличие от обычных скинов, реликвии всегда находятся на видном месте, что позволяет сразу же их заметить. Например, если оружие было помещено в кобуру – реликвия с него будет держаться персонажем в руке.

Выбор здесь очень широк, начиная боксёрскими перчатками и заканчивая ножами-бабочками. Примечательно, что эти наборы существуют с самого старта проекта, однако продолжительное количество времени они считались чуть ли не местной легендой из-за редчайшего шанса их выпадения.

В игре присутствует несколько таких наборов, а также разные пути их получения. Однако в общем всё сводится к открытию ящиков Apex, которые можно заработать путём обычного прохождения игры. Чем дольше вы играете – тем больше шанс получить редкий предмет. Однако всегда есть вариант просто задонатить в игру, чтобы гарантированно получить реликвию.

Новое сезонное обновление увеличило максимальный уровень до 2000. Теперь геймеры, которые уже достигли максимального уровня и потеряли возможность разблокировать наборы, снова могут это делать. Ранее значение в 500 было максимальным, и геймер мог открыть 199 лутбоксов. Теперь же их количество значительно увеличилось.

Вероятность выпадения такого набора по завершению боя составляет 1% или менее. Точное значение разработчиками не раскрывается, а те из игроков, которым удавалось выбивать реликвию, утверждают, что реальная цифра колеблется в пределах 0.2%. Такая статистика позволяет предположить, что получение вещи завязывается лишь на везении, хотя на самом деле многое решает количество времени, проведённого за гриндом.

Также можно использовать 150 осколков реликвий в соответствующем магазине для покупки нужного ящика. Система построена таким образом, что осколки являются своеобразной валютой, позволяющей выкупить сам предмет. После открытия такой пакет не будет расходоваться.

Если вы открыли 499 штук, но так и не получили ни одного осколка, на 500-м паке вам гарантированно выпадет 150 таких предметов. Однако если были открыты все доступные наборы реликвий – геймер не получит осколков больше, чем у него уже имеется. То есть, игроку придётся ждать следующего сезонного обновления, в котором разработчики добавят уже новую реликвию.

Также следует помнить, что не все из даже легендарных персонажей обладают собственными наборами, ведь соответствующий пакет добавляется лишь один раз за весь сезон. В то же время герой не может иметь более одного набора реликвии.

Торжество несущего смерть

Предмет введеный в главе Черный лес. Если по каким-то причинам вы решили что мифический прдмет описанный выше не для вас — берите этот. Отличный алтернативый вариант с хорошей прибавкой к выживаемсоти и урону.

Предмет Раскопка Получение Место
Основа резной печатки Черный лес (ДЛС) Имперский город Боссы на верхнем этаже. Босс Нунатак в мемориальном районе
Прочные серебряные зубчики Черный лес (ДЛС) Арена Драгонстар В сундуке после босса
Теплый несимметричный рубин Черный лес (ДЛС) Черный лес (ДЛС) Остров Жертвоприношений. Последний сундук портала Обливион
Тяжелая оправа с шипами Черный лес (ДЛС) Сиродил Награда достойным
Широкий ободок с крючками Черный лес (ДЛС) Краглорн Аномалии, Захваченная Шахта Соли Нирна, в сундуке с наградами, босс Уединенная шахта нирна

Знание артефакта

Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.

  • Знание артефакта становится доступно на 110 уровне. Вы получите два задания, связанные с выполнением заказов:
    • Скрытая история – восстановить 4 тома знаний, разбросанных по Азероту.
    • Копание в книгах – выполнить рабочий заказ.
  • Как только оба задания будут выполнены, вы сможете продолжить выполнение заказов для получения Данных об артефакте, которые повышают ваш уровень Знания артефакта.
  • На старте Легиона выполнение одного заказа на Данные об артефакте занимает 5 дней

    Эта система разработана для альтов и тех, кто начнет играть гораздо позже даты выхода Легиона.

    . Впрочем, в новом дополнении будет реализована специальная система, которая будет считать количество дней от запуска Легиона, и на основе этого количества уменьшать время выполнения заказа до 4 дней, 3 дней и так далее.

  • Каждый заказ на Заметки по артефактам Легиона будет стоить 500 Ресурсов оплота (читайте, Где взять ресурсы оплота класса в Легионе).

Каждый предмет Данные об артефакте повышает уровень Знания артефакта на 1. Максимально можно прокачать 25 уровней Знания артефактов:

  • Таким образом, изначально вы будете повышать уровень знания на 1 каждые 5 дней.
  • Увеличение бонуса к Силе артефактов варьируется от 25% на 1 уровне до 24000% на 25 уровне.
  • Каждый уровень увеличивает количество Силы артефакта, которое персонаж получает от расходуемых предметов.

При этом Знание артефакта не увеличивает СА на следующих предметах:

  • Любые предметы в инвентаре, полученные ДО достижения текущего уровня Знания артефактов.
  • Все квестовые награды (касается только заданий для прокачки, но не локальных заданий).
  • Все предметы из сокровищ.

Таким образом, нет никакой выгоды в том, чтобы заранее собирать предметы с Силой артефактов в надежде на увеличение СА после повышения уровня Знаний артефакта.

Уровень Знаний артефакта един для всех специализаций одного персонажа. Это будет особенно полезно для прокачки артефактов на второй спек. Для отдельных персонажей на одном аккаунте уровень Знаний артефакта нужно набирать отдельно.

Пример расчета повышения СА в зависимости от уровня Знания артефакта:

  • Уровень знаний 0: +200 СА (+0%).
  • Уровень знаний 5: +600 СА (+200%).
  • Уровень знаний 15: +5900 СА (+2850%).

Подробные цифры смотрите в таблице ниже:

Уровень знания Бонус к СА Уровень знания Бонус к СА
1 25% 14 2250%
2 50% 15 2850%
3 90% 16 3600%
4 140% 17 4550%
5 200% 18 5700%
6 275% 19 7200%
7 375% 20 9000%
8 500% 21 11300%
9 650% 22 14200%
10 850% 23 17800%
11 1100% 24 22300%
12 1400% 25 24900%
13 1775%

Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:

Список эффектов светящихся камне

Эффект светящегося камня действует, когда персонаж использует реликвию, в которую он установлен.  

Предмет

Эффект реликвии

Светящийся камень огня: Ярость  

Вся атака +2  

Светящийся камень огня: Точность  

Вся меткость +4  

Светящийся камень огня: Хищник  

Доп. урон монстрам +3  

Светящийся камень огня: Разложение  

Доп. урон (люди) +4  

Светящийся камень огня: Рев  

Доп. урон (аины): +5  

Светящийся камень огня: Порча  

Доп. урон монстрам из Камасильвии +5  

Светящийся камень огня: Буйство  

Весь особый урон +0,5%  

Светящийся камень огня: Земля  

Урон от атак по низу +1%  

Светящийся камень огня: Небосвод  

Урон от атак в воздухе +1%  

Светящийся камень огня: Тень  

Урон от атак в спину +1%  

Светящийся камень огня: Удар  

Критический урон +1%  

Светящийся камень огня: Землетрясение  

Игнорирование всего сопротивления +1%  

Светящийся камень огня: Мороз  

Игнор. сопротивления (ошеломление/оглушение/заморозка) +2%  

Светящийся камень огня: Лоза  

Игнорирование сопротивления (захват) +2%  

Светящийся камень огня: Метеор  

Игнор. сопротивления (нокдаун/опрокидывание) +2%  

Светящийся камень огня: Ураган  

Игнор. сопротивления (отталкивание/подбрасывание) +2%  

Светящийся камень огня: Пыл  

Скорость атаки/навыков +1

Светящийся камень огня: Гонка  

Скорость перемещения +1  

Светящийся камень огня: Коготь  

Крит. удар +1  

Светящийся камень огня: Кинжал  

Шанс крит. удара +2%  

Светящийся камень земли: Крепость  

Снижение всего урона +3  

Светящийся камень земли: Волна  

Все уклонение +6  

Светящийся камень земли: Закал  

Снижение урона от монстров +5  

Светящийся камень земли: Завеса  

Урон от монстров -1%  

Светящийся камень земли: Хаос  

Уклонение от особых атак +1%  

Светящийся камень земли: Гора  

Все сопротивление +1%  

Светящийся камень земли: Болото  

Сопротивление ошеломлению/оглушению/заморозке +2%  

Светящийся камень земли: Песок  

Сопротивление захвату: +2%  

Светящийся камень земли: Глыба  

Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +2%  

Светящийся камень земли: Корень  

Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +2%  

Светящийся камень ветра: Сердце  

Макс. HP +50  

Светящийся камень ветра: Голова  

Макс. MP/FP/DP +50

Светящийся камень ветра: Легкие  

Макс. выносливость +25  

Светящийся камень ветра: Развитие (бой)  

Боевой опыт +25%  

Светящийся камень ветра: Развитие (навыки)  

Опыт навыков +5%  

Светящийся камень ветра: Перо  

Макс. грузоподъемность +20LT  

Светящийся камень ветра: Удача  

Удача +1  

Светящийся камень зелени: Дикость

Ремесленный опыт +3%

Светящийся камень зелени: Рай

Мастерство ремесла +5

Светящийся камень зелени: Лес

Мастерство сбора +5

Светящийся камень зелени: Период

Мастерство рыбалки +5

Светящийся камень зелени: Следопыт

Мастерство охоты +5

Светящийся камень зелени: Сочетание

Мастерство кулинарии +5

Светящийся камень зелени: Преобразование

Мастерство алхимии +5

Светящийся камень зелени: Грузоподъемность

Мастерство изготовления +5

Светящийся камень зелени: Скакун

Мастерство укрощения +5

Светящийся камень зелени: Лазурь

Мастерство судоходства +5

Светящийся камень зелени: Луг

Опыт сбора +3%

Светящийся камень зелени: Шанс

Опыт рыбалки +3%

Светящийся камень зелени: Капкан

Опыт охоты +3%

Светящийся камень зелени: Секретный прием

Опыт кулинарии +3%

Светящийся камень зелени: Время

Опыт алхимии +3%

Светящийся камень зелени: Инструмент

Опыт изготовления +3%

Светящийся камень зелени: Гонка

Опыт укрощения +3%

Светящийся камень зелени: Повозка

Опыт торговли +3%

Светящийся камень зелени: Плод

Опыт урожая +3%

Светящийся камень зелени: Неизведанное

Опыт судоходства +3%

Светящийся камень зелени: Талант

Опыт бартера +3%

Разноцветный светящийся камень  

—  

Что делает каждая реликвия

Мы начнем с подробного описания каждой реликвии в игре, расскажем об их описании и о том, что они могут сделать для вас в открытом мире. На выбор предлагается девять реликвий, или вы можете начать прохождение игры без одного из них. Конечно, мы настоятельно рекомендуем выбрать один

Обратите внимание, что все эти предметы можно найти в самой игре; ни один из них не является эксклюзивным

Медальон с багровым янтарём

Описание: Медальон, инкрустированный малиновым янтарем. Увеличивает максимальное количество здоровья.

Это экипируемый медальон, который немного увеличивает ваше максимальное здоровье. Вы сможете выбрать его в меню «Экипировка»: в начале игры для медальонов открыто два слота. Улучшения открывают больше слотов.

Руна Междуземья

Описание: Золото благодати, сияющее в глазах жителей Междуземья. Используется для получения многих рун.

Это пример замены на предметы, которые вы храните в инвентаре и которые дают вам Души. Например, в Dark Souls они называются «Душа заблудшей нежити» и так далее. Используя этот предмет, вы сразу же получите кучу Рун.

Золотое семечко

Описание: Золотое семечко, выброшенное на берег из Междуземья. Считается, что оно усиливает Фляги слёз.

Золотые семечки увеличивают количество использований ваших Фляг слёз. Вы сможете улучшить их один раз в самом начале игры, если возьмете этот оберег.

Прах клыкастого беса

Описание: Прах маленьких, миниатюрных големов. Считается, что в прахе содержатся духи.

Прах — это NPC, вызываемые из меню предметов, которые сражаются вместе с вами. В открытом мире можно найти множество других предметов, но Прах клыкастого беса дает вам одного сразу.

Горшок

Описание: Три странных треснувших горшка, которые каким-то образом сами себя чинят. Это контейнер для некоторых брошенных предметов.

Треснувшие горшки используются при изготовлении предметов, необходимых для создания огненных бомб. В этой реликвии вы сразу получите три таких горшка, но в открытом мире вы найдете множество других.

Мечевидный ключ

Описание: Два мечевидных ключа. Снимают печать и могут быть использованы только один раз.

Мечевидны ключи — это одноразовые ключи, которые открывают новые области на карте и комнаты в холде Круглого стола. Все эти области являются необязательными, но содержат мощное оружие и снаряжение. В начале игры вы получаете два таких ключа, что означает, что вы можете открыть одну новую область. Ключи Stonesword можно найти по всему открытому миру.

Чародейная ветвь

Описание: Пять ветвей, наделенных чарующей силой. Считается, что они происходят от полубога Микеллы.

Мана используется для зачарования пронзенных врагов.

Варёная креветка

Описание: Пять кусочков вареной креветки. Усиливает отрицание физического урона.

Вы получите пять вареных креветок, которые на ограниченное время уменьшают урон, получаемый вами от вражеских атак. Это одноразовые предметы, поэтому, как только они закончатся, их уже не будет.

Клятва Шабрири

Описание: Безумное подобие благородного человека с выколотыми глазами. Привлекает агрессию врагов.

Враги всегда направляют свои атаки на вас, пока предмет активен.

Кто такой Н’Зот?

Н’Зот – великий развратник, бог бездны и абсолютный интриган. Хотя он считался самым слабым из древних богов, он также был самым загадочным и редко терпел поражение. О Н’Зоте было очень мало до его недавней реставрации, находившейся в тюрьме на протяжении тысячелетий, он ждал, замышлял и шептал темные секреты в умы смертным. Этим темным шепотом он был ответственен за безумие, которое превратило Нелтариона Стража Земли в Смертокрыла Разрушителя, он спас Королеву Азшару и ее Ночных Эльфов, превращая их в Наг, он сформировал Изумрудный Кошмар и распространил свою темноту влияние через приливы Кул Тираса. Использовал таких агентов, как Xal’atath и Королева Азшара,

Осквернённые кольца

Таблицы добычи Ньяалоты включают осквернённые кольца, которые увеличивают урон и исцеление на 2% в дополнение к их обычным характеристикам, но также и дают различные убавки. 2% на единицу снаряжения – заметное увеличение, но игрокам возможно, придется проявить изобретательность, чтобы найти обходные пути, чтобы не потерять больше, чем заработать.

  • (Предмет № 174056)
  • (Предмет № 174054)
  • (Предмет № 174052)
  • (Предмет № 174057)
  • (Предмет № 174053)
  • (Предмет № 174050)
  • (Предмет № 174051)
  • (Предмет № 174055)

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Как фармить реликвии

Тут просто, хотя на миссии, где реликвии выпадают как награда за ее успешное завершение. Бывает, что реликвию нельзя выбить с миссией. В таком случае они доступны на заказах открытых локаций: на Цетусе Земля, Фортуне Венера, Некролиске Демос. Находим Конзу Юдико или Мать. А лучше перемещаемся через меню и берем заказ с нужной нам реликвии.

Еще один способ добыть реликвии – купить набор из трех случайных реликвий у синдикатов. Но для этого нам нужна их репутация. Носитесь в синдикатах на Варфреймах. Периодически релики привозит Барекитир, всегда есть возможность купить их у игроков.

И совсем зажиточный вариант – приобрести за 50 платины набор из пяти случайных реликвий в магазине игры. Переходим к другому вопросу.

Что такое забытые реликвии в WoW?

Забытые реликвии – это артефакты древности, которые хранят в себе магическую энергию и силу. Они были созданы много лет назад и разбросаны по всему миру World of Warcraft. Игроки могут найти эти реликвии в различных локациях или приобрести их на аукционе.

Каждая забытая реликвия имеет свои уникальные свойства и способности, которые можно использовать в бою или для выполнения квестов. Некоторые из них дают бонусы к магии, защите, атаке, скорости и т.д.

Как использовать забытые реликвии в WoW?

Для использования забытых реликвий необходимо сначала приобрести их или найти в игре. Затем, после получения, реликвия может быть добавлена в соответствующую ячейку обмундирования. Например, реликвия колуна может быть добавлена в ячейку для колунов на оружии.

Чтобы активировать свойства реликвии, игрок должен выполнить определенные условия. Например, для активации способности на реликвии необходимо нанести определенное количество урона врагу, или же использовать определенное заклинание, чтобы активировать бонус реликвии.

Где искать забытые реликвии в WoW?

Забытые реликвии можно найти в различных локациях по всему миру World of Warcraft. Их можно получить путем выполнения квестов, убийства монстров, а также приобрести на аукционе.

При поиске забытых реликвий важно помнить, что они могут находиться в самых неожиданных местах. Иногда, чтобы найти реликвию, нужно решить головоломку или исследовать определенный участок карты

Поэтому, чтобы найти как можно больше забытых реликвий, важно исследовать каждый уголок мира World of Warcraft и быть готовым к приключениям.

Жемчужины эльнофей

Ошейник для диких билдов с дикой регенерации очков суперспособности. Очень эффективная вещь, но трудно реализуемая из-за порога основного ресурса. 

Предмет Раскопка Получение Место
Серебрянная нить Сирабейна Предел (ДЛС) Предел (ДЛС) Сейфы
Большая альтерическая жемчужина Ривенспаир Крипта сердец 2 Групповое подземелье, последний босс
Коралловая застежка Гратвуд Гратвуд Открытое подземелье «Руины Корневой Рскол» Любой босс
Нилуминский речной жемчуг Ауридон Темница Изгнанников 1 Групповое подземелье, последний босс
Четки из эфирного кварца Ауридон Ауридон Ондил, логово, босс
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: