Рейды: Подготовка к Изумрудному Кошмару
В Нормальной и Героической сложностях Изумрудный Кошмар откроется 20 сентября, Эпохальный режим будет на месяц позже. Пока что мы подготовили для вас стратегические гайды на четверых из 7 боссов рейда, скоро появятся остальные.
В дополнение к изучению стратегий и способностей боссов, скоро мы подготовим для вас советы по прокачке артефакта и предоставим список рекомендуемых рейдовых расходников.
Печать сломанной судьбы является новым бонусом к роллу, однако Верховный маг Лан’далок пока что ее не предлагает. У некоторых классов в классовых оплотах есть опция на 5 ранге улучшений совершения заказа на Печать сломанной судьбы.
Фарм древней маны в Сурамаре
Древняя мана в Сурамаре вам понадобится буквально повсюду – чтобы кормить помрачённых, расплачиваться за услуги сюжетного персонажа в городе, проходить тренировку иссохших, получать полезные баффы, а также активировать силовые линии.
Сначала вы столкнётесь с явной нехваткой места в хранилище древней маны, но с прохождением сюжетных квестов места станет больше. К тому же есть способ увеличить размер хранилища дополнительно на 500 ед.:
Для аддона TomTom:
Сумеречные виноградники, расположенные в части города, граничащей с багровой чащей, изобилуют цветками силоцвета и дважды креплёным чародейским вином – они приносят гораздо больше маны, чем осколки за пределами города. Но учтите, что по виноградникам может бродить ещё несколько героев и собирать бесхозные бутылки.
Рынок Сурамара и окружающие его кварталы битком набиты источниками маны – главное успеть найти их и подобрать. За некоторыми придётся полазать по крышам – глядите вверх, там иногда попадаются места для заброса крюка.
В квартале знати Сурамара, где толпами бродят бдительные стражи, демоны и осквернённые эльфы, больше всего древней маны, однако чтобы собрать её, придётся серьёзно рискнуть.
- Сентябрь 5, 2016
- Прочитано 51213 раз
- Добавить комментарий
Сурамар является одной из самых больших зон в новом контенте, который полностью погружает в происходящее сюжетной линии. Каждый уголок, скрывает секрет. Есть падшие ночные эльфы, существа Легиона, наги, большое разнообразие животных, врайкулы и даже мурлоки. Кроме того, Сурамар имеет большой город с блестящей историей и печальной участью с приходом сил тьмы. История расскажет о борьбе Помраченных с демонами, которые захватили город.
Маяки телеманта и силовые линии в Сурамаре
Размещение маяков телеманта по всему Сурамару – крайне полезное занятие, ведь они активируют телепорты, с помощью которых можно быстро перемещаться по всей немаленькой локации.
Найти все маяки – задача непростая, но если знать, где искать, проблем она не доставит.
Руины Элун’ета (36.2, 47.1)
Фаланаар (21.5, 29.9/вход в 22.9, 35.8)
Лунный полумрак (47.5, 82.0)
Сумеречные виноградники (64.0, 60.4) Необходимо добиться уважения помрачённых, чтобы открыть его.
Оплот Оскверненной Души (39.1, 76.3/вход в 35.8, 82.1)
Поместье Лунархов (43.6, 79.1)
Лунные стражи (30.8, 10.9/вход в 27.8, 22.3)
Святилище Порядка (43.4, 60.7/ вход в 42.6, 617)
Тел’анор (42.2, 35.4)
Если у вас установлен аддон TomTom, то вы знаете, что с этим делать:
Очень советуем открыть все силовые каналы Сурамара, за что вы получите достижение «В полную силу». Для этого вам потребуется в сумме 1600 древней маны. Достижение обязательно к получению, если вы хотите продвинуться дальше по сюжетной линии Сурамара, а так же быстрее собирать древнюю ману. Вот координаты:
Низина Анора (41.7, 38.9)
Чертоги Затмения (29.0, 84.8)
Кел’балор (59.3, 42.8)
Элор’шан (65.8, 41.9)
Юг Фаланаара (20.4, 50.4)
Север Фаланаара (21.4, 43.3)
Цитадель Лунных стражей (24.3, 19.4)
Ущелье Лунного Шепота (35.7, 24.1)
Опять же, для аддона TomTom:
Основные квесты
Сумерки
- Открытие Кадгара
- Магическое послание
- След Эха
- Есть лишь один путь — только вперед
- Пакт ночнорожденных
- Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
- Шал’Аран
Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.
Чародей Кел’данат
- Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
- Разрозненные воспоминания
- Вырезано в камне, написано кровью
- Подопытный номер 16
- Наследие Кел’даната
Главный Телемант Окулет
- Мастерская Окулета
- Тонкое искусство телемантии
- Безопасность сети
- Почти на месте
- Накормить голодающего (Накормить Окулета)
- По результатам разведки…
Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад.
Питание Шал’Арана
- Подключение к силовым линиям
- Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
- Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса)
Свет в подземелье
- Чародейское единение
- Сцены из памяти
- Под покровом лунной тени
- Сломанные печати
- Битва в обители Лунной Тени
- В темные глубины
- Тайный город
- Бремя странника дола
Лунный полумрак
- Леди Лунарх
- Один из своих
- Щедрость и великодушие
- Особая доставка
- Гондольер
- Перераспределение
- Водные пути
- Смена караула
- Друзья в клетках
- Похищенная малышка
- Друзья извне
- Обитель Талисры
- Пожитки Талисры
Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:
- Семя надежды
- Секретная переписка
- Разделить богатства
- Линии жизни
- Шпион в наших рядах
- Freeing the Taken
Кровь и вино
- Мотыльки и пламя
- Проникновение на виноградники
- Плоды наших усилий
- Как это делается: чародейское вино
- Предельная концентрация
- По старинке
- Диверсия шелкокрылов
- Баланс в дар
- Коренной поворот
- Месть за Марго
- Поиски убийцы
- Мститель по найму
- Когда слова бессильны…
- Большой куш
- Защита активов
- Подай знак
- Пусть содрогнутся
В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:
- Как выполнить план
- Борьба с вредителями
- Consolidating Power
Искусство политики
- Идеальная возможность
- Ты либо с нами…
- Прозрачные угрозы
- Знак доверия
- … либо против нас
- Смерть ему к лицу
- Ходят слухи
- Дело в шляпе
- Защитник Ли’лет
- Очень близкие друзья
- Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
- Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
- Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание
Смена времен года
- Смена времен года
- Все, что можем
- Эфемерный проектор манашторма
- Управление потоком
- Ставки сделаны
- Аркан’дор, дар древних магов
- Просьба Арлуина
Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.
Описание гайда
Похожие гайды
Как пройти подземелье Извилистая тропа в игре Genshin Impact
В этом гайде вы узнаете о том, как можно пройти квест «Следы в долине Тяньцю» в игре Genshin Impact. В руководстве представлена информация (текстовая и видео) по прохождению башен, и как решить загадку при выполнении упомянутого ранее задания в Геншин Импакт.
Где искать квест Следы в долине Тяньцю
Чтобы начать процесс выполнения квеста «Следы в долине Тяньцю», вам необходимо переместиться в долину Тяньцю:
Здесь подойдите к следующей плите и прочтите ее содержимое:
После чего вы получите мировой квест «Следы в долине Тяньцю».
Как выполнить квест Следы в долине Тяньцю
Чтобы выполнить задание «Следы в долине Тяньцю», вам необходимо собрать три частицы (ключа), с помощью которых вы сможете активировать алтарь.
Каждая частица находится в своей разрушенной башне, и чтобы получить их все, вам будет необходимо пройти все испытания.
- Верхняя башня — головоломка (загадка).
- Левая башня — забег на скорость.
- Нижняя башня — зачистка территории на время.
Как пройти нижнюю башню
- Зайдите в нижнюю башню.
- Активируйте испытание.
- Зачистите первый и второй этажи.
- Поднимитесь на третий этаж и проведите на нем зачистку.
- Заберите частицу и относите ее к тотему.
Как пройти левую башню
Ниже представлен видеоролик с прохождением левой башни:
Для облегчения испытания вы можете использовать силу Гео у главного героя. Чтобы активировать у главного героя Гео-способности, вам необходимо подойти к Гео-статуе Архонта и резонировать с ней.
После завершения испытания, отнесите полученную частицу к тотему и отправляйтесь к последней верхней башне.
Как пройти верхнюю башню
Ниже представлены схемы для решения загадки:
Видеогайд по прохождению головоломки:
Как завершить выполнение задания и получить роскошные сундуки
После прохождения последней верхней башни отправляйтесь к тотему, подготовьтесь к бою с «похитителями сокровищ» и установите последнюю частицу:
После того, как вы одолеете всех врагов, квест автоматически завершится, а в награду вы получите три роскошных сундука:
В каждом отдельном случае лут будет различаться. То есть то, что выпало из сундука на изображении выше, необязательно выпадет и у вас.
Побочные квесты
Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.
Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.
Задание «Обитель Талисры», которое выдаст, как ни странно, Талисра, приведёт вас в квартал Сурамара «Лунный полумрак», за один из квестов которого, «Друзья в клетках», вы получите игрушку «Сундук нескончаемых забав».
Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар».
Выполнение заданий
На максимальном уровне, игрокам становятся доступна цепочка заданий в Сурамаре и локальные задания, а также игроки могут посетить другие зоны для открытия полетов на Расколотых островах.
Сурамар
Сурамар — зона, с затянутым трагическим сюжетом, в которой есть что исследовать; ночерожденные заключили невыигрышный союз с Гул`даном, чтобы их город выжил, в то время как поднялось повстанческое движение, намеревающееся свергнуть режим.
- Сперва, вам необходимо открыть доступ к интенданту, выполнив начальную цепочку заданий Сурамара для достижения Помрачены, но не забыты, тогда вы получите Дружелюбие с Помраченными и разблокируете локальные задания;
- На 8000/12000 Почтения, вы получите доступ к цепочке заданий, выдающей приглашения в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
- На более высоком уровне отношений с Помраченными, история будет развиваться через локальные задания, список которых вы найдете в описании достижения Добрый сурамаритянин.
- Почтение требуется для Дипломат Расколотых островов
- Выполняя цепочку заданий в Сурамаре вы получите следующие части комплекта классового оплота: Перчатки, Плечи и Накладку на броню.
Локальные задания
В дополнение к снаряжению персонажа, локальные задания Legion могут помочь и во многом другом:
- Получение репутации: У каждой зоны имеется своя относящаяся к ней фракция. Если вам нужны рецепты для профессий, расходуемые предметы или достижение Дипломат Расколотых островов
Локальные задания важны тем, что на них отправляют посланники Стражей и Помраченных; обе фракции доступны лишь игрокам 110 уровня.
, вы захотите выполнить локальные задания. Во всех зонах, кроме Сурамара, начальная цепочка заданий зоны повышает репутацию у связанной фракции до Уважения. Не выполняя локальные задания и задания посланников, вы не сможете накопить достаточно репутации у Помраченных
- Профессии: Есть шанс, что в награду за задания вы получите Кровь Саргераса, также могут выпасть рецепты и самые редкие реагенты для крафта, например Толстый кусок бекона.
- За другие вас наградят Силой Артефакта, золотом и ресурсами оплота.
- За ПвП задания вы получите честь или, с долей вероятности, часть комплекта ПвП-снаряжения; за задания для боевых питомцев вы получите камни.
Мировые задания обновляются не на ежедневной основе; и они не сразу же появляются, как только вы закончите имеющиеся. Имеются и принципы, по которым стоит выбирать задания для выполнения:
- Завершите задания трех активных посланников, вы получите значительную награду: 1500 репутации и сундук, в котором межет выпасть даже Легендарка!
- Посланники помраченных, дающие 750 репутации, так необходимой для сюжета.
- Завершайте задания, в награду за которые вы получите улучшенное снаряжение.
- У Стражей нету сюжетных заданий; репутацию с ними можно получить лишь выполняя задания посланников.
- Выполняйте задания на Силу Артефакта, ресурсы оплота.
Армия иссохших
Поскольку за задания помраченных дается мало репутации, вам всяко захочется выполнить их локальные задания, задания посланников
Помраченные и
Маги Кирин-Тора в Даларане. Примечательным является локальное задание
Строевая подготовка иссохших.
- Чтобы его разблокировать, закончите задания в Сурамаре вплоть до
Сбор войск, у вас должно быть 400 Древняя мана на руках. - В данном сценарии, вы накапливаете счет за счет убийства монстров в подземелье. В зависимости от счета, вам будет дано Табличка с тайной магией Фаланаара в вашем финальном сундуке.
- Уже имеется множество советов и трюков для максимально оптимизированного прохождения, к примеру начинайте с большей армией Иссохших за большее количество Древняя мана, поднятие небольших сундуков на пути, таких как Банковский сундук путешественника и Чаша древней маны.
Следопыт Расколотых островов
Пока что полеты в Legion недоступны, однако вы уже можете выполнить первый шаг на пути к их получению: Следопыт Расколотых островов, часть 1. Частью достижения является Хранитель мудрости Legion, требующее прохождения всех главных сюжетных цепочек дополнения. Поэтому если вы пропускали зоны во время прокачки, обязательно посетите их и закончите сюжетные задания.
Иритилл Холодной долины
Путь в главный храм Иритилла лежит через канализацию.
Расправляйтесь с десятком паукообразных чудищ, поднимайтесь по лестнице в кухню и вздремните у очага с Сигвардом. Если вы уже до этого побывали в Подземельях Иритилла, то, скорее всего, вы не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним произойдёт во внутреннем дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдёте своего друга за решёткой, и, конечно, попытаетесь освободить его.
От того места, где вы бились с гигантом, пройдите по каменному мосту над двором в канализацию. В самом конце туннеля в правом сундуке вы обнаружите ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до которой весьма непросто. Идите в ответвление канализационного туннеля и, пройдя несколько помещений, вы окажитесь в коридоре со множеством тюремщиков. Будете ли вы сражаться с ними или оббегать, в любом случае, вам направо, к переходу на другую локацию.
Осквернённая столица
От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.
Разбегайтесь, запрыгивайте, освобождайте беднягу, и в награду получите кусок титанита.
Внимание! Для правильного завершения квеста, вам нужно отправиться на битву с Йормом, боссом Осквернённой столицы, до того, как вы убьёте Олдрика в Анор Лондо, в противном случае Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его взаимоотношений с Гигантом. После победы можете перезайти на локацию и обнаружите сет катаринских доспехов Сигварда. Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию
Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию.
Профессии: Аннигилят
На 110 уровне, вы можете завершить цепочку заданий
Испытание огнем Скверны, чтобы разблокировать изготовление Кузне аннигилята. В ней вы можете разрушать крафтовые предметы (даже не являющиеся броней) и взамен получать Крупица аннигилята. Результирующий Аннигилят в объединении с 2 Кровь Саргераса увеличивает часть вашего снаряжения на +5, максимум до 850 ур.пр.
Цепочка заданий довольно долгая, вам потребуются четыре крафтовых браслета 815 ур.пр., которые пока что довольно дорогие.
В Эпохальных подземельях уже гарантированно падает снаряжение с 850 ур.пр.; разблокировка аннигилята обойдется вам в круглую сумму (на момент написания статьи).
Поселение Нежити
В первый раз мы встретим Сигварда в башне поселения нежити, он посетует на то, что не может понять, как работает подъёмник,и как подняться на самый верх башни.
Спускаемся вниз, тем самым вызывая для нашего приятеля второй подъёмник. Теперь мы знаем, где его искать.Следуем за ним, но на самой середине пути к вершине башни, на уровне деревянной платформы, слышим знакомое «Ммм.. ммм…».
Спрыгиваем на платформу, выходим на балкон башни и видим Сигварда, который так и не доехал по назначению, и сидит, погружённый в размышления о том, как победить огненного демона. Поможем ему в этом, и он отблагодарит нас бочонком сигбрау, который можно обменять в гнезде на доспех Солнца, любимого всеми рыцаря Солера. Кстати, если вы меткий лучник или владеете магией или пиромантией, можно убить демона, не сходя с крыши вниз. Но не медлите: если Сигвард погибнет в этом бою, вы не сможете продолжить квесты, хотя в качестве компенсации получите сет рыцаря из Катарины.
Как разблокировать цепочку?
До Shadowlands для разблокировки квеста игрокам нужно было прокачать 110 уровень. Затем им нужно было поговорить с Кадгаром, который обнаружил нечто необычное. По мере прохождения квеста игроки разблокировали следующую партию заданий, достигая определенного ранга репутации с Помраченными.
Ко времени выхода Battle for Azeroth требование к репутации было отменено. Тем не менее, игрокам все еще нужно было достичь высокого уровня.
Теперь, благодаря внесенным после релиза Shadowlands изменениям, способ разблокировки и выполнения цепочки в Сурамаре изменился. Во-первых, требования к уровню упали со 110 до примерно 45-50. Также появился новый метод доступа к контенту прошлого расширения — Сурамар теперь доступен только в путешествиях с Хроми, временным гидом, по достижении 45 уровня.
Если вы достигли нужного уровня и квесты в Сурамаре все еще недоступны, возможно, вам придется выполнить цепочки из других зон. В некотором смысле, вам придется заработать «репутацию» в зонах ЛЕгиона. Хотя это и не подтверждено, возможно, придется поработать и над репутацией у Помраченных.
Сюжетные квесты Сурамара
Как уже говорилось выше, сюжет в Сурамаре стоит внимания, как и главные действующие лица – Первая чародейка Талисра, Главный телемант Окулет и Чародейка Вальтруа, при этом двое последних при первой встрече захотят вас убить.
Основной наградой за сюжетные задания станет сила артефакта, а она лишней в Legion не бывает никогда, к тому же именно с их помощью можно получить доступ к локальным квестам. Также после прохождения всех квестовых цепочек помрачённых, вы получите достижение «Помрачены, но не забыты».
В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии» вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.
Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.
Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.
Артефакты
Знания об артефакте
Убедитесь, чтобы заказы на знания об артефакте готовились постоянно, которые увеличивают количество получаемой вами Силы Артефакта из всех его источников. Размещение заказа на Данные об артефакте стоит .
Если у вас уже скоро изготовится ближайший заказ на знания об артефакте, сначала изучите Знание, только потом завершайте задание в Сурамаре, дающее много Силы Артефакта, такое, как «Глубокие изыскания» чародейки Перклании. Каждый ранг идет в счет, 1 ранг дает увеличение на 25%, 2ой ранг — 50% дополнительной Силы.
Сила Артефакта
Если вы в поисках быстрого получения Силы Артефакта, к примеру, готовитесь к рейду и вам срочно нужна вторая золотая особенность, обратите свое внимание на задания в Сурамаре и выполняйте соответствующие локальные задания. Если вас интересует прокачка артефакта оффспека, между 13 и 14 рангами будет огромный разрыв в стоимости (с 1000 по 6840)
Поэтому если вы прыгаете между специализациями, знайте, получить первую золотую особенность гораздо проще
Если вас интересует прокачка артефакта оффспека, между 13 и 14 рангами будет огромный разрыв в стоимости (с 1000 по 6840). Поэтому если вы прыгаете между специализациями, знайте, получить первую золотую особенность гораздо проще.
Третий слот для реликвии
Кампания классового оплота имеет глубокий сюжет. Помимо этого, по ее завершению появится доступ к третьему слоту для реликвии. С получением новой реликвии вы сделаете уровень артефакта еще выше и сможете улучшить еще одну особенность. Когда вы выполните долгое задание, вы пошлете ваших чемпионов на несколько долгих миссий, совершите несколько походов в подземелья, завершение 30 локальных заданий и завербуете 8 чемпионов.
Это две цепочки заданий (5 заданий по 8 часов и 5 заданий по 12 (у Воинов они выполняются дольше, чем у остальных классов)), в том числе требуется посещение нескольких подземелий и/или выполнить определенные требования по вашей профессии, все это не выполнить за день-другой; чем раньше начнете, тем скорее закончите.
Выполняя задания кампании, вы получите две части сетового снаряжения оплота класса (Нагрудник и наручи), новые внешние виды артефакта, расцветку и специальное классовое звание.
Внешний вид
На максимальном уровне, у вас появится возможность разблокировать новый внешний вид для артефакта и его расцветку:
Другие достижения требуют еще больше времени на выполнение или прохождение контента, который еще не разблокирован. Вы также можете работать над Скрытым внешним видом артефакта.
Репутация с Помрачёнными в Сурамаре
К тому моменту, как вы завершите начальные цепочки квестов помрачённых, они уже будут относиться к вам с дружелюбием, однако чтобы добиться их превознесения, предстоит немало потрудиться и под словом «потрудиться» я имею в виду «фармить локальные квесты». Однако награды за превознесение помрачённых того стоят.
Во-первых, вы получите достижение «Помрачённые» и продвинетесь в получении некоторых других достижений. Исходя из опыта Warlords of Draenor, чтобы в будущем получить возможность летать по Расколотым островам, получить превознесение с помрачёнными просто необходимо.
Во-вторых, Талисра продаёт сразу целый ворох полезных и просто интересных вещей, которые постепенно открываются с ростом репутации.
В-третьих, высокая репутация позволит получить квесты, открывающие два эпохальных подземелья в Сурамаре, а это дорогого стоит.
Прокачать репутацию с помрачёнными, как упоминалось выше, можно с помощью локальных квестов, однако теперь рассмотрим все подробности:
Обычные квесты в Сурамаре приносят вам немного репутации с помрачёнными – они нужны, чтобы получить дружелюбие и уважение.
Ежедневные квесты на кормление Талисры, Окулета и Вальтруа дают совсем немного репутации – мелочь, а приятно.
Локальные квесты в Сурамаре могут принести от 50 до 250 репутации каждый.
Задания посланников содержат сундуки с наградами, среди которых затесалось сразу 1500 репутации – сейчас нас интересует квест Кирин-Тора с выборочной репутацией (для помрачённых там всего 750 репутации) и квест самих помрачённых.
Нахождение силовых линий тоже приносит репутацию – 75 за штуку.
Строевая подготовка иссохших может подарить 425 репутации за один заход.
Некоторые задания соратников в оплоте класса могут принести дополнительные 250 ед. репутации с помрачёнными.
В целом получается, что хоть сразу превознесения вы и не добьётесь, но со временем – уж точно.
Вы можете купить прокачку репутации с Помраченными на нашем сайте. Для этого обратитесь к оператору.
Храм глубин
Обратите внимание на колодец рядом с часовней
Если подойти ближе, можно услышать знакомое мычание, и с удивлением обнаружить, что Сигвард на дне колодца. Его подло обманули и лишили доспехов. Отправляйтесь в Храм Огня. Если вы до этого купили у торговки ключ от башни Храма (можно сделать и теперь), побывали в ней и встретили Лоскутика, то сможете выкупить у него катаринские доспехи для пострадавшего друга. Лоскутик обосновался в самом конце коридора на втором этаже Храма. Возвращаемся к часовне и бросаем доспехи в колодец.
Может получиться так, что, пропустив колодец, вы встретите Сигварда в Храме Глубин. Будьте бдительны! Ваш друг по-прежнему на дне колодца, а перед вами тот самый самозванец (думаю, вы уже догадались, кто это), который украл его доспехи.