Разблокировка содержимого BfA
Контент в BfA будет постепенно разблокироваться по мере повышения уровня. Таким образом, игра избавит вас от множества дел, которые вы еще не перегружены, и постоянно предлагает вам разные занятия.
- Примерно на уровне 112 вы получите квест для завершения зон другой фракции, чтобы начать свой Военная кампания (Альянс / Орда), это очень важный и необходимый новый аспект игры, который позволит вам открыть 2 новых подземелья, разблокировать орков маг’харов и гномов Черного Железа. Кроме того, это сэкономит вам много времени и хлопот в дальнейшем, несмотря на более высокое снаряжение iLvl, которое вы получите позже, если решите подождать.
- На уровне 115, после короткой цепочки заданий и продвижения в вышеупомянутой военной кампании, вы отпереть Островные экспедиции (Островные экспедиции — это особые сценарии для 3 игроков, представленные в Battle For Azeroth. Цель островной экспедиции проста — получить азерит, найденный на неизведанном острове).
- На уровне 120, когда вы добьетесь репутации дружбы со всеми тремя новыми фракциями, вы отпереть Локальные квесты, похоже на Легион.
- На 120 уровне после относительно короткой цепочки квестов вы отпереть Фронты.
Билд ШП
Билд ШП зависит от наличия сета 4 Т10. Соответственно, есть 2 билда, для 4 Т10 и без него.Обычный спек, при отсутствии 4 Т10:ФУЛ T10 спек:
Аддоны для ШП
Нам просто необходим, как воздух, ДоТ трекер и кастбар.ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.Мой выбор: ForteExorcist и Quartz.
Макросы ШП прист 3.3.5 Пве
Говоря о макросах, я не побоюсь процитировать великого и могучего Muqqa, отца всех ШП =):»Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.» Как мы видим, даже при ровных руках мы будем терять львиную долю ДПС при наличии пинга(Пытка разума:«#showtooltip Пытка разума/cast Пытка разума»Иссушение разума«#showtooltip Иссушение разума/cast Иссушение разума»Бафф сотоварища«/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»Бафф себя«/target {ваше имя}/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»Бафф рейда«/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии»
Билд Фури Вара
В данном гайде вам представлено 3 билда под разные ситуации. Подробнее о выборе талантов мы поговорим ниже.
Прокачка:
PvE Гайд на Фури Воина в WoW Shadowlands 9.1.5 | Как с 0 начать играть за воина в World of Warcraft
Подземелья:
Рейды:
Поговорим о выборе талантов подробнее:
Тир 1 — Военная машина подходит для выполнения квестов и игры в открытом мире. Бесконечная ярость — лучший выбор для рейдов и подземелий. Отлично сочетается с талантом Резня для дополнительной генерации ярости.
Тир 2 — Удвоенное время будет лучшим выбором. Позволяет лучше справляться с механиками и накапливать ярость.
Тир 3 — Внутренняя ярость позволяет чаще использовать Яростный выпад. Не особо полезно вне ситуаций, где требуется мультитаргет урон. Самый простой выбор в этом тире, т.к. не вводит новых кнопок и не требует от игрока реагировать на случайные срабатывания. Внезапная смерть добавляет проки Казни еще до экзекут фазы. Может быть использовано и в АОЕ-ротации после Вихря.
Неистовый удар сплеча заменяет собой в сингл-таргет ротации Вихрь и очень конкурентноспособен с Внезапной Смертью. Однако, добавляет новую кнопку и необходимость следить за баффами, что может быть не очень удобно во время квестинга/подземелий.
Тир 4 — В данном тире стоит выбор между повышением мобильности, самоисцеления или уменьшением получаемого урона. Обычно, выбор падает на Предельный шаг или Боевая раскраска.
Тир 5 — Резня определенно самый сильный талант в 5 тире. Позволяет чаще использовать нашу основную, наносящую урон, способность.
Тир 6 — Рев дракона дефолтный выбор. Используется и в бою с одной целью, и с несколькими. Вихрь клинков добавляет мощный АОЕ-бурст, который наносит много урона по площади и дает ярость.
Тир 7 — Безудержная энергия — лучший выбор для бурстового урона. Управление гневом позволяет использовать Безрассудство примерно раз в минуту. Хорошо сочетается с Вихрем Клинков и увеличивает урон в длительных боях. Особенно полезно в бою с длинной экзекут-фазой. Прорыв блокады создает возможность для более частого бурст урона.
Способность может быть перенесена на соседние цели при атаке после Вихря.
Характеристики
Интеллект;
Интеллект – наша главная характеристика, благодаря которой наши способности получают повышенный урон. Мы должны преследовать, интеллект в каждой шмотке нашего билда.
Критический удар;
Благодаря нему мы наносим повышенный дамаг при касте наших способностей, тем самым обеспечивая нам больший дпс.
Скорость;
Бафает нашу скорость произнесения способностей, а также ускоряется наши DOT.
- Искусность;
- Универсальность;
Являются не такими сильными атрибутами для нас, как первые три характеристики. Но всё равно увеличивают силу нашей атаки и разгоняют наши касты, с понижением входящего дамага.
Ротация
Для боев с одной целью
- Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
- Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
- Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
- Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
- Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
- Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
- Темная Бездна по кд.
- Темное сокрушение по кд.
- Поток Бездны по кд.
- Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.
Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.
Для боев с несколькими целями
- Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
- Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
- Темное сокрушение.
- Извержение Бездны, когда оно доступно.
- Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
- Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
- Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
- Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).
Жрец [Тьма] 3.3.5а PvE — Руководства WotLK 3.3.5a
Билды (распределение ветки талантов):
Билд(когда есть 4 вещи из Т10)
Символы:Большие символы:Символ ТьмыСимвол пытки разумаСимвол Слова Тьмы: Боль
Малые символы:Символ исчадия ТьмыСимвол защиты от темной магииСимвол растворения в тени
Сокеты:Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния.Красные сокеты — Рунический багровый рубин.Желтые сокеты — Тревожный аметрин.Пока не набран кап скорости(1200) лучше вставлять Мягкий царский янтарь.Синие сокеты — Очищенный страхолит.Когда сокет бонус к силе заклинаний меньше 7, тогда лучше ставить Рунический багровый рубин.
Улучшения экипировки:Голова — Магический знак пылающих тайн (нужно иметь Почтение у фракции Кирин-Тор, торговец Верховный маг Алварекс)Плечи — Великое начертание бури (нужно иметь Превознесение у фракции Сыны Ходира, торговец Лиллехофф)Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Плащ — Чары для плаща — скорость II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Пояс — Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, тренер)Ноги — Сверкающая чародейская нить(Портняжное дело, Превознесение у фракции Серебряный Авангард, торговец Рыцарь-ветеран Алеча Сегард)Обувь — Чары для обуви — ледопроходец (Наложение чар, тренер)Кольца — Чары для кольца — сила заклинаний II (нужно иметь профессию Наложение чар с навыком не менее 400)
Двуручное оружие (Посох) — Чары для посоха — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Одноручное оружие (Кинжал или Дробящее) — Чары для оружия — сила заклинаний III(Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)
Капы (граничные значения характеристик персонажа, расставлено по приоритету):Меткость:289 — если вложено 6 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание» (для билдов представленных в данном гайде)315 — если вложено 5 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»341 — если вложено 4 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»368 — если вложено 3 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»394 — если вложено 2 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»420 — если вложено 1 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»446 — если вложено 0 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»
Скорость заклинаний (Haste) — 1200Сила заклинаний — нет (чем больше тем лучше)Рейтинг критического удара — 1000
Еда, зелья и настойки:Еда — Лосось с дымком или Рыбный пирЗелья — Зелье быстроты и Зелье дикой магииНастойки — Настой ледяного змея
Бой и ротации(порядок применения заклинаний):Четкой ротации у жрецов Тьмы нет, хотя есть открывающая ротация.
Открывающая ротация:Прикосновение Вампира -> Всепожирающая чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль -> Взрыв разума
Ведение боя:После ротации поддерживаем доты(Прикосновение Вампира, Всепожирающая чума, Слово Тьмы: Боль) на цели и по кд(cooldown) кастуем Взрыв разума по цели.Пока дебафы тикают на цели и кд на Взрыв разума, бьем цель Пыткой Разума.Если у вас есть 4 или 5 вещей из комплекта Tier 10 можно не использовать Взрыв разума(чтобы не уменьшать dps) или использовать его сразу после Прикосновение Вампира.Не обрывайте каст Пытки Разума даже если с цели спали дебафы или прошло кд на Взрыв разума.Не обновляете доты(DoT — Damage over Time) до последнего тика.Если вам приходиться двигаться то кастуйте мгновенное заклинание Слово Тьмы: Смерть на цель, но не рекомендую использовать ее если вы стоите на месте.Для урона по нескольким целям(AoE — Area of Effect damage) например на боссе Саурфанг Смертоносный(ЦЛК) используйте Иссушение разума.Перед пулом босса, перед АоЕ или когда вы можете скоро переагрить цель атакой используйте Уход в тень.Если на участнику рейда или по вам идет большой урон кидайте Слово силы: Щит для уменьшения урона.Если у вас заканчивается мана, то применяйте Исчадие Тьмы на цель или Слияние с Тьмой(немного уменьшает dps).Слияние с Тьмой также можно использовать если вы сорвали агро или по вам идет сильный урон.Если нужно срочно пополнить ману хилам используйте Гимн надежды.Если вам совсем плохо вы можете подхилить себя или остальных участников рейда Обновлением и Быстрым исцелением.Я например хилюсь на зиме(Король-Лич(ЦЛК)) сам.
Полезные ссылки:Гайд по Жрецу ТьмыГайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia с комментариями и дополнениямиЖрец 3.3.5a PvE
Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:
Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл
- Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Еда и Химия
Химия:
- Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
- Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.
Еда:
- Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
- Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.
Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.
Изменения в Битве за Азерот
На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.
Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:
- было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
- В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
- Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
- Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.
Comments
Comment by wallrocha
I think Spriests changed to a much worst state because having to refresh dots constantly feels terrible and is still too punishing as it was before.
Comment by rhostam
As of 8/20/2018, under «Rotation, Priority, and Abilities» section «Opener» it says: For your rotation, you’ll want to get into Voidform as quickly as possible and stay in it as long as possible. Additionally, you’ll want to maintain Shadowform at all times.
But then the talent guide says under Tier 6 choices it states:Mindbender is generally the default choice for this row. Due to low stacks of Voidform and staying in Voidform not being all that worthwhile, both Lingering Insanity and Void Torrent aren’t worth taking over it.
I’ve been trying to train myself to use a rotation such that I stay in Voidform for as long as possible so as to keep the dots ticking while blasting as many Void Bolts as I can. Is Voidform useful, or not? Thanks for the guides. You guys are great!
Comment by IceWolfDK
Under tier 5 talents you keep saying psychic horror, when it should be psychic link.
Comment by Burtannia
In the Tier 5 (Level 40) talents section the guide states «Psychic Horror shines as the talent to damage most targets evenly, while still dealing a slight amount of extra damage to your priority target. While Psychic Horror doesn’t grant you Insanity to funnel, it does deal more damage to adds». I believe that the two instances of «Psychic Horror» should instead be «Psychic Link«. Psychic Horror is the stun talent from the previous row (Tier 4).
Comment by StillAliveGuild
Some of this information is misleading; I realize there is an in-depth discussion of the strengths and weaknesses of individual talents but your «at a glance» talent tree builds are going to lead fledgling shadow priests into taking subpar talents. Most of our rows are pretty balanced as far as certain talents for certain situations, however:On row 5, no shadow priest should be taking ANYTHING but Auspicious Spirits, especially since both other talents are essentially inferior in every way to it.On row 7, Ancient Madness should never enter the conversation; maybe in some niche it would be good, but at the moment in PvE content it’s just not worth it — and at the very least Hungering Void should be the ‘go to’ talent if one doesn’t want to mess around with Surrender to Madness.I do realize things are in flux and once Shadowlands hits there may be updates — especially for row 5 — but for right now this is the shadow priest meta.
Comment by IceWolfDK
I noticed you overlooked the changed Shadow Crash in tier5. It doesnt have 3 charges or single target damage buff anymore.
Comment by Sigoroth
Wait, under the Warmode PvP talents it suggests we take Greater Fade because it «Allows you to pull more mobs before bursting them down with a double eruption». How do you get a double eruption?
Comment by Tavionn
Is Mental Decay really important for Mythic plus? Maybe for really high keys, but do mobs really stay alive long enough to benefit from that?
Comment by heartarmor
Shadow Mythic string DAREEQFUEQRUREKFQCAQBFNVRVFQGSGEQCAECEA gives an error «Error: The loadout you are trying to import was saved from an old version.»
Comment by RodneyCheung
Since in pre-patch legiondary still works, points shouldn’t be wasted on Inescapable Torment and Y’shaarj. Instead, points should be used on Yogg-Saron. Also in mythic+ environment, N’Zoth is better imo, unless damage on boss is a problem then Yogg-Saron
Comment by mxyzptlk
You mention the Voidform for the Yogg Build but that isn’t in the tree. You also have it in the rotation guide. Am I missing something?
Comment by Batistea
These M+ builds are stellar! I was lacking some DPS for my spriest and these literally revolutionized my game play! Thank you
Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ
Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:
Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:
Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.
АоЕ ротация
В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:
Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.
Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Хор безумия. По окончании действия облика Бездны ваш показатель критического удара повышается за каждый эффект “Облика Бездны“. Эффект постепенно ослабевает раз в 1 сек. 1 трейт обязателен
- Злобные призраки. “Сумеречные призраки” наносят дополнительный урон противникам, находящимся под воздействием вашего “Прикосновение вампира“. Первый из двух лучших трейтов. Нужно иметь 2-3 штуки обязательно.
- Шепот проклятых. “Взрыв разума” наносит дополнительный урон и дополнительно дает 20 ед. безумия при критических попаданиях. Второй из лучших трейтов. Обязательно иметь 2-3 штуки.
* Тут перечислены только лучшие трейты. Остальные слабее в разы. Используйте raidbots.com для определения лучшего из них.
Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.
Камни, чары и другие улучшения
Камни
Всегда используйте Кракенов глаз интеллекта в одном из сокетов, а в остальные помещайте Смертоносный огненный янтарь (или его недорогой аналог Смертоносный солнцекамень) или же Совиный глаз стремительности (недорогая альтернатива – Золотистый берилл стремительности).
Зачарования
Кольца: Чары для кольца – печать критического удара (недорогой аналог — Чары для кольца – знак критического удара) или Чары для кольца — печать ускорения (Чары для кольца – знак ускорения).
Оружие: Чары для оружия – быстрая навигация или Чары для оружия – смертоносная навигация.
Расходуемые предметы
Зелье смертоносного прилива является лучшим в боях против одной цели (не забывайте оставаться на максимальном расстоянии до цели на протяжении его действия). Боевое зелье интеллекта подойдет для сражений, в которых вам нужно оставаться близко к цели, для аое-ситуаций или для эпохальных+ подземелий.
Настой бездонных глубин является основным настоем для ШП.
Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость – Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Камни здоровья чернокнижников восстанавливают 25% от максимального запаса здоровья. Береговое лечебное зелье не делит кд с этими камнями, поэтому его можно применять, если вам нужно дополнительное исцеление.
По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно сложно добыть, поэтому расходуйте их грамотно.
Аддоны для специализации «Тьма»
Общие аддоны для жрецов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada / Details!
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Ротация шп приста 3.3.5 Пве
У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.
Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.
Приоритет заклинаний без 4 Т10:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.
После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.
Приоритет заклинаний с 4 Т10:
Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).
Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.
Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.
Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста
«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.
Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.
Игровой процесс
Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:
- Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
- Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
- Исповедь по кд
- Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
- Кара в остальное время
Исцеление рейда:
Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.
В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.
Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:
- Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
- За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
- Активируйте Проповедь
- Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
- Схизма в противника
- Слово силы: Утешение в противника
- Исповедь в противника
- Кара для лечения людей с Искуплением вины
Мифик+:
Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.
При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.
При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.
В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.
Использование кд:
- Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
- Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
- Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
- Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями