Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

6 Fultheim

Fultheim is an old drunk who spends his time in the Nightgate Inn, located between Dawnstar and Windhelm. At first glance he appears to be nothing more than a sad, miserable man who never leaves the tavern. This is not the case, however, as there is more to his story.

Talking to the innkeep leads to some dialogue that states Fultheim drinks to forget bad memories, of which he has many. In addition to this, closely examining the weapon Fultheim carries reveals it to be a Blades sword, meaning that he was once part of the elite group of warriors that guarded the emperor. This group has been hunted to near extinction now, and Fultheim remains as one who has clearly seen more than his fair share of death and tragedy because of it.

Какие преимущества дает брак в Скайрим

Так зачем вообще все эти квесты и игры в брачные узы? Ну кроме того, что это отвлекает от ежедневной рутины, есть и другие плюсы:

  • ваш супруг будет готовить еду, которая ускорит ваш реген ХП и МП на 25% на 10 минут;
  • ваш супруг может быть вашим компаньоном, обмениваться с вами предметами и экипировкой;
  • вы будете получать подарки от супруга;
  • ваш супруг откроет магазин, приносящий по 100 золотых в сутки;
  • если вы спите со своей второй половинкой, то получите умение «Объятие любви», которое увеличит ваши навыки на 15% на 8 часов.

Теперь вы убедились, что брак в Скайриме – это не просто шутки и развлечение, но и определенная польза?

Вампиризм

Если у вас есть дополнение «Стражи тьмы», то вы можете обратить своего супруга или супругу в вампира. Для этого нужно выполнить квест «Дар». Однако, нужно помнить, что технически ваша вторая половинка вампиром не станет.

Совместное проживание

Еще одна польза брака – это совместное проживание с вашим супругом или супругой. То есть, если у вас нет собственного жилья, то можете жить в доме избранника пока не накопите денег. Если у вас есть свое жилье, то в нем должна быть кровать для супруга.

Переселяясь в жилье супруга, помните, что распорядок дня его сохранится: он также будет ходить по своим делам, а вот если супруг переселяется в ваше жилье, то он не будет выходить из дома, если только вы не возьмете его в компаньоны. Вы можете безнаказанно брать предметы не дороже 500 септимов у своего супруга.

Начало игры и создание персонажа

Выбор расы

Перед началом игры в The Elder Scrolls V: Skyrim вам нужно выбрать расу вашего персонажа. В игре есть десять рас, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Выбор может повлиять на игровой процесс и взаимодействие с другими персонажами.

Создание внешности персонажа

После выбора расы вы перейдете к созданию внешности вашего персонажа. Игра предлагает много настроек: форму лица, глаза, волосы, прическу, вес, высоту и многое другое. Оформите персонажа так, как вам будет комфортно играть с ним.

Настройка навыков и умений

После задания внешности вашего персонажа вам нужно решить, какие умения будут вашими сильными сторонами в игре. Это может быть любое из 18 умений, которые игра предлагает, от взлома замков и алхимии до магии и легкого оружия.

Выбор имени

После того, как вы настроили вашего персонажа, дайте ему имя. Вы можете называть своего персонажа любым способом, но помните, что имя может повлиять на взаимодействие с другими персонажами и на вашу репутацию в игре.

Подведение итогов

Создание персонажа — это важный момент в The Elder Scrolls V: Skyrim. При создании у вас есть возможность настроить расу, внешность, навыки и имя вашего персонажа. Это задаст тон игре и определит ход событий, происходящих в мире Скайрима.

4 Addvar

Addvar is yet another merchant with dark secrets, although these secrets are a bit more obscured than some of the others on this list. Our first encounter with the fishmonger comes when first entering Solitude, where he is trying to prevent his daughter from witnessing the execution of his brother-in-law, Roggvir. Other than this, he doesn’t play much of a role in the story, besides a few comments after the execution.

However, if players kill the proprietor of a competing market stall, they can receive a note from Addvar expressing gratitude. Some coin also accompanies this message, implying that Addvar has a much more grim outlook on how to deal with his business rivals than he lets on.

Наследие исчезнувшей расы — что это такое?

Наследие исчезнувшей расы — это одно из дополнительных заданий в игре «Скайрим», которое представляет собой квест на поиск останков древней расы фальмеров, вымершей много веков назад.

В ходе выполнения задания игрок отправляется на поиски давно заброшенного и забытого артефакта, который может пролить свет на тайны исчезнувшей цивилизации. Квест представляет собой серию миссий, каждая из которых связана с раскрытием новой тайны и приближает к финальной цели — открытию древнего храма фальмеров.

Что такое фальмеры?

Фальмеры — это древнее и вымершее племя эльфов, происходящее из области Морровинда. Они были расселены в различных частях Скайрима и являлись одними из первых поселенцев на этой земле. Однако, в результате конфликтов с другими народами, а также из-за таинственных болезней и засух, фальмеры постепенно исчезли.

Несмотря на свой уничтоженный образ жизни, фальмеры оставили много следов своей культуры и магии, которые могут быть найдены в ходе выполнения задания «Наследие исчезнувшей расы».

Зачем выполнить это задание?

Выполнение задания «Наследие исчезнувшей расы» позволяет получить не только опыт и золото, но и уникальные награды, включая коварный смертоносный зелье и мощную древнюю броню. Кроме того, завершение этого квеста позволяет более глубоко осознать историю и мистические практики древней расы фальмеров.

Также, успешное выполнение задания может стать дополнительным стимулом для исследования и других интересных мест и взаимодействия с другими расами в Скайриме.

6 Фултхейм

Фултхейм — старый пьяница, который проводит время в Nightgate Inn, расположенном между Dawnstar и Windhelm. На первый взгляд он кажется не более чем грустным, несчастным человеком, который никогда не покидает таверну. Однако это не так, поскольку в его истории есть нечто большее.

Разговор с владельцем гостиницы приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултхайм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. В дополнение к этому, внимательное изучение оружия, которое несет Фултхейм, обнаруживает, что оно является мечом Клинков, что означает, что он когда-то был частью элитной группы воинов, охранявших императора. В настоящее время эта группа почти полностью исчезла, и Фултхейм остается тем, кто явно видел больше, чем его справедливая доля смерти и трагедии из-за этого.

Амбриэль Скайрим прохождение: секреты, миссии и подсказки

1. Начало игры

Когда вы начинаете играть за Амбриэль в Skyrim, вас ожидает несколько заданий, которые помогут вам освоиться в игре. Вы получите первое задание, отправляющее вас за сундуком с экипировкой и золотом

Не забудьте обратить внимание на окружение, так как малейшая деталь может помочь вам в будущем

2. Секреты и скрытые места

В процессе игры вы находите много скрытых мест и секретов. Некоторые из них могут быть важны для основной сюжетной линии, а другие предоставят вам редкие предметы и ресурсы. Исследуйте мир Skyrim, чтобы найти все секреты и места.

3. Сражения и тактики

Сражения в Skyrim могут быть крайне сложными, особенно на высоком уровне сложности. Чтобы побеждать врагов, владейте своей оружием и магией, ищите укрытия и используйте тактику. В то же время не забывайте улучшать свои навыки с каждым уровнем, чтобы стать еще более сильным.

4. Основные миссии

В основных миссиях вы будете определенным образом повлиять на мир Skyrim. Они также могут включать в себя сражения с крупными боссами и интересные повороты сюжета. Все миссии влияют на вашу игру, так что не забывайте быть осторожными в своих действиях.

5. Побочные миссии

Побочные миссии в Skyrim могут быть разнообразными: от квестов на доставку писем до исследования заброшенных руин. Эти миссии также могут помочь вам в вашем приключении, давая вам дополнительный опыт и ресурсы.

6. Подсказки и советы

  • Не забывайте сохранять игру часто, так как это поможет вам избежать неожиданных сюрпризов.
  • Исследуйте мир Skyrim, ищите секреты и сокровища.
  • Улучшайте свои навыки и наборы магии, чтобы быть еще более сильным.
  • Сражайтесь со врагами, применяйте тактику и обдуманные решения.
  • Получайте удовольствие от игры!

Дрива

Дрива – персонаж, который не играет никакой важной роли в сюжете Skyrim. Она является супругой Берси Медовой руки и совладельцем небольшого магазинчика «Заложенная креветка»

Женщина крайне озабочена тем, что ее муж пытается противостоять беззаконию в Рифтене, и боится, как бы его не настигли проблемы.

Внимательно понаблюдав за Дривой, игрок внезапно понимает, что ее отношения с супругом не настолько радужные, какими кажутся на первый взгляд. На самом деле женщина частенько крадет деньги из кассы, чтобы купить наркотик – скуму.

Доказательством этого является запрещенное вещество, лежащее у нее под кроватью. Кроме того, она ругается с мужем насчет пропажи денег из кассы. Берси Медовая Рука замечает, что некоторые пункты в бухгалтерской документации не сходятся, в чем регулярно упрекает Дриву.

Камилла Валерия

После завершения задания «Золотой коготь» доступной для брака станет имперка Камилла Валерия. Она живет в Ривервуде и помогает братюне в лавке «Ривервудский торговец».

Ривервуд

Камилла является местной первой красавицей, ведь за ее внимание борются сразу два мужика, Свен и Фендал. Довакин получит возможность выбрать одного из претендентов, а может сказать, что они оба недостойны такой красотки и женится на ней сам

После свадьбы можно жить в ее и брата лавке. Кстати, если брат случайно помрет, «Ривервудский торговец» будет принадлежать только ей. Впрочем она и так откроет свой магазин и будет приносить по 100 септимов пассивного дохода.

Как не быть рогоносцем, женившись на Камилле, читайте в отдельной статье.

Давайте рассмотрим возможные баги, которые могут в итоге появиться и как с ними справиться:

  1. Сразу после женитьбы на Камилле Валерии в Скайриме, если попытаться покинуть храм Мары, девчуля может пропасть. Перезагрузка текущего сохранения исправит проблему.
  2. Камилла будет продолжать благодарить драконорожденного за возвращение золотого когтя даже после свадьбы.

2/10 Сибилла

Сибилла Стентор — придворный маг в Солитьюде, служащий под началом ярла Элисифа. Само по себе это не является чем-то необычным. Все дворы в Скайриме обычно имеют магов, работающих при них. Но Сибилла участвует в политике Скайрима гораздо дольше, чем обычно, благодаря своей тайне. На самом деле Сибилла — вампир, который живет дольше, чем все обычные люди, с которыми она имеет дело каждый день. Она служила не только верховному королю Ториггу, но и его отцу до него. Она поддерживает свою вампирскую природу, питаясь заключенными в подземельях Солитьюда, и хотя она никогда открыто не признается в своем вампиризме, она делает робкие намеки и предложения, которые заставляют игроков сделать вывод, что она не совсем человек.

6/10 Фултхайм

Фултхейм — старый пьяница, который проводит время в трактире «Ночные врата», расположенном между Доунстаром и Виндхельмом. На первый взгляд он кажется просто грустным, несчастным человеком, который никогда не выходит из таверны. Однако это не так, поскольку в его истории есть нечто большее. Разговор с трактирщиком приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултхейм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. Кроме того, при внимательном изучении оружия, которое носит Фултхайм, выясняется, что это меч Клинков, а значит, когда-то он был частью элитной группы воинов, охранявших императора. Сейчас эта группа почти вымерла, а Фултхайм остался как человек, который явно видел больше, чем свою долю смертей и трагедий из-за этого.

9 Анис

Анис — затворническая старуха, живущая неподалеку от Ривервуда, учебного города по игре. Она обычно амбивалентна по отношению к посетителям, хотя иногда замечает, что в лесу ей одиноко. По сути, Анис, кажется, просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении.

Однако причина ее изоляции может быть обнаружена при обнаружении ее подвала. Там игрок увидит множество волшебных предметов, в том числе алхимический стенд и чарующую станцию. Это также заставляет Анис поворачивать враждебность и начинать бросать заклинания в игроков, поскольку она пытается сохранить свою магию в секрете от мира.

Как нанять последователей Риклинга в Skyrim

Вы получаете возможность нанимать последователей Риклинга, выполнив квест» Вождь Тирского холла «. Чтобы начать этот квест, отправиться в Тирск-Мид-холл на Солстхейме; точное местоположение указано на карте выше. Поговорите с Риклингами за пределами Тирск-холла и следуйте за ними внутрь, чтобы поговорить с Шефом. Шеф Риклинга умеет говорить, так что вы можете коротко поговорить с ним.

Во время диалога с Шефом вы получите задание найти и вернуть Bristleback по имени Bilgemuck.

Выйдите из Зала Тирска и следуйте по маркеру задания к Билгемаку. Вам нужно предложить мясо Bilgemuck, чтобы заставить его следовать за вами; Horker Meat идеально, потому что Хоркеры распространены на пляжах Солстхейма. Хоркеры часто роняют мясо Хоркера после смерти. Вы также можете покупать мясо у торговцев по всему Скайриму и Солстхейму, что является еще одним быстрым способом найти мясо, если оно еще не есть в вашем инвентаре.

Как только Бильгемак последует за вами, отведите его обратно в Тирск-холл и поговорите с вождем риклингов.

После этого вождь отправит вас за десятью Scathecraw, растение, которое можно найти по всему Солстхейму. В Вороньей Скале много растений Scathecraw, так что отправляйтесь туда и ищите здесь Scathecraw, чтобы собрать урожай. Как только вы соберете десять, принесите их Шефу, чтобы выполнить эту задачу.

Финальная часть «Шефа Тирск Холла» Особенности квеста боевые. Вождь Риклингов проинструктирует вас победить группу нордов, которые разбили лагерь возле холла Тирск. Следуйте по маркеру задания, чтобы найти нордов, а затем победите их с помощью оружия или магии. Бой не особо сложный; однако вы можете захотеть привести соратника, так как вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.

Кроме того, вы можете встать на сторону нордов, чтобы сразиться с риклингами, живущими в Зале Тирск; однако вы потеряете возможность вербовать их в качестве последователей, если встанете на сторону нордов. Риклинги последуют за вами на поле битвы, где происходит битва с нордами, так что вам не придется сражаться с ними в одиночку. Вождь риклингов также может сражаться с нордами вместе с вами; однако вы можете сказать ему, чтобы он оставался в Терск-холле, если хотите обеспечить его безопасность.

Если вы решите встать на сторону нордов, вам придется победить риклингов в Тирск-холле, что позволит нордам получить право собственности на здание. Поговорите с Буджольдом в лагере нордов, чтобы предложить свою помощь в битве. Норды — коренные жители Зала Тирск, поэтому они забирают его у риклингов, которые забрали у них здание.

Риклинги используют копья и луки для боя, поэтому берегитесь снарядов, пока вы сражаетесь с ними. Как только вы поможете нордам вернуть Тирск-холл, вы сможете тренировать свой навык тяжелой брони с нордами.

После победы над нордами вы можете вернуться в Тирск-холл и поговорить с вождем риклингов. Шеф поймет, что вы сильнее его и можете захотеть стать новым Шефом. Вы можете выбрать битву с вождем Риклинг, и если вы победите, то станете новым вождем Тирск-холла. Вождь Риклинг не является сильным противником, если сравнивать его с другие угрозы на Солстхейме, такие как Карстаг.

Однако не забудьте подготовиться к битве, взяв с собой мощное оружие и зелья. Как только вы станете вождем, оставшиеся риклинги узнают в вас своего лидера, и вы сможете нанять их в качестве последователей. Риклинги также могут появляться, чтобы помогать вам во время боя в Скайриме и на Солстхейме.

Риклинги используют только место для животных-компаньонов в вашей группе, поэтому за вами может следовать человек, а также компаньон-риклинг. Это полезно, если вы хотите иметь последователей, которые могут нести для вас предметы. Вы можете нанять только одного Риклинга за раз.

3/10 Ануриэль

Ануриэль — босмер, или лесной эльф, и занимает должность стюардессы при ярле Рифтена, Лайле Законодателе. Ее можно подслушать, когда она дает советы ярлу, советует, как поступить, и при необходимости успокаивает. Однако она не так лояльна, как кажется, и некоторое расследование выявило ее раздвоение верности. В ее покоях хранится несколько писем от Мавена Блэк-Бриара, местного криминального авторитета Рифтена. В этих письмах Ануриэль дает указания, поручая ей несколько дел, включая заключение в тюрьму собственного сына Мавена. Кроме того, у нее есть несколько разговоров с Лайлой, в которых она сглаживает и скрывает преступную сущность Мавена, что показывает ее преданность не Рифтену, а Мавену.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Как найти полезные моды для Skyrim

В действительности отыскать полезные и интересные моды на Skyrim очень сложно. Большие сложности испытывают начинающие игроки, они не знают, что еще стоит изменить, как называются конкретные моды, где искать и много других проблем, с которыми они сталкиваются. Опытные геймеры рекомендуют сначала пройти Скайрим без сторонних дополнений, а потом уже начать улучшать, то что хочется.

Искать моды для Skyrim можно на специализированных сайтах, таких как Mod-Games. Большой каталог модификаций, отсортированных по категориям, подробное описание, скриншоты, комментарии других игроков, видео помогают найти необходимые моды. Также, можно прочитать различные обзоры, посмотреть ролики. Используйте поиск по сайту, иногда, прописав внятно, то что нужно, удается найти мод на Skyrim.

9 Anise

Anise is a reclusive old woman living nearby Riverwood, the game’s tutorial town. She is typically ambivalent towards visitors, although she will sometimes remark that it can be very lonely on her own in the forest. For all intents and purposes, Anise appears to be just an elderly woman who wishes to live in seclusion.

The reason for her isolation, however, can be discovered upon finding her basement. There, the player will see a variety of magical items, including an alchemy stand and an enchanting station. This also causes Anise to turn hostile and begin flinging spells at players as she tries to keep her magic a secret from the world.

Авруза Сарети

Эта девушка данмер обитает на ферме Сарети, до которой проще всего добраться от городка Айварстед. Когда-то она была алхимиком и владела магазином в Морровинде. Ее семья купила ферму и переехала вскоре после извержения Красной Горы.

Ферма Сарети на карте

Для того чтобы иметь возможность предложить ей руку и сердце, нужно будет выполнить квест “Возвращение к корням”, а именно собрать 20 экземпляров алого корня Нирна.

Если жениться на Аврузе в Скайриме и решить жить с ней на ферме Сарети, то иногда из-за бага она не отдает ключ от своего дома. Если подождете примерно до 6:30 вечера, дверь должна быть отперта, и можно будет войти.

Трюк с броней

Максимальный уровень брони может запутать вас в Скайриме. Он отображается на уровне в 567 очков, если вы полностью экипированы, однако каждая часть имеет дополнительный бонус в +25 очков. 

Максимальное поглощение урона находится на уровне в 80% — больше просто невозможно, так что если вы достигли «шапки» уровня брони, что 80% наносимого урона будет блокироваться. 

И самое главное, что достичь максимального уровня брони можно даже без всех частей. К примеру, если вы маг, или предпочитаете бегать в юбке.

Одним из вариантов является использование заклинания драконьей шкуры, которое добавляет 80% снижения урона на 30 секунд. В сочетании же со сборкой вампира-некромага продолжительность эффекта только увеличивается, так что если вы хотите быть магом и не желаете отягощать себя лишней броней, то рассмотрите вопрос о переходе на темную сторону.

В игре достаточно много перков магической брони, которые можно экипировать на легкую броню. Также не забывайте про зелья изменения, а также спелл изменения, если не против долгого времени кастования.

Говоря в общем, чтобы достичь максимального уровня брони, вы должны фокусироваться на Кузнечном деле и Зачаровании.

Будучи кузнецом, вам потребуется 100 мастерства, скилл брони на 100 и способность Знания Древних (добывается во время квеста Непостижимые Глубины), чтобы прокачивать скилл кузнеца на 15% быстрее. Не забывайте и про эликсир кузнеца, что повышает улучшение брони и оружия на 50% на 30 секунд.

Когда дело доходит до зачарования, укрепление можно добавлять на одежду, кольца, ожерелья и доспехи. Самое главное, что эффекты складываются, позволяя получить сразу четыре кузнечных буста, когда полный сет на вас.

Начало игры: создание персонажа

Выбор расы

Первым шагом в создании персонажа в Амбриэль Скайрим будет выбор его расы. Расы в игре разделяются на десять категорий, каждая из которых имеет свои уникальные особенности, преимущества и недостатки. Например, раса нордов обладает бонусом к защите от холода, а раса дункмеров имеет высокую пассивную способность к заклинаниям.

Выбранный вами тип расы также определит, на какой из двух фракций вы станете в начале игры: Империи или повстанцев.

Выбор класса

После выбора расы вам предстоит выбрать класс для вашего персонажа. Классы в Амбриэль Скайрим имеют рекомендуемые навыки, которые облегчат игровой процесс. К примеру, магический класс мага будет иметь бонус к навыкам магии, а боевой класс воина – к навыкам боя на короткой дистанции.

Создание внешности

После выбора расы и класса вы можете создать внешность своего персонажа. В игре представлены десятки опций для изменения внешности, такие как форма головы, цвет глаз, тип причёски, цвет волос, и другие параметры. Рекомендуется провести время, давая вашему персонажу индивидуальность и уникальность.

Начало приключения

После создания персонажа вам предстоит начать свое приключение в Амбриэль Скайрим. Первые задания будут связаны с вступлением в одну из двух фракций, выбранной вами при создании персонажа. При этом вы можете свободно исследовать открытый мир и выполнять другие квесты, в игре есть множество дополнительных заданий, которые помогут улучшить ваши навыки и набрать опыт.

Хеймскр

Фанатам Skyrim известно, что имперцы сделали с религией. Они запретили поклоняться Талосу, но большинству людей на это наплевать. Мы можем лично наблюдать, как норды без страха болтают об этом божестве, когда в очередной раз прибываем по личным делам в Вайтран.

Один из ярых поклонников Талоса – Хеймскр. Он является жрецом и находится в центре Вайтрана. Но его любовь к Талосу переходит все границы, поскольку каждый раз, как главный герой посещает этот город, он слышит голос Хеймскра, проповедующего свою религию. Но разве можно сосредоточиться на своих делах, если постоянно слышать истеричные призывы враждовать с эльфами и воевать с имперцами во славу Талоса? Конечно, нет. Каждый из нас ищет покоя за стенами городов после трудных сражений. Поэтому можно попробовать заставить Хеймскра замолчать. Желательно навсегда.

Сюжетное подземелье «Мистические руины» в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок

Входим в подземелье, где нас ждут не только драки с грибами, но и масса головоломок.

«Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками)

Поверните налево, перед вами откроются двери в комнату с тремя обелисками. Чтобы пройти дальше, нужно их повернуть.

В самой комнате можно прочесть «Руководство по подношениям», это подсказка к решению головоломки.

Встаньте к обелискам лицом. Самый левый нужно повернуть 2 раза, остальные по 1 разу.

В правильном положении часть обелиска, направленная к выходу, засветится, а в центре зала появится лифт.

Теперь нужно идти вперед (вылезут плесневики, убейте их) и влево и спуститься по лестнице вниз.

Доходим до площадки с грибами, убиваем их, забираем сундук, затем идем к стенке с широкой трещиной и налево, куда ведет метка квеста.

Лабиринт

Здесь есть небольшой лабиринт

Нам важно идти только в двери без рисунка. На самом деле ничего сложного, при вашем приближении будет открываться только «нужная» дверь

Не забудьте собрать сундучок по дороге. Вы увидите его, но дверь закроется. Чуть позже вы сможете обойти стену и забрать его.

 В конце вы выйдете к очередному лифту, он закрыт барьером. Нужно победить грибы и барьер исчезнет.

Пройдите чуть вперед и вправо, в нише еще один обычный сундучок.

Активируем подъемник и поднимаемся на этаж выше. Теперь разберитесь с очередной группой грибов и заберите у них сундук.

Как правильно активировать подъемник и подняться наверх

Теперь нам нужно прочесть подсказку и подняться на самый верх.

Подсказку видно от места, где был сундук.

Читаем и активируем кнопку вызова подъемника дважды.

В первый раз, согласно подсказке, он опустится на землю. Не входим в него.

Во второй раз лифт начнет подниматься, и нам нужно в него запрыгнуть.

Обелиски и кнопки в полу

После сражения с грибами нас ждет еще одна загадка с вращающимися механизмами.

Нужно будет нажимать кнопку в полу напротив обелиска, когда он повернут к вам светящейся стороной.

Средний обелиск трогать не нужно.

Если вы ошиблись и нажали кнопку не вовремя, ее всегда можно снова «Активировать», запустив вращение механизма заново.

Как только вы зафиксировали два крайних обелиска в положении светящейся стороной вперед, подойдите вплотную к третьему, центральному.

В зале появится лифт. Встаньте на него и активируйте.

Платформа повезет вас в самые глубины храма под диалог ваших спутников.

Идем вперед, на метку квеста, смотрим кат сцену, наслаждаемся красивым и познавательным мувиком, обретаем новые знания, забираем драгоценный сундук, выходим из подземелья и получаем достижение «Под лучами темного солнца».

Кстати, Рахман многое понял и смотрит на мир теперь иначе. Он обещает вернуть ученых и даже поделиться ресурсами. Но все это уже завтра…

«Отправляйтесь в убежище пустынников»

На метку квеста можно дойти по дороге от деревни Аару, если у вас не открыт телепорт поблизости.

Пустынник Рахман многое понял и арестовал «мудрецов», которые стояли за всем происходящим. Путешественнику удается изумить всех своим вопросом и перед компанией раскрываются последние детали чудовищного плана Академии.

 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

После беседы на базе пустынников возвращаемся в деревню и входим в дом старосты. Все делятся своими знаниями и переживаниями, а в итоге приходят к единой цели.

Задание выполнено, и в дополнение к награде вы получаете еще одно достижение «Царь Дешрет и три волхва».

Скайрим: прохождение с секретами и советами

Исследуйте мир Скайрима

Одним из ключевых факторов прохождения игры является исследование мира Скайрима. В этом мире действительно много интересных и тайных мест, которые вы не найдете, если ограничиваться только квестами. Осмотритесь вокруг, попробуйте забежать в тайные уголки, изучите каждый квадратный метр карты. Кто знает, что вы найдете? Возможно, старинный меч, который станет вашим новым оружием, или же скрытое в подземелье зелье, которое поднимет вашу магическую силу.

Не забывайте о квестах

В ходе исследования мира Скайрима вы будете натыкаться на квесты от NPC. Не отказывайтесь их выполнять, так как они содержат в себе ценную информацию и возможность улучшить свои навыки. Кроме того, в некоторых квестах вы можете получить уникальные предметы, которые сделают вас сильнее в бою.

Прокачивайте свои навыки

Система прокачки в Скайриме присутствует, и она является одним из ключевых элементов игры. Улучшайте свои навыки, используя их в бою и прохождении квестов. Также не забывайте о возможности тренироваться у наставников, которых вы найдете по всему миру Скайрима.

Используйте заклинания и магию

Мир Скайрима полон магии, и использование заклинаний является одним из самых интересных аспектов игры. Изучайте новые заклинания, купите книги у торговцев и тренируйтесь у наставников. Магия может помочь вам как в бою, так и в общении с NPC, открывая дополнительные диалоги и квесты.

  • Исследуйте мир Скайрима
  • Не забывайте о квестах
  • Прокачивайте свои навыки
  • Используйте заклинания и магию
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: