Нанесение урона
Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:
- Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку, по кулдауну.
- Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
- Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!”, когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
- Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста, имея как можно больше энергии, не менее 70.
- Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста, не забывая и о других приоритетах.
- Это очень важный момент – не забывать ни про Огнебомбу, ни про эффективное использование Команды “Взять!”. В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста, забывая обо всем остальном.
- Главное – начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.
Отдельно про использование Укуса змеи.
- Первое и самое главное – мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки, исключение – наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
- В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования – либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста, либо использовать редко, только между этих окон.
- Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS, и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
- На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
- Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.
Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:
- Используем Препот – Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска.
- Используем Гарпун, чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
- Вешаем на цель Укус Змеи.
- Используем Огнебомбу.
- Прожимаем Согласованную атаку.
- Используем 1 или 2 Укуса Мангуста, после чего применяем Команду “Взять!”.
- Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.
Survival Hunter Utility
Besides their damage, Survival Hunters bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
MisdirectionOur threat misdirection is back in WotLK and it’s still great! It has been changed slightly since TBC, giving you a 4-second window of threat redirection after your first shot, which is honestly great. Survival is arguably the best specialization at using Misdirection thanks to Explosive Shot, the hardest-hitting shot in the game. With a Survival Hunter using Misdirection on the main tank, you can be confident that your tank won’t lose aggro on the boss!
Replenishment (does not stack with a shadow priest and ret pala replenishment) – Hunting Party provides this buff.Survival is one of the many specs in the game that can offer the must-have Replenishment mana regeneration buff. You will typically not need to be the one providing this buff, as some of the more popular specs (such as Shadow Priest and Retribution Paladin) already do it, but it’s still good to have, and you may in fact end up being to one to provide it in 10-man raids.
Scorpid Sting – 3% physical hit chance reduction (does not stack)This often-ignored debuff helps your tanks survive a little bit better by causing the boss to miss more often. Your Balance Druids can also provide it with Insect Swarm, which is part of their DPS rotation, but they typically do not keep a 100% uptime on it. This means that if necessary, you can step up and debuff the boss, helping your raid out a little.
Sting (Pet Ability – Wasp) – 5% armor reduction (does not stack)In a slightly peculiar twist, Hunters of all specs gain access to the same 5% armor debuff that Druids can offer with their Faerie Fire & Warlocks with Curse of Weakness. In 25-man raids it will nearly always be applied by Druids, so you generally don’t need to bring a Wasp pet for this debuff. In 10-man raids and dungeons, however, you can bring the Wasp in and help out your raid’s damage a little.
lvl 30
- Стая ворон: Призывает стаю ворон, которые атакуют вашу цель, нанося . Физический урон за 15 сек. Когда цель умирает под действием этой способности, время восстановления Стаи Ворон сбрасывается.
- Смертельные раны: Каждый раз, когда «Разрушение» наносит урон, у вас есть 2% шанс получить заряд от «Укуса мангуста».
- Охотник на змей: Мгновенно дает вам 3 заряда укуса мангуста.
Два из этих талантов в этой ветке не различаются по наносимому урону. Охотник на змей Это лучший вариант, хотя нет большой разницы с Смертельные раны, поскольку эта разница составляет всего несколько тысяч единиц повреждений.
Стая ворон Его не следует использовать, поскольку процент урона резко падает по сравнению с двумя другими.
Survival Hunter Strengths & Weaknesses
Strengths
Very good early game damageSurvival Hunters don’t need exceptional gear in order to deal good damage. This means you’ll shine early on, and not be reliant on rare items for your damage.
Minimal loot competitionThe only loot competition you’ll face is from other Hunters, and a lot of your gear isn’t very contested at all. This makes gearing your Survival Hunter exceptionally easy, and you will help ease your guild’s loot distribution to boot.
Simple yet fun to playWhile simplicity may be considered a negative term by some players, it should not be perceived as such at all. Survival Hunters simply don’t need 150-page essays in order to perform well — in fact, our guide is all you’ll need in order to deal great damage! Moreover, the priority system that Survival Hunters use with their various procs is very engaging — you’re never doing the same thing over and over. You even get to use your traps, while other Hunters don’t!
Solid mana efficiencySurvival Hunters do not blow through their mana pool rapidly like BM and specially Marksmanship Hunters do. This makes them a very strong spec for some of the longer fights early on.
Weaknesses
Lack of damage cooldownsSurvival Hunters do not rely on cooldowns like other Hunter specs do, which helps their damage be more consistent. On the flip side of that, however, this means you don’t have a lot of strong cooldowns you can use in order to quickly burst a target down when needed.
Relatively weak scalingIt’s no secret — Survival Hunters don’t scale as well as other Hunter specializations do. Our scaling isn’t terrible by any means, but our main DPS ability, Explosive Shot, lacks the great weapon damage scaling that other specs’ main nukes have.
No interruptThis is not a major downside, but Survival Hunters do not have an interrupt — that perk is unique to Marksmanship Hunters. As a result, this means you can’t really help out when something needs to be interrupted quickly.
lvl 60
- Caltrops: Помещает чертополох в область на 15 секунд. Враги, наступившие на колючку, получат (45% силы атаки). Урон от кровотечения раз в 1 секунду, скорость передвижения будет на 70% меньше на 6 секунд.
- Партизанская тактика: Мина-ловушка наносит на 50% больше урона, а эффекты Русе еще больше усиливаются: «Замораживающая ловушка» не может быть прервана с помощью урона в течение первых 6 секунд. Tar Trap снижает скорость передвижения противника на (20-70)% в течение первых 4 секунд. Мина ловушка заставляет цель пропустить следующие 2 рукопашные атаки.
- Стальная ловушка: Бросает стальную ловушку в указанное место, обездвиживая первого приближающегося врага на 30 секунд, нанося ему урон (1500% от силы атаки). Урон от кровотечения за 30 сек. Другой урон может отменить эффект иммобилизации. У вас может быть только один активный. Ловушка длится 1 мин. Уловка: через 2 секунды полностью вооружается, нанося на 500% больше урона, если срабатывает противник, не находящийся в бою.
Caltrops Этот талант следует рекомендовать во многих ситуациях, когда вам нужно наносить оптимальный урон в секунду. Два других таланта следует использовать, если есть механика, в которой важен выбор этой ветки или, аналогично, что это не выбор ДПС.
PvE билд / таланты
В этом разделе гайда по охотнику ветки «Выживание» рассмотрим, какие таланты имеет смысл выбирать в Легионе 7.1:
Тир 1
Для сурв ханта в WOW Легион 7.1 наиболее полезным будет талант Путь Мок’Натала. Однако, поддерживать эффект этого таланта может быть достаточно сложно во многих рейдовых ситуациях, поэтому рекомендуется заранее оценить будет ли возможность постоянно следить за этим.
Метательные топоры также очень неплохой талант, которым проще пользоваться в любых сражениях.
Звериные инстинкты же выбирать не стоит, этот талант уступает другим в эффективности.
Тир 2
В этом тире рекомендуется выбирать Стаю воронов вне зависимости от ситуации, в которой предстоит оказаться.
Охотник на змей также неплохой выбор, но, к сожалению, с выходом обновления 7.1 он утратил свою былую мощность, и теперь вместо него стоит выбрать Стаю воронов.
У Смертельного ранения слишком низкий шанс срабатывания, так что выбирать этот талант категорически не рекомендуется.
Тир 3
Стандартный выбор для пве сурв ханта в WOW Легион 7.1 – Быстрая реакция.
Также можно использовать Странника, если не планируется быстро перемещаться на расстояние, которое может быть преодолено с помощью Быстрой реакции.
Застрельщик же больше подходит для состояния вне боя, и когда нет возможности перемещаться верхом. В игре достаточно мало подобных ситуаций, поэтому выбирать этот талант не имеет смысла.
Тир 4
Все таланты этого тира примерно одинаковы с точки зрения боев с одной целью, но у Улучшенных ловушек есть такое потенциал для ситуаций, когда противников несколько – поэтому рекомендуется выбрать именно этот талант.
Кроме того, можно использовать Шипы в некоторых подземельях уровня сложности Эпохальный+.
В конечном счете, охотнику нужно самостоятельно оценить ситуацию и сделать выбор в этом тире. Единственный талант, который вряд ли будет полезен – Капкан, его выбирать не рекомендуется.
Тир 5
В данном случае выбор вновь зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Если у вас возникают сложности с выбором, то возьмите Ловчую сеть – она идеально вписывается во все типы сражений.
Тир 6
Лучший выбор для охотника ветки Выживание в этом тире – Граната пламени дракона.
Укус змеи также неплохой выбор, но этот талант требует от игрока определенного боевого опыта и наносит меньше урона, чем Граната пламени дракона, поэтому брать его следует лишь исходя из ситуации.
Свежевание туш также может оказаться полезным, особенно в сражениях, требующих от охотника АоЕ урона.
Тир 7
В последнем тире выбирать практически не из чего – единственным полезным и крайне эффективным талантом является Опытный зверолов. Этот талант позволяет серьезно увеличить дпс без лишних телодвижений, что достаточно удобно в любом сражении.
чаевые
- Базовая ротация, которую мы будем использовать, если в бою будет более трех целей, будет: Мясная лавка > Caltrops > Мина ловушка > Вырезать (если целей больше 5 или если вы используете талант Укус змеи и вам нужно его обновить).
- Если мы столкнемся с единственной целью, мы будем использовать следующий поворот: Ярость мангуста (если есть или у нас 2 и более стопки)> Фланговый удар (если у нас меньше трех марок Укус мангуста)> Плюющаяся кобра > Граната драконьего огня >Разорвать (если он доступен или вам нужно обновить дебафф)> Удар ящера (если мы выбрали талант Укус змеи)> Стальная ловушка > Caltrops > Мина ловушка > Фланговый удар > Удар ящера (и Тактика Mok’Nathal наш Focus превышает 75 баллов или прослужит более 4-х глобальных компакт-дисков)> Укус мангуста (если у нас 2 и более стопки).
-
Удар ящера si Путь Мок’Натала скоро закончится или его нет в пределах 4 стеков.
-
Кровавая ярость si Аспект орла доступный.
-
Охотник на змей si Укус мангуста не имеет никаких обвинений и Ярость мангуста будет длиться более трех глобальных кулдаунов и если Аспект орла он недоступен или будет недоступен в ближайшие 5 секунд.
-
Чародейский поток если наш фокус ниже 30.
-
Ярость si Аспект орла доступный.
-
Аспект орла si Ярость мангуста доступен и Укус мангуста не имеет никаких обвинений или Ярость мангуста это продлится 11 секунд.
- У Охотника за выживанием есть способность Ярость орла артефактного оружия, которое нанесет урон всем врагам, находящимся перед нами.
- Возбуждение исцелит охотника на 30% от его максимального здоровья
- Внешний вид черепахи Это заставит охотника отражать атаки и уменьшать получаемый урон на 30%, но эта способность не позволит ему атаковать.
- Дегтярная ловушка Это снизит скорость передвижения всех врагов в выбранной области. Для этого враги должны наступить на ловушку, чтобы активировать ее.
- Морда это молчание охотника.
- Замораживающая ловушка замораживает цель, выводя ее из строя на одну минуту (меньше времени на игроков).
- У охотника есть сила Гарпун что позволит вам перемещаться по сцене с большой скоростью. Однако, чтобы использовать эту способность, у вас должна быть выбрана цель.
-
Вырезать крылья Уменьшает скорость передвижения выбранной цели на 50%.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Шлем охотника на змей | Агграмар |
кулон | Цепь Аннигилятора | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Мантия ловца змей | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Накидка дикого охотника | Конденсатор души |
Печерск | Нагрудный доспех дикого охотника | Дева-наблюдательница |
Наручи | Зов природы | легендарный |
Перчатки | Захваты охотника на змей | Кин’гарот |
ремень | Воинский пояс опустошителя миров | Агграмар |
Брюки | Набедренники ловца змей | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Башмаки ловкого охотника за душами | Имонар Охотник за душами |
Кольцо 1 | Секрет Сефуза | легендарный |
Кольцо 2 | Печать мастера портала | Привратник Азабель |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Штормовая реликвия | Нейрошоковый электрод | Вариматрас |
Железная реликвия | Частица мастера-кузнеца | Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Мститель Crour | Аргус Порабощенный |