Шп прист pve bfa

Wow classic: жрец

Частые ошибки ШП в WOW Битва за Азерот (8.3)

Недостаточно быстрое нажатие кнопок

На первый взгляд, такая ошибка является довольно глупой, и кажется, что никто её не совершает, однако по факту встречается она довольно часто

Это особенно важно для ШП, так как у них постоянно доступны скиллы для каста. Кроме того, показатель скорости ШП обычно выше, чем у других классов – это означает, что вы можете время от времени пропускать касты и, следовательно, терять много урона

Всегда спамьте кнопку следующего скилла во время каста предыдущей способности, чтобы применить его как можно скорее.

Неправильное передвижение

При необходимости сменить позицию передвигайтесь небольшими шажками в промежутках между гкд, чтобы не терять урон.

Во время действия Облика Бездны жрецам ветки «Тьма» доступен мгновенный каст Стрелы Бездны. Грамотное использование данной способности позволяет оптимизировать ваше передвижения, чтобы избежать потерь урона.

Для передвижения без существенных потерь урона можно также применять Слово Тьмы: Боль. В обычной ротации для заполнения простоев используется Пытка разума. В ситуации, где вам необходимо сменить позицию, а метод «небольших шажков» не сработает, можно кастовать Слово Тьмы: Боль (вместо Пытки разума) прямо во время движения, до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной точки.

Показатели

Показатели лямбды могут быть разными, но для автомобиля требуются определенные, оптимальные параметры.

Показатель

Особенность

Лямбда равна единице

Теоретически это оптимальное соотношение воздуха, при котором реальное его количество равно необходимому

Лямбда больше единицы

Означает, что топливовоздушная смесь бедная, потому двигатель работает не оптимально

Лямбда меньше единицы

При таких обстоятельствах смесь получается богатой, наблюдается переизбыток топлива. Из-за этого образуется недостаток кислорода, необходимого для сжигания такого количества бензина

Если говорить непосредственно об идеальных условиях для ВАЗ 2114 и его двигателей, то тут лямбда должна иметь показатель в 14,7 к 1. Другими словами, смесь требуется бедная. Это обусловлено необходимостью наличия на катализаторе достаточного количества кислорода для сжигания СН и СО.

Для отечественного авто применяется современный ДК, которые функционирует в качестве порогового элемента.

Как играть за Holy Paladin

Из-за того, что Святость является исцеляющей специализацией, она не зависит от строгой ротации. Вместо этого вам нужно будет каждый раз решать, как лучше поддерживать активность вашей группы.

Нужно учитывать, получает ли ваша группа урон, вот-вот получит урон или вам нужно нанести урон, и это создает стиль игры, в котором нет фиксированной ротации.

По сути , вы хотите накапливать Силу Света и тратить ее на свои самые сильные исцеляющие заклинания. Holy Power может складываться до пяти и может быть расходуются группами по три.

Старайтесь не тратить силу Света впустую, перекрывая ее, и всегда старайтесь ее генерировать, поскольку ваших меньших исцеляющих заклинаний недостаточно для нанесения тяжелого урона. .

Ваша лучшая ротация исцеления будет различаться в зависимости от того, какой сборкой вы играете, но некоторыеосновные заклинания, которые вам нужно понять:

Некоторые общие правила, которым нужно следовать при сборке любого паладина Holy:

  • Накопите силу Света с помощью Удара воина Света, Правосудия и Молота гнева, а также процессов Вливание Света
  • Keep Освящение внизу под врагами
  • Держите Правосудие Света (если есть талант) над боссом
  • Потратьте Силу Света с помощью Слово славы, Свет зари или Щит праведника (для урона)
  • Используйте кулдауны, такие какAvenging Wrath, Divine Toll или Aura Mastery, чтобы справиться с сильным входящим уроном

Макросы Holy Paladin

Один из лучших макросов, который вы можете использовать как Holy Paladin, — это макрос наведения мыши, это означает, что вам не нужно нажимать на фреймы игроков, чтобы лечить их. Вам нужно будет создать макрос для каждой способности, которую вы хотите использовать при наведении курсора мыши, например. Святой шок.

#showtooltip /cast Holy Shock

Другой полезный макрос – использование активные безделушки с перезарядкой Гнева карателя, чтобы еще больше усилить ваше исцеление/урон. Вы можете легко сделать это, вызвав слот, в котором находится брелок, либо 13, либо 14.

#showtooltip /cast Avenging Wrath /use 13

Иногда вам может понадобиться отменить определенные положительные эффекты. Например, Благословение защиты сделает вас полностью невосприимчивым к физическому урону, но могут быть случаи, когда вам нужно получить удар от способности, и вместо того, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши по усилению, вы можете использовать этот макрос, чтобы удалить его.

#showtooltip /cast Благословение защиты /cancelaura Благословение защиты

Если у вас есть талант Упрек на уровне сложности Mythic Plus, вам, возможно, придется прерывать врагов, и установка их в качестве цели для фокусировки позволит этому макросу прерывать их, а не перенацеливать во время боя.

#showtooltip /cast Выговор

Как целитель, вы часто применять полезные заклинания к другим игрокам. Вместо нацеливания на кадр игрока вы можете использовать этот макрос, например. за Благословение жертвоприношения

/cast Blessing of Sacrifice

Вопросы и ответы

Вы можете сами подобрать себе класс/спек для игры исходя из рейтингов, что мы представили выше. Если говорить коротко, то специализации в A и S тире, наверняка, будут актуальными и востребованными на протяжении всего аддона. Мы также учитывали то, насколько интересно и/или просто играть за каждый спек. Однако, это не значит, что нельзя играть за классы вне A и S тира — практически любой спек будет играбелен и всё будет завесить от вашего умения им управлять.

Можно ли выбирать классы/специализации вне топ-тира?

Разумеется. Если вам нравится определенный спек и класс — смело выбирайте его. На деле, данный ТОП ДПС не будет в точности повторяться в каждом рейде/подземелье, ведь зачастую в боях вмешиваются сторонние факторы, в которых ваш класс может преуспеть, а в рамках одного рейтинга все эти факторы учесть невозможно.

Данный рейтинг ТОП ДПС специализаций в WoW: Dragonflight 10.1 будет обновляться по мере поступления новых данных.

Ротация

Ниже приведены варианты ротации, основанные на билде, использованном в этом гайде:

Опенер:

  1. Войдите в Облик Тьмы
  2. Кастуйте Прикосновение вампира за 1.5 секунды до пулла.
  3. Кастуйте Слово Тьмы: Боль
  4. Кастуйте Поток Бездны
  5. Призовите Исчадие Тьмы
  6. Используйте Всепожирающая чума, когда у вас 70 и больше очков Безумие. , если доступно.

Single-target:

  1. , когда у вас есть 40 Безумие
  2. Кастуйте Придание сил по кд.
  3. Выпустите Стрела Бездны, когда у вас меньше 85 Безумие, и вы не кастуете Поток Бездны.
  4. Используйте Всепожирающая чума для обновления на цели, либо для сброса очков Безумие.
  5. Повторите Стрела Бездны, если не кастуете Поток Бездны.
  6. Примените Слово Тьмы: Смерть на цель с HP ниже 20%, если уверены, что справитесь с возможным уроном от заклинания.
  7. Призывайте Исчадие Тьмы по кд.
  8. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира.
  9. Кастуйте Взрыв разума
  10. Кастуйте Поток Бездны по кд.
  11. Используйте Пытка разума в качестве филлера, пока остальные способности в кд.

AoE:

  1. Кастуйте Извержение Бездны при 40 Безумие
  2. Кастуйте Иссушающий кошмар, если перед вами 3 и более цели, и у вас нет приоритетной цели.
  3. Используйте Всепожирающая чума на основную цель.
  4. Запустите Стрела Бездны.
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если в течение следующих 7 секунд цель умрет.
  6. Призывайте Подчинитель разума по кд.
  7. Используйте Взрыв разума только в том случае, если перед вами не более 4 близко расположенных целей. Если целей больше, отложите каст до прока Темные думы. Если цели разделены, кастуйте Взрыв разума по кд.
  8. Поддерживайте Прикосновение вампира на нескольких целях, но не более 4.
  9. Кастуйте Темное сокрушение на пак мобов.
  10. Используйте Иссушение разума как филлер на 3 и более целей.

Частые ошибки ШП в WOW Битва за Азерот (8.3)

Недостаточно быстрое нажатие кнопок

На первый взгляд, такая ошибка является довольно глупой, и кажется, что никто её не совершает, однако по факту встречается она довольно часто

Это особенно важно для ШП, так как у них постоянно доступны скиллы для каста. Кроме того, показатель скорости ШП обычно выше, чем у других классов – это означает, что вы можете время от времени пропускать касты и, следовательно, терять много урона

Всегда спамьте кнопку следующего скилла во время каста предыдущей способности, чтобы применить его как можно скорее.

Неправильное передвижение

При необходимости сменить позицию передвигайтесь небольшими шажками в промежутках между гкд, чтобы не терять урон.

Во время действия Облика Бездны жрецам ветки «Тьма» доступен мгновенный каст Стрелы Бездны. Грамотное использование данной способности позволяет оптимизировать ваше передвижения, чтобы избежать потерь урона.

Для передвижения без существенных потерь урона можно также применять Слово Тьмы: Боль. В обычной ротации для заполнения простоев используется Пытка разума. В ситуации, где вам необходимо сменить позицию, а метод «небольших шажков» не сработает, можно кастовать Слово Тьмы: Боль (вместо Пытки разума) прямо во время движения, до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной точки.

Билд Фури Вара

В данном гайде вам представлено 3 билда под разные ситуации. Подробнее о выборе талантов мы поговорим ниже.

Прокачка:

PvE Гайд на Фури Воина в WoW Shadowlands 9.1.5 | Как с 0 начать играть за воина в World of Warcraft

Подземелья:

Рейды:

Поговорим о выборе талантов подробнее:

Тир 1 — Военная машина подходит для выполнения квестов и игры в открытом мире. Бесконечная ярость — лучший выбор для рейдов и подземелий. Отлично сочетается с талантом Резня для дополнительной генерации ярости.

Тир 2 — Удвоенное время будет лучшим выбором. Позволяет лучше справляться с механиками и накапливать ярость.

Тир 3 — Внутренняя ярость позволяет чаще использовать Яростный выпад. Не особо полезно вне ситуаций, где требуется мультитаргет урон. Самый простой выбор в этом тире, т.к. не вводит новых кнопок и не требует от игрока реагировать на случайные срабатывания. Внезапная смерть добавляет проки Казни еще до экзекут фазы. Может быть использовано и в АОЕ-ротации после Вихря.

Неистовый удар сплеча заменяет собой в сингл-таргет ротации Вихрь и очень конкурентноспособен с Внезапной Смертью. Однако, добавляет новую кнопку и необходимость следить за баффами, что может быть не очень удобно во время квестинга/подземелий.

Тир 4 — В данном тире стоит выбор между повышением мобильности, самоисцеления или уменьшением получаемого урона. Обычно, выбор падает на Предельный шаг или Боевая раскраска.

Тир 5 — Резня определенно самый сильный талант в 5 тире. Позволяет чаще использовать нашу основную, наносящую урон, способность.

Тир 6 — Рев дракона дефолтный выбор. Используется и в бою с одной целью, и с несколькими. Вихрь клинков добавляет мощный АОЕ-бурст, который наносит много урона по площади и дает ярость.

Тир 7 — Безудержная энергия — лучший выбор для бурстового урона. Управление гневом позволяет использовать Безрассудство примерно раз в минуту. Хорошо сочетается с Вихрем Клинков и увеличивает урон в длительных боях. Особенно полезно в бою с длинной экзекут-фазой. Прорыв блокады создает возможность для более частого бурст урона.

Способность может быть перенесена на соседние цели при атаке после Вихря.

Слабые стороны ШП приста

1. Ограничения рейда

Хотя ШП прист имеет множество полезных возможностей в рейдовых ситуациях, он также имеет свои ограничения. Одна из главных проблем — ограниченность в массовом исцелении. Хотя шаманы, друиды и даже священники могут лечить сразу несколько целей, у МП приста нет никаких мощных массовых средств лечения.

2. Низкий уровень повседневных кулдаунов

У ШП приста довольно высокие кулдауны для повседневных исцелительных способностей (например, менее эффективного союза душ), что может означать, что при неправильном использовании его способностей, он может оказаться без эффективного исцеления.

3. Зависимость от оружия

ШП прист зависит от пассивных бонусов, предоставляемых оружием, что означает, что если оружие низкого качества или уровня, его исцелительные способности будут значительно падать.

Ротация Shadow Priest и приоритет навыков

Открывающая ротация одиночной цели

Когда доступны все навыки, например, в начале битвы с боссом, следуйте указанной ниже ротации:

  1. Shadow Crash ¹
  2. Повелитель разума
  3. Слово тени: Смерть (только с талантом Неизбежные мучения)
  4. Взрыв разума (только с талантом Неизбежные мучения)
  5. Темное вознесение
  6. Вливание силы (вместе с любым используемым аксессуаром)
  7. Всепожирающая чума
  8. Взрыв разума
  9. Игры разума
  10. Поток Бездны, если есть талант
  11. Всепожирающая чума
  12. Взрыв разума
  13. Следуйте приведенному ниже приоритету навыков

¹ Учтите, что вместо этого вам следует разыграть Прикосновение вампира, если Shadow Crash промахнется по намеченной цели.

Полный приоритет одиночной цели

До конца боя ротация не установлена, и вы должны следовать приведенному ниже приоритету умений:

  1. Убедитесь, что оба (Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира находятся на цели, также можно использовать Удар тени, чтобы применить Прикосновение вампира)
  2. Покоритель разума, если доступно
  3. Темное вознесение или Извержение Бездны с помощью Power Infusion и Trinkets
  4. Слово Тьмы: Смерть (если активен Подчинитель разума и есть талант Неизбежные мучения)
  5. Взрыв разума (если активен Подчинитель разума и талант Неизбежные мучения)
  6. Пожирающая чума (когда срабатывает Пожиратель разума или при достижении 100 безумия)
  7. Стрела Бездны (если талант Извержение Бездны)
  8. Слово Тьмы: Смерть (если у цели меньше 20% здоровья)
  9. Взрыв разума
  10. Mindgames (лучше всего использовать сразу после применения Dark Возвышения)
  11. Shadow Crash
  12. Mind Spike (когда срабатывает Surge of Darkness)
  13. Void Torrent (если талантливый)
  14. Пытка разума: Безумие (если есть талант)
  15. Пытка разума

Если ситуация требует движения, используйте следующие заклинания в следующем порядке: Удар тени, Слово тени: Смерть, Божественная Звезда, Слово Тени: Боль. Вы по-прежнему можете использовать Пожирающую чуму с проками Пожирателя разума и Всплеск разума с проками Прилив тьмы.

Лучшие предметы для Паладина в рейдах и подземельях в BFA

Оружие:

Самым лучшим оружием для Паладина является двуручный меч Ashvane’s Razor Coral, который можно получить из битвы за Дазар’алор. Он имеет дополнительный бонус к скорости атаки и способен наносить урон между собой и целью. Также можно использовать оружие таких боссов, как Жало Фанга Замбала и Крадущаяся тьма Г’ууна в Uldir.

Доспехи:

Среди лучших доспехов для Паладина отмечаются комплекты, получаемые из рейдов Dazar’alor и Uldir. В Dazar’alor можно получить доспехи от Короля-Лича Растакана и Меккаржа, а в Uldir — от Божественной защитницы Фраэзы.

Аксессуары:

Самым важным аксессуаром для Паладина является шея Heart of Azeroth, получаемая в начале игры, которая может быть усиленна азеритовыми пластинами, получаемыми в рейдах и подземельях. Также рекомендуется использовать кольца и поножи от таких боссов, как Гриб Желчи в Uldir и Жестокий гладиатор.

Символы:

Символы являются особенными предметами, которые можно добавить на свой щит или оружие, чтобы получить дополнительные бонусы. Для Паладина лучшими символами являются Vrykul Shield Rune, добавляющая критический удар, и усиленный символ для щита из Uldir, который добавляет силу к заклинаниям.

Украшения:

Украшения являются маленькими предметами, которые можно добавить в свое снаряжение, чтобы получить дополнительные бонусы. Среди лучших украшений для Паладина можно отметить печать Защитника Часов Кул-Тираса, которая усиливает защиту и исцеление, и жезл Странника по бездорожью из Назмира, который добавляет силу.

Вывод:

При выборе предметов для Паладина в рейдах и подземельях в BFA нужно учитывать особенности своего класса и стиль игры. Лучшие предметы для Паладина включают оружие, доспехи, аксессуары, символы и украшения, которые можно получить из рейдов и подземелий таких как Dazar’alor и Uldir.

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Демонолог Варлок (S Тир)
  2. Дестро Лок (S Тир)
  3. Devastation Evoker (A Тир)
  4. ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
  5. Аркан Маг (A Тир)
  6. Энх Шаман (A Тир)
  7. Саб Рога (A Тир)
  8. Армс Вар (A Тир)
  9. Фури Воин (A Тир)
  10. Анхоли ДК (A Тир)
  11. Фаер Маг (B Тир)
  12. Баланс Друид (B Тир)
  13. Рога Ликвидация (B Тир)
  14. Ретри Паладин (B Тир)
  15. Фрост Маг (B Тир)
  16. Фрост ДК (B Тир)
  17. ШП Прист (B Тир)
  18. Хавок ДХ (B Тир)
  19. Разбойник Головорез (B Тир)
  20. Элем Шаман (B Тир)
  21. Ферал Друид (C Тир)
  22. Аффли Лок (C Тир)
  23. Сурв Хантер (C Тир)
  24. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
  25. Монах Танцующий с Ветром (D Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

Демонолог Чернокнижник

И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.

Дестро Лок

Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.

A-тир

Фаер Маг

Аркан Маг

Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.

Рейды и подземелья

Выбор рейда или подземелья

Прежде чем отправляться на рейд или подземелье, необходимо сделать выбор. Как правило, рейды предназначены для большой группы игроков, а подземелья подходят для меньших групп. Выбор зависит от вашей игровой цели и предпочтений.

Командная работа

Рейды и подземелья требуют отличной командной работы. Приготовьтесь координировать свои действия с другими игроками, чтобы достичь общей цели. Старайтесь быть внимательными и помогать своим товарищам в бою.

Планирование и подготовка

Перед отправлением на рейд или в подземелье, обязательно заранее спланируйте и подготовьтесь к приключению. Изучите карты, изучите опасности, обработайте свои оружие и навыки

Важно не забывать о припасах и лекарствах

Использование тактик

Для успеха в рейдах и подземельях важно использовать соответствующие тактики. В каждой локации есть особенности и слабости, которые необходимо учитывать

Обсудите тактики с группой и старайтесь действовать в соответствии с общим планом.

Важность координации

Координация — это ключ к успеху в рейдах и подземельях. Обсуждайте свои действия с группой и следуйте единому плану. Каждый игрок должен знать свою роль и исполнять ее наилучшим образом. Старайтесь не прерывать командную работу и не отступать от общей стратегии.

Основные классы

Паладин

Паладин — идеальный выбор для любителей поддержки и лечения команды. Он способен не только оказывать сильные и эффективные исцеляющие заклинания, но и обладает возможностью защищать своих союзников от ударов врагов. Однако, не стоит недооценивать боевые навыки паладина. Он также может являться отличным танком благодаря здоровью и способности притягивать на себя врагов.

Маг

Маги являются одними из самых мощных заклинателей в игре, используя магические атаки, которые наносят огромный урон врагам. Они способны выполнять множество различных ролей в команде, начиная от сильной дальней атаки в бою, заканчивая созданием порталов и телепортированием группы. Однако, маги имеют очень малое количество здоровья и не могут выступать в качестве танков.

Разбойник

Разбойники незаменимы в роли убийцы, использующего мощные удары кинжалами и луками, при этом действуя как незаметный для врагов шпион. Они способны обездвиживать противников и укрываться в тени. Разбойники имеют низкую выносливость и здоровье, но компенсируют это быстротой и ловкостью.

Жрец

Жрецы выступают в игре в качестве лекарей и защитников команды. Они обладают мощными исцеляющими зельями и могут оживлять убитых членов команды. Жрецы также способны защищать своих союзников от ударов врагов, используя магические щиты. Жрецы могут действовать как поддержка в бою, но не могут выступать в качестве танков.

Воин

Воины являются идеальным выбором для танка, защищающего команду от ударов врагов. Они способны оглушать врагов, используя свою силу и выносливость в бою, и являются отличными бойцами на ближней дистанции. Воины имеют высокий показатель здоровья и крепкую броню, что делает их незаменимыми в роли защитника.

Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Лучшие легендарки для Жреца Тьмы

Добавленные в обновлении «Цепи господства» легендарки ковенантов становятся отличным выбором для ШП Приста.

Призма пламени Тьмы Ночного народца значительно усиляет ваш AoE-потенциал, особенно при использовании вместе с Подчинитель разума. При выборе данного ковенанта создание данной леги должно стать вашим приоритетом.

В случае, если ваш выбор пал на Некролордов, первым делом стоит создать легу Мертвенный приказ. Данная легендарка замечательно показывает себя в уроне в одну цель, и отлично подойдет для прохождения рейдов.

Еще одним достойным вариантом становится Близнецы жрицы Солнца. Несмотря на незначительный буст для самого жреца, эта легендарка направлена на усиление DPS в команде, и должной координации сможет значительно облегчить прохождение Mythic+ контента.

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным. 

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие. 

Крафтовые предметы

Начиная со старта патча 3 мая вы сможете получать одну Искру пламени Тьмы раз в две недели. С помощью Искры пламени Тьмы можно крафтить экипировку вплоть до 447 ilvl, что является эквивалентом предметов с предпоследних боссов Эпохального рейда.

Лучшие предметы для крафта с помощью Искры пламени Тьмы:

  1. Одноручное оружие. Не имеет значения какое именно это будет оружие, булава, топор или кастет. Главное – не делайте оружие с Интеллектом или кинжал.
  2. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из лучших вариантов для крафта за счет сильного украшения, но требует сразу две Искры пламени Тьмы, либо придется носить предмет из первого сезона низкого ilvl.
  3. Адаптивные дракотистовые боевые наручи – имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  4. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  5. Нон-сетовый кольчужный предмет. Не все предметы можно получить из Рейда или Мифик+ с желаемыми статами и высокого ilvl, так что крафт таких предметов будет очень кстати. Плюс это открывает свободу в выборе украшений, так как всегда можно использовать рекрафт и заменить или добавить украшение.
  6. Кольцо. За счет крафта кольца вы получите сразу предмет с нужными характеристиками и с гарантированным гнездом для самоцвета.
  7. Сложные манжеты. Инженерные наручи будут особенно полезны для любителей Мифик+, так как дают доступ к боевому воскрешению – Тангенциальный корректор жизненной силы.

Приоритетные характеристики

Хит и Мастерство: Хит — ваш приоритет номер один до 8%

Это гарантирует, что ваши желтые хиты ближнего боя всегда находят свою цель, определенно важно, чтобы гарантировать ваш дебафф от штормового удара. Таланты обеспечивают 6% попадания

После первоначальных 8% вы должны получить ограничение опыта в 26 очков опыта по той же причине, а затем перейти к пределу попадания заклинаний в 17%. Дополнительное попадание — не страшная вещь даже после ограничения заклинаний, потому что многие из наших проков также происходят от попаданий белых. Ускорения: Быстрее, иди быстрее, почему ты еще не едешь быстрее? Ускорение — это все, что вам нужно, вы получите самоцвет за него, снаряжение для него, зачаровываете. Вы пройдете глобальную перезарядку мягкой крышки и не только. Ускорение даст вам больше атак. У самого Windufry есть скрытое время перезарядки, поэтому он не выигрывает от скорости, но имеет преимущество в увеличении авто-атак и, в свою очередь, пламенного языка оружия. Кроме того, водоворот, статический заряд и набор t10 4 будут работать быстрее. Сила атаки: Не так много, чтобы сказать о силе атаки, безусловно, хороший показатель. Сила атаки имеет то преимущество, что дает нам урон от заклинаний, но вы должны получать достаточно от экипировки. Сила атаки + камни ускорения — хороший выбор, чтобы получить бонусы в виде желтых розеток, которые вы считаете достойными. Критический: Крит не дает никаких дополнительных преимуществ, чтобы усиливать таланты. Единственное преимущество, которое имеет крит, — это специальное воинское оружие с скользящими ударами. После того, как ваш критический рейтинг достигнет обратного значения скользящего процента, крит компенсирует скользящие удары, которые вы наносите по целям. Это, однако, не делает его драгоценным камнем, потому что все ваши фиктивные проки все равно будут происходить от скользящих ударов. Это ошибка, поэтому в духе игры не стоит ее эксплуатировать. Пробивание брони: Примерно 60% урона от усиления — это заклинания, что делает проникновение самым низким приоритетом для наших характеристик. Я бы постарался держаться подальше от этого, но поскольку мы делимся снаряжением с охотниками, это не всегда возможно. Ловкость, Интеллект, Сила: Эти характеристики дают одну силу атаки каждый, кроме ловкости, которая также дает некоторые критические. Это важно помнить, когда вы решаете, стоит ли понижать качество до кожаного предмета. Убедитесь, что вы считаете интеллект дополнительной силой атаки. Эти характеристики не стоят драгоценностей.

Дополнительные способности

Дикий Дух: Довольно слабое время восстановления. На уровне ICC духам наносится только около 10% дополнительного урона, когда они отсутствуют, в целом менее 3%. Этот ход также запускает GCD, поэтому я обязательно использую его прямо перед началом боя, поэтому мне не нужно тратить GCD на них во время боя.

Шаманская Ярость: До T10 это только защитный и пополняющий ману ход, вы будете использовать его время от времени, когда уверены, что будете атаковать что-то достаточно долго, чтобы восстановить большую часть своей маны. Если у вас установлено значение t10 2, это также увеличит ваш урон на 12%. Это означает, что вам также нужно будет рассчитать время как диск с повреждениями.

Огненная стихия тотема: Хорошее время восстановления, учитывая, как долго это длится. Время его восстановления составляет 8 минут, а это означает, что вы должны быть осторожны в выборе боев и времени их использования. После того, как он вышел, вы не можете перемещать тотем, поэтому не используйте его в боях, где много движения. Сохраните его для стационарных боев, чтобы вы могли эффективно использовать Fire Nova.

Водный щит: В некоторых ситуациях может оказаться полезным переключиться на водный щит. Молниеносный щит не является большой частью вашего урона, и на высоком уровне экипировки я не буду спекулировать на какое-либо уменьшение или возврат маны. Поэтому я добавлю это когда-нибудь для AOE-трюков или быстрых боев в подземелье из 5 человек. Возможно, придется сделать то же самое для более низкого уровня притяжения. Мне никогда не придется использовать водный щит в рейдах.

Сдвиг ветра: Enhance — отличный прерыватель. Как и другие классы ближнего боя с прерывающими способностями, на него не влияет глобальное время восстановления. Обязательно используйте это при необходимости и координируйте с другими участниками рейда, чтобы убедиться, что все прерывания покрыты.

Жрец тьмы в World of Warcraft

Жрец тьмы — это мощный боец, способный не только наносить урон врагам, но и исцелять своих союзников. Основное оружие жреца тьмы — это темная магия, которая обращается против противников и защищает союзников.

Одна из главных механик жреца тьмы — это ресурс тьмы, который нужно аккуратно расходовать для удержания и сохранения эффективности способностей. Однако, если весьма вдумчиво использовать этот ресурс — со временем вы станете непобедимым.

Способности жреца тьмы

Одна из главных способностей жреца тьмы — Слово Тьмы: Боль, которое наносит сильный урон врагам. С помощью способности Слово Тьмы: Смерть, жрец тьмы может пожертвовать свою жизнь, нанося фатальный удар врагу.

Жрец тьмы также имеет некоторые исцеляющие способности, одна из самых важных из которых — это Большое исцеление. Жрец может использовать это заклятие, чтобы сильно исцелить одного из своих союзников.

Характеристики жреца тьмы

  • Сила атаки — показатель урона, который жрец тьмы наносит своими атаками.
  • Интеллект — показатель мощности исцеляющих заклинаний, а также максимальное значение ресурса тьмы.
  • Критический удар — показатель вероятности нанесения критического урона врагу.

Прокачка персонажа

Выбор профессии

Одним из важных аспектов прокачки персонажа является выбор профессии. Не стоит выбирать профессию только из-за того, что она кажется интересной, нужно учитывать ее полезность в игре. Например, профессия кожевничество и работы с кожей может оказаться бесполезной, если у вас нет друга, который занимается созданием доспехов.

Кроме того, выбрав профессию, убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре для хранения материалов и инструментов. Некоторые профессии требуют большого количества материалов и инструментов.

Выполнение квестов

Для быстрой прокачки персонажа активно выполняйте квесты. Они не только помогут вам получить опыт, но и обеспечат вас нужным снаряжением и предметами. Изучайте журнал квестов и выбирайте те, которые наиболее подходят для вашего уровня и класса персонажа. Не забывайте следить за временем выполнения квестов и сроками, чтобы получить все возможные награды.

Групповая игра

Прокачка в группе может быть значительно более эффективной, чем игра в одиночку. В группе вы можете делиться опытом, укреплять друг друга в бою, дополнять силы различными способностями и классовыми навыками

Важно выбирать партнеров в группу, чей стиль игры соответствует вашему и чьи сильные стороны дополняют ваши слабые

  • Выбор профессии — один из основных моментов в прокачке персонажа.
  • Выполнение квестов позволит получить нужные награды и опыт.
  • Групповая игра значительно эффективнее игры в одиночку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: