15 самых красивых мест в скайриме, ранжированные

10 мест, которые стоит посетить в вешенской

20 Луносвет

Не только невозможно найти места для пеших прогулок, но и под водой. Расположенный к югу от Леди Стоун под водами озера Илинальта, вы увидите мачту, торчащую на вершине самого темного конца озера. Спускайтесь в темные воды, пока не наткнетесь на Луносвет, старое торговое судно. Нет информации о том, почему или как там произошло кораблекрушение, но мы предполагаем, что у него довольно крутая история!

Здесь есть множество вещей, которые нужно очистить, поэтому обязательно делайте повторные погружения, если у вас нет доступа к способности дышать водой. На средней палубе есть сундук и другие примечательные предметы (где-то там может быть даже выровненный топор!).

7/9 Морровинд — Япония

Морровинд — одна из самых красивых территорий во всем Тамриэле, особенно потому, что она уникальна. Морровинд состоит из множества различных типов местности, включая пепельные пустыни, джунгли и болота. Над землей возвышается Красная гора — действующий вулкан, который постоянно извергается. На Земле нет места, которое было бы чрезвычайно похоже на Морровинд, но самой близкой к нему страной должна быть Япония. Хотя гора Фудзи не извергается постоянно, это действующий вулкан, который является символом страны и похож на Красную гору. Япония также состоит из множества островов, как и Морровинд.

16 Не нужно злоупотреблять системой выравнивания

Большинство новичков могут заметить советы, призывающие их разрушить систему уровней Skyrim через Smithing или любой другой эксплойт. Однако, учитывая, что со временем уровень игрока будет повышаться, это действие ни в коем случае не рекомендуется.

В конце концов, игроки должны бросить вызов опасностям Skyrimдля себя, прежде чем постепенно повышать уровень своих навыков. Медленно вступать в бой с существами, которые в противном случае полностью уничтожали их, — это чрезвычайно приятный момент, который показывает, как далеко продвинулся игрок… и это тоже по его собственным заслугам!

15 хижин алхимика

Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

Национальный лесной парк Чжанцзяцзе (Zhangjiajie), Китай

Волшебные скалы, как будто парящие в воздухе, послужили источником вдохновения для создателей фильма «Аватар».

Чжанцзяцзе в провинции Хунань является гордостью Китая и одним из глобальных геопарков ЮНЕСКО. Специфика климата, высокая влажность, густая растительность и особенность горной породы, подарили этой местности уникальную природу, которую хочется исследовать, несмотря на дыхание опасности и щекотливое чувство бурлящего в крови адреналина.

Для туристов в парке Чжанцзяцзе предусмотрены прогулочные
тропы, обзорные площадки и мостики, так что боятся здесь нечего.

Мы совершили экскурсию только лишь в малую часть восхитительных мест, которые должен посетить каждый. Если вы хотите увидеть Топ-10 удивительных мест на планете, от которых перехватывает дыхание, читайте одну из наших предыдущих статей о путешествиях. Открывайте мир вместе с Joy-pup и отправляйтесь в настоящие экспедиции по нашей планете!

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда лежат самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, называемый Неприметным Убежищем, находится рядом с пустующим бандитским лагерем. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого в это подземелье должны играть только игроки высокого уровня.

Внутри типичная пещера, заполненная пауками. Но исследования быстро показывают, что герой на самом деле наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее исследование его глубин приведет Довакина к Храму Зриба, огромному фалмерскому лагерю, полному сокровищ.

Мачу-Пикчу, Перу

Древний город инков, построенный в 15 столетии. Эта величественная цитадель, возвышающаяся на 2450 метров над уровнем моря, ожидает любителей истории, а также поклонников активного отдыха в Перу. Если Пирамиды в Гизе были удостоены звания одного и Семи Чудес Света еще в III столетии до н. е., то Мачу-Пикчу внесли в список Семи Новых Чудес Света сравнительно недавно. В 2007 году 100 миллионов человек проголосовало за эту номинацию.

Как жилой город, Мачу-Пикчу просуществовал очень мало, только 100 лет. В 1532 году испанские колонизаторы вторглись в Империю Инков, и жители города внезапно исчезли. Возможно, отправились воевать против испанцев либо ушли в легендарную Вилькабамбу, спасаясь от голода и прихватив свое золото. Однако они оставили после себя главное сокровище — Мачу-Пикчу.

Мачу-Пикчу – прекрасен! На
вершине с каждый вздохом, вы будете ощущать вкус и аромат свободы, а по пятам
за вами будет ходить ее величество Тайна.

Слова силы

 Всего в игре можно выучить  определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга»,  с указанием на очередное место силы.

Skyrim: Местонахождение масок драконьих жрецов

Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов. Всего их 10: Деревянная маска, Вольсунг, Морокеи, Вокун, Кросис, Отар, Хевнорак, Рагот, Накрин и Конарик, а так же 4 маски из DLS: Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал.

1. Деревянная маска — Нужна для получения маски «Конарик». 2. Вольсунг — Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой. 3. Морокеи — Магия восстанавливается на 100% быстрее. 4. Вокун — Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии. 5. Кросис — Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%. 6. Отар — Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%. 7. Хевнорак — Полный иммунитет к болезням и ядам. 8. Рагот — Увеличивает запас сил на 70 единиц. 9. Накрин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. 10. Конарик — При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1. Деревянная маска

Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан».

Находиться она в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.

2. Маска Вольсунг

Маска находиться в локации «Вольскигге» Вам нужно дойти до «Пика», там будет маска.

Для её получения вам необходимо убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства, снимайте её с его тела.

3. Маска Морокеи

Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находиться в локации «Лабиринтиан».

Суть квеста: Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано. Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидите, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающие эту защиту.

Подсказки по квесту: Сначала убиваем магов, потом Морокея.

1. Против Магов: 1.1 Лук — бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) — довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея; 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой; 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;

2

Против Морокея: 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его; 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас; 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических атак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон; 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке; 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор; 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться

Тадж-Махал, Индия

Архитектурный шедевр из белого мрамора, построенный в 1631 году, привлекает около трех миллионов туристов ежегодно. Многие знают, что Тадж-Махал – это мавзолей, построенный по приказу Шаха Джахана в память о его любимой жене. Она умерла, когда рожала шаху четырнадцатого ребенка, и после этой утраты правитель больше не был счастлив.

Однако не многие наши современники в курсе, что Тадж-Махал
таит в себе множество символов и
оптических иллюзий. Например, окружающие его ниши создают впечатление, будто
дворец парит в невесомости. Также здание мавзолея способно менять цвет, в
зависимости от времени года и освещения. Приближаясь к нему через главные
ворота, вы будете уверены, что отдаляетесь. А отходя назад – будете думать, что
он стает к вам ближе. Все дело в хитрости
постройки, фокусации на здании и в оптической иллюзии.

Тадж-Махал – это красота, которую стоит увидеть хотя бы раз в жизни. И хоть Индия считается одной из 8 самых грязных стран мира, есть в ней места, от которых захватывает дыхание.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек.  Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом,  выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста  «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум.  Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём  артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

 Небольшое примечание:  не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.

Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Суповая вилка, боевые рога и странное зелье.

Коллекционерам всех уникальных предметов Skyrim приходится нелегко – Bethesda спрятала некоторые из них очень далеко. И, что еще хуже, примерно десяток подобных редкостей абсолютно бесполезен! Мы вспомнили о секретных и уникальных предметах, которые можно использовать только для украшения жилища или наполнения сундука с редкостями.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Стоункрик расположена в восточных горах провинции Скарим, между Виндхельмом и Рифтеном, и чисто технически является продолжением близлежащего двемерского места (Кагленцель). Однако тех, кто отважится войти в него, ждет множество интересных сюрпризов.

Время от времени появляются различные объекты поиска для выполнения параллельных миссий. Пещера наиболее известна тем, что в ней находится один из камней Барренса, ассоциирующийся с «заглянуть под каждый камень».

Здесь также есть две рудные жилы лунного камня и сокровищница с картами сокровищ. В пещере также есть алхимический стол, который помогает в создании различных фильтров.

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Черепная пещера

Черепная пещера – удивительное место расположенное на севере Скайрима. Эта огромная пещера заполнена кости и черепами, которые образуют широкие дороги для путешественников. Здесь можно найти скрытые комнаты и сокровища, но будьте осторожны, так как пещера находится под контролем троллей.

Для тех, кто ищет адреналин и сражения, Черепная пещера станет настоящим испытанием. В ней живут разные монстры, как например, тролли, костяные драконы и многие другие. Кроме того, здесь можно найти редкие ингредиенты для своих зелий, которые помогут с победой над жестокими противниками.

Чтобы попасть в Черепную пещеру, лучше предварительно установить заклинание Огненный Шар, которое поможет справиться с массивными противниками. Кроме того, стоит учесть, что проклятые души находятся на высоких уровнях и требуют хорошей подготовки.

За посещение Черепной пещеры игрок получит множество наград, включая золото, драгоценности и редкие предметы. Кроме того, это место хорошо подойдет для любителей взлома замков, так как здесь можно взломать двери и сундуки с драгоценностями.

Создание паучьего свитка

Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.

Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.

2 Blackreach

The Blackreach is a mix of dungeons and cave systems that quench any explorer’s thirst for adventure. This area houses ancient Dwemer ruins, inhabited by dangerous creatures. Among these, are the ever so terrible Frostbite Spiders, all congregated for you in a giant nest found in the western portion of the cave. You can tell where it is because the bioluminescent lights on the ceiling become obscured by layers of webs.

If that doesn’t make your skin crawl, go there without hesitation. Just remember to look above you every now and then, you never know when a someone with eight eyes could be looking at you. This area is also worth exploring if you are a fan of getting lost in countless rooms, so be prepared to spend a couple of hours here.

Высокий эльф

Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности: +50 к мане

Заклинания: пламя, лечение, ярость

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Маркарт

Маркарт абсолютно изобилует характером. Это золотой город, окруженный дикой природой и водопадами. Его окраины заполнены редутами, в которых проживают коренные жители региона. Один из лучших квестов в игре на самом деле предполагает объединение усилий с ними, чтобы сбежать из тюрьмы, хотя не все знают о вашем сотрудничестве, поэтому другие группы все равно будут атаковать вас, когда вы пересечете гористую местность дикого Предела.

Сам город огромный, с массивной лестницей, ведущей к Подземной крепости, где, кстати, много дружелюбных собак, что делает его самым полезным местом во всем Скайриме. Тем не менее, территория вокруг Маркарта делает его по-настоящему особенным и может похвастаться, вероятно, самыми впечатляющими открытыми равнинами во всей игре. В The Reach легко заблудиться, поэтому убедитесь, что у вас есть запасы, прежде чем бросить вызов пустыне здесь.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: