Мировые боссы в shadowlands

Боссы цлк

Архимонд, Цитадель Адского Пламени (Warlords of Draenor)

Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука падшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, которым удалось преодолеть все испытания «Битвы за гору Хиджал», натыкались на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Сражение с ним в своё время требовало предельной концентрации и внимательности: любая ошибка одного-единственного члена рейда приводила к гибели всей команды уже через 10-15 секунд.

Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли с Веленом на Аргус? Архимонд — один из участников тех давних событий. Жили-были три эредара, правителя Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И были они настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса. Создатель Пылающего Легиона пообещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на присоединение к демонический армии. Двое согласились, а Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренеями, мы познакомились в The Burning Crusade.

Впрочем, с Архимондом, как и с многими другими боссами, не всё так просто. Во-первых, убивать его нам пришлось дважды, и нет никаких гарантий, что он погиб с концами. После сражения на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of Draenor: он оказался финальным боссом Цитадели Адского Пламени. Поясняли его возвращение тем, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круговерти Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания когда-нибудь вновь объявиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, а то и на Аргусе — почему бы и нет?

А из-за того, что «Дренор» вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard прекратила попытки его починить и переключилась на «Легион», Архимонд оказался финальным боссом дополнения. Вот только начинали мы с того, что пытались разобраться с тем, что натворил Громмаш Адский Крик, и неожиданное вторжение демонов выглядело внезапным, необъяснимым и недосказанным, как и мгновенное преобразование Громмаша из злодея в героя. И это ещё сильнее усугубило недовольство игроков недоделанным «Дренором».

Впрочем, во втором своём пришествии Архимонд подтвердил репутацию коварного босса. На его первое убийство в сложнейшем режиме потребовалось 472 попытки.

Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)

Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии о «вахтёрском» призвании Кель’таса Солнечного Скитальца. Вернее, не он сам, а введённый в его эпоху подход к рейдам. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным из способов: ограничив их искусственным турникетом. В неделю игрокам выдавалось всего 50 попыток на прохождение вступительного рейда, Испытания крестоносца, и ограниченные шансы убить всех финальных боссов Цитадели ледяной короны: не более 30 (со временем это число подняли до 50). Учитывая, что у передовых рейдеров на освоение нового босса обычно уходили сотни попыток, выглядело это издевательством.

Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.

Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.

Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.

Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.

Змей руин

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
  • Время сбора сокровищ: через 5-6 минут после убийства.
  • Расположение: находится в Пещере змея (Разлом).

Награды

Предметы:

  • Мора
  • Очки дружбы
  • Очки приключений

Материалы для возвышения персонажей:

  • Осколок топаза Притхива (уровень 0+)
  • Фрагмент топаза Притхива (уровень 41+)
  • Кусок топаза Притхива (уровень 62+)
  • Драгоценный топаз Притхива (уровень 83+)
  • Рунический клык (уровень 30+) – скорее всего, нужен будет для возвышения Куки Синобу и Е Лань, которые должны появиться в игре вместе с выходом апдейта 2.7.

Артефакты:

  • Целитель (3 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Советы по бою

В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Змеем руин, и указали его основные движения.

Король Лич ЦЛК 25 обычный Sirus WoW Тактика Wrath of the Lich King

186

4

2

00:13:46

21.01.2021

Сегодня мы играем не в Dota2, Minecraft, Cyberpunk 2077 (Киберпанк), Roblox, Garena Free fire, Grand Theft Auto (GTA5), Fortnite, Red dead redemption 2 и другие… Мы играем в WoW !
Желающим поиграть вместе в WoW и записать контент, залетайте к нам !
Я играю тут:
🤍

Instagram — 🤍dimeondima

Стратегия :

1. Пьем фласки на дамаг.
2. Мы играли в одного танка и тактика на видео и тут будет с учетом того, что танк один! Если у вас нет прокаченного танка, то лучше играть в 2.
3. Бой состоит из 3 обычных и переходной фаз.
4. Фаза 1. Рейд держим недалеко от края платформы, чтобы быстро убежать на перефазе. Танк держит босса спиной к рейду. Все стоят у босса за спиной и бьют его. Геру мы даем именно на этой фазе т.к. нет перебежек и все беспрепятственно могут дамажить. Тем рдд, которые выдают очень много урона, лучше не стоять впритык к боссу, чтобы не сорвать агро. По кд босс будет призывать вурдалаков и шаркающий ужас. Их просто держит танк. Периодически на случайного игрока из рейда будет вешаться «мертвящая чума», которую нужно в течении 5 сек сдиспелить (снять с игрока) иначе она будет стакаться и распространяться на весь рейд. Роги и ханты должны снимать с шаркающего исступление. На 70% наступает перефаза. По кд на рейд вешается заражение. Человека с заражением нужно прохилить на фул как можно скорее.
5. Переходная фаза. Босс бежит в центр и кастует «беспощадную зиму», а рейд должен моментально перебежать на появившуюся часть платформы. Танк держит гневных духов спиной к рейду. Рейд их дамажит. В центре появляются ледяные сферы, которые выбирают случайного игрока и приближаются к нему. Игроку, на котором сфера нужно выйти из рейда т.к. разливается аое (массовый) урон от него. Пару рдд занимаются уничтожением этих сфер. Под конец фазы нужно быстро перебежать внутрь платформы и первым делом слить сферы и гневных духов. К сферам близко не подходим – они могут отбросить вас с платформы.
6. Фаза 2. Танк держит босса ближе к центру, рейд стоит за спиной босса. На танка будет вешаться дебафф «жнец душ» – в этот момент его необходимо будет сильно хилить. На 2й фазе катсуется заражение (как и на 1й фазе) и добавляются еще призыв валькиры и осквернение.
Призыв валькиры – босс призывает 3 валькиры, которые хватают двух случайных игроков и тянут их к обрыву. Чтобы предвидеть куда они будут лететь рейд должен стоять немного сместившись от центра. Валькир можно станить. Если их не убить, то они выкинут игроков с платформы.
Осквернение – случайный игрок начинает разливать лужу, которая растекается больше и больше, если в ней стоять. Естественно, она наносит урон. Таким образом, перед осквернением игроки разбегаются в противоположную сторону от валькир и набирают между собой рендж (чем больше в луже игроков, тем быстрее она разливается). После того, как для осквернения цель выбрана – рейд бежит дальше бить босса, а игрок с осквернение максимально быстро выбегает из лужи и присоединяется к рейду (выбегаем из лужи, а не прыгаем). Бегать по лужам запрещено!!! Так продолжается до перефазы (40%)

Перед перефазой важно занять место на краю платформы, чтобы не умереть при касте беспощадной зимы.
7. Переходная фаза идентичная предыдущей, но большее количество духов

8. Фаза 3. Вернувшись на платформу, добиваем духов и сферы. На данной фазе будут освернение, жатва душ и призыв духов.
Жатва душ – появляется на случайном игроке. Его необходимо оверхилить. Если он умер, то по танку заходит неимоверное количество урона (захиливаем как можем). Если все ок, то человека переносит в комнату. Там стоят 2 моба: Теренас – дружественный и Дух-хранитель — враждебный. В зависимости от вашей роли в рейде хилим Теренаса, дамажим Духа-хранителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбиваем каст «разрыв души». Когда Дух-хранитель умирает – игрок возвращается к остальному рейду. На осквернении опять разбегаемся. Духов мы не заливаем. У нас в рейде мы бегаем с одного края в другой (духи появляются со спины) и танк либо паладин под баблом собирает их и «впитывает» в себя. И так продолжается до того момента, как у босса не останется 10%. Тогда весь рейд погибает. Идет диалог и нас всех потом воскрешает автоматически.
9. За проделанную работу, лайк видео и подпишись на канал !

Рекомендуем смотреть наши видео в формате 4к, так качество самое лучшее.
Приятного просмотра.
Так же не забывайте поставить лайк и подписаться на наш канал ! :)

Королева Азшара, Вечный дворец (Battle for Azeroth)

Возвращение Азшары стало одним из главных событий целого дополнения

Древняя королева ночных эльфов, заключившая сделку с Н’Зотом ради спасения своего народа, пала через 12 дней после открытия эпохальной сложности рейда: гильдии Method потребовалось 359 попыток, чтобы справиться с царственной особой. К этому времени Blizzard успела дважды урезать мощь королевы и её свиты, а раздосадованные рейдеры нарекли её худшим боссом в истории (они явно не застали К’Туна Изначального). Но со временем страсти поутихли, и сейчас мы можем оценить по заслугам и сложные уникальные механики боя, и многогранность подачи трагической фигуры королевы в истории World of Warcraft.

Впервые мы повстречались с Азшарой ещё в классической WoW: к тому времени её королевство уже ушло под воду, и о ней напоминала только локация Азшара в Калимдоре. И лишь события «Катаклизма», всколыхнувшие весь Азерот, заставили королеву показаться на поверхности. В подземелье «Источник вечности» она даже выступает одним из боссов, однако сражаться нам приходится не с ней, а с её слугами: сама Азшара тогда была слишком сильна для каких-то там героев Азерота.

В локации Азсуна события «Легиона» позволили нам окунуться в прошлое и узнать, чем обернулся гнев королевы для подданных бедного принца Фарондиса. Но в подземелье «Око Азшары» нам вновь пришлось иметь дело не с самой королевой, а с её воплощённым гневом.

И вот, наконец, на горизонте появилось дополнение «Битва за Азерот» — и Blizzard выбрала Азшару одной из ключевых фигур грядущего сражения. Мы даже смогли попасть в некогда затопленный город Назжатар, а со временем и войти в дворец королевы.

Азшара встретила рейдеров с поистине королевским «гостеприимством»

Битва с ней была напичкана механиками, которые заставляли всех рейдеров до единого постоянно следить за тем, что происходило на площадке, быстро перемещаться и переключать своё внимание на постоянно меняющиеся цели. Чего стоила одна только парочка мини-боссов — Айтанель и Керана, — за чьим настроением надо было внимательно следить, чтобы свести истосковавшихся влюблённых вместе или же развести их подальше, пока те охвачены плохими воспоминаниями

Или приказы королевы, которым абсолютно каждый должен был чётко повиноваться, чтобы ни в коем случае не перепутать: стоять или двигаться, держаться особняком или бежать в толпу, заходить в лужи или не делать этого… Не говоря уж о наборе печатей, за которыми нужно было пристально следить, — и это лишь небольшая часть того, с чем приходилось сталкиваться в бою.

Правда, полностью оценить всё обилие задумок разработчиков мешало то, что бой выдался на редкость длинным и изматывающим. Даже победа над Азшарой оказалась неполной: мы вновь встретились с воскрешённой и пленённой королевой на пути к Н’Зоту. Именно она подсказала, как справиться с Древним богом, и вручила Гневиону мистический клинок Ксал’атат. А потом опять пропала куда-то — вполне возможно, до какого-нибудь из следующих дополнений.

3/10 Кил’Джеден, командир Пылающего Легиона

Кил’Джеден — повелитель демонов, заместитель командира Пылающего Легиона. Пылающий Легион — это огромная армия демонов и других испорченных форм жизни, которые хотят уничтожить все живое. Килджедену было поручено увеличить их численность, развратив как можно больше рас и объединив их. Вам придется избегать приспешников, серии атак, когда он захватывает небо, и пелен тьмы, чтобы преодолеть его предательство.

Хотя его родословная огромна, в конечном итоге он стал известен только за одно. Кил’Джеден — демон, создавший Короля-лича. Конечно, Король-лич предаст его, но не раньше, чем они будут работать вместе, чтобы ослабить Азерот. Килджеден часто снисходительно относился к тем, кто под его командованием не был полным неудачником, но он не проявлял такого же снисхождения к чемпионам, которые стремились остановить его террор.

#5 Почтальон Мэлоун

Еще один секретный босс, которого нужно призывать особым образом, — это Почтальон Мэлоун. Он обитает в Стратхольме. Чтобы с ним встретиться, необходимо найти в подземелье несколько почтовых ящиков. При взаимодействии с ящиком игрок призывает враждебных почтальонов, которые атакуют его, думая, что он пытается стащить почту. Если трижды «нарушить порядок» подобным образом, появится Почтальон Мэлоун, с которого падает тематический лут, включая предметы из комплекта Вестника. Раньше для открытия почтовых ящиков требовались ключи из другого квартала Стратхольма, но сейчас, как вы знаете, в игре нет никаких ключей. Почтальон Мэлоун – это один из боссов, которых убивают реже всего — может, потому что многие о нем не знают, а может, потому что игрокам обычно бывает лень бегать по всему подземелью, зачищать все углы и искать ящики, несмотря на то, что ключи уже не нужны. Ну да ладно, теперь вы знаете об этом боссе и, возможно, как-нибудь попробуете его вызвать.

Как победить на боссе Cataclysm: Deathwing

Подготовка к бою

Перед боем с Deathwing’ом убедитесь, что у вас есть сильная команда и хорошо сбалансированный состав классов. Необходимы хорошие дамажеры, хилеры и танки.

Кроме того, для успешной победы на боссе, необходимо иметь хорошую коммуникацию между игроками и заранее разработанную стратегию для каждой фазы боя.

Фазы боя

Бой с Deathwing’ом состоит из трех фаз. На первой фазе необходимо сбить три пузыря, которые появляются на спине босса. Вторая фаза — бой с медленно движущимся стержнем, уничтожение голов дракона. На последней фазе игрокам необходимо уклоняться от огненных шаров и уничтожать щиты, которые охраняют Deathwing’а.

Тактики на боссе

Защита игроков: Deathwing наносит большой урон, поэтому необходимо иметь хороших танков, способных выдержать удары. Хилеры также должны быть умелы, чтобы уверенно поддерживать здоровье игроков во время боя.

Убийство пузырей: в первой фазе боя на пузырях появляются порталы, через которые появляются боевые питомцы

Уничтожение пузырей очень важно, так как после порталов появляются мобы, которые могут серьезно навредить игрокам.

Уничтожение голов: вторая фаза боя проходит на проходящем стержне. Необходимо уничтожать головы Дракона, чтобы остановить его атаку

Важно уметь корректно расставлять игроков здесь для более эффективной атаки и защиты.

Уклонение: на последней фазе Deathwing начинает запускать огненные шары, на что вам стоит отвечать тем, чтобы уклоняться от них. Также игроки должны быть быстрыми в уничтожении щитов, чтобы нанести максимальный ущерб.

Заключение

Deathwing — один из самых сложных боссов в Cataclysm. Необходима подготовка на высшем уровне и правильная коммуникация между игроками, чтобы победить босса. Однако, если вы следуете нашим советам, бой с Deathwing’ом станет гораздо легче и приведет к заслуженной победе.

Гнев Короля-лича

После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.

Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.

Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.

#1 Верховный инквизитор Фэйрбанкс

Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.

Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.

Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)

Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии о «вахтёрском» призвании Кель’таса Солнечного Скитальца. Вернее, не он сам, а введённый в его эпоху подход к рейдам. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным из способов: ограничив их искусственным турникетом. В неделю игрокам выдавалось всего 50 попыток на прохождение вступительного рейда, Испытания крестоносца, и ограниченные шансы убить всех финальных боссов Цитадели ледяной короны: не более 30 (со временем это число подняли до 50). Учитывая, что у передовых рейдеров на освоение нового босса обычно уходили сотни попыток, выглядело это издевательством.

Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.

Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.

Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.

Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.

Кель’Тас Солнечный Скиталец, Крепость Бурь (Burning Crusade)

С точки зрения истории и мифологии World of Warcraft Кель’тас Солнечный Скиталец стал одним из первых поводов упрекнуть сценаристов игры в небрежности: уж очень резко герой Альянса стал соратником Иллидана и леди Вайш, встав под знамёна Кил’Джедена и Пылающего Легиона. А с точки зрения игровых механик повелителю кровавых эльфов выпала совсем уж неприглядная роль: по сути, он служил бронированной дверью.

Всё из-за того, что в дополнении Burning Crusade разработчики прибегли к нововведению: если раньше любые рейды были доступны всем желающим, то теперь их решили расположить «цепочкой», разбив на фазы. Рейды открывались постепенно, и к некоторым из них приходилось ещё и зарабатывать доступ. В частности, рейдовые боссы Леди Вайш и Кель’Тас были призваны «ронять» особые фиалы, нужные для входа на гору Хиджал, в Чёрный храм, а затем и на Плато Солнечного Колодца. И если с пособницей королевы Азшары особых проблем не возникло, то Кель’тас оказался крепким орешком.

В ходе боя Кель’тас буквально творил что хотел. Он мог внезапно исчезнуть посреди сражения. Мог зациклиться на случайном игроке и летать за ним по всему залу, будучи при этом неуязвимым. Его советник создавал на полу смертельно опасные лужи — да, вроде ничего сложного, вот только они были невидимыми! Другие его советники одним ударом разделывались с магами и лекарями, а одно убийственно мощное заклинание Кель’тас повторял быстрее, чем танки успевали восстановить щиты. В общем, босс был фактически неубиваемым — и ни уловки рейдеров, ни неоднократные правки положение дел не меняли. Впервые убить Кель’таса удалось только через 130 дней после его появления в игре. Но массовым это достижение стало лишь после того, как разработчики жестоко порезали запас жизни и урон всей команды кровавого эльфа. Для сравнения: для победы над Иллиданом в Чёрном храме рейдерам потребовалось всего три недели, несмотря на неизбежные стартовые баги. А финальный босс дополнения Кил’джеден прожил 62 дня.

К тому времени, как Кель’тас пал, как раз открылись врата следующего рейда — неужели совпадение? Или всё-таки попытка прикрыть контентную дыру непроходимым боссом? Споры продолжаются до сих пор.

Как победить на боссе The Burning Crusade: Illidan Stormrage

Подготовка к битве

Перед тем, как вступить в бой с Иллиданом, важно подготовиться к этой схватке. Каждый член группы должен иметь при себе все необходимые зелья, еду, фляги и другие предметы, которые помогут им выжить в бою

Также важно убедиться, что все члены группы оснащены лучшими снаряжениями.

Тактика битвы

Когда вы готовы к битве, начните с того, чтобы разместить его в центре арены. Так вы сможете легче управлять положением Иллидана, а также сможете легче помогать другим членам группы, которые нуждаются в помощи.

Иллидан может использовать различные способности, которых достаточно, чтобы уничтожить группу. Он может ставить ловушки и замедлять игроков, а также использовать своих демонов и превращаться в образ охотника на демонов.

Важно проявлять осторожность при битве с Иллиданом. Все члены группы должны занимать здоровую дистанцию от него и стараться не попадать под удар демонов. В случае возникновения проблем, можно использовать групповые лечебные заклинания, чтобы поддерживать своих товарищей по команде в живых

В случае возникновения проблем, можно использовать групповые лечебные заклинания, чтобы поддерживать своих товарищей по команде в живых.

Стратегия победы над Иллиданом

Принять Иллидана в общем центральном месте арены и пока он не затронул вас, затем перейти на шипы, спрятаться на платформе за стеной и дождаться, когда он начнет телепортироваться по арене. Когда он телепортируется на платформу за стеной, группа снова переходит на шипы. Это повторяется до тех пор, пока Иллидан не погибнет.

Важно помнить, что бой с Иллиданом может продолжаться достаточно долго;
Группе нужен хороший навык и коммуникация между каждым членом группы;
Не забывайте использовать кулдауны и другие мощные заклинания, когда это необходимо;

#1 Верховный инквизитор Фэйрбанкс

Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.

Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: