Топ-20 интересных рпг-игр в роблоксе: лучшие rpg-плейсы

Йогг-Сарон, Ульдуар (Wrath of the Lich King)

Если говорить о по-настоящему сложных сражениях, то мало какое может сравниться с «Йогг-Сарон +0» — убийством финального босса Ульдуара без поддержки Хранителей титанов. Это достижение поначалу выглядело совершенно невыполнимым, ведь освобождённые нами в ходе рейда помощники увеличивали наносимый рейдерами урон, запас здоровья, скорость и исцеление, снижали получаемые повреждения и даже могли спасти от смерти.

Йогг-Сарон, демон с тысячью лиц, по мифологии был последним оставшимся на свободе древним богом:  И’Шарадж убит, Н’Зота и К’Туна удалось заточить. Благодаря этому список его злодеяний — самый впечатляющий: именно Йогг-Сарон изобрёл проклятие плоти, которое сделало титанов уязвимыми. Он же был причастен к превращению Нелтариона в Смертокрыла, он «помогал» Артасу пытать Болвара Фордрагона, он вмешался в Первую войну орков с людьми. Вряд ли мы когда-нибудь увидим подробный список того, что успел натворить Йогг-Сарон, но и так ясно, что его вклад в энтропию вселенной неоценим. И неудивительно, что разделаться с ним игроки стремились не только ради достижений и добычи.

Одно и тоже редкое достижение получили две разные гильдии, и обе могут считать себя первыми

История побед началась со скандала. Рейд Ульдуар открылся 14 апреля 2009 года, а 26 июня гильдия Exodus показала скриншот убийства босса и получения достижения «Один во тьме» — за убийство без помощи хранителей. Но очень скоро выяснилось, что рейдеры попросту использовали эксплойт: на самом сложном этапе безликие создания, противостоять которым без хранителей считалось невозможным, попросту не реагировали на игроков. «Находчивых» рейдеров забанили, достижение и трофеи отобрали, убийство босса без хранителей вновь стали считать невозможным. Пока малоизвестная тайваньская гильдия Stars не доказала обратное: 7 июля она всё-таки сумела совершить убийство без помощи хранителей. На это у рейдеров вроде бы ушло более 500 попыток — хотя местами пишут о паре тысяч проб. Китайский язык сложный.

Classic: The Sunwell And Isle Of Quel’Danas

Это обновление, также известное как патч 2.4.0, добавило остров Кель-Данас и последний набор настроек, исправлений и дополнений перед открытием Нордскола и увеличил количество подписок на World of Warcraft до головокружительных высот. Этот патч также включал совершенно новую область для исследования и два новых подземелья, поэтому его можно было легко классифицировать как мини-расширение, в котором отсутствуют только новый класс и раса.

Солнечный Колодец занимает важное место в истории World of Warcraft, являясь источником эльфов Буда’ энергия. Недавние исторические примеры включают нападение Артаса Менетила с его армией нежити и нынешний конфликт, который движет этим патчем, демоническими силами Килджедена

Дробитель

Под номером десять в списке значится гроза Элвиннского леса, самый опасный босс всех времен — Дробитель, обитающий в тюрьме Штормграда. Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом — Дробитель широко известен в сообществе WoW со времен классики.

Когда-то этот гнолл был целью для элитного задания в стартовой локации людей, и его нельзя было убить в одиночку. Напомню, в классике люди были одной из самых популярных рас, поэтому игроки натыкались на Дробителя очень и очень часто. К тому же, это был первый элитный монстр, который встречался им в игре, и подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Именно поэтому о Дробителе знали все, несмотря на то, что по суммарному количеству убийств он уступал Погромщикам из Братства Справедливости, которые водились в соседней локации (Западном краю).

В Катаклизме классические локации были переработаны, и Дробитель перестал внушать всем страх. Задание стало проще, и теперь любой желающий может в одиночку пленить Дробителя и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Дробитель становится зачинщиком восстания, и стража Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы разобраться с гноллом окончательно.

На мой взгляд, судьба Дробителя полностью соответствует его (весьма невысокому) статусу, так что давайте перейдем к другим, более значимым персонажам.

Четыре кристалла — Final Fantasy V

Эта странная битва натравливает группу против четырех стихийных кристаллов, которые на первый взгляд выглядят совершенно одинаково. К сожалению, каждому из них присвоен определенный элемент, который игрок должен будет выяснить во время боя.

На первом этапе четыре кристалла атакуют стандартными ходами, нанося средний урон. Однако, когда достаточное количество HP истощается, они начинают атаковать магическими движениями высокого уровня своего элемента, которые поражают всех членов группы одновременно. Это может легко разрушить вашу группу сразу, если вы не готовы, и вам нужно будет быстро двигаться, чтобы убрать их с этого момента. К счастью, боссы не невосприимчивы к мгновенной смерти, хотя у нее есть относительно небольшие шансы на работу.

Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)

Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.

На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.

Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.

Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя

Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена

После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.

Вызов босса

Для убийства босса вам вряд ли понадобятся герои, бьющие по огромным площадям, вроде Вождя минотавров. Прежде всего вам понадобятся те герои, чьи атаки направлены на единичные цели и те герои, которые способны усиливать союзников и ослаблять босса.

Главным инструментом для убийства босса является прежде всего вышеописанный Герцог Тыква. Повышайте урон от союзников и очень быстро бейте босса мощными усиленными атаками. Какими бы героями вы не пользовались, Герцог Тыква всегда окажет полезную поддержку.

В ослаблении босса поможет Рыцарь, способный оглушать противника. Несмотря на то, что Рыцарь не нанесёт ошеломительного урона, он заставит босса стоять смирно и не отвечать на удары — а значит и продлит жизнь вашей партии. Дополнительным помощником Рыцарю будет Бог грома, также способный оглушать свою цель и наносить постоянный урон.

Мастером в нанесении чистого урона оглушённому боссу будет Сноузилла. 300% урона каждые полсекунды в течение 4ёх секунд с одновременным замедлением противника — вот что может Сноузилла. Учитывая его высокий пороговый показатель атаки, вы сможете наносить боссу огромный урон максимально быстро. Вторым же атакующим героем станет Фараон. Его прокачанный Шторм Сифа наносит 300% урона в течение 6 секунд и с высокими значениями атаки Фараон также является незаменимым героем в походе на босса.

Несмотря на то, что атаки босса крайне сильны и могут сносить героев одним ударом, хорошо прокачанные и подобранные герои могут перенести больше одной атаки босса. Как пережить ещё и вторую? Вылечиться при помощи Друида! Дольше стоите — дольше бьёте, так что Друид является хорошим героем для поддержки всей партии персонажей.

Танцовщица Холодной долины (Замок Лотрика)

Танцовщица Холодной долины по праву считается самым красивым боссом Dark souls 3. Встреча с ней произойдет в тот момент, когда вы возложите чашу, полученную после разговора со старушкой в этой же комнате. Если при вас есть души, то сначала потратьте их, так как после водружения чаши на постамент начнется кат-сцена с появлением противника.

После победы спускается лестница, позволяющая попасть в Замок Лотрика, из которого можно попасть в Сад Снедаемого короля и Великие Архивы. Советуем первоначально наведаться именно в Сад, так как там можно:

  1. пройти в секретную локацию — Заброшенные могилы;
  2. получить жест “Путь дракона” для прохода в необязательную локацию Пик дракона.

Вход располагается справа от лестнице, по которой вы поднялись с арены Танцовщицы.

Ангра Майню (FFX-2)

Самые тяжелые финальные фантазийные боссы

Final Fantasy X-2 становится одной из самых странных статей во франшизе. По сравнению со своим предшественником, X-2 на удивление глупый. Но одна вещь, на которую жалуются немногие, это боевые действия игры.

X-2 — это чистейшая реализация системы Active Time Battle, которая идеально дополняет систему заданий, которую легко освоить, но трудно освоить. Но вам придется быстро освоить его, если вы хотите иметь шанс убить супер-босса игры, Ангра Майнью.

Расположенная в пустыне Биканель, Ангра-Майнью — ужасающее существо, происхождение которого происходит от воплощения зороастризмом «разрушительного духа». Надеюсь, вы съели перед битвой, Angra Mainyu собрал колоссальные 333 444 лошадиных сил, что может занять некоторое время, чтобы свести к нулю, если вы не готовы.

10. Earthbound, Giygas

Гийгас из JRPG Earthbound – всемогущий пришелец с невероятными псионическими способностями, пытающийся захватить Землю. В процессе захвата сходит с ума и превращается в чистое воплощение инфернального и бессмысленного зла. Финальная битва с Гийгасом представляет 30-ти минутный психоделический трип, причем в ходе битвы выясняется, что победить Гийгаса можно только молитвой (!). И да, сначала персонажи игры, потом жители всей Земли, а с ними и сам игрок, начинают молиться.

Существует мнение, что Гийгас воплощает Азатота – высшее божество в пантеоне Лавкрафта. А с другой стороны, в его очертаниях угадывается эмбрион, так что существует и мнение, что игра направлена против абортов. Так или иначе, фраза You can’t grasp the true form of Gyigas’ attack (“Вам не под силу понять истинную форму атак Гийгаса”) стала крылатой в англоязычной среди. А сам Гийгас – героем многочисленных крипипаст и одним из лучших боссов в играх всех времен. И есть отчего!

Тут поневоле начнешь молиться, а ведь Earthbound позиционируется как детская игра

Рубиновое оружие — Final Fantasy VII

Ruby Weapon — второй из двух жестких дополнительных боссов в Final Fantasy VII. Хотя это может быть не так требовательно, как Изумрудное оружие, этот враг определенно не следует недооценивать. У босса чрезвычайно высокая защита, что означает, что почти любая атака, которая не имеет фиксированного урона или игнорирует защиту, бесполезна. Что еще хуже, битва всегда начинается так, как если бы партия подверглась обратному нападению, ставя вас в невыгодное положение.

Единственный способ победить Рубиновое Оружие — заставить его обнажить свои щупальца, и единственный способ сделать это — выжить одним персонажем. Из-за этого большинство стратегий вовлекает одного персонажа с такими способностями, как ререйз, спешка и самоисцеление. Предоставление Облаку способности Mime с помощью его Omnislash Limit Break — это один из вариантов или использование Рыцарей Круглого Призыва.

В любом случае, это битва, которая займет у вас некоторое время, и о которой вы даже не сможете подумать, если не будете полностью готовы.

Плохое отношение начальника

3)   Отбросьте все мечты о том, что у вас получится изменить человека

В подавляющем большинстве случаев такие начальники – это крайне проблемные с психологической точки зрения люди. Причем это касается всех сфер жизни, как профессиональной, так и личной. Из этого делаем вывод, что оказать какое-либо влияние на его видение жизни в целом и ситуации с вами в частности, у вас не получится. Единственное, что вы в состоянии сделать, — это адаптироваться.

4)   Никогда не забывайте о том, что руководитель – это не ваш друг

Если начальник не ведет себя так, как хотелось бы вам, это вовсе не должно быть причиной вашего непрофессионализма. Делайте свою работу максимально хорошо, принимайте решения очень аккуратно и с умом.

Врата Ан’Киража

Ан’Кираж – это рейд, выпущенный в конце ванильного World of Warcraft в 2006 году, с подвохом. Рейд был на сервере, но ворота в рейд нельзя было открыть, пока гильдия на сервере не нашла Скипетр Зыбучих Песков.

В классическом ванильном стиле это включало смехотворно длинную серию квестов, которые требовали, чтобы целые гильдии работали вместе на разных серверах, а некоторые гильдии работали полностью, чтобы помочь усилиям тех, кто с большей вероятностью преуспеет в квесте. Квесты включали встречу с некоторыми из самых важных персонажей истории в то время, когда игры были гораздо менее движимы отдельными персонажами, а персонажи из Warcraft, такие как Малфурион Ярость Бури, впервые появились в MMO.р> Когда ворота, наконец, открылись, игроки столкнулись с одним из самых сложных рейдов на 40 человек в WoW, сражаясь с инсектоидами и лавкрафтовскими ужасами в гонке к сердцу руин. Однако усилия и сообщество, необходимые для открытия врат с самого начала, многие игроки вспоминают с большей любовью, даже если для этого требовалось часами фармить мобов-драконов для получения осколков зеленого скипетра.

Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)

Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии о «вахтёрском» призвании Кель’таса Солнечного Скитальца. Вернее, не он сам, а введённый в его эпоху подход к рейдам. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным из способов: ограничив их искусственным турникетом. В неделю игрокам выдавалось всего 50 попыток на прохождение вступительного рейда, Испытания крестоносца, и ограниченные шансы убить всех финальных боссов Цитадели ледяной короны: не более 30 (со временем это число подняли до 50). Учитывая, что у передовых рейдеров на освоение нового босса обычно уходили сотни попыток, выглядело это издевательством.

Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.

Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.

Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.

Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Рагнарос, Огненные просторы (Cataclysm)

В числе самых сложных и коварных боссов старожилы WoW обычно сразу называют Рагнароса. Этот огненный лорд-элементаль действительно задал жару опытным рейдерам. Причём дважды: в классической игре он обитал в Огненных недрах в самом сердце Чёрной горы. Но там Рагнарос был «призывным» боссом: для его появления требовалось выполнить целый ряд условий, и большинство гильдий попросту игнорировало эту возможность. В результате эту версию босса впервые убили лишь через 154 дня после открытия рейда.

А вот в Огненных просторах — рейде эпохи «Катаклизма» — Рагнаросу досталась роль финального босса, так что обойти его уже никак не получалось. Рейдерам поневоле приходилось ввязываться в длинный и изматывающий бой. Особо сложных механик у Рагнароса не было, однако его разнообразные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования всех до единого участников рейда. А ведь сохранять полную концентрацию в течение аж 20-30 минут не так-то просто! Вот и результат: на первое убийство новой версии лорда-элементаля ушло более пятисот попыток.

Интересный факт: в 2019 году Blizzard на время вернула самых памятных боссов «классики» в честь пятнадцатилетия World of Warcraft. И Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».

И ещё один интересный факт: Рагнароса озвучивал Крис Метцен — один из сценаристов Warcraft, Diablo и StarCraft, дизайнер и писатель, бывший старший вице-президент Blizzard по развитию истории и франчайзингу. Его голосом говорят Тралл, Вол’джин, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и другие герои World of Warcraft, Diablo, Starcraft, Overwatch и других игр компании.

Путь Шамана. Начало Пути

«Путь Шамана. Начало Пути» – это первая книга, открывающая цикл «Мир Барлионы». В ней описан виртуальный мир, полный приключений и битв с монстрами. Для многих игроков виртуальность заменяет реальность, и это неудивительно, ведь в Мире Барлионы сбываются мечты. Тут есть и магия, и драконы, и эльфы… Единственный нюанс – обычные игроки не чувствуют боли, но не все! Те, кто попал сюда без своего желания, вынуждены играть в самом тяжелом режиме и со всеми включенными чувствами…

Плюсы и минусы

Интересный динамичный и продуманный сюжет.
Книга может смотивировать читателей на положительные изменения жизни.
Мир в произведении захватывает и вызывает эффект погружения в происходящее.
Герои принимают интересные и оригинальные решения.
Главный герой мудр, и из его рассуждений можно подчерпнуть много нового.
Юмор в книге будет понятен всем любителям онлайн-РПГ.
Заядлым игрокам книга будет очень интересна, т.к. в ней нет лишних деталей, но есть специфичные термины, а описание игры выглядит реалистично.

В романе слишком много рассуждений и мало действий.
Игровая механика описана слишком подробно.

Оценка книги по мнению прочитавших
Сюжет (Насколько интересен, динамичен?) 4.2

Логика повествования сюжета 4.4

Слог (легко ли читается?) 4.4

Концовка 4.5

Рекомендовали бы вы эту книгу другим?

Рекомендую5Не рекомендую

Файролл. Игра не ради игры

«Файролл. Игра не ради игры цикл» – это первая книга в цикле «Файролл». Эта история о том, как один журналист попадает в онлайн-игру с одной целью – найти оригинальные идеи для своих статей. Но выходит все даже интереснее… Ведь в мире Файрролла есть чему удивиться: тут можно подружиться с рыцарем, начать вражду с орками, вступить в какой-либо клан, даже ввязаться в сомнительные переделки… Все зависит от выбора игрока! Но что ждет главного героя в самом конце? И есть ли на самом деле четкая грань между игрой и реальностью?..

Плюсы и минусы

Интересный динамичный сюжет с двумя параллельными линиями: виртуальный и реальный мир.
Оригинальное начало романа, которое затягивает с первых страниц.
В романе есть интригующие сюжетные повороты, хотя в целом история развивается равномерно и последовательно.
Мир продуман до мелочей: он невероятно красив и многогранен.
В книге нет многочисленных кровавых сцен.
Роман не перегружен описаниями: вся игровая информация подана кратко, но понятно.
История содержит философские рассуждения.
Есть огромное количество интересных «отсылок» к литературе и фильмам.
Все персонажи яркие и колоритные, и их характеры отлично раскрыты.
Главный герой не обладает суперспособностями: он обычный человек со своими сильными и слабыми сторонами.
Диалоги между персонажами логичны и интересны.
В романе есть легкий юмор, который будет понятен практически каждому читателю.
Текст написан грамотным русским языком и читается легко.

Игра, описанная в книге, может показаться слишком простой для ценителей поджанра литературной RPG.

Оценка книги по мнению прочитавших
Сюжет (Насколько интересен, динамичен?) 5

Логика повествования сюжета 5

Слог (легко ли читается?) 5

Концовка 5

Рекомендовали бы вы эту книгу другим?

Рекомендую3Не рекомендую

ССВЕЖЕНЬКИЕ РУИНЫ (Recent Ruins)

Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир.
  • Обитатели места разрушили его сами.
  • «Руины» —на самом деле брошенный корабль или звездолёт, который недавно обнаружили.
  • Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет.

2 Nightmare Король Гримм

Короля Кошмаров Гримма можно найти после победы над Мастером Труппы Гримма и использования на нем Гвоздя Снов, когда он спит в палатке в Грязной Пасти.

Король Кошмаров Гримм говорит сам за себя, когда вы39;интересуетесь сложностью боссов полых рыцарей, он кошмар. Количество раз, когда эта битва приводила игроков в ярость, просто нереально. Он невероятно силен и заставит вас наблюдать, как ваше здоровье падает за считанные секунды, и у вас не будет времени лечиться или даже думать о том, что происходит.

Гримм — просто вампир абсолютного здоровья, и каждая атака предназначена для того, чтобы приблизить вас к смерти, поэтому крайне важно избегать их. Если вы хотите победить Короля Кошмаров Гримма, вам определенно захочется усовершенствовать искусство убегать и избегать атак

Советы для Победив Короля Кошмаров Гримма

  • Попробуйте Знак Гордости, Шаманский Камень, Несокрушимую Силу и Камни Острой Тени
  • Во время атаки летучих мышей прыгайте в начале и бросайтесь через середину.
  • Следите за огненными следами, которые он оставляет за собой.
  • Порождающий пламя появляется только тогда, когда он на 75 процентах. , 50 процентов и 25 процентов здоровья

20 Deathlock и Deathlock Wight

Чернокнижники — популярный основанный на магии класс, который получает свою магию через договор с могущественным потусторонним существом, таким как демон или архифея. Но что произойдет, если Чернокнижник не захочет выполнить свою часть сделки со своим покровителем? Ответ часто бывает Deathlock. Детлок — это бывший чернокнижник, реанимированный своим бывшим покровителем, теперь поглощенный желанием выполнить цели своего покровителя. Дефлокы могут стать отличными боссами для мастеров, которые хотят бросить вражеского заклинателя в свою группу. Хотя у них не слишком много HP, они устойчивы к некротическому, дробящему, рубящему и колющему урону от немагических источников, из-за чего они могут казаться обманчиво устойчивыми. Для тех, кто думает, что Deathlock может быть слишком много для их группы, Deathlock Wight — это немного более слабая разновидность монстра с менее впечатляющим списком заклинаний и немного уменьшенным уроном.

Мертвый вор

«Мертвый вор» – первая книга в цикле «Дорогой мертвец». Главный герой этой истории устраивается на работу в организацию на многообещающих условиях. Но что-то идет не так, и вот он уже является арестантом, и его заключают под домашний арест. Много ли развлечений у человека в таком положении? Нет. Зато есть возможность убежать из суровой реальности в легонький мир игры. Но так ли проста виртуальность, как кажется?..

Плюсы и минусы

Интересный и увлекательный сюжет с приключениями, в которые многие читатели верят.
Нет каких-либо нереалистичных описаний: все события выглядят убедительно.
Описания не вызывают чувство скуки.
Герою хочется сопереживать, ведь он вызывает только симпатию и не обладает супергеройскими навыками.
Книга читается очень легко благодаря богатому языку изложения текста.

Битвы в книге описаны кратко и односложно.
Второстепенные персонажи практически не играют никакой роли.

Оценка книги по мнению прочитавших
Сюжет (Насколько интересен, динамичен?) 4

Логика повествования сюжета 4.1

Слог (легко ли читается?) 4

Концовка 4

Рекомендовали бы вы эту книгу другим?

Рекомендую1Не рекомендую1

Лилиан Восс из Некроситета

Если вы не играли за Орду после Катаклизма и не знаете, кто такая Лилиан Восс, сейчас я быстренько введу вас в курс дела.

Лилиан впервые появляется в стартовой локации нежити и пытается отбиться от фанатиков из Алого ордена, которые хотят ее казнить (что, в общем-то, неудивительно — Алый орден готов уничтожить любую нежить, не разбираясь, разумна она или нет).

История Лилиан продолжается в низкоуровневых подземельях, Монастыре Алого Ордена и Некроситете. В последнем подземелье один из некромантов накладывает на Лилиан заклинание контроля и обращает ее против героев, которые ее сопровождают. Игроки побеждают Лилиан, та освобождается от контроля и помогает игрокам убить последнего босса — того самого некроманта.

По сюжету Лилиан Восс очень сильна — в стартовой локации нежити она собственноручно убивает членов Алого ордена с одного удара, то есть она примерно равна по силе боссам из подземелий. По мере развития сюжета она периодически появляется там и тут, а в BfA становится лидером нежити после ухода Сильваны и Натаноса.

Несмотря на то, что в подземелье Лилиан является боссом только пока действует контроль некроманта, я считаю, что она заслужила место в этом списке, пусть и в самом конце.

DLC “Ashes of Ariandel”

Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.

Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.

По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.

Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

  • Дополнение: Shadowlands
  • Количество попыток: 357

Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.

Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.

Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)

Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.

Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.

ЯЯЩИК ПАНДОРЫ (Pandora’s Box)

Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины (горожане, гамбургеры из макдака) кажутся похожими на еду, и т.д.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.
  • Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту.
  • Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.
  • У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».

ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)

Пришли какие-то злодеи и натворили каких-то злодейств. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т.п.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них.
  • Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям.
  • Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т.д. —дальнейшее их преследование станет невозможным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: