Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
7 Bullying Braith
Из всех удивительных вещей, которые могут делать Драконорожденные, издевательства над детьми не обязательно являются тем, с чем им приходится сталкиваться. Однако, если вы поговорите с Ларсом, Рожденным в битве, вы узнаете о местной девушке, которая угрожает избить его и называет ребенком. Он предлагает вам все свои жизненные сбережения, целых два септима, чтобы она сказала, чтобы она оставила его в покое.
Поговорив с ней, вы узнаете, что она на самом деле какое-то время была влюблена в Ларса и хотела от него только поцелуя. После вашего разговора Брейт оставит Ларса в покое и поблагодарит вас за помощь.
13 Вершина Прыжка Барда
Местонахождение: Внутри редута Затерянной долины, вниз по реке к юго-востоку от Маркарта.
Горы и скалы были одним из главных преимуществ Скайрима, как и возможность взобраться на них. Тодд Ховард классно рекламировал, что игроки могут попасть практически куда угодно, без ограничений, и это звучит правдоподобно, даже если в этом мало смысла.
Вершина Прыжка Барда — одна из самых впечатляющих скал или высоких точек в Скайриме. Это место представляет собой своего рода мост, нависающий над текущим водопадом, стремительно падающим в воды внизу. Те, кто достаточно смел, чтобы совершить прыжок, будут вознаграждены обучением речи призрака.
1/15 Без доспехов, без оружия — Rhetam
Броня, оружие, второй шанс. Это то, что делает Skyrim таким популярным среди поклонников; возможность попробовать еще раз и повысить уровень персонажа за счет опыта. А если бы все это забрали? С легендарной сложностью и необратимой смертью это кошмарное испытание ждет своего часа.
Ретам начинает свое путешествие в испытании без доспехов, без оружия в качестве каджита. Большая часть его пробега основана на рукопашном бою, а также на заклинаниях, а также включает в себя приманку союзников, чтобы они сражались с более сильными врагами и таким образом сводили к минимуму урон. Во многих смыслах это действительно крайний способ игры в Skyrim, что делает его самым увлекательным — и самый безумный — из всех.
The Elder Scrolls 5 Skyrim: Anniversary Edition уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Серия X/S.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Лабиринт Фалинарте
Описание квеста
Лабиринт Фалинарте — это один из самых сложных и захватывающих квестов в Скайриме. Вам нужно будет пройти через лабиринт полный ловушек и призраков.
Как начать квест
Вы можете получить этот квест, посетив Коллегию Винтерхолда и говоря с Мирвакком, который находится за чтением в библиотеке. Он даст вам информацию о лабиринте и попросит принести ему камень Тандрика.
Что нужно знать, чтобы пройти квест
- Квест имеет множество ловушек и призраков, поэтому советуем использовать свечи и зелья, чтобы повысить защиту от них.
- В лабиринте много скрытых проходов и секретов, так что будьте внимательны и ищите все подозрительные места.
- Вы должны найти камень Тандрика, который находится внизу лабиринта и принести его Мирваку.
Начало квеста
Поиск Утерянных легенд
Квест «Утерянные легенды» начинается в коллегии Винтерхолда, где вы должны будете найти утерянные страницы книги Легенды Средиземья. Находятся они на верхнем этаже в библиотеке, в комнате южного крыла коллегии.
Но страницы книги разбросаны по всей Скайриму, и ваша задача — найти их. На кожаном обложке книги вы найдете список мест, где можно найти утерянные страницы. Но будьте готовы к неожиданностям и опасностям на пути к своей цели.
Прежде чем отправляться на поиски, обязательно взгляните на карту Скайрима и потратьте время на исследование регионов, где можно найти страницы книги. Узнайте о местных опасностях, монстрах и врагах, чтобы быть готовыми к ним.
- Первая страница книги находится в Лабиринте Гейдрева, в заброшенном шахтерском городке на юго-западе Скайрима.
- Вторая страница находится в Мукулском доле, на севере Скайрима, в горах неподалеку от каменного моста.
- Третья страница находится в башне Непоседы, на востоке Скайрима, в регионе Чернолесья.
Драконорожденный (Dragonborn)
Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.
Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:
После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:
Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):
После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:
На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:
Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.
Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):
На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:
По прибытию задания завершится, и начнется следующее.
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
5 лучших: королева волков проснулась

После выполнения квеста «Человек, который плакал волк», игрок получает возможность начать следующий квест «Королева волков пробужден». Во многих квестах в Skyrim игрок сражается с существами-смертельными и буквальными драконами, которые появляются из ниоткуда, но в этом квесте главный герой поднимается против бога.
Полученный в Одиночестве, этот квест довольно прост в исполнении. После серии разговоров отправляйтесь в Потакские катакомбы, чтобы вы могли встретиться лицом к лицу с покойной королевой. Хотя на первый взгляд кажется, что этот квест не может предложить ничего необычного, катакомбы, через которые игрок должен рискнуть, и босс, ожидающий в конце, сильно отличаются от всего, что можно было видеть в остальной части игры. Разорвать цепь несколько повторяющихся темниц, найденных в Скайриме, — это благословение — наслаждайся этим!
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
Дипломатический иммунитет — Основной квест — Одиночество
В этом квесте мы начинаем проникать в политику, стоящую за Скайримом, и это не так просто, как Буревестники против имперцев.
Талмор, группа эльфийских сторонников превосходства, которые утверждают, что в одиночку закрыли Врата Забвения (что только частично верно), стремятся объединить земли Тамриэля под одним правительством, но при этом хотят запретить поклонение Талосу как это идет вразрез с их собственными принципалами, которые в Скайриме идут плохо. Талмор не великие парни , они думают, что земли должны быть очищены в расовом отношении от низшего человечества, и не принимать сторону в войнах, которые они провоцируют — вместо этого, позволяя воюющим группировкам деморализовать друг друга, чтобы они просто сдались Желания Талмора.
Дельфина, Великий Магистр Клинков, секретная древняя группа, задачей которой было сражаться с драконами, подозревает, что Талмор стоит за возвращением драконов в Скайрим. Она отправляет вас проникать в их посольство в одиночестве; там вы встретите Дельфин, которая даст вам приглашение и переоденется достойную светской жизни одежду, и найдете Малборна, который является вашей родинкой. Дайте ему все, что вы хотите, чтобы проникнуть в посольство, потому что вы не сможете взять свое снаряжение с собой. Некоторые хорошие вещи, которые можно взять, кроме обычного оружия, это зелья, самоцветы и отмычки.
Отправляйтесь в Голубой дворец в стенах Солитьюда, поговорите с охранником у двери и дайте ему свое приглашение, внутри вы найдете верховное общество Скайрима
После вежливой беседы с несколькими гостями поговорите с Малборном в баре, который скажет вам отвлечь внимание, чтобы вы могли ускользнуть и найти информацию о драконах. Поговорите с некоторыми из гостей, и один из них с радостью поможет вам в вашем деле
Пока он устраивает сцену, Малборн выводит вас из комнаты, где вы можете подобрать снаряжение, которое вы сняли с ним ранее. Затем вы входите на запрещенную территорию, поэтому на вас нападают солдаты и волшебники Талмора. Доберитесь до Солнечной Elenwen, где вы можете охотиться за информацией. Вы обнаруживаете, что Талмор не стоит за возвращением драконов, но у них есть информация о ком-то, кого считали давно умершим.
Единственный выход из Солнечной системы Эленвен и из Посольства — через туннель в задней части. Ключ находится у одного из талморских солдат, которые входят за вами. Разблокирование туннеля и побег в Скайрим позволяет вам вернуться в Дельфин в Ривервуде и обсудить то, что вы узнали.
7/15 Пробуждение королевы волков
Пробуждение королевы волков — это кульминация сюжетной линии в игре The Elder Scrolls франшизы, восходящей к Morrowind. Волчья королева собирает силу под Солитьюдом, и игроку предстоит остановить ее. Это может показаться немного «ванильным» — пойти в это место и убить этого человека — однако это совсем не обыденно. Подземелье уникально сложное, сюжет и атмосфера захватывают, а сюжетная линия Волчьей Королевы наконец-то подходит к завершению после долгих лет ожидания. Этот квест начинается в Solitude уже с 10 уровня и требует предварительного завершения квеста The Boy Who Cried Wolf.
8 Sovngarde
Побочный квест Совнгарда подходит к концу основной квестовой линии, где вы оказываетесь в Совнгарде, чтобы преследовать Алдуина. Как только вы окажетесь в этой туманной среде, вы пройдете сквозь туман в Зал Доблести. Однако по пути вы встретите мертвого солдата, который расскажет вам, что Алдуин пожирает заблудившиеся в тумане души.
Путешествие сквозь туман — это неземной опыт, и вы почти почувствуете, что идете сквозь сон. Все в этом побочном квесте странно в том смысле, что это почти внетелесный опыт для вашего персонажа, так как Совнгард был прекрасно построен для вас на протяжении всей игры.
7/15 Только инструменты — G00SE_IT
В Skyrim есть куча побочных действий, которые могут принести игроку немного денег, а также просто увеличить погружение в мир игры. От добычи полезных ископаемых до рубки дров — это лишь некоторые из крутых мелочей, на которых Драконорожденный может сосредоточиться в перерывах между квестами в подземельях.
G00SE_IT, вдохновленный этими функциями, решил попытать счастья в испытании только с инструментами, которое в основном сужает доступное оружие до таких инструментов, как топор дровосека и кирка. Хотя эти предметы легко достать, они не наносят большого урона, что делает это прохождение невероятно сложным на легендарном уровне.
7 Бледная дама
Несмотря на то, что побочный квест «Бледная дама» выглядит жутковато, это цепочка квестов, от которой у вас мурашки по коже. Все начинается как ваш типичный квест Skyrim, с получением украденного меча в пещере, заполненной бандитами. Однако едва уловимый ужас действительно дает о себе знать, когда вы продвигаетесь дальше по глубокому склепу впереди вас.
На некоторые элементы этого квеста мы никогда не отвечаем, например, кем на самом деле была Бледная Леди до того, как ее привязали к лезвию меча. Это делает наше окончательное решение перед окончанием квестовой цепочки еще более сложным, побуждая вас либо положить ее меч на алтарь, либо решить убить ее.
Мамонт во льдах
Гиганты в «Скайриме» очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться
Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда — в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать
Проходя различные уровни «Скайрим», вы будете находить еще больше разнообразных секретов — в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.
Как выбрать ключевые слова для квеста
Основа квеста – это карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы в этих головоломках. Ведь как мы писали выше, все задания прячутся в различные места и предметы.
Места и слова, их обозначающие, могут быть распространенными, встречающимися повсеместно: кровать, телевизор, дверь, окно и т. д. А могут быть и специфические, имеющиеся только в конкретном помещении или на конкретной местности. Например, можно использовать названия комнатных растений, книг, туристических сувениров и пр.
Или же бывает так, что одно слово для некоторых людей имеет двойное значение. Пример может быть такой: в семье живет кот, его шутливо домочадцы называют Батоном, ну или Диваном ) Так вот это слово можно сделать ключевым в квесте. Получив в ответе слово «диван», игроки не сразу догадаются, что бежать нужно не к настоящему дивану, а именно к коту или к месту, где он спит или ест. Такие потешные моменты сделают игру более веселой и интересной. Они добавят квесту и заданиям индивидуальности, покажут, что организатор вложил в процесс душу и учитывал интересы и пристрастия близких.
Детективный квест Пиратский квест Мистический квест Квесты в доме, на даче, на природе Квесты на День рождения Интернет-квесты без печати карточек
Аналогичный пример можно привести с использованием сувениров из поездок по миру. Например, у вас на стене висит тарелка – сувенир из Парижа. Это отличный повод добавить в квест задание, ответом на которое будет что-то связанное с Парижем или Францией. Может быть, даже само слово «Париж».
Подобных примеров можно привести множество. Но мы не будем в них углубляться, так как цель данной статьи – дать советы, как самому придумать задания для квеста, например, на День Рождения. Также мы на конкретных примерах разберем, как адаптировать и внедрить в квест различные типы головоломок. Некоторыми секретами мы конечно же поделимся, но всех раскрывать пока не будем. Представленные ниже примеры заданий взяты из наших квестов, ознакомиться с которыми вы можете в .
Теперь давайте разберем, как можно разные типы заданий «модифицировать» таким образом, чтобы ответом к ним стало слово – название предмета или места. Только тогда вы сможете это задание включить в квест.
# 6 Стеклянный лук принца-оленя
Стеклянный лук принца-оленя на драконорожденном
Чуть выше нашей середины находится Стеклянный лук принца-оленя. Это уникальный стеклянный лук, напоминающий о мертвом принце Хирсине, которого часто изображают в виде человека с оленьим черепом над головой. Его можно улучшить на точильном камне, используя очищенный малахит, а также использовать перк «Кузнечное дело». Как и в случае с гномьим черным луком судьбы, этот потрясающий лук можно получить только в Солстхейме с помощью надстройки Dragonborn. Давайте посмотрим на его особенности:
- Базовый урон: 16 — на один урон больше, чем у обычного стеклянного лука.
- Вес: 14 — немного выше среднего
- Скорость: 0,625 — немного ниже средней
- Чары: «Благословение принца-оленя» — владелец получает все более мощное благословение за каждые 20 убитых животных. Дает дополнительные 5 очков здоровья и выносливости, максимизируя до 100 убийств (по 25 очков здоровья и выносливости).
Хотите добыть шкуру саблезубого кота, чтобы украсить свой дом, вместо того, чтобы покупать ее? Это оружие для тебя! В дополнение к своему впечатляющему имени и зловещей ассоциации с Deadric Prince, лук Stag Prince обладает уникальными чарами, которые компенсируют его чрезмерную нагрузку и меньшую скорость.
Чтобы получить этот особенный лук, нужно отправиться в Ветхий Торговый Пост в Солстхейме и купить его у Фаласа Селвейна.
Наши квесты
Разработка заданий для квеста – это не только придумывание оригинальных головоломок для квеста. Обязательно уделите время и вставьте в квест несколько подвижных заданий. Они помогут разнообразить квест и не дадут игрокам заскучать.
При покупке большинства наших сценариев мы дарим своим покупателям специально разработанный комплект активных заданий для квеста.
В набор входят задания, согласно которым игроки должны совершить определенные активные (физические или творческие) действия. В случае правильного выполнения они переходят к следующему этапу и получают очередную головоломку или задание.
Обратите внимание, что обычно квесты не подразумевают участие ведущего в процессе игры, т.к. игроки сами находят задания, сами их разгадывают и сами получают подсказки, где искать следующие
В случае же, если вы введете активные задания, то участие ведущего станет обязательным.
Гигантский грязевой краб
На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.
Запретная легенда — побочный квест
Этот квест можно найти несколькими разными способами. Вы можете найти фрагмент амулета Гаулдура, прочитать книгу «Потерянные легенды», найденную в доме Maven Blackbriar, или наткнуться на одно из мест, где происходит квест (например, Sarthaal, в который вы войдете как часть магов). Колледж квест).
В древние времена трое братьев украли и разделили могущественный амулет своего отца, который вызвал хаос и увидел, как их преследуют в отдельные северные руины до самого конца. Драконорожденный будет путешествовать через Скайрим к разным скандинавским гробницам, извлекая часть амулета из каждой. Как только вы соберете три части, вам придется сразиться со всеми тремя братьями-призраками. Когда вы победите их, их отец изгоняет их и дает вам перекованный амулет, который дает +30 к здоровью, магии и выносливости. Вы также возьмете в руки довольно классное оружие, брошенное братьями.
Безумный ум
В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.
Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.