Самые популярные персонажи игры world of warcraft

Warcraft: история вселенной (часть 2)

Антагонисты, котором не хватило экранного времени

Эдвин ван Клиф

Злодей получится по-настоящему качественным, если у него будет оправданная мотивация. Ещё лучше, если от титула героя его отделяет один очень плохой поступок. Это определённо описывает Эдвина ван Клифа. Братство Справедливости было представлено в лице главных злодеев для низкоуровневых героев Альянса, а их история достаточно объёмна, чтобы её можно было продолжить.

Тем не менее, ситуация с Братством не была признана Штормградом. Мы раскрыли заговор Ониксии – именно из-за неё труд гильдии каменщиков, которые восстановили Штормград, не был оплачен – но королевство так и не примирилось ни с Братством Справедливости, ни с жителями Западного края.

Фэндрал Олений Шлем

В те времена, когда он вместе с Тирандой управлял Дарнасом, он был ‘плохим полицейским’ по сравнению с верховной жрицей. И не без причины, ведь он был сломленным эльфом с властью в своих руках, который не остановится ни перед чем, лишь бы воскресить своего сына. Именно Фэндрал добавлял тёмный оттенок в ‘сияющий’ Альянс и подобного очень не хватает в нынешней истории.

Он продал душу Рагнаросу и создал друидов пламени. Было бы интересно посмотреть на то, как эти друиды сражаются с ночными эльфами с пылающей жаждой мести. Увы, но мы убили их предводителя.

Магата Зловещий Тотем

Она не мертва, но о ней, похоже, забыли. Племя Зловещего Тотема показывает тёмную сторону тауренов, расы с исключительно положительным поведением. Если бы это племя всё ещё было с нами, это бы придало тауренам недостающей им реалистичности.

Магата хитра. Она строит козни и создаёт запутанные схемы, действуя из тени. Подобного подхода не хватает многим злодеям в World of Warcraft.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон — очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

5 Иллидан Ярость Бури

Когда полубог Кенарий отверг Иллидана Ярость Бури как своего ученика, Иллидан искал больше силы, чтобы доказать свою ценность. С Темным Титаном Саргерасом’ восхищения, он заменил глаза Иллидана мистическим огнем, который может видеть всю магию. Более того, потребление Иллиданом Черепа Гулдана наделило его демонической силой за гранью понимания. С годами Иллидан станет внушающим страх Охотником на Демонов и Повелителем Запределья со своими Двойными клинками Аззинота, своим самым свирепым оружием.

Несмотря на свою смерть, Иллидан воскреснет, чтобы повести своих охотников на демонов в бой. Однако у Иллидана есть большая судьба, которую нужно выполнить. Согласно наару Зеара, Иллидан — предсказанное «Дитя Света и Тени». чтобы положить конец эпохе демонов. В конечном итоге Иллидан будет назначен тюремщиком Саргераса, доказав свою мощь.

Подвиги Иллидана

Даже будучи ребенком, Иллидан проявил себя как способный колдун. В то время как его брат Малфурион преуспел в друидизме, сам Иллидан имеет естественную склонность к тайной магии.

В поисках силы Иллидан перешел на сторону Пылающего Легиона, где потерял глаза в обмен на способность находить и обнаруживать демонов вокруг себя. В конце концов он получит Череп Гулдана и его энергию Скверны, что позволит ему подключиться к демонической энергии и превратиться в демона. Иллидан получит контроль над своей колдовской и демонической природой до такой степени, что сможет передавать эти знания другим. В результате Иллидан создает Иллидари, свою собственную фракцию товарищей-охотников на демонов.

Из-за уникальной природы его души даже мистик Наару считал его Избранным. Однако Иллидан отвергает эту идею и даже убивает наару Зера – существо чистой энергии – когда она пытается насильно наполнить Иллидана Светом. Его силы оказались достаточно могущественными, чтобы соперничать с такими, как Король-лич Артас и Кил’джеден. Даже с помощью своих собственных сил Иллидан оказался достаточно могущественным, чтобы сразиться с самим Саргерасом.

Сюжет

В первой части данного фэнтезийно-приключенческого боевика зрителю рассказали историю одного удивительного мира, в котором долгие годы уживаются множества всевозможных рас: люди, эльфы, гномы. Существуют и орки, которые жили на континенте Дренор, но их существование там не предвещало ничего хорошего, так континент начал погибать, поэтому они решили захватить солнечный Азерот с помощью темного портала. Так начинается долгое противостояние Альянса и Орды.

Возможно, что в центре сюжета будет находиться Тралл – сын орков, погибших в первой части, Дуротана и Дреки. Именно Траллу суждено стать вождем Новой Орды, и именно его историю должны показать в продолжении.

#3 Малкорок

Малкорок был главным советником Гарроша и превосходил вождя Кор’крона по вспыльчивости и жестокости. Он считал орков высшей расой, поэтому все «чужаки», которые говорили с ним без должного уважения, в буквальном смысле рисковали жизнью. По приказу Малкорока кор’кронские воины похищали, избивали, пытали и даже убивали представителей других рас, начиная с обычных торговцев из Оргриммара и заканчивая лидерами Орды. Например, Малкорок неоднократно угрожал Бейну Кровавое Копыто. До того, как Вол’джин поднял троллей Черного Копья на восстание, Бейн был единственным, кто открыто осуждал политику Гарроша и его стратегические решения – в частности, бомбардировку Терамора. Именно поэтому Малкорок унижал молодого таурена и однажды даже вызвал его на дуэль за оскорбление вождя, несмотря на то, что Бейн лишь озвучил очевидные факты. Дуэль так и не состоялась – Бейн решил, что в ней не было пользы для Орды, но при этом продолжил давить на Гарроша. Доведенный до бешенства Малкорок не раз пытался спровоцировать дерзкого таурена на драку, но, к счастью, Бейн всегда славился своим умением держать себя в руках и не поддавался на провокации. Судьба других критиков Гарроша складывалась куда печальнее. Например, однажды Малкорок прослышал, что Фрэндис Фарли и Келантир Кровавый Клинок, командовавшие отрядами нежити и кровавых эльфов во время атаки на Терамор, плохо отзывались о вожде. И что же сделал преданный лейтенант Гарроша? Правильно, подкараулил их в Колючем холме и сжег вместе с местной таверной и десятком других солдат.

2/10 Саргерас

До событий г. Земли теней Расширение раскрыло новые знания о большом космосе, Саргерас был злейшим врагом в Военное ремесло. Саргерас Защитник был одним из первых титанов Пантеона, лиги мировых душ, которому вместе с его тезкой было поручено защищать Азерот и другие миры.

Демоны Круговерти Пустоты распространились по космосу, угрожая всему живому. После долгой войны Саргерас обнаружил, что все убитые им демоны просто воскресли в Круговерти Пустоты и вернулись. Он также узнал о существах, известных как Повелители Бездны и Древние Боги. Они стремились развратить мировые души и преуспели в одной, не оставив Саргерасу иного выбора, кроме как уничтожить ее. Другие титаны осудили его за его действия, и он отделился от них. Потрясенный, он пришел к выводу, что единственный способ спасти все сущее от Повелителей Бездны – это очистить космос от всего живого.

6/10 Манкрик

Игроки Орды, которым нравятся истории Степей, слишком хорошо знают трагедию Манкрика. Игроки впервые встретили этого орка на ферме Грольдом в Северных степях. Отбиваясь от игольных кабанов и их усиливающихся атак, Манкрик и его жена Ольга, наконец, проиграли битву. Манкрик очнулся на обочине дороги, за ним ухаживал друид.Местонахождение его жены было неизвестно.

С того дня он стоял на перекрестке, сражаясь с вепрями и ожидая возвращения жены. Он поручил игрокам выяснить, что случилось с Ольгой. Те, кто взялся за квест, в конце концов нашли ее избитый и покалеченный труп. В Катаклизм, история Манкрика получила обновление. Дальше к югу от перекрестка, окруженный многочисленными телами свинобразов, Манкрик продолжает борьбу, чтобы отомстить за свою убитую жену.

10/10 Леди Сильвана Ветрокрылая

Леди Сильвана Ветрокрылая, которая сейчас находится в центре истории современной истории WarCraft, является одним из самых душераздирающих персонажей франшизы. В то время как сценаристы Blizzard, возможно, превратили ее в сумасшедшую сумасшедшую в последние годы, ее оригинальная история в Варкрафт 3 довольно запоминающийся.

Полная решимости спасти Кель’Таласа от Артаса, генерал следопытов Ветрокрылая сделала все возможное, чтобы помешать его продвижению к городу. Она стала такой занозой в его боку, что он устроил против нее очень личную вендетту. Оказавшись наконец в его руках, Артас решил не только убить ее, но и воскресить из нее могущественную банши. В этот момент она поняла, что обречена служить личу, с которым так доблестно сражалась.

Ф

 Фалстад Драгонривер

Фалстад — вождь дворфов племени Дикого Молота, живущего на пике Орлиное Гнездо в Лордероне. Сопровождал мага Ронина в Грим Батоле и помог ему освободить королеву драконов Алекстразу от влияния артефакта Душа Демона. Стал вождём после того как его брат Курдран пропал без вести в Дреноре. Став вождём клана, Фалстад принял семейную фамилию — Дикий Молот.

 Фаранель

Лидер Королевского Фармацевтического Общества. Является доктором, либо обладает докторской степенью. В жизни Фаранель был алхимиком и большую часть времени провёл среди магов Даларана. Его страстью стало проготовление ядов и антидотов. После смерти от чумы и последующего оживления в виде отверженного его безграничным любопытством завладел невероятный садизм. В настоящее время состоит на службе у Леди Сильваны, для нужд которой разрабатывает более сильные и направленные яды.

Фаранель был другом Джайны Прамдур. На его глазах она потерпела неудачу в борьбе с Артасом за свой народ. Он ненавидит людей и Альянс практически так же, как и Плеть.

 Финналл Голденсорд

Внебрачная дочь Килнар и адмирала Даэлина Праудмура. Жила в Кель’Таласе и обучалась в Даларане. После встречи с отцом, решила стать не магом, как мать, а воином. Её мать погибла от руки Артаса, и Финналл поклялась мстить Плети, пока она жива. Когда адмирал Праудмур предложил ей покинуть Лордерон и напасть вместе с ним на Дуротар, Финналл отказалась и продолжает вести партизанские набеги на войска нежити Лордерона.

6 Эгвин

Без ведома большинства людей, внешне незаметная Эгвинн служила одной из Стражей Ордена Тирисфаля. Как Хранительница, волшебница Эгвинн получила невероятные магические силы и долголетие. В свою очередь, Эгвин получила все необходимое для борьбы с Пылающим Легионом – вплоть до уничтожения Саргераса’ аватар, когда Темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны Древних.

Маги считают Эгвин, или Магну Эгвин, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических способностей, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника Guardian — ее сын Медив — которым она хотела получить Опекунство без вмешательства Ордена.

Подвиги Эгвинн

Как предпоследний Хранитель Тирисфаля, она получила в дар долголетие и невероятные магические способности. Однако Эгвин уже обладала невероятным магическим потенциалом, который она оттачивала в юном возрасте. Фактически, самой Эгвин удалось прочитать утерянный текст и овладеть магией из свитков Мейтре, которым 9000 лет. Благодаря ее усилиям маги избрали Эгвин следующей Хранительницей Тирисфаля, но с этого ее подвиги только начнутся.

Эгвин вскоре обнаружила еще один набор свитков Мейтре, на этот раз о мистическом существе по имени Алунет. Несмотря на трудности, Эгвин подчинит себе Алунет и привяжет его силу к своему посоху – подвиг, которого не мог достичь даже волшебник Мейтре. Ее сила как Стража вырастет настолько, что она сможет соперничать с самим Аватаром Саргераса.

Эгвин потеряла невероятное количество своих магических способностей после того, как передала их своему маленькому сыну, Хранителю Медиву. Она поддерживает заклинание долголетия только для того, чтобы выглядеть молодо. Однако ее знания древней магии остались до такой степени, что даже Джайна искала ее знания. Сама Эгвин будет камергером Джайны до самой ее смерти.

Rubick

За экспертным мнением по поводу пятерки-Рубика лучше обратиться к Illidan, но, в целом, российский керри говорит правильные вещи, пусть и в довольно резкой форме. 

Rubick на легкой линии никак не синергирует с большинством керри героев. У него нет сильного стана, а нюк становится полезным лишь с левелом, который пятерка Rubick обычно получает довольно долго. 

Если вам кажется, что на Rubick-четверке легко оказаться по игре бесполезным (если не соблюдать позиционку и не набирать шмотки), то на пятерке Рубике вы почти в 100% случаев будете лишь триггерить керри и выбешивать самого себя собственной беспомощностью. 

Иногда пик Рубика-пятерки так и манит. Например, если видите против себя Enigma. Но такие драфты — это ловушка Джокера. На пятерке вы скорее всего ни разу за игру не своруете Black Hole, а если и своруете, то без предметов его просто не дадите. Так что если хотите контрить Энигму, контрите Сайленсером, а не Рубиком. И блекхол сбили, и нервы керри целы.

9 Джайна Праудмур

Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных воинов Азерота. маги. Со временем она станет Великим магом Кирин-Тора и правительницей Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной колдуньей среди людей в Азероте.

Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный набор могущественных тайных заклинаний. Более того, Джайна получит дальнейшее облучение магией благодаря мана-бомбе, разрушившей ее город Терамор. Из-за своих испытаний и невзгод некогда милая Джайна стала холоднее и беспощаднее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.

Джайна&#39 ;s Подвиги

Благодаря ее благородному происхождению Праудмуры окружили Джайну различными наставниками, которые помогли ей познакомиться с политической сценой Лордерона. Кроме того, ее знакомство с военной историей Праудмура, возможно, повлияло на ее возможное будущее во главе Терамора до его разрушения. В детстве Джайна всегда очень любила учиться, что может объяснить ее природную специализацию как в магических исследованиях, так и в исследованиях, поскольку она была одной из немногих женщин-членов Кирин-Тора, близких к его высшим должностным лицам.

Между тем собственный магический потенциал Джайны проявился еще в раннем возрасте. Она стала протеже Архимага Антонидаса, самого лидера Кирин-Тора, в 11 лет. Джайна демонстрирует замечательную сообразительность и магическое мастерство во время своих путешествий. Помимо зрелищ для развлечения зрителей, Джайна может использовать огненные шары, невидимость и телепортацию.

Уровень навыков Джайны позволял ей сражаться с такими, как повелитель ужаса Мал’Ганис, Архимонд и даже с силами Короля-лича Артаса. Кроме того, Джайна оказалась достаточно опытной, чтобы не только защитить бывшую Хранительницу Эгвинн, но даже стать ее ученицей. По мере того, как она росла с возрастом, Джайна расширяла свои знания в области магических искусств за пределами границ Альянса. Более того, ее тесные связи с Траллом и встречи с Сильваной, Тирандой Шелест Ветра и даже братьями Ярости Бури оттачивали ее знакомство с темной магией, друидизмом и древней магией.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Персонажи

  • Чернорук – тиран от решений которого во многом зависит судьба Орды.
  • Король Ллейн Ринн – правитель Штормграда, пользующийся любовью и почтением среди подданных.
  • Дуротан – храбрый вождь клана Северного Волка, отдал свою жизнь ради свободы орков.
  • Гарона – полукровка, в которой течет кровь орков и людей. Является изгоем в мире орков, но при этом шпионит в пользу Гул’дана. Искусная убийца и шпион.
  • Андуин Лотар – рыцарь Альянса и опытный воин, состоит в романтических отношениях с Гароной. Является последним истинным потомком императорского рода Арати.
  • Гул’дан – ключевой злодей киноленты, орк-шаман, владеющий темными силами.

Информация об актерском составе второй части киноленты на сегодняшний день отсутствует. Ходят слухи, что в фильме появится Трэвис Фиммэл, исполнивший роль Лотара в первой картине. Подробнее об актерском составе зрители смогут узнать, когда объявят дату выхода картины в России Варкрафт 2.

13 Саргерас

Возможно, самое опасное существо в истории World Of Warcraft , Темный Титан Саргерас. был одним из прародителей известной Вселенной. Однако из-за порчи Древних Богов Саргерас стремился только к разрушению вселенной, чтобы обеспечить ее стабильность.

Именно благодаря Саргерасу был создан Пылающий Легион и благодаря его влиянию. удалось ли Пылающему Легиону создать подобных демонов и других опасных существ.

Саргерас’ Подвиги

Благодаря Саргерасу’ природе как изначальной силе природы, объем его полномочий не обязательно является полным. Теоретически Саргерас может манипулировать практически чем угодно в зависимости от своих прихотей. Во всей франшизе Саргерас демонстрировал такие способности, как телепатия и создание иллюзий, обладание и воскрешение и даже создание настоящих планет. Согласно преданиям, чрезвычайно могущественные демоны, такие как Архимонд и Маннорот, являются «блохами». по сравнению с Саргерасом, что делает его действительно чрезвычайно могущественным существом.

На самом деле, Саргерас, являющийся изначальным существом, означает, что он вообще не может быть уничтожен. Во время финала Legion, только благодаря усилиям героев Азерота и других Титанов Саргерас оказался заточенным в Престоле Пантеона.

Саргерас и Агграмар:

Даже среди экстраординарных представителей Пантеона, Саргерас отличался непревзойдённой отвагой и силой. Эти черты характера отлично подходили для тяжёлой задачи охоты на демонов. Будучи непоколебимо убеждённым в правильности своих действий он отправился в Великую Запредельную Тьму.

Вскоре Саргераса привлёк мир, заполненный неустойчивой и нестабильной энергией. В нём влияние Круговерти Пустоты вылилось в материальную Вселенную, позволяя огромному количеству демонов вылезти из Круговерти. Веками Саргерас путешествовал по этим измученным мирам, защищая смертных обитателей от вторжений демонов. Он видел, как его враги уничтожали целые цивилизации, превращая выживших представителей в злобных и извращённых созданий. Наблюдение этого ошеломляющего кошмара наполняло Саргераса поразительным чувством беспомощности.

Прежде чем приступить к своей миссии, он и помыслить не мог о том, что такое зло могло существовать во Вселенной.

Тем не менее, непокорные демоны были неорганизованными и неумелыми воинами. Саргерас легко побеждал своих врагов, выигрывая битву за битвой. Постепенно, в сражениях ему стало известно, что некоторые демоны научились орудовать энергией Бездны. Исследуя эти тёмные силы и их происхождение, Саргерас обнаружил, что некие злобные разумные существа распространяют тьму по всему Космосу.

Этих существа были Повелителями Бездны, и они были гораздо более могущественными, нежели демоны. Наличие Повелителей Бездны глубоко обеспокоило Саргераса. Он долго размышлял, что стоит за их планами и как это скажется на Вселенной.

Несмотря на тревожное открытие, Саргерас продолжал вести свою войну с демонами. Работа Пантеона беспрепятственно продолжалась. Они искали зарождающихся Титанов, формируя при этом новые миры. Саргерас часто смотрел на эти зарождающиеся миры. Наблюдение цветения жизни, свободной от демонического влияния, дарило ему чувство удовлетворения. Любовь к жизни укрепила его желание противостоять Повелителям Бездны и разрушить их коварные планы — вне зависимости от того, что эти планы собой представляли.

Тем временем, демоны удвоили свои усилия, принося смерть и опустошение в ещё большее количество миров. К ужасу Саргераса, он понял, что со многими из демонов он уже сражался. После того, как он убивал их в материальной Вселенной, их души просто возвращались в Круговерть Пустоты. В конце концов, они перерождались в новых телах.

Единственный способом окончательно убить демона было его умерщвление в Круговерти Пустоты или в местах, где Круговерть проникает в материальный мир, или же в местах насыщенных энергией Пылающего Легиона. Но Саргерас этого не знал. Он понимал, что его нынешняя тактика была неэффективной. Раз он не мог убивать своих врагов, ему требовалось место, чтобы их содержать.

Обеспокоенный этими событиями и непрекращающимся притоком демонической активности, Пантеон отправил ещё одного Титана, на помощь Саргерасу. Его звали Агграмар, и хотя он был неопытным в бою, он быстро учился. Он заработал уважение Саргераса и стал его правой рукой. В течение многих тысячелетий они сражались плечом к плечу, непроницаемый щит супротив опустошительного демонического натиска.

Поскольку Агграмар был в состоянии постоять за себя в бою, у Саргераса было время, чтобы внимательно изучить свойства Круговерти Пустоты и найти способ сдерживания демонов. Хотя он ещё не полностью постиг переменчивость Круговерти, он научился манипулировать и управлять энергией Круговерти. Саргерас использовал эти знания для создания тюрьмы. Известная как Мардум — План Изгнания, она функционировала как неприступное карманное измерение, из которого нельзя было сбежать. Больше демоны не возрождались, теперь они содержались в этой тюрьме, где им предстояло томиться вечно.

На протяжении борьбы Саргераса и Агграмара с демонами, тюрьма переполнилась. Вскоре внутри измерения скопилось такое количество энергии, что она начала разрывать границу между Круговертью и материальной Вселенной. Так в Великой Запредельной Тьме появилась горящая зелёная звезда.

Совместные героические усилия Саргераса и Агграмара вскоре принесли мир в Космос. Демонические вторжения ещё оставались постоянной угрозой для Великой Запредельной Тьмы, но они становились всё более редкими. Миры Титанов процветали, как впрочем, и жизнь, во всей её сложности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: