1/10 Какая это была долгая и странная поездка
Несмотря на экстремальные требования, Insane in the Membrane по-прежнему выполним за пару недель сосредоточенного гринда.Это не относится к последнему достижению: собирайте достижения за восемь всемирных праздников. Нельзя обойти стороной тот факт, что минимальное количество времени, необходимое для получения этого достижения, составляет чуть меньше года.
Большинство праздничных достижений не слишком сложны, обычно требуют простого взаимодействия с фестивальными стендами, установленными для каждого праздника. Для некоторых требуется найти определенные расы или классы, что не гарантируется, если кто-то не захочет создать альтернативного персонажа, а некоторые требуют посещения нескольких союзных городов. Ничего непреодолимого, но невыполнение хотя бы одного из требований до окончания праздника лишает игрока возможности зарабатывать это достижение целый год. Этот риск делает это самым трудным достижением в WoW Классик.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic выйдет на ПК в 2022 году.
Warcraft: Трагическая жизнь Лирата Ветрокрылого Похожие темы Об авторе
Майкл Кац (опубликовано 26 статей)
Майкл — писатель, который любит играть. Он также любит говорить об играх, что представляет собой реальный риск для любого, кто к нему обращается. К счастью, написание — это безопасный и полезный выпуск информации об игре.
Травознатство и алхимия
Сбор трав, нужных для алхимических зелий, и изготовление этих самых зелий — тут все просто и понятно. Зелья нужны всем — магам, бойцам, целителям… Обычно эти две способности берут как связанную пару.
Хотя испить зелья каждый не прочь, выгода в денежном смысле от алхимии средняя. Почему? Да потому, что за разовый эффект от зелья платить много не хочется — за доспехи или оружие на аукционе дают много больше. Конечно, всегда есть исключения — вроде зелий скорости и невидимости на PvP-серверах.
Среди трав активно продаются немногие — но те, что продаются, приносят хорошие деньги.
Вот экскаватор паровой, он роет землю головой… |
Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)
В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.
Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.
Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.
C’thun — World of Warcraft
Никитун — простите, К’тун — должен был символизировать раздутый лавкрафтианский ужас, эдакого осьминога на стероидах, блинах и пельменях, но вместо этого у Blizzard получился какой-то этот кактус. И этот кактус некоторое время был полностью сломан. Оказывается, разработчики что-то там напутали с мультипликаторами дамага по группам персонажей, что делало рейд-босса непобедимым. Физически. После нескольких недель коллективного нытья на форумах, Blizzard пришлось выпустить патч — и в этот же день одна из европейских гильдий повергла понерфленного К’туна.
Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!
2 Insane in the Membrane
Это классическое достижение было добавлено, чтобы увидеть, как далеко захотят зайти игроки. Это требует максимальной репутации с восемью различными второстепенными фракциями. Прокачка репутации — одна из самых сложных задач в World of Warcraft, часто требующая нескольких дней фарма убийств. Усугубляет ситуацию тот факт, что две фракции, Пиратская Бухта и Буканьеры Кровавого Паруса, являются смертельными врагами, требующими, чтобы игроки достигли Превознесения с одной, а затем довели другую до Превознесения на всем пути от Ненавистных!
Есть несколько трюков для фарма убийств и репутации, которые применимы здесь. Простейшей из них является человеческая расовая способность получать повышенный прирост репутации из всех источников. Но каким бы ни был метод, это достижение будет сводиться к гринду на убийства в течение очень долгого времени.
Друид
Своего рода «джокер» азеротской колоды: он может быть лекарем, может превратиться в «танки», а может начать сносить хиты на манер вора и красться в тенях… Если надо — поработает гонцом, в форме гепарда преодолевая мили с почти лошадиной скоростью. В общем-то, он, конечно, не совсем вор, не совсем воин, а целитель хоть и неплохой, зато никудышный воскрешатель; но какая бы вакансия в группе ни имелась — друид имеет шансы под нее подойти.
В соло-игре он почти так же универсален, но есть одна незадача: работает друид довольно неспешно. Много времени уходит на подзарядку.
Зато это один из всего-то двух классов, умеющих красться бесшумно. Что это значит для PvP, я уже объяснял; а вкупе со способностью быстро бегать это еще и ключевой персонаж при всяческих гонках с флагами.
И потом — это просто красиво. Лев с тауренскими рогами или мишка с длинными эльфийскими ушками настолько обаятелен, что ради одного этого стоит попробовать такого персонажа.
Дворфы Черного Железа
Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.
Сильные стороны:
- 1% уменьшение получаемого физического урона
- Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
- Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время
Рекомендация класса:
Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.
Молнии Рамштайна
Этот аксессуар времен классики добывался с Рамштайна Ненасытного в Стратхольме. Изначально он обладал активным эффектом, который наносил сильный АоЕ-урон от сил природы всем противникам в радиусе 30м от заклинателя.
Впоследствии механика игры менялась, и урон скалировался от самых разных характеристик. Любой мало-мальски значимый патч гарантированно «ломал» Молнии, и те начинали работать неправильно — наносили некорректный урон.
Но давайте вернемся к оригинальной версии. В классике радиус действия Молний составлял 30 метров. Большим радиусом обладал только Звездопад друидов. Зона поражения от Молний Рамштайна была огромна, и промахнуться ею было невозможно. Тридцать метров — это чуть меньше, чем стандартный радиус атаки дальнего боя, поэтому с помощью Молний можно было вытягивать из Незаметности разбойников.
Разумеется, такой подход разработчиков не устраивал, поэтому они постепенно нерфили аксессуар — сначала сократили радиус действия до 10 метров, а потом уменьшили урон от активного эффекта.
Тем не менее, игроки часто вспоминали о Молниях Рамштайна в следующих патчах, потому что, как я уже сказал, любые изменения в механике игры «ломали» этот аксессуар. На данный момент, насколько я знаю, урон от молний скалируется от универсальности.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной короны
World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil
- Расширение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: Более 170
Еще в 2009 году Король-лич был одним из World of Warcraftсамым известным и печально известным злодеем. Принц, ранее известный как Артас, был ключевой фигурой в истории стратегических игр в реальном времени и был одним из играбельных героев в игре The Frozen Throne расширения классической игры 1990-х годов, поэтому он должен был стать одним из WoW самых сложных рейдовых боссов WoW. Однажды The Wrath of the Lich Kingбыло выпущено расширение для MMO-версии WarcraftАртас появился снова, на этот раз в виде самого Короля-лича в одном из новых эндшпильных рейдов. Он наносил удары как грузовик и применял заклинание «урон за время», которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Тогда гильдия Paragon стала первой в мире после примерно 170 попыток, и теперь, когда он был ослаблен, больше людей могут насладиться кинематографическим зрелищем, которого ждали более двух десятилетий.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
8 World Explorer
Как и говорится, это достижение присуждается игрокам, которые исследуют весь мир. Даже на заре существования Warcraft, когда континентов было на несколько меньше, для этого требовалось немало усилий. Кроме того, в WoW Classic (включая расширение Король-лич) нельзя летать в Калимдоре или Восточных королевствах, то есть в большинстве мир нужно исследовать пешком.
Использование карты для навигации полезно, так как неизведанные области «выделены серым цветом». К сожалению, этот метод не идеален: некоторые исследуемые области не отмечены на карте, и их нужно отслеживать с помощью внутриигрового меню достижений. Положительным моментом является то, что любой, кто играет в Burning Crusade Classic, может начать получать это достижение уже сейчас, поскольку завершение карты переносится в Король-лич. Это того стоит и для универсального «Проводника» title.
Трофей из драконьего хребта
Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.
Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.
Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).
В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.
Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.
1/13 Уу’нат, Гроздья бурь
- Расширение: Битва за Азерот
- Количество попыток: 731
Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.
Монастырь Алого Ордена
|
Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.
Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.
14 Смертокрыл
Главный антагонист World Of Warcraft: Cataclysm, Смертокрыл это не просто сердитый дракон с потрясающими огненными деталями внутри. Скорее, он фактически служил одним из пяти Аспектов Дракона, уполномоченных Титанами служить определенной цели в королевстве. К сожалению, порча Древних богов превратила Смертокрыла — бывшего Нелтариона Хранителя Земли — в мстительного и злобного зверя, которым он себя представляет в настоящее время.
Подвиги Смертокрыла
Несмотря на свою звериную форму, Смертокрыл на самом деле чрезвычайно хитер, и с ним опасно иметь дело. На самом деле он участвовал во Второй войне, чтобы попытаться сломить зарождающийся Альянс, выдавая себя за лорда Давала Престора. Мало того, он манипулирует окружающими обстоятельствами, чтобы Орда поработила Алекстразу Хранительницу жизни, его величайшую соперницу. В CataclysmСмертокрыл хотел изменить Азерот по своему образу и подобию, и это удалось бы, если бы не игроки и объединенные силы Альянса и Орды.
Что касается сил, Смертокрыл имел полный контроль над землей и ее особенностями благодаря своей первоначальной форме Нелтариона. Однако его порча теперь позволяла ему самому контролировать лаву — качество, которое он разделял со своей стаей черных драконов. Благодаря этому Смертокрыл может выдерживать экстремальные температуры, и только Тралл и его усиленная Душа Дракона смогли уничтожить Смертокрыла раз и навсегда.
Шаман
Уникальный класс Орды.
На первый взгляд кажется, что мир к Орде несправедлив:
Шаман добывает себе тотем. |
Кроме того, шаманом играть легко и приятно из-за «беговой» формы, позволяющей носиться по полям и лесам намного быстрее, чем доступно обычному персонажу без лошади (еще так умеет друид, и это все). Но это преимущество развеивается, когда герой дорастает до «лошадиных» уровней.
Сила шамана в PvP, кроме скорости, базируется на множестве мгновенных заклинаний без паузы на перезарядку; но его тотемы хороши в основном в защите, динамичный бой на местности с ними плохо сочетается.
В общем, подводя итоги, шаман — неплохой второй «танк» и второй целитель в команде, и может стать жемчужиной любой группы, но для этого требуется немалое искусство и точный расчет в размещении тотемов.
Расы
Расы World of Warcraft продуманы гуманно: никто не принуждает вас к определенному выбору (исключая случай с друидами — они могут принадлежать всего к одной альянсовой и одной ордынской расе). Если в большинстве компьютерных ролевок делать, скажем, эльфа-бойца — признак дурачины, и для каждого класса есть своя оптимальная раса — то здесь это далеко не так.
Поэтому надо усвоить главное: вам абсолютно ничего не мешает выбрать ту расу, которая лично вам симпатичнее. Это не сделает героя неконкурентоспособным в подземельях или PvP, не заставит окружающих показывать на вас пальцем — в общем, вам не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Нравится фиолетовая кожа эльфа или привычка таурена шумно чесаться в перерывах между сражениями — берите и мучайтесь долгим изучением расовых плюсов.
Если честно, то среди расовых плюсов не так уж много тех, которые действительно стоят серьезного внимания. Пожалуй, это устойчивость нежити к некоторым видам магии, тауренский удар копытом о землю, защита орков от оглушения, эльфийская маскировка и маленький размер карликов. Может, еще способность людей лучше замечать невидимок, но в этом я не уверен.
Поэтому просто посмотрите — будет ли вам комфортно в шкуре представителя этой расы?
Что еще стоит помнить при выборе расы:
По-моему, тролли должны жить под водой. Не правда ли? |
-
Нежить — единственная действительно злобная раса в игре. Это означает, что среди ее квестов будет много всяких отравлений колодца, осквернений могил и других гадостей. Если это не доставляет удовольствия, никто, в принципе, не мешает переключиться на службу другим народам Орды, но лучше помнить о таком эффекте.
-
Таурены ограничены в выборе верхового зверя — такую тушу может нести на себе только кодо. Вроде бы в этом нет ничего страшного, но езда на этом слонопотаме приятна далеко не всем. Кроме того, огромный рост тауренов порой играет с ними злую шутку — не спрячешься и так далее.
-
Ночной эльф может пользоваться преимуществами невидимости, не будучи вором или друидом. На PvP-серверах это приносит немалую выгоду.
Профессии
Профессии — еще одна часть создания персонажа, которую изменить впоследствии хоть и можно, но очень накладно. Поэтому, естественно, лучше делать выбор с умом…
Профессии обычно делят на добывающие, которые извлекают сырье из окружающей среды (травознатство, рудничное дело, трапперство) и производящие, которые это сырье используют (алхимия, кузнечное дело, инженерия, заговоры, портновское ремесло). Есть еще вторичные навыки — готовка, рыбная ловля и первая помощь, но их можно учить всем без ограничений. А из первичных герою доступно только две.
Обычно берут пару из добывающей и производственной профессии — либо связку портновское ремесло + заговоры (ни одна из этих профессий не требует добываемого другим навыком сырья). Но некоторые предпочитают делать особого персонажа-собирателя (чаще всего это вор или друид: они могут не сражаться с местной живностью за каждую травку, а прокрасться мимо) и заготавливать им руду и травы — для других своих героев либо на продажу.
Тут нужно иметь в виду вот что: за основное сырье к профессии больших денег обычно не выручишь. Кожевник не будет выкладывать золото за шкуры, разве что особо замечательные — он их и сам набрать сумеет. А вот кузнец, которому кожи нужны, но сам он добывает обычно руду — заплатит, как миленький…
Часто считается, что надо брать такие профессии, чтобы ваш герой как можно лучше мог воспользоваться плодами собственного ремесла. То есть, воину и паладину — кузнечное дело, вору и друиду — кожевенное, магу, колдуну, священнику — портновское… Но это не совсем верно. С одной стороны, приятно, когда можно тут же надеть сшитую вещь; с другой — это не самоцель, особенно, если герой у вас не единственный. Например, охотнику и вору лучше обработки кож пойдет инженерное дело, а кожу для них может запросто и маг сшить…
Локен
Под номером один в списке значится Локен, последний босс из Чертогов молний (дополнение Wrath of the Lich King).
Подобно Аркедасу, Локен был хранителем титанов, и с ним связан целый ряд важных событий в истории World of Warcraft.
Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось бежать, остальные же оказались в заточении в Ульдуаре. После Локен распространил по Азероту проклятие плоти, из-за которого все обитающие на планете существа состоят из плоти, а не из камня или металла, как этого хотели бы титаны.
Локен — очень важная фигура в сюжете, но по задумке разработчиков он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, явились игрокам в образе полноценных рейдовых боссов.
В Нордсколе нет сюжетной линии, в которой не фигурировал бы Локен. Пожалуй, это самый важный персонаж в основной истории, окончивший свой путь в качестве босса в подземелье.
В защиту можно сказать, что Локен был самым сложным боссом своего времени. Когда-то давно разработчики собирали статистику по количеству смертей игроков от разных боссов в подземельях, и Локен стабильно занимал первую строку в списке рекордсменов. К слову, где-то недалеко от него находился и Аркедас, несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на персонажей небольшого уровня.
Само собой, Локен не появлялся в игре повторно, но в актуальное время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый главный злодей в истории WoW, которого мы прикончили в подземелье.
На этом все, до встречи и удачи в Азероте!
PvP Накидки за Очки чести
- Боевая гербовая накидка Среброкрылых / Боевая гербовая накидка Песни Войны стоят 2 059 Очки чести и продаются у офицеров снабжения возле входа на поле боя.
- Боевая гербовая накидка Грозовой Вершины / Гербовая накидка Северного Волка стоят 2 679 Очки чести и продаются у офицеров снабжения возле входа на поле боя.
- Гербовая накидка рядового / Гербовая накидка разведчика стоят 50 Очки чести и продаются у PvP торговцев аксессуарами в Штормграде / Оргриммаре.
- Накидка рыцаря / Гербовая накидка каменного стража стоят 100 Очки чести и продаются у PvP торговцев аксессуарами в Штормграде / Оргриммаре.
- Гербовая накидка необузданного гладиатора стоит 1000 у Главнокомандующий Тремблейд или Верховный полководец Волрат.
Пишут пользователи
-
RudaStew:
Бестиарий Daomu biji. Морские обезьяны
Еще пара монстров из мира даому.
Первыми в «Подводной гробнице» появляются морские обезьяны. На мой взгляд, традици…
-
RudaStew:
И еще немного изящных фоток
Отдельным сюжетовм в «Записках расхитителя» надо считать историю старых девяти семей. Главы одной из них, семьи Хо — …
-
RudaStew:
Бестиарий Daomu biji. Цзунцзы
Начну со смешного.
Еще в самом начале, добравшись до определенного момента во время перевода, я натолкнулась на очен…
-
alina989:
Непростой период жизни 1
Думаю, стоит быть откровенной хоть где-то.
в данный период моей жизни мне не просто, я могу сказать о том, что мне с… -
Kuchka_Kiwi:
Копье для героя (3D модель гэ Сян Юя)
Герой без своего увесистого причиндала, конечно, не герой.
Легендарное оружие Сян Юя — копье гэ 戈, которое по слухам… -
blnd:
• Почему я делю главы на части. (Пример: I ; II) 3
– Процентов 70 моих читателей читают главы по абонементам.
– Авторы пишут главы в разном соотношении символов (ПРИМЕ…
-
RudaStew:
Нейросеть нарисовала прекрасного Е Тяня
Не мое. Пользователь нейросети нарисовал, я дорисовала Маотоу на плечо (не судите строго, добавляла зверька наспех). …
-
HeroGana:
Деку-Робот
Новый фанфик по МГА,Деку-Робот или же можете называть как то по другому,наконец-то фанфик с нормальным переводом)и в …
-
atsytsyki:
Как излечиться от bl 2
А-а-а-а-а как отсюда выйти??! Эта ебанная китайская ловушка!!
Бросила читать bl больше месяца назад, теперь все нове…
-
RudaStew:
Волшебный сыхэюань
Проще всего нейросеть надрессировань на пейзажи и интерьер. Правда, включать туда не характерные объекты нейросети ча…