Секреты в hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин

2 Обнаружение магии (1-й уровень предсказания)

Игроки D&D 5e скорее всего, окажутся в мирах магии и волшебства

Таким образом, важно убедиться, что есть способ узнать, есть ли в этом районе какая-либо магия. Любой заклинатель, способный использовать Обнаружение магии.должен получить его как заклинание

Это самонаправленное заклинание (Вербальное, Соматическое) длится 10 минут, чего достаточно, чтобы получить множество преимуществ.

Если уточнить, это заклинание помогает заклинателям обнаруживать магию в пределах 30 футов в виде слабой ауры. Таким образом, заклинатели могут ощущать присутствие магии вокруг объекта или существа и даже изучать доминирующую школу магии. Это заклинание полезно при обнаружении ловушек или просто для того, чтобы «пощупать» их. того, какая магия сохраняется в области.

Как контрить соперников

Знай свой класс и соперника

Знание своего класса и того, с каким классом ты играешь, является ключом к успеху в Hearthstone. Необходимо внимательно изучить основные карты в колоде соперника, понимать его тактику и намерения, чтобы при необходимости сконтрить его ходы.

Знание особенностей классов также поможет выбрать подходящую тактику на разных стадиях игры и контрить карты, повышающие силу армии, лечащие здоровье и т.д.

Используйте техники блокирования и уничтожения

Важной стратегией при контре соперника является использования техник блокирования и уничтожения. Это может быть выполнено через использование карт, которые замедляют атаки или уменьшают силу атаки существ противника

Это также может быть достигнуто путем уничтожения карт существ и заклинаний, имеющих наибольший потенциал, таких как карты-драконы.

Кроме того, важно сохранять сильные карты и ходы на позже игры, при этом компенсируя потерю здоровья на ранних этапах. Это может обеспечить более сильную армию в конце игры и позволить контрить соперника более эффективно

Обратите внимание на Мету

Будучи в курсе меты, можно легче контрить карты и тактику соперников. Необходимо следить за новыми колодами карт и тактиками, которые выходят в топах, а также определить, какие карты будут сильными в будущем. Это даст возможность узнать, какие карты использовать при игре с определенными противниками и как соответствующим образом адаптировать вашу колоду карт.

20 Огненный шар (Вызов 3-го уровня)

Возможно, квинтэссенция D&D Заклинание Огненный шар — чрезвычайно мощное боевое заклинание, доступное на относительно раннем этапе карьеры заклинателя. Для его применения требуется всего одно Действие, и эффект мгновенный: полоса огня направляется в точку в пределах досягаемости, а затем взрывается огромным огненным шаром.

Любое существо в пределах сферы с радиусом 20 футов должно пройти Спасбросок ЛВК, иначе рискует получить весь удар 8к6 урона от огня при провале. Мало того, заклинание усиливается на 1d6 за каждую ячейку заклинания выше 3-го уровня, которую использует игрок. Как только игроки получают доступ к этому заклинанию, его легко использовать против мобов.

7 Обнаружение мыслей (2-й уровень гадания)

При правильном использовании Обнаружение мыслейможет легко стать одним из самых полезных заклинаний в арсенале волшебника, колдуна или барда. Это самонаправленное заклинание (вербальное, соматическое и требует медного куска), которое длится до минуты при концентрации. По сути, Обнаружение мыслей позволяет заклинателю заглянуть в поверхностные мысли цели в пределах 30 футов.

Более того, цель должна сделать спасбросок МСВ, если заклинатель решит исследовать дальше. Это заклинание пригодится, когда вы задаете вопросы NPC, так как вопросы естественным образом меняют мысли.

Обряд вознесения

В Симс 4 есть еще один способ стать магом обычному человеку, не прибегая к помощи редактора или кодов, — это “Обряд вознесения”. Чтобы его провести, нужно найти Мудреца практической школы магии в волшебном мире. Только он знает нужное заклинание, которое позволяет наделить магией обычного сима.

Что делать, чтобы всё получилось:

  1. Подойдите к Практическому Мудрецу и в окне взаимодействий выберите “Волшебство”.
  2. Кликните сначала на “Попросить обучить практической магии”.
  3. Повремените, чтобы при повторном взаимодействии появилась опция “Научить лучшему практическому заклинанию”.
  4. Так сим узнает заклинание “Обряд вознесения”.

Далее примените заклинание на симе, которого хотите сделать магом.

Для этого:

  1. Выберите как игрового персонажа волшебника, знающего заклинание, и кликните на будущего чародея или ведьму.
  2. Щелкните на “Волшебство”.
  3. Затем “Предложить пройти обряд вознесения”.
  4. После этого маг использует выученное заклинание, чтобы сделать сима чародеем.

Ключевые карты для ярмарки безумия

1. Свободный торговец: эта карта является одной из лучших выборов для ярмарки безумия, так как она позволяет бесплатно получать карты.

2. Охотник за головами: эта карта может одним ударом уничтожить любую карту смертельным оружием.

3. Знахарь зазубривший кости: может позволить вам купить дополнительные карты в ярмарке безумия, что может быть очень полезно.

4. Сакральный дух: это идеальная карта для создания армии, так как она может вызвать в грубом виде любую карту на поле боя.

5. Какающий змей: он может дать вам дополнительную карту руки за ту, которую вы убили. Это может быть полезно, чтобы получить больше карт в руке.

Что такое ярмарка безумия в Hearthstone?

Описание режима

Ярмарка безумия (Battlegrounds) – это один из режимов игры Hearthstone, где игроки сражаются друг с другом на «летающих» полях боя.

В этом режиме игроки выбирают героя-ковчега, который дает им уникальную способность и бонусы. Затем выбираются карты из изначально доступного набора, которые помогут укрепить дефенсивную или атакующую линию.

Суть режима заключается в том, чтобы пережить все схватки и дойти до самой вершины, то есть стать победителем.

Особенности ярмарки безумия

В процессе игры вы будете соревноваться с другими игроками, которые выбирают свои герои, строят свои колоды и принимают ходы.

Правила битвы меняются в соответствии с оппонентами, и то, что работало в предыдущем матче, может не работать в следующем.

С точки зрения стратегии, вы должны будете определить, на что надо делать упор в текущей расстановке сил, а также настроить свою колоду и выбрать сильного героя, который поможет победить в боях за вершину.

Метод подушки

Photo Images

Момент, когда мы засыпаем, и когда просыпаемся — две очень важные части нашего дня

Очень важно заложить нужные намерения, чтобы избежать негативного мышления и нежелательных мыслей.. Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Запишите эти аффирмации на листе бумаги и положите под подушку перед сном.

Почему этот метод работает?

  • Он помогает запрограммировать наше подсознание во сне.

  • Позволяет последним мыслям уходящего дня быть позитивными. Это оказывает положительное влияние на состояние сна, которое сохраняется до следующего утра.

  • Когда вы засыпаете, вы сохраняете намерение, отпуская сопротивление, которое может мешать исполнению ваших желаний.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.

Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.

Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.

Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.

Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.

Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.

Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.

О колоде

«Секрет Маг» — очень мощная и быстрая колода, которая играет идеальное соотношения количества карт заклинаний и существ. В деке присутствуют все основные карты, которыми играет архетип, а все дорогие заменены на их бюджетные версии, которые немного слабее.

Данная сборка архетипа играет преимущественно от стола и использует сильных нейтральных существ. «Кислотный слизнюк» оказался настоящей находкой в текущем метагейме, поскольку в рейтинговых играх крайне часто можно встретить «Контроль Чернокнижника», играющего «Череп Ман’ари», а также другие архетипы, так или иначе использующие оружие.

Код колоды: AAECAf0EBE1xwwHrugINuwKLA5UDqwTmBJYF7AWKB6O2AsHBAsrLAqbOAo/TAgA=

Защитная магия и ее разновидности

С древнейших времён человек искал способы и возможности себя защитить. Защитить от когтей и зубов диких зверей, защитить от негативного проявления природных стихий, защитить от разного рода бесятины, чертовщины, защитить от негатива, который идёт от самих людей, например, от «дурного глаза».

Такое поражение энергетики, как СГЛАЗ, знакомо многим с самого детства и в представлении не нуждается. А вот, например, о том, что такое САМОСГЛАЗ, многие не ведают, как не знают и о том, каким образом можно от него избавиться.

Да, фокус заключается в том, что порой человек, сам  того не желая, может сурочить сам себя или своего близкого. Чтобы этого не происходило, нужно не просто иметь защиту, но и кое-что знать и понимать о природе негатива, а так же о методах и способах защиты. При этом стоит знать одну весьма печальную вещь: защититься себя от самого себя невозможно. Посему, если вы знаете за собой такой момент, как Самосглаз, то лучше почаще держать язык за зубами. Не провоцировать себя на саморазрушение.

Мы когда-то вам уже рассказывали о том, что такое АМУЛЕТ. Так вот, этот незамысловатый, на первый взгляд, предмет, является одним из способов защиты в магии. Амулет всегда может быть при человеке. Его можно увидеть, а можно и нет (если человек его скрытно носит при себе), он всегда является предметом материального мира. Амулет ко всему прочему, довольно часто может являться неким пророком, который указывает на то, что произошла энергетическая атака. Если подобное случается, то амулет может потемнеть, на нём может разорваться нить, треснуть камень и т.д. Т.е. он в любом случае, претерпит какие-то метаморфозы.

Оберег. Это ещё одна вещь материального мира, которая сохраняет своего хозяина. Кстати, о том, каким образом можно ЗАРЯДИТЬ ОБЕРЕГ, можно узнать тут.

Наши предки, желая защититься от разных видов зла, делали славянских кукол. Куклы в массе своей имели ОБЕРЕЖНЫЕ СИМВОЛЫ. Так же солярная символика (или обережные символы) наносилась на одежду, предметы быта и иные вещи, которыми люди пользовались. Оберег всегда действует именно, как нечто, что оберегает, не даёт вас кому-то обидеть.

Защитная магия включает и такой ритуал как ПЕРЕКЛАД. При перекладе, «ответочка» непременно пойдёт туда, куда вы её направили, например, в дерево, могилу, иной другой предмет. Переклад – это техника, которая позволяет ответное зло перехватить, помогает его перевести в тот предмет, который вами указан. Можно сказать, что в ряде случаев, бывает уместен только Переклад и ничего другое, ибо никакой Амулет вас не спасёт, если вы начнёте сотворять ритуалы, после которых может прилететь Обратка.

Переклад в чём-то похож на ОТВОД, о том, каким образом его можно сделать, узнаете из нашего видеоматериала:

Защитная магия способна, словно щит, отразить всё плохое. Защиту можно сделать в виде Амулета, но чаще всего используется так называемая защита постановочная.

Особняком в магии защиты стоит Вольт. Эта вещь материального мира, конечно же, призвана защитить, призвана отвести от человека всякую беду (или навлечь, если вы делаете Вольт на врага).  Чаще всего Вольт делается из воска, хотя так происходит не всегда.

Как перестать быть чародеем

Способа точно также два:

  • более длительный — помощь Мудреца.
  • самый простой — чит-код.

При помощи чита

Чтобы перестать быть чародеем в Симс 4 можно нужно:

  1. Открыть консоль с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl+C.
  2. Активировать режим читов  testingcheats true.
  3. Ввести код на перевоплощение в обычного сима traits.remove_trait trait_Occult_WitchOccult.

При помощи Мудреца

Отправьтесь в Глиммербрук, пройдя через портал вы снова попадете в магический мир. Здесь в Симс 4  можно попросить Мудреца “Перестать быть магом”.

  1. Поприветствуйте любого Мудреца.
  2. Выберите “Другие варианты”.
  3. Далее “Волшебство”.
  4. “Попросить пройти обряд расформирования”

Став обычным человеком, вы все еще можете использовать порталы для путешествий в Глиммербрук и обратно, а также по всему Миру Магии, и участвовать в любых не магических мероприятиях, проходящих там (включая приготовление пищи в котле с макаронами и сыром!).

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

Тайное использование героя

Герои в Hearthstone — это основной источник силы и жизни, а их использование может помочь вам одержать победу. Но не все знают, что герои имеют возможность использовать свои способности не только в основном режиме игры, но и на различных стадиях матча. Рассмотрим несколько примеров использования тайного героя:

Использование героя в начале игры

В начале игры, когда вы только раскладываете карты, у вас может не быть подходящих карт для хода. В этом случае, вы можете использовать способность своего героя, чтобы нанести урон противнику и убить его миньона или наоборот — поддержать своего миньона и поднять ему здоровье. Таким образом, вы будете контролировать игровое поле и не дадите противнику сильно разгуляться.

Использование героя в концовке игры

В конце игры использование способности героя может дать вам решающее преимущество. Например, если ваш герой имеет способность нанести 2 единицы урона по противнику, а у него осталось всего 2 единицы здоровья, вы можете попытаться нанести последний удар и победить.

Использование героя в комбинациях с картами

Способности героя могут быть весьма полезны в сочетании с другими картами. Например, одна из карт может уменьшить стоимость способности вашего героя. Это позволит вам сэкономить ману и использовать другие карты в вашем распоряжении.

В завершение, хочу сказать, что использование способностей героев — это не только оружие в битве, но и важная часть стратегии, которая поможет вам стать победителем в Hearthstone. Но не забывайте, что каждый герой имеет свои особенности и используйте их с умом. Наслаждайтесь игрой!

Рекомендуемые колоды

Secret Mage – это колода Hearthstone, которая полностью заполнена секретами и заклинаниями. Со всей имеющейся огневой мощью вы имеете возможность с легкостью расправляться с любым оппонентом, тем самым вынуждая противника играть в роли догоняющего. В последней версии колоды все карты нечетные, чтобы обеспечить дополнительную мощь в виде Баку Пожирательницы Луны.

Самая большая сила данного архетипа заключается в частоте используемых заклинаний, которые вы можете усилить дополнительными картами, повышающими урон от заклинаний в колоде. Всякий раз, когда другие игроки пытаются установить позицию на игровом поле, вы можете так же быстро уничтожить их, как и продвинуться еще дальше в лидеры. Как именно вы будете разыгрывать этот процесс, во многом зависит от того, как эти секреты влияют на состояние доски, и от трудностей, с которыми оппонент заставляет вас справляться.

В нашем руководстве есть один из самых эффективных списков колод, используемых в Растахановых игрищах, наряду с подробными советами по стратегии и советами для правильного завершения этапа Маллиган. Чтобы подвести итоги, мы также рассмотрели все комбинации, которые вы можете применять, используя эту точную версию архетипа.

Колода Мага Ун’Горо

  • 1 х Ледяная стрела; 2 х Безумный ученый;
  • 1 х Лакей “Кабал”; 2 х МанаЗмей;
  • 2 х Арканолог; 2 х Ледяная стрела;
  • 2 х Лакей Медива; 1 х Ученик чародея;
  • 2 х Интеллект чародея; 2 х Контрзаклинание;
  • 2 х Взрывоопасные Руны; 2 х Забытый факел;
  • 2 х Маг Кирин-Тора. 2 х Зелье Полиморфа;
  • 2 х Огненный шар; 1 х Алунет;
  • 2 х Разносчица кристаллов.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAEBAf0EBKwB67oC5gSi0wINlQPBwQKWBfcN17YCqwRxj9MCuhbsBdm7ArsCh70CAA ==

Вот самый сильный список карт Секретного Мага в мете Растахановы игрища:

  • 2 х Тайные ракеты; 2 х Ужасный крот;
  • 2 х Смелый огненный маг 2 х Огненная муха;
  • 2 х Черная кошка; 2 х Секретарь;
  • 2 х Огненный шторм; 2 х Заводной Автомат;
  • 1 х Контрзаклинание; 1 х Грибомант;
  • 2 х Взрывчатые руны; 1 х Лерой Дженкинс;
  • 2 х Маг Кирин-Тора; 2 х Ночной Клинок;
  • 2 х Пироман; 1 х Баку Пожирательница Луны;
  • 1 х Звездочет Луна;1 х Джаналай.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo / TAovlAvvsAs / yAr36AqSHA82JAwA =

Самая сильная колода для ярмарки безумия в Hearthstone на Happysmurf Online

1. Колода мага

Магия — это одна из самых мощных сил в Hearthstone. Начните с выбора основных карт, которые будут олицетворять вашу колоду. В партиях на ярмарке безумия вы можете использовать любое количество карт, поэтому включите в колоду как можно больше карт, которые могут быстро помочь вам подняться на вершину.

Важными картами в этой колоде будут Explosive Runes, Mana Wyrm, Sorcerer’s Apprentice и Fireball. Когда вы в начале игры положите на стол Explosive Runes, у вас появится сильное преимущество. Mana Wyrm и Sorcerer’s Apprentice помогут управлять магией, которая будет только усиливать вашу карту. И наконец, Fireball поможет нанести решающий удар противнику.

2. Колода паладина

Паладин — это прекрасный выбор для ярмарки безумия в Hearthstone на Happysmurf Online. Для этой колоды вы должны выбрать карты, которые агрессивны и более защищены от уволи имеши-фейков, так что включите в колоду всех паладинов, которые могут хорошо контролировать состояние сыгранных карт на территории противника.

В этой колоде важными картами будут Blessing of Kings, Truesilver Champion, Sunkeeper Tarim и Consecration. Вы можете использовать всех своих паладинов в Ярмарке безумия в Hearthstone, и чем больше, тем лучше. Blessing of Kings поможет усилить ваши карты, а Truesilver Champion поможет вам держать удары врага, пока вы идете в наступление. Sunkeeper Tarim и Consecration могут очистить территорию противника и эффективно контролировать ситуацию.

Самые важные предметы брони для магов в Elden Ring

К сожалению, вы весьма ограничены в своем оборудовании. Но это не так уж и плохо, ведь как заклинатель вы все равно не должны подходить к врагам слишком близко.

Вы должны потратить немного времени на выбор головного убора, так как это может повлиять на магическое телосложение. В зависимости от того, какие заклинания вы используете, ваш шлем, шляпа или маска могут нанести дополнительный урон:

  • Большая шляпа прецептора: Хороший предмет для путешествий по межгорьям. Это увеличивает ваш дух на три пункта. В свою очередь, ваша выносливость снижается минимально.
  • Мерцающая каменная корона Лусата: Мощная корона, усиливающая ваши заклинания первобытного тока за счет тонких FP.
  • Azur’s Shimmerstone Crown: Отлично подходит для борьбы с боссами. Корона увеличивает урон от кометы Азура.
  • В принципе, вы можете выбирать предметы брони по своему усмотрению. Вы должны следить за тем, чтобы ваши броски уклонения были как минимум средне-быстрыми.

12 Найти фамильяра (заклинание 1-го уровня)

Некоторые заклинатели предпочитают получать питомцев для новинки и используйте только Find Familiarвызвать их “ради смеха». Этот Ритуал проводится в течение часа и требует Вербальных, Соматических и Материальных компонентов. С такими напряженными требованиями, стоит ли вообще фамильяр? Интересно, что, несмотря на отсутствие атакующих способностей, фамильяры могут давать преимущества как в бою, так и вне боя.

Например, фамильяр может мгновенно стать разведчиком отряда. Благодаря их в основном маленькому размеру, они едва заметны в людных местах. Заклинатели также получают доступ к тому, что видят и слышат фамильяры, а также к экстрасенсорным способностям, которыми обладают их фамильяры. Наконец, фамильяры могут “доставлять” Заклинания, которые творит заклинатель, как если бы они сами его творили. Это мгновенно позволяет им значительно увеличить эффективную дальность боя персонажа.

18 Light (Evocation Cantrip)

Одним из самых полезных заклинаний в D&D 5e является осветляющее заклинание, причем буквально. По своей сути Легкий позволяет заклинателю коснуться любого объекта размером не более 10 футов и заставить его излучать яркий свет и тусклый свет в радиусе 20/20 футов соответственно. Это Заклинание оказывается особенно полезным для обитателей подземелий, у которых нет доступа к Темному зрению и другим усилителям зрения.

Во время действия Заклинания (час) объект действует так, как будто он является источником света, при этом все непрозрачное или закрывающее объект также будет блокировать свет, который он излучает. Свет также можно направить на объект, удерживаемый враждебным существом, хотя им нужно преуспеть в спасброске ЛВК, чтобы избежать заклинания. Это отличное заклинание для существ, у которых нет врожденных способностей темновидения.

Найдите магические книги

Да, литература вам тоже понадобится. Благодаря чтению вы поймете, с какими ритуалами вам нужно будет иметь дело, как их правильно проводить, каких ошибок стоит избегать новичкам. К сожалению, в интернете вы их не найдете, поэтому лучше обратиться к уже опытным магам. Такие книги могут стоить немалые деньги, но это стоит того. Хорошими путеводителями могут стать книги Роберта Свободы и Папюса о магии индейцев. В книгах содержится много практических заданий. Так что простой теорией вы не отделаетесь. Читая литературу, практикуйте следующее:

  • входите в контакт с окружающим миром;
  • учите заговоры и ритуалы наизусть;
  • выполняйте упражнения;

Не останавливайтесь на прочитанном. Покупайте новые книги, углубляйтесь в теорию. Чем больше вы будете знать, тем лучше вы будете становится в сфере магии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: