The elder scrolls v: skyrim

Коды skyrim

Forgotten Names

This quest begins when the Dragonborn discovers a strange gauntlet on a pedestal in The Midden Dark. After investigating the area around the pedestal, players will find a key, and an incident report, which mentions missing rings, all located within the Arcanaeum. After retrieving all the rings, the Dragonborn must place them in their correct places on the gauntlet.

This activates the gauntlet, causing it to clench into a fist. It also summons dremora Velehk Sain, upon which the player must decide whether to release, or end him. Releasing him will give the Dragonborn a new treasure map while ending him gives the player a daedra heart.

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Призрак Старого Хролдана Появляется в скрытом квесте Skyrim

К югу от Воронки Сольюнда, недалеко от Маркарта, находится прекрасная историческая гостиница для игроков, желающих отдохнуть. Трактирщик расскажет Драконорожденному все о том, как когда-то здесь останавливался сам Тайбер Септим, и предложит арендовать ему ту самую кровать, в которой он спал. Однако, если игрок заплатит золото и пойдет спать, он активирует скрытый квест.

Крик разбудит Драконорожденного, и, вернувшись в главную гостиницу, вы обнаружите, что ее преследует один из призраков Скайрима, призрак старого норда. Это Старый Хролдан, у которого сложится впечатление, что игроком является кто-то по имени Хьялти. Старый Хролдан хочет, чтобы игрок нашел пропавший меч Хьялти, который будет находиться в одном из восьми случайных мест. Как только клинок доставлен Старому Хролдану, он, наконец, может успокоиться и награждает игрока +1 к обучению одноручному и блоку.

Поиск новых занятий в играх с открытым миром — это очень весело, и, надеюсь, игроки теперь будут иметь хорошее представление о том, на что обращать внимание при поиске большего. В Skyrim столько деталей, что никто, возможно, не открыл их полностью

Все эти скрытые квесты показывают гораздо больше контента, который можно найти, исследуя и копаясь в замечательных рассказах об окружающей среде.

Уникальное оружие: откройте для себя легендарные предметы

Ауриэльские предметы

В легендарной квестовой линии Dawnguard вы можете получить уникальные предметы, связанные с божеством Ауриэлем. Например, лук Ауриэля, который убивает нежить одним выстрелом, или щит Ауриэля, который отразит магические атаки.

Жезл Мэридии

Поиск этого магического жезла начинается в городе Солитьюд. Он пригодится любому магу, так как его сила позволяет вызывать дневной свет и уничтожать нежить.

Клинок Мехрунеса Дагона

Это уникальный меч принадлежит Дагону, демоническому богу. Чтобы получить его, необходимо выполнить задания квестовой линии The House of Horrors. Клинок Мехрунеса Дагона обладает магическими свойствами и может наносить мощные удары.

Страж Хрома

Этот молот-боевая дубина имеет особое свойство — он может наносить двойной урон ближайшей цели. Чтобы получить его, вы должны выполнить квестовую линию The Cursed Tribe и помочь оркам устранить молодого гиганта Малаката.

Маска Конца Мира

Эта маска позволяет игроку выживать дольше в критических ситуациях. Ее можно получить, отыскав так называемые слова драконьих криков, которые позволяют разблокировать специальные двери в залах слов. Для появления этой маски на Земле нужно разблокировать все слова крика Конец Мира.

30 Мико, лучший друг человека.

В Хьялмарке Драконорожденный может найти собаку по имени Мико. Он подойдет к вам, надеясь, что вы последуете за ним. Следуя за ним, вы дойдете до его дома под названием «Хижина Мико». Внутри вы увидите, что он защищал. На кровати вы увидите мертвого хозяина Норда. Его труп так и останется лежать на кровати. В маленькой хижине сохранились следы его прежней жизни. Если вы прочитаете дневник, то узнаете, что его хозяин умер от болезни Рокджойнт. Можно взять Мико, чтобы он следовал за вами. Если вы решите, что больше не хотите, чтобы Мико был рядом с вами, Мико вернется в свою хижину, чтобы остаться рядом со своим бывшим хозяином.

Секреты игры Skyrim: обнаружьте неизвестные возможности

1. Секретные комнаты и пещеры

В Skyrim есть множество секретных комнат и пещер, которые невозможно обнаружить просто пройдя игру. Найдите скрытые латы и уникальное оружие, спрятанные в лабиринтах и пещерах, и получите значительное преимущество в битвах со врагами.

2. Скрытые квесты

Многие квесты главной сюжетной линии не являются обязательными для прохождения и могут быть пропущены. Однако, мало кто знает, что в игре есть множество секретных квестов, которые дадут дополнительный опыт и уникальные возможности. Некоторые из них могут быть найдены только благодаря случайным встречам и диалогам с NPC.

3. Способности криков

Способности криков — одно из главных уникальных преимуществ героя Skyrim. Однако, многие игроки не осознают всей полезности и мощи криков. Исследуйте мир игры, найдите и разучите неизвестные крики, которые помогут вам лучше справляться с заданиями и боями.

  • Например, крик «Часть земли» может создать небольшой камень, который наносит урон противникам и взрывается при попадании.
  • Крик «Клятва души» позволяет вытаскивать души из убитых врагов и использовать их для создания мощных зачарованных предметов.
  • Крик «Глас души» позволяет обнаруживать скрытые лабиринты и сокровища, что делает его незаменимым инструментом для исследователей.

4. Способности вампира и оборотня

В Skyrim есть возможность стать вампиром или оборотнем, что дает невероятно мощные способности и уникальные преимущества в битвах. Однако, мало кто знает, что эти формы имеют разные уровни развития и свои собственные способности. Исследуйте и развивайте свою форму, чтобы достичь максимальной мощи и стать непобедимым воином.

Вампир Оборотень
Неуязвимость к болезням Неуязвимость к магии
Способность к обращению людей в вампиров Увеличенная скорость и мощность атак
Полет в виде летучей мыши Способность увидеть животных и людей вокруг

В целом, игра Skyrim — это громадный мир, полный секретов и тайн. Исследуйте его, и вы откроете множество уникальных возможностей и дополнительных заданий. Старайтесь не пропускать даже самые мелкие детали, ведь именно они могут привести к самым интересным открытиям.

Кровь на снегу

1.1 Как взять?К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player.additem 21683 1. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.1.2 Прибежав на кладбище, мы обнаружим несколько стражников и зевак рядом с одной надгробных плит, щедро залитой кровью. После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение.1.2 Очередной раз подойдя к стражнику, мы узнаем, что тело перенесли в зал мёртвых для подготовки тела к погребению. Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования.1.3 После чего, выйдя из усыпальницы, мы топаем по кровавому следу к хьёриму (кстати, по выполнении квеста мы сможем купить этот дом), вот тут бы неплохо иметь прокачанный навык взлома ну или хотя бы достаточное количество отмычек (потому как дверь заперта на уровне «мастер») войдя в дом, мы обнаруживаем на первый взгляд абсолютно пустой дом.Но это только на первый взгляд . Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике. Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет . Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната. Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок. там вы найдёте вторую часть дневника мясника. Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет. после чего вы должны будете найти Виолу Джордано, главную агитаторшу антимясниковского движения. После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать . я обнаружил его на рыночной площади, убиваем его и идём получать заслуженную награду .

1.4. В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь — есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы (дверь справа от входа). Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки (придется попотеть – уровень замка – эксперт) и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу.

19 Призрачный Курган

Чтобы приобрести довольно удивительную броню Древнего Норда, вам, возможно, придется остаться вокруг руин Кьенстага и дождаться появления призрака (с 8:00 до 4:00). Не бойтесь, он не враждебен и более услужлив, так как он приведет вас к маленькой пирамиде из погребений с небольшим количеством добычи внутри. Пока вы случайно следите за духом мертвого человека, бандиты разойдутся, но у одного из них есть книга о нем, так что НАПАДАЙТЕ! Оказавшись внутри гробницы, вы заметите кучу крутого снаряжения, которое вы можете получить.

Как призрак может иметь доспехи?

Уберите призрака (большинство людей не думают этого делать, потому что призраки уже исчезли), и вы можете взять с собой полный комплект древних скандинавских доспехов с офигенным оружием!

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Kyne’s Sacred Trials

Kyne’s Sacred Trials begins when the Dragonborn visits Froki Whetted-Blade at Froki’s Shack. He tells the player about the trials before marketing their locations on the map. The quest is to destroy three Guardian Beasts — a wolf located at an unmarked location just west of Lakeview Manor (northeast of Falkreath), a skeever at Windward Ruins (southwest of Dawnstar), and a mudcrab at another unmarked location southeast of Gjukar’s Monument.

After defeating these three creatures, Froki will task the player to destroy three more beasts — a sabre cat northeast of Journeyman’s Nook, a mammoth west of Loreius Farm, and a bear northeast of Twilight Sepulcher. Finally, the player will be required to take down a troll in the Graywinter Watch cavern. Once defeated, Froki will reward the player with Kyne’s Token.

12 Пещера Арондила

Эта ледяная, изолированная пещера, в которой живет некромант и его призрачные друзья, дает нам один из самых жутких мест в Скайриме. Расположенный прямо к востоку от Dawnstar, некромант Арондил сделал заброшенный район своим домом после выселения из Dawnstar за его «эксперименты». Говорят, что призраки, которые окружают этот район, когда-то были молодыми доярками города — они были поражены злым обаянием Арондила и использовались для его злодейских действий.

По всей комнате разбросаны различные предметы и дневник Арондила, в котором будет рассказано более подробное изложение его проступка. Эти журналы также можно использовать для получения награды за побочный квест «Игра с мертвыми».

Кровь на снегу

Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа – поговорите с ними

Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» – это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик – это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.

Kagrenzel

Kagrenzel is another one of those hidden locations in Skyrim which are located in the Velothi mountains, and the only way to get there is via an unmarked path that starts just behind the Tower of Ansilvund. Not only will the Dragonborn face the peril of frost trolls but also a high-level conjurer who often blocks the pass. Eventually, players will discover the dwarven ruin of Kagrenzel.

Inside, players will find a dark room with a pedestal at the center of it. An orb appears there every few seconds, along with the sound of chimes. Touching it opens up the floor, sending the player plummeting into a mysterious new explorable cavern. Continue onward and cross a bridge that leads to a Flawless Diamond.

The Pale Lady

There are several ways to begin the Pale Lady quest. Around Frostmere Crypt, the Dragonborn will stumble upon some bandits fighting among themselves. This reveals that something strange is going on within the crypt. Alternatively, players can also meet Eisa Blackthorn outside the crypt, and reading her journal will also begin the quest. As the Dragonborn fights through the crypt, more journals turn up. Reading each one will continue to update the quest.

With enough exploration, the player will discover an underground forest where a bandit perished at the hand of a Wispmother, The Pale Lady. There are multiple ways to complete this quest — grab the bandit’s sword and place it on the nearby pedestal, or save the bandit before the Pale Lady can attack him. Players must then fight the Pale Lady.

29 Я буду ждать тебя вечно.

Район Плащ Пилигрима находится рядом с Морем призраков. На небольшом острове вы найдете Лагерь Триуса. В этом месте вы не найдете никакой живности. Здесь есть только спальный коврик, несколько кастрюль и большой мешок рядом со скелетом. Возле останков вы найдете письмо, адресованное женщине по имени Шелли. Триус знал, что Шелли находится на корабле, направляющемся к берегу. Он ждал ее прибытия, хотя и боялся ее смерти. К сожалению, Триус умер до прибытия Шелли. Возможно, его ожидание было напрасным. Корабль Шелли плыл по Морю призраков, в котором было четыре затонувших корабля. Возможно, Шелли погибла на одном из затонувших кораблей.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Причина №1

Всегда было интересно исследовать местность в игре, ибо каждый раз проходя казалось бы одну и туже локацию, всё чаще замечаешь, то что не видел раньше и этот раз не исключение. Мод на сиськи тут не при чём , если что. Так что первая причина это просто увлекательный поиск сундуков.

Первый сундук находится около города «Солитьюд», проходим за ворота и поворачиваем налево , как указанно на скриншоте ниже.

Ориентиром будет маленькая елка слева от нашего персонажа, там и расположен наш первый секретный сундук. С помощью команды в консоли TCL, проходим сквозь текстуру и видим его.

Лут бомбезный , как на старте игры , так и в дальнейшем.

Второй сундук уже находится в «Данстаре» около входа в шахту.

Подходим чуть ближе и смотрим всё так же налево на груду камней.

Используем консоль и залезаем под текстуру.

Так же набит различными припасами и драгоценностями.

Ну и последний третий, а даже несколько находятся в городе «Вайтран»

Бежим к торговой площади по центрально дороге и около главного колодца спускаемся под текстуры. Напишите, какой лут у вас там появился. Посмотрим совпало ли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: