Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать

Боевая Стратегия

Даже с надлежащим снаряжением, правильными перками и навыками играть за мага сложно. Самая распространенная ошибка – получить слишком большой урон и не использовать свою скорость и дальность в своих интересах. Без брони у вас высокая мобильность, но недостатком является слабость.

Всегда придерживайтесь плана. Используйте перед боем как время, чтобы произносить заклинания, такие как «Дубовая плоть», и пить зелья, которые повышают вашу скорость регенерации и сопротивление. Используйте любые заклинания колдовства, чтобы у вас было достаточно мясных щитов, чтобы защитить вас от врагов с близкого расстояния.

Получите также последователя. Чем лучше, тем лучше. Любой член Соратников, за исключением Эйлы, – отличный выбор, так как они важные персонажи и никогда не умрут, и специализируются на одноручном или двуручном бою вместе с тяжелой броней. Это, в сочетании с одним или двумя вызванными создателями, позволяет вам отвлекать ваших врагов, пока вы остаетесь сзади и читаете заклинания Разрушения.

Заклинания с областью действия также очень полезны, как и свитки. В частности, руны могут позволить вам эффективно контролировать бой, особенно когда вы разбиты. Такие крики, как Unrelenting Force и Whirlwind Sprint, прекрасны, когда противник приближается к вам слишком близко, чтобы оттолкнуть его или убежать.

Суть для мага – никогда не быть полностью агрессивным. Полагаясь исключительно на заклинания Разрушения, вы будете наказаны. Вот почему использование изменения и колдовства в качестве второстепенных защитных навыков и разрушения в качестве основного атакующего навыка является надежной стратегией.

5 1 голос

Рейтинг статьи

3 Несмотря на свой причудливый характер, Цицерон — один из лучших

Местоположение: Святилище Данстар​​​​​​​Набор: После того, как пощадил его жизнь

Цицерон, мягко говоря, интересный компаньон. Поведение Цицерона, члена Темного Братства и Хранителя гроба Матери Ночи, можно описать только как глубоко странное. Пока игрок не обращает внимания на его странные манеры и иногда раздражающие выходки, он может быть ценным спутником для более гнусного Драконорожденного.

  • Обучение: Нет
  • Навыки: Один- Вручную, Легкая броня, Стрельба из лука, Скрытность
  • Семейное положение: Не может быть женат

Один из лучших соратников в игре, ориентированный на скрытность, Цицерон будет полезен для всех игроков, которые полагаются на стиль игры с плащом и кинжалом. Потом снова привычно начинает танцевать в случайные моменты — некоторым игрокам это может показаться забавным, в то время как другие просто не могут находиться рядом с таким неуравновешенным человеком, как Цицерон.

3 Nightmaster Vampire

Если у вас установлен Dawnguard, вы столкнетесь с вампиром Nightmaster, самым сильным боссом в игре. Они обычно встречаются в логовах вампиров или когда они нападают на города. Они обладают колоссальной мощностью 1226 л.с., а на уровне 65 они являются опытными магами и некромантами, специализирующимися на Разрушении и Некромантии.

Не упустите Vampiric Drain, который истощает 15 очков здоровья, магию, выносливость в секунду от Dragonborn, который полностью сосет (ха!). Они также могут разыгрывать адепты и более высокие заклинания Разрушения, но реальное изменение игры заключается в их способности использовать Revenant, чтобы реанимировать мощный труп, чтобы сражаться за них. Разве сражаться с Повелителем Ночи не достаточно плохо? Они могут стать невидимыми для громкого крика. Ты на грани победы, а затем пуф! Они ушли, возвращаются только после того, как их здоровье восстановлено.

Лечение

Ликантропию можно вылечить; однако нет никакого способа, чтобы вернуть её обратно, после того, как вы вылечитесь. Также после лечения, вы потеряете доступ в Нижнюю кузницу. Очистив себя от болезни, вы лишите себя удовольствия прохождения двух квестов, таких как Тотемы Хирсина и Очищение, если вы их не выполнили ранее.
Однако, установив дополнение Dawnguard позволит вам заболеть ликантропией один раз с помощью Эйлы Охотницы.

Чтобы вылечить себя, вы должны следовать квестовой линейки Соратников, пока не достигнете квеста Последний долг. После того, как вы выполните квесты Эйлы, она отправит вас к Кодлаку, для получения квеста Кровь и честь. Во время этого квеста, игроку будет поручено претендовать на одну голову Гленморильской ведьмы, обладающей эффектом лечения от ликантропии. Чтобы вылечить себя, а также Кодлака, вы должны будете собрать по крайней мере две головы ведьм. Хотя у вас будет возможность, чтобы убить всех пятерых ведьм и собрать их головы, это не следует делать, так как, дополнительные головы могут быть использованы в ходе выполнения квеста Чистота, конечно, если вы этого захотите.

Излечив дух Кодлака с помощью Пламени Предвестника (ориг.Flame of the Harbinger) во время квеста Последний долг, вы также здесь можете вылечить от ликантропии и себя. Если у вас имеется по меньшей мере одна дополнительная голова Гленморильской ведьмы, вы можете активировать Пламя снова; вы потратите голову ведьмы и отделите свой собственный дух волка из вашей души, который вы должны будете победить. Если вы не хотите проходить квесты «Тотемы Хирсина» и «Чистота», то вы можете это сделать немедленно. Если вы хотите проходить эти квесты дальше, то покиньте гробницу Исграмора

Обратите внимание, что, как только вы, выйдите из неё Пламя Предвестника потухнет.

После очистки Кодлака, некоторые другие вервольфы гильдии Соратников могут то же выразить желание очистить себя; для этого вам понадобиться еще одна голова ведьмы для каждого соратника. Путешествуйте с ними в Гробницу Исграмора и после воздействия Пламени Предвестника, сражайтесь с их звериными духами. После того, как вы вылечите двух Соратников, то вновь получите возможность вылечить себя.

Приняв от Лорда Харкона подарок вампиризма, во время прохождения квеста Пробуждение или просьбы у Сераны, сделать вас вампиром (либо во время квеста В погоне за прошлым или после окончания всех квестов Dawnguard), вы также сможете вылечиться от ликантропии.

Достижения

В игре имеется одно достижение связанное с вервольфом:

DB — Мастер — вервольф (ориг.Werewolf Mastered) — 20 очков/Бронза
Есть 11 доступных перков, которые должны быть разблокированы для получения этого достижения.

Несколько других достижений можно получить во время прохождения квестовой линии Соратников.

Младшие дэдры из Царства Обливиона в Древних Свитках сильны. Призывает

р>Вселенная

The Elder Scrolls является домом для многих различных видов даэдра родом из плана Обливиона. По внешнему виду они варьируются от крокодилов Дедротов до гуманоидных пауков и могут действовать как полезные созданные компаньоны. Хотя большинство из них можно призвать лишь на короткое время, они несут с собой тревожные силы, присущие их бессмертному виду. Морровиндсамые впечатляющие миньоны Деддрика включают Крылатого Сумрака или Золотого Святого, каждый из которых обладает различными магическими атаками и атаками ближнего боя. Крылатые Сумерки, посланники Азуры, похожи на гарпий, обладают сильной устойчивостью к магии и яду, а Золотые Святые — универсальные воины, похожие на амазонок, родом с Дрожащих островов.

Один из The Elder Scrolls 4: Обливион К наиболее впечатляющим даэдра относятся ксивилаи, человекоподобные маги, которые призывают меньших ящероподобных даэдра, называемых Кланфир, чтобы сокрушить своих противников. Пауки-даэдра тоже высокопоставленные обитатели Обливиона, невероятно проворные бойцы, использующие шоковые заклинания на расстоянии. Как и зивилаи, они могут призывать маленьких пауков, чтобы атаковать врагов, и поэтому становятся отличными компаньонами, хотя и не лучшим выбором для арахнофобов.

Concentrative Fire and Frost Breaths

Лучший мод, целью которого является преобразование базовых криков «Огненное дыхание» и «Морозное дыхание». Мод превращает обычные крики, которые звучат так, будто главный герой подавился и пытается откашляться, в мощные сгустки энергии, которые придают ощущение того, что ледяные и огненные драконы на самом деле выпускают всю свою магическую сущность изо рта.

Мы уже рассмотрели похожий мод, но Concentrative Fire and Frost Breaths предлагает ещё больше. Здесь вы даже можете самостоятельно изменить силу криков, но это полностью зависит от уровня сложности. Однако имейте в виду, что крики в любом случае станут намного мощнее независимо от того, на какой сложности вы играете, так что это хорошее дополнение к визуальным улучшениям.

6 Nightlord Vampire

Vampiric enemies can be an absolute pain to deal with, so it’s only a given that the most powerful regular vampire enemy around would be a tough cookie to break down. Such is the case with the Nightlord Vampire, a level 60 enemy that takes no prisoners and will give any player a tough time as they try to fight against this spellcasting foe.

Not only does this enemy specialize in both physical and magical attacks, but they also turn invisible after their health drops below a certain threshold. This forces the Dragonborn to either go all-out with their attacks against this foe or just be careful and not be caught off-guard by the many tricks this enemy has up their sleeve.

11 Вызов Арвака

Уровень заклинания Ученик
Эффект Призывает коня по имени Арвак на 60 секунд.
Стоимость магии 136
Приобретение «Найти череп Арвака» разное квест

Не каждому вызванному существу нужно убивать врагов. Арвак — это особый конь, на котором вы можете пересечь большой открытый мир Скайрима, при условии, что вы завершите эту малоизвестную цепочку квестов Soul Cairn для NPC.

Хотя технически это заклинание длится 60 секунд, Арвак не исчезнет, ​​если вы активно на нем ездите. Вы можете призвать Арвака и кататься на нем несколько часов, не пропуская его. Линия квестов довольно проста, от игроков требуется найти череп лошади и вернуть его владельцу. Как только это будет сделано, вы сможете призывать эту лошадь в любое время и в любом месте.

Легендарный деревянный меч

Основные навыки: Кузнечное дело, Зачарование, Одноручное оружие.

Дополнительные навыки: Тяжелая броня.Оружие: Деревянный меч.

Броня: снаряжение, зачарованное на крафт и урон от одноручного оружия.

Жизнеспособность билда: очень тяжело до усиления деревянного меча, фантастический урон после апгрейда.

Деревянный меч – самое слабое одноручное оружие в игре, наносящее 2 единицы урона за удар. Если быть точнее, это обычная игрушка, которую можно подарить усыновленным детям. Несмотря на это, крафтеры могут превратить его в клинок, способный ваншотить большинство врагов.

Прокачав Зачарование и Кузнечное дело до 100, оденьте броню на улучшение кузнечного дела и выпейте зелье с аналогичным эффектом. Повышаем уровень нашей игрушки до Легендарного, а затем повторяем эту же процедуру с зачарованием. Зачаровываем клинок на хаотический урон и поглощения здоровья, либо любой другой эффект по вашему вкусу. С прокачанными перками одноручного оружия вы сможете убивать многих обычных противников одним ударом деревянного меча и довольно легко справляться с драконами.

5 Legendary Dragon

Dragons won’t be the player’s biggest worry, despite their prominence in the lore of Skyrim. They all have the same patterns of behavior and flying, which makes it easy to predict their movements. That being said, the dragon that will do the most damage to the player is the Legendary kind included in the Dawnguard DLC.

Players will recognize them by their large curved horns and purple scales from far away. With around 4000 HP and starting at level 75, they’ll use the Drain Vitality shout and (depending on their element) breathe both Frost or Fire. Given that this is the strongest variant of the Dragon that can be randomly encountered in Skyrim, it’s easy to see why so many players dread fighting against this powerful and fiery foe.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Огненный питомец

Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.

Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.

Изменения и восстановления

С Изменением все еще проще. Достигнув уровня мастера в скайрим, идите к Толфдиру. Он попросит вас принести кинжал, а метка квеста приведет в случайную пещеру. Добыв орудие, найдите случайного дракона, убейте его и обыщите, держа оружие в руках. В награду вы получите «Драконью шкуру» ― самое сильное защитное заклинание в игре.

Восстановление берется у Колетты Маренс. Девушка в свою очередь просит вас найти Авгура, который хочет испытать героя на знание нужной школы. Его испытание не из простых: у Довакина отбирают все, кроме заклинаний лечения. Задача ― выжить, награда ― заклятие, поджигающее и обращающее в бегство всю нежить вокруг.

Как призывать существ в Скайриме?

В Скайриме есть множество заклинаний, позволяющих призывать различных существ для помощи в бою или выполнении заданий. Для того, чтобы начать призывать существ, необходимо соответствующее заклинание, которое можно купить у волшебников или найти в подземельях.

После того, как заклинание приобретено, необходимо его выучить. Для этого зайдите в меню заклинаний и выберите нужное заклинание. Затем наведите курсор на него и нажмите кнопку «изучить».

Призывание существа выполняется аналогично другим заклинаниям. Необходимо выделить существо в меню заклинаний и навести на цель. Чтобы призвать существа более высокого уровня, необходимо повысить свой навык призывания существ.

В заклинаниях есть различные типы призываемых существ: это могут быть древние призраки, големы, демоны, нежить и многое другое. Каждое существо обладает своими особенностями и способностями, поэтому перед использованием заклинания рекомендуется ознакомиться с его описанием в меню заклинаний.

Изучение заклинаний призыва существ в Скайриме — это важный навык, который облегчит вам сражения с мощными врагами и поможет выполнить множество заданий в игре.

1 Стань эфирным

Трудно найти крик, который позволяет игрокам точно решать, как они хотят взаимодействовать с врагами и ситуациями, как это может сделать Become Ethereal. Игроки могут страдать от мороза и ядовитых повреждений, но FEIM — ZII — GRON положит этому конец. Случайно упал со скалы? Хорошо, что урон от падения больше не проблема.

Он прекрасно работает почти с каждой сборкой. Если игрокам нужно приблизиться к своему мечу, это отличный способ справиться с ним, не получая урона. Маг, внезапно попавший в засаду, может убежать, чтобы еще раз нанести урон с расстояния. Скорее всего, целый список можно было бы посвятить использованию Become Ethereal, поскольку это один из лучших и самых универсальных криков в Skyrim . Обязательно заполните его.

Локации Words Of Power

  • Курган Железных оков
  • Редут Затерянной Долины
  • Ustengrav

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S.

10/10 Королева Волков Потема*

  • Расположение: Катакомбы Потемы в Храме богов Солитьюда.
  • Связанный квест: «Человек, который кричал о волках» и «Пробуждение волчьей королевы».

Внушающая страх Королева Волков Потема действительно оправдывает свое имя в Скайрим, по крайней мере, когда она встречается в финальном квесте «Пробуждение Королевы Волков». Последняя камера, в которой находятся ее останки, представляет собой сложную битву почти для всех билдов персонажей из-за пурпурных заклинаний, которые истощают здоровье и магию Драконорожденного.

Этот бой состоит из нескольких этапов, что делает его более сложным, чем большинство других боссов. Во-первых, нежить Потемы должна быть побеждена и убита несколько раз, пока она их воскрешает. Потема сражается последней только в ее призрачной форме, и она все еще может использовать мощные заклинания для вызова атронахов, чтобы сделать бой невероятно тяжелым.

Лорды дремора, самые могущественные воины Обливиона, могущественные помощники в колдовстве

Ни один список призванных компаньонов не был бы полным без типичных Лордов Дремора, одних из самых устрашающих существ франшизы. Только опытные колдуны могут привести этих кровожадных воинов в царство смертных, и на это есть веские причины. Лорды дремора – это облаченные в тяжелые доспехи слуги Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls, принца мертвецов и появляются во всех играх Elder Scrolls от Morrowind до Elder Scrolls Online. Для них характерно массивное двуручное оружие, которым они бесстрашно замахиваются на любого врага в поле зрения.

Они наносят огромное количество урона, но их исключительное использование рукопашного боя делает их уязвимыми для очень мобильных или использующих магию врагов. Знаменитые черные доспехи с красной отделкой, которые носят повелители дремора, пользуются большим спросом среди игроков Skyrim  из-за их прочности и властной эстетики, что, безусловно, подходит слугам даэдрического принца разрушения.

Искатели Скайрима, слуги Хермеуса Моры, великие миньоны колдовства

In Skyrims Dragonborn DLC, игрок должен отправиться в темное царство Апокрифов, место в Обливионе, где обитает Даэдрический Принц Запретного Знания, Хермеус Мора. Это зловещее существо наполнило его дом бесконечными коридорами, битком набитыми всеми когда-либо написанными книгами, и все эти желанные знания охраняются его личными приспешниками. Один из них, Искатель, является своего рода даэдрическим существом, которого игрок может научиться призывать, если он достаточно опытен в навыке Колдовства.

Искатели — парящие, сверхъестественные существа, склонные к магии, накладывающие на врагов мощные заклинания. Они также могут проецировать зеркальные отражения самих себя в качестве защиты, поэтому, даже если враг подойдет достаточно близко, чтобы поразить Искателя, они должны сначала найти настоящего. Искателей высоко ценят как компаньонов в основном за их огневую мощь, так как они наносят огромный урон на расстоянии. У них также есть уникальная эстетика Лавкрафта, привносящая в них леденящий душу опыт Апокрифа.

Как увеличить мощность призванных существ в Скайриме?

Призванные существа в Скайриме могут оказаться очень полезными в боевых действиях. Чтобы увеличить их мощность, необходимо выполнить определенные действия.

  • Приобретение перков: В деревьях навыков существуют специальные перки, которые увеличивают мощность призванных существ. Например, перк «Адепт возрождения» в дереве «Колдовство» увеличивает продолжительность действия заклинаний возрождения.
  • Призвание более сильных существ: В зависимости от уровня навыка колдовства, можно призвать разного уровня существ. Чем выше уровень, тем более мощное существо можно вызвать.
  • Использование заклинаний улучшения: В Скайриме есть заклинания, которые улучшают призванных существ. Например, заклинание «Магическая усиленная жизнь» увеличивает здоровье и дает неуязвимость к заклинаниям смерти призванных существ.

Следуя этим простым советам, вы сможете значительно увеличить мощность призванных существ в Скайриме.

1 Место — Dragon Priest

Драконий жрец (ориг. Dragon Priest) В бою, каждый из восьми (вместе с The Elder Scrolls V: Dragonborn — тринадцати) жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным. Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар. Лучшая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха с таким эффектом), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и крики будут практически бесполезны.

Все заклинания Школы Колдовства

В представленных таблицах стоимость заклинания взята из расчета навыка колдовства 15 без перков.

Существа

Это существа из Обливиона или ожившие трупы, которые будут сражаться за нас

Заклинание Вид Стоимость Параметры существа Описание
Захват душ 94 ученик Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ
Вызов помощника 94 новичок здоровье — 32, запас сил — 204 Призывает питомца на 60 секунд, который регенерирует запас сил и наносит 5 урона за укус
Огненный питомец 50 ученик Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается
Вызов огненного атронаха 132 ученик здоровье — 111, запас сил 174, магия — 50 Призывает огненного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 5 урона в ближнем бою, но чаще бьет с дистанции огнем.
100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%.
Вызов ледяного атронаха 189 адепт здоровье — 300, запас сил — 25, магия — 125 Призывает ледяного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию.
Наносит 20 урона в ближнем бою. Также может атаковать магией на дистанции.
100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%.
Вызов грозового атронаха 284 эксперт здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 Призывает грозового атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию.
Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции.
100% сопротивление электричеству
Вызов лорда дремор 316 эксперт здоровье — 345, запас сил 50, магия 230 Призывает лорда дремора на 60с, который регенерирует запас сил и магию, рейтинг брони равен 193
Огненный трэлл 793 мастер здоровье 242, запас сил — 245, магия — 98 Призывает огненного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию.
Может нанести 5 урона в ближнем бою, но предпочитает с дистанции атаковать огнем.
100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%.
Ледяной трэлл 969 мастер здоровье — 440, запас сил — 48, магия — 197 Призывает ледяного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию.
Наносит 20 урона в ближнем бою, может атаковать магией на дистанции.
100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%.
Грозовой трэлл 1057 мастер здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 Призывает грозового атронаха, который не регенирирует здоровье, но регенерирует запас сил и магию.
Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции.
100% сопротивление электричеству.
Оживление зомби 90 новичок существа до 6 уровня Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Оживление трупа 127 ученик существа до 13 уровня Оживляет более сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секун
Призрак 162 адепт существа до 21 уровня Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Ужасный зомби 266 эксперт существа до 30 уровня Оживляет очень сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Мертвый трэлл 881 мастер существа до 40 уровня Оживляет труп, который будет сражаться на вашей стороне

Призванное оружие

Это оружие, которое временно появляется в нашем инвентаре

Заклинание Вид Стоимость Описание
Призванный лук 183 адепт Создает магический лук на 120 секунд
Призванная секира 149 ученик Создает магический боевой топор на 120 секунд
Призванный меч 82 новичок Создает магический меч на 120 секунд

  Изгнание даэдра

Изгоняет вражеских даэдра и атронахов.

Заклинание Вид Стоимость Параметры существа Описание
Изгнание даэдра 173 адепт даэдра уровня 15 и ниже Изгоняет в Обливион призванных даэдра
Высылка даэдра 190 эксперт даэдра уровня 20 и ниже Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра
Приказ даэдра 214 эксперт Работает на даэдра уровня 20 и выше Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра

Костяной человек

Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

  • Ведьмак 2 редкая вещь

      

  • Teso билд клинок ночи pvp

      

  • Айди самого большого рюкзака в unturned

      

  • Отряд альфа star wars

      

  • Какой скайрим лучше для моддинга
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: