История Малдраксуса
В кошмарных лабораториях Малдраксуса сила всячески поощряется, а слабость — порицается. Здесь некроманты ставят опыты над амбициозными и воинственными душами, и лишь величайшие из них становятся бессмертными воинами, призванными защищать Темные земли. Самые упорные получают власть. Те, кто им уступает, становятся топливом для чудовищного оружия.
Благодаря жесткому процессу отбора Малдраксусу удалось создать огромную армию, но иерархия в ней оставляет желать лучшего. Ее бессменный командующий недавно исчез, поэтому пять самых могущественных некролордов начали борьбу за этот пост. и за возможность сеять смерть во всех мирах. Каждому из них требуется поддержка вновь прибывших душ. Они ищут сильных воинов для личной охраны и армии, которая превосходила бы все мыслимые ожидания.
Рано или поздно каждый из них ударит, но неизвестно, кто будет их целью — собратья-некролорды или миры, которые они поклялись защищать.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
- класс персонажа
- предпочтительная способность от ковенанта
- стиль игры
- эстетика
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
- если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
- если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
- Кирии: 36.2, 64.2
- Некролорды: 43, 74
- Ночной народец 39.6, 60.9
- Вентиры: 44.7, 68.8
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
- Кирии — Среди кирий
- Неклорды — Захват Престола
- Ночной народец — Сердце леса
- Вентиры — Грехопад
Награды за выбор ковенантов
Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.
Кирии
В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.
В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.
Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.
Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?
Некролорды
Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.
Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.
Ночной народец
Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.
Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.
В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.
Вентиры
Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:
Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.
Способности для классов
Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.
Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:
- Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
- Глава некролордов в точке 43,75;
- Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
- Лидер вентиров в точке 44, 68.
Вам будет интересно:
Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда
Рагнарок: гайд по классам(часть 2) — Гайд по Волшебнику.
Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.
Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.
Рагнарок: гайд по классам(часть 3) — Гайд по Рыцарю.
Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.
World of Warcraft: как заработать реальные деньги и забыть про работу
Crowfall – краткий гайд для новичков
Подробный гайд по игре Dota 2
Гайд по игре Ragnarok – полный «рагнарек» для любителей хардкора (советы, FAQ)
Monster Hunter World
Black Desert Online. Общий гайд по игре. (Советы, FAQ)
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Venthyr Abilities
General Ability
Door of Shadows | Venthyr40 yd, 2 sec cast, 2 min cooldown
Wend through the shadows, appearing at the targeted location.
Soulbinds
Theotar, The Mad Duke | Venthyr
- Arrogance | Tier 1: You have a 5% increased critical strike against targets whose current health percentage is lower than yours.
- Enshrouding Mist | Tier 5: When you fall below 35% health you turn to mist, reducing damage taken by 30%. Lasts 6 seconds. May only occur once every 3 minutes.
- Grisly Succor | Conduit Ability: Healing an ally who is below 50% health grants them a 5% leech for 6 seconds.
Nadjia, The Mistblade | Venthyr
Deflecting Flourish: Your Parry is increased by 6%. If you are normally unable, Nadjia will teach you how to parry.
More information will be added as it becomes available.
Class Ability
Death Knight | Swarming Mist1 Rune cost, Instant, 1 min cooldown
A heavy mist surrounds you for 8 seconds, increasing your chance to Dodge by 10%. Deals Shadow damage every 1 second to enemies within 10 yds. For each enemy damaged, you gain 3 Runic power, up to a maximum amount of 15 Runic power.
Demon Hunter | Sinful Brand30 yd, Instant, 1 min cooldown
Brand an enemy with the mark of the Venthyr, reducing their melee and casting speeds by 30% and inflicting Shadow damage over 8 sec.
Activating Metamorphosis applies Sinful Brand to all nearby enemies.
Druid | Ravenous FrenzyInstant, 3 min cooldownFor 20 sec, Druid spells you cast increase your damage, healing, and haste by 2%, stacking.
If you spend 1.5 sec idle, the Frenzy overcomes you, consuming 3% of your health per stack, stunning you for 1 sec, and ending.
Hunter | Flayed Shot10 Focus, 40 yd, Instant, 30 sec cooldown
Fire a shot at your enemy, causing them to bleed for Shadow damage over 20 sec.
Each time Flayed Shot deals damage, you have a 15% chance to gain Flayer’s Mark, causing your next Kill Shot to be usable on any target, regardless of their current health.
Mage | Mirrors of Torment4% of base mana, 40 yd, 1.5 sec cast, 1.5 min cooldownConjure 3 mirrors to torment the enemy for 20 sec. Whenever the target casts a spell or ability, a mirror is consumed to inflict Shadow damage and their movement and cast speed are slowed by 15%.
The final mirror will instead inflict Shadow damage to the enemy, Rooting and Silencing them for 4 sec.
Monk | Fallen OrderInstant, 3 min cooldownOpens a mirror for 24 sec, summoning reflections of your order’s fallen Ox, Crane, and Tiger adepts every 1 for 6 sec.
Fallen Monks that have mastered Style will also and assist for an additional 2 sec.
Paladin | Ashen Hallow30 yd, 1.5 sec cast, 4 min cooldownHallow the target area for 30 sec. Every 2 sec, an enemy in the area suffers (150% of Spell power) Shadow damage, and an ally in the area is healed for (160% of Spell power).
Within the Hallow, you may use Hammer of Wrath on any target.
Priest | Mindgames40 yd, 1.5 sec cast, 45 sec cooldownAssault an enemy’s mind, dealing Shadow damage and briefly reversing their perception of reality.
For 5 sec, the next [(Spell power x 400 / 100) x (1 + Versatility)] damage they deal will heal their target, and the next [(Spell power x 400 / 100) x (1 + Versatility)] healing they deal will damage their target.
Reversed damage and healing generate up to 40 Insanity. / Reversed damage and healing restore up to 4% mana.
Rogue | Slaughter50 Energy, Melee Range, Instant, Requires StealthSlaughter the target, causing Physical damage. The target’s anima mixes with your lethal poison, coating your weapons for the next 5 minutes.
Slaughter Poison deals Shadow damage over 12 sec and steals 15% of healing done to the target.
Awards 2 combo point.
Shaman | Chain Harvest40 yd, 2.5 sec cast, 1.5 min cooldownSend a wave of anima at the target, which then jumps to additional nearby targets. Deals Shadow damage to up to 5 enemies, and restores health to up to 5 allies.
For each target critically struck, the cooldown of Chain Harvest is reduced by 5 sec.
Warlock | Impending Catastrophe4% of base mana, 40 yd range, 2 sec cast, 1 min cooldown
Call forth a cloud of chaotic anima that travels to the target enemy, dealing Shadow damage to enemies in its path. When the anima reaches the target it explodes, inflicting either Curse of Weakness or Curse of Tongues, and dealing Shadow damage over 12 sec to all nearby enemies.
Warrior | Condemn (Replaces Execute)20 to 40 Rage, Melee Range, Instant, 6 sec cooldownCondemn a foe to suffer for their sins, causing up to Shadow damage. Only usable on enemies who are above 80% health or below 20% health.
The primary target is weakened, preventing up to damage they would deal to you.Arms, Protection (Level 18): If your foe survives, 20% of the Rage spent is refunded
Крафт легендарных предметов в Shadowlands
Вместо того, чтобы непосредственно добывать легендарки на полях сражений, вы будете добывать материалы для их крафта. С помощью добытых материалов будет возможность создать Легендарную Силу и вставить ее в уже существующее снаряжение. Некоторые легендарки будут являться постоянным эффектом способностей Анимы Торгаста.
Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:
- Базовый предмет экипировки нужного уровня (Рунический сосуд)
- Пепел душ
- Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.
Крафт базовых предметов
Базовые предметы (Рунические сосуды) — шаблоны, из которых создаются легендарные предметы. Кузнецы, ювелеры, портные и кожевники могут их создавать. Рецепты можно также найти по всему миру на хай-лвл контенте, или приобрести на аукционе. Каждую легендарную силу можно применить только к определенным ячейкам брони, так что имейте это в виду, когда будете приобретать базовую экипировку.
Ювелиры могут создавать:
Каждый базовый предмет имеет уровни и начинается с первого. 15 созданий разблокируют ранг 2, еще 15 — ранг 3, и еще 15 — ранг 4.
Сумеречная ткань — материал, который вы можете добыть из мобов и сундуков с сокровищами. Зачарованный сумрачный шелк создается с помощью Наложения чар.
Ресурсы для создания:
- Частица первоосновы (Кузнечное дело) — 40 Лестритовая руда, 15 Слиток эребия, 40 Кристалл кортита
- Частица первоосновы (Портняжное дело) — 400 Сумрачный шелк, 400 Сумеречная ткань, 75 Затененная нить, 40 Кристалл кортита
Свитки характеристик
Мастера Начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристику легендарки. Для каждой легендарки требуется два свитка.
- Депеша скорости
- Депеша искусности
- Депеша критического удара
- Депеша универсальности
Уровень легендарок
- Ранг 1 (iLvl 190): 1250 Пепел душ
- Ранг 2 (iLvL 210): 2000 Пепел душ
- Ранг 3 (iLvL 225): 3200 Пепел душ
- Ранг 4 (iLvL 235): 5150 Пепел душ
При повышении ранга уже созданной леги вам потребуется меньше ресурсов.
Вы можете увидеть, сколько валюты получите за прохождение уровня Торгаста, наведя курсор на круглую иконку под уровнем.
Легендарная сила
Существует три типа силы для легендарок: 8 общих по рецептам от резчика, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации
Общие:
- Эхо Эонар
- Правосудие Арбитра
- Рокот Утробы
- Прозорливость Норганнона
- Декларация Сефуза
- Стабильная приманка для фантазмы
- Третье око Тюремщика
- Жертвование здоровьем
Создание легендарного снаряжения
После того, как вы накопили достаточно пепла и углей, вы можете прийти к Резчику в таинственную кузню рун. Подойдите к нему, чтобы начать создание легендарки.
- Вы можете выбрать, для какого слота делать броню
- Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
- Вы можете выбрать второстепенные характеристики
- Изначально можно экипировать только одну легендарку.
Если вас интересует, какие легендарные предметы доступны для вашего класса, и как их получить, вы можете найти эту информацию по данной ссылке.