Skyrim: ранжирование каждой играбельной расы от худшей к лучшей

25 лучших фэнтези игр похожих на skyrim

Содержание

Elder Scrolls V: Skyrim это масштабная игра. Просторная карта северной страны охватывает девять крупных городов только в основной игре, а еще больше городов, подземелий, башен и руин просят исследовать в ее расширениях. Самостоятельно решать многие задачи, поэтому мы решили составить список Скайрим последователи в рейтинге.

Верно! Этот Скайрим Список последователей будет включать неигровых персонажей как из Dawnguard и Драконорожденный дополнения в дополнение ко всем лучшим персонажам из ванильной версии игры.

Нам нравится Скайрим здесь, в HGG, много. Мы не только поставили его на первое место в нашем списке лучших Древние свитки games она также заняла первое место в нашем рейтинге лучших игр Bethesda! Итак, кто лучше нас, чтобы составить список лучших? Скайрим последователи?

Neverwinter

  • Разработчик: Cryptic Studios
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 20 июня 2013

Еще одна игра, вошедшая в статус культовых. Представлена в виде обширной ММО с темой фэнтези, магии и суровых рыцарских боев. Действие игры разворачивается в самом Невервинтере — городе, построенном на вершине спящего вулкана под названием Маунт Хотеноу. В нем наступил хаос, когда Лорд Невервинтер внезапно исчез.

Игрок будет управлять одним из восьми классических для Dungeons & Dragons классов. Кстати, сама игра основана на 4-й редакции легендарной ролевой игры. В Neverwinter есть шесть характеристик: 

  • Мощь (strength);
  • Телосложение (health);
  • Ловкость (dexterity);
  • Проницательность (intelligence);
  • Харизма (charisma);
  • Мудрость (wisdom).

Каждая характеристика влияет на различные аспекты игрового процесса, такие как урон, наносимый оружием / заклинаниями и так далее

Поэтому игроку важно в них разобраться в самом начале. 

Орки (Орсимеры)

Орк

  • Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
  • Пассивные перки Орка: Нету!
  • Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.

5/10 Игра — Данмер/Темный эльф

Данмеры, как бретонцы и альтмеры, также имеют преимущество в виде навыков альтерации и, соответственно, доступа к многочисленным заклинаниям для доспехов. Но если у формеров слабые расовые способности отменяют этот защитный бонус, то у коренного населения Морровинда — нет. Действительно, их способность «Гнев предков» дает им минутный плащ пламени. Это означает, что у ликанов Темных Эльфов не только повышенная защита благодаря Альтерации, но и небольшое преимущество в нападении, благодаря их способности. Все, что они атакуют в ближнем бою или что атакует их в ближнем бою, получает обычный урон от огня, что очень полезно для быстрого уничтожения любого врага или добычи. Таким образом, темные эльфы являются обязательным атрибутом любой игры за оборотня.

9 каджитов

Пол Рост в единицах

Высота в футах & Дюймы

Рост В метрах
Женщина
0,95
5’7quot;
1,69
Мужчина
1,00
5’10″
1,78

Не считая хвоста и ушей, типичный мужчина-каджит имеет рост по умолчанию 1,00 или около 5 футов 10 дюймов. (1,78 м). Женщины-каджиты чуть ниже ростом, 0,95 или примерно 5 футов 7 дюймов. (1,69 м). Конечно, существует несколько различных подвидов каджитов, но мы работаем с фактическим игровым разнообразием, которое появляется в Скайриме.

Это ставит мужчин на первое место. средний масштаб среди рас Тамриэля, в то время как самки кажутся самыми низкорослыми из всех рас. Каджиты родом из региона Эльсвейр (каламбур, согласно преданиям) но, как правило, разбросаны по всему Тамриэлю, так как их самые популярные варианты карьеры находятся в русле меркантилизма — и, конечно же, воровство.

Лесные эльфы

Лесные эльфы (Wood Elf), также известны как Босмеры (Bosmer) – это эльфийская раса, родом из лесов Валенвуда (Valenwood). Лесные эльфы славятся своими лучниками и единением с природой, что делает из них великолепных разведчиков.

Жизнь в диких лесах закалила их, поэтому лесные эльфы обладают сопротивлением к ядам и болезням. К тому же они способны подчинять животных своей воле.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Стрельба +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Сопротивление болезням и ядам 50%.
  • Приказ животным (Command Animal) – выбранное животное становится союзником на 60 секунд.

Каждая раса обладает уникальной способностью, поэтому выбирайте мудро

Каждая раса также имеет свои уникальные способности. Эти способности магические и отображаются в той же категории, что и крики. Вы можете использовать свои способности только один раз в день, но все они невероятно мощны и могут действительно вывести вас из трудного положения, если вы будете умны с ними. Это, вероятно, самый важный фактор при выборе расы в Скайриме, так как эти способности важны при более высоких сложностях. Вот список каждой расы и их соответствующих способностей:

Аргониан: ХискинВосстанавливает здоровье в 10 раз быстрее за 60 секунд.

Бретон: драконья кожа Поглощает 50% магии от всех входящих заклинаний в течение 60 секунд.

Темный эльф: гнев предка Окружает персонажа в огне на 60 секунд.

Высший Эльф: ВысокорожденныйВосстанавливает 25% от максимальной магии персонажа в секунду в течение 60 секунд.

Империал: Голос Императора Близлежащие люди успокаиваются на 30 секунд.

Хаджит: ночной глаз Улучшение ночного видения в течение 60 секунд (может использоваться несколько раз в день).

Норд: Боевой клич Ближайшие враги напуганы на 30 секунд.

Орк: Ярость берсерка Получите половину урона и нанесите двойной физический урон в течение 60 секунд.

Редгард: адреналин Восстанавливает выносливость в 10 раз быстрее в течение 60 секунд.

Лесной эльф: Командное животное Делает всех окружающих животных вашими союзниками на 60 секунд.

2 перебалансированные зоны встреч и выровненные актеры

Погружение и враги были рассмотрены, но как насчет самих областей, таких как подземелья? Это тоже попадает в категорию врагов. Скайрим сила как открытый мир Опыт исходит из того факта, что вы можете отправиться куда угодно на любом уровне или в любой момент времени в игре. Лучшая часть? Вы, вероятно, сможете пройти любое подземелье из-за масштабирования уровня.

Мод Rebalance Encounter Zones сделает это невозможным, представив эти классические Morrowindподземелья, которые не будут соответствовать вашему уровню или навыку. Если место было сложным, вам придется вернуться позже и попробовать еще раз. Больше не нужно идти в подземелье поздней игры без подготовки.

Как изменить внешний вид вашего персонажа позже

Если вы не довольны внешностью своего персонажа, вы можете изменить все это, как только попадете в Гильдию воров в Рифтене … за небольшую плату, то есть. Это было добавлено как часть Dawnguard DLC, поэтому, если вы хотите изменить цвет глаз и военную краску, вам нужно будет сначала установить это. Кроме того, это не дешево ни в коем случае. Человек, который предлагает эту любопытную услугу, Галатил, открывает магазин в Раггед-Флагон, подземном логове воровской гильдии в Рифтене, где ничего не бывает бесплатно. Чтобы изменить свою внешность, вам нужно иметь 1000 готовых к падению золота. Кроме того, вы не можете изменить свою расу, просто как вы выглядите.

Это все, что нужно сделать. Некоторые расы более настроены на определенные характеристики, чем другие, у каждой расы есть свои уникальные способности, и у каждого типа персонажа есть свои собственные сильные и сильные стороны. После того, как вы все это учли и выбрали своего Драконорожденного, все, что вам нужно сделать, это настроить их внешний вид, выбрать имя и избежать атаки дракона в Хелгене. Следующее, что вы знаете, вы будете бродить по дебрям Скайрима, выполняя свою судьбу, чтобы уничтожить Алдуина, Пожирателя Миров.

This Land Is My Land

  • Разработчик: Game-Labs
  • Платформа: PC
  • Дата выхода:  20 октября 2021

Сюжет нестандартный сугубо из-за сеттинга — нам предстоит играть за воина одного из индейских племен. Реалии вполне исторические, Америка конца XIX века. Также сеттинг определяет основу геймплея — это огромная бесшовная карта с бескрайними прериями, по которым игрок может путешествовать на своих двоих или на лошади. 

Сражаться можно чем угодно – луки, томагавки, ножи, огнестрел в ассортименте. Можно превратить игру в сплошной шутер, а можно – в чистый стелс. Стиль игры зависит от того, какие ветки скилов игрок будет прокачивать. Есть глубокая система крафта и развития поселения аборигенов. 

Со временем игрок может набирать добровольцев, желающих вместе с ним подняться на борьбу против вторженцев. Разработчики обещали много всего, и многие решения оказались по вкусу игрокам. Можно сказать, что из проектов  с открытым миром игра однозначно выделяется.

Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса

Режим выживания включает в себя целый ряд изменений в игре, которые коренным образом меняют то, как игрок воспринимает мир Скайрим . Есть новые расовые пассивы, которые нужно учитывать, быстрое путешествие отключено, и у игроков есть новые статусные эффекты, чтобы поддерживать или страдать от последствий.

Многие игроки считают, что она намного сложнее, чем обычная игра. Перед тем, как погрузиться в этот новый режим, нужно знать много вещей ndash; неподготовленные игроки обнаружат, что в считанные минуты голодают и мерзнут, если они не знают, что их ждет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расовые пассивы

Режим выживания меняет многие аспекты Skyrim даже с самого начала игры. У некоторых игровых рас есть новые расовые пассивы .связанных с режимом выживания, например, который может сильно повлиять на то, насколько легко игрок сможет пройти на замороженном севере Тамриэля.

  • Аргониане: не могут быть отравлены плохой едой, но особенно слабы к холоду.
  • Темные эльфы: сопротивляются истощению усталостью.
  • Высокие эльфы: сопротивляются усталости истощение
  • Хаджиты: не могут быть отравлены плохой едой, сопротивляются холоду.
  • Норды: сопротивляются холоду.
  • Орки: сопротивляются истощению голодом и усталостью, сопротивляются холоду
  • Лесные эльфы: сопротивляются истощению усталости

Основные изменения игрового процесса

Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.

  • Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
  • Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
  • Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
  • Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
  • Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
  • Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
  • Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
  • Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики — в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в «Скайриме» для воина.

Высокие эльфы (Альтмеры)

Высокий Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
  • Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
  • Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в «Скайриме» для лучника.

Коренные жители «Скайрима». По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

6 реалистичных потребностей

Переохлаждение — это одно, а как насчет других потребностей? Skyrim представила кулинарию как аспект игры, но Bethesda не смогла сделать ее неотъемлемой частью игрового процесса из-за того, как мало продуктов на самом деле лечат игрока. Однако не беспокойтесь, потому что есть мод, который это исправит.

СВЯЗАННЫЙ: Ошибки, которые каждый допускает при первом прохождении Skyrim

Мод «Реалистичные потребности» представляет жажду, сон и голод как три основные потребности, с которыми вам придется справляться во время ваших приключений. Вашему персонажу нужно будет думать о гидратации, а также о приготовлении еды. Если нет, они будут иметь дело с последствиями голодания. Спать и фактически использовать спальные мешки и гостиницы — это также сложное и долгожданное дополнение к игре.

Норды (Атморцы)

  • Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
  • Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
  • Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.

Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто «технические» особенности расы.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в «Скайриме», нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет — из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

1/10 Игра — редгард

Жители Хаммерфелла — последние из рас Тамриэля, обладающие повышенными навыками в магии альтерации. Их природная повышенная устойчивость к ядам — это вторичное преимущество, так как оборотни все еще могут быть отравлены во время превращения. Но самое большое преимущество оборотней — это их «Адреналиновый пик», который быстро восстанавливает их выносливость. Учитывая, что игроки не могут употреблять ни зелья, ни пищу, находясь в форме ликана, способность быстро восстанавливать выносливость сама по себе очень важна для оборотня — от бега до нанесения силовых атак, наносящих урон. Несомненно, редгарды — самая полезная раса для игры за оборотня, и их обязательно стоит взять на заметку при любом прохождении игры.

9/10 Игра — Орсимер/Орк

Орки в Скайриме от природы не обладают повышенными навыками альтерации и, соответственно, не имеют легкого доступа к заклинаниям брони. А без этих заклинаний орки-оборотни находятся в невыгодном положении с точки зрения защиты. Однако не стоит списывать их со счетов, так как они могут немного компенсировать это своей способностью «Ярость берсерка». Если ее использовать до превращения, она все равно будет действовать, а это значит, что у них будет вдвое больше защиты и нападения, пусть и ненадолго. Но усиление способности «Ярость берсерка», даже кратковременное, может стать разницей между жизнью и тем, чтобы стать броском для врага. Так что игроки, желающие идти по пути волка, обязательно подумайте о том, чтобы играть орком!

Dark Messiah of Might and Magic

  • Разработчик: Arkane Studios
  • Платформы: PC, Xbox 360
  • Дата выхода:  21 декабря 2006

Сюжет здесь – главный двигатель прогресса. В целом, игра линейная, побочных задач минимум. Нет и открытого мира. Зато в каждой главе – своя большая локация, перемещаться по которой можно совершенно свободно. В этом заключается одна из главных особенностей Dark Messiah, игрок всегда сам выбирает путь достижения цели. 

Бои довольно интересные — есть атаки, блоки, контратаки, плюс магические умения. Еще врага можно столкнуть со скалы, уронить на него бочку или поджечь. Несколько раз за игру перед персонажем встанет выбор, который повлияет на дальнейшие события. 

GreedFall

  • Разработчик: Spiders
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 10 сентября 2019

Фэнтезийный мир, успешно списанный с Европы эпохи Великих географических открытий. «Старый свет» постепенно умирает от эпидемии малихора — колдовской чумы. Но все меняется, когда первопроходцы открывают новый остров — Тир-Фради, на котором малихора нет. 

Герой отправляется на остров как эмиссар Торгового Содружества. Дальше ему предстоит искать лекарство от жуткой болезни и попутно играть в политические игры, лавируя между колонизаторами и аборигенами. Все это изрядно приправлено темой охоты на монстров а-ля «Ведьмак». Но помимо обширного арсенала холодного оружия, у игрока есть возможность пострелять в леших из пистоля и мушкета.

Довакин-маг

Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости)

Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов

Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.

Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.

Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.

В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.

9 Wood Elf (Bosmer)

Domain:
Valenwood

Wood Elves initially look like a great foundation for a stealth archer, as their starting skills are specifically geared towards that. They also get the ability to temporarily charm an animal to fight on their behalf once per day, and get a resistance boost versus both disease and poison. It seems like a good character on paper, but its abilities are pretty weak and don’t really justify choosing this race over anyone else.

Disease is handled easily enough without the additional resistance, but poison is encountered frequently enough to make resisting it a pretty decent little bonus. The Command Animal power is extremely niche, though. One needs a fantastic stroke of luck in order for it to actually end up being useful, and in the many dungeons that the player will inevitably end up fighting in, it’s going to be useless.

10/10 Избегать — альтмер/высокий эльф

Будучи одним из магических народов Тамриэля, альтмеры имеют ранний доступ к лучшим навыкам альтерации и, соответственно, заклинаниям брони: Oakflesh, Stoneflesh и так далее. И эти заклинания, если они наложены до превращения, могут действовать до его окончания, что может компенсировать обнуление навыков тяжелой и/или легкой брони. Это означает, что оборотни Высших Эльфов будут иметь небольшое преимущество в защите. Но на этом все. Их расовая способность дает им дополнительную магию, но, учитывая, что магия не может быть использована во время трансформации, она не имеет никакой пользы для состояния. А небольшое защитное преимущество просто не выдерживает сравнения с лучшими способностями впереди.

Квесты для лучников

1. «Легенда о Рыбьей Душе»

Этот квест станет доступен после посещения крепости Вайтран. Вы будете отправлены искать Рыбью Душу — легендарную рыбу, которая может дать вам уникальные способности. Очевидно, что для этого придется обладать хорошим уровнем лука и стрел, чтобы поймать эту рыбу.

2. «Убить Гладиатора»

Этот квест доступен после выполнения квеста «Затмение», когда преступники атакуют город Маркарт. Вам предстоит дать отпор атакующим и убить Гладиатора, что не будет легким делом. Только опытный лучник сможет выжить в этом бою и победить своего соперника.

3. «Охота на Ведьму»

Квест «Охота на Ведьму» начнется автоматически после того, как вы совершите убийство в городе. Вы должны будете охотиться на ведьму, которая живет в своей башне. Вам надо быть осторожным и избегать ее ловушек, а также выстрелов из ее лука, чтобы победить ее.

4. «Стрела в темноте»

Этот квест можно начать у Риджека — ассасина в лесу, который даст вам конкретные инструкции о том, кого вы должны убить. Вы можете только использовать лук и стрелы, чтобы убить цель, а затем вернуться к Риджеку, чтобы получить свою награду.

5. «Кража из музея»

Квест доступен после визита в Тамриэльский музей в Уайтране. Вы должны забрать кинжал, который стоит в музее. Чтобы добраться до него, вам нужно использовать лук и стрелы, чтобы вырубить охрану. Этот квест может быть сложным для новичков, но лучникам он подойдет идеально.

Квест Местоположение Награда
Легенда о Рыбьей Душе Вайтран Уникальные способности
Убить Гладиатора Маркарт Боевой опыт
Охота на Ведьму Башня в лесу Уникальный лук
Стрела в темноте Лес вокруг Уайтрана Золото
Кража из музея Уайтран Уникальный кинжал

6/10 Избегайте — босмер/лесной эльф

Босмеры также не обладают навыками альтерации, а значит, и заклинаниями для доспехов. Поэтому, как и многие другие немагические народы Тамриэля, они будут в невыгодном положении, когда дело дойдет до защиты. И даже их расовая способность повелевать животными не слишком полезна в форме ликана. Хотя умиротворение любого агрессивного животного может помочь, особенно при столкновении с многочисленными врагами, большинство зверей Скайрима и так не представляют угрозы. А оборотни достаточно сильны сами по себе, чтобы не нуждаться в помощи животных-союзников. К тому же, даже некоторые преимущества ликантропии — например, устойчивость к болезням — уже врождены Лесным Эльфам. Нет никакой необходимости в том, чтобы эти прирожденные охотники были оборотнями, и, вероятно, лучше отказаться от них в любой игре с ликантропией.

14 Ужасно: Лезвия

Лезвия звучат хорошо на бумаге. Фракция обслуживала всех предыдущих Драконорожденных, поэтому вполне логично, что они также защищают вас. Тем не менее, они находятся на этапе восстановления и могут использовать небольшую помощь с новобранцами. Драконорожденный, очевидно, не может присоединиться к ним. Вместо этого они могут предоставить Клинкам до 3 последователей, каждый из которых получает сладкий набор брони и новое место для жизни. Они также предоставляют Драконорожденному локации драконов для охоты.

Лезвия кажутся благородными до тех пор, пока они не потребуют, чтобы вы убили Паартурнакса или потеряли свою помощь. Итак, теперь обслуживание Dragonborn условно. Итак, чтобы было ясно, они хотят, чтобы вы убили дракона, который победил Алдуина, предполагаемую цель Клинков, в прошлом и в настоящее время помогает Драконорожденному снова победить его. Тем не менее, вы можете призвать Охдавиинга, настоящего злого дракона, сколько захотите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: