Введение
Базовая информация по спеку:
“Выживание” – особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох. Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Высокий стабильный урон по одной цели
- Наличие иммуна
- Довольно простая, но интересная механика
Минусы:
- Плохой свитч
- Средний аое потенциал
- Не имеет видимого преимущества по сравнению с другими мили классами, следовательно, находится в тени других спеков Охотника
Важно знать
Почему мы теряем ДПС, если используем глиф укуса змеи?
Этот символ заставляет нашего змея кусаться в течение 21 секунды вместо 15. Но это не увеличивает урон от укуса. По крайней мере, когда я попробовал это, это не увеличивало его, поэтому я предпочел символ твердого выстрела (Твердый выстрел представляет на% больше нашего урона, чем укус змеи). С символом укуса змеи мы будем терять один укус на каждые 3, которые мы используем. Если это правда, это облегчает вращение благодаря наличию черной стрелки cd через 24 секунды (если мы получим хорошие таланты), что позволит использовать 2 навыка один за другим в ваших вращениях.
Символ взрывного выстрела: очевидно, что этот символ является незаменимым, взрывной выстрел представляет наибольшую часть нашего урона, на 4% больше критического — то, что отмечено.
Символ стрельбы: этот символ заставляет ваш выстрел сделать на 10% больше урона, если укус змеи активен. Стрельба — это навык, который часто используется в трех ветвях таланта. В случае выживания он может составлять приблизительно 30% вашего урона, поэтому, будучи одним из наших основных источников устойчивого урона, мы должны его усилить.
Символ смертельного выстрела: несомненно, это необходимо для всех охотников, это умение предназначено для того, чтобы превзойти босса, и стрелять один раз в 9 секунд вместо каждых 15 стоит. Мы должны принять это.
чаевые
- Базовая ротация, которую мы будем использовать, если в бою будет более трех целей, будет: Мясная лавка > Caltrops > Мина ловушка > Вырезать (если целей больше 5 или если вы используете талант Укус змеи и вам нужно его обновить).
- Если мы столкнемся с единственной целью, мы будем использовать следующий поворот: Ярость мангуста (если есть или у нас 2 и более стопки)> Фланговый удар (если у нас меньше трех марок Укус мангуста)> Плюющаяся кобра > Граната драконьего огня >Разорвать (если он доступен или вам нужно обновить дебафф)> Удар ящера (если мы выбрали талант Укус змеи)> Стальная ловушка > Caltrops > Мина ловушка > Фланговый удар > Удар ящера (и Тактика Mok’Nathal наш Focus превышает 75 баллов или прослужит более 4-х глобальных компакт-дисков)> Укус мангуста (если у нас 2 и более стопки).
-
Удар ящера si Путь Мок’Натала скоро закончится или его нет в пределах 4 стеков.
-
Кровавая ярость si Аспект орла доступный.
-
Охотник на змей si Укус мангуста не имеет никаких обвинений и Ярость мангуста будет длиться более трех глобальных кулдаунов и если Аспект орла он недоступен или будет недоступен в ближайшие 5 секунд.
-
Чародейский поток если наш фокус ниже 30.
-
Ярость si Аспект орла доступный.
-
Аспект орла si Ярость мангуста доступен и Укус мангуста не имеет никаких обвинений или Ярость мангуста это продлится 11 секунд.
- У Охотника за выживанием есть способность Ярость орла артефактного оружия, которое нанесет урон всем врагам, находящимся перед нами.
- Возбуждение исцелит охотника на 30% от его максимального здоровья
- Внешний вид черепахи Это заставит охотника отражать атаки и уменьшать получаемый урон на 30%, но эта способность не позволит ему атаковать.
- Дегтярная ловушка Это снизит скорость передвижения всех врагов в выбранной области. Для этого враги должны наступить на ловушку, чтобы активировать ее.
- Морда это молчание охотника.
- Замораживающая ловушка замораживает цель, выводя ее из строя на одну минуту (меньше времени на игроков).
- У охотника есть сила Гарпун что позволит вам перемещаться по сцене с большой скоростью. Однако, чтобы использовать эту способность, у вас должна быть выбрана цель.
-
Вырезать крылья Уменьшает скорость передвижения выбранной цели на 50%.
Рейдовые бафы/дебафы/поты
Бафы
Из каждой категории вы можете получить один из бафов (они не складываются). Числа со звёздочкой (*) означают бонус от улучшенного таланта.
+ Сила атаки (AP)
Паладин — Благословение могущества (Blessing of Might) — 550 AP (688*)
Воин — Боевой крик (Battle Shout) — 550 AP (688*)
+ %Силы атаки (AP)
Охотник — Аура меткого выстрела (Trueshot Aura) — 10%
Шаман — Неудержимое неистовство (Unleashed Fury) — 10%
Рыцарь смерти — Сила поганища (Abominations Might) — 10%
% к статам
Паладин — Благословение королей (Blessing of Kings) — 10%
+ Ко всем статам
Друид — Дар дикой природы (Gift of the Wild) — 37 (52*)
+ к интеллекту
Маг — Чародейский интеллект (Arcane Intellect) — 60
Чернокнижник — Интеллект Скверны (Fel Intelligence) — 48 (53*)
+ к выносливости
Священник — Молитва стойкости (Prayer of Fortitude) — 165 (215*)
+ к ловкости
Шаман — Тотем силы земли (Strength of Earth Totem) — 115 (178*)
Рыцарь смерти — Зимний горн (Horn of Winter) — 155
+ к физическому/ближнего боя криту %
Друид — Вожак стаи (Leader of the Pack) — 5%
Воин — Буйство (Rampage) — 5%
+ % к криту (все типы)
Паладин — Сердце рыцаря (Heart of the Crusader) — 3%
Шаман — Тотем гнева (Totem of Wrath) — 3%
Разбойник — Мастер ядоварения (Master Poisoner) — 3%
+ к урону
Паладин — Священное воздаяние (Sanctified Retribution) — 3%
Охотник — Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration) — 3%
+ к рейтингу скорости
Паладин — Скорое возмездие (Swift Retribution) — 3%
Друид — Улучшеная аура совуха (Improved Moonkin Aura) — 3%
Дебафы
По одному на каждую категорию
Уменьшение брони (основное)
Воин — Раскол брони (Sunder Armor)
Разбойник — Ослабление доспеха (Expose Armor )
Уменьшение брони (дополнительное)
Друид — Волшебный огонь (Faerie Fire)
Чернокнижник — Проклятие слабости (Curse of Weakness)
+ к получаемому урону от заклинаний (действует на Разрывной выстрел (Explosive Shot))
Чернокнижник — Проклятие стихий (Curse of Elements) — 10% (13%*)
Друид — Земля и луна (Earth and Moon) — 13%
Рыцарь смерти — Разносчик черной чумы (Ebon Plaguebringer) — 13%
Еда и поты
Звёздочкой отмечен эффект с учётом бонусов от миксологии.
Фласки
Настой бесконечной ярости (Flask of Endless Rage) — 180 Силы атаки (244*)
Боевые эликсиры
Эликсир меткости (Elixir of Accuracy) — 45 рейтинга попадания (61*)
Мощный эликсир ловкости (Elixir of Mighty Agility) — 45 ловкости
Охранные эликсиры
Мощный эликсир разума (Elixir of Mighty Thoughts) — 45 интеллекта (64*)
Еда
Подкопченная дракоперая рыба-ангел (Blackened Dragonfin) — 40 ловкости и 40 выносливости
Луциан особого приготовления (Snapper Extreme) — 40 рейтинга меткости и 40 выносливости
Карпаччо из ворга (Worg Tartare) — 40 рейтинга меткости и 40 выносливости
Удачной игры сурв хантом!
Сурв Хант и его символы в 5.4.8 ПвЕ
Хотя список и не вели, но некоторые символы можно выбрать для Сурв Ханта. Больше в этом случае повезло наверное ММ Ханту в ПвЕ, так как именно для его механики глифов побольше можно выбрать, но все же и наш Охотник не остался в стороне.
«Символ звериной связи» — необходим для улучшения выживаемости. Когда вы будете получать, какое либо лечение, не зависимо от своих талантов или от холи классов, то весь отхил будет увеличиваться на 10 процентов. Естественно вас будет проще удержать, а соответственно вы будете больше жить в рейде.
«Символ сдерживания» — в критических ситуациях боя вам несомненно пригодится этот глиф. С его помощью вы сможете сдержать до 20 процентов урона идущего в вашего ханта.
«Символ отвлекающего выстрела» — можно перевести весь урон на пета. Для чего это делается: в моменты треша или в битве с боссом например у вас осталось ХП совсем малость, так вот чтобы не упасть при следующей атаке можно дамаг перекинуть на вашего питомца. Это позволит вам выжить.
«Символ отрыва» — так как охотник постоянно работает на предельно максимальной дистанции от противника и цель постоянно желает добежать до вас, то этот символ позволяет отпрыгивать на более дальние дистанции, чтобы уйти от прямых атак.
«Символ усмиряющего выстрела» — глиф хорош тем, что немного поднимает ДПС, но при правильной ротации ДПС Ханта и так на высоте, поэтому обычно все игроки в рейдах выставляют глифы именно на выживаемость.
В результате всех моментов, из вашего ПвЕ Сурв Ханта должен выйти крутой воин, который не будет слазить с первых рядов по нанесению урона в бою с боссами. Учитесь постоянно развиваться и совершенствоваться. Ведь учиться чему-то новому никогда не поздно. Успехов всем начинающим Сурв Хантам.
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Ловкость
> Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность
> Искусность
Скорость (хаста)
В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Концентрации и
увеличивает скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность:
узы духа увеличивает урон, наносимый персонажем, возможности расхода
Концентрации питомцами и восстанавливает здоровье во время активности пета.
ПвЕ Сурв Хант и его билд в 5.4.8
Конечно, билд конкретно перепаяли в 5.4. Если вспомнить Лича, то там каждый скилл вброшенный талант играл важную роль, сейчас же с помощью билда выстраиваются только общие таланты, причем на дамаг особо не влияющие. Все будет зависеть сейчас от вашей ротации, но об этом будет чуть позже.
«Крадущийся тигр» — единственный оптимальный талант среди первых трех.
«Устрашение» — это больше ПвП тал. Выбираем мы его исключительно для того, чтобы нам пройти к следующему тиру талантов.
«Дух железного ястреба» — лучший талант, так как охотник сам по себе имеет достаточно мало защиты, и боится входящего урона особенно в ближнем бою. Этот тал будет снижать любой урон, который будет лететь в охотника. Благодаря этому ваша выживаемость будет улучшена.
«Ужасный зверь» — отлично себя отрабатывает в рейдовых поединках с боссами. Увеличивает исходящий урон, причем достаточно неплохо. Некоторые берут «Рвение», но по моему мнению данный талант более пригодится если в бою преобладает АоЕ урон.
«Стая воронов» — является одним из кулдаунов Сурв Ханта в ПвЕ. Однако с помощью его Хант может выжимать максимальный дамаг из остальных своих способностей.
«Бросок глеф» — это единственный момент, когда в 5.4.8 можно сказать что данный талант является стандартным для Сурв Ханта, но если вы убеждены в другом, то мы не будет с вами спорить.
lvl 45
- непосредственность: Освобождает вас от всех эффектов, затрудняющих передвижение, и увеличивает вашу скорость передвижения на 60% на 5 секунд.
- Separación: Вы отпрыгиваете назад.
- Ожоги: Ваша скорость передвижения будет увеличена на 30%, если вы не подверглись атаке в течение 3 секунд.
Separación Он лучший талант в этой области в любой ситуации, поскольку именно он дает нам максимальную подвижность на сцене. Ни один из двух других талантов не является плохим, но для рейдов лучше всего подходит мобильность с освобождением.
Ожоги можно использовать для подземелий или даже для локальных квестов, как и непосредственность.
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Ловкость
> Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность
> Искусность
Скорость (хаста)
В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Концентрации и
увеличивает скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность:
узы духа увеличивает урон, наносимый персонажем, возможности расхода
Концентрации питомцами и восстанавливает здоровье во время активности пета.
Лучшие таланты для охотника в новом дополнении WoW
Метатель оружия
Талант позволяет охотнику выбирать одну из трех способностей: Кинжалы, Холодное оружие или Бомбы. Каждый выбранный урон будет улучшен, что позволит сократить время боя.
Быстрый стрельбец
Талант позволяет ускорить скорострельность оружия, что позволит охотнику быстрее наносить урон и улучшить его эффективность в бою.
Адаптивный прицел
Талант улучшает точность стрельбы охотника, что позволит ему наносить еще больший ущерб при выстреле. Кроме того, охотник получит дополнительные бонусы на прицеливание и уменьшение отката оружия.
Выбор талантов зависит от игрового стиля и предпочтений каждого игрока. Однако, вышеперечисленные таланты могут значительно улучшить эффективность охотника в новом дополнении WoW.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Нанесение урона
Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:
- Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку, по кулдауну.
- Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
- Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!”, когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
- Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста, имея как можно больше энергии, не менее 70.
- Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста, не забывая и о других приоритетах.
- Это очень важный момент – не забывать ни про Огнебомбу, ни про эффективное использование Команды “Взять!”. В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста, забывая обо всем остальном.
- Главное – начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.
Отдельно про использование Укуса змеи.
- Первое и самое главное – мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки, исключение – наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
- В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования – либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста, либо использовать редко, только между этих окон.
- Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS, и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
- На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
- Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.
Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:
- Используем Препот – Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска.
- Используем Гарпун, чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
- Вешаем на цель Укус Змеи.
- Используем Огнебомбу.
- Прожимаем Согласованную атаку.
- Используем 1 или 2 Укуса Мангуста, после чего применяем Команду “Взять!”.
- Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.
Ротация сурв ханта
Обратите внимание: ротация представлена в виде списка приоритетов: если самая верхняя способность в данный момент недоступна, используйте следующую способность в списке и т.д
Одна цель
- Используйте Команду «Взять!» по кд; старайтесь делать это при низком запасе концентрации
- Кидайте Огнебомбу по кд
- Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
- Поддерживайте на цели доту Укуса змеи, обновляя ее, когда останется 5 секунд (или меньше) до конца действия
- Используйте Укус мангуста, чтобы тратить концентрацию или когда больше нечего делать; старайтесь никогда не доходи до максимального запаса концентрации, агрессивно используя эту способность, когда приближаетесь к капу
Несколько целей
Против 3+ целей используйте Разделку туши по кд.
Помимо этого нужно продолжать по кд применять Команду «Взять!» и Огнебомбу.
Использование кулдаунов
Активируйте Дух орла, если долгое время будете вынуждены находиться дальше радиуса поражения цели.
Используйте Согласованную атаку как можно больше раз в течение сражения. Старайтесь сочетать эту способность с БЛ / Героизмом.
Информация о классе
Какие ресурсы есть у Охотника в дополнение к его высокому уровню урона?
Есть несколько навыков, которые часто используются очень мало или даже забываются самыми посредственными охотниками:
Разделение: Этот навык может показаться эксклюзивным для PvP, но в некоторых боссах он может быть очень полезным, я привожу пару примеров:
Пример 1: В Малигосе вы можете использовать его, чтобы прыгать с помпы на помпу и скоро укрыться.
Пример 2: В Disarmator вы можете использовать его, если вас привлекает кто-то с теневым дебаффом и уходит от него за десятые доли секунды … и т. Д.
Сдерживание: Эта способность предназначена для смягчения урона в течение 10 секунд, может спасти нас от пальмара, если мы грабим агро, но для других целей, я привожу пару примеров:
Пример 1: рейдовый целитель украл ферму, потому что один из танков был убит или произошла плохая замена танка … и т. Д. Охотник может использовать отвлекающий выстрел, а затем применить сдерживающий фактор, при этом сдерживающий элемент должен быть быстро установлен рядом с одним из танков.
Пример 2: босс вот-вот упадет, но он почистил танки и расшатался. Группа из 2 или 3 охотников может сделать следующий ход:
Охотник A: Отвлечение + сдерживание, охотник B и охотник C, повторите ту же операцию, которая может дать рейду секунды, необходимые для сбивания с ног. Отвлекающий удар теряет эффективность при каждом использовании, поэтому они не могли долго его удерживать, это сложно сделать, но это работает.
Quiteo: Охотник — лучший снаряженный класс для удаления аддов, и во многих случаях это будет наша функция, есть несколько вещей, о которых нужно помнить, и которые могут спасти нас, если мы удаляем мобов, которые могут нас легко убить.
Морозная ловушка: всегда заменяйте ее и, насколько возможно, продвигайте мобов через нее.
Навыки для удаления: используйте мультидиспаро или даже сохраняйте его в короткие промежутки времени, чтобы сохранить агро группу, которая преследует вас, сохраните оставшиеся снимки на случай, если вам нужно поймать кого-то, кто появится. В критические моменты используйте сдерживание, пусть они бьют вас в голову и пытаются пересечь морозную ловушку, используя боковую прокрутку, чтобы сдерживание смягчало весь ущерб. Вы можете использовать разделение, даже если ваша цель направлена в сторону от вас, что позволит вам очень легко отделить себя от группы, которая к вам приближается, если вы отвернетесь от того места, куда хотите попасть.
Самоцветы
Не будем изменять традиции и будем все слоты во всех вещах забивать именно камнями повышающими наш второстепенны навык Скорость. Именно поднимая этот навык мы будет больше всего увеличивать наш ДПс, точнее быстрейший способ его нанесения.
Светосфен стремительности
Эти камни дадут нам +11 к нашему стату что весьма неплохо особенно если учитывать что все слоты мы будем заполнить именно им что даст существенный прирост.
Чары
Зачаровка как мы уже много раз говорили не слишком разнообразна в BFA поэтому мы будем останавливаться на единственном выборе который основывается на выборе наших приоритетов в характеристиках выбранных и описанных ранее.
Шея
В этом слоте мы скорее всего остановим свой выбор на повышении нашего выбранного навыка при проке. Что весьма интересно и эффективно.
Чары для ожерелья – знак когтя
А учитывая что поднимая его мы будем наносить удары чаще, то и прокать оно будет чаще. Поэтому усиливая эту характеристику как бы это не казалось странным мы ее будем увеличивать еще более)
Плащ
В слот плаща мы всегда вставляем зачарвоание повышающее наш первыичныйстат – Ловкость. И тут выбора уже точно нет и быть не может.
Чары для плаща – привязка ловкости
Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.
Кольца
И уже что бы завершить сбор нужных нам для полного комплекта характеристик, в кольца мы выбираем опять же уже знакомый нам прирост скорости.
Чары для кольца – привязка скорости
Сделав все это мы сразу почуем пользу от зачарования именно получив максимально возможный прирост одной нашей важной характеристики
Макросы и Аддоны
Наш Сурв Охотник будет нуждаться в макросах для полноценной игры, некоторые из которых вы можете найти в наших прошлых Гайдах на БМ Охотника и ММ Хантера.
Тут их будет два, но они будут очень похожи но и очень полезны
Макрос для ловушек :
/закл Смоляная ловушка
Этот макрос будет кидать Смоляную ловушку в то место где находится курсор вашей мыши. Избавив вас от необходимости после нажатия на умения выбирать цель куда он ее захочет кинуть. Что экономит очень сильно время позволяя сделать это быстрее получив всю пользу сполна.
/закл Смоляная ловушка
Эта же вариация будет кидать ловушку сразу вам под ноги, что в некоторых моментах будет очень полезным, когда враг уже стоит рядом с вами. Это будет экономить вам время позволяя концентрироваться на других задачах.
Также не забывайте что вы можете делать такие макросы и с другими ловушками и даже с осветительной ракетой, что всегда будет удачно и выгодно.
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.
голоса
Рейтинг статьи
Изменения для Охотник, Выживание в патче 8.2
- Бонус урона от Искусность:
узы духа, специализации Охотника Выживание, увеличен на 20%. Это при том,
что ранее Искусность была слабейшим из характеристик персонажей этого класса.
Сейчас уже получше, но до сих пор это на самая сильная сторона - Ужас Пандарии, Дьявозавр Унадаста теперь может
быть приручен - Изменилось воздействие некоторых аксессуаров и
других предметов, что означает скрытые бафы. Такие бесполезные аксессуары, как Молитва
к Юй-Лун, станут более полезными, а Острый
коготь Кимбула более желанны - Отпущенные питомцы не будут больше появляться
снова, когда персонаж остается без пета
Класс также получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:
- 11 Сил
сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
Сердца Азерот; - 5 новых Сил
Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»; - Новые камни,
чары и расходные материалы; - Новая
амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Ротация
На цели всегда должны висеть дебафы Укус Змеи, Черная стрела и Метка охотоника.
Дальше лупим Прицельный выстрел и Разрывной выстрел когда все на кд прожимаем Верный выстрел и по новой обновляем бафы на босса и вперед за ДПСом.
Лучший выбор PVE питомца — волк.Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.
Билд Питомца
5. Символы
Большие:
- Символ прицельного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Прицельный выстрел» на 2 сек
- Символ разрывного выстрела — Повышает вероятность критического эффекта способности «Разрывной выстрел» на 4%.
Малые:
- Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
- Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
- Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%
6. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Спина- Чары для плаща — ловкость V
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
- Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
- Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
- Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
- Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»
7. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
- Красные — Изысканный багровый рубин +20 к ловкости
- Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
- Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости, Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к рейтингу критического удара
8. Bis лист
- Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
- Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
- Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
- Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
- Ботинки — Возвращающиеся шаги
- Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
- Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
- Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
- Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
- Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых
9. Бонусы от профессий
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
- Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
- Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
- Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.
Recount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
Характеристики нашего Сурв Ханта в 5.4.8 ПвЕ
Что касается характеристик, то они фактически по игре все одинаковые для всех персонажей, но конкретно к каждому классу будет свой подход так как например для ММ Ханта выносливость вообще не нужна, а вот Вару танку в ПвЕ она просто необходима. В током же ключе и развивается Сурв Хант, начиная с более необходимых характеристик, которые дают шанс не только на выживание, но и на нанесение отличного урона.
«Ловкость» — будет основным для ханта статом. Характеристика улучшает эффект срабатывания крита, а так же влияет непосредственно на ваш дамаг летящий в противника.
«Меткость» — обеспечивает точность ваших выстрелов. Но для данного стата есть своя черта, которую Сурв Хант должен достигнуть. В 5.4.8 это 7.5 процентов. Называют этот уровень капом – то есть дальше можно не качать, так как вам меткости будет хватать с лихвой.
«Мастерство» — имеет аналогичный кап, как и меткость и снижает все шансы противника избежать ваших атак и выстрелов. С набором капа характеристика будет работать уже не на противника, а на вас.
«Критический удар» — качается не только с ловкостью, но и как отдельная характеристика. Обычно бонусов с критом очень много будет в шмоте, который вы так же будете обновлять с появление более лучших шмоток.
«Скорость» — естественно будет влиять на ускорение атак охотника, при этом концентрация способна так же быстрее восстанавливаться. При этом скорость для Ханта не особо важна, поэтому и стоит на предпоследнем месте.
«Искусность» — делает всю магию, которая есть у Сурв Ханта более мощной с помощью Сущности земли. Но по сути на столь эффективно все это, как кажется.
Приоритетные характеристики
Нашим приоритетом является достижение Cap de Hit, как указано ниже, следующее самое важное — сосредоточиться на ловкости, другой статистике, такой как выносливость (30% в AP) или интеллекте (все передается в Ap). Стремительность полезна для нас до 522, при 522-й скорости наш надежный выстрел будет сделан через 1,5 секунды. Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика
Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика.
Важно выровнять числа вашего охотника так, чтобы ваш Dps был высоким. Наш коэффициент попадания, если мы не используем таланты, которые мы его поднимаем, должен быть 263, превышать 263, коэффициент попадания бесполезен, пробивание брони, удобно иметь 250 и более и одинаковую скорость одинаковы. Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна
По сей день мы достигли CAP на уровне 8%
Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна. По сей день мы достигли CAP на уровне 8%.