Шп прист 1.12 1

Маг пве. гайд для версии 3.5.5

Аддоны ДЦ Приста 3.3.5 пвп

  • Power Auras
  • Bartender 4
  • Interrupt Bar
  • Grid
  • Decursive
  • Plate Buff
  • Tidy plates
  • SnowfallKeyPress
  • OmniCC
  • MoveAnything
  • Lose Control
  • Gladius

ПВП

Начните в начале арены против жуликов, используйте Dispell в массовом порядке, чтобы избежать Sap.

  • Разгонять баффы как фокуса, так и урона как другого соперника
  • Всегда держите Слово силы (Щит).
  • Переживая ману (очень важная часть), лучший способ — держать своего партнера на щитах, а покаяния — это наименьшее потребление, которое мы можем сделать.
  • Если необходимо увеличить исцеление, мы используем обновление, молитву облегчения и плохое молниеносное исцеление, но последнее не следует использовать почти никогда. Только чтобы поднять свою жизнь, когда всего остального недостаточно.
  • Использование страха является нашей основной CC, мы всегда должны использовать его до или после CC от нашего партнера, но никогда в то же время, когда мы полностью теряем контроль над ареной. У нас также есть ментальный контроль (основной контроль), чтобы иметь возможность продолжить с cc.
  • Я оберегаю от страха очень важный навык для жреца, так как вам нужно быть внимательным, чтобы рассеять других священников, чтобы иметь возможность сделать правильный куб, чтобы быть внимательным, чтобы поставить вас в идеальный момент песка, чтобы избежать контроля.
  • В атакующей сборке у нас есть две основные атаки в ДЦ Священный огонь и Наказание, мы всегда должны сначала применять священный огонь, так как с помощью символа наказания мы увеличиваем урон этого на 20%, когда применяется священный огонь, мы будем использовать эти атаки, когда у нас есть контроль над песком и возможность поддержки нашего партнера в ущерб.
  • Умение Burn Mana используется для получения преимущества на арене против других исцелений. Вы должны быть осторожны, если они сжигают вас, поэтому они не могут получить это, накапливая, и вы можете сжечь. (Обычно он используется, когда запасы маны уже затрачены на 20% маны, поскольку 100% неэффективны)
  • Word of the Shadows: Death: очень интересный навык, зная, как играть, вы можете избежать почти любого CC от Polymorphs, слепоты, обмана, покаяния и т. Д.

Против шаманов всегда сломайте тотем трепета в основном потому, что когда вы используете страх, он эффективен, и если вы можете сломать тотем слезы, это уже остия. Нарушение этих тотемов может быть сделано вручную, ударив их в ближний бой или Word of the Shadows: Death.

Holy Priest stat priority

Regardless of the class and spec you roll into in World of Warcraft, the stats are a key component when gearing up and min-maxing your character for the end-game content. Holy Priests wear Cloth gear with Intellect as the main stat.

As a priest, the Intellect stat increases the power of your spells and abilities, in other words — the healing you are providing to your allies. Also, please note that a higher and adequate item level will better impact your character’s performance than a perfect stat distribution, so always keep an eye on the gear’s item level!

Holy Priest Stats priority for Mythic Raiding

  • 1. Intellect
  • 2. Mastery
  • 3. Critical Strike
  • 4. Versatility
  • 5. Haste

So for raiding as a Holy Priest, you will primarily value item level for Intellect as the primary stat, then Mastery, followed by Critical Strike, Versatility, and Haste as secondary stats.

Conclusion: Intellect > Mastery > Critical Strike > Versatility > Haste.

Holy Priest Stats priority for Mythic Dungeons

  • 1. Intellect
  • 2. Haste
  • 3. Versatility
  • 4. Critical Strike
  • 5. Mastery

For mythic dungeons, as a Holy Priest, you will primarily focus on item level, Intellect as the primary stat, then Haste, followed by Versatility, Critical Strike, and Mastery as secondary stats.

Conclusion: Intellect > Haste > Versatility > Critical Strike > Mastery.

Holy Priest Stats Breakthrough

Intellect: Increases your spell power and, therefore, all the healing you are providing to your allies

Critical Strike: Doubles the effects of your heals

Haste: Lowers the cast time of your heals and your global cooldown

Mastery: Increases the effectiveness of Mastery: Echo of Light

Versatility: Increases healing and damage dealt and reduces damage taken

Сетапы Арены 3х3

Кастер Клиф  Прист/Кастер/Хилер – несмотря на то, что я редко где видел ШП пристов в Составе кастеров, вне всякого сомнения это будет работать.  конечно если постараться …

Шадоу Клиф  Прист/Афли лок/Шаман – был популярен еще во время Пылающего Легиона, сейчас не так хорош, но все же играбелен. Потрясающие ДoTы убьют противника, если только ваш Шаман проживет достаточно долго.

 ШП прист против…

Милишники 

Паладин. В начале поеиднка обязательно убираем все бафы Паладина. Так же как и против вара после обДоТывания кидаем дизарм. Если же Паладин заюзал бабл, то снимаем его Массовым рассеиванием. Крылья и ауры можно снять Рассеиванием заклинаний. Если грамотно все это делать, то можно достичь успеха в игре против паладина. Как и в случае с Воином тринковать будем стан Паладина.

Разбойник. Наверное один из самых сложных противников, так как его задача все время держатся у вас за спиной. Хорошо хоть в обновлении Близард ввели возможность дизарма и со спины.  В бою против Роги на вас всегда должен быть щит. Ждем пока Рога откроется в вас и кидаем ДоТы, даем дизарм и кастуем прочие заклинания. Здесь тринковать надо блайнд, после которых роги всегда снимают ваши ДоТы и уходят в стэлс, но мы тринкуем и обновляем их. В крайнем случае юзаем тучьку.

Охотник.  Ханты один из самых легких противников Жреца Тьмы. Играем как против обычьного мили. ДоТы, дизарм, тринкуем Ледяную ловушку, все остальные проходим Уходом в тень.

Кастеры

Жрец. Такой бой бессмысленно описывать, потому что здесь будет решать как шмот так и руки. Старайтесь первыми дать сало.

Чернокнижник.  Умный Лок против вас будет играть с собакой ( имп, охотник скверны ) так что остерегайтесь сала. Здесь как и против всех остальных кастеров надо первым дать дизарм. Против первого фира нас защитит Зашита от страха, другой можно тринкануть. Главное против Чернокнижника не дать себя законтролить, все остальное дело техники.

ХИЛЫ

Играть против хилов нету смысла, так как сжигая манну хилу, вы сжигаете и себе, а в один прекрасный момент прерывать отхил будет нечем и ваш противник будет как новая монетка. На арене Хилов всегда контролят. Единственное исключение – это Друид Исцеления

lvl 60

  • стойкое слабоумие: Когда Voidform заканчивается, его скорость уменьшается на 2% в секунду, а не прекращается немедленно.
  • жатва душ: Слово Тьмы: Смерть теперь также может быть применена к целям с уровнем здоровья ниже 35% и всегда генерирует Безумие, как если бы она убила цель.
  • луч пустоты: Каждый раз, когда ваши «Пытка разума», «Пытка разума» или «Иссушение разума» наносят урон, вы получаете на 10% больше урона от «Пытки разума», «Пытки разума» и «Иссушения разума» в течение 6 секунд. Суммируется до 4 раз.

жатва душ Это отличный талант, который мы можем выбрать в схватках только с одной целью, поскольку в финальной части мы можем получить гораздо больше урона. Этот талант можно унести с собой сдаться безумию для более длительного сохранения формы вакуума.

стойкое слабоумие Я лично использую его чаще всего, так как скорость вы теряете медленно, а не мгновенно, короткий промежуток времени для нанесения большего урона.

Изменения в Битве за Азерот

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

  • было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

Приоритет в характеристиках для ДЦ Приста

Главным статом будет для вас СПД. Именно от СПД будет зависеть то количество урона, которое вы сможете поглотить. Напоминаю, что ДЦ прист играет именно роль сейва для себя и танков, рейда в отдельности.

Меткость Присту в ветке «Послушание» совсем не нужна, поэтому пойдем дальше.

Крит — не стоит специально вкачивать. Его можно добиться максимального значения, или до капа крита именно шмотками и бонусами с них.

Хаст — данный показатель будет важным для вас. при простом щитовании рейда понадобиться примерно 433 единицы скорости, а вот при отхиле рейда необходимо набрать все 600. Не стоит вкидывать камни на хаст. его вы так же наберете со шмота. У меня на данный момент рейт скорости достиг в 640 единиц, при этом ГКД равен 1.1 секунды.

Мана или её восполнение набирается анбаф кап примерно около 500 при касте заклинаний, но это обсудим ниже. Так же для облегчения гейма, могу порекомендовать для вас лучшие аддоны для Приста.

Роль ДЦ Приста в рейдах

Первым делом Прист ассоциируется с отхилом, только не ДЦ Прист. Необходимо на время забыть даже о том, что вы именно Прист. Постоянно на рейде должны висеть: стамина, дух и защита от темной магии. Каждый топовый рейд нуждается исключительно в одном ДЦ Присте. Прист в рейде больше занимается сейвом. Так сказать помощник для хилов.

С помощью своих бафов ДЦ Прист уменьшает урон, получаемый рейдом на все 3 процента способностью «Новая надежда». С помощью «Вознесения» Прист способен увеличить общий рейдовый ДПС от 0.5  до 5 процентов, что будет зависеть от типа энкаутера.

Восполнение маны — это еще одна плюсовая для ДЦ приста фишка. Когда начинаете проседать на ману, можно юзануть инвиз и выпивать банку с маной, которая обновиться через две минуты. Если вы инженер, то воббще круто, восстановите ману на 5300 единиц с одной банки.»Гимн надежды кастуйте только при исключении.

Жрец [Тьма] 3.3.5а PvE — Руководства WotLK 3.3.5a

Билды (распределение ветки талантов):

Билд(когда есть 4 вещи из Т10)

Символы:Большие символы:Символ ТьмыСимвол пытки разумаСимвол Слова Тьмы: Боль

Малые символы:Символ исчадия ТьмыСимвол защиты от темной магииСимвол растворения в тени

Сокеты:Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния.Красные сокеты — Рунический багровый рубин.Желтые сокеты — Тревожный аметрин.Пока не набран кап скорости(1200) лучше вставлять Мягкий царский янтарь.Синие сокеты — Очищенный страхолит.Когда сокет бонус к силе заклинаний меньше 7, тогда лучше ставить Рунический багровый рубин.

Улучшения экипировки:Голова — Магический знак пылающих тайн (нужно иметь Почтение у фракции Кирин-Тор, торговец Верховный маг Алварекс)Плечи — Великое начертание бури (нужно иметь Превознесение у фракции Сыны Ходира, торговец Лиллехофф)Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Плащ — Чары для плаща — скорость II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Пояс — Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, тренер)Ноги — Сверкающая чародейская нить(Портняжное дело, Превознесение у фракции Серебряный Авангард, торговец Рыцарь-ветеран Алеча Сегард)Обувь — Чары для обуви — ледопроходец (Наложение чар, тренер)Кольца — Чары для кольца — сила заклинаний II (нужно иметь профессию Наложение чар с навыком не менее 400)

Двуручное оружие (Посох) — Чары для посоха — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Одноручное оружие (Кинжал или Дробящее) — Чары для оружия — сила заклинаний III(Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)

Капы (граничные значения характеристик персонажа, расставлено по приоритету):Меткость:289 — если вложено 6 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание» (для билдов представленных в данном гайде)315 — если вложено 5 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»341 — если вложено 4 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»368 — если вложено 3 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»394 — если вложено 2 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»420 — если вложено 1 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»446 — если вложено 0 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»

Скорость заклинаний (Haste) — 1200Сила заклинаний — нет (чем больше тем лучше)Рейтинг критического удара — 1000

Еда, зелья и настойки:Еда — Лосось с дымком или Рыбный пирЗелья — Зелье быстроты и Зелье дикой магииНастойки — Настой ледяного змея

Бой и ротации(порядок применения заклинаний):Четкой ротации у жрецов Тьмы нет, хотя есть открывающая ротация.

Открывающая ротация:Прикосновение Вампира -> Всепожирающая чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль -> Взрыв разума

Ведение боя:После ротации поддерживаем доты(Прикосновение Вампира, Всепожирающая чума, Слово Тьмы: Боль) на цели и по кд(cooldown) кастуем Взрыв разума по цели.Пока дебафы тикают на цели и кд на Взрыв разума, бьем цель Пыткой Разума.Если у вас есть 4 или 5 вещей из комплекта Tier 10 можно не использовать Взрыв разума(чтобы не уменьшать dps) или использовать его сразу после Прикосновение Вампира.Не обрывайте каст Пытки Разума даже если с цели спали дебафы или прошло кд на Взрыв разума.Не обновляете доты(DoT — Damage over Time) до последнего тика.Если вам приходиться двигаться то кастуйте мгновенное заклинание Слово Тьмы: Смерть на цель, но не рекомендую использовать ее если вы стоите на месте.Для урона по нескольким целям(AoE — Area of Effect damage) например на боссе Саурфанг Смертоносный(ЦЛК) используйте Иссушение разума.Перед пулом босса, перед АоЕ или когда вы можете скоро переагрить цель атакой используйте Уход в тень.Если на участнику рейда или по вам идет большой урон кидайте Слово силы: Щит для уменьшения урона.Если у вас заканчивается мана, то применяйте Исчадие Тьмы на цель или Слияние с Тьмой(немного уменьшает dps).Слияние с Тьмой также можно использовать если вы сорвали агро или по вам идет сильный урон.Если нужно срочно пополнить ману хилам используйте Гимн надежды.Если вам совсем плохо вы можете подхилить себя или остальных участников рейда Обновлением и Быстрым исцелением.Я например хилюсь на зиме(Король-Лич(ЦЛК)) сам.

Полезные ссылки:Гайд по Жрецу ТьмыГайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia с комментариями и дополнениямиЖрец 3.3.5a PvE

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:

  • Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.

WoW Class Ranking Tiers. Dragonflight Class Tier Charts

Before getting into class ranking tiers, let’s try and answer the following question: What is a tier list? Here is an on-point definition of a tier list from Wikipedia:

«A tier list is a concept in video game culture where playable characters or other in-game elements are subjectively ranked by their respective viability as part of a list. Characters listed high on a tier list of a specific game are considered to be powerful characters compared to lower-scoring characters, and are therefore more likely to be used in high-level competitive settings like tournaments.»

These lists use tiers (levels, layers) to distinguish how powerful one subject is compared to the others. Ok, but how does this apply to World of Warcraft and the different classes in the game? The answer is straightforward: to rank the classes from the most favorite to least favorite, or from the most powerful to the least powerful, in certain circumstances or activities such as Mythic+ Dungeons, Raids, or PvP.

Each tier corresponds to a designated letter, with S being the highest, A the following, then B, C, and so on: S>A>B>C>D.

Tier Class Tier Description
S-Tier Godly, outstanding specs, generally don’t have any weaknesses
A-Tier Powerful specs, might have minor weaknesses
B-Tier Specs that are strong but might have a couple of significant weaknesses
C-Tier Fair specs, mediocre; these specs might not fit into any composition
D-Tier Mediocre to bad specs, usually not recommended

To make it even easier, let’s consider the following example:

Class Specialization Tier
Warlock Destruction S-Tier
Hunter Survival S-Tier
Druid Feral A-Tier
Death Knight Frost B-Tier
Hunter Beast Mastery B-Tier

From the situation abovementioned, we easily deduce that the Destruction Warlock and the Survival Hunter perform much better than the Frost Death Knight in a given circumstance.

This is why I highly recommend you check out some WoW class ranking tier lists if you want to go for one of the best classes in the game. You can easily make an idea of how well the desired class performs compared to the others and have the answer if it’s worth going for that particular class or if you should look for something else.

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Демонолог Варлок (S Тир)
  2. Дестро Лок (S Тир)
  3. Devastation Evoker (A Тир)
  4. ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
  5. Аркан Маг (A Тир)
  6. Энх Шаман (A Тир)
  7. Саб Рога (A Тир)
  8. Армс Вар (A Тир)
  9. Фури Воин (A Тир)
  10. Анхоли ДК (A Тир)
  11. Фаер Маг (B Тир)
  12. Баланс Друид (B Тир)
  13. Рога Ликвидация (B Тир)
  14. Ретри Паладин (B Тир)
  15. Фрост Маг (B Тир)
  16. Фрост ДК (B Тир)
  17. ШП Прист (B Тир)
  18. Хавок ДХ (B Тир)
  19. Разбойник Головорез (B Тир)
  20. Элем Шаман (B Тир)
  21. Ферал Друид (C Тир)
  22. Аффли Лок (C Тир)
  23. Сурв Хантер (C Тир)
  24. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
  25. Монах Танцующий с Ветром (D Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

Демонолог Чернокнижник

И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.

Дестро Лок

Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.

A-тир

Фаер Маг

Аркан Маг

Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.

Dragonflight Priest Stats

Let’s start from the list of all important Priest stats which can help you to make your performances much shinier:

  • Intellect — increases Spell Power;
  • Haste — reduces your Global Cooldown, increases the number of spells you can cast at the unit of time;
  • Critical Strike — increases the chance to deal additional damage;
  • Versatility — decreases damage taken, increases damage dealt;
  • Mastery — increases the effectiveness of healing and absorption spells.
Holy Shadow Discipline
For Raids:
  1. Intellect
  2. Mastery = Critical Strike
  3. Versatility
  4. Haste

For Dungeons:

  1. Intellect
  2. Critical Strike = Haste
  3. Versatility
  4. Mastery
  1. Intellect
  2. Haste
  3. Mastery
  4. Critical Strike
  5. Versatility
  1. Intellect 
  2. Haste
  3. Critical Strike 
  4. Versatility
  5. Mastery 

Аддоны для ДЦ приста 3.3.5

  • Healbot — аддон для хила;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;SpellFlash — помогает с ротацией;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут ХПС и количество захила в реальном времени, а так нанесенный урон рейдом, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — поможет посмотреть кто из рейда вот-вот сорвет агро и спасти его;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Quartz — Заменяет стандартную полосу каста;
  • OmniCC — КД показывается в цифрах;
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только;
  • PowerAurasClassic — один из лучших аддонов для оповещения о дебафах, бафах, проках и т.д.;
  • DoTimer — дот-трекер, пригодится, если вы играете в спеке ШП.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты
  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Ротация

Открытие последовательности:
В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы, то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

  • Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
  • Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
  • Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
  • И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы
  • Слово Тьмы: Боль

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)
Во время боя:

Одиночная цель приоритет:

  •  Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы
  •  Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
  •  Прикосновение вампира
  •  Всепожирающая чума
  •  Взрыв разума
  •  Пытка разума
  1. Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
  2. Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
  3. Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.

AoE

 3 моба:

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

 Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты

Минусы игры жрецом «Тьмы» в Битве за Азерот:

  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.

Большие символы:

Огонь

Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.

Аркан

Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».

Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: