Где найти сборщика налогов?
Сборщика налогов можно встретить в Оксенфурте после установки дополнения «Каменные сердца». Отправляйтесь на городской рынок в любое время суток и пробежитесь по нему. Ведьмака окликнет мужчина, назвавшийся инспектором Хочибором Пяткой, представителем Третьего отдела Казначейства в Дориане. Пятка скажет, что резкие изменения в графике доходов Геральта вызвали подозрения у налоговой службы, и попросит ответить на несколько вопросов.
Интересный или не очень факт: В оригинальной английской версии игры, сборщика налогов зовут Уольтемор Митти (англ. Walthemor Mitty). Его имя — прямая отсылка на литературного персонажа Уолтера Митти (англ. Walter Mitty), созданного Джеймсом Тёрбером и встречаемого на страницах романа «Тайная жизнь Уолтера Митти», дважды экранизированного в 1947-ом и 2013-ом годах.
Однако, появится Хочибор только в том случае, если на руках у Геральта из Ривии окажется 35 000 новиградских крон или более. Как же их заработать? Давайте посмотрим:
- Честным путём. Если вы считаете, что использование эксплоитов, консоли и прочих нечестных способов обогащения не для вас, то старайтесь не пропускать ни единого задания, торговаться с потенциальными работодателями, играть в гвинт с самими высокими ставками, продавать ненужные вещи торговцам и так далее. Это определённо займёт немало времени, но таков уж удел праведников.
- С помощью эксплоитов. «Эксплоит» — это умышленное использование внутриигрового бага с целью заполучить выгоду для себя. Некоторые популярные и актуальные эксплоиты будут описаны в этой же статье, но чуть позже.
- С помощью консоли. Если вы привыкли получать всё и сразу, задумайтесь о установке модификации, добавляющей в игру возможность вызова консоли разработчиков. С помощью этой консоли и команды addmoney (‘xxxx’), где ххxх — количество новиградских крон, ведьмак моментально пополнит свой кошель золотыми монетами.
Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог.
Прокачка персонажа
Как только вы зайдете в игру за выбранного персонажа, вам
потребуется заняться его прокачкой. Для этого берите квестовые задания (можно
сразу несколько), которые обозначаются желтыми восклицательными знаками. В
тексте задания говорится, куда необходимо следовать и какое поручение выполнить
(например, убить 5 волков).
Отличным помощником не только в выполнении заданий, но и других важных делах являются аддоны. Найти подходящие для себя вы можете по этой ссылке. К примеру, они будут показывать направление для выполнения квестов, обозначать на карте важные места и т.д.
Увеличивая свой уровень, вам будут открываться новые
способности, которые можно изучить у наставников классов. Достигнув 10 уровня,
откроется доступ к прокачке талантов (у каждого класса доступно по 3 ветви
развития). Распределяйте очки талантов с умом в зависимости от вашего стиля
игры и выполняемой роли (танк, хилер или дпс).
Совет: если вы не знаете, как распределить таланты,
воспользуйтесь специальным калькулятором (готовыми билдами), который доступен
на многих тематических сайтах. Он позволит прокачиваться по аналогии с более
опытными игроками.
Новые навыки, а также их повышенные уровни необходимо
вручную выносить на панель быстрого доступа. Не забывайте совершать эти
операции, чтобы играть с актуальными для вашего уровня способностями.
С тел убитых противников можно собирать различные ресурсы
и экипировку (помимо квестовых предметов). Собирайте все, что попадется вам под
руку – в дальнейшем весь хлам можно продать торговцам, а на вырученные деньги
обучиться новым навыкам и потратить на другие полезные вещи.
Найти фальшивомонетчиков
Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.
Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.
Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.
Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.
Экипировка для прокачки
Существует масса гайдов, сравнивающих те или иные вещи для воинов, и все же в основном вы будете использовать зеленое оружие, которое выбили с подземелий или получили в награду за квесты. Есть несколько ключевых моментов, где я хочу подсказать, где по моему опыту можно достать оружие с максимальным бонусом на текущий интервал уровней.
Воин должен иметь хорошее оружие , поэтому даже белое оружие с большим уроном, чем у зеленого предмета порой может оказаться лучше. Если вы играете в группе, для вашей команды будет ценным вложением помочь вам приобрести новое оружие по достижении каждого из определенных уровней.
- Выполните квестовую цепочку на получение вихревого оружия — гайд. Если вы задумываетесь о прокачке Воина в Классике, то наверняка слышали о Топоре Смерча. Вы можете начать эту квестовую цепочку уже с 30 уровня, но вам понадобится помощь других игроков, чтобы получить этот предмет до 40 уровня.
Приоритет характеристик:
Сила=Дух>Ловкость> Выносливость
- Сила: Это ваш основной показатель увеличения урона, больше силы означает больше силы атаки, что означает более высокую скорость зачистки мобов.
- Ловкость: дает вам крит и уклонение, обе крайне полезные боевые характеристики.
- Выносливость: увеличивает общее количество очков здоровья.
Второй вопрос
Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: «приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?». Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит.
- Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта.
- На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял (да и стоит) у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой.
- Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки.
- Выйдя из окна торговли, вновь открыть его. При этом запасы купца-спонсора обновлялись и среди прочих предметов снова можно было увидеть раковины.
- Повторять пункты 3 и 4. Следовало учитывать, что на каждую раковину в последствии приходилось потратить ещё по одной кроне, поэтому не стоило тратить все деньги.
- Найти ремесленника и разобрать все имеющиеся раковины. Как уже было сказано, за разбирание предмета взыскивалась плата в одну крону. Ближайшим ремесленником был бронник, кузница и лавка которого стояли на всё той же площади.
- В процессе разбора из раковин доставались жемчужины, обычные и голубые. Эти жемчужины требовалось сбыть у ростовщика, живущего возле Южных новиградских ворот. Правда, платил он за товар флоренами, а не привычными кронами.
- Чтобы обменять флорены на кроны, нужно было обратиться к Виму Вивальди, банк которого, как и лавка купца-спонсора и бронника, находилась на площади Иерарха.
В среднем, при убытках в 500 крон на покупку раковин и услуги ремесленника, Геральт обогащался на 3-4 тысячи крон. Увы и ах, но разработчики убрали ракушки из товаров купца в ближайшем патче.
Навык владения оружием
В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.
По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.
Раса | Оружие по умолчанию | Доступное для изучения оружие |
Дворф |
|
|
Гном | ||
Человек | ||
Ночной эльф | ||
Орк |
|
|
Тролль | ||
Нежить |
Классовые квесты
1. Суд и расплата – Паладин 2. Угроза Темного Губителя – Шаман 3. Доставка беса – Чернокнижник
Суждение и Искупление (Паладин)
Суд и расплата – часть квеста класса Паладин, чтобы получить их эпическое животное, Призыв скакуна.
Обязательным условием этого квеста является Магический кристалл. Лорд Грейсон Тенелом даст вам сумку с предметами, необходимыми для этого квеста. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста.
Угроза Темного Разрушителя (Шаман)
Угроза Темного Губителя является частью квеста на эпический класс Шаман, чтобы получитьШлем Небесной Ярости.
Обязательным условием этого квеста является Существенная помощь. Сагорн Гривастый Странник в Оргриммаре – это то место, где вы получаете квест. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста. Рыцарь смерти Темный Терзатель появится и нападет на вас, после чего вы должны победить его и добыть Голова Темного Терзателя.
Квест будет помечен как Завершенный после того, как предмет был разграблен.
Хум
Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).
Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:
- Спеть песню солнца;
- Спеть песню цветов;
- Спеть песню ветра.
После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.
Задания
Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств: 1. Смерть Аругалу! 2. Пропавшие стражи смерти 3. Книга Ура
Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).
Смерть Аругалу!
Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды: Печать Сильваны Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.
Целью этого квеста является добыча Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.
Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта
Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке
Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды: Призрачное оплечье Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.
Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.
Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.
Книга Ура
Фракция: Орда Требуемый уровень: 16 Награды (выберите одну):
- Серые сапоги
- Наручи со стальными застежками
Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.
Целью этого квеста является добыча Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.
Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.
Примечания к мобам
- Многие из мест в Ульдамане будут содержать группы врагов. Использование способностей контроля толпы, таких как Превращение, Ошеломление и другие, значительно упростят задачу!
- Поскольку многие туннели длинные и извилистые, используйте их в своих интересах. Скрываясь за стеной или углом или используя линию обзора (LoS), вы заставите заклинателя бежать к вам, поскольку у них не будет видимого способа атаковать вас в противном случае.
- Большинство врагов убегают за помощью при слабом здоровье. Прекрасное время для Воина, чтобы не отставать Подрезать сухожилия или Разбойника, чтобы использовать Калечащий яд, чтобы замедлить их.
- Если вы углубитесь в Ульдаман, многие мобы будут использовать AoE-заклинания, такие как Огненный столб. Будьте осторожны, когда стоите выйдите из огня после того, как это произнесено!
- Тенегорнский черный маг использует заклинательную бомбу, где в течение 10 секунд он наносит цели 300+ урона каждый раз, когда они произносят заклинание.
- Когда вы подойдете к группам земных мобов ближе к концу, вы увидите, что они в пачках по 5 или больше. Сначала сожги заклинателей, так как они обычно имеют меньше брони и здоровья и быстро умирают.
Мастер Лопаторук (Редкий)
Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует пещеры за пределами Ульдаман, в Южном общем зале, перед тем, как вы попадете в зону.
Способности
- Оборонительная стойка
- Раскол брони
Стратегия Мастер Лопаторук может сильно ударить, особенно для носящих тканевую одежду. Удостоверьтесь, что танк подхватывает его и имеет аггро, прежде чем начать DPSing. Кроме быстрой скорости атаки и нескольких способностей Воин : Оборонительная стойка и Раскол брони, если вы не тянете дополнительных мобов, вы сможете с легкостью сжечь его.
Добыча
- Каска золотодобытчика-умельца
- Шахтерское кайло Лопаторукого
Мастер-Чародей Аннора
Аннора – тренер Ремесленника Наложение чар. Она расположена между Карте палатой и Храмовая зале, и проще добраться из заднего входа в Ульдаман. Она также окружена скорпидами, поэтому будьте готовы очистить территорию, прежде чем говорить с ней.
Как начать событие «Глоток пьянящей мечты»
Данное мероприятие стартовало 10 марта 2022 года, а завершится 21 числа в 03:59 по времени сервера. Чтобы принять в нем участие, вам необходимо будет выполнить ряд условий, а именно:
- Достичь, как минимум, 28-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как повышать данный параметр в отдельном материале.
- Пройти задание Архонтов под названием «Ветер дует – журавли возвращаются» из промежуточного тома.
- Завершить задание легенд Эолы под названием «Волны больше не возвратятся в море», которое является 1-й главой цепочки квестов «Морская Пена».
Отметим, что пока длится данное событие, вы сможете разблокировать миссию Эолы уже на 28-м ранге, причем вам не потребуется ключ легенд для ее открытия. Выполнив все эти требования, перейдите в меню ивентов, выберите необходимый и нажмите на кнопку «К заданию». После этого начнется стартовая миссия.
Прохождение квеста «Глоток пьянящей мечты»
Первым делом вам нужно будет побеседовать с Лукой, которого вы найдете возле входа в бар «Доля ангелов». Он поведает вам о том, что в заведении проходит мероприятие «Стань барменом», и вы сможете поучаствовать в нем.
Зайдите в таверну и поговорите с Чарльзом. Он расскажет вам о том, что делает бармен, а затем вы увидите короткую инструкцию по приготовлению напитков. Внимательно изучите ее. Вашим первым заказом станет тройной кофе.
Вначале выберите основу. В данном случае им окажется кофе. Вам нужно будет выбрать его 3 раза. Если вы случайно добавили другой ингредиент, то в любой момент сможете переделать напиток, нажав соответствующую кнопку. Затем перейдите к следующему шагу, где вам необходимо правильно нажать на стрелки, показанные на экране.
В конце налейте нужный объем напитка. Для этого остановите стрелку на необходимом разделе (маленький, средний или большой стакан). В данном случае остановите на маленькой чашке. В результате вы откроете свой первый рецепт под названием «Библиотека». Снова побеседуйте с Чарльзом. На этом задание завершится. В награду вы получите 10 000 моры и 4 опыта искателя приключений. Теперь вы можете перейти к другим активностям события.
Заключение
- С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
- Кинжалы или мечи? Несмотря на то, что рекомендуемой веткой для прокачки является «Бой», вы можете выбирать в ней разные таланты, в зависимости от имеющегося у вас оружия. Билд с мечами больше подходит новичкам — он проще и предсказуемее. Билд с кинжалами позволяет наносить больше урона, но требует определенного опыта игры и поддержки со стороны союзников.
- Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
- Улучшайте оружие. Если у вас есть возможность добыть оружие получше, не пренебрегайте ею. Не жалейте времени и сил на улучшение оружия для прокачки — выполняйте побочные задания и копите деньги, чтобы заплатить торговцу.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам быстрее прокачать разбойника в World of Warcraft: Classic. Удачи!