#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Как симить своего чара
Что вам понадобится?
Вам нужна программа SimulationCraft последней версии, аддон Simcraft для копирования профиля своего персонажа из игры, и аддон Pawn для импорта веса статов в игру и возможности сравнения вещей.
Что делать?
- Если вы используете аддон Simcraft – запустите игру и убедитесь, что аддон работает.
- В игровом чате введите /simc и скопируйте содержимое появившегося окна.
- Запустите SimulationCraft.
- Вкладка Import нужна для интеграции вашего персонажа в программу. Выберите вкладку Simc Addon и вставьте скопированное содержимое.
- Зайдите в Options.
- Вкладка Globals имеет несколько важных параметров настройки симуляций. Мы рассмотрим основные и интересные для обычного пользователя.
- Iterations – количество итераций. Чем больше число, тем точнее будут результаты.
- Length (sec) – длина боя в секундах.
- Fight Style – это тип боя:
- Patchwerk – одиночная цель без передвижений. Используется по умолчанию.
- Beastlord – босс и с огромным количеством дополнительных целей в течение боя
- Hectic Add Cleave – босс, на котором присутствуют 5 аддов 40% от времени боя
- Num Enemies – количество врагов. Например, если вы хотите узнать, сколько урона нанесет ваш персонаж на энкаунтере, где присутствуют 2 босса 100% времени, то стоит выбрать тип боя Patchwerk и указать количество врагов 2.
- Threads – количество потоков вашего процессора, которые будут отданы программе.
- Process Priority – “сила” с которой будет загружен ваш процессор подсчетами программы. Чем выше приоритет – тем быстрее компьютер справится с симуляциями, но тем сильнее он будет загружен. При использовании максимального количества потоков и высшего приоритета на компьютере будет невозможно делать что либо, пока симуляции не закончатся.
- World Lag – это показатель пинга. Выставляйте его идентичным вашему пингу в игре.
- Report Pets Separately – если вы играете классом с петами, эта функция может разделить результаты симуляций для вашего персонажа и пета.
- Вкладка Buffs / Debuffs позволяет выбрать или убрать различные усиления группы.
- Вкладка Scaling дает возможность узнать вес статов вашего персонажа.
- Поставьте самую первую галочки Enable Scaling, чтобы разрешить программе делать эти расчеты.
- В нижней графе отметьте характеристики, которые вас интересуют. Базово все заинтересованы в основной характеристике и в четырех вторичных.
- После установки нужных параметров можно нажать в нижнем левом углу на кнопку Simulate или перейти в одноименную вкладку для финальной проверки. В ней будут отображены все финальные параметры симуляции.
- После запуска симуляции программе нужно будет некоторое время для произведения всех расчетов. Время зависит от мощности вашего компьютера, параллельно запущенных процессов, а также от выбранных параметров производительности SimulationCraft.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
Дворфы Черного Железа
Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.
Сильные стороны:
- 1% уменьшение получаемого физического урона
- Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
- Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время
Рекомендация класса:
Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.
WoW Classic Class Tier List
S Tier
Warrior – Aside from being the strongest tank in the game due to their heavy damage mitigation, Warriors also rank highest in DPS for high-end raiding. This is mostly due to the bosses being “solved” problems. These bosses are ancient history in real-time, and extensive research has been done on them, causing overall kill-time to be significantly lower than it was in actual Vanilla WoW (when players were still figuring them out.) With sub-one minute kill times, a Warriors burst window features the highest DPS of any class or spec in the game, mostly due to abilities like Recklessness, which grants automatic critical hits for 15 seconds — 25% of the boss fight length.
A Tier
Priest – The White Mage of World of Warcraft, Priest’s healing kits are the most fleshed out of all the healers in the game, with excellent options including burst healing (Prayer of Healing,) healing-over-time (Renew,) and mitigation tools (Power Word: Shield.) While most Priests will end up healing, you may see a Shadow Priest in a raid, usually for the bonus Shadow Damage they inflict on the boss for other Shadow-based DPS such as Warlocks.
Mage – Frost Mages are kings of AoE damage, necessary for clearing the myriad trash enemies in-between bosses as well as add spawns during specific fights. Starting with Ahn’Qiraj 40, however, gear starts to scale a little better for Spell Power users, and Fire Mages begin to become viable.
Warlock – If you’ve ever wanted to do so much damage that you start to pull threat from your tanks, Warlock is the class for you. Paired with a Shadow Priest in raids, Warlocks really start to burn through health bars with their patented Shadow Bolt spam. While featuring less AoE damage than Mages, you can expect to be welcome to most groups as a Warlock.
Image via Blizzard Entertainment
B Tier
Paladin – If you play Paladin in Classic WoW at a high level, you are playing Holy. Retribution and Protection both have unfortunate problems that lead them to being not very useful, but Holydins have fantastic utility with Aura stacking and significant healing throughput. However, there is a limit — at most, you will see about four Paladins in a raid, as there are only really four useful Auras that can be deployed depending on the content being ran.
Rogue – Rogues are masters at single-target damage, and on certain longer fights, can compete with Warriors. Why are they at the B-Tier then? Rogues, unfortunately, do not carry any utility aside from high single-target damage. They lack in AoE and Cleave damage as well. Furthermore, there are not a lot of lengthier fights in WoW classic, and so they can’t compete as often with Warriors, Mages, or Warlocks. Don’t get us wrong though, they still will deal massive amounts of damage.
Hunter – While posting middling damage in a raid setting, you will still see Hunters being recruited into teams. Hunters bring some utility such as Trueshot Aura, which grants a passive 50 Attack Power to the group. If you enjoy the idea of pet classes, but don’t mind being in the middle of the pack, Hunter is a solid choice.
Shaman – Much like the Paladin, if you are playing a Shaman in Classic WoW at a high level, you are playing Restoration. Enhancement and Elemental bring nothing of value to a raid team that Resto can’t also bring. Resto comes equipped with one of the most powerful healing tools in Chain Heal, alongside passive buffs in Totems. You will likely see a handful of Resto Shamans in any raid group.
C Tier
Druid – If you’re a Druid, you likely already know that your class is considered the “jack-of-all-trades” class. You do not excel at any one thing, but instead can do a variety of things reasonably well. This doesn’t lend any weight towards a raid spot, unfortunately. Restoration Druids do occasionally pop up in raid teams due to Mark of the Wild and Innervate buffs, but because most fights are sub-one minute in length, healing-over-time spells see less value. Feral Druids do occasionally spring up as off-tanks or off-DPS roles, but it isn’t very common. If you want to play Balance in end-game content, know that you face a very difficult uphill battle due to low damage output.
That’s our tier list for WoW Classic Classes. While this list is subjective, know that if you really want to shine as a Balance Druid, Retribution Paladin, or Enhancement Shaman, there is nothing stopping you. Just be aware that you definitely have some hurdles to jump to be the best at what you do.
Гномы:
Классы, доступные гномам:
- маг
- разбойник
- чернокнижник
- воин.
Именно по причине такого скудного выбора классов гномы являются не самой популярной расой для игры в WoW Classic.
Гномы обладают следующими расовыми способностями:
- +10 к сопротивлению тайной магии (применение ей находится крайне редко)
- у гномов интеллект повышен на 5% по сравнению с другими расами (ооочень полезно, если вы хотите играть за мага или чернокнижника)
- +15 к навыку инженерии
- активная способность «Мастер побега» со временем восстановления в 1 минуту, которая помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Повышенный интеллект делает гномов достойным выбором, если вы хотите играть магом или чернокнижником. «Мастер побега» может пригодиться вам как в PvP, так и в PvE
Если вы не планируете играть за мага или чернокнижника, то советуем вам обратить своё внимание на другие расы
Caster Stats
Spell Power (Damage)
- Spell Power also works on healing spells, which have their own increasing stats as well.
- Spell Power can be divided in Spell Damage, which increases the damage of all your spells, regardles of their school, or Elemental Spell Damage (such as Shadow Spell Damage, demonstrated in items such as Formula: Enchant Gloves — Shadow Power, which only increase spell damage of one specific school of magic).
Spell Critical Strike Chance
- Many specializations have talents to increase how much a Spell Critical hits for, up to double of a spell’s normal damage.
- You can gain Spell Critical Strike with Intellect, or with raw Spell Critical Strike chance provided by certain pieces of gear.
Spell Hit Chance
- Against level 60 targets, you need a total of 3% Spell Hit Chance to not miss a Spell.
- Against level 63 (or Boss level) targets, you need a total of 16% Spell Hit Chance to not miss a Spell.
- Regardless of the amount of Spell Hit you have, spells have a innate 1% chance of being resisted. This chance cannot be mitigated by any means.
Spell Penetration
- Due to the way Spell Penetration works, it is considered to be a PvP stat. It was intended as a way to help players counter resistances from things like Mark of the Wild or Paladin Auras.
- In PvE, targets have an innate resistance to spells that cannot be countered by Spell Penetration or any other stat. Very few bosses actually have a substantial amount of resistances that can be overcome with Spell Penetration.
Для нерешенных (PVE)
Вы можете хотеть исследовать мир, но вам просто не хватает времени!
Я действительно призываю вас играть за класс, который вам нравится. Однако жизнь мешает. Работа, школа, дети… эти дети. Если вы ищете легкий путь для хождения в рейды, этот раздел для вас.
Для Скоростной прокачки:
- Охотник Зверь
- Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Лёд)
- Ферал друид
Эти классы набирают уровень очень быстро. Прокачка займет очень много времени, если вы раньше не играл в контент Ванилы.
Для Рейда (номер 1 – меньше времени, 6 – больше всего времени):
- Дальний Кастер ДПС
- Тканевые Целители
- Кожа ДПС и Целители
- Охотники (переходите на # 1 после того, как вы собрали снаряжение перед расплавленным ядром)
- Шаманы
- Латы
Все эти роли или классы зависят от того, сколько времени вне рейда вам придется тратить золото для ремонта, и на расходные материалы. Охотники после того, как они получат свое начальное снаряжение перед являются лучшим выбором. Они носят свои полные комплекты, в то время как дпс-кастерам приходится немного больше изучать офсетные фигуры. Другие РДД немного ранжируются в их первых двухуровневых наборах, когда речь заходит о статистике, с другой стороны, Охотники получают прямую выгоду от своих наборов уровней. Если вы являетесь ходоком в рейды, я настоятельно рекомендую вам использовать алхимию и травничество как профессию. Если расходные материалы не беспокоят вашу повседневную игру, выберите профессии, соответствующие вашему классу. Заклинатели как правило, подбирают чары / пошив одежды. Воины подберут добычу и кузнечное дело.
В целом, если вы играете редко и у вас мало времени. Это ваш лучший выбор:
- Охотник (быстрая прокачка, вещи соло, легко снаряжение и обслуживание)
- Маг (Легко фармить золото, высокий урон, Продажа еды / воды 55-го уровня и порталы)
- Чернокнижник (Легко в соло)
- Друид (быстрая прокачка, несколько ролей на 60 с наиболее эффективной из них восстановление)
Primary Stats
Strength
- Druids, Paladins, Shaman and Warriors gain 2 melee Attack Power per point of Strength.
- Hunters, Mages, Priests, Rogues and Warlocks gain 1 melee Attack Power per point of strength.
- Paladins, Shaman and Warriors with a Shield equipped have a chance to block 1 Damage for every 20 points of Strength.
Agility
- Rogues and Warriors gain 1 ranged Attack Power per point of Agility.
- Hunters gain 2 ranged Attack Power per point of Agility.
- Druids in Cat Form, Hunters and Rogues gain 1 melee Attack Power per point of Agility.
- You gain 2 Armor for every point of Agility.
- You gain Critical Strike Chance at varying points, depending on your class:Druids, Paladins, Shaman and Warriors receive 1% Critical Strike Chance for every 20 points of Agility.
- Rogues receive 1% Critical Strike Chance for every 29 points of Agility.
- Hunters receive 1% Critical Strike Chance for every 53 points of Agility.
1% Dodge for every 20 points of Agility
- Rogues receive 1% Dodge for every 14.5 points of Agility.
- Hunters receive 1% Dodge for every 26 points of Agility.
Intellect
- You gain 15 Mana for each point of Intellect.
- You gain Critical Strike chance at varying points, depending on your class:Warlocks receive 1% Spell Critical Strike chance for every 60.6 points of intellect.
- Druids receive 1% Spell Critical Strike chance for every 60 points of intellect.
- Shamans receive 1% Spell Critical Strike chance for every 59.5 points of intellect.
- Mages receive 1% Spell Critical Strike chance for every 59.5 points of intellect.
- Priests receive 1% Spell Critical Strike chance for every 59.2 points of intellect.
- Paladins receive 1% Spell Critical Strike chance for every 54 points of intellect.
Stamina
- You gain 10 Health for every point of Stamina.
- Thanks to Endurance, Tauren characters gain 10.5 Health for every point of Stamina.
Spirit
- Mana begins to regenerate via Spirit only when you have not cast any spells that cost Mana for 5 seconds. This is to refered to as the «Five Second Rule».
- After not casting spells that cost Mana for 5 seconds, you will begin to regenerate Mana every 2 seconds, the amount depending on your class:Druid (caster): Spirit/4.5 + 15
- Druid (feral), Hunter, Paladin, Warlock: Spirit/5 + 15
- Mage, Priest: Spirit/4 + 12.5
- Shaman: Spirit/5 + 17
- Healers: The usefulness of Spirit really depends on how often you cast spells. If you’re able to spend seconds without casting any spells, Spirit is a very useful way of regeneration Mana.
- Innervate targets: Innervate is a Restoration Druid talent that greatly increases your Mana generation, as well as ignoring the Five Second Rule while active (so you’re able to regenerate Mana via Spirit even while casting spells). If you’re a Innervate target, it is advisable to find a weapon with large amounts of Spirit and a Spirit enchant. Since you’re able to swap weapons in combat, this is a great way to benefit even more from Innervate.
Хитрость Rogue
Изображение: Blizzard Entertainment
Пока не будет введена убывающая отдача, хитрый разбойник — бесспорный король боя 1 на 1 и лучший контроль рукопашного боя для PvP. Благодаря способности эффективно оглушать врага от 100% до 0%, сладкие крики ярости ваших врагов наполнят ваши уши, когда вы продолжите бродить по полю боя от одной цели к другой. Легко понять, почему мы оценили его как лучший класс PVP вВауКлассический.
С Почечный выстрел, Дешевый выстрел, Gouge, Слепой, и Сок В вашем арсенале — ходячий арсенал способностей CC. Мастерство управления вашими врагами имеет решающее значение для удержания союзников ваших целей вне боя достаточно долго, чтобы сократить вашу приоритетную цель, поскольку большая часть вашего CC ломается с любым тиком урона.
Предоставлено: Джеффри Хсу / HGG.
С нашей рекомендуемой сборкой вы будете сосредоточены на сохранении контроля над полем битвы, блокировке противников и предоставлении вашей команде критических возможностей для убийства вражеских целителей. Хотя это может быть не лучший способ нанесения серийного урона, он даст вам максимальную гибкость в принятии решения о том, какой прием финишера использовать, поскольку вы быстро набираете комбо-точки с помощью Кровоизлияние.
Однако самая большая сила мошенника — это и самая большая его слабость. Быть заключенным в тюрьму — это почти смертный приговор, так как большинство врагов будут преследовать вас, чтобы вывести вас из уравнения, прежде чем вы сможете выздороветь и Исчезнуть, но даже это может вас не спасти, поскольку у вас нет самоисцеления. Кроме того, сильно бронированные враги, такие как воины или паладины, обычно невосприимчивы к вашему взрыву, поэтому сосредоточьтесь на заклинателях ткани.
Воин с оружием
Изображение: Blizzard Entertainment
В начале Classic воины обычно считались одним из самых слабых классов из-за того, что они сильно зависели от снаряжения.В настоящее время они представляют собой одну из самых устрашающих сил на поле боя, прокладывая себе путь и нанося десятикратный ответный удар своим противникам как лучшим бойцам ближнего боя в PvP.
Чтобы максимально раскрыть потенциал воина с оружием, вам нужно научиться менять стойку и управлять шкалой ярости. Определенные способности можно использовать только в определенной стойке — по большей части вы будете тратить время на переключение между Боевая стойка и Стойка берсерка. Вам нужно будет изучить макросы для смены стоек и вашего оружия, в частности, чтобы воспользоваться преимуществами прерывания и оглушения в определенных стойках.
Предоставлено: Джеффри Хсу / HGG.
Воины с оружием считаются Вау Классический лучший класс PvP для прыжка в самое сердце битвы. Конечно, воин с оружием преуспевает в критических ударах с близкого расстояния и объединяет свою ярость, чтобы уничтожить врага, чье исцеление было ограничено. Смертельный удар. Обвинять врагов, прежде чем замедлить их с помощью Подколенное сухожилие, истекая их кровью Раздирать, и ослабляя их различными криками. Эта комбинация не оставляет вашему противнику другого выбора, кроме как слабо атаковать вас, пока вы предаете его забвению. Если ваш враг думает, что может уклониться от ваших атак или парировать их, он пожалеет о своем жизненном выборе, как вы Подавить их, превратив их защиту в окно возможностей для использования Выполнять.
Однако, несмотря на сильные стороны оружейного воина, он невероятно полагается на карманного целителя. Быть первым, кто вступает в бой и получать повышенный урон при использовании определенных способностей, означает, что сфокусированный целитель, такой как святой паладин, просто необходим. Кроме того, враги, способные кайтить вас, являются проклятием вашего существования, поскольку большая часть вашей ярости генерируется вашими автоатаками.
Орки:
В число доступных для выбора классов для орков входят:
- охотник
- разбойник
- шаман
- чернокнижник
- воин
Орки обладают такими расовыми способностями:
- специализация на топорах (повышает навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 единиц)
- «Кровавое неистовство» (активная способность с 2-минутным временем восстановления, которая увеличивает силу вашей атаки в ближнем бою, но вместе с тем уменьшает эффективность входящего по вам исцеления на 50%)
- «Властность» – пассивная способность, которая увеличивает урон, наносимый питомцами охотника и чернокнижника на 5%
- «Твёрдость» – увеличивает шанс на сопротивление эффектам оглушения на 25%
«Кровавое неистовство» делает орков популярным выбором для классов ближнего боя, особенно в PvP, где их способность «Твёрдость» также крайне полезна. Благодаря сочетанию таких расовых талантов, как повышенный навык владения топорами и «Кровавое неистовство», орки-воины будут особенно хороши.
«Властность» делает орков отличным выбором, если вы хотите играть охотником (при условии, что ваш питомец будет всё время активен) и несколько менее эффективным выбором для чернокнижников, которые не всегда используют своих питомцев после достижения максимального уровня.
Шаман стихий
Изображение: Blizzard Entertainment
Первый в нашем списке Вау Классические лучшие варианты класса PvP? Элементный шаман.
Благодаря мощи элементов, пронизывающих их, шаманы стихий представляют собой разрушительную силу на поле битвы. Шокируя нескольких врагов молнией, прежде чем поразить их различными ударами стихий, шаманы элементалей бьют сильно и быстро и даже исцеляют себя большими кусками.
Позиционирование — это все для элементального шамана, так как вы хотите избегать близости в бою, сохраняя при этом свои тотемы в пределах досягаемости ваших союзников. Удар молнии будет вашим заклинанием по большей части в сочетании со случайными Цепная молния если вы пытаетесь распределить давление повреждения. Морозный шок — хорошее заклинание, которое наносит большой урон и замедляет врага, прерывая их легкий побег и позволяя быстро убить. Земной шок ваш следующий лучший друг, так как он прерывает заклинания и предотвращает все заклинания из этой школы на две секунды (плюс у него шестисекундный кулдаун, что безумие для классического прерывания).
Предоставлено: Джеффри Хсу / HGG.
Шаманы стихий хорошо справляются с универсальным сочетанием урона и исцеления. В то время как наш список заклинаний в значительной степени сосредоточен на уроне, универсальная сборка дает вам мощное исцеление без слишком больших затрат маны, позволяя вам спасти союзников от немедленной смерти, а также дает вашим преданным целителям некоторую передышку. Более того, Стремительность природы усиливает другие ваши заклинания, делая либо длительный урон, либо мгновенное исцеление. Все ваши тотемы очень полезны, но требуют некоторой предусмотрительности и макросов для разных ситуаций. Мы настоятельно рекомендуем иметь Earthbind Тотем Тем не менее, все время, так как AoE-замедление неоценимо для кайтинга врагов.
Что касается слабостей, классы, которые могут быстро убить ваши тотемы или пережить ваш урон достаточно долго, чтобы истощить вашу ману, представляют собой серьезную угрозу. Без этих тотемных пассивов вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь получить немного больше пользы. Кроме того, классы дальнего боя, которые могут держаться подальше от ваших наступательных тотемов, могут быть довольно проблематичными, если вы не можете их отвлечь.
Система достижений[править]
15 октября 2008 года с обновлением версии 3.0.2 в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения Cataclysm в игру была введена система достижений для гильдий. Кроме того, с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не персонажу, а всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, игрок автоматически получает его всеми другими).
Титулыправить
Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.
До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким со стороны Альянса было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.
2 . Объяснение мастерства
Статистика мастерства уменьшит вероятность того, что ваши враги парируют или уклоняются от ваших атак. Вы можете думать об этом почти как о рейтинге попаданий. Рейтинг меткости позволит вам ударами добраться до врага, но у него все еще будет шанс парировать этот удар или полностью уклониться от него. Если вы увеличите свой опыт, эти шансы уменьшатся, и больше ваших ударов действительно нанесет урон противнику.
- 32,8 рейтинга мастерства = 1% снижение шанса парировать или увернуться
- 1 Экспертиза «Очко» = 8,2 Рейтинг мастерства
Враги 83-го уровня будут иметь 6,5% шанс уклониться или парировать ваши атаки. Поэтому вам нужно около 214 рейтинга мастерства, чтобы достичь предела и убедиться, что ни одна атака не уклоняется и не парируется.
Стоит отметить, что другие баффы и таланты уменьшат это требование к рейтингу.
Если вы используете наш Frost DK Guide для WotLK, вы будете использовать талант Tundra Stalker, который увеличивает вашу Мастерство на 5. Как отмечалось выше. , каждое очко мастерства стоит 8,2 рейтинга мастерства. Поэтому с этим талантом вам потребуется всего 173 рейтинга мастерства, чтобы достичь предела.
Другие соображения по поводу мастерства: если у вашей расы есть расовые способности специализации на мече, топоре или булаве. . Полный набор максимального рейтинга мастерства в зависимости от вашего сценария см. ниже. В этом примере мы предположим, что вы используете требуемый талант Tundra Stalker.
Сценарий предельного уровня опыта | Уровень 83 | Уровень 82 | Уровень 81 | Уровень 80 |
---|---|---|---|---|
Только Tundra Stalker | 173 | 157 | 156 | 140 |
Человек с мечом или булавой | 148 | 132 | 116 | 99 |
132 | 116 | 99 | 83 | |
132 | 116 | 99 | 83 |