[гайд] гайд сурв хант в shadowlands 9.0.1

Хант сурв 3.3.5 пвп. donorbashed's guide. yo!

Часто задаваемые вопросы

Какую расу мне выбрать?

Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Лучшими расами для охотников со специализацией «Выживание» за Орду являются тролли и эльфы крови, за Альянс — озаренные дренеи и гномы.

Какой питомец мне нужен?

В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства «Упорство». Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.

Питомцы из семейства «Хитрость» подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.

Из этого правила есть исключения — например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации «Выживание» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Азеритовые таланты для охотников со специализацией «Выживание»

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.

Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации «Стрельба», вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Вторичная статистика

Скорость> Критический удар = Универсальность> Мастерство

Чары

  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • Чары для плаща — привязка ловкости: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

  • Базовая ротация, которую мы будем использовать, если в бою будет более трех целей, будет:  Мясная лавка >  Caltrops >  Мина ловушка >  Вырезать (если целей больше 5 или если вы используете талант  Укус змеи и вам нужно его обновить).
  • Если мы столкнемся с единственной целью, мы будем использовать следующий поворот: Ярость мангуста (если есть или у нас 2 и более стопки)> Фланговый удар (если у нас меньше трех марок Укус мангуста)> Плюющаяся кобра > Граната драконьего огня >Разорвать (если он доступен или вам нужно обновить дебафф)> Удар ящера (если мы выбрали талант Укус змеи)> Стальная ловушка > Caltrops > Мина ловушка > Фланговый удар > Удар ящера (и Тактика Mok’Nathal наш Focus превышает 75 баллов или прослужит более 4-х глобальных компакт-дисков)> Укус мангуста (если у нас 2 и более стопки).
  •  Удар ящера si  Путь Мок’Натала скоро закончится или его нет в пределах 4 стеков.

  •  Кровавая ярость si  Аспект орла доступный.

  •  Охотник на змей si  Укус мангуста не имеет никаких обвинений и  Ярость мангуста будет длиться более трех глобальных кулдаунов и если  Аспект орла он недоступен или будет недоступен в ближайшие 5 секунд.

  •  Чародейский поток если наш фокус ниже 30.

  •  Ярость si  Аспект орла доступный.

  •  Аспект орла si  Ярость мангуста доступен и  Укус мангуста не имеет никаких обвинений или  Ярость мангуста это продлится 11 секунд.

  • У Охотника за выживанием есть способность Ярость орла артефактного оружия, которое нанесет урон всем врагам, находящимся перед нами.
  • Возбуждение исцелит охотника на 30% от его максимального здоровья
  • Внешний вид черепахи Это заставит охотника отражать атаки и уменьшать получаемый урон на 30%, но эта способность не позволит ему атаковать.
  • Дегтярная ловушка Это снизит скорость передвижения всех врагов в выбранной области. Для этого враги должны наступить на ловушку, чтобы активировать ее.
  • Морда это молчание охотника.
  • Замораживающая ловушка замораживает цель, выводя ее из строя на одну минуту (меньше времени на игроков).
  • У охотника есть сила Гарпун что позволит вам перемещаться по сцене с большой скоростью. Однако, чтобы использовать эту способность, у вас должна быть выбрана цель.
  • Вырезать крылья Уменьшает скорость передвижения выбранной цели на 50%.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем охотника на змей  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Мантия ловца змей  Нура, Мать Пламени
Охватывать  Накидка дикого охотника  Конденсатор души
Печерск  Нагрудный доспех дикого охотника  Дева-наблюдательница
Наручи Зов природы  легендарный
Перчатки  Захваты охотника на змей  Кин’гарот
ремень  Воинский пояс опустошителя миров  Агграмар
Брюки  Набедренники ловца змей  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки ловкого охотника за душами  Имонар Охотник за душами
Кольцо 1  Секрет Сефуза  легендарный
Кольцо 2  Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Штормовая реликвия  Нейрошоковый электрод  Вариматрас
Железная реликвия  Частица мастера-кузнеца  Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия  Мститель Crour  Аргус Порабощенный

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5

ММ Хант

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда

Тролль —  является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к  скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту. 

Орк — больше подходит для спека «Повелитель зверей» тоесть Бм хант ведь чем больше силы атаки тем лучше,  а у орка как раз есть бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.

 Альянс

—  Дворф —  мало плюсов но  1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
—  Дреней —  есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— Рейтинг меткости –  это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.

 — Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400 единиц, он еще называется хард кап.

— Рейтинг скорости –  кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.

— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.

Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

—  «Метка охотника» должна всегда висеть на цели

 — «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.

— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.

-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже  20 %.

—  «Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же спало встали кинули «напул» на танка,(перенаправления) и дальше бете цель.
Так же обязательно  нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость.

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийстсвенного выстрела

Малые

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

 “Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.

Если нету капа на рейтинг пробиваня брони значит ставим все камушки на 20 к пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.

Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.

Как по мне луче в скорость .

Отображаю все в картинках, идем по порядку.

Голова — это набор Т10 гер

Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.

Плечи — тоже сет Т10 гер

Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца) 

Грудь — тоже сет Т10 гер

Наручи — ЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.

Кисти рук — тоже сет Т10 гер

Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер 

Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса  Леди Смертный Шепот 

Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.

Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче

— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.

— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер

— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион

Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный  ЦЛК 25 гер

вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион 

Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич

Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер  Король-лич

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на  голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира  на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики + X» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну монжно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» –  лук, арбалет, или огнестрельное.

Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.

Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.

Макросы для БМ Ханта в Dragonflight 10.1

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Counter Shot
  • #showtooltip
  • /focus ;

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе БМ Ханта нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Kill Shot
  • /use Claw
  • /use Bite
  • /use Smack

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Макрос на ловушку и Осветительную ракету по наведению курсора

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use Flare

Макрос на атаку питомца

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Другие макросы для «Повелителя зверей»

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /cast [] Counter Shot

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.

/focus

Разрывающий выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /use []Barbed Shot
  • /use Clawicy
  • /use Bite
  • /use Smack

Советы и стратегии для игры друидом в World of Warcraft: Battle for Azeroth

1. Выберите специализацию в зависимости от задач и роли

Друид в BfA может играть во всех четырех специализациях: баланс, лекарь, страж и дикарь

При выборе специализации обращайте внимание на свою роль в команде, задачи и сильные стороны класса друид. Например, дикарь может наносить высокий урон в ближнем бою, а страж — выдерживать огромный урон в танке

2. Используйте свою форму и способности

Друид может менять форму — оборотня, медведя, кошки и летучей мыши — в зависимости от задач и комбинации способностей. Например, в форме медведя друид может танковать, а в форме кошки — наносить сильный урон. Используйте свои способности, такие как «Ярость Кенария», «Лунный огонь» и «Исцеление дикой природы», чтобы улучшить свою производительность.

3. Обновляйте свои баффы и дебаффы

У друида есть множество баффов и дебаффов, которые могут повлиять на боевую мощность команды. Не забывайте обновлять баффы, такие как «Дар дикой природы» и «Железная кора», чтобы улучшить параметры своих союзников, а также применять дебаффы, такие как «Укус смерти» и «Растерзание», чтобы ослабить противников.

4. Приоритезируйте свои цели и ближайших союзников

Друид может играть как в зоне, так и на цель. Чтобы эффективно использовать свои способности, приоритезируйте свои цели и ближайших союзников. Например, если вы играете в рейде, то можете сосредоточиться на излечении танка и дальнейшем исцелении важных целей.

5. Не забывайте о древесине и элексирах

Как друид, вы можете собирать древесину и используемые в элексирах ингредиенты. Используйте их, чтобы создать различные элексиры, которые могут улучшить вашу производительность в бою. Например, «Эликсир Севера» увеличит вашу выносливость на 30 минут, а «Эликсир Боевой Мощи» поможет вкрыть новые силы.

A-Tier

The A-Tier represents strong DPS specializations that offer a great amount of damage and utility, but not offering the best possible damage output. They will be found in almost every raid group and it will be common to see more than one of each.

Unholy Death Knight

Phase 4 sees Unholy Death Knights drop from our status as overpowered DPS gods in Phase 3, to a more modest spot at the top of the A-tier. Phase 4 adds the legendary axe, Shadowmourne, which seriously pushes our damage capabilities. Notably, we finally get to come out of Frost’s shadow, firmly establishing ourselves as the strongest DK specialization for DPS in Phase 4.

The reason for this is simple: while our single-target damage remains about equal to Frost, an abundance of AoE- or cleave-heavy fights where the targets don’t die before our DoTs can tick finally give us the edge, as Pestilence propels us to heights that Frost simply cannot reach. We’re not quite as strong as some of the “big boys” above us, so raids likely won’t heavily stack Unholy DKs, but it won’t be uncommon to see 2-3 in a raid, as our formerly Frost comrades switch to Unholy.

Marksmanship Hunter

Marksmanship sees a slight drop in power in Phase 4, falling to the A-tier as some of the classes with better scaling overtake us. This is by no means a big drop, however, as we’re still near the top, offering some top-tier damage thanks to our very workable scaling and the abundance of armor penetration on Phase 4 equipment.

From a purely single-target damage perspective, Marksmanship would normally qualify for the S-tier, typically beating Feral Druids and Unholy DKs on some of the more melee-unfriendly fights. Yet, our main issue is that we don’t have the AoE and cleave damage that the specs above us offer, and Icecrown Citadel has a decent chunk of AoE-centric fights, meaning we don’t get to claim the top 4-5 DPS spots often. Regardless, our damage is more than fine, and Misdirection is a massive boon for any raid, so it won’t be hard to find a spot as an MM Hunter — we just won’t be stacked as much as some of the specs above us will.

Affliction Warlock

Our short slump in Phase 3 is over, as Affliction returns to the A-tier in Phase 4. And it’s not hard to see why: our Tier 10 set’s (Dark Coven’s Regalia) 4-piece bonus heavily favours Affliction over Demonology, and Icecrown Citadel bosses having a lot more HP means we get to go to town with Drain Soul, dealing some really good damage. The addition of the Phylactery of the Nameless Lich trinket, which greatly boosts DoT-based casters, helps a lot, too.

Affliction’s role in Phase 4 can be described as a jack-of-all-trades. While we don’t have the raw single-target, cleave, or AoE damage of some of the S-tier specs, we make up for that downside by having no real weak points — we do great single-target, cleave, and AoE damage. Moreover, we do it safely from afar, with our DoTs constantly ticking — meaning we aren’t phased by things like “melee-unfriendly,” or by movement-heavy fighths.

The one downfall of the Affliction Warlock in Phase 4 is called Fire Mages. Those Warlock-wannabes unfortunately surpass our single-damage potential by a moderate amount in this phase and, as we directly compete with them for gear, it’s hard to justify having more than 1 or 2 Affliction Warlocks in a raid. Still, we very much justify our spot, so Affliction mains have nothing to worry about.

Frost Death Knight

Phase 4 plays a very evil prank on Frost DKs: we finally get to yield a shard of Arthas’s iconic Death Knight weapon, Frostmourne, known as Shadowmourne… a two-handed axe. Frost being a dual-wield-centric specialization means that we, unfortunately, don’t get to use this weapon at all. We could have been the absolute kings of single-target DPS in Phase 4, but Blizzard’s cruel designers decided we’ll be at the bottom of the A-tier instead — a perfectly fine spot, all jokes aside.

Our single-target damage is about middle-of-the-pack here, but our cleave and AoE damage are still very good. However, Unholy is sadly better at both, so, as a result, most Death Knights will re-spec to Unholy at this point, unless your raid happens to urgently need the Improved Icy Talons buff — which a Blood DK tank could provide anyway, by spending some extra points in the Frost tree, limiting our usefulness.

C-Tier

The specializations that make up the C-Tier are on the weaker side of the DPS spectrum. They can still be considered viable, occasionally offering useful buffs and debuffs, and can very often be very fun to play. However, you aren’t likely to be on the top places of DPS meters with these specs, and you won’t have the easiest time finding a raid group, as they aren’t in high demand.

Enhancement Shaman

Enhancement Shamans hold steady in the C-tier in Phase 4. If this didn’t bother you before, it likely won’t bother you here either. Despite our Tier 10 set (Frost Witch’s Battlegear) having 2 very decent set bonuses, we just lack the single-target damage necessary to keep up with others, and our AoE & cleave is still sub-par. If your guild has been bringing you for the totem buffs, they’ll likely continue going so, but you’re not very likely to find yourself on the DPS meters without scrolling down.

Destruction Warlock

Destruction is nothing if not steady, finding itself in the C-tier for the 3rd time. Our issues remain the same: lackluster damage, and a complete lack of cleave damage, which Affliction excels at. We have no unique buff like Demonology, so there’s no reason to bring even a single Destruction Warlock to a raid — they’d all be better off switching to Affliction.

Survival Hunter

Survival has seen better days, one could say by looking at their position in the C-tier. That’s true — Phase 4 is absolutely not kind to us, as our lack of scaling comes to haunt us. There’s a whole lot of armor penetration on our new gear, but more than half our damage is magic and thus doesn’t even benefit from it at all. With how big our gap with MM has become, all but the most die-hard Survivalists out there have switched to MM by now.

Elemental Shaman

Elemental finds itself in the C-tier for the 3rd time, and it’s not hard to see why — our single-target damage just isn’t there, as our poor scaling and a disappointing Tier 10 set (Frost Witch’s Regalia) have let us down. Regardless, if your guild has kept you around as Elemental up to this point it’s very likely that they needed your totem buffs, so they probably won’t be swapping you out all of a sudden. Just don’t expect to see yourself on the DPS meters without scrolling down, a lot.

Beast Mastery Hunter

Beast Mastery Hunters continue to be the weakest spec that’s still considered viable — though barely so, as our damage is completely uninspiring. Marksmanship, unfortunately, does everything we can do, but better. And, with Ret Paladins becoming ubiquitous in this phase, the 1 piece of utility any raid could’ve wanted us for — Ferocious Inspiration — is rendered obsolete. It is generally not advised to play Beast Mastery outside of 5-man dungeons.

Особенности и преимущества друида в BfA

Множество специализаций для разнообразия игрового процесса

Друиду в BfA доступно четыре специализации: баланс, сила зверя, страж и восстановление. Каждая из них предоставляет уникальный геймплей и возможность менять свои роли в команде. Например, баланс друид может наносить значительный урон магией, а восстановление друид способен лечить большое количество участников группы.

Большое количество способностей для адаптации к любой ситуации

У друида в BfA есть множество способностей, которые помогут адаптироваться к любой игровой ситуации. Например, рытье корней для замедления противников, столпы для укрытия и увеличения урона, возможность перемещаться на большие расстояния и т.д.

  • Один из способов мобильности — дикое зверье, позволяющее двигаться быстрее и игнорировать все препятствия.
  • Друиды имеют уникальную способность Настройка баланса, которая помогает команде, позволяя обнаружить скрытых противников на большом расстоянии, а также массовый контроль в виде смещения и оглушения.

Сочетание хорошей защиты и способности к лечению группы

Специализация страж друида позволяет удерживать большое количество урона благодаря своей броне и способностью «Guardian of Elune». Также друиды способны лечить участников группы, что очень помогает в сражениях с боссами и в длительных боях.

В итоге, друид является универсальным классом, позволяющим выполнять множество ролей и имеющим огромный набор возможностей для адаптивности в игровом процессе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: