Орки маг’хары

Открытие расы

  • Требуется приобретенное дополнение Battle for Azeroth.
  • Требуется завершенная военная кампания Орды (обновление 8.0).
  • Необходимо получить достижение «Allied Races: Mag’har Orc (Hidden Character Achievement)». С этим достижением связано прохождение особого сценария и выполнение ряда предварительных условий.
  • В дело получения достижения «Союзные расы: условия открытия маг’харов» учитываются успехи всех персонажей учетной записи:Для получения «Готовность к войне» необходимо завершить военную кампанию Орды, что займет несколько недель. Ознакомьтесь с обзором «War Campaign Guide», чтобы узнать все подробности;
  • Добиться превознесения с Армия Чести. Большую часть требуемого уровня репутации можно получить, проходя военную кампанию, а остаточные очки добить выполнением локальных заданий, вкладов во фронты и выполнением заданий посланника на Кул-Тирасе.

особого сценарияСоюзные расы: маг’хары

Маг’хар Орк

Изначально игроки познакомились с орками маг’харами еще в Пылающий крестовый поход расширение. С тех пор фанаты требовали их добавления.

Орки маг’хары известны как «неиспорченные» орки, те, кто не поддался искушению силой Скверны, полученной от питья крови владыки преисподней Маннорота, поэтому орки позеленели. Несмотря на то, что Пылающий крестовый поход уже была репутация маг’харов, с которой игроки могли стать превознесенными, Blizzard решили пойти более разумным путем, чем заставлять игроков участвовать в древнем контенте. Вместо этого для разблокировки орка маг’хара требуется репутация с новым Битва за Азерот фракция, Армия Чести.

Получите достижение «Готов к войне».

Вы получите достижение «Готов к войне» после завершения военной кампании Орды. Просто выполните все задания, данные вам Натаносом Гнилостнем, поскольку он заставляет вас закрепиться на Кул-Тирасе и терроризировать Альянс.Прогресс в военной кампании открывается при достижении определенного уровня репутации с Армией Чести, поэтому не забудьте выполнить все доступные задания военной кампании и не отставать от локальных заданий Армии Чести.

Достигните превознесения с фракцией Армей чести

Поскольку вам уже нужно заработать репутацию у Армии Чести, чтобы пройти военную кампанию, убедитесь, что вы выполнили все доступные квесты военной кампании. Вам нужно будет пополнить свою репутацию, выполняя локальные задания, дающие репутацию с Армией Чести, и выполняя миссии за столом миссий. Вот что вы можете сделать, чтобы заработать репутацию с Армией Чести:

  • Выполните все доступные задания военной кампании.
  • Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), получая репутацию с Армией Чести.
  • Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за столом миссий (полностью зависит от удачи).

Таурены Крутогорья

Обзор: Таурены Крутогорья являются тауренами на расколотых островах. Есть четыре племени, которые состоят в них Highmountain, Rivermane, Skyhorn и Bloodtotem. Они являются потомками тауренов во главе с Халн Крутогор, которые были вызваны и сгруппированы Красом, чтобы помочь ночным эльфам в их борьбе против Пылающего Легиона в Войне Древних. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона Дрогбар, который был жителем Крутогорья, поднялся и украл священный  Молот Каз’горота. После того, как авантюристы и силы снаружи расколотых островов остановили восстание Дрогбаров и вернули молот, а затем остановили Пылающий Легион, Таурены Крутогорья пообещали свою верность Орде и присоединились к битве вместе со своей семьей тауренов.

Расовый лидер (ы): Основной лидер – Майла Крутогор ; помощниками являются Джейл Речной Грива и Ласан Небесного Рога.

Столица: Громовой Тотем

Классы: , , , , .

Маунт:  Таурно Крутогорье Основной маунт это  Громокопыты Крутогорьями.

Расовые способности:  Бычий натиск,  Гордость Железного Рога,  Горец,  Непреклонное упорство,  Ничто не пропадет даром.

Как открыть расу орков Маг’харов

Для получения доступа к созданию персонажа этой союзной расы, игрокам необходимо выполнить несколько требований:

  1. Необходимо приобрести дополнение Битва за Азерот
  2. Нужно пройти Военную кампанию Орды
  3. Требуется получить превознесение с Армией Чести. Для этого придется выполнять локальные задания, задания посланников и сражаться на фронтах.
  4. После этого откроется цепочка заданий и сценарий. В нем придется отправиться на альтернативный Дренор, в котором прошло несколько лет после событий, затронувших Цитадель Адского Пламени. По окончании квестовой цепочки, игрок получит достижение Союзные расы: маг’хары
  5. Помимо достижения игроку выдадут маунт Маг’харского лютого волка. Это расовое транспортное средство и его может использовать любой персонаж Орды на этом же аккаунте.
  6. После разблокировки расы Маг’харов игрок также может сменить расу своих уже существующих персонажей на Маг’хара.

Союзные расы: детали

Ночнорожденные

Ознакомьтесь с обзором расы ночнорожденных

  • Опции настройки внешности: ,
  • Изменения татуировок и причесок
  • Традиционные доспехи: Комплект шал’дорай |
  • Средство передвижения: Манапард ночнорожденных
  • Расовые способности: Фокус, Древняя история, Родство с магией, Сопротивление тайной магии, Чародейский импульс
  • Гербовая накидка: Гербовая накидка шал’дорай
  • Условия получения поддержки этой союзной расы: Добейтесь превознесения с Помраченные и получите достижение Восстание
  • Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Орду

Таурены Крутогорья

Ознакомьтесь с обзором расы тауренов Крутогорья

  • Опции настройки внешности: ,
  • Традиционные доспехи: Комплект тауренов Крутогорья |
  • Изменения татуировок и причесок
  • Облики друидов и внешний вид тотемов
  • Средство передвижения: Громокопыт Крутогорья за получение достижения Союзные расы: таурены Крутогорья
  • Расовые способности: Бычий натиск, Гордость Железного Рога, Горец, Непреклонное упорство, Ничто не пропадет даром
  • Гербовая накидка: Гербовая накидка Крутогорья
  • Условия получения поддержки этой союзной расы: Горы по колено и превознесение с Племена Крутогорья
  • Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Орду

Озаренный дреней

Ознакомьтесь с обзором расы озаренных дренеев

  • Опции настройки внешности: ,
  • Традиционные доспехи: Средство передвижения: Звездный крылобег Бездны
  • Расовые способности: Пространственный разлом, Дитя ночи, Единство с энтропией, Связь с эфиром, Сверхъестественное спокойствие
  • Гербовая накидка: Гербовая накидка рен’дорай
  • Условия получения поддержки этой союзной расы: Добейтесь превознесения с Защитники Аргуса и получите достижение Теперь вы готовы!
  • Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Альянса

Зандаларские тролли

На случай, если вы до сих пор не заметили, тролли — довольно большая проблема в мире. Мир Warcraft, и долгое время был фаворитом многих игроков Орды. Хотя мы (к сожалению) не получаем Ужасных троллей, добавление расы троллей Зандалари приносит несколько интересных альтернатив нынешнему долговязому и неряшливому троллю Орды из клана Черного Копья (или тому, что от него осталось, покойся с миром Вол’джин).

Как и в случае с Кул-Тирасом, игроки хорошо узнают Зандалари, выполняя задания на континенте Зандалар. Поклонники предполагают, что условия разблокировки будут привязаны к репутации континента. В настоящее время они еще не доступны для игроков. Мы обновим это руководство, как только появится больше информации, которой можно поделиться!

голоса

Рейтинг статьи

Как разблокировать союзную расу тауренов Крутогорья

Получите достижение «Недостаточно высокая гора»

Поскольку вы уже будете выполнять задания в Крутогорье, чтобы заработать репутацию с Племенем Крутогорья, у вас не должно возникнуть проблем с получением этого достижения. «Недостаточно высоких гор» требует прохождения сюжетной линии Крутогорья. Если квест связан с тауреном, вполне вероятно, что он награждает вас репутацией с Племенем Крутогорья.

Достигните превознесения с фракцией Племени Крутогорья

Если вы выполняли квест в Крутогорье во время повышения уровня во время Легион, вам повезло.Добросердечные воины племени Крутогорья осыпали игроков репутацией, выполняя задания. Выполнение всех доступных квестов Племени Крутогорья значительно повысит вашу репутацию до Уважения, но после этого вы будете предоставлены сами себе. Вот как вы можете заработать репутацию у тауренов Крутогорья:

  • Выполните все доступные задания Племени Крутогорья в Крутогорье.
  • Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), повышая репутацию племени Крутогорья.
  • Завершение задания «Эмиссар Кирин-Тора», когда оно доступно, и выбор награды за репутацию Племени Крутогорья.
  • Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за классовым столом Зала Ордена (полностью зависит от удачи).
  • Убейте Нараксаса (третьего босса) в подземелье Логово Нелтариона.

ПОЛНЫЙ ГАЙД — ОТКРЫТИЕ СОЮЗНОЙ РАСЫ 🔥 МАГ’ХАРЫ (МАГХАРЫ)

10446

299

49

00:18:56

04.03.2021

#shadowlands #guide #репутация #орда #гайд #маг’хары #магхары

0:49 — Этап 1. Плацдарм в Тирагардском поморье
3:27 — Этап 2. Плацдарм в Друствар
После выполнения «Плацдарма в Друстваре», может появится задание «Азеритовое преимущество» ( 🤍 ) и за ним «Островная экспедиция» ( 🤍 ) их необходимо выполнить для появления следующего этапа.
5:14 — Этап 3. Плацдарм в долине штормов
7:33 — Этап 4. Первое нападение
9:36 — Этап 5. Могила маршала
10:47 — Этап 6. Смерть жреца моря
12:09 — Этап 7. На дне морском
14:12 — Этап 8. Нападение на Боралус
16:30 — Пещеры Времени
17:33 — Сценарий Маг’харов

Join my channel / Подписывайтесь на канал ► 🤍

Another videos here / другие видео ► 🤍

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

КАК ПРОКАЧАТЬ РЕПУТАЦИЮ С КУРЕНАЙ / МАГ’ХАРЫ

18376

298

37

00:08:31

23.08.2017

Заказать рекламу
▸ damiriancollection🤍gmail.com

Поддержать Дамириана
🤍
🤍
🤍
Спасибо!

Стать спонсором канала Damirian
🤍

Реклама
▸ damiriancollection🤍gmail.com

Второй канал
🤍

Дискорд
🤍
Группа ВК
🤍

Twitch
🤍
Trovo
🤍
Goodgame
🤍

️ Мой BattleTag
Damirian # 21909
️ Внутриигровое сообщество
🤍

️ Характеристики ПК
▸ Процессор : AMD A10-8750 Radeon R7
▸ Видеокарта : MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4GB
▸ Материнская плата : HP 2B52
▸ Блок питания : Xilence Performance A+ XP430R8 XN060 430W
▸ Оперативная память : 12 GB
▸ SSD 1: KINGSTON A400 100 GB
▸ SSD 2: KINGSTON A400 480 GB
▸ Жесткий диск : TOSHIBA 1TB
▸ Камера : C920 PRO HD WEBCAM
▸ Мышь : HyperX Pulsefire FPS
▸ Коврик : Razer Sphex V2 Regular
▸ Система — Windows 10 Pro
▸ Микрофон : Blue Yeti

#worldofwarcraft
#dragonflight

Военная кампания

Альянс

На 110 уровне и после выполнения начальных цепочек заданий Battle for Azeroth вам будет представлена ​​новая военная кампания, и вы встанете на путь открытия новых позиций на территориях вражеской фракции.
Вашей первой миссией будет военная кампания, которая познакомит вас с ресурсами войны. После «Королевской миссии» вы увидите таблицу миссий, которая позволит вам начать отправлять соратников для выполнения миссий.
Доступ к локациям открывается по мере прохождения уровня через Тирагардское поморье, Друствар и Долину Штормов. В каждый ключевой момент вашего путешествия (уровни 110, 114 и 118) у вас будет возможность занять новую позицию в Назмире, Зулдазаре и Вол’дуне.

Война в жилах (достижение)
Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.

  • Позиция Назмира
  • Позиция Вол’дуна
  • Позиция Зулдазара

Глава 1: Кровь на песке — Требуется 120-й уровень и дружелюбная репутация с Седьмым легионом.

Глава 2: За тьмой — Необходимо иметь минимум 4500 дружественной репутации с Седьмым легионом.

Глава 3: Золотая возможность — Необходимо иметь как минимум 3000 Почетную репутацию в Седьмом легионе.

Глава 4: Кровь в воде — Необходимо иметь как минимум 7500 Почетную репутацию в Седьмом легионе.

Глава 5: Атака на Зулдазар — Необходимо иметь уважаемую репутацию в Седьмом легионе.

Волны возмездия

Завершите военную кампанию «Волны возмездия» с Альянсом.

Глава 6: Война продолжается — Для запуска этой цепочки квестов необходимо выполнить достижение «Война в венах».

Глава 7: Спящий агент — Необходимо пройти главу «Война продолжается» военной кампании и иметь как минимум 7000 репутации в Седьмом легионе.

Глава 8: Преступление решено — Необходимо пройти главу «Спящий агент» военной кампании и иметь как минимум 14 000 репутации в Седьмом легионе.

Глава 9: Тот, кто следует по пути света — Необходимо пройти главу «Решенный проступок» военного похода.

Хорда

На 110 уровне и после выполнения начальных цепочек заданий Battle for Azeroth вам будет представлена ​​новая военная кампания, и вы встанете на путь открытия новых позиций на территориях вражеской фракции.
Вашей первой миссией будет военная кампания, которая познакомит вас с военными ресурсами. После миссии «Миссия вождя» вы увидите таблицу миссий, которая позволит вам начать отправлять последователей для выполнения миссий.
Доступ к позициям открывается по мере прохождения уровня через Зулдазар, Назмир и Вол’дун. В каждый ключевой момент вашего путешествия (уровни 110, 114 и 118) у вас будет возможность занять новую позицию в Друстваре, Долине Штормов и Тирагардском поморье.

Война в жилах (достижение)
Завершите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.

  • Позиция Друствара
  • Позиция в Тирагардском проливе
  • Позиция в долине Штормов

Глава 1: Первое нападение — Требуется 120-й уровень и дружелюбная репутация с защитниками чести.

Глава 2: Могила маршала — Необходимо иметь минимум 4500 дружеской репутации с Защитниками чести.

Глава 3: Смерть Сабиомара — Необходимо иметь минимум 3000 Почетной репутации у Защитников чести.

Глава 4: На дне моря — Необходимо иметь минимум 7500 Почетной репутации у Защитников чести.

Глава 5: Атака на Боралус — Необходимо иметь уважаемую репутацию у Защитников чести.

Волны возмездия

Завершите военную кампанию «Волны возмездия» за Орду.

Глава 6: Победа за нами — Для запуска этой цепочки квестов необходимо выполнить достижение «Война в венах».

Глава 7: Боевые планы Mekkatorque — Необходимо пройти главу «Победа наша» в военной кампании и иметь как минимум 7000 репутации Почтения у Защитников чести.

Глава 8: Через главный вход — Необходимо завершить главу «Меккаторские боевые планы» военной кампании и иметь как минимум 14 000 репутации Почтения у Защитников чести.

Глава 9: Выходи, чтобы противостоять им — Необходимо пройти главу «Через парадный вход» военного похода.

ночнорожденные

Те, кто играл через Легион хорошо знакомы с ночнорожденными и их прекрасной столицей в Сурамаре. Место назначения не только для многочисленных цепочек заданий (и более поздних локальных заданий), но и для рейдового подземелья Цитадель Ночи. Несмотря на попытки обеих рас помочь ночнорожденным Сурамара, новый правитель города Сурамара (и известный квестодатель) Талисра решила, что ее люди присоединятся к Орде после того, как стали лучшими друзьями с леди Лиадрин, знаменитой чемпионкой эльфов крови. Если вы ведете счет дома, количество игровых эльфийских рас достигает впечатляющих четырех. Мы все еще ждем Киблера.

Достигните превознесения с фракцией Помраченных

Это немного больно, особенно если вы не забили Легион расширение. К счастью, в Сурамаре есть множество квестов, которые награждают репутацией Помраченных. Недостатком является то, что, в отличие от большинства фракций, вы начинаете с недружественного, а не нейтрального, поэтому вам придется немного больше поработать, чтобы завоевать их доверие. Вот все способы заработать репутацию с Помраченными:

  • Выполните все доступные квесты в Сурамаре.
  • Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), получая репутацию с Помраченными.
  • Завершение задания «Эмиссар Кирин-Тора» (если доступно) и выбор награды за репутацию Помраченных.
  • Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за классовым столом Зала Ордена (полностью зависит от удачи).
  • Выполняйте сценарий «Тренировка иссохшей армии» каждые три дня.

Получите достижение «Восстание».

В течение Легион, продвижение по сюжетной линии Сурамара с Помраченными было и временем, и повторением. Эти ограничения были сняты, и теперь вы можете последовательно проходить сюжетную линию Nightfallen. Чтобы разблокировать расу ночнорожденных, вам нужно выполнить достижение «Добрый сурамаритянин», требующее выполнения всех сюжетных квестов основных зон. Как только вы это сделаете, откроется цепочка квестов, необходимых для выполнения достижения «Восстание».

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Награды за репутацию

Снабженец Насела служит интендантом Маг’харов, расположенных рядом с палаткой и талбуком в Гарадаре, Награнд. Примечательные награды для Маг’харов включают несколько моделей кожевничества, которые Талбуки используют в Превознесении. Талбуки – высокие цветные существа, похожие на антилоп, которых можно увидеть повсюду в Награнде.

Имя Расходы Репутация Примечание
 Выкройка: пояс ярости Пустоты 12 Дружелюбие Кожевничество Рецепт для  Пояса Ярости Пустоты, сила заклинаний / мана за 5 секунд Кольчужный пояс с двумя гнездами.
 Колчан из шкуры копытня 10 Уважение Охотничий колчан на 18 слотов. Повышает скорость атаки дальнего боя на 15%.
 Выкройка: поножи ярости Пустоты 12 Уважение Рецепт  кожевничества для Поножей Ярости Пустоты, сила заклинаний / мана за 5 секунд Кольчужные ножки с тремя гнездами.
 Выкройка: барабаны восстановления 16 Уважение Кожевничество Рецепт для  барабанов восстановления, барабана, который восстанавливает здоровье и ману ближайшим членам группы при использовании.
 Выкройка: барабаны скорости 16 Уважение Кожевничество Рецепт для  барабанов скорости, барабана, который увеличивает скорость передвижения ближайших членов группы при использовании.
 Выкройка: усиленная сумка для горного дела 5 Уважение Кожевничество Рецепт для  усиленной сумки для горного дела, Сумка для горного дела на 28 слотов.
 Кольцо духов предков 17 59 52 Почтение Интеллект / Духовное кольцо.
 Наплеч из шкуры талбука 16 71 32 Почтение Ловкость / Сила атаки / Рейтинг меткости Кожаные наплечники.
 Поножи из штормовой шкуры 21 год 80 4 Почтение Интеллект / сила заклинаний / заклинания Кожаные ножки для критического удара с тремя гнездами.
 Выкройка: сапоги ярости Пустоты 12 Почтение Кожевничество Рецепт для  сапог Ярости Пустоты, сила заклинаний / мана за 5 секунд Кольчужные сапоги с двумя гнездами.
 Рецепт: трансмутация изначального огня в землю 8 Почтение Рецепт алхимии для трансмутации  изначального огня в  изначальную землю. Использует время восстановления ежедневной трансмутации.
 Гербовая накидка маг’харов 1 Превознесение Гербовая накидка коричневого цвета с бежевыми деталями и бежевым гербом маг’харов на груди.
 Поводья кобальтового ездового талбука 70 Превознесение Небронированный ездовой талбук. Талбук синий с черными деталями.
 Поводья серебряного ездового талбука 70 Превознесение Небронированный ездовой талбук. Талбук серый с белыми деталями.
 Поводья коричневого ездового талбука 70 Превознесение Небронированный ездовой талбук. Талбук коричневого цвета с белыми деталями.
 Поводья белого ездового талбука 70 Превознесение Небронированный ездовой талбук. Талбук полностью белый.
 Поводья кобальтового боевого талбука 100 Превознесение Бронированная гора Талбук. Талбук синий с черными деталями.
 Поводья серебряного боевого талбука 100 Превознесение Бронированная гора Талбук. Талбук серый с белыми деталями.
 Поводья коричневого боевого талбука 100 Превознесение Бронированная гора Талбук. Талбук коричневого цвета с белыми деталями.
 Поводья белого боевого талбука 100 Превознесение Бронированная гора Талбук. Талбук полностью белый.
 Воля Адского Крика 52 23 58 Превознесение Сила атаки / шанс удара Двуручный топор.
 Церемониальная обложка 12 63 29 Превознесение Интеллект / мана за 5 секунд Cloak.
 Головной убор призывателя земли 20 63 39 Превознесение Кольчужный шлем интеллекта / атаки с тремя гнездами.

Дворфы:

Выбрав для своего персонажа расу дворфа, вы сможете играть за такие классы, как:

  • охотник
  • паладин
  • жрец
  • разбойник
  • воин.

Уникальные способности дворфов:

  1. умение находить близлежащие сокровища
  2. имеют +10 единиц к сопротивлению холоду
  3. специализируются на огнестрельном оружии
  4. используя свою расовую способность «Каменная кожа» (период восстановления составляет 3 минуты) , дворфы становятся невосприимчивыми к ядам, болезням, кровотечениям и усиливают свою броню на 10% в течение 8 секунд.

«Каменная кожа» является крайне эффективной способностью в сражениях против других игроков.

Однако самой мощной способностью у дворфов является «Защита от страха», которую они могут получить только будучи жрецами. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего наложенного на него эффекта страха. Кроме того, дворфы-жрецы, как и люди, получают «Молитву отчаяния» – мощное исцеляющее заклинание с 10-минутным периодом восстановления.

«Защита от страха» будет крайне полезна в рейде Огненные Недра, особенно при встрече с Магмадаром, что делает дворфийских жрецов крайне популярными целителями.

Так что если вы планируете играть за жреца и ходить в рейды или сражаться против игроков враждующей фракции, то дворф станет для вас хорошим выбором. Во всех остальных случаях можете спокойно выбрать для игры человека или ночного эльфа.

Ночнорождённые

Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером,  Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.

Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.

Столица: Город Сурамар.

Классы: , , , , , , 

Маунты: У данной расы есть свой маунт  Манапард ночнорожденных

Расовые способности:  Фокус,  Древняя история,  Родство с магией,  Сопротивление тайной магии,  Чародейский импульс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: