Идеалы клакси: тактика. хисек хранитель роя как пробудить

Осада оргриммара 5.4: обзор боссов (14/14)

Ток Кровожадный

Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей,
намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать
страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.

Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча
Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки
вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже
куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил…

Тактика на Тока Кровожадного по версии Wowraider

Добыча[]

Идеалы Клакси
Предмет Тип Описание
 Поножи проклятого завоевателя (СПР · Гибкий · Гер) Штаны Тир 16 заготовка
 Поножи проклятого защитника (СПР · Гибкий · Гер) Штаны Тир 16 заготовка
 Поножи проклятого покорителя (СПР · Гибкий · Гер) Штаны Тир 16 заготовка
Одеяния янтарного паразита (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Грудь Дух
Наручи звуковой волны (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Запястья Интеллект ДД
Нагрудный доспех токсичной инъекции (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Грудь Дух
Рукавицы невообразимых вычислений (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Перчатки Интеллект
Запасной лук Хисека (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Лук Ловкость ДД
Фамильная печать Ийокука (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Интеллект ДД
Кольцо превращения Кил’рука (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Ловкость ДД
Яростный клинок Кил’рука (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Меч (1H) Сила ДД
Багровый полумесяц Корвена (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Топор (1H) Ловкость ДД
 Окровавленный скальпель Рик’кала (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кинжал Интеллект ДД
Окровавленный амулет Скира (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Мили ДД

Железный исполин

Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, — главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образцу
кор’кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.

Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее
разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте,
огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику,
создавшему дизайн этого чудища.

Тактика на Железного исполина по версии Wowraider

Глубиний

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить
живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде
Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник.
Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.

Тактика на Глубиния по версии Wowraider

Мастер осады Черноплавс

Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и безжалостность.
Именно поэтому Гаррош назначил его главным инженером Истинной Орды. Любовь Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят)
ослепила его. Он не понимает, какая судьба ждет его собратьев, если планы Гарроша воплотятся в жизнь.

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в
подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме
буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии
фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и
взрывчатки просто не бывает.

Тактика на Мастера осады Черноплавса по версии Wowraider

Обзор Tree Sentinel

3 изображения Развернуть Разверните Развернуть

Обзор Tree Sentinel

Страж Дерева — первый босс, с которым вы столкнетесь после обучения. Сразу после выхода из обучения вы можете найти Стража Дерева, бродящего по окраинам церкви Эллех. Можно полностью избежать этого боя, бегая вокруг босса, но те, кто сражается с этим боссом, получат за свои неприятности мощное оружие ближнего боя. Мы рекомендуем вам сразиться с Tree Sentinel после того, как вы получите Torrent и свой первый Spirit Ash. Вам также понадобится мощное оружие ближнего или дальнего боя с кучей боеприпасов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Мув-сет босса

Сама Провиденс не наносит контактного урона, вместо этого она использует широкий спектр своих снарядов, а также миньонов для нанесения урона. Атаки и поведение Провиденс различаются в зависимости от того, в какой фазе и состоянии здоровья она находится в данный момент. Она переключается между этими несколькими фазами псевдослучайно, тратя на одну несколько секунд, прежде чем выбрать другую.

Если игрок выходит из Святилища или Подземного мира более чем на 5 секунд во время битвы с Провидением, он станет полностью невосприимчивым к урону, пока они не вернутся. Если она все еще жива в ночное время, она также будет вести себя так, как будто активен Boss Rush , а ее кристаллы, снаряды и крылья приобретают зеленовато-белый оттенок.

На всех этапах

  • Провиденс и ее атаки становятся более агрессивными по мере снижения ее здоровья.Если игрок покинет Святилище или Подземный мир, Стражи получат очень небольшой урон от атак, пока не вернутся.
  • Если вы отклонитесь слишком далеко от Провиденса, на игрока будет наложен дебафф Holy Inferno , наносящий умеренный урон с течением времени, который экспоненциально увеличивается в серьезности и визуально поджигает игрока. Этот эффект прекращается, когда игрок возвращается к Провиденсу.
  • Достигнув 75% своего максимального здоровья, Провидение теперь может использовать атаку в зависимости от биома, в котором она была призвана.В Подземном мире Провиденс теперь может призывать гигантский кристалл в определенные моменты своей схемы атаки, которая следует прямо над игроком.Гигантский кристалл периодически сбрасывает 10 меньших осколков кристалла, которые при прикосновении наносят игроку урон.Кристалл исчезнет через 60/35 секунд.Во время Святых Провидение способно войти в Фазу Святого Луча.
  • При достижении 34% от максимального запаса здоровья Провиденс будет порождать более слабые версии Оскверненных Стражей . Эти Стражи не атакуют и не наносят урон, а пассивно вращаются вокруг Провиденс, усиливая ее характеристики при жизни.Пока Страж Атаки жив, весь урон Провиденса будет умножен на 1,25.Пока жив Страж Защиты, защита Провиденса удвоится до 100.Пока Целитель-Страж жив, Провиденс будет восстанавливать 0,5% своего максимального здоровья (1563/2500/3000 HP ) каждые 1,5/ 1 секунды .Задержка Провидения между атаками увеличится в 1,15/1,3/1,45 раза, если в данный момент активны 1/2/3 оскверненных стража.
  • Достигнув 15% своего максимального здоровья, Провиденс атакует более агрессивно и использует все возможные атаки по игроку.

В экспертном режиме

  • Провидение движется немного быстрее и имеет немного более высокую скорострельность.
  • Звезды исцеления кокона исцеляют на 50 вместо 35.

В режиме мести

  • Во время фазы «Святого луча» Провиденс теперь выпускает два Святых луча вместо одного, которые сходятся внутрь друг к другу и оставляют небольшой промежуток между ними.
  • Изменены методы движения и стрельбы Провидения во время фаз Взрыва, Расплавления и Бомбы.
  • Провиденс постоянно увеличивает скорость при полете в одном направлении более 2,5 секунд, вплоть до максимальной примерно удвоенной скорости, что усложняет стратегии бега и кайтинга.Она возвращается к нормальной скорости при изменении направления.

В режиме смерти

  • У Providence есть новый, другой шаблон атаки, который значительно сложнее и труднее предсказать.
  • Она уменьшила задержку атаки, так как ее HP уменьшились.
  • Она больше не будет призывать исцеляющие звезды кокона, прячась в своем коконе.
  • Кристалл исчезнет через 35 секунд вместо минуты.
  • Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
  • Провидение получает до 375% снижения реактивного урона .
  • Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Подземном мире, и поэтому может вызвать кристалл и войти в свою фазу Святого Луча.
  • Провиденс может использовать свой кристалл и атаку Святого Луча независимо от здоровья.
  • Holy Ray запускает 4 сходящихся лазера вместо 2 при уровне здоровья ниже 50%.
  • Кристалл исчезнет через 3,5 секунды, стреляя маленькими осколками каждые 0,5 секунды, в 10 раз быстрее, чем днем.
  • Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.
  • Ей требуется на одну секунду меньше, чтобы переключаться между фазами.
  • Ее атаки накладывают Nightwither вместо Holy Flames.
  • Фаза оскверненных стражей пропущена.

Во время битвы с боссом

  • Все режимы сложности меняются, независимо от режима сложности мира.
  • Провидение всегда действует так, как будто она находится и в Святом, и в Преисподней, и поэтому может вызвать кристалл и войти в фазу своего Святого Луча.Она больше не станет неуязвимой за пределами этих биомов.
  • Она движется еще быстрее и имеет еще более высокую скорострельность.

Цитаты[]

Вступление

Кил’рук Рассекающий Ветер кричит: Смотрите, братья! Пробудитель здесь!
Рик’кал Разрезатель кричит: Уже здесь? Я говорил о необходимости микрозвуковой генной модификации!
Ийокук Проницательный кричит: Как нелогично! Они не вняли тебе, Кил’рук?
Ксарил Отравленный Разум кричит: Мы, богомолы, служим куда более великой силе.
Каз’тик Манипулятор кричит: Неважно. Древний не потерпит их вмешательства.
Корвен Первейший кричит: Мы пережили узурпаторов и их детей, потерю Древнего, переживём и вас.
Ка’роз Саранча кричит: Мы убьём вас с той же лёгкостью, что и древних пандаренов!
Скир Кровожадный кричит: А затем Древний переделает этот мир для богомолов!
Хисек Хранитель Роя кричит: Дети титанов, вы выступили против Идеалов.

Кил’рук Рассекающий Ветер

Аггро
Я отнесу тебя в последний раз… навстречу смерти.
Убийство всех игроков
Я предупреждал тебя, Пробудитель…
Убийство игрока
Я воспарю над тобой!
Способности
  • Я словно лист на ветру!
  • Берегись!
Смерть
Пробудитель… Мы ещё… встретимся…

Корвен Первейший

Аггро
Я Первейший. Склонитесь перед высшим существом!
Убийство всех игроков
Мы неуязвимы.
Убийство игрока
Узурпаторы покинули тебя…
Способности
Янтарь защитит нас.
Древний даёт нам силу.
Смерть
Верните меня… в янтарь…

Каз’тик Манипулятор

Аггро
Сюда, мои куньчуны! Пришло время еды!
Убийство всех игроков
Да начнётся пир!
Убийство игрока
Славный корм для моих детей.
Способности
Раньше твой разум был сильнее.
Не только у Зор’лока был сильный голос!
Смерть
Ковок… ты… мне… нужен…

Ийокук Проницательный

Аггро
Хаос — это высшая ступень порядка!
Убийство всех игроков
Вы не так сложны как казались… Задача решена с лёгкостьюl!
Убийство игрока
Это наиболее вероятный исход.
Способности
Может поиграем?
Интересная общность… нужно использовать!
Много повторяющихся троек…
Смерть
Мои расчёты неверны? Может ещё через 800 лет…

Ка’роз Саранча

Аггро
Вы так медлительны… Как вы ловите добычу?
Убийство всех игроков
Как медленно…
Убийство игрока
Скорость решает всё!
Способности
Я исполнен силы!
смеётся
Ззуум!
Смерть
Будь проклят этот панцирь, я недостаточно быстр!

Рик’кал Разрезатель

Аггро
Да, новые подопытные!
Убийство всех игроков
Ха, уже мертвы? Может микрозвуковое глубокогенное вмешательство воскресит вас…
Убийство игрока
Проклятье! Столько важных данных утеряно!
Способности
Успех! Они живы!
Естественная эволюция слишком затянулась… Позвольте вам помочь.
Смерть
Нужно было использовать… генные… улучшения…

Скир Кровожадный

Аггро
Я выпью вашу кровь!
Убийство игрока
Мы сломим их, как ветер ломает сухую траву…
Убийство игрока
Ещё одна засечка на клинке.
Способности
Отведаем крови врагов!
Смерть
Отомстите за меня!

Ксарил Отравленный Разум

Аггро
Пробудитель, ты пришёл дегустировать мои новые смеси? Уверяю, такого ты ещё не пробовал.
Убийство всех игроков
Правильная смесь справится с чем угодно.
Убийство игрока
Моя алхимия лучшая.
Способности
Такое разнообразие… Какую же смесь вам дать?
Для каждой реакции нужен свой катализатор…
Смерть
Я так и не смог… понять как остановить… смерть…

Хисек Хранитель Роя

Аггро
Пора пострелять по мишеням.
Убийство всех игроков
Ах, мишени закончились. *смёётся*
Убийство игрока
Ещё один боевой трофей.
Способности
Так… Очень важная цель.
Моя разведка определила эту цель как особо приоритетную.
Смерть
Охотник… стал… добычей…

Генерал Назгрим

Во времена правления бывшего вождя Тралла генерал Назгрим был обычным солдатом на службе Орды. Он быстро стал генералом после своих ошеломляющих побед
в Седых холмах и затонувшем городе Вайш’ире. Назгрим, бесконечно преданный Орде, следует строгому кодексу чести и долга; он будет защищать своего вождя
до последнего вздоха.

Ион Гацикостас: Мы не сразу решили сделать Назгрима рейдовым боссом, потому
что это весьма противоречивый персонаж. Игроки за Орду видели, как он прошел путь от сержанта до легионера, а затем стал генералом. В отличие от многих
других боссов, Назгрим по своей природе не так плох, но его верность Оргриммару вынуждает этого солдата встать на защиту стен столицы. Конечно же, у
воинов Альянса совсем другое мнение насчет степени благородства поступков, что он совершил раньше.

Тактика на Генерала Назгрима по версии Wowraider

4 серия – Противоположности притягиваются

Уже в самом начале нас ждет платный выбор. Нужно ли подслушать?

  • Да (тратим 11 кристаллов и узнаем полезную информацию о том, что кто-то вырубил камеры на шоу).
  • Нет (упустим возможность).

Затем выбираем новую одежду:

  • Поразительный (стоит 19 кристаллов).
  • Захватывающий (стоит 69 кристаллов; улучшим отношения со всеми участниками и получим украшение для питомца).
  • Эффектный (предоставляется бесплатно).

Келси осталась на шоу

Приветствуем девушку и говорим ей (ни на что не влияет):

  • Ты всегда выглядишь сексуально.
  • Симпатично выглядишь.

Келси, мне кажется…

  • Ты точно что-то скрываешь (ни на что не влияет).
  • Тебе не хватает опыта (Хлоя получит +1 к разуму).
  • Тебе все еще неизвестно, что такое любовь (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Я слишком сильно реагирую (ни на что не влияет).

Следует ли мне?

  • Да (тратим 31 кристалл и улучшаем отношения с Келси).
  • Нет (ни на что не влияет).

Нужно ли передать Келси часть сердца?

  • Да (улучшим отношения с ней).
  • Нет (ни на что не влияет).

Лука остался на шоу

Говорим парню (ни на что не влияет):

  • Тебе следует пойти в модельный бизнес.
  • Выглядишь классно.

Как отреагируем?

  • Это довольно хороший знак (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Зуммер влюблен в тебя! (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Я уверена, что вы понравились друг другу (Хлоя получит +1 к разуму).
  • У тебя спрятан кусок мяса в кармане? (Хлоя получит +1 к разуму).

Если вам удалось сформировать достаточно близкие отношения с Лукой, то сейчас вы еще больше улучшите их. Будет показан арт. Затем решаем, следует ли давать ему часть сердца:

  • Да (улучшим отношения с парнем).
  • Нет (ни на что не влияет).

Мона осталась на шоу

Говорим девушке:

  • Мне следует вызвать врачей (ни на что не влияет).
  • Мне нравится смотреть на твою самоотдачу (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Тебе следует подумать об этом (Хлоя получит +1 к разуму).

Продолжаем беседу. Отвечаем:

  • Ты очень многое значишь для меня (улучшим отношения с девушкой).
  • Я думаю, ты совершаешь ошибку (ни на что не влияет).

Если вам удалось сформировать достаточно близкие отношения с Моной, то сейчас вы еще больше улучшите их. Будет показан арт. Затем решаем, следует ли давать ей часть сердца:

  • Да (улучшим отношения с подругой).
  • Нет (ни на что не влияет).

Спрашиваем, серьезно ли это? Потом выбираем:

  • Я нужна ей (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Думаю, я смогу помочь (Хлоя получит +1 к разуму).
  • Хорошо, ты тут босс (ни на что не влияет).

Дешон остался на шоу

Говорим с парнем (ни на что не влияет):

  • Не могла и подумать, что Смерть будет выглядеть так…
  • Выглядишь очень опасно.

Отвечаем Дешону:

  • Ты беспокоишься по пустякам (Хлоя получит +1 к разуму).
  • Тут все свои (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • У тебя потрясное тело (ни на что не влияет).

Если вам удалось сформировать достаточно близкие отношения с Дешоном, то сейчас вы еще больше улучшите их. Будет показан арт. Затем решаем, следует ли давать ему часть сердца:

  • Да (улучшим отношения с парнем).
  • Нет (ни на что не влияет).

Продолжаем беседу. Ну…

  • Я скажу, что хочу тебя (тратим 31 кристалл и улучшаем отношения с Дешоном).
  • Прости (ни на что не влияет).

Тьяго остался на шоу

Говорим с парнем (ни на что не влияет):

  • Ты всегда выглядишь так сексуально?
  • Интересный костюм.

Послушай, что я скажу:

  • Проявление заботы является прекрасной чертой (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Почему ты прячешь правду? (Хлоя получит +1 к разуму).
  • Я знаю, что это нелегко (ни на что не влияет).

Если вам удалось сформировать достаточно близкие отношения с Тьяго, то сейчас вы еще больше улучшите их. Будет показан арт. Затем решаем, следует ли давать ему часть сердца:

  • Да (улучшим отношения с парнем).
  • Нет (ни на что не влияет).

Форд остался на шоу

Говорим с парнем (ни на что не влияет):

  • Ты отлично сыграл роль Демона.
  • Ты выглядишь очень сексуально.
  • А вот и мистер Демон.

Если вам удалось сформировать достаточно близкие отношения с Фордом, то сейчас вы еще больше улучшите их. Будет показан арт. Затем решаем, следует ли давать ему часть сердца:

  • Да (улучшим отношения с парнем).
  • Нет (ни на что не влияет).

Адира осталась на шоу

Говорим с девушкой. Указываем на ее волосы (ни на что не влияет):

  • Мне очень нравится (Хлоя получит +1 к чувствам).
  • Здорово, что ты поменяла в себе что-то (Хлоя получит +1 к разуму).
  • О, ты поменяла прическу (ни на что не влияет).

Продолжаем беседу. Ну…

  • Да (ни на что не влияет).
  • Нет (улучшим отношения с Адирой).
  • Небольшой компромисс будет кстати (ни на что не влияет).

Отвечаем на вопрос:

  • Медицинский исследователь (неверно).
  • Генеральный директор (верный выбор).
  • Бухгалтер (неверно).
  • Звезда соцсетей (неверно).

Дадим ли Адире часть сердца?

  • Да (улучшим отношения с девушкой).
  • Нет (ни на что не влияет).

После того как нам удастся поймать Адиру. Что дальше (ни на что не влияет)?

  • Ее теперь арестуют?
  • Она выбывает из шоу?
  • Шоу теперь под угрозой?

Как победить босса Страж древа (Tree Sentinel) в Elden Ring

Лучшие советы для Стража древа (Tree Sentinel):

  • Вы можете сражаться с лошади, если у вас есть лук или магия, чтобы сделать этот бой проще
  • Его атаки имеют разные тайминги, поэтому блокировка может быть проще для вас, чем уклонение в зависимости от вашего щита.
  • Не нападайте на этого босса, как только вы его увидите, если вы новичок в играх From Software

Стратегия ближнего боя пешком

Если вы хотите сражаться с ним пешком (чего лучше не делать новичку), то подождите, пока он закончит свою атаку, уклоняясь от нее, а затем пытайтесь ударить его несколько раз, если сможете. Он подготавливает атаку, которая хорошо читается, поэтому лучше всего активировать ускорение, отбежать подальше, а после снова приблизиться к боссу и нанести парочку точных ударов. Не жадничайте в своих атак, так как он подловит вас и накажет за напористость. Вы также должны убедиться, что у вас достаточно выносливости, чтобы откатиться назад, как только он выздоровеет, что он быстро и делает.

Щит также является хорошей стратегией, если вы еще не полностью уверены в уклонении, хотя двуручное оружие закончит бой быстрее. У вас будет меньше атак, чтобы уклониться, но вы должны быть лучше в этом. Это связано с тем, что блокировка двуручным оружием не так эффективна, как блокировка щитом.

Как только вы доведете его до половины здоровья, он выйдет из себя, и начнется 2-я фаза боя. Теперь он начнет бить свой щит в землю, что может нанести урон на расстоянии. Откатитесь в тот момент, когда он поднимет свой щит.

Повторите стратегию из фазы 1, но просто будьте особенно осторожны, чтобы уклониться от его атаки щита. Кроме того, не пытайтесь заблокировать его, это слишком рискованно. Просто уходите от удара, как будто от этого зависит ваша жизнь.

Из программного обеспечения

Стратегия ближнего боя на лошадях

Если вы вернетесь, чтобы сразиться с со Стражем древа верхом на лошади, вам будет намного легче. Травите стража призванными волками и как можно чаще кружите вокруг оппонента.

Хитрость заключается в том, чтобы продолжать двигаться, нацеливаться на него и пытаться рассчитать время вашей тяжелой атаки, чтобы попасть точно в цель, когда вы приблизитесь к нему. Это прервет его паттерны и даст вам еще некоторое время, чтобы поразить его одной или двумя легкими атаками, прежде чем уйти и повторить процесс.

Магическая или дальняя стратегия

Битва со Стражем древа с помощью дальних или магических атак — самый простой способ выиграть бой. Если вы идете пешком, то убегайте от него, найдите точку обзора и сделайте несколько выстрелов. Если вы можете найти место, чтобы безопасно расстрелять его, сделайте это. Хотя, скорее всего, он поймет, что беспомощен в этой ситуации и уйдет с пути.

Если вы на лошади, то этот бой становится довольно простым с дальней стратегией. Просто продолжайте двигаться и стреляйте в него, пока он оправляется от анимации атаки. Держите свой щит под рукой, на случай, если какая-либо из его атак все таки вас достанет.

Дальнобойные заклинания здесь работают лучше всего, так как это означает, что вам не нужно приближаться к нему, чтобы нанести урон.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Галакрас

Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем во время событий в Сумеречном нагорье; она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули вождь на верность.
Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле
рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того,
участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.

Тактика на Галакраса по версии Wowraider

Архимонд (Warlords of Draenor)

События Warlords of Draenor перенесли игроков в прошлое, в переделанный Дренор из The Burning Crusade, еще не омраченный влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения вращался вокруг старых вождей орков, которым благодаря путешествующему во времени Гаррошу были переданы современные технологии из Азерота настоящего.

Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, другой демонический генерал из Warcraft 3, который появился в дополнении The Burning Crusade в рейде Battle of Mount Hijal. Но Архимонд не был похож на финального босса. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что вызвало смешанные чувства в этом рейде.

Громмаш Инфернальный Крик, отец Гарроша, еще один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как содержание дополнения было урезано, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. А игроки, вместо того чтобы сражаться с орками, отправились убивать гигантского бледного демона.

Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьезное расхождение в сюжете. Игроки уже убивали Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он возродился в Круге Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут навсегда умереть, только если их убить в Круге Пустоты. Вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor и как игрокам удалось наконец убить его.

Но согласно интервью с Дэйвом Косаком, разработчики все еще раздумывали над этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, оставить ли его в каноне. Поклонников истории сама идея Круга Пустоты расстраивает. И, как водится, никто толком не знает, умер Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.

Возможно, намеки в Warlords of Draenor приведут к последовательному переходу от орков к демонам и создадут более полный контекст для финальной битвы. Но поскольку рейдов было всего три, мы никогда не узнаем наверняка.

«Хранитель Облаков»

Найдите Хранителя Облаков

В центре вершины горы Аоцан вы увидите стол, подойдите к нему

Паймон придёт к выводу, что в этом месте Хранитель Облаков устраивает вечеринки с другими Адептами и предложит приготовить что-то вкусное, чтобы привлечь внимание Адепта

Найдите следы подношений

Чтобы узнать, чем питаются Адепты, вы с Паймон решаете посмотреть, что готовили другие люди. У западного лагеря вы найдёте рецепт супа из украшений, у северного — рецепт голубцов с грибами, у восточного — рецепт лепёшки «Мора» (при условии, что не получали ранее).

Сделайте подношение Хранителю Облаков

Вам нужно пожертвовать Адепту три блюда:

Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте в мини-игре в процессе готовки, остановив стрелку в оранжевой области. Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их.

Найдите Хранителя Облаков

После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время.

Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться.

В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению.

У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам.

Испытание с пиро монументами

Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук.

Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук.

Добыча

Гаррош Адский Крик
Предмет Тип Описание
 Кор’кронский крушитель Транспорт Только в героическом режиме
 Пояс расторгнутого пакта Тканевый пояс Дух
 Черная кровь И’Шараджа Аксессуар Интеллект
 Нагрудный доспех беспрестанной тирании Кольчужный нагрудник Ловкость
 Бригантина стихнувшей страсти Латный нагрудник Дух
 Шнурованный ремень темных мечтаний Кожаный пояс Ловкость
 Клобук курящихся надежд Кольчужный шлем Дух
 Проклятие высокомерия Аксессуар Выносливость
 Черный ритуальный капюшон Тканевый шлем Интеллект
 Субстанция проклятого завоевателя Фрагмент доспеха Паладин, Жрец, Чернокнижник
 Субстанция проклятого защитника Фрагмент доспеха Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник
 Субстанция проклятого покорителя Фрагмент доспеха Охотник, Монах, Шаман, Воин
 Великий шлем вождя Латный шлем Сила (танк)
Барьер Адского Крика Щит Дух
Колун Адского Крика Топор (1H) Ловкость
Лабрисса Адского Крика Топор (2H) Сила
Смертельный клинок Адского Крика Меч (1H) Сила
Свинорез Адского Крика Древковое Ловкость
Бритва Адского Крика Кинжал Ловкость
Осадный щит Адского Крика Щит Сила (танк)
Фолиант разрушения Адского Крика Левая рука Интеллект
Воинский лук Адского Крика Лук Ловкость
Боевая палица Адского Крика Дробящее (1H) Дух
Воинский посох Адского Крика Посох Интеллект
 Наплеч света надежды Кожаные наплечники Дух
 Рогатая палица древних Дробящее (1H) Дух
 Маска-череп кор’кронской элиты Кожаный шлем Ловкость
 Кор’кронский шпиль превосходства Посох Ловкость
 Набедренники бездумного раздора Латные набедренники Сила
 Мантия надвигающейся тьмы Латные наплечники Дух
 Всепроникающий взор И’Шараджа Кольчужный шлем Ловкость
 Откровения И’Шараджа Левая рука Интеллект
 Печать кармического возвращения Кожаный пояс Дух
 Наплечные щитки направленной силы Кольчужные наплечники Ловкость
 Наплеч падшего вождя Латные наплечники Сила
 Клыки Маннорота Латные наплечники Сила
 Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя Топор (2H) Сила

Ша Гордыни

Седьмой ша, Ша гордыни, был последним испытанием, которое император Шаохао не смог преодолеть. Именно он заставил императора окутать Пандарию
туманами, скрыв ее от взоров на тысячи лет. Когда Гаррош пробудил сердце И’Шараджа, сила его высокомерия соединила потоки темной энергии, и они слились
воедино в зале, где было найдено сердце.

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном.
Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И’Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему
страж так на этом настаивал.

Тактика на Ша Гордыни по версии Wowraider

Кор’кронский темный шаман

Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все
силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.

Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша —
полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния
этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность
получить новые одеяния, победив в этом бою.

Тактика на Кор’Кронских темных шаманов по версии Wowraider

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: