Ротация дц приста 3.3.5 пве
Есть 2 варианта игры для дц 1 вариант наиболее распространен т.к если не будет максимальных циферок в скаде то кто вас будет держать в рейде?)ПервыйЩитуем всех и вся в 25 ках и только? не.. еще и исповедь всаживаем в тех кто уж очень проседает.Щитуем всех и вся в 10 ках, после развеса щитов спамим флешки и исповедь, для особо тяжелых случаев кастуем молитву после очередного щита (ибо каст уменьшает)И что мы имеем? А имеем мы следущее: всегда первые цифры в скаде по хпс/абсорбу даже если с вами хилы по 6.5к гса увы( тут дц обречен быть первым.ВторойДебаф «ослабленная душа» вот что нам мешает повесить щит повторно менее чем через 15 сек.Поэтому, если вам повезло с рейдлидером который вас не кикнет за низкие циферки, если команда хилов полностью справляется с отхилом без вас, то..Дц просто стоит и наблюдает.. (не смешно)В критические моменты когда у персонажей остается около 20-30% хп и нужно щитовать, в боях с леди 25 гер, ланатель 25 гер, синдрагоса 25 гер, валитрия 25 гер, принцы 25 гер подходит именно этот тип игры.Реагировать нужно молниеносно.Плюсы: за бой вы реально предотвращаете порядка 3-10 смертей. (речь о цлк 25 гер)Минусы: цифры хпс/абсорб крайне низкие и зачастую такие показатели могут расцениваться как ваша лень и бесполезность в рейде. уууу особенно на циркле, где нет ни 1 статика и куча пуго-пуго-пуго-рейдов.При таком типе игры, каждая смерть при отсутствии абсорба расценивается, как ваш личный косяк.Но это высший пилотаж, увы такой уровень развития рейдеров на х5 нам еще ждать и ждать.
Роль в рейде дц приста 3.3.5 пве
Забудем о том,что вы прист и вешаете на рейд баф на дух, стамину, и защиту от темной магии.Поговорим о спеке.Каждый профессиональный рейд на 25 человек нуждается только в 1 дц присте.Дц в рейде даёт следующее:Баф на уменьшение всего получаемого рейдом урона на 3% «Новая надежда»Повышение дпса рейда на 0,5 — 5% (зависит от типа игры) за счет таланта «Вознесение»Восполнение маны(куда же без неё?)Я эльфийкО (идеально для пве хила, поэтому расскажу свой)При первом типе игры при кол-ве маны на 20-30% пьем банку маны юзаем инвиз(выходим из боя) — банка обновляется, и так каждые 2 минуты можно выпивать 1 банку, т.к я инженер делаю «рунический набор для инъекций маны» т.к они регенят не по 4400, как обычные, а по 5300 маны, при навыке инженерного дела 450, при просаживании по мане, когда банка еще на кд юзаем «Исчадье тьмы» на босса или мобов, и в крайнем случае кастуем «Гимн надежды» естественно под своим же щитом, дабы каст уроном не прервался.
Игровой процесс
Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:
- Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
- Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
- Исповедь по кд
- Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
- Кара в остальное время
Исцеление рейда:
Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.
В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.
Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:
- Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
- За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
- Активируйте Проповедь
- Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
- Схизма в противника
- Слово силы: Утешение в противника
- Исповедь в противника
- Кара для лечения людей с Искуплением вины
Мифик+:
Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.
При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.
При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.
В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.
Использование кд:
- Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
- Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
- Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
- Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями
Таланты
В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:
Билд 1
Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки
Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно
Билд 2
Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.
Билд 3
Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.
Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Интеллект > Скорость => > Крит > Универсальность > Искусность
Скорость сокращает время восстановления Слово силы: Утешение, снижает длительнсть эффекта Ослабленная душа снижает гкд, сокращает длительность кастов, сокращает интервал между атаками вашего Исчадия Тьмы, а также увеличивает количество тиков ваших Слово Тьмы: Боль или Очищение зла. Скорость лучше всего увеличивает наносимый вами урон, что в конечном итоге влияет на ваше исцеление.
Искусность данной специализации увеличивает эффективность исцеления по целям с эффектом искупления вины.
Камни
Смертоносный огненный янтарь или Совиный глаз стремительности
Чанты
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения или Чары для кольца – печать критического удара
Оружее
Чары для оружия – быстрая навигация
Еда
Пир щедрого капитана или аналоги на крит/скорость
Фласки и поты
- Настой бездонных глубин – 238 инты на час
- Боевое зелье интеллекта – 900 интеллекта на 25 секунд, если не нужна дополнительная мана. При проблемах с маной вы можете использовать Зелье восполнения, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Береговое зелье маны.
Изменения в Битве за Азерот
ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:
- Ярость Света и Клятва удалены из игры.
- Слово силы: Щит теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД).
- Вознесение теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит.
- Искупление вины больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
- Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость.
- Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
- В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния, которое ранее было в ветке «Свет».
- Сила темной стороны перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия).
- Искусность: милость заменила собой Искусность: отпущение.
- Добавлена способность Грехи многих, увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона.
- Раскаяние и Кротость добавлены в виде талантов.
- Также в таланты добавлена Сияющая преграда, заменяющая собой Слово силы: Барьер. Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.
Характеристики ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Интеллект -> Дух -> МП5
- Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, потому что она увеличивает эффект поглощения щитов и эффективность каждого заклинания в целом. Максимально увеличивайте силу заклинаний, не слишком жертвуя другими характеристиками;
- Скорость заклинаний — 434 единицы будет достаточно, это считается капом для ДЦ, потому что с таким капом вы сможете быстро вешать щиты на участников рейда (раз в секунду). Если вам нужно захиливать рейд — то нужно собрать 600 единиц рейтинга скорости, обычно данная характеристика набирается за счет экипировки;
- Крит — также как и скорость собирается экипировкой, апать отдельно камнями и чарками не нужно;
- Мп5 — при произнесении заклинаний примерный кап равен 500 единиц.
Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
- Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
- Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Макросы
Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний, защитных и духовное рвение, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:
#showtooltip Мольба /cast Мольба
Либо же использовать аддоны, которые имеют встроенный интерфейс для данной задачи, например:Vuhdo, Clique
Макрос на наложение дотки по маусоверу:
#showtooltip /cast Слово Тьмы: Боль /cast Очищение Зла
Макрос на Божественное перо, позволяющий сразу же положить его под себя, без выбора места
#showtooltip /cast Божественное перышко /stopspelltarget
Если в бою не принципиально на ком держать Слово Тьмы: Боль, то этот макрос при нажатии автоматически найдет наиболее удобную цель и наложит на нее ДоТ:
#showtooltip Слово Тьмы: Боль /cast Слово Тьмы: Боль
Билд ДЦ Прист 3.3.5 пве
Первый билд является стандартным вариантом сбора талантов в ветке Дисциплина. Здесь есть заклинания выживания, такие как Защита от заклинаний и Молитва отчаяния, но мало, что понадобится в разделе Свет, потому что наша главная цель — таланты дисциплины, а не гибрид. Этот билд больше для подходит для прохождения героического контента, и, где есть и другие целители.
Второй билд — для игроков, которые любят лечиться с помощью Обновления. Подходит для нормалей с более низкой живучестью, когда нет других целителей или они заживают недостаточно. Не забудьте рассмотреть возможность использования Символа обновления с этим билдом.
Ротация дц приста 3.3.5 пве
Есть 2 варианта игры для дц 1 вариант наиболее распространен т.к если не будет максимальных циферок в скаде то кто вас будет держать в рейде?)
Первый
Щитуем всех и вся в 25 ках и только? не.. еще и исповедь всаживаем в тех кто уж очень проседает.
Щитуем всех и вся в 10 ках, после развеса щитов спамим флешки и исповедь, для особо тяжелых случаев кастуем молитву после очередного щита (ибо каст уменьшает)
И что мы имеем? А имеем мы следущее: всегда первые цифры в скаде по хпс/абсорбу даже если с вами хилы по 6.5к гса увы( тут дц обречен быть первым.
Второй
Дебаф «ослабленная душа» вот что нам мешает повесить щит повторно менее чем через 15 сек.
Поэтому, если вам повезло с рейдлидером который вас не кикнет за низкие циферки, если команда хилов полностью справляется с отхилом без вас, то..
Дц просто стоит и наблюдает.. (не смешно)
В критические моменты когда у персонажей остается около 20-30% хп и нужно щитовать, в боях с леди 25 гер, ланатель 25 гер, синдрагоса 25 гер, валитрия 25 гер, принцы 25 гер подходит именно этот тип игры.
Реагировать нужно молниеносно.
Плюсы: за бой вы реально предотвращаете порядка 3-10 смертей. (речь о цлк 25 гер)
Минусы: цифры хпс/абсорб крайне низкие и зачастую такие показатели могут расцениваться как ваша лень и бесполезность в рейде. уууу особенно на циркле, где нет ни 1 статика и куча пуго-пуго-пуго-рейдов.
При таком типе игры, каждая смерть при отсутствии абсорба расценивается, как ваш личный косяк.
Но это высший пилотаж, увы такой уровень развития рейдеров на х5 нам еще ждать и ждать.
ПВП аддоны для ДЦ
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Роль в рейде дц приста 3.3.5 пве
Забудем о том,что вы прист и вешаете на рейд баф на дух, стамину, и защиту от темной магии.
Поговорим о спеке.
Каждый профессиональный рейд на 25 человек нуждается только в 1 дц присте.
Дц в рейде даёт следующее:
Баф на уменьшение всего получаемого рейдом урона на 3% «Новая надежда»
Повышение дпса рейда на 0,5 — 5% (зависит от типа игры) за счет таланта «Вознесение»
Восполнение маны(куда же без неё?)
Я эльфийкО (идеально для пве хила, поэтому расскажу свой)
При первом типе игры при кол-ве маны на 20-30% пьем банку маны юзаем инвиз(выходим из боя) — банка обновляется, и так каждые 2 минуты можно выпивать 1 банку, т.к я инженер делаю «рунический набор для инъекций маны» т.к они регенят не по 4400, как обычные, а по 5300 маны, при навыке инженерного дела 450, при просаживании по мане, когда банка еще на кд юзаем «Исчадье тьмы» на босса или мобов, и в крайнем случае кастуем «Гимн надежды» естественно под своим же щитом, дабы каст уроном не прервался.
Bis лист
- Голова — Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона
- Плечи — Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона
- Спина – Теплый плащ обращенного защитника
- Грудь — Окровавленные шелковые одеяния
- Запястья — Рукава акушера смерти
- Руки — Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона
- Пояс — Непроходящая болезнь
- Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы
- Кольца — Перстень постепенной регенерации, Память Малигоса
- Аксессуар 1 — Светящаяся сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 —
Мы подготовили вам ПВЕ гайд для холи приста 3.3.5, разобрав все аспекты и мелочи для того чтобы вы улучшили свою игру.
Люди – самая профитная раса для Холи Приста, так как дает прибавку к духу.
- Тролли – расовая способность, которая прибавляет рейтинг скорости.
- Эльфы крови – не плохой вариант со своей способностью «Волшебный поток».
Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.
- в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
- в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
- в синие вставляем СПД + показатель МП5
Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.
Ротация дц приста 3.3.5 пве
Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое
Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге
Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.
Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).
Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.
Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости. Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются. Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%. Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта. Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля. Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее
И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!
Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.
Способности
Обновление — Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек
Молитва восстановления — Молитва оберегает союзника и восстанавливает ему 1043 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершать переход 5 раз и длится 30 сек. после смены цели
Круг исцеления — Восстанавливает 958 — 1059 ед. здоровья участникам группы или рейда, находящимся в радиусе 15 м от выбранной цели
Слово силы: Щит — Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 2230 ед. урона. Время действия – 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона
Быстрое исцеление — Восстанавливает 18500 — 21501 ед. здоровья союзнику
Всплеск света — После критического эффекта ваших заклинаний вы с вероятностью 25% сможете произнести заклинание «Кара» или «Быстрое исцеление» мгновенно, без затрат маны, но без возможности критического эффекта
Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон
Оберегающий дух — Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья
Выбор талантов
Тир 1
- Очищающая кара
- Прихоти судьбы
- Схизма
Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.
Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).
Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.
Тир 2
- Тело и душа
- Мазохизм
- Божественное перышко
Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.
Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.
Тир 3
- Эффективный щит
- Подчинитель разума
- Слово силы: Утешение
Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.
Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.
Тир 4
- Внутренний голос
- Господство над разумом
- Сияющая мощь
Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.
Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.
Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.
И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.
Тир 5
- Грехи многих
- Раскаяние
- Темный завет
На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).
В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.
Тир 6
- Очищение зла
- Божественная звезда
- Сияние
И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.
Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.
Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.
Тир 7
- Кротость
- Сияющая преграда
- Проповедь
Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.
Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.
Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.
Practical tips
- Use Power Word: Shield whenever we have it available.
- Keep Shadow Word: pain y Purge the evil one in all the goals you can. However, it prioritizes heal over damage.
- Use Penitencia whenever we have it available.
-
Use both loads of Power Word: Radiance to add Atonement.
- Use Dominating provided it is available.
-
Use Proselytizing after using Power Word: Radiance to maintain and extend the time of
Atonement of all targets with this buff. - Use Wrath of the Light when there are a large number of targets with the buff Atonement to deal a large amount of damage to the target. Then we will use Power Word: Radiance to perform a large percentage of healing.
- We can use Punishment at any time to deal damage, either as filler or just because we like to spam things.
- We can use Shadow Relief If we need to perform a great healing but we must bear in mind that it will spend a lot of mana so it will be better to use it in other abilities.
- We can use Appeal to apply Atonement to the friendly targets of the group.
- Purify It is the ability that will allow us to clear the debuffs of friendly objectives.
- We can use Power Word: Barrier when there is a large amount of damage in the raid. This is a small area so the group will need to group together.
- Pain suppression This is a defensive cd that should normally be used on tanks to maximize their chance of survival.
- Dispel magic removes a beneficial buff from the target.
- Mass dissipation This ability is only possessed by the Priest and will allow him to disperse in an area to all the targets that are within it. Her mana consumption is very high, so we must be careful not to spam her like crazy.
- Jump of faithYou simply attract the selected friendly target. Useful if we need to remove a cone from the harmful areas … normal. You probably use it about three times per combat.
- Fade off This faculty will allow you to reduce the agriculture generated. It can be useful in dungeons … and don’t believe it either.
Символы
Большие символы
• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.
Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:
• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.
Те, которые не должны использовать:
• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.
Малые символы
Символ исчадия Тьмы.
Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.