The elder scrolls 5: skyrim special edition

Навыки, необходимые Воину в Skyrim

Собственно планирование Воина как раз и состоит в том, чтобы выбрать одну из двух веток (Одноручное или Двуручное оружие). Лично я при прохождении игры The Elder Scrolls 5: Skyrim делал ставку на Одноручное оружие.

Навык «Одноручное оружие»

Ветка с навыками Одноручное оружие поистине огромна – 21 навык. Однако вам совершенно необязательно качать их все. Так, выбрав для себя игру с мечом и щитом вам достаточно прокачать всего 12 навыков. Остальные навыки отвечают за умение работать Топорами и Булавами, а также атаковать с двух рук. Особого смысла брать навыки одновременно для разных типов оружия я не вижу.

Навыки Блокирования

В этой ветке всего 13 навыков. Все навыки чрезвычайно полезны и заметно облегчают бой в Скайриме.

Навык «Блокирование»

Умелый щитоносец легко блокирует удары, практически не получая никакого урона, отбивает пущенные в него стрелы, снижает действие вражеских заклятий и сбивает противников с ног.

Навыки Тяжёлой брони

В ветке навыков владения Тяжёлой бронёй всего 12 навыков. Не все они одинаково полезны: так, навык Упорная тренировка (безусловно полезный навык, при прокачке которого Тяжёлая броня будет невесомой и не будет больше сковывать ваши движения) запрятан за двумя совершенно бесполезными навыками (Стальные кулаки и Мягкая подбивка).

Навык «Тяжёлая броня»

Большинство навыков в этой ветке повышают класс брони, делая вашу защиту ещё более надёжной.

Навыки Кузнечного дела

Это, пожалуй, самая востребованная ветка навыков, независимо от класса персонажа. И Воин здесь не исключение. В Кузнечном деле всего 10 навыков, причём качать их все необязательно. Достаточно прокачать правую ветку навыков плюс навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать зачарованную броню (а это всего 7 навыков).

Навык «Кузнечное дело»

Для прокачки навыка просто покупайте у кузнецов железные слитки, кожу и полоски кожи, и делайте железные кинжалы и сыромятные наручи. И будет вам Драконья броня уже к 30 уровню без особых хлопот. Или того раньше.

Навыки школы Восстановления

В школе Восстановления нас интересуют три навыка: Новичок школы Восстановления, Двойное восстановление и со временем – навык Регенерации.

Навык «Восстановление»

Этого более чем достаточно для того, чтобы восстанавливать жизнь своему персонажу между стычками. Ну а для всего остального имеются чудодейственные Зелья.

Навыки Зачаровывания

Навык Зачаровывания очень полезен. Лично мне очень нравится зачаровывать предметы, добавляя оружию дополнительный магический урон, а броне и украшениям – полезные свойства и защиту.

Навык «Зачаровывание»

Да и качается Зачаровывание точно так же, как и Кузнечное дело. Знай зачаровывай и продавай всякий хлам. Всего в ветке Зачаровывания прячутся 13 ценных навыков.

7 Выберите бой с гигантами

Как только игрок станет достаточно сильным, чтобы гиганты не могли ударить его на следующей неделе дубиной высотой с дом, у него появится относительно сильный враг, чтобы повысить свои боевые навыки. Гигантов можно использовать для улучшения любого боевого навыка, будь то стрельба из лука, разрушение, владение одноручным или двуручным оружием.

Так как гиганты — сильные бойцы, вы всегда можете запастись зельями и позволить им оплакивать вас, чтобы улучшить вашу броню и навыки блокировки, просто возьмите щит и убедитесь, что вы одеты не только в нижнее белье. Вместо зелий те, кто склонен к магии, могут воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить свой навык восстановления.

Как проходить Витую Бездну

Когда вы начнёте проходить первые этажи Бездны, у вас вряд ли возникнут проблемы. Однако в какой-то момент вам придётся начать подходить к прохождению этажей с умом.

Во-первых, постарайтесь учитывать Аномалии артерий земли данного этажа. Во-вторых, всегда смотрите, против каких противников вам предстоит сражаться и формируйте свою команду соответствующим образом

В первую очередь обращайте внимание на Магов Бездны и Фатуи, так как их элементальные щиты крайне сложно разрушить без доступа к соответствующим элементам

Всегда смотрите, каких врагов вам предстоит встретить.

При этом вам необязательно иметь прокачанных персонажей с нужным элементом. Способность разрушать элементальные щиты не зависит от показателей персонажа. Например, Кэйа 1-го уровня может вполне комфортно разрушить щит Электро-Фатуи с двух применений элементального навыка.

Ещё одна вещь, о которой вам нужно помнить, так это то, что заработанные звёзды сохраняются навсегда. Вам не нужно зарабатывать все 6 звёзд за один присест, чтобы пройти на следующий этаж. Вы можете, например, заработать 3 звезды в первом зале, выйти, переформировать команду и начать проходить заново. Вам не придётся зарабатывать 3 звезды в первом зале заново.

Поэтому, прежде чем начать проходить этаж, поставьте себе цель. Обычно выбирают одну цель из двух:

  • Разведка. Соберите сбалансированные команды, способные справиться со всеми противниками во всех 3 залах. Опробуйте свои силы, посмотрите, в каком порядке появляются монстры, сколько их. Постарайтесь пройти все 3 зала и собрать одну-две звезды, где получится.
  • Получение звёзд в зале X. Вы выбираете определённый зал, в котором вы хотите получить как можно больше звёзд, и формируете команды так, чтобы пройти этот зал максимально быстро. При прохождении залов, находящихся перед выбранным, постарайтесь пройти его не торопясь, главное уложиться в 10 минут. Сделайте так, чтобы в начале выбранного зала у всех персонажей был полный запас здоровья и были заряжены все элементальные взрывы.

Что делать, если не получается пройти?

Простой ответ: подождать несколько дней, прокачать персонажей, оружие и артефакты. Иногда вам тупо не хватает урона. Однако такой ответ скучный. Все могут пройти с помощью грубой силы, так неинтересно, верно?

Второй вариант: попробуйте снова на следующий день. Дело в том, что карточки бонуса меняются каждый день. Возможно, в следующий раз вам выпадут более хорошие бонусы.

Третий вариант заключается в том, чтобы подумать, что вы делаете не так. Есть множество способов увеличить ваш DPS через оптимизацию вашего геймплея. Вот несколько практических советов:

  • Используйте ваш AoE эффективно. Умения, наносящие урон по области, крайне эффективны. Если вы не наносите урон одновременно по всем врагам в зале, то скорее всего вы делаете что-то не так. Попробуйте добавить в команду персонажей с умениями, помогающими группировать врагов (например, Анемо Главный Герой).
  • Не тратьте урон впустую, разрушая щиты раз за разом. Если враг восстановил щит больше одного раза, то скорее всего вы делаете что-то не так. Старайтесь в первую очередь фокусировать таких противников.
  • Не тратьте слишком много времени на лечение. Каждая секунда, которую вы потратили на лечение, это секунда упущенного урона. Более того, как правило каждый раз, когда вы получаете урон, ваш персонаж на мгновение оглушается и прерывает свои действия. Постарайтесь изучить атаки противников и вовремя уворачиваться от них.

На этом всё! Есть ещё немало способов увеличить ваш эффективный DPS. Об этом мы расскажем в серии гайдов Максимизируем DPS

Удачного вам покорения Бездны!

Источник информации тут

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Как зачаровать предмет

Зачаровать предмет можно на специальном магическом алтаре зачарования, который можно найти во всех крупных городах, а также поставить в одном из ваших домов в Скайриме. Он выглядит вот так:

Затем, чтобы магически улучшить предмет, для начала нам нужен сам рецепт зачарования, если можно так выразиться. Для его получения нужно на этом алтаре разрушить любой предмет с этим эффектом.

То есть, если мы хотим, чтобы наша броня усиливала удары одноручным оружием, то сначала нам нужно разрушить, например, кольцо с этим зачарованием.

На экране разрушения предметов серым затемнены те эффекты, которые у вас уже есть, белым выделены те, которые можно разрушить и получить рецепт.

Затем нам надо выбрать предмет и нужное нам зачарование. Следует учитывать, что не каждый тип оружия или брони подходит для каждого зачарования. Например, дополнительными магическими повреждениями можно зачаровать только оружие, а усилить силу выстрелов из лука можно на шлеме и так далее.

Рекомендую сначала выбрать нужное зачарование и затем уже сам предмет, потому что неподходящие вещи будут затемнены и сразу станет ясно на какой тип брони или оружия можно повесить энчант.

В TES 5: Skyrim процесс зачарования оружия и брони отличается друг от друга.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Читы на получение предметов в Skyrim

Чтобы получить необходимый предмет нужно ввести следующую команду: player.placeatme. А затем ввести ID желаемого предмета (указаны ниже).

Ремесленные приспособления:

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
  • 0006E9C2 — точильный камень.
  • 000BF9E1 — кузница (большая).
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
  • 0001A2AD — наковальня.
  • 0009C6CE — плавильня.
  • 000D932F — верстак.

Сумки:

  • 000B8F4B — Кошель Бриньольфа.
  • 000B8F40 — Кошель Мадези.
  • 000FF20A — Кошель Нистрома.
  • 000AF265 — Кошель Рейды.
  • 00085D53 — Кошель Сартиса.
  • 00043E29 — Кошель Вайландрим #1.
  • 00043E2C — Кошель Вайландрим #2.
  • 00043E2D — Кошель Вайландрим #3.
  • 000F03EE — Сумка Джзара.
  • 0001722D — Наплечный мешок.
  • 000B7879 — Наплечный мешок.
  • 000F0402 — Сумка Суллы Требатия.

Урны:

  • 0003278A — Двемерский ящик.
  • 0008B6F6 — Любовный репозиторий.
  • 0008B6F8 — Хранилище живицы.

Сейфы:

  • 0004C6C6 — Сейф Арингота.
  • 000D7770 — Сейф Нирании.
  • 00102EB8 — Сейф Алой волны.
  • 000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.
  • 000B8F48 — Сейф Бриньольфа.
  • 000B8F32 — Сейф Грелхи.
  • 00076F13 — Сейф Мадези.

Сундуки:

  • 0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.
  • 00066181 — Сундук Каликсто.
  • 0007CD37 — Сундук капитана.
  • 0010E7E5 — Конфискованные товары.
  • 000267E7 — Вещественные доказательства.
  • 0010DD41 — Сундук Гильдии.
  • 0003C59C — Алхимический сундук Ингун.
  • 000B8589 — Сундук Йоргена.
  • 0004EC4F — Сундук Мракли.
  • 00108D36 — Сундук с имуществом пленных.
  • 000DC173 — Сундук Сабины.
  • 00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.
  • 0002AC72 — Отнятые вещи.
  • 000EA299 — Безхозяйный сундук.
  • 000B622D — Сундук смотрителя.
  • 00087900 — Затопленный сундук пустой.
  • 00062F5D — Затопленный сундук.
  • 00062F5F — Затопленный сундук.
  • 000D30CC — Сундук следователей.
  • 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров #1.
  • 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров #2.
  • 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров #3.
  • 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров #4.
  • 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров #5.
  • 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров #6.
  • 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров #7.
  • 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров #8.
  • 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров #9.
  • 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.
  • 000F68AE — Сундук главы Гильдии.

Украшения для дома:

  • B2456 — голова дракона.
  • 3FA65 — рога лося.
  • D9285 — краб.
  • D9276 — голова козы.
  • 3858F — рыба.
  • DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.
  • D928F, D928D – голова кошки.
  • D9289, D9288 – голова волка.
  • D9287, D927D – голова животного.
  • D8282, D9281, D927F – голова медведя.
  • 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.
  • 7EA42 — настенные свечи.
  • 1F24A — настольная свеча.
  • 5AD5B — светильник для потолка.

Используйте эти читы, чтобы облегчить прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim и получить новый опыт и удовольствие от игры.

Раздел 3. Что такое энчантинг и как им пользоваться

Что такое энчантинг

Энчантинг — это один из навыков крафта в The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий наносить заклинания на оружие и броню. Это позволяет игроку модифицировать предметы и улучшить их характеристики. Энчантинг может использовать как собранные игроком заклинания, так и доступные заклинания во вселенной игры.

Как пользоваться энчантингом

Для начала использования энчантинга игроку нужно набрать определенное количество очков в навыке крафта. Игрок может использовать энчантинг на двуручном оружии, одноручном оружии, броне и серьгах/амулетах. Для активации энчанта нужно выбрать предмет, нажать на кнопку «Зарядить предмет» и выбрать заклинание, которое вы хотите применить. Чем сильнее заклинание, тем большее количество магии потребуется для зарядки предмета.

Важно помнить, что использование энчантинга требует постоянного пополнения запасов магии, чтобы заряжать предметы. Без потребления заряда предметы, улучшенные с помощью энчантинга, теряют свои качества

Для того, чтобы сохранить эффект, вам нужно заряжать предметы регулярно. Игроки могут использовать предметы со «способностью зарядки», такие как саженцы соула, чтобы повысить количество магии, необходимое для заряда. Также игроки могут использовать амулеты, которые повышают уровень магии игрока.

Используйте энчанты мудро

Энчанты могут быть очень полезны, но игроки должны использовать их с умом. Вам нужно понимать, какие энчанты лучше всего подходят вашему стилю игры и персонажу. Игрокам нужно решить, хотят ли они использовать предметы со способностью заряда или выбрать амулеты для повышения уровня магии

Важно помнить, что использование слишком многих магических предметов может привести к высокому расходу магии и уменьшению ее запасов

Использование энчантинга позволяет игрокам создавать мощные оружия и броню, но также может потребовать некоторого времени и ресурсов. Однако, энчантинг — это интересный и увлекательный аспект игры, который позволяет настроить предметы под свои потребности и желания.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Молитва Кинарет

Каждое божество в Скайриме дает Драконорожденному один из полезных эффектов, если тот посетит его алтарь и помолится

Если вы выбрали билд, в котором запас сил является важной характеристикой, получите благословение богини Кинарет, чьи святилища можно найти по всему миру Skyrim

Самые доступные места для молитвы находятся в Храме Кинарет (Вайтран) и в Храме Богов (Солитьюд). Также алтари богини расположены:

  • На нижней палубе корабля «Соленый молот» (потерпел крушение на северном побережье Скайрима между маяком Солитьюда и Данстаром);
  • В Святилище Кинарет в холмах Хьялмарка (северо-восток от Разводной пещеры);
  • В Кристаллической пещере (округ Рифт).

Еще одно местоположение алтаря Кинарет – личный дом Довакина. Предмет можно изготовить самостоятельно с помощью верстака.

Обратите внимание! В игре есть амулет Кинарет, который является случайной добычей. Его особый эффект – повышение запаса сил на 10 единиц

20 Призывов

Призыв существ — отличный способ остаться в живых в Скайриме, особенно в начале игры, когда персонажей может убить пара голодных медведей. Даже если призванное существо не может победить врага самостоятельно, оно, по крайней мере, может отвлечь игрока на несколько свободных атак… или убежать, как Храбрый сэр Робин.

Как и при использовании любого навыка, призыв существ для помощи в бою дает персонажу опыт. Это делает призыв безопасным и эффективным способом быстрого получения уровней.. Также нет правил, запрещающих призывать существ вне боя для еще более быстрого получения уровней.

Уровень врагов

Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.

https://www.youtube.com/embed//DV5GV3PczEE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: