По следам последнего драконорожденного: 25 скрытых локаций в skyrim, которые все пропустили 😎

Skyrim: 10 фактов о ярлах, которых вы не знали

Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Источники

  • https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-10-veshhej-kotorye-vy-propustili-v-dlc-hearthfire/
  • https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-15-sposobov-bystrogo-povysheniya-urovnya/
  • https://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-v-skyrim/informaciya-o-mire/1030-bestiarii-skairima-domashnie-zhivotnie
  • https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-gajd-stroitelstvo-domov-hearthfire/

4 фондю Эльсвейра

  • Ингредиенты : эль, лунный сахар, сырное колесо Eidar
  • Эффекты : мгновенно увеличивает магию на 100 пунктов на 12 минут. Магия восстанавливается на 25% быстрее за 12 минут.

Кто не любит сыр? Даже в мире Skyrim , из него готовят одно из величайших деликатесов всего Тамриэля: знаменитое фондю Эльсвейр. Это определенно не самая простая и не самая удобная еда в приготовлении, но она имеет некоторые особые преимущества, особенно для персонажей-магов.

Хотя это экзотический предмет, он продается примерно за 5 золотых. Это очень мощное блюдо для магов и чрезвычайно дешевое по сравнению с зельями магии.

4/10 Алхимия на самом деле удивительна

Via: primagames.com

Алхимия — это школа, о которой часто забывают в Skyrimскорее всего, из-за того, что она может показаться скучной. Однако если вы хотите сэкономить несколько золотых монет, в нее стоит вложиться. Если вы будете делать зелья здоровья самостоятельно, вам не придется полагаться на покупку или поиск зелий здоровья в дикой природе. Не говоря уже о том, что нет ничего более увлекательного, чем создавать мощные яды, а затем подкрадываться к ничего не подозревающей жертве и подкладывать их в ее инвентарь. Что касается более серьезных вещей: зелья обладают огромной силой и могут переломить ход битвы, так что вкладывайте деньги в алхимию!

Genshin Impact 3.4: выполните 5 скрытых достижений в пустыне Хадрамавет, чтобы получить до 55 примогемов.

1) Генезис Разлома

Расположение всех страниц журнала следопытов в Вади-аль-Маджудж (изображение через HoYoverse)

Первым в списке стоит Genesis of the Rift из категории чудес света. Чтобы получить это достижение, вам нужно будет взаимодействовать со всеми страницами «Журнала следопытов» в каньоне Вади-аль-Маджудж.

Эти страницы находятся в шести разных местах и ​​отмечены на карте выше. Вы можете телепортироваться к путевой точке к востоку от Вади-аль-Маджудж и следовать по маршруту, чтобы взаимодействовать со всеми ними. Это достижение стоит пять Primogems.

2) Древний сад и родник

Решите все каскадные бассейны, чтобы получить достижение «Древний сад и источник» (изображение через HoYoverse)

Далее по списку идут «Древний сад» и «Родник», и он тоже из категории «Чудеса света». В Genshin Impact v3.4 компания HoYoverse добавила в пустыню Хадрамавет новый механизм головоломок под названием Cascade Pool. Чтобы решить эту проблему, вы должны поразить их стихийной энергией, используя свой лук.

Расположение всех семи каскадных бассейнов (изображение через HoYoverse)

Всего в пустыне Хадрамавет существует семь головоломок «Каскадный бассейн», и чтобы получить достижение «Древний сад и родник», вам нужно решить их все. Вы можете обратиться к карте выше для их местоположения. Завершение этого вознаградит вас пятью Primogems.

3) Прошлое Безымянного города

Откройте двери, используя каменные сланцы, и получите достижение «Безымянное городское прошлое» (изображение через HoYoverse).

Это скрытое достижение, которое вы можете получить только после завершения The Dirge of Bilqis World и серии заданий Apocalypse Lost Quest в Genshin Impact. Чтобы получить его, вам нужно найти шесть таинственных каменных плит, которые можно использовать для открытия двух секретных комнат. Они расположены в руинах к югу от Сафхе Шатрандж, где проходила первая часть квеста Панихида Билкиса.

Внутри комнат вы также найдете два драгоценных сундука по 10 примогов каждый, и, включая прошлое достижение «Безымянный город», вы можете заработать 25 примогемов.

4) Поездка на ковре-самолете

Расположение испытания на время (изображение через HoYoverse)

Еще одна запись в категории «Чудеса света» — достижение «Поездка на ковре-самолете». Чтобы получить это в Genshin Impact, вам нужно успешно выполнить испытание на время, расположенное рядом с путевой точкой телепорта на вершине холма, к югу от Старой Ванараны.

Задача требует, чтобы вы достигли Драгоценного сундука стоимостью 10 примогем за ограниченный период времени, и получение достижения вознаградит вас дополнительными пятью примогами.

5) Очень долгая помолвка

Пригласите двух друзей, чтобы получить достижение «Очень долгая помолвка» (изображение через HoYoverse)

«Очень долгая помолвка» — последнее скрытое достижение в этом списке

Обратите внимание, что сначала вы должны выполнить локальное задание «Плодородие в погребенных дюнах: часть III» из серии «Плах Билкиса» и разблокировать Сад Пайридеза, также известный как Вечный оазис

Это одно из достижений, которое можно выполнить только в кооперативном режиме Genshin Impact. Вы должны пригласить двух друзей в свой мир и одновременно сесть на три стула в Саду Пайридеза. Очень долгая помолвка стоит пять примогем.

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Фаренгар Тайный Огонь

Один из первых персонажей, с которым мы знакомимся в Вайтране. Фаренгар – придворный маг ярла Вайтрана. Суровый норд-маг, который не знает ничего о вежливости. Когда мы впервые подходим к нему, он сразу грубит, говоря, что мы отрываем его от важных дел. Он считает довакина лгуном, и считает себя умнее всех. Однако, при выборе правильных диалогов его можно поставить на место.

Ярл отправляет нас на помощь Фаренгару, но тот отказывается от помощи, пока сам ярл не настаивает. И даже после того, как довакин ему помогает, этот маг продолжает постоянно грубить, да и постоянно ведет себя неадекватно. Ему плевать, как будут продвигаться дела в Вайтране. Он готов служить любому ярлу, лишь бы его исследованиям не мешали, что уже говорит о том, что маг этот не знает ничего о верности. 

Он считает себя умным, но часто ведет себя неадекватно. Когда довакин должен убить своего первого дракона, Фаренгар сразу бежит к ярлу с просьбой пойти с нами. Но нет, он не идет, чтобы помочь спасти бедных людей. У него одна цель – взять образец чешуи. Он даже умудряется взять у Одавинга кусок чешуи, когда мы захватываем его в плен в Вайтране, тем самым злит дракона, и тем самым ставит под угрозу жизни людей. 

9 Создание сада наслаждений Skyrim

С введением дополнения Hearthfire игроки теперь могут строить собственные дома на выбранных участках земли. Приятно приступить к работе, чтобы создать идеальное пространство, соответствующее вашему стилю, будь вы алхимик, коллекционер книг или изготовитель трофейных топоров для демонстрации.

На своем участке вы можете делать многое, но одно из самых полезных занятий — выращивать сад. Ваша почва может содержать все травы и растения, которые вы собираете в Skyrim и Solstheim, так что вы действительно можете создать прекрасную маленькую гавань, воспевающую жизнь в месте, которое так часто ассоциируется с убийством и разрушением.

1/10 Быстрое перемещение разрушает игру

Via usgamer.com

Иногда мы просто слишком увлечены квестом и хотим закончить его как можно быстрее, поэтому мы быстро путешествуем или нанимаем конную повозку. Однако терпение — это добродетель. Если вместо этого вы решите пройтись по землям, чтобы добраться до следующего места, вы будете вознаграждены большим количеством опыта при случайных встречах, подлинным чувством приключения, возможно, большим количеством лута и даже открытием мест, которые вы никогда бы не нашли раньше. Если вы раб быстрых путешествий, в следующий раз, когда вы запустите Skyrim, просто возьмите себе за правило не использовать его, и игра покажется вам совершенно новой. Гарантирую!

Легат Рикке

С этим персонажем мы знакомимся в начале игры, и именно с того момента она начинает раздражать. Наш герой ни в чем не виноват, но когда Хадвар говорит ей о том, что нашего имени нет в списке – она все равно решает нас казнить, и если бы ей это удалось – весь мир погиб бы из-за ее глупости. Да, идет война, но это не дает Легату Рикке никакое право убивать невинных людей, ведь с таким мышлением можно убить кого угодно.

Да, бесит она только в начале, ведь при прохождении сюжетной линии гражданской войны становится понятно, что она все делает ради свободы своей родины, и даже когда генерал Туллий сдается, если выбрать сторону Ульфрика Буревестника, Рикке все равно сражается и умирает, даже когда ей предлагают просто уйти с дороги. 

2/9 Братья Голдурсон

Братья Голдурсон — это троица двуличных драугров, каждый из которых обитает в различных нордических руинах, разбросанных по всему Скайриму. Триада состоит из Джайрика, Микрула и Сигдиса, которые участвовали в вопиющем акте предательства. Братья Галдурсоны, обуреваемые жаждой власти, составили заговор против своего отца и искусного фокусника Галдура, убив его во сне ради магического амулета. Завладев священным талисманом, трое разделили его на части, достаточные для каждого из них. Обретя новую силу, братья Голдурсоны без разбора уничтожали близлежащие деревни, устанавливая свое превосходство над землей. Весть о разрушительном натиске братьев Гальдурсон дошла до верховного короля Харальда, который нанял архимага Гейрмунда и группу боевых магов, чтобы остановить троицу. Грозные заклинатели должны были выследить триаду и положить конец их бездумной резне. Это стоило жизни многим боевым магам, но в конце концов архимаг Гейрмунд ценой своей жизни победил братьев Гальдурсон. Эта троица поселилась в склепах неподалеку от места гибели каждого из них, навеки опозорившись за свои гнусные деяния. А архимаг Гейрмунд был удостоен гробницы, где он покоится в славе, — Зала Гейрмунда.

Три основные школы зачарования

Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир — ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ — ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Поглощение здоровья
  • Приглушение шагов

Остальные:

  • Изгнание
  • Урон электричеством
  • Урон магии
  • Поглощение магии
  • Повышение навыка: иллюзии
  • Повышение навыка: колдовство
  • Повышение навыка: стрельба
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление электричеству
  • Передышка Солитьюда**
  • Увеличение магии
  • Регенерация магии
  • Повышение навыка: скрытность
  • Повышение навыка: взлом

* Требуется перк «Эфирный странник».

** Зачарование на щите Солитьюда.

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Поглощение запаса сил
  • Повышение скорости передвижения

Остальные:

  • Страх
  • Урон огнем
  • Хаотический урон
  • Тихие луны
  • Огненная ловушка душ
  • Повышение навыка: разрушение
  • Повышение навыка: одноручное оружие
  • Повышение навыка: двуручное оружие
  • Повышение навыка: легкая броня
  • Повышение навыка: карманные кражи
  • Повышение навыка: красноречие
  • Повышение навыка: алхимия
  • Повышение рукопашного урона

* Требуется перк «Мастер хаоса».

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Паралич
  • Водное дыхание

Остальные:

  • Отпугивание нежити
  • Урон холодом
  • Повреждение запаса сил
  • Мастерство охотника
  • Зазубренная кирка
  • Повышение навыка: восстановление
  • Повышение навыка: изменение
  • Повышение навыка: кузнечное дело
  • Сопротивление холоду
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Повышение переносимого веса
  • Регенерация здоровья
  • Регенерация запаса сил
  • Повышение навыка: блокирование
  • Повышение навыка: тяжелая броня

* Требуется перк «Страж жизни».

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага

На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Клинок во тьме

Из беседы с Дельфиной вы узнаете, что это она похитила Рог. Девушка расскажет вам о Талморе, драконах и попросит помощи. Однако пока что она не уверена в ваших силах, но предлагает вам разубедить её и продемонстрировать мощь драконорожденного на практике.

Вместе с Дельфиной вы отправитесь к драконьему кургану в Роще Кин – место массового захоронения драконов, вечные обитатели которого начали пробуждаться. Идти туда вместе с ней или самостоятельно – дело ваше.

Забрали Рог Юргена у Дельфины

На месте тревожные слухи подтвердятся – дракон появился прямо перед вашим приходом. Вы увидите огромного красноглазого дракона по имени Алдуин, который воскресит своего сородича, прикажет ему разобраться с вами и улетит. Приготовьтесь к сражению.

Когда дело будет сделано, вы снова впитаете в себя дух поверженного дракона на глазах Дельфины, что сразу же переубедит её. Девушка сообщит вам, что является членом древнего ордена Клинков, которые в прошлом выступали защитниками короля и охотились на драконов.

Дельфина не знает, почему появились эти существа, однако уверена, что организация Талмор может дать ответы на интересующие вас вопросы.

Дракон в буране

Девушка предложит вам пробраться в посольство Талмора – правящей фракции страны высших эльфов (Альдмерский Доминион), которые не так давно одолели Империю в войне и навязали ей унизительный мир.

Теперь подобные посольства располагаются во всех провинциях страны, включая Скайрим. Чтобы начать следующее задание, снова посетите корчму в Ривервуде.

Баги

  • Есть вероятность, что игра не будет видеть дополнение.
  • Есть вероятность того, что во время выполнения квеста ярла Фолкрита, квест «зависнет» на пункте «Убить вожака бандитов» или «Сообщить об успехе ярлу».
  • Если главный герой — тан Фолкрита, ветки в диалоге про покупку участка не будет.
  • Есть вероятность, что после выполнения квеста «Вечный покой» в Хьялмарке (Морфале), протагониста сделают таном, но не дадут хускарла и землю.
  • Гонец может не доставить послания от ярла.
  • Если в диалоге есть ветка «Купить землю», то тянуть с ней не стоит, потому что в следующий раз она может пропасть.
  • Иногда, чтобы получить землю в Данстаре, нужно иметь уровень персонажа не ниже 25.
  • Если надеть на манекен нестандартные предметы, они могут пропасть. Лучше сразу найти ID этого предмета или копию.
  • Дети могут пропасть навсегда.
  • Если поставить оружие в витрину или на подставку, оно может провалиться или пропасть.
  • В витрину нельзя положить оружие.
  • В поместье «Озёрное» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить ( markfordelete ) вылетов больше не будет.
  • Есть вероятность того, что нанятого барда нельзя будет уволить.
  • Есть вероятность того, что некорректно будет работать функция обставления комнат мебелью через соответствующий диалог с управителем.
  • Некоторые предметы мебели «видны» в режиме верстака, но при попытке их создать они не появятся в игре. Не появятся они и в том случае, если просто заказать обстановку у управителя.
  • Можно клонировать уникальные доспехи, такие, как Эбонитовая Кольчуга. Схема проста:
  1. Вешаем броню на манекен;
  2. Гуляем где-либо месяц (игровой, конечно);
  3. Снимаем броню;
  4. Гуляем ещё где-нибудь месяц;
  5. Приходим и снимаем второй экземпляр.

После этого броня будет появляться на манекене после каждого обновления локации. Понятно, что на этом можно заработать огромное количество денег

Важно:если броня на манекене уже начала обновляться после снятия, то сменить её невозможно. Даже с помощью консольных команд. Выбирайте тщательно!

Выбирайте тщательно!

Как сделать «стелс»-лучника: советы и хитрости

«Стелс»-лучник – это своего рода разбойник, но вместо кинжалов он использует лук. Основное преимущество данного стиля игры заключается в возможности устранять противников «втихую» и не получать урон. Если вам это нравится, прочитайте наши советы и хитрости по развитию «стелс»-лучника в Скайриме.

Выбор расы

Для «стелс»-лучника лучше всего выбирать расу лесных эльфов (босмеров). Лесной эльф считается идеальным вариантом для лучника, так как его раса обладает уникальными бонусами – +10 ед. к навыку стрельбы и +5 ед. к скрытности.

Отдельно стоит сказать об особой способности босмеров – «Приказ животному». Она позволяет обратить на свою сторону любое животное. Проще говоря, Довакин получит возможность сделать любое живое существо своим союзником на 1 минуту. Это будет очень полезно в боях, где противник превосходит главного героя по силе.

Выбор камня-хранителя

Для лучника, играющего скрытно, подойдет камень-хранитель Вора. После его активации персонаж получит положительный эффект, который ускоряет прокачку навыков скрытности на 20%. Кроме того, игроками был замечен баг: несмотря на то, что навыки стрельбы из лука относятся к камню-хранителю Воина, они прокачиваются быстрее, если активен эффект камня Вора.

Навыки

Лучник должен пользоваться только луком. Если у вас возникает желание устранить цель с помощью кинжала или просто убить одним ударом топора, боритесь с ним. Ваша задача – всегда использовать стрелковое оружие, чтобы быстрее прокачать соответствующий навык.

Второе правило «стелс»-лучника в Скайриме – часто использовать режим скрытности. Крадитесь везде: мимо стражи, врагов, мирных жителей, животных. Делайте так, пока не прокачаете этот навык до 100.

Самая лучшая броня для лучника – легкая. Одевайте ее перед каждым сражением, чтобы получать удары и прокачивать навык ношения легких доспехов.

Перки

В дереве навыков вам нужны следующие способности:

  • Верный прицел (Скрытность). Атаки из лука в режиме скрытности наносят тройной урон.
  • Избыточное натяжение (Стрельба). Луки наносят больше урона в зависимости от того, сколько очков вы вложите в этот перк.
  • Твердая рука (Стрельба). При прицеливании замедляется время. Позволяет вести точную стрельбу на большом расстоянии.

Это основные перки, которые нужны «стелс»-лучнику. Остальные очки навыков вы можете потратить на фулл прокачку Скрытности и Стрельбы, а оставшиеся очки вложите в Легкую броню.

Очки за повышение уровня

Запас сил полезен только в том случае, если вам нужно делать множество хаотичных выстрелов, но вы же «стелс»-лучник, поэтому стрелять будете метко и осторожно. При взятии очередного уровня вкладывайте очки в здоровье. Так вы повысите свою выживаемость в ситуациях, когда что-то пошло не так

Так вы повысите свою выживаемость в ситуациях, когда что-то пошло не так.

Экипировка для «стелс»-лучника

Выбрав этот стиль игры, позаботьтесь о сборе подходящей экипировки:

  • Двемерский арбалет (Улучшенный). Требуется DLC Dawnguard. Примите сторону Стражи Рассвета и получите это мощное стрелковое оружие, которое отличается самым большим базовым уроном среди всех луков. Несмотря на то, что двемерский арбалет стреляет медленнее, чем обычный лук, он игнорирует 50% брони, и с его помощью вы быстро расправитесь с сильным противником, даже если не убьете его с 1 выстрела.
  • Драконьи костяные стрелы. Требуется DLC Dawnguard. Становятся доступны в Каирне Душ с 45 уровня игрока. Также стрелы можно изготовить самостоятельно. Пригодятся для сражений с опасными монстрами, так как наносят дополнительный урон.
  • Комплект древней брони теней. Можно получить после присоединения к Темному Братству во время выполнения квеста «Найти ассасина из прошлого». Свойства брони:
    • Перчатки – двойной урон от атак в режиме скрытности одноручным оружем;
    • Нагрудник – 100%-ное увеличение сопротивления ядам;
    • Головной убор – увеличение урона от луков на 35%;
    • Сапоги – Довакин передвигается бесшумно.

Дополнительные советы и хитрости

  • Создавая персонажа «стелс»-лучника, выбирайте женский пол. После выполнения квеста «Сердце Дибеллы (Храм Дибеллы, Маркарт) женщина-Довакин получит положительный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый урон противникам-мужчинам на 10%. Так как практически все враги в Скайриме мужского пола, этот бонус весьма полезен.
  • Убивайте противников, у которых хранятся ключи, чтобы открывать замки, и обшаривайте карманы. Эти действия увеличат эффективность «стелс»-лучника за счет прокачки скрытности.
  • Перенесите чары с комплекта древней брони теней на новые доспехи. Если вы решите сменить экипировку, не забудьте снять чары с древней брони теней. Они – самые лучшие для «стелс»-лучника.

Битва при Вайтране

В захватывающей и масштабной битве за город Вайтран будет решено, какая из сторон возьмет инициативу в гражданской войне. Конечно, в том какая сторона победит зависит лично от вашего выбора.

Если вы присоединитесь к Братьям Бури, то вам придётся осаждать город и сражаться не только с Империей, но и против друга Ярла Вайтрана Балгруфа Старшего. В ходе сражения вы прорвете оборону противника и с тяжелыми боями дойдете до Драконьего Предела. В самом конце вы должны будете победить Балгруфа и его личную охрану, конечно не без помощи солдат Братьев Бури. В итоге Балгруф будет взят в плен, и вы навсегда потеряете друга. Конечно, после этого сражения на трон Вайтрана встанет наместник, а вы продолжите сражаться на полях гражданской войны.

Но если вы изначально сражались за Империю то ситуация полностью изменится. Вы вместе с имперскими солдатами и гарнизоном Вайтрана будете защищать город. В ходе осады вы отобьёте атаки Братьев бури и повернете ход войны. Балгруф не будет свергнут и в Драконьем Пределе вам всегда будут рады.

Несмотря на то какую вы выберите сторону, Вайтран будет сильно разрушен, ведь перед осадой Братья бури проведут массированный обстрел с катапульт. В результате будут разрушены несколько домов, другие постройки будут отчасти повреждены.

С такими друзьями.

Кого из трех заключенных наши экзаменаторы хотят видеть мертвыми?

Сразу после «контракта» курьер свяжется с героем и отправит анонимное сообщение с отпечатком руки и надписью, суть которого можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». И засыпая, герой просыпается уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех заключенных, связанных с мешками на головах.

Астрид отругает героя за линчевание Грелода и предложит экзамен на вступление в Братство. Задача — допросить троих заключенных, угадать, на кого заключен контракт, и убить его. Я не буду раскрывать секрет в тексте, так как «провалить» введение неверным выбором все равно невозможно. Просто выберите и ударьте.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае все, что вам нужно сделать, это найти охранника, подойти к командиру Марону и, поговорив с ним, организовать бойню в убежище. На этом тема Темного Братства закрывается для нашего героя.

Поздравляем! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход с дороги к западу от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и войдите. Нас встретит Астрид и предложит примерить костюм Теней. Это чисто добровольный вопрос. Редгард Назир будет нашим новым работодателем.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в «Скайрим», то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника — они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5″. Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры «Скайрим» не всегда — они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок — это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально — он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры «Скайрим». Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука — тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта «Скайрима», потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Хитрости с сохранениями

Делайте это регулярно. Если вы спускаетесь в таинственную пещеру или чувствуете, что скоро вам попадется какой-нибудь бандит, то обязательно сохранитесь вручную. Нет никакого стыда в перезагрузке уровня — это даже своего рода очарование RPG. Вы просто адекватно и всецело оцените все риски, после чего более умело пройдете все так же поджидающую вас впереди опасность.

А перед тем, как приступать к трюкам запомните — ни в коем случае не пересохраняйте оригинальный файл с вашим персонажем, где он еще заключен в кандалы. Создайте новый сейв как только сможете, чтобы в случае необходимости вернуться и создать нового персонажа, при этом не теряя старого персонажа.

Если же вы хотите быстро обновить инвентарь торговца, то сохраните игру, ударьте торговца и перезагрузитесь. Его деньги и инвентарь сбросятся.

Следующий совет работает только на несущественных последователях. Вы должны будете получить артефакт Ваббаджек во время квеста Безумный ум (The Mind of Madness)

После того, как вы его нашли, сохраните игру и отправляйтесь в уединенное место, чтобы не поднимать нежелательный шум и не привлекать к себе лишнее в здешних краях внимание. Удалите всю экипировку ваших последователей, а затем «увольте» их

Используйте Ваббаджек пока они не изменят свою форму. Если они пытаются вступить в бой, то ни в коем случае не сражайтесь с ними. Далее, как эффект Ваббаджека спадет, они должны будут по умолчанию получить базовое оружие и снаряжение, а также уровень, соответствущий вашему. Не получилось? Перезагрузитесь и повторите попытку.

Последний совет поможет вам избежать потенциальной ошибки с бонусом, который вы получаете, когда женитесь/выходите замуж и живете с супругой/супругом. Сохранитесь до вашей свадебной церемонии и поговорите с супругом/ой до того, как он(а) уйдет. Скажите, чтобы ждали в своем доме, где вы встретите свою половинку. Отсюда вы можете перемещать свою пару в любой из ваших домов и получать за это бонус, когда спите в кровати.

Ошибка может произойти, если вы скажете, чтобы супруг(а) отправился в один из ваших домов сразу, а не сначала в их собственный дом. Вполне возможно, что взамен вы получите только перк на хороший отдых, что делает весь брак бессмысленным. Если это происходит, то грузите сейв до церемонии.

9 Пещера Трибунала

Область, добавленная в Skyrim Anniversary EditionПещера Трибунала недалеко от Вороньей Скалы. Это центр создания Призраков Трибунала и квестовой линии, которая отправляет игроков в путешествие в далекое прошлое, чтобы узнать судьбу легендарного Трибунала Альмалексии, Сота Сила и Вивека — темных эльфов’ бывшие правители Живого Бога.

Пещера находится прямо над Вороньей Скалой и представляет собой извилистую систему пещер, соединяющую комнаты, связанные с Трибуналом и его наследием. В творение также добавлено множество предметов и историй на тему Morrowind, что делает его обязательным для посещения всеми давними фанатами серии Elder Scrolls.

Анги: стрельба из лука

Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.

Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.

За разнообразие

Важная деталь хорошей игры — разнообразие. И в этом плане «Скайрим» преуспела. Сразу же после вступительной сцены можно создать своего персонажа и задать ему темп на протяжении всей истории. Например, вы захотели сделать умного каджита с магическими способностями, но потом появилось желание переквалифицироваться в тяжёлого воина — пожалуйста!

Вариантов для прохождения множество, и каждый игрок наверняка найдёт для себя что-то более близкое, будь то лук, магия или воровство. Причём в любой момент можно сменить меч на огненные сферы и остаться эффективным в бою.

На всё это влияют и навыки, распределение которых играет большую роль. В этом плане у игрока полная свобода. Если хотите всерьёз заняться кузнечным ремеслом, то дерзайте, и скоро получите легендарные доспехи. Никто не запретит вкладывать очки опыта в красноречие, чтобы договариваться с торговцами и снижать цены на товары. Благо умений в «Скайрим» хоть отбавляй.

Пятая часть The Elder Scrolls разнообразна не только геймплейно, но и по части прохождения миссий. Да, концовка в игре после завершения сюжета всего одна, но это не помешало авторам создать множество вариантов развития событий для второстепенных квестов.

Отличным примером послужит цепочка заданий с вампирами и охотниками на них в дополнении «Стражи рассвета». По итогу квестов можно будет либо стать лордом кровососущих чудовищ и получить уникальные вампирские навыки, либо остаться верным людям и бороться с ночными монстрами.

Нелинейность в прохождении многих заданий игры показывает, насколько она разносторонняя. Заскучать в «Скайриме» очень сложно, и этим игра подкупает. Геймеры готовы перепроходить RPG по несколько раз, получая удовольствие как от первого запуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: