Получение силы артефакта
В «Битве за Азерот» азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими .
Экспедиции на острова
- Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельно) — 2500
ед. азерита - Постой, я послушаю редкие предметы — 700
ед. азерита за каждый (всего 14000
ед.) - Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа — 300 ед. азерита
- Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа — 300 ед. азерита
- Экспедиция на острова в героическом режиме, победа — 225 ед. азерита
- Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа — 175 ед. азерита
Фронты
- Боевой фронт: битва за Стромгард (еженедельно) — 750
ед. азерита - Вклад в развитие фронта (еженедельно) — 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
- Экзорцизм (еженедельно) — 300
ед. азерита - Победа на фронте — 150 ед. азерита
- Редкие монстры Арати (еженедельно) — 20 ед. за каждого
Подземелья
- Босс в эпохальном подземелье — 35 ед. азерита
- Последний босс в эпохальном подземелье — 150 ед. азерита
- Бонус за первое героическое подземелье за день — 300 ед. азерита
- Бонус за героическое подземелье — 150 ед. азерита
- Последний босс в героическом подземелье — 90 ед. азерита
- Босс в героическом подземелье — 35 ед. азерита
- Бонус за первое нормальное подземелье за день — 125 ед. азерита
- Бонус за нормальное подземелье — 75 ед. азерита
- Босс в нормальном подземелье
- Последний босс в нормальном подземелье — 30 ед. азерита
PvP
- Первая победа за день на случайном поле боя — 151 ед. азерита
- Победа на случайном поле боя — 76 ед. азерита
- Победа на случайном эпическом поле боя — 301 ед. азерита
- PvP-потасовка — 151 ед. азерита
- Стычка на арене — 16 ед. азерита
- Сундук с припасами из режима войны — 300 ед. азерита
Сюжетные и локальные задания
- Локальное задание на мирового босса — 500 ед. азерита
- Задание посланника — 400 или 1000 ед. азерита
- Локальное задание — 100-400 ед. азерита
- Локальное задание от Защитников Азерот — 200-300 ед. азерита
- Локальное задание от Защитников Азерот — до 200 ед. азерита (дополнительно)
- Задание для соратников — 65-400 ед. азерита
- Вступительные задания военной кампании — 500 ед. азерита
- Основные задания военной кампании — 350 ед. азерита
- Задания в подземельях (например, — : Попросите Магни Бронзоборода усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.
Магни Бронзобород: «Душа этого мира становится сильнее, герой. Но борьба еще не окончена. Азерот страдает от ран, ей становится сложно себя контролировать. Ты доказал свою преданность Азерот. Благодарю тебя за твои деяния! Я чувствую великую силу в твоем амулете. Азерот взывает к нам! Она хочет, чтобы сердце, которое ты носишь с собой, стало еще сильнее. Ты готов?»
Уважение
Магни Бронзобород: «Твой амулет стал еще сильнее, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, нам нужно подойти к Азерот еще ближе. Зал Сердца! Я знаю, в последний раз, когда ты там был, дела пошли не лучшим образом. Давай попробуем еще раз. Думаю, теперь нам удастся исцелить раны нашего мира».
Каждое приключение где-то начинается. Это относится и к битве за Азерот. Прежде чем игроки отправятся покорять новые острова, они должны отправиться в Силитус и выполнить специальное задание. Миссия Умирающий мир – это квест, который необходимо выполнить, если мы хотим разблокировать артефактное ожерелье Сердце Азерота и пройти кампанию дальше.
Также важно отметить, что оно доступно для персонажей 110 уровня и требует дополнения Битва за Азерот. Специальная миссия активируется автоматически после входа в игру, если герой завершил кампанию Битва за Лордерон
Изменения в обновлениях[]
-
Обновление 1.8.0 (10-10-2005):
- Добавлена Крепость Кенария.
- Воздушный путь в Силитус был перемещен из Погоста Отважных в Крепость Кенария. Персонажам, которые выучили ранее путь в Погост Отважных, не требуется вновь изучать полеты в Крепость Кенария.
- Нейтральное кладбище было добавлено у крепости Кенария. Теперь если игроки умирают ближе к кладбищу в Крепости Кенария они могут быть воскрешены там, если ближе окажется кладбище Погоста отважных, значит у кладбища погоста.
- Карта Силитуса и размеры локации были увеличены.
- Обновление 1.7.0 (22-09-2005): Теперь можно обокрасть членов Сумеречного Молота в Силитусе.
- Обновление 1.5.0 (07-06-2005): При исследовании территории Погоста Отважных на Карте исследуется зона Деревни Южного Ветра.
- Обновление 1.3.0 (07-03-2005): В добыче с монстров Силитуса стали падать предметы.
DNS Record Analysis
Host | Type | TTL | Extra |
---|---|---|---|
wowgaid.ru | A | 10796 |
IP: 81.177.141.121 |
wowgaid.ru | NS | 10800 |
Target: ns1.jino.ru |
wowgaid.ru | NS | 10800 |
Target: ns3.jino.ru |
wowgaid.ru | NS | 10800 |
Target: ns4.jino.ru |
wowgaid.ru | NS | 10800 |
Target: ns2.jino.ru |
wowgaid.ru | SOA | 86400 |
MNAME: ns1.jino.ruRNAME: hostmaster.jino.ruSerial: 2020050501Refresh: 16384Retry: 2048Expire: 1048576 |
Full WHOIS Lookup
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service% you agree toabide by the following terms of use:%http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)%http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (inEnglish).domain: WOWGAID.RUnserver:ns1.jino.ru.nserver: ns2.jino.ru.nserver:ns3.jino.ru.nserver: ns4.jino.ru.state: REGISTERED,DELEGATED, UNVERIFIEDperson: Private Personregistrar:REGRU-RUadmin-contact:http://www.reg.ru/whois/admin_contactcreated:2011-07-30T10:19:01Zpaid-till:2021-07-30T11:19:01Zfree-date: 2021-08-30source:TCILast updated on 2021-07-09T17:26:30Z
Варианты разрешения конфликта
Если с первым вариантом все просто – вы завершили задание и можете отправляться за наградой, – то второй и третий запускают постановочное взаимодействие, в котором вам также предоставляется много возможностей повлиять на исход дуэли. Вы можете:
- Не вмешиваться и просто смотреть, чем же кончится дело.
- Использовать Знание улиц, чтобы найти более удобное место для наблюдения. Если вы это сделаете, в дальнейшем откроется опция «поставить подножку одному из дуэлянтов».
- Использовать Проницательность, чтобы получше присмотреться к ребятам и узнать дополнительную информацию. Также можно использовать этот навык, чтобы отвлечь одного из сражающихся во время выстрела.
- Если вы играете жрецом, можно благословить одного из них, обеспечив тем самым преимущество в бою.
- Можно просто покричать в их сторону. Это не требует никаких особых навыков, кроме луженой глотки, которая, кажется, идет в комплекте со статусом избранного. Но даже если нет, у вас всегда есть Эдер.
Артефакты и задания фракций
Хоть локация и была сильно повреждена, в ней все еще есть чем заняться – очищение Силитуса будет проходить с помощью заданий от лидеров вашей фракции.
Доступ к этим заданиям откроется только после полного прохождения Анторуса.
Альянс | Орда | ||
Задание | Цель | Задание | Цель |
Отправляйтесь в Штормград | Отправляйтесь в Оргриммар | ||
Поговорите с Матиасом Шоу | Поговорите с Натаносом Гнилостенем | ||
Найдите офицера ШРУ в Силитусе | Поговорите с Гролом Боевым Клинком в Силитусе | ||
Соберите таинственную руду | Выследите и убейте агентов ШРУ в Силитусе | ||
Заложите динамит в шредеры Картеля Трюмных Вод, чтобы остановить добычу таинственной руды | Время заняться мотивированием ленивых геологов. Инструмент мотивации – кулак | ||
Добудьте мозги силитидов | Добудьте мозги силитидов | ||
Теперь соберите личинки силитидов | Соберите личинки силитидов | ||
Уничтожьте Мишаэля Скитальца Бездны | Уничтожьте Мишаэля Скитальца Бездны | ||
Отнесите письмо Магни Бронзобороду в Силитусе | Отнесите письмо Магни Бронзобороду в Силитусе (да, Орда тоже несет письмо к Магни) |
Кроме перечисленных заданий, есть еще несколько квестов, о которых пока практически нет информации. Следуя подсказкам Магни, игроки смогут использовать силу своего артефактного оружия, чтобы очистить скверну Саргераса и исцелить землю Силитуса.
Видео интересного квеста:
Similarly Ranked Websites
— josedomingo.org
Plataforma Educativa Informática. Página personal de José Domingo Muñoz
471,103 $ 9,000.00
— mfa.tj
Вазорати корҳои хориҷии Ҷумҳурии Тоҷикистон
471,107 $ 9,000.00
— jfac.jp
471,111 $ 9,000.00
New Job Opening in Abu Dhabi | Latest Jobs In Dubai 2020 | Era Needs
— eraneeds.com
Are you looking for jobs in Dubai? With Era Needs, you can find millions of latest jobs in Dubai and start your carrier in Dubai. Post your resume with skills and experience on…
471,112 $ 9,000.00
Diesel Hub | Cummins, Power Stroke, Duramax Owners Resource
— dieselhub.com
Diesel Hub is the diesel owners resource for engine specs, diesel tech, maintenance/repair tutorials, transmission specs/ratios, news, comparisons, and more. Topics cover all…
471,112 $ 9,000.00
Разве я сторож брату твоему?
Найти парня можно возле водопада, который находится в том же районе. Там вы увидите, что Ларро не один – с ним некто Орсо Валери, и у них как раз намечается дуэль. Далее у вас есть несколько основных вариантов действий и куча вторичных. Начнем с основных:
- Вы можете убедить их остановиться. Для этого нужно иметь высокое значение определенных характеристик, а именно Решительность 16, Блеф 5 либо Сила 18. Если уговоры возымели эффект, квест по сути будет закончен.
- Вы можете убедить их стреляться не насмерть, как они изначально планировали, а до первой крови. Для этого необходимы либо Блеф 3, либо Дипломатия 3.
- Можете не вмешиваться и посмотреть, что из этого выйдет. Бонусом можете поставить 10 медяков на одного из них (мы бы ставили на Орсо, он как-то посерьезнее выглядит), однако будьте осторожны: такое маргинальное поведение по отношению к важным людям повлечет за собой снижение вашей репутации у Вайлианской Торговой Компании.
Том 2: Питомник грёз
Том начинается с квеста «Мир аранар», в котором Вы получите предмет Старинная лира и первую мелодию. Чтобы получить лиру, нужно поговорить с дедушкой Амадией в деревне. Получив лиру, отправляйтесь в Ванарану. Это регион Сумеру, находящийся в северной части карты, и изначально его невозможно открыть Статуей Архонта, т.е. он будет затемнённым. Когда появится задание сыграть мелодию, встаньте у большой древесной арки, экипируйте лиру, активируйте ее и следуйте инструкциям игры.
Пройдите через арку, и начнется мини-игра по сбору семян. Они разбросаны по очень большой области, поэтому не стоит недоумевать, если Вы вдруг почувствуете, что уходите слишком далеко от арки. Не забывайте пользоваться силой Электро на цветах, чтобы подсвечивать места нахождения оставшихся семян. По сути это просто забег по кругу, однако на полпути придется воспользоваться рядом магнитных точек.
Увеличить
Силапна на фоне Янь Фэй
Игра направит Вас к силапне, предмету, который похож на большую луковицу. Запомните, где он находится, или отметьте на карте, так как он потребуется потом для переключения Ванараны между состояниями реальности и сновидения. Сыграйте перед силапной, чтобы переключить состояние Ванараны. Вы теперь сможете открыть ее на карте Статуей Архонта, а также получите доступ к Древу Снов (с ним пока нельзя взаимодействовать).
Вам нужно будет помочь трем аранарам — в двух случаях нужно просто убить плесенников, а в еще одном расчистить кучу камней тяжелой атакой. После разговора с Араджей Вы получите Араньяку — это записная книжка, в которую будут добавляться задания, но несколько неочевидным способом — они не будут показывать Вам, куда точно идти и что точно делать, но будут давать подсказки и описывать прогресс того или иного поручения. Вы также получите 1 копию Историй о путешественнике и аранарах. Эти предметы можно поменять у Аравинея на схемы кованного оружия Сумеру.
Агнихотра-Сутра
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.
Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.
Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.
После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость
Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)
Увеличить
Песня возрождения
После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.
В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.
Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.
Увеличить
Пузырь в Лесу Мотийимы
После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.
Увеличить
Силы Кусавы
Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:
- Красный: Поднятие платформ.
- Жёлтый: Восстановление структур.
- Зелёный: Уничтожение блоков.
Увеличить
Скопление Мараны
Общие факты
Местность является одним из зараженных насекомыми участков мира. В этой области находится часть некогда великой империи Акири, известной как Ан»Кираж. В настоящее время местность необитаема. Центральный храм охраняется ночными эльфами, которые пытались предотвратить разрастание заражения. Попытки запечатать их за Стеной Скарабея не увенчались успехом, и в течение тысячелетий Силитид распространял ульи от Силитуса до Фераласа. В наши дни Круг Кенария поддерживает постоянное присутствие в Силитусе в Кенарийской крепости. Отсюда они следят за побежденными ульями врага, которых эльфы подавили вместе с Альянсом и Ордой во время открытия ворот Ан»Киража.
В обновлении 1.12 был введен мировой ПвП на данной территории. Исследователи обнаружили новое кристаллическое вещество под названием «Силитист». Орда и Альянс проявили к нему немалый интерес. Игроки собирают специальную пыль где могут, но должны быть осторожны, чтобы не напороться на представителей вражеской фракции.
Как попасть в Силитус — локацию WoW
Силитус — локация многопользовательской онлайн-игры WoW. Находится на юго-западном краю Калимдора. В первых версиях игры это было местом, где находились важные сюжетные задания с побочными эпизодическими линиями. Здесь проходило крупное игровое событие, связанное с Врати Ан’Киража. Редизайн этой зоны включил в себя высококлассный открытый квест для игроков-одиночек. В то же время группы из 5 человек могли занять себя сражениями с мировыми боссами. Рекомендуется 40-60 уровень персонажа для прокачки.
Общие факты
Местность является одним из зараженных насекомыми участков мира. В этой области находится часть некогда великой империи Акири, известной как Ан’Кираж. В настоящее время местность необитаема. Центральный храм охраняется ночными эльфами, которые пытались предотвратить разрастание заражения. Попытки запечатать их за Стеной Скарабея не увенчались успехом, и в течение тысячелетий Силитид распространял ульи от Силитуса до Фераласа. В наши дни Круг Кенария поддерживает постоянное присутствие в Силитусе в Кенарийской крепости. Отсюда они следят за побежденными ульями врага, которых эльфы подавили вместе с Альянсом и Ордой во время открытия ворот Ан’Киража.
В обновлении 1.12 был введен мировой ПвП на данной территории. Исследователи обнаружили новое кристаллическое вещество под названием «Силитист». Орда и Альянс проявили к нему немалый интерес. Игроки собирают специальную пыль где могут, но должны быть осторожны, чтобы не напороться на представителей вражеской фракции.
География
Эта огромная пустыня находится в юго-западном конце Калимдора. Скальный и песчаный ландшафт прерывают только массивные ульи жуков. После неудачной попытки Саргераса уничтожить Азерот большая часть зоны была разрушена. В центре теперь просто большая рана с водоемом из крови Азерота.
Силитус — это место двух рейдов, Руины Ан’Киража и Храм Ан’Киража. Есть также несколько микроподземелий. Хотя в этой области нет полей битв, но есть некоторые открытые PvP-зоны.
Как достигнуть локации
Многих игроков интересует вопрос о том, как быстро попасть в Силитус. Для новичков эта проблема имеет не очевидное решение. До локации можно добраться пешком, направляясь в северо-западный угол Кратера Ун’Горо. Там можно будет увидеть широкий проход между скалами. Это и есть нужная дорога.
Очевидно, есть и другой способ того, как попасть в Силитус. Однако он откроется только игроку, уже побывавшему в лагере своей фракции в этой локации. Как вы уже могли догадаться, альтернативный метод — полет по маршруту.
Как попасть в Силитус и выполнить квест Умирающий Мир
Контент статьи
Каждое приключение где-то начинается. Это относится и к битве за Азерот. Прежде чем игроки отправятся покорять новые острова, они должны отправиться в Силитус и выполнить специальное задание. Миссия Умирающий мир – это квест, который необходимо выполнить, если мы хотим разблокировать артефактное ожерелье Сердце Азерота и пройти кампанию дальше.
Также важно отметить, что оно доступно для персонажей 110 уровня и требует дополнения Битва за Азерот. Специальная миссия активируется автоматически после входа в игру, если герой завершил кампанию Битва за Лордерон
Как попасть в Силитус?
Орда
Если мы играем на стороне Орды, то дело простое. Из столицы (Оргриммар) достаточно лететь прямо в Силитус, который расположен в юго-западной части континента. Однако есть более простой способ. В Долине Мудрости есть портал в Ульдум, который вы можете использовать, если хотите быстрее добраться до Силитуса. После телепортации используйте летающий маунт и будете у места через несколько минут.
Карта Оргриммара, где мы отметили портал в Ульдум, через который вы попадете в Силитус.
Альянс
Альянс распологается на другом континенте, и теоретически имеет сложную ситуацию. Однако в этом случае самый быстрый вариант, использовать портал в Uldum. Он расположен в Штормграде, а точнее на северо-восточном острове. Далее достаточно подняться к Силитусу, который находится по соседству.
Карта Штормграда показывает расположение портала в Ульдум, через который вы попадете в Силитус.
Квест Умирающий Мир
Миссия Умирающий мир появится автоматически, когда игрок выполнит требования. Вы должны пойти к Силитусу и найти Магни Бронзоборода. Он находится в лагере на западной стороне огромного меча, вонзенного в середину земли. Если вы не видите этот предмет (вы не можете его пропустить), это означает, что ваш Силитус находится в другой фазе.
Меч Саргераса после событий в дополнении Легиона застрял в Силитусе (расположение на карте выше)
Затем вы должны пойти на северо-восток от карты, к NPC по имени Zidormi. Именно с ним вы можете изменить временную фазу Силитуса так, чтобы земля соответствовала текущей ситуации в World of Warcraft.
Расположение NPC Zidormi в Силитусе указано на карте выше.
Когда вы доберетесь до Магни Бронзоборода, вы получите новое задание, которое гарантирует вам доступ к амулету Сердце Азерота.
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Как попасть в Силитус в WOW — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Рассказываем, как попасть в Силитус за Альянс и Орду в World of Warcraft и как сделать это быстрее всего. Все способы попадания в Силитус работают и в патче 3.3.5, и в новых версиях вов.
Как попасть в Силитус
Силитус находится в юго-западной части материка Калимдор. Труднодоступной и для Орды, и для Альянса локация является потому, что ведет к ней лишь одна маленькая тропа, находящаяся на северо-западной границе с локацией Кратер Унгоро (координаты 29, 21).
На входе в локацию Силитус вы увидите небольшой пост часовых (Погост отважных), из которого можно отправиться в Крепость Кенария (координаты 55, 35) для открытия точки полетов в локации и получения заданий для прокачки.
Итак, резюмируя:
Долетаете или добегаете до локации Кратер Ун’горо (Орда или Альянс – неважно).
Бежите на запад локации, дорога в Силитус будет по координатам (29, 21)
Карта – как попасть в Силитус из Кратера Унгоро:
Как оказаться в Силитусе второй раз – 3.3.5 и новые версии WOW
После того, как вы доберетесь до локации в первый раз и откроете полетного мастера в Крепости Кенария, самым удобным способом попасть в Силитус будет использование грифонов / виверн.
Как добраться в Силитус быстрее?
Чтобы быстро попасть в локацию, вы можете лететь до Силитуса не из столиц Альянса / Орды в Калимдоре, а сделать так:
- Воспользоваться порталом в Даларан;
- Из Даларана использовать портал в Пещеры времени или Ульдум;
- Лететь до Силитуса из Пещер времени или Ульдума.
Кстати, начиная с патча 7.1.5 в Силитуса ежегодно проходит праздник Зов Скарабея.
История[]
За тысячу лет до открытия портала киражи и ночные эльфы столкнулись в битве в пустыне Силитуса. Эльфам удалось победить, но земля была разорена войной, а эльфийские города превратились в руины. Стена Скарабеев была воздвигнута эльфами, дабы сдержать неисчислимые силы киражи от остального мира. После той войны эльфы покинули эту горестную землю, но друиды решили оставить здесь небольшой контингент, дабы наблюдать за ситуацией в регионе. Появление силитидов вне врат очень обеспокоило Круг Кенария, насекомые были словно подготовкой к следующему плану киражи, и потому было решено собрать достаточные войска и атаковать Ан’Кираж первыми. Собирание армий было долгим и сложным процессом, но все это было необходимо для получения доступа в империю насекомых. После раскрытия врат киражи и силитиды обрушились на объединенные силы Альянса и Орды как стаи саранчи, кровь проливалась день и ночь, но, в конце концов, волны насекомых удалось остановить и вновь отбросить за врата.
Full WHOIS Lookup
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service% you agree toabide by the following terms of use:%http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)%http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (inEnglish).domain: WOWGAID.RUnserver:ns1.jino.ru.nserver: ns2.jino.ru.nserver:ns3.jino.ru.nserver: ns4.jino.ru.state: REGISTERED,DELEGATED, UNVERIFIEDperson: Private Personregistrar:REGRU-RUadmin-contact:http://www.reg.ru/whois/admin_contactcreated:2011-07-30T10:19:01Zpaid-till:2021-07-30T11:19:01Zfree-date: 2021-08-30source:TCILast updated on 2021-07-09T17:26:30Z
Уровень Сердца Азерот
Изначально Сердце Азерот имеет первый азеритовый уровень и уровень предмета 280. Сердце Азерот можно усиливать, собирая Азерит, который дает силу артефакта. В отличие от «Легиона», в «Битве за Азерот» сила артефакта поглощается Сердцем Азерот напрямую, и предметы, дающие эту силу, не занимают место в сумках.
Набрав определенное количество силы артефакта, Сердце Азерот получает новый азеритовый уровень и +2 ед. к уровню предмета. Для получения каждого последующего азеритового уровня Сердце Азерот требуется все больше и больше силы артефакта:
- С 1 по 10 уровень количество силы артефакта, необходимого для прокачки Сердце Азерот, увеличивается линейно.
- После 10 уровня каждый последующий азеритовый уровень требует на 30% силы артефакта больше, что позволяет без труда вычислить пороговое значение, выше которого прибавка будет минимальной.
Азеритовый уровень |
Уровень предмета |
|
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1 160 | 300 |
12 | 1 730 | 302 |
13 | 2 530 | 304 |
14 | 3 650 | 306 |
15 | 5 220 | 308 |
16 | 6 790 | 310 |
17 | 8 830 | 312 |
18 | 11 480 | 314 |
19 | 14 920 | 316 |
20 | 19 400 | 318 |
Нижеприведенные графики показывают динамику увеличения количества силы артефакта, необходимой для прокачки Сердца Азерот на каждом из уровней.
Количество силы артефакта для прокачки до 60 уровня
Азеритовый уровень |
Базовое количество силы артефакта до следующего уровня |
Уровень предмета |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1 160 | 300 |
12 | 1 730 | 302 |
13 | 2 530 | 304 |
14 | 3 650 | 306 |
15 | 5 220 | 308 |
16 | 6 790 | 310 |
17 | 8 830 | 312 |
18 | 11 480 | 314 |
19 | 14 920 | 316 |
20 | 19 400 | 318 |
21 | 25 220 | 320 |
22 | 32 790 | 322 |
23 | 42 630 | 324 |
24 | 55 420 | 326 |
25 | 72 050 | 328 |
26 | 93 670 | 330 |
27 | 121 770 | 332 |
28 | 158 300 | 334 |
29 | 205 790 | 336 |
30 | 267 530 | 338 |
31 | 347 790 | 340 |
32 | 452 130 | 342 |
33 | 587 770 | 344 |
34 | 764 100 | 346 |
35 | 993 300 | 348 |
36 | 1 291 300 | 350 |
37 | 1 678 700 | 352 |
38 | 2 182 300 | 354 |
39 | 2 837 000 | 356 |
40 | 3 688 100 | 358 |
41 | 4 794 500 | 360 |
42 | 6 232 900 | 362 |
43 | 8 102 800 | 364 |
44 | 10 533 600 | 366 |
45 | 13 693 700 | 368 |
46 | 17 801 800 | 370 |
47 | 23 142 300 | 372 |
48 | 30 085 000 | 374 |
49 | 39 110 500 | 376 |
50 | 50 843 700 | 378 |
51 | 66 096 800 | 380 |
52 | 85 925 800 | 382 |
53 | 111 703 500 | 384 |
54 | 145 214 600 | 386 |
55 | 188 779 000 | 388 |
56 | 245 412 700 | 390 |
57 | 319 036 500 | 392 |
58 | 414 747 500 | 394 |
59 | 539 171 800 | 396 |
60 | 700 923 300 | 398 |
Помимо непосредственного бонуса к характеристикам, повышение уровня Сердца Азерот позволяет получить доступ к талантам на азеритовой броне.
География[]
Силитус выглядит как и Танарис — пустошь минус гоблины, обеспечивающих всех водой за деньги. Хотя тут выпадет редкие дожди, которых достаточно для поддержания большего разнообразия жизни чем, скажем, в Мерцающей Низине. Кроме того растения впитывают и хранят воду, таким образом, путешественники могут найти живительную влагу в выносливых кактусах. В Силитусе стоит опасаться частых бурь и смерчей из пыли, от которых просто так не спрячешься за камнями или скалами. Еще большая угроза — скрывающиеся в засаде воздушные жулики и земляные элементали, скрывающиеся за углом. К счастью этих существ можно встретить преимущественно в глубокой пустыне, вдали от поселений.
Карта Силитуса до прихода Катаклизма
Текущая карта Силитуса
В игре | |
---|---|
|
Подземелья
Название | Уровень | Размер группы | Приблизительное время прохождения |
---|---|---|---|
Руины Ан’Киража | 60+ | 10-игроков | 1 час |
Храм Ан’Киража | 60+ | 40-игроков | 3 часа |
Крепость Кенария
- Крепость Кенария
Прилегающие регионы
Название | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Фералас | 35-40 | Север | Только воздушным путем сообщения | |
Кратер Ун’Горо | 50-55 | Восток | Пешком или воздушным путем сообщения |
Как получить Сердце Азерот
После удара Саргераса Азерот истекала кровью. Она попросила Магни Бронзоборода найти героя, который мог бы помочь ей, и предложила ответную помощь. Магни Бронзобород привел игроков 110 уровня в Зал Сердца и выдал каждому по Сердцу Азерот. Магни велел игрокам всегда держать амулет при себе, а сам отправился искать способы исцелить планету. С тех пор Сердце Азерот позволяет Магни телепатически общаться с игроками и передавать им распоряжения.
Магни Бронзобород: «Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!»
Чтобы выполнить эту сюжетную цепочку заданий, необходимо пройти сценарий «Битва за Лордерон», который был добавлен в игру в препатче.
Цепочка на получение Сердце Азерот для Альянса:
- Недолговечный мир : Найдите Мастера Матиас Шоу в бухте Штормграда. 2. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон . 3. Умирающий мир 4. Сердце Азерот 5. Усиление Сердца
Цепочка на получение Сердце Азерот для Орды:
- Час расплаты : Поговорите с Воеводой Саурфангом в крепости Громмаш. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон. 3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе. 4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот. 5. Усиление Сердца : Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Как попасть в Силитус: Рана
Меч в Силитусе не появится, пока игрок не разблокирует четвертое крыло Анторуса в режиме сложности «поиск рейдов» и выше. Вам придется победить Аргуса, чтобы продвинуться по сюжету и увидеть измененный Силитус своими глазами.
Таким образом, чтобы попасть в квест Силитус: рана, необходимо:
- Убить Аргуса и открыть четвертое крыло Анторуса
- Прибежать в Силитус к мечу (подробнее: Как попасть в Силитус)
Как вернуться в старый Силитус
Весомые причины для переключения на старую локацию:
- участие в событии Зов Скарабея (ежегодно 21-24 января)
Видео обзор Силитуса в патче 7.35:
Как достигнуть локации
Многих игроков интересует вопрос о том, как быстро попасть в Силитус. Для новичков эта проблема имеет не очевидное решение. До локации можно добраться пешком, направляясь в северо-западный угол Кратера Ун»Горо. Там можно будет увидеть широкий проход между скалами. Это и есть нужная дорога.
Очевидно, есть и другой способ того, как попасть в Силитус. Однако он откроется только игроку, уже побывавшему в лагере своей фракции в этой локации. Как вы уже могли догадаться, альтернативный метод — полет по маршруту.
В самом начале нового дополнения Магни Бронзобород выдает каждому игроку Сердце Азерот
. Это артефакт, который позволяет усиливать особые предметы экипировки, так называемую азеритовую броню. В этом гайде мы расскажем вам о Сердце Азерот и о том, как улучшать его с помощью силы артефакта. Также вы узнаете, что такое знание об артефакте и как оно влияет на количество получаемой силы артефакта.
Знание об артефакте
В «Битве за Азерот» мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта «Легиона», в «Битве за Азерот» знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.
Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.
Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.
На старте «Битвы за Азерот» уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так: