Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands
Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.
Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор: Дренорский первопроходец, Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2, и Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 / Первопроходец Битва за Азерот, часть 2.
голоса
Рейтинг статьи
Можно ли пройти BFA в одиночку в Shadowlands?
Патч 9.0. Недавно вышла версия 5, а вместе с ней и возможность одиночной очереди в Battle for Azeroth LFR. Это удивительно, потому что любой мог, который вы можете захотеть на этом уровне сложности, теперь доступен.
Могу ли я пройти одиночные старые рейды в Shadowlands?
Ион Хаззикостас о прохождении старых рейдов — Рейды Легиона, которые легко пройти к концу Shadowlands. … Это означает, что к концу Shadowlands игроки смогут комфортно совершать одиночные рейды Легиона, включая Анторус, Пылающий Трон.
Могу ли я соло вечный дворец? Рейды БФА в настоящее время не предлагается в одиночку
Обычные и героические сложности более ранних рейдов, таких как Ульдир, Битва за Дазар’алор, Горнило Штормов и Вечный дворец, должны быть возможны с группой, однако для мифических сложностей предлагается рейдовая группа.
Какая игра ближе всего к World of Warcraft? 18 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится World Of Warcraft
- 1 The Elder Scrolls Online. Можно играть на: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Google Stadia и ПК.
- 2 Baldur’s Gate 3.…
- 3 Звездные войны: Старая Республика. …
- 4 Dragon Age: Инквизиция. …
- 5 Рунскейп. …
- 6 Мрачный рассвет. …
- 7 Властелин колец онлайн. …
- 8 Рифт. …
Новая система прокачки
Вместе со схлопыванием уровней персонажей в Shadowlands полностью поменяется и система прокачки.
Цель этой переработки — позволить персонажу быстрее понять сюжет предыдущих дополнений и истории WoW, не углубляясь в различные эвенты.
Прокачка 1-50 лвл в Shadowlands будет примерно на 50-70% быстрее, чем прокачка 1-120 лвл в Битве за Азерот.
-
Уровни 1-10: добавлена новая стартовая зона, Exile’s Reach. Расположена на побережье Штормхейма. Новая зона предназначена для новых игроков, чтобы познакомить их с основами WoW.
- все новые игроки будут начинать игру в локации Exile’s Reach
- старые игроки смогут выбирать между этой зоной или стандартными начальными локациями рас
- Рыцари смерти, Охотники на демонов и союзные расы будут начинать игру с 8 уровнем в своих зонах
-
Уровень 10-50: после стартовой локации игроки попадают в столицу, откуда смогут продолжить приключения. Все локации до 50 уровня (от классического WoW до Битвы за Азерот) подстраиваются под уровень персонажа.
- новые игроки отправятся в зоны Битвы за Азерот (Зандалар или Кул-Тирас), чтобы понять сюжет предыдущего дополнения
- старые игроки смогут выбрать для прокачки любое предыдущее дополнение WoW, поговорив с Хроми (сделанный выбор можно изменить в любой момент)
- прохождение сюжетной линии любого из дополнений позволит прокачаться до 50 уровня (то есть можно будет прокачаться 1-50 не выходя из Пандарии или, например, Burning Crusade)
- Уровень 50-60: после достижения 50 уровня игроки смогут начать свои приключения в дополнении Shadowlands
Будет ли ВоВ 2?
World of Warcraft 2 не находится в разработке, поэтому у него нет даты выхода. Даже если бы это было так, учитывая, что игра даже не была анонсирована, это было бы через годы. Анонса пока нет, поэтому и даты релиза нет. Откровенно говоря, Blizzard, вероятно, никогда не сделает World of Warcraft 2.
Сколько стоит запустить WoW? Стоимость базовой версии игры $39.99 и включает в себя все восемь расширений. Вы также можете купить героическую (59.99 долларов) и эпическую (79.99 долларов) версии игры с некоторыми дополнительными привилегиями. Что касается подписки, вам придется платить ежемесячно, чтобы играть в игру. В США один месяц будет стоить вам 14.99 долларов.
Можно ли купить WoW навсегда?
Поделиться Все варианты обмена для: World of Warcraft больше не требует покупки игры, только подписка. Весь доступный контент World of Warcraft, за исключением расширения Battle for Azeroth, которое скоро выйдет, теперь включен в ежемесячную абонентскую плату в размере 14.99 долларов США.
В World of Warcraft платят за победу? нет, это не P2W… вы всегда можете купить золото для ускорения и т. д., так что если это мера, то в каждой MMO есть P2W.
Сколько времени нужно, чтобы достичь 20-го уровня в World of Warcraft?
Итак, на 20 уровне их время читать два часа 33 минут. Они достигли 30-го уровня за четыре часа и 57 минут и 40-го уровня за восемь часов и пять минут. Наконец, они достигли 50-го уровня — уровня, необходимого для запуска нового контента Shadowlands — за 12 часов и 16 минут.
WoW по-прежнему остается самой популярной MMORPG? Так много расширений действительно многое расскажут вам об игре и ее все еще огромной популярности. Wow по-прежнему остается самой популярной MMORPG в мире. – даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
Почему игроки покидают WoW?
Современные игры стремятся невероятно часто представлять новый контент, чтобы удерживать игроков на крючке. По сравнению со многими своими конкурентами — MMO или другими — World of Warcraft просто не поспевает за этим показателем с новый контент, балансы или настройки немногочисленны и редки.
FF больше, чем WoW? Final Fantasy 14 может быть ближе к World of Warcraft с точки зрения активных игроков, чем когда-либо прежде. Согласно статистике MMO Population, Final Fantasy 14 в настоящее время насчитывает около 2.49 миллиона активных игроков по сравнению с 2.19 миллионами активных игроков World of Warcraft.
WoW — самая прибыльная игра на свете?
World of Warcraft (ПК, 2004 г.) — 8.5 млрд долларов.
Это самая прибыльная онлайн-игра на свете и сделал Blizzard именем нарицательным и миллиардной компанией.
Сколько денег World of Warcraft заработал в 2021 году? За 2021 год Activision Blizzard заработала $ 5.1 млрд. для чистых внутриигровых продаж. Сюда входят подписки на World of Warcraft, а также скины, лутбоксы и предметы в Warzone и Overwatch. Эта цифра на 250 миллионов долларов больше, чем в 2020 году.
Можно ли продать золото WoW за реальные деньги? Вам не разрешается покупать или продавать предметы, продукты или услуги WoW за реальные деньги. Учетные записи, участвующие в транзакциях с реальными деньгами, могут быть оштрафованы в соответствии с нашим Лицензионным соглашением с конечным пользователем. Вы можете покупать или продавать предметы WoW и некоторые внутриигровые услуги за золото. Если вы хотите купить или продать золото, вы должны использовать услугу WoW Token..
Не забудьте поделиться статьей!
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
Warcraft был со мной всю мою сознательную жизнь (и не только). Сначала я играл в Warcraft II на папином ноутбуке, потом смотрел и по очереди с Warcraft III, а потом познакомился с WoW и влюбился с первого взгляда… С тех пор прошло лет 10, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, я много играю и призываю своих друзей присоединиться. Что такое WoW сейчас, кто в него играет, сколько и как, и почему стоит задуматься о возвращении к Warcraft в 2021 году?
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы ветеран или вам нравится старый Warcraft, в который вы играли много лет назад, WoW Classic идеально подходит для вас! Древние локации, древние механики в более современной технической обертке, а также общительное комьюнити, готовое помочь в бою с редким мобом или пройти с вами в подземелье, часто заканчивающееся каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands, или WoW сегодня — это следующий этап эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, викторинами, новой историей и позитивными сообществами. Если вы хотите испытать себя, вы всегда можете отправиться в подземелья Эпохальный+ с различными читами, сложными рейдами или PvP-сражениями.
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic
Логическое продолжение WOW: Classic и самое первое дополнение для игры. Среди всех официальных версиях World of Warcraft дополнение Burning Crusade Classic находится на втором месте по популярности среди игроков. Данное дополнение предоставляет игрокам геймплей более классических MMORPG с необходимостью постоянно объединяться в группы и гильдии, отсутствием упрощенных рейдов и других казуальных активностей.
Достоинства дополнения The Burning Crusade Classic:
- Цена. Данный аддон требует лишь ежемесячной подписки, покупать его не потребуется.
- Более медитативный и размеренный геймплей. В Burning Crusade практически отсутствуют ограниченные по времени активности, которые нельзя перенести на потом.
- Высокий онлайн. Хоть сервера Burning Crusade менее популярные, нежели у актуальной версии игры, на них по прежнему играет множество человек.
Недостатки:
- Высокий порог вхождения. В игре практически полностью отсутствует обучение и хоть какие-нибудь объяснения механик, из-за чего у новичков нередко возникают трудности в игровом процессе.
- Практически мёртвый мир из WOW: Classic. Весь контент до 60 уровня в настоящий момент не актуален, и в начальных локациях попросту никого нет. Ситуацию усугубляет возможность платного поднятия уровня персонажа до 58 уровня.
- Устаревший геймплей и механики. Новым игрокам вряд ли зайдёт данное дополнение, по сравнению современными MMORPG механики в Burning Crusade сильно устарели и выглядят очень топорными.
Ковенанты
Одна из главных особенностей Shadowlands — ковенанты. Это фракции Темных земель и в то же время — своего рода развитие системы классовых оплотов.
Всего ковенантов четыре, и каждый из них связан с определенной локацией:
Ковенант | Локация | Известный представитель |
Кирии | Бастион | Утер Светоносный |
Ночной народец | Арденвельд | Кенарий |
Вентиры | Ревендрет | Кель’тас |
Некролорды | Малдраксис | Дрека |
По ходу прокачки с 50 до 60 уровня игроки смогут познакомиться с каждым ковенантом. На 60 уровне можно будет присоединиться к любому из них.
Вступление в ковенант даст игроку определенные способности, бонусы и косметические награды:
- 1 защитную способность (одинаковую для всех классов/рас/ролей)
- 1 боевую способность (у каждого класса — разные)
- бонусы даются за связь игрока с персонажем из ковентанта; их можно прокачивать с помощью дерева талантов
- разные бонусы, действующие в открытом мире
- пример косметических наград — сеты и оружие для трансмогрификации, маунты
Каждый ковенант имеет свою столицу; в ней игроки будут проводить значительную часть времени.
При желании ковенант можно сменить, но это будет сложный процесс. Blizzard сказали, что «лучше прокачать для этого другого персонажа».
Видео о ковенантах:
Очки Доблести
Ту одежду, которую вы будете лутать с Mythic Pluses, вы можете сбросить с тех же NPC.
У некоторых людей возникают вопросы о том, где взять те или иные предметы. На самом деле всегда есть поставщик, который говорит «улучшить элементы», который удалит все элементы сразу. Например, вы добавляете предмет из эпохального подземелья и делаете ставку на Ценность. Если вы добавите предмет для пвп, на нем будет написано «Очки чести». Добавьте еще один пункт — вы напишете «Исследование по каталогу».
NPC могут сбросить все предметы в зависимости от их качества. За Доблесть за определенную сумму можно повысить свои предметы до 12 ранга, а это 246 уровень предметов. Но Доблесть тоже должна быть выше 2к.
Если вы PvP-игрок, то это тоже не очень хорошая новость для вас, потому что в 9.1 есть разделение предметов PvP, которые вы будете добывать.
PvP-материалы делятся на два формата. Есть доспехи претендента и доспехи гладиатора. Женихи напрямую связаны с вашими очками Чести, то есть с честью и никак не связаны с ареной. Гладиаторы — это предметы, которые стоят очков завоевания и обычно находятся на арене. Все это оборудование закупается в Oribos.
Проблема в том, что PvP-снаряжение теперь разделено на уровни предметов. Например, предмет 177 уровня, но при участии в PvP предмет повысится до 190.
Вам, естественно, нужно будет играть в PvE, так как там будет легче получить предметы. Чтобы хорошо экипироваться PvP-снаряжением, а затем перейти к PvE, вам нужно достичь высокого ранга. Такая же ситуация и с предметами за очки завоевания.
Так или иначе, вам придется играть в PvP, а купить стандартные нерейтинговые 220 предметов очень просто.
То же самое относится и к Великому Убежищу, потому что там PvP-предметы также будут выпадать в зависимости от вашего ранга, то есть вашего рейтинга.
World of Warcraft: Shadowlands
Новичкам рекомендуется пробовать WOW именно с “актуальной” версии игры. В дополнении Shadowland попросту присутствует больше всего занятий как для хардкорных геймеров в виде рейдов и подземелий мифической сложности, а также арен высокого ранга, так и для казуальных игроков в виде упрощенных рейдов, ненапряжного PVP, множества квестов и большого количества других активностей. Геймплей в Shadowlands из классических RPG перешёл больше к аркадным сессионным играм, а большая часть активностей рассчитана на одиночное прохождение, что избавляет от необходимости кооперироваться с другими игроками. По этой причине данное дополнение подходит не всем любителям MMORPG.
Достоинства Shadowlands:
- Огромный онлайн. Из всех версий WOW в Shadowlands играет наибольшее количество игроков, в результате чего найти напарников или группу на любую активность будет несложно.
- Регулярные обновления. В актуальной версии World of Warcraft время от времени добавляется новый контент, чего не скажешь о “классических” версиях игры.
- Низкий порог вхождения. Новичкам будет очень просто зайти в игру и прокачать персонажа.
Недостатки Shadowlands:
- Цена. Это самая дорогая версия World of Warcraft. Помимо ежемесячной подписки для доступа ко всему контенту необходимо приобрести дополнение. Также не в пользу игры говорит наличие донатного магазина, тоже достаточно дорогого.
- Игра слишком перегружена.
- Большое количество “мертвого” контента. Весь контент в игре до дополнения Shadowlands попросту не нужен и не предоставляет полезных для игроков максимального уровня наград.
Новая стартовая локация
Еще одним немаловажным введением считается добавление стартовой локации для только что созданных персонажей. На выбор игроку предлагают:
- стандартную расовую локацию;
- Exile`s Reach (остров для новичков).
Первый вариант рекомендовано выбирать опытным игрокам, которые знакомы с основными механиками WoW. Остров для новичков состоит их двух частей и отделен от общего мира. Он разработан для того, чтобы неопытный игрок смог ознакомиться со следующими аспектами WoW:
- ближний и дальний бой;
- умения противников и их поведение;
- управление списком квестов;
- поиск сундуков с полезными вещами;
- сбор предметов и их продажа вендору;
- побочные квесты.
В процессе обучения подробно расскажут об особенностях выбранного класса, а в конце потребуется посетить свой первый данж (подземелье). Если на момент поиска группы в очереди нет подходящих игроков, то персонажа будут сопровождать боты (НПЦ). Эта система знакома тем, кто играл в Аллоды Online.
Изменения класса и Прокачка
Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.
Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.
Хороший пример – Маги: в Легионе и BfA, Ледяная стрела, Огненный взрыв и Чародейский взрыв ограничены спецификациями Лёд, Огонь и Тайная Магия. В Странах Теней они будут возвращены всем спецификациям в качестве способностей основного класса и скорее всего, проявятся в этих первых 1-10 способностях.
Что не так в World of Warcraft Shadowlands
Хотя Shadowlands, возможно, и принесли пользу Мир Warcraft, он также повторил многие ошибки предыдущих дополнений. Игроки чувствовали, что история была тусклой, как будто Blizzard не слушали, и что игра, казалось, заботилась только о том, чтобы они оставались в системе. Shadowlands пошли в очень спорном направлении и добавили в игру вещи, которые игроки никогда не хотели, некоторые даже решили уйти Мир Warcraft вообще.
Начиная с Легиона, Мир Warcraft была проблема заимствованной мощности. Игроки будут тратить все свое время максимального уровня на добычу ресурсов, чтобы стать сильнее, но ничего из этого не будет перенесено в следующее дополнение. Shadowlands ничем не отличается в этом отношении, поскольку он заставляет игроков гриндить Аниму и повышать уровень Связи душ, если они не хотят отставать. Когда выйдет девятое дополнение, все эти шлифовки не будут иметь значения, поскольку все будет стерто с лица земли, как и Сердце Азерот из Битвы за Азерот.
В то время как Blizzard проделала хорошую работу по созданию крошечных сюжетных арок, она немного запнулась с более крупной историей. Тюремщик не интригующий злодей, история сильно зависит от Сильваны Ветрокрылой, и история увела игроков слишком далеко от Азерота. Он также, по-видимому, ретконил события, начиная с Варкрафт 3: Царство Хаоса с утверждениями, что все было частью плана Тюремщика. Игроки не были довольны направлением истории, так как Battle for Azeroth и Shadowlands удвоили его.
Когда был анонсирован Shadowlands, Blizzard продемонстрировала новый тип контента под названием Торгаст. Torghast был случайно сгенерированным контентом для обхода подземелий, в который игроки могли прыгнуть и бросить вызов самим себе. Затем Blizzard решили связать всю легендарную систему снаряжения с Торгастом, превратив ее в то, что игроки должны были делать, если они хотели иметь шанс сражаться в Эпохальном+, а не во что-то, что они хотели делать для развлечения.Вместо того, чтобы быть необязательным сложным контентом, таким как Башня магов в Legion, она стала частью гринда, и многие игроки в конечном итоге возненавидели ее. Не каждый элемент контента должен быть привязан к системе, некоторые могут быть просто забавным дополнительным контентом.
Мир Warcraft: В Shadowlands многие вещи были сделаны правильно, но также и во многих вещах неправильно. Это дополнение оказалось спорным для многих, и со временем его можно будет вспоминать с любовью, как и другие предыдущие спорные дополнения. Вскоре игроки перейдут из Shadowlands в следующее дополнение, возможно, оно окажется менее разделяющим, чем это.
Известность
Мы будем накачивать славу на протяжении всего обновления 9.1. Снаряжение, которое вы путаете в Ковенанте, напрямую зависит от вашей известности. Как видите, при достижении 75 уровня славы мы будем получать предметы 213 уровня предметов из локальных локаций, а из заданий и призывов есть шанс получить предметы 229 уровня предметов.
Есть у нас и так называемые профессии, в которых есть ремесленное ремесло. Есть два ремесленных бренда.
- Только ранг 3, позволяющий создать предмет уровня 200. Продается за 2K stygia у Duchess Minx в Korpia из уважения к фракции Legion of Doom.
- Клеймо мастера «Скованный остров». Он позволяет создавать 230 вещей на уровне предмета. Продает Архивариус Ро-Суир в Кортии, на уровне репутации 4 с фракцией Кодекс Архивариусов.
Эти знаки относятся к профессиям портняжного дела, алхимии, кожевничества, ювелирного дела, кузнечного дела и машиностроения.
Контент максимального уровня
После прохождения сюжетной цепочки на 51 уровне игроки попадают в новый мир Темных земель, который делится на 5 зон с тематическими квестами.
Хайлвл-контент включает в себя:
- Систему ковенантов. Игрок может примкнуть к одной из фракций – Некро-лорды, Кирии, Ночной народец или Вентиры. Каждая из них предлагает свои задания, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные умения;
- Торгаст. Представляет собой подземелье для соло или группового прохождения. Оно постоянно меняется и усиливается по мере прохождения;
- Крафт легендарных вещей. В Горне, где была выкована Ледяная Скорбь и доспехи Короля-лича, игроки смогут крафтить для себя легендарную броню. Но для начала им придется выполнить определенные условия;
- Новые подземелья и рейды. На старте дополнения в игру добавят рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands появится четыре подземелья для прокачки уровня.
Из побочного контента стоит выделить новые средства передвижения, достижения, боевые питомцы и игрушки.
Изменения в игровой механике
Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.
Возвращение классовых нововведений
По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.
За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.
Упрощенная система прокачки персонажа
В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.
Концепт-арт Ревендрета
Что произойдёт после “сплющивания” уровней?
Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень.
Ещё больше подземелий!
На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:
- «Смертельная тризна»;
- «Театр Боли»;
- «Туманы Тирна Скитта»;
- «Чертоги Покаяния»;
- «Шпили Вознесения»;
- «Чумные каскады»;
- «Та Сторона»;
- «Кровавые катакомбы».
Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.
В Башне Торгаст
Башня Торгаст
В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников.
Холл Башни Торгаст
Крафт легендарных предметов
В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета.
Ни слова о PvP в Shadowlands
В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.
Красоты Бастиона
Новые игроки и альты в Shadowlands
Новые и альтернативные игроки будут иметь разные возможности и опыт прокачки. Новых игроков будут направлять через определенный ограниченный набор зон для повышения уровня; у опытных игроков будет больше возможностей.
Хотя новый игрок не был конкретно идентифицирован, наиболее вероятным критерием является наличие у него учетной записи хотя бы с одним символом, равным 120 (50). Игроки без него, скорее всего, будут идентифицированы как новые; игроки с одним из них с большей вероятностью будут считаться прокачанными. Если вы новичок в игре (или у вас новая учетная запись) и хотите сохранить как можно больше вариантов, убедитесь, что у вас есть хотя бы один персонаж 120-го уровня до запуска Shadowlands.
Новые уровни улучшения для новых и альтернативных игроков разделены на три уровня улучшения,
Для опытных игроков
Если вы знакомы с игрой или уже разрабатывали персонажей в прошлом, вы можете пропустить вводную часть и начать игру персонажем 1-го уровня в стартовой зоне вашей расы. По достижении 10-го уровня вы можете либо продолжить играть в дополнение Battle for Azeroth, либо поговорить с Хроми и выбрать расширение, в котором вы хотели бы продолжить развитие персонажа, а на 50-м уровне вы можете перейти к дополнению Shadowlands. Игроки, выбравшие союзные расы, начнут с 10-го уровня. Игроки, выбравшие базовую расу рыцаря смерти или охотника на демонов, начнут с 8-го уровня и смогут пройти специальное вступление.
Когда вы создаете нового персонажа и впервые начинаете свое путешествие в World of Warcraft, вы автоматически присоединяетесь к каналу чата для новых игроков, где вы можете общаться с другими новичками и обращаться за советом к опытным игрокам вашей фракции. Они будут вашими наставниками и помогут вам в новой стартовой зоне: на острове Изгнанников. Новые игроки и наставники смогут узнавать друг друга в каналах чата и по специальным значкам над головами персонажей, которые будут видны только им. Достигнув 20-го уровня, новички отправятся в большее количество приключений самостоятельно и больше не смогут использовать канал чата нового игрока.
Если вы опытный игрок, заинтересованный в том, чтобы помочь новым игрокам впервые сыграть в World of Warcraft, отправляйтесь в Штормград или Оргриммар и поговорите с рекрутером-наставником. Вы должны соответствовать следующим критериям:
- У вас должна быть активная учетная запись
- Ваш персонаж должен достичь 50 уровня
- Вы должны выполнить 3000 миссий
- Вы должны выполнить как минимум два из следующих достижений: «Повесть о троих», «Избранное: Battle for Azeroth, 4-й сезон», «Battle for Azeroth’s Key Conqueror, 4-й сезон», «Wakeful Dream» и «Мы знаем технологию».
Если вы хотите перестать быть наставником, снова поговорите с рекрутером.
Изучение новых способностей
Это новое введение специально разработано для того, чтобы научить игрока использовать различные навыки, которые помогут ему добиться успеха как в Азероте, так и за его пределами.
Исследуя остров Изгнанников, вы изучите основы игры в World of Warcraft, а также познакомитесь с наиболее важными элементами игрового процесса для выбранного вами класса. Воины узнают, как эффективно использовать Рывок, Разбойники изучат систему комбо, а Охотники научатся приручать и контролировать питомцев.
Со временем вы встретите на Острове Изгнанников новых союзников, которые научат вас использовать другие способности вашего класса. Паладины встретятся с Призраком Паладина, который научит их пользоваться Божественным щитом, а монахи изучат Смертельное касание посредством медитации.
Основы игры — это основа тех навыков, которые позволят вам преодолеть множество испытаний в Азероте и помогут добиться успеха в любой ситуации.
Для начинающих
Если вы новичок в World of Warcraft и никогда раньше не исследовали персонажей, вы автоматически начнете игру со вводной части, чтобы вы могли изучить основы игры за выбранный вами класс и научиться взаимодействовать с новым миром.
После этого приключения вы перейдете к дополнению Battle for Azeroth, где сможете повысить уровень своего персонажа до 50-го уровня, а затем перейти в Shadowlands.
Классовые изменения
На протяжении 15 лет классы пересматривались и улучшались с каждым новым дополнением к игре. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые. Shadowlands не является исключением. В будущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, позволяя им адаптировать классы под свои нужды и решать, как эффективно сражаться в PVE и PVP.
Существенные изменения в отдельных категориях:.
- Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
- Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
- Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
- Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
- Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
- Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
- Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
- Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
- Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
- Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
- Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
- Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.
Более подробную информацию об изменениях в отдельных классах можно найти на официальном сайте игры.
World of Warcraft: Classic Seasons of Mastery (ERA)
Очередной перезапуск WOW: Classic с небольшими изменениями в геймплее, рассчитанный на игроков, либо не заставших перезапуск классической версии в 2019 году, либо на игроков, которым первая версия игры нравится больше всего. Увы, но во второй раз перезапуск классической игры не вызвал такого большого ажиотажа, как во время первого, поэтому сервера игры не сказать, чтобы были многочисленными и сильно заполненными, но свои фанаты у данной версии WOW всё-таки есть.
Достоинства Classic ERA:
- Цена, данную игру не потребуется покупать, достаточно лишь оплаты ежемесячной подписки.
- Медитативный игровой процесс.
- Весь игровой мир достаточно живой, практически отсутствуют пустые локации.
Недостатки:
- Низкий онлайн и малое количество серверов. Для русскоязычной вкладки доступен лишь единственный PVP сервер. Людям, не любящим PVP, придётся идти на европейские сервера.
- Очень устаревший геймплей и рудиментарные механики.
Заключение
Компания «Метелица» отошла от прошлых канонов и сократила «гриндовую» часть. Раньше, чтобы попасть в актуальный аддон, вам приходилось пройти через все дополнения. Правда, лишь по касательной. Не успев зачистить одну локацию, вас призовут на следующую.
Теперь же новичок практически сразу попадает в актуальный аддон и проходит его гораздо быстрее, чем это было в том же BfA. Квесты интересны, доступный шмот позволяет спокойно фармить мобов, а контент 50-60 уровня на редкость интересен. Кроме «филлерных» квестов.
Ковенанты. Большая часть игроков стремиться к тому, чтобы быть лучшим в своем классе. И к сожалению, при выборе ковенанта будет учитываться не лор, а максимальная польза. Каждый из них подходит для определенных целей. Какой-то ковенант будет лучше для рейдов, какой-то для пвп, а третий для подземелий.
Количество гринда и времени просиживания в определенной локации было сокращено. Что не может не радовать простых обывателей, не имеющих возможности проводить в игре по 10-12 часов. А вот устаревшая система фракций Орды и Альянса сильно поднадоела. Каждый раз разработчики высасывают проблему из пальца, сталкивая нас, словно неразумных детей.
Будем надеяться, что в скором времени они отойдут от осточертевших «предательств» Орды и мнимой «святости» Альянса. Пусть нам добавят весомую причину встать плечом к плечу с другими «вражескими» расами и надрать задницу кому-то действительно злому.
Напоследок стоит сказать, что покупать новое дополнение стоит. Хотя бы потому, что графика, сюжетная составляющая и переработка классов позволяют по новому окунуться в мир военного ремесла. Пусть некоторые огрехи вас не тревожат. Общее настроение аддона сгладит все шероховатости и поможет прочувствовать все тонкости игры
Особенно важно это для новичков