Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Сожжение Изры
Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.
Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Великая палата Нчардака
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Грифы секретности
Чаще всего сведения, которые составляют гостайну, записывают на носители: документы, жесткие диски, журналы, издания и специальные устройства хранения информации. Чтобы такие носители отличались от других, на них проставляют специальный гриф ограничения доступа, его еще называют грифом секретности.
На документах этот гриф уже много лет выглядит так. В правом верхнем углу указывается гриф и количество экземпляров
В России существуют три грифа секретности: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно». Присваивают их сведениям в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности
Разница между ними в том, какой ущерб может нанести разглашение информации и какие интересы пострадают в результате разглашения.
Гриф «особой важности» присваивают сведениям, распространение которых может нанести ущерб интересам Российской Федерации в целом. Гриф «совершенно секретно» присваивают сведениям, разглашение которых может нанести ущерб интересам государственного органа или определенной отрасли экономики Российской Федерации
Гриф «совершенно секретно» присваивают сведениям, разглашение которых может нанести ущерб интересам государственного органа или определенной отрасли экономики Российской Федерации.
Гриф «секретно» присваивают всем прочим сведениям, составляющим гостайну. Их разглашение может нанести ущерб предприятию, учреждению или организации в военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной или оперативно-розыскной деятельности.
Что именно и кому может нанести ущерб, какой гриф той или иной информации присвоить — решают сами руководители государственных органов. Они создают комиссию, которая и составляет развернутый перечень сведений, которые нужно засекретить
А уже эта комиссия определяет, что в работе госоргана или ведомства относится к сведениям особой важности, а что — совершенно секретно или секретно
Такие перечни есть у каждого ведомства, работающего с государственными секретами.
Вот, например, такой перечень Федеральной службы геодезии и картографии
Из него видно, что это ведомство ни со сведениями особой важности, ни с совершенно секретными не работает. А еще в ем список масштабов карт и географических координат объектов, на которых ставится гриф «секретно»
А вот гриф «для служебного пользования» никакого отношения к государственной тайне не имеет. В принципе, любое предприятие или организация может разработать свое положение о документах с грифом ДСП. Но привлечь сотрудника за разглашение можно только в одном случае — если сведения являются коммерческой тайной.
Часто работодатели не оформляют документы так, как следует, а просто ставят на документе гриф «для служебного пользования» и пугают работников, что привлекут к уголовной ответственности за разглашение гостайны — гриф же в наличии. В данном случае работникам ответственности можно не бояться.
Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды
Часть 1
Цели | |
---|---|
1 |
Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа. |
2 |
Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения. |
3 |
Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами. |
4 |
Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками. |
5 |
Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ. |
6 | После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах. |
7 |
Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами. |
8 |
Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета. |
9 | Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест. |
Часть 2
В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?
Цели | |
---|---|
1 |
Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста. |
2 |
Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин. |
3 |
Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов. |
4 |
Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше. |
5 |
И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку. |
6 | Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках. |
7 |
Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин. |
8 |
Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку. |
9 |
Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест. |
Прыжок с высоты
Каждый любитель «Скайрима» хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты — с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается — неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места «Скайрима», то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты «Скайрима 5», так как они могут принести вам реальную пользу.
Драконорожденный
Квестовая линейка начнется после того, как герой узнает про свой статус «Драконорожденного», вернувшись с Высокого Хроддгара, в произвольной локации на карте, на героя нападет группа культистов в странных масках и одеждах, намерения у которых довольно прозаичные – убить Довакина. После неудавшегося покушения с тела одного из них можно будет поднять записку, в которой говорится «О настоящем Драконорожденном», который и стоит за этим покушением. Из этой же записки можно узнать, что в Скайрим они прибыли из Солтсхейма, а судно доставившее их стоит в доках Винтерхолда.
Капитан корабля просто так не захочет доставить игрока на остров, но блага решения этой проблемы несколько, от подкупа и до угроз, в итоге лодочник доставит игрока, где и предстоит выяснить кто же такой этот Мираак.
Во время «Кризиса Обливиона» Морровинд постигла масса разрушительных катастроф, основной из которых было извержение Красной Горы, те немногие данмеры которые выжили, перебрались Солтсхейм, где и начали заново обустраиваться.
По прибытии на остров радушного приема можно не ждать, колония «Воронья скала» переживает не самые лучшие времена. С людьми происходит что-то странное, по чьему-то невидимому повелению жители колонии начинают возводить некое подобие храма поблизости. Вернув жителям рассудок при помощи одного из криков, игрок выяснит, что стоит за этим все тот же Мираак, а из руин неподалеку поднялся его Храм, куда и предстоит отправиться, что бы разобраться в происходящем.
Старушка в лесу
Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны — некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит — оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.
На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.
Король снежных кабанов
Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.
Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.
Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.
Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».
Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.
Как получить допуск к гостайне
Многие считают, что для получения доступа к гостайне достаточно устроиться в любое силовое ведомство — и доступ к секретным документам обеспечен. Но это не так. Полицейский кинолог или полиграфолог может поступить на службу и через много лет уйти на пенсию, так и не увидев ни одного секретного документа.
Но в некоторых случаях допуск действительно можно получить в связи с назначением на должность без проведения проверки — для:
- Членов Совета Федерации и депутатов Госдумы.
- Судей на период исполнения ими своих полномочий.
- Адвокатов, но не всех, а только тех, кто участвует в делах, связанных с гостайной. Допуск им дается только к материалам этого конкретного дела.
Для них специальная процедура допуска не предусмотрена: при назначении либо при допуске к делу их предупреждают о неразглашении гостайны и берут расписку. Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности.
А для всех остальных граждан порядок сложнее: нужно получать допуск. Допуск — это серия мероприятий, во время которых человека проверяют.
7 священных испытаний Кайна
Как найти: Поговорите с Фроки, к юго-западу от Рифтена.
После разговора с Фроки в его хижине он даст игрокам задание выследить нескольких призрачных животных , включая гигантского грязевого краба и призрачного Мамонт, чтобы доказать, что игрок отличный охотник.
После завершения каждого охотничьего испытания игрок награждается Жетоном Кайна, уникальным ожерельем с тем же дизайном, что и Амулет Галдура, которое увеличивает урон от лука на 5% и снижает урон, получаемый от животных, на 10%. Зачарование может быть не таким уж мощным, но это изящная комбинация чар, которая не встречается на многих предметах в Скриим .
8 пещер Pinewatch
Пайнвотч — скромный коттедж в крепости Фолкрит, который стоит между Камнями-хранителями, которые игроки находят в начале игры, и самим Фолкритом. Однако, зайдя в коттедж, вы обнаружите кое-что совершенно неожиданное: запутанная система пещер, связанная как с нордскими руинами, так и с убежищами бандитов.
Пещеры Сосновой Стражи остаются неоткрытыми для многих игроков, которые не нашли время, чтобы должным образом исследовать этот коттедж. Ищите кнопку рядом с книжной полкой, когда проникнете внутрь, или возьмите квест Гильдии воров «Серебряная подкладка». чтобы Рхорлак, единственный житель коттеджа, раскрыл его для вас.
15 The Flying Wizard
Летающий волшебник — это NPC, впервые появившийся в Морровинде. Вы не можете разговаривать с этим мастером; однако вы можете найти труп волшебника после того, как он попытается выполнить заклинание полета. Как вы понимаете, заклинание идет плохо, и волшебник умирает, что очень жаль, учитывая, что он, вероятно, был очень могущественным магом.
Пока вы путешествуете по Солстхейму, в области земли возле Вороньей Скалы, вы можете встретить тело Летающего Волшебника с дневником. Журнал содержит дополнительную информацию; однако вы быстро поймете, что этот маг был не в хорошем настроении при выполнении заклинания, и это небезопасно, поэтому будет лучше, если люди Тамриэля забудут о новом заклинание.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Черные книги: как получить доступ к мистическим знаниям
Что такое черные книги?
Черные книги — это особые предметы, которые можно найти в DLC Dragonborn для игры Skyrim. Они содержат мистические знания и могут открыть доступ к особым локациям, недоступным в обычной игре.
Как получить черные книги?
Черные книги можно найти в различных местах на острове Солстейм, который доступен только после установки DLC Dragonborn. Некоторые из них находятся в древних руинах, другие — в пещерах и захватах. По мере прохождения DLC, игрок оставит после себя метки на карте, которые могут помочь в поисках.
Как прочитать черную книгу и получить доступ к мистическим знаниям?
Чтобы получить доступ к мистическим знаниям черной книги, необходимо ее прочесть в специальном алтаре, который находится в другом измерении — Обливионе. Для этого нужно нажать на книгу правой кнопкой мыши в инвентаре, после чего игрок будет телепортирован в другое измерение. В Обливионе можно встретить множество опасных противников, но и получить особые навыки и снаряжение.
Как покинуть Обливион?
Покинуть Обливион можно в любой момент, взяв осколок Апофаса, который находится рядом со специальным алтарем, где игрок оказался после того, как прочел черную книгу. Осколок нужно активировать, после чего произойдет телепортация обратно на остров Солстейм. После этого черную книгу можно будет перечитать, чтобы получить новые мистические знания и вернуться в Обливион в поисках новых приключений.
13 Самообладание, скорость и точность
Этот немаркированный квест получает Анги в Лагере Анги. В отличие от большинства скрытых квестов, этот не столько связан с жизнью и смертью или разгадыванием тайн, сколько с выполнением некоторых испытаний по стрельбе из лука. Есть четыре теста, которые настраивает Анги, а также дает игроку несколько тренировочных стрел.
В первом тесте нужно поразить три близкие цели, во втором тесте делается то же самое, но в течение восьми секунд, в третьем тесте нужно поразить самую дальнюю цель, а в последнем тесте нужно поразить все четыре цели за четыре секунды. Крик «Замедленное время» определенно рекомендуется для тех, у кого есть трудности с ограничениями по времени. После завершения вы получите лук Анги.
3 Таинственное мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого людей тошнит. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы убираете гнездо молератов, которые вызывают проблему.
Изучение области покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит что-то действительно тревожное. Нет, это не та ситуация, что Зеленый Soylent но это так же плохо.
Как начать Mystery Meat
Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Лонгнека Луковски. Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорта. Прибыв на место, игрок может поговорить с Теодором, чтобы все получилось.
Кто не сможет получить допуск
Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях:
Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу
Претендент признан обвиняемым или подсудимым по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти либо о любом умышленном преступлении. У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление
В отношении претендента было возбуждено уголовное дело, но оно было прекращено по нереабилитирующим основаниям, например за истечением срока давности либо за примирением сторон. У претендента есть медицинские противопоказания для работы с гостайной. Претендент или его родственники постоянно проживают за границей либо оформляют документы для выезда на ПМЖ в другое государство. В ходе проверки выявят действия оформляемого лица, которые создают угрозу безопасности РФ. Претендент уклоняется от проверочных мероприятий либо сообщает заведомо ложные анкетные данные.
Решение об отказе всегда принимается индивидуально и с учетом результатов проверки. Гражданин имеет право обжаловать отказ в вышестоящую организацию или в суд.