Все консольные команды для rust experimental: для игрока и админов

Как узнать пинг в RUST

С лагами, к большому сожалению, знаком каждый первый геймер, но не все понимают, из-за чего они возникают. Конечно же, можно предположить, что дело в слабом железе или недостаточно современном ПК, а быть может и вовсе в оптимизации самой игры, но не всегда подтормаживания наблюдаются именно по этим причинам. В игровой иерархии есть еще такие понятия, как пинг и fps, но некоторые игроки наивно полагают, что это одно и то же, хотя это не так. Так давайте же разберемся в чем отличие… Fps – представляет собой количество кадров в секунду во время игрового процесса, при этом данный показатель как раз таки и зависит от характеристик ПК, а также оптимизации игры. А вот пинг – это временная задержка между сервером и игроком, то есть данный показатель зависит от работоспособности сервера и скорости подключения к Интернету.

Пинг в Rust, как в принципе и fps – является нестабильным показателем. Плохая оптимизация, высокие системные требования и проблемы с серверами – все это напрямую сказывается на игровой стабильности, а если говорить точнее, то даже «нестабильности». Как же хоть немного избавиться от подвисаний в игре, как уменьшить пинг в Rust? Прежде чем задаваться подобным вопросом – обязательно удостоверьтесь, что причина именно в пинге – для этого нужно просто проверить данный показатель. Но как узнать пинг в Rust? Очень просто, но на сервере должен быть установлен специальный плагин – «Rick Ping».

Узнаем пинг в игре

С тем как проверить пинг в Rust разобрались, но как же все-таки его понизить? Ну, здесь способов действительно немного, а именно два.

Понижаем ping в Rust

Некоторые игроки интересуются, как повысить PING в Rust, но тогда возникает другой вопрос: «Зачем вам это нужно?» Скорее всего, в таких случаях просто идет путаница пинга с FPS (ведь чем больше fps, тем лучше, а с пингом все наоборот). Если же никакой путаницы нет, и вы действительно хотите узнать способы повышения пинга в игре, то можно просто искусственно занизить скорость подключения к Интернету (к примеру, с помощью торрента). Но этого делать не рекомендуется, ибо высокий пинг Rust – не есть «good».

Zombiestan VR

По сути, это обычный тир с виртуальной реальностью. Перед началом раунда нужно выбрать локацию. Всего их четыре, но разработчики пообещали добавить еще пару карт.

После загрузки вы появляетесь готовым к схватке. Через несколько секунд вас атакуют зомби. Стреляйте им только в голову, чтобы экономить боезапас. Для уничтожения цели понадобится одна или две пули. За убийство вы получаете очки.

К сожалению, персонаж не двигается и всегда находится на одном месте. Доступно лишь вращение вокруг оси. Авторы хорошо поработали над визуализацией. Все четыре локации прорисованы до мельчайших деталей. В целом графика выглядит скромно, хотя для таких приложений это нормально.

Из-за крови и жестокости Zombiestan VR не рекомендована детям в возрасте до 12 лет.

Дополнительные полезные бинды Раст

  • Bind <button> swapseats — Быстрая пересадка в коптере, лодке, военном вертолете (Клавишу для пересадки можно задать и в настройках игры);
  • Bind <button> disconnect — Быстрый дисконнект с сервера;
  • Bind <button> input.sensitivity 0.2 (Лучше назначать какой-нибудь F1-F12) — Изменение сенсы мышки;
  • Bind <button> «voice» — Бесконечный голосовой чат (не нужно держать клавишу голосового чата);
  • Bind <button> +hoverloot;+attack2 — Быстрое лутание предметов;
  • Bind <button> buttons.dropitemstack — Быстрое выкидывание предметов из инвентаря (сразу стак);
  • Bind <button> buttons.dropitemsingle — Быстрое выкидывание предметов из инвентаря (1 предмет);
  • Bind <button> attack;duck — Быстрое и надежное лутание бочек (персонаж бьет по бочке и приседает);
  • Bind <button> attack — Непрерывная атака;
  • Bind <button> +attack;+jump — Автоматический удар в прыжке (Для рейда потолков на автомате);
  • Bind <button> «graphics.fov 90;graphics.lodbias 2» — Приближение камеры;
  • Bind <button> «graphics.fov 60;graphics.lodbias 0» — Отдаление камеры;
  • Bind <button> duck — Непрерывное перемещение на корточках (не надо нажимать клавишу);
  • Bind <button> graphics.drawdistance «500» — Изменение прорисовки дальности (минимальная);
  • Bind <button> graphics.drawdistance «2500» — Изменение прорисовки дальности (максимальная);
  • Bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Улучшенное прицеливание ночью (здесь в бинде уже сразу задана клавиша мыши).

Читы на еду в Rust

Приготовленное медвежье мясо — Inventory.give bearmeat.cooked — Inventory.give 2043730634;

Ежевика —
Inventory.give black.raspberries — Inventory.give 1611480185;

Черника —
Inventory.give blueberries — Inventory.give 1063412582;

Кукуруза —
Inventory.give corn — Inventory.give 3059624;

Банка бобов — Inventory.give can.beans —
Inventory.give 1043746011;

Пустая банка бобов — Inventory.give can.beans.empty — Inventory.give 2080339268;

Банка с тунцом — Inventory.give can.tuna —
Inventory.give 171664558;

Пустая банка с тунцом — Inventory.give can.tuna.empty
— Inventory.give 1050986417;

Новогодняя конфета — Inventory.give candycane —
Inventory.give 523409530;

Сгоревшее мясо курицы — Inventory.give chicken.burned — Inventory.give
1711323399;

Приготовленное мясо курицы — Inventory.give chicken.cooked —
Inventory.give 1734319168;

Сырое мясо курицы — Inventory.give chicken.raw —
Inventory.give 1658459025;

Испорченное мясо курицы — Inventory.give chicken.spoiled — Inventory.give
726947205;

Шоколадка —
Inventory.give chocholate — Inventory.give 341443994;

Свинина —
Inventory.give meat.boar — Inventory.give 253819519;

Сгоревшее человеческое мясо — Inventory.give humanmeat.burned — Inventory.give 1014825244;

Приготовленное человеческое мясо — Inventory.give humanmeat.cooked — Inventory.give 991829475;

Сырое человеческое мясо — Inventory.give humanmeat.raw — Inventory.give 642008142;

Испорченное человеческое мясо — Inventory.give humanmeat.spoiled — Inventory.give 661790782;

Приготовленная рыба — Inventory.give fish.cooked
— Inventory.give 2078972355;

Мелкая рыбешка — Inventory.give fish.minnows
— Inventory.give 88869913;

Сырая рыба — Inventory.give fish.raw  — Inventory.give 533484654;

Маленькая форель — Inventory.give fish.troutsmall
— Inventory.give 865679437;

Сырая свинина — Inventory.give meat.boar —
Inventory.give 253819519;

Сгоревшая свинина — Inventory.give meat.pork.burned
— Inventory.give 968732481;

Приготовленная свинина — Inventory.give meat.pork.cooked
— Inventory.give 991728250;

Гриб —
Inventory.give mushroom — Inventory.give 843418712;

Сгоревшее волчье мясо — Inventory.give wolfmeat.burned — Inventory.give 1714986849;

Приготовленное волчье мясо — Inventory.give wolfmeat.cooked — Inventory.give 1691991080;

Сырое волчье мясо — Inventory.give wolfmeat.raw — Inventory.give 179448791;

Испорченное волчье мясо — Inventory.give wolfmeat.spoiled — Inventory.give 431617507;

Тыква —
Inventory.give pumpkin — Inventory.give 225085592;

Энергетический батончик — Inventory.give granolabar —
Inventory.give 718197703.

Повышение fps в Rust с помощью команд

Если после следования нашим рекомендациям лаги не прекратились, то существует другой вариант. В Rust графику (точнее, отдельную ее часть) можно настроить с помощью специальных команд, которые необходимо вводить в консольную строку, открывавшуюся нажатием кнопки F1.

Во-первых, необходимо проверить показатель текущего fps (для комфортной игры без лагов и тормозов показатель fps должен быть не ниже 60 кадров)После того как запустите Rust, нажимайте клавишу F1 и переходите на экран консоли.Вбейте в появившуюся строку perf 1 и нажмите клавишу enter.Как только игра подключится к серверу, в левом нижнем углу вашего экрана появится счётчик FPS с крупными белыми цифрами. (при необходимости вы можете выбрать более маленький шрифт и поменять расположение счетчика в оверлее Steam).

Полезные консольные команды для управления сервером в Раст

Команда Описание
rcon.login [пароль Использовать свой для входа в Rcon через игровую консоль (F1).
moderatorid Выдать игроку права администратора на вашем сервере. Укажите правильный Steam ID игрока, чтобы команда сработала.
noclip Включить режим полета
respawn Возродиться на пляже в качестве нового игрока
server.writecfg Записать все изменения ID игроков в файл конфигурации. Команда предотвращает потерю информации о статусе пользователей из-за непредвиденного отключения сервера. Рекомендуется использовать ее после каждого забаненого игрока или выдачи прав администратора.
status Отобразить информацию о том, какие игроки в данный момент подключены к серверу.
spectate Понаблюдать за случайным игроком на сервере. Пробел переключает игроков случайным образом. Левый Alt возвращает вас к 1 игроку. F3 переключает камеру между видом от третьего лица, от первого лица и ракурсом «fubar».
Spectate [игрок Понаблюдать за конкретным игроком на сервере.
vis.attack 1 / 0 Включает/выключает отображение отладочной информации для боеприпасов, включая отрисовку следов пуль. Команда пригодится для выявления аимботов. Будьте осторожны, эта команда сильно снизит ваш FPS даже в небольших перестрелках!
heli.calltome Призвать патрулирующий вертолет (требуется дождаться окончания текущего патрулирования).
weather.fog Отрегулировать интенсивность тумана. Вместо указывайте числовое значение от 0 до 100.
weather.rain Отрегулировать интенсивность дождя. Вместо указывайте числовое значение от 0 до 100.
notice.popupall Отправить всем, кто находится на сервере.
find Отобразить весь список доступных консольных команд в Раст
kick [игрок Выгнать (кикнуть) игрока с сервера. Вместо указывайте его ник.
ban [игрок Забанить игрока на сервере. Вместо указывайте его ник или Steam ID.
banid [причина Забанить игрока на сервере. Укажите Steam ID нарушителя и причину, по которой вы выдали ему бан.
unbanall Снять бан со всех игроков, которых вы ранее забанили на своем сервере.
truth.enforce true / false Включить/выключить автокик с сервера всех игроков, которые вероятно используют читы.
save.all Сохранить карту мира и содержимое инвентаря игроков.
teleport.toplayer [игрок 2 Телепортировать к . Чтобы команда сработала, указывайте полные ники игроков с учетом регистра букв.
teleport.topos Телепортировать по координатам ( ). Чтобы команда сработала, указывайте полный ник игрока с учетом регистра букв.
inv.giveplayer Выдать игроку определенное количество конкретных предметов. Чтобы команда сработала, указывайте полный ник игрока с учетом регистра букв и точное название предмета.
inv.giveall Выдать всем игрокам определенное количество конкретных предметов. Чтобы команда сработала, указывайте точное название предмета.
dmg.godmode true / false Включить / выключить всем администраторам, присутствующим на сервере, режим бога.
crafting.complete Завершить все активные процессы крафта у игроков на сервере.
crafting.cancel Прервать все активные процессы крафта у игроков на сервере.
crafting.instant true / false Включить / выключить мгновенный крафт для всех игроков.
crafting.instant_admins true / false Включить / выключить всем администраторам, присутствующим на сервере, мгновенный крафт.
crafting.timescale Установить количество времени, требуемого на крафт 1 предмета ( – 1 = по умолчанию, 0.5 = половина базового времени).
airdrop.drop Запустить аирдроп
airdrop.min_players Запустить аирдроп при определенном количестве игроков, находящихся онлайн на сервере. Вместо указывайте число игроков онлайн
vehicle.spawn Заспавнить автомобиль на месте, где вы находитесь
vehicle.ejectall Выйти из автомобиля.
server.hostname Установить имя хоста.
server.clienttimeout [время Установить время, через которое предметы исчезают. Отличная команда для борьбы с забагаными предметами (по умолчанию время – 2 минуты).
server.maxplayers Установить максимальное количество слотов для игроков на сервере.
server.pvp true / false Включить/выключить PvP режим на сервере.
sleepers.on true / false Включить/выключить спальные места.
env.timescale Установить скорость течения времени (дневной/ночной цикл). Скорость по умолчанию – 0.0066666667.
env.time [показатель Выбрать время суток. Показатель 12 активирует полдень.
falldamage.enabled true false Включить/выключить получения урона при падении.
cheaters.log true / false Включить/выключить ведение логов подключающихся и отключающихся от сервера игроков.
player.backpackLockTime Установить время блокировки рюкзака (0 = выключить блокировку, 300 = 5 минут блокировки).

Полезные консольные команды

Первые несколько месяцев с начала разработки Rust Experimental большинство настроек, таких как цензура и чувствительность мыши, можно было изменить только с помощью консольных команд. К счастью, большинство этих настроек на данный момент можно изменять в меню игры.

Хотя большинство настроек сейчас можно регулировать через меню, консольные команды всё ещё актуальны. Ниже приведен список команд, которые будут полезны как обычным игрокам, так и администраторам серверов. Консоль открывается клавишей «F1».

Примечание: 1=true(истина) и 0=false(ложь). Эти значения взаимозаменяемы при вводе команд, имеющих состояние «включено/выключено».

perf (1,2,3,4)

Выводит текущий FPS и параметры загруженности системы игрой. Чем больше значение, тем больше различной информации будет выведено.

fps.limit -1

Иногда возникает потребность ограничить количество кадров в секунду, которое выдает ваш компьютер. Вероятно необходимость в этом возникает крайне редко, но будет полезно знать, что такая команда есть. «-1» является значением по умолчанию и не ограничивает текущий FPS.

censornudity true/false

Отключает или включает цензуру. Эта опция легко может быть изменена через обычное меню настроек. Применить можно разве что для шутки над другом, который боится пиструнов, воспользовавшись консолью, пока тот отошел от компьютера.

kill

Раст — суровая игра. Иногда лучший способ спастись из ситуации — просто прекратить то, что происходит. Ввод kill в консоли мгновенно убьет вашего персонажа. Перезарядка этой команды составляет 60 секунд.

client.connect ip:port (или connect ip:port )

Не можете найти сервер в списке? С помощью этой команды можно подключиться к серверу напрямую, если вы знаете адрес, порт и сервер совместим с вашей текущей версией клиента. Команда client.disconnect отключит вас от сервера.

server.seed

Если вам понравилась карта, на которой вы играете, эта команда выведет номер сборки процедурно сформированной карты сервера на котором вы сейчас находитесь. Используя этот номер можно будет найти другой сервер с любимой картой или открыть свой собственный сервер.

streamermode 0/1

Отличная опция, позволяющая перевести ваш клиент в режим стримера. Пока опция активна, большинство имен (ваше, сервера, игроков) будет изменено на случайное или полностью скрыто. Полностью от стримснайпинга это вас не защитит, но значительно уменьшит вероятность.

Привязка клавиш

Очень полезная функция, которая позволяет привязать несколько действий, таких как атака, приседание и другие движения, к одной клавише. Это особенно полезно для упрощения однообразных и муторных действий. Несколько примеров:

bind m attack;duck

Удобная привязка для добычи камней. Позволяет нажатием на одну клавишу одновременно пригнуться и выполнять удары киркой. Освобождает пальцы для того, чтобы осмотреться вокруг.

bind q forward;sprint

Простой способ бега с ускорением. Заменяет собой нажатие клавиш «w» и «shift».

Вы можете экспериментировать с назначением клавиш как угодно.

Команды администратора

kick NAME

Удаляет игрока с сервера. Имя не обязательно писать полностью. Достаточно часть, с помощью которой можно будет его однозначно идентифицировать. Результат команды отобразится в виде сообщения от сервера.

banid STEAMID

Забанить игрока и удалить его с сервера по его STEAMID. Серверное сообщение не появится. Единственный способ скрытно удалить и забанить игрока на сервере.

server.writecfg

Полезная команда, записывающая все баны и изменения списка модераторов в файлы конфигурации сервера. Файлы конфигурации записываются при завершении работы сервера, однако, если сервер завершит работу с ошибкой, данные будут утеряны. Разумно пользоваться данной командой каждый раз, когда необходимо зафиксировать подобную информацию.

inventory.give ITEM AMOUNT (example: inventory.give wood 1000)

Эта команда позволяет выдавать предметы самому себе. С появлением отдельной закладки с предметами в «F1» меню, острая необходимость в этой команде отпала. Разве что есть необходимость выдать себе очень большое количество ресурсов. Для выдачи необходимо знать короткое имя предмета или его ID. Здесь поддерживается актуальный каталог.

say «I am server console»

Выдает сообщения от имени сервера

Обратите внимание, для фраз, состоящих более чем из одного слова, обязательны кавычки

server.globalchat 0

Отключит глобальный чат. Только люди, находящиеся близко будут видеть сообщения друг друга. Значение по умолчанию «1».

debugcamera

Отвязывает камеру от вас или от игрока, за которым вы наблюдали, и позволяет свободно осматривать все окрестности так, что другие игроки не будут вас видеть. Нажмите «shift» чтобы ускориться, а «space» чтобы замедлиться.

Как удалить постройку при помощи плагина Remove

Данный способ является самым менее затратным, но и воспользоваться им можно не на всех серверах. Как и большинство плагинов, «Remove» можно встретить только на модифицированных серверах.

Что даёт плагин Remove? Данный плагин позволяет игрокам удалять свои постройки при помощи удара киянкой. Для активации удаления введите в чат команду «/remove», после чего у вас появится уведомление в чате о том, что вы включили удаление, а время, через которое удаление прекратится, отображается в верхней части экрана. Кстати, удаление построек можно упростить. Для этого понадобятся бинды для раста, а именно бинд bind x chat.say /remove

Учтите – на каждом сервере плагин может работать по-разному. На каких-то серверах он может работать только для тех, кто установил постройку, а на каких-то может предоставлять удаление для ваших друзей, а также участников вашего клана.

При удалении данным способом вам будет возвращена половина ресурсов, потраченных на улучшение постройки. Удалить постройку данным способом вы можете в любое время.

Удаление построек при помощи киянки

Данный способ уже работает на всех серверах. Однако при использовании данного способа удаления вам не вернут ресурсов вообще. Помимо этого, данный метод не позволяет удалять постройки, когда вам вздумается. Вы сможете уничтожить постройку в течении некоторого времени после его установки.

  1. Для удаления данным методом возьмите в руки киянку;
  2. Подойдите к нужной вам постройке, зажмите правую кнопку мыши;
  3. На экране у вас высветится меню улучшений, а вместе с ними и шар-кувалда;
  4. Наведите курсор на данный шар, после нажмите на левую кнопку мыши. Вуаля, ваша постройка уничтожена.

Уничтожить постройку при помощи киянки можно только при соблюдении трёх условий:

  1. Данную постройку установили вы.
  2. Вы имеете привилегию строительства (авторизированы в шкафу).
  3. С момента установки постройки не прошло более 10 минут. То есть вы можете уничтожить свою постройку только в течении 10 минут после её установки.

В заключение хочу сказать вам следующее. Для того чтобы не допускать много ошибок при строительстве, а уж тем более просто так не переводить ресурсы в никуда, ознакомьтесь с подробной статьей по строительству, которую вы можете найти на нашем сайте.

Иногда в процессе строительства в Rust возникают недоразумения: построили ни там, где нужно, развернули ни так, как хотелось или просто захотелось расширить владения. Возникает закономерный вопрос, — как снести каменную стену? С соломой всё ясно. Два удара топора, и упала, а вот с камнем всё ни так просто. Вы можете вращать стены и ломать их лишь в течение нескольких минут после возведения или улучшения. По крайней мере, так на классических серверах.

Просто берёте киянку, подходите к нужной стене, находите положение, в котором она светится синим цветом, открываете дополнительное меню, нажав правую клавишу мыши, и выбираете пункт «Разрушить». Если же такого пункта нет, вы опоздали. Можно попробовать улучшить до следующего уровня, то есть, до металла, а потом попытаться снова её разрушить. Если не выгорит, то только взрывать или ломать кирками, копьями, разрывными патронами.

Удостоверьтесь, что на сервере, где вы играете, нет плагина «RemoverTool». Он позволяет игрокам разрушать все объекты, которые они возводят собственными руками. Для использования плагина, нужно открыть чат и ввести туда «/remove» (без кавычек). После подходим к объекту, который хотим разрушить, и просто нажимаем левую клавишу мыши, нацелившись на него. В общем, как будто стреляем. Так и разрушаются любые стены.

Однако в некоторых случаях плагин требует некоторого количества ресурсов, из которых изготовлен разрушаемый нами предмет. В основном, это пятьдесят процентов. То есть, сто единиц камня нужно, чтобы снести каменную стену. Это на случай, если плагин заработал, но вы не смогли им воспользоваться. Требования к ресурсам, хотя и по-английски, но обозначаются в табло, появляющемся в верхнем левом углу экрана при попытке демонтировать что-либо.

Список команд для увеличения fps в Rust

Ниже представлен список команд, доступных для ввода. Их можно использовать по отдельности, выбирайте нужные конкретно вам:

Если эти меры не помогли повысить fps, попробуйте использовать другие команды. Вводите в строку не все, а только то, без чего вы можете обойтись в игре:

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень.

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: