Бескровный путь [ править | править код ]
этот момент — один из величайших багов в игре.
Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.
Примечание: вступление в Имперский легион и завершение всех заданий этой фракции не изменит ответ генерала Туллия. Данная ошибка возникает из-за неправильно указанного условия в диалоге MS09ThulliusThoraldBranch. Достаточно заменить условие GetFactionRank на GetInFaction, фракцию оставить прежней — для варианта с отказом установить == 0, для получения письма >= 1. Пройти принятие присяги. Проверено в версии 1.9
Как было задумано
Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.
Исправлено в версии 1.9.
Как есть
Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.
Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?
Отель «Оушен Хаус»
«Добро пожаловать в наш дом».
Вампиры — сами по себе жуткие создания, дети ночи. Но и у них порой мороз по коже идет, когда приходится распутывать тайну убийства в старом отеле — среди ночи, в окружении призраков и под шум полтергейста.
Дело совершенно банальное: на почве ревности муж убил жену и двоих детей, после чего покончил с собой. Но полиция Лос-Анджелеса так и не выяснила, кто из них кого убил. Позор лейтенанту Коломбо! Отель заколочен, дело закрыто. И тут на сцену выходят вампиры во всем белом. Они выяснят, что произошло, — не без помощи потустороннего мира.
Отель так плотно засижен призраками, что шагу негде ступить. То пробежит по коридору вопящее привидение, то посуда начнет летать, а то и на стене появятся угрожающие надписи в стиле «Ну и плюшки. Деньги дерешь, а корицу жалеешь. Берегись».
И вроде бы клише сидит на клише — но страх пробирает, когда среди темных коридоров отеля натыкаешься на туманный женский силуэт, и призрак, плавно растворяясь в воздухе, показывает рукой на дверь номера.
4. Penumbra: The Black Plague (2008)
Жрецы драконов в Скайриме
Концепт-арт Dragon Priest.
Хевнораак
При жизни Хевнораак был могущественным драконьим жрецом, который практиковал магию, контролирующую разум. Используя свою силу, ему удалось собрать армию увлеченных учеников. Перед смертью Хевнораак одержимо планировал свое воскрешение. Он высосал свою кровь из своего тела и планировал передать свою силу обратно в себя после смерти, таким образом став могущественным Личем. Он был похоронен в древней гробнице Валтум .
Кросис
Кросис был похоронен не в могиле или храме, как другие жрецы- драконы , а на вершине одной из самых высоких вершин Скайрима, известной как Шир-Пойнт , которая также является логовом дракона. Его саркофаг расположен прямо перед Стеной слов .
Морокеи
Морокей был могущественным священником, который был погребен в древнем городе Бромджунаар , а именно в Лабиринтиане. В какой-то неизвестный момент он попал во владение Посохом Магнуса , чрезвычайно мощным артефактом.
В начале Четвертой эры злополучная группа магов , в том числе молодой Савос Арен , столкнулась с Морокеем в Лабиринтиане. Поездка привела к их гибели, за исключением Савоса. Пытаясь навсегда запечатать Морокея, Савос связал двух выживших магов, чтобы они были магически очарованы и навсегда вынуждены поддерживать барьер вокруг Морокея.
Nahkriin
охраняет портал.
Накриин был священником, похороненным в уединенном скандинавском храме Скулдафн , высоко в горах Велоти . В Четвертой Эре он был найден на службе у Алдуина и руководил порталом, ведущим в нордическую загробную жизнь Совнгарда .
Отар Безумный
Отар Безумный изначально был древним нордическим вождем, правившим городом Рагнвальд в Меретическую эру. Первоначально считалось, что он был доброжелательным правителем и успешно сражался в битвах, но впоследствии его разум был испорчен неизвестными силами, которые довели его до безумия. Отар стал Драконьим Жрецом и подвергал свой народ невыразимой жестокости, пока два нордических героя по имени Саерек и Торстен не были отправлены остановить его тиранию.
Оба героя не смогли победить Отара, поэтому вместо этого они запечатали его в большом саркофаге в Рагнвальде и заперли его двумя ключами-черепами, которые хранил каждый из них. Они пообещали охранять ключи, чтобы Отар никогда не избежал заключения. В конце концов, город Рагнвальд был заброшен, но Сарек и Торстен остались его хранителями.
Рагот
Рагот считается одним из Жрецов Драконов, переживших Войну Драконов. В начале Первой эры он возглавил небольшой культ в уединенном монастыре Форелхост высоко в горах Джералль. Легион солдат короля Харальда под командованием Скорма Снежного Странника обнаружил скрытую цитадель культистов драконов и осадил ее в течение нескольких недель. В отчаянии Раггот приказал всему культу совершить массовое самоубийство, в то время как сам Раггот был погребен в храме.
Volsung
Вольсунг был священником, похороненным в скандинавской гробнице Вольскигге . Он был носителем маски Волсунга и, как Кросис, охранял стену слов.
Внутренние помещения Морвунскара
Верхний этаж
Сразу за входной дверью находится хозяйственный блок. Здесь местные обитатели хранят припасы и занимаются приготовлением пищи. Тут есть дубильный станок, котелок и столы для приготовления пищи, подвешена различная дичь (кролики, фазаны), рыба, пряные травы (морозная мириам, эльфийское ухо, чеснок).
По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Второе помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Подкравшись к ним незаметно, можно услышать как они сетуют на жизнь и обсуждают между собой жестокие нравы главаря — Нариса Порочного.
В кузнице есть наковальня, верстак и кровать. На столе лежат три железных слитка, три куска железной руды и учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»).
Нижний этаж
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, герой окажется в просторном тронном зале, свод которого поддерживают большие квадратные каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций.
Справа находятся ступени, ведущие на возвышение к трону. Лестница украшена шестью черепами тролля. Наверху помимо трона есть сундук. У трона стоят два мага. Также на этом возвышении открывается портал в Туманную рощу, куда протагонисту нужно будет попасть по заданию «Незабываемая ночка».
Слева находится что-то вроде читального зала, в котором стоит единственный стеллаж с дешёвыми книгами и несколько столиков, многие из которых перевёрнуты. Тут ошивается ещё парочка магов. Также в этой секции зала есть вход в каморку под лестницей, где найдётся ещё один сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Новичок», а также запертый сейф (уровень «Адепт»).
Рядом с каморкой находится проход в коридор с комнатами по бокам — покоями магов
Осторожно, в начале коридора есть ловушка с шипами!. В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ
Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ
В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ.
Следуя дальше по коридору мимо стоек с винными бочками, можно наткнуться на сидящего за столом мага, который что-то усердно пишет.
Чуть дальше по проходу справа будет запертая на замок (уровень «Новичок») дверь, ведущая к пыточной крепости. Там как раз и находится глава этой общины магов, Нарис Порочный, который занимается тем, что сжигает заживо беспомощных жертв.
Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость. В пыточной находится стеллаж, на одной из полок которого лежит учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»).
В следующей комнате после пыточной дальше по коридору находится святилище Дибеллы, что весьма странно. Видимо некоторые из магов поклоняются этой богине плотской любви и, судя по большому количеству спальников, прямо перед алтарём предаются страсти. А разнообразить ощущения им помогает зелье невидимости, уровневый пузырёк которого можно найти тут же на тумбочке.
Оставшуюся часть коридора патрулирует ещё один маг. Коридор заканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта, открыв которую, можно вернуться назад ко входу.
Где найти драконьих жрецов
- Первого жреца можно найти в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане. Найденная здесь маска служит для путешествия в прошлое, если надеть ее в Святилище.
- Здесь же, в Лабиринтиане, нас поджидает опасный противник — жрец с маской Марокеи. Его можно найти, отправившись выполнять квест «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда.
- На юго-западе от Храгстада находится древняя гробница Вольскигге. Гробница богата артефактами, есть в ней и Слово Силы, и жрец с маской Вольсунг.
- На запад от портового города Данстар находится руины Высоких врат в которых мы можем встретить жреца Вокуна с одноименной маской.
- В храме в Рагнвальде, на севере от Маркарта, глубоко в горах нас ждет Отар со своим сокровищем.
- Еще одного жреца Кросиса стоит искать на Двуглавом пике, где он находится вместе с одним из драконов.
- Жрец по имени Хевнорак обитает в горах за орочьей крепостью по пути из Маркарта на Вайтран.
- Накрина можно найти в Скулдафне, что откроется по прохождении основной сюжетной линии.
- Остается Рагот, его найдем в Форелхосте.
Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.
Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определенным животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная в последствии Войной драконов, и Культ был стерт с лица земли.
Что хочется сказать — Жрецы Культа дракона — действительно невероятно мощные противники, намного мощнее драконов, так что собрать все 10 масок — в самом деле некоторого рода означает стать самым крутым героем в игре, ибо чтобы их все собрать, придется пройти (или дойти до завершающей стадии) сюжетную историю, выполнить почти целиком основную линию Коллегии Винтерхолда, а некоторые подземелья имеют свои жуткие квесты и условия, где вы застрянете эдак на полчаса ради поиска трех сосудов, или двух черепов, и так далее…
Так что готовьтесь, ибо поиски будут сложны и опасны, а награда, мягко говоря, слабенькая. Ну, кроме возможности сделать скриншот своего персонажа на фоне постаментов со всеми вставленными масками. Ну и показывать пацанам скриншот, это вообще обязательно.
Лабиринтиан
Ну а теперь — где и как искать маски жрецов Культа Дракона в The Elder Scrolls 5 Skyrim
. Карта и описания прилагаются. Поехали:
Деревянная Маска
Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией
Крозис
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%
Марокеи
Магия восстанавливается на 100% быстрее
Накрин
+50 к магии, заклинания Разрушения и Восстановления расходуют на 20% меньше магии
Отар
Увеличена сопротивляемость к огню, холоду и электричеству
Рагот
Увеличивает запас сил на 70 единиц
Вокун
Заклинания школ Колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии
Вольсунг
Цена на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20 единиц, носитель маски может дышать под водой
Секреты определения убийцы
Первоначальные действия
После того, как ты получил задание на расследование убийства, первым делом следует посетить место происшествия. Тщательно исследуй все следы и доказательства — могут быть улики и на первый взгляд незначительные детали, которые помогут раскрыть загадку.
Также полезно будет поговорить с другими персонажами в городе — любая дополнительная информация может быть полезной в расследовании.
Знание механики игры
В Скайриме есть механика, которая поможет определить убийцу — речь идет о механике навыка «Слежка». Если ты применишь этот навык на подозреваемых, то сможешь определить, какой из них является убийцей. Уровень навыка «Слежка» влияет на точность определения убийцы.
Также можно воспользоваться заклинанием «Правда» или зельем правды для выявления лгуна среди подозреваемых.
Улики и логика
Часто, чтобы определить убийцу, нужно внимательно изучить все улики и доказательства. Некоторые из них могут указывать на конкретного подозреваемого, например, следы крови у входа в его дом. Также не стоит забывать о логике — если нарушена цепочка логических выводов, то, скорее всего, ты не нашел настоящего убийцу.
Здесь также стоит отметить, что в Скайриме могут быть и ложные улики или «красные грабли», которые отвлекают от настоящего убийцы.
Не забывай обращать внимание на мотивы — могут ли они быть связаны с убийством? Почему именно эти персонажи в данный момент оказались рядом с жертвой?
Всякий раз, когда вы найдете подтверждение, закрепите его в вашем дневнике, чтобы не потерять из виду.
Прохождение [ править | править код ]
Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.
Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.
Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.
Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:
- Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
- При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
- Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
- Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.
После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:
- Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
- Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
- Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).
Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.
Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.
Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.
После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.
Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.
В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.
Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.
Падший
После сражения с Алдуином, который не дастся вам так просто и вскоре улетит, отправляйтесь к одному из трех героев: клинку Эсберну, мастеру Арнейру или дракону Партурнаксу, который находится прямо перед вами. Если сейчас вы посетите клинков, то те, услышав вашу историю, попросят вас уничтожить Партурнакса, несмотря на его добрые намерения.
Вы узнаете, что Драконий Предел находится в Вайтране. Отправляйтесь туда и побеседуйте со старым знакомым Балгруфом, который согласится помочь вам поймать дракона. К слову, если до этого момента вы двигались только по сюжету и не выполняли квесты гражданской войны, то ярл временно откажется выполнять вашу просьбу.
Мало того, если вы встанете на сторону повстанцев и захватите Вайтран, то на месте Балгруфа окажется Вигнар. Если война ещё не закончена, вам в любом случае придется созвать представителей Империи и Братьев Бури, а затем заключить между ними перемирие. Это отдельное задание, к которому мы ещё вернемся.
Либо дракон, либо Эсберн и Дельфина
А сейчас продолжим описание текущего квеста. После соглашения с ярлом посетите клинков или Партурнакса, которые научат вас Крику, позволяющему призывать другого дракона. После этого вернитесь в Драконий Предел и начините подготовку. Когда стражники окажутся на месте, используйте изученный крик и призовите Одавинга.
После этого вы сможете побеседовать с пленником и расспросить его об Алдуине. Окажется, что дракон отправился залечивать раны в Совнгард, куда можно попасть только через Скулдафн. Добраться до последнего можно лишь по воздуху… Быть может, настало время оседлать дракона?
Потерянная невинность
Получаем миссию «Потерянная невинность», в которой нам предстоит убить настоятельницу по имени Грелод Добрый в приюте в Рифтене. Ничего сложного — пойдем туда и убьем ее любым удобным для вас способом. После этого к вам прибегут дети и порадуются такому стечению обстоятельств. Вот суровый мир Скайрима.
Однако, возвращаясь в Авентус, мы получаем награду, так что пойдем в вашу или вашу таверну и ложимся спать. Однако вы проснетесь совсем в другом месте…
Если вы сразу не ляжете спать, к вам скоро приедет курьер и передаст странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».
Как выбрать квест
Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.
А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест. Но впечатления будут не те
Но впечатления будут не те.
Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.
В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.
Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.
Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные. Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли
Либо он так себе
Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.
Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.
Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.
9 Пробуждение Королевы Волков
«Пробуждение Королевы Волков»; — это миссия, которую вы должны выполнить, чтобы завоевать уважение Солитьюда и Элисиф Прекрасной. Хотя в квесте много тривиальных шагов, самая сложная часть — это, безусловно, финальная битва. Прежде чем вы встретитесь с Потемой, вам нужно победить волны Драугров. К сожалению, эта часть боя слишком сложна для искателей приключений низкого уровня, особенно если вы играете на высокой сложности.
Если это было недостаточно сложно, вы также столкнетесь с самой Потемой в качестве финального босса, что сложно, поскольку она может использовать магию разрушения и вызывать атронахов, поэтому борьба со многими магическими врагами является основным компонентом этой битвы. Как только вы победите Потему, вы сразу почувствуете гордость за то, что отправили Королеву Волков в могилу.
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Возвращение к корням
Один из самых ненавистных квестов для многих игроков, который мы получаем в Черном Пределе, когда направляемся за поисками Древнего Свитка.
Суть этого квеста максимально проста – в небольшом домике алхимика мы находим уникальный вид корня Нирна. В отличие от обычных корней Нирна, эти уникальные растения имеют красный цвет, и встречаются только в этой локации. Сразу после того, как вы взяли первый образец этого растения, в журнале появиться новое задание под названием «Возвращение к корням», где от вас потребуют собрать определенное количество алых корней Нирна, которые распределены по всему Черному Пределу (а эта локация очень большая, так что будет непросто).
Задание максимально нудное и неприятное. Однако, некоторые игроки выполняют квест исключительно из-за награды, ведь по завершению квеста вы получите новый постоянный эффект, который даст определенный шанс при создать вместо одного зелья сразу 2, не тратя при этом ингредиенты.
Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
Как найти квест Скандинавские украшения?
Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.
Как найти квест Баланс сил?
Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.
Как найти квест Живые мертвецы
После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.
Как найти квест Ужин с гостями
После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.
Как найти квест Кровавое сердце
После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.