Гайд по ретри паладину (воздаяния) wotlk classic

Гайд по ретри паладину (воздаяния) wotlk classic — первая фаза

Ротация навыков Паладина Воздаяния

Ротации для Ret Paladins довольно просты в Классический гнев Короля-лича.

Eсть удобная слабая аура это говорит вам об оптимальной способности к броску.

Для справки, ваша ротация является системой приоритетов следующим образом:

Приоритетное вращение одной цели

  1. Удар крестоносца
  2. Суждение мудрости
  3. Божественная буря
  4. освящение
  5. Экзорцизм
  6. Святой гнев – Примечание: этим можно поразить не каждого врага. Используйте его только против нежити и демонов.

АОЕ Вращение

  1. Удар крестоносца
  2. Божественная буря
  3. Суждение мудрости
  4. Святой гнев – Примечание: этим можно поразить не каждого врага. Используйте его только против нежити и демонов.
  5. освящение
  6. Экзорцизм

Перезарядки

У Ret Paladins не так много доступных кулдаунов.

  • Мстительный гнев – Ваш большой урон, наносящий кулдаун. Это может быть 2-минутное время восстановления и может хорошо сочетаться с используемыми безделушками или, если они предварительно залиты, зельем в более длительных боях.
  • Зелье скорости – Время восстановления вашего зелья по выбору

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние»

Паладины со специализацией «Воздаяние» наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.

Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел «Билды»).

  • Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
  • Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
  • Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
  • Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
  • В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.

Смена печатей

Смена печатей — это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая — Печать повиновения или праведности, вторая — Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.

Благословения

Благословения — это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

Кулдауны и вспомогательные способности

У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.

действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия — 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

Focus and Arena Macros

These macros follow the same idea as party macros and eliminate the need to manually change targets every time. They are very useful for CC and interrupts. While focus macros are easier to get used to and could be sufficient in most cases, arena macros are a lot more versatile as they allow you to interact with literally any opponent in the game at any point. The downside of making arena macros is the number of binds you will have to allocate. Not to mention, they are a lot more difficult to get used to. You could start by using focus macros for most of your abilities and arena macros for some of the most important CC, and expand the more you get used to it. As a Paladin, the spells that benefit the most from such macros are Hammer of Justice, Rebuke, Hand of Hindrance and Repentance.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем Авангарда Света  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Наплечные пластины Авангарда Света  Нура, Мать пламени
Охватывать  Шепот натрезимов  легендарный
Печерск  Кираса Авангарда Света  Сущность Эонар
Наручи  Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы Авангарда Света  Кин’гарот
ремень  Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Ножные латы Авангарда Света  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Нура, Мать пламени
Кольцо 1  Душа Верховного Лорда  легендарный
Кольцо 2  Кольцо Покровительницы Жизни  Сущность Эонар
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Реликвия огня  Пояс из пиретовой бронзы  Агграмар
Священные реликвии  Усилитель светового щита  Адмирал Свиракс

Почему Protection Paladin?

Плюсы

Минусы

Фантастическая полезность: Паладины приносят отличные заклинания, чтобы помочь своим группам, а способность обеспечить сильное исцеление с помощью Word of Glory может легко спасти жизнь
Взрывной AoE-урон: с такие кулдауны, как «Божественный звон», «Защита», могут нанести существенный урон в подземельях.
Сильная защита: различные варианты защиты, такие как «Пылкий защитник», помогут вам выжить в самые трудные моменты

от великой атмосферы Holy Crusader

Низкая мобильность: очень зависит от Divine Steed, чтобы передвигаться, и Protection может бороться эффективно кайтить, что крайне важно в подземельях высокого уровня
Наказание за ошибки: из-за низкого запаса здоровья вы уязвимы для получения больших порций урона и можете быть довольно острыми для лечения. активное смягчение означает, что вы можете быть уязвимы для взлома, прежде чем вы сможете его активировать

Лучшая специализация паладина для PVE

И Retribution, и Protection Paladins хороши в настройках PVE, но Holy Paladins выделяются из толпы и могут работать невероятно хорошо.

Способность нанести некоторый урон, предлагая мощные исцеления в различных формах, всегда полезна для целителей PVE, и Holy Paladins отвечают всем этим требованиям. Хотя они могут не наносить столько урона, как другие целители со способностями к урону, они могут обеспечить постоянство.

Вышеупомянутая комбинация Devotion Aura и Aura Mastery, которую могут предложить Holy Paladins, невероятно мощна, особенно если вы хотите пройти подземелья M+ .

Долгосрочные баффы и улучшения — еще один положительный аспект переноса Holy Paladin в сеттинг PVE. Одним из лучших примеров этого является Power Infusion, который увеличивает скорость на 25% на 20 секунд для выбранного игрока.

Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:

  1. Высвобожденная ярость Лиадрин
  2. Цепь Трайна
  3. Шепот натрезимов
  4. Прах к пеплу
  5. Душа верховного лорда
  6. Искупление Алого инквизитора
  7. Пылкое желание Кил’джедена

Любая из комбинаций:  Шепот натрезимов +  Высвобожденная ярость Лиадрин,  Цепь Трайна + Высвобожденная ярость Лиадрин, Шепот натрезимов + Цепь Трайна.

Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому в случае необходимости вы можете взять любой из них. Если вы не хотите принимать решение наобум, проведите симуляцию для вашего персонажа.

Бис шмот для ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Набор 4/5 из сета т10:

  • Голова — Освященный полный шлем клятвы Свету;
  • Плечи — Освященные латные наплечники клятвы Свету;
  • Чест — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету;
  • Штаны — Освященные набедренники клятвы Свету.

Остальной bis лист:

  • Шея — Подвеска полутени;
  • Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода;
  • Запястья — Поручи полной тени;
  • Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы;
  • Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
  • Ботинки — Приближение Апокалипсиса;
  • Кольца — Печатка Сумеречного Молота и Пепельное кольцо непревзойденной мощи;
  • Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Миниатюрное поганище в колбе;
  • Манускрипт — Манускрипт трех истин.

Лучшее оружие для рпала:

  • Темная Скорбь — лучшее оружие, которое вы можете получить, если будете гриндить достаточно долго, но это то, что не у многих получается;
  • Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.

Лучшие гонки защиты

Хотя расы WoW отличаются своими пассивными и активными способностями, различия минимальны, и вы всегда должны выбирать то, что вам больше нравится. Визуальная симпатия к вашему персонажу очень поможет вашему игровому процессу, и если вы не хотите попробовать полностью минимальную максимальную производительность, разница в расовых эффектах не окажет большого влияния на ваше удовольствие от этой спецификации. При этом есть несколько хороших вариантов, которые стоит рассмотреть, если вы собираетесь попробовать Protection Paladin.

Раса

Название расы

Эффект

Озаренные дренеи

Правосудие Света

Сильное взрывное AoE-заклинание, которое прекрасно сочетается с профилем взрывного урона Прота по нескольким целям (2,5 минуты восстановления)

Дварф Черного Железа

Огнекровный

Обеспечивает хорошее саморассеивание эффектов яда, проклятия, болезни, магии и кровотечения (перезарядка 2 минуты)

Эльф крови

Чародейский поток

Полезное AoE-очищение, которое снимает положительный эффект с ближайших врагов, особенно сильный в подземельях (2 мин перезарядки)

Таурен

Выносливость

Пассивно увеличивает вашу выносливость на фиксированную величину, что всегда приветствуется при игре на танке

Comments

Comment by Kapac

On my field tests Consecration does much more damage than wake of ashes. And as Melee you almost always stand next to tank / boss so not much movement.(I did cycles of 3 minute tests on dummy, and whit consecration i did 200k more damage and 600dps)

Comment by Elarose

Justicar’s Vengeance is more or less a useless trap. Such has been said since legion when it could oneshot lesser geared people with its stun crit damage and heal at the same time , more so when paired with Fist of Justice and doesn’t require wasting a gcd to heal

Comment by mickad

Selfless Healer — Judgment reduces the cast time of your next Flash of Light by 25% and increases its healing done.
not quite true its acutly every holy power spending abilty does that on judgement.and that incudes free spells like with Empyrean Power and Divine Purpose procs.just a minor thing i thought you should know :)

Comment by Skygubbins

Really nice guide. I like the addition of Solo Questing tips. I know open-world content gets trivial really fast but it’s a nice addition for new players.

Comment by DoggedContender

Hmm, at level 70 I wonder if Divine Purpose will not be a must-take anymore. You can talent to get all three endcaps in the class tree if you don’t take it, and the talents seem pretty flooded with HP anyway, I doubt I would miss the Divine Purpose procs

Comment by Fordraxel

For M+ why wouldnt you take the Wake of Ashes Dot? is it just that bad or are other use for a point? I feel like spending 3hp for Radiant Decree instead of Divine Storm or Verdict is a loss of DPS, while the other route is 3hp generation.

Comment by Athaldus

Slightly confused with the Crusade talent. It says it Combines with Avenging Wrath but I don’t see Avenging Wrath in my spellbook.

Comment by Captarcher33

Zeal vs fires of justice? You would think anything dealing with holy power would be big. 25% chance is not to shabby considering you use it every ~5 seconds. does anything proc off our regular attacks?

Comment by Synth70

Green: Always take these talents in any situation. e.g. Hallowed Ground and then not pick in single target. Confusing!I would like to know is the cleave/aoe build for raiding also? Thanks in advance.

Comment by hipstr

I think you need to update the «Retribution Tree» in the Talent Tree. It’s not even close to the layout of the Talent Tree in-game. Also i don’t see some of the talents you have listed — «Swift Justice», «Judgement of Justice», «Guided Prayer» etc. (just to name a few of them) going back & forth between here & game i don’t think i’m seeing them anywhere

Comment by whereswaldo333

This is embarrassing. There is no explanation, there is no reasoning. This is as bare bones as you can get. To call this a guide is laughable. Every other class and spec guide offers at least some sort of explanation as to why they chose the talents they selected. But not here, no no no. Just a «copy/paste what I did and do a sim if because I did a sim. Always take the green ones because green is the good color and sometimes take the other ones because they are not as good of a color as green is.» It’s guides like this that are the reason Ret is laughed at. Bolas, you are lazy and you put fourth no effort.

Comment by RocketFan

Thanks for putting this together, but not all players do raids and Mythic+ content. Something for levelling and PvE content would be fantastic.

Comment by Vuldrakken

It’s a nice guide, but a little lacking.I’d like some explanation as to the strengths of each tree choice, pointers on which talents are the focus of the tree and what is sacrificed for each build.Hybrid ST and Hybrid AoE have only 2 talent choice changes between them- how does that affect overall playability or focus of the tree?Please add some more information.

Пример ДПС

Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:

Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.

ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость»
    — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство»
    – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила»
    — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара»
    — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость»
    или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Гайд ретро паладин

Начну с самой спорной части гайда по ретро паладинам, с характеристик. Вот который месяц игроки спорят насчет крита и скорости. Кто то говорит что крит лучше, а кто то скорость. Честно я и сам не определился. В общем дпс толком не изменяется меняется только удобство игры. Теперь постараемся капнуть поглубже.

Приоритет характеристик / статов для ретро паладина

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Крит = Скорость

Крит и скорость

— Вот тут то начинается самое интересное
для ретро паладина.

Simcraft показывает, что Крит > Скорости. Таблицы Exemplar’a — что Скорость > Крита

Разработчики Simcraft и Exemplar’a пришли к мнению, что обе статы равны, так что выбирать куда вкачиваться будет зависеть лично от ваших предпочтений.

Перековка ретро паладина

Ну тут толком нечего сказать: перековываем смотря на приоритеты статов. Меткость и мастерство до капа. Перековывайтесь излагая из выбранной позиции: если выбрали скорость, то перековывайте крит, если выбрали крит, то перековывайте скорость.

Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс .

lvl 15

  • Окончательный вердикт: Увеличивает урон, наносимый Templar’s Verdict, на 20%, а урон, наносимый Divine Storm, на 10%.
  • Приговор о казни: Молот медленно падает с неба, нанося (2160% силы атаки) p. Святой урон через 7 сек.
  • Освящение: Освящает землю под вашими ногами, нанося стр. Святой урон в течение 12 секунд по врагам, входящим в область.

Для этой первой ветки талантов мы выберем Окончательный вердикт в качестве таланта по умолчанию, поскольку он намного превосходит два других. Четный Освящение который следует использовать для областей, он слишком плох, чтобы его можно было рассматривать.

Ротация

Одна цель

  1. Используйте Священную войну по кд
  2. Создавайте энергию Света, используя следующий приоритет:
    1. Испепеляющий след
    2. Клинок справедливости
    3. Молот гнева
    4. Правосудие
    5. Удар воина Света
  3. Тратьте энергию Света на Вердиктом храмовника, как только достигните капа энергии в 5 единиц или когда остались только способности для набор энергии, которые приведут к ее оверкапу
  4. Используйте Освящения, если все остальные способности на кд

Несколько целей

При сражении с 2+ противниками ретри паладин должен использовать ту же ротацию, что и для одной цели, но заменить в ней Вердикт храмовника на Божественную бурю.

Сокеты для Ретро паладина

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить «Алмаз жестокого землеправителя», он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
«Слеза кошмаров» ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим «Багровый рельефный рубин», можно вставить и «Рельефное око дракона», если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем «Покрытый письменами аметрин», но здесь есть два условия:
— если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
— если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: «Прочный царский янтарь» или «Гравированный аметрин».

Важные статы

В разделе указываются описания к каждой из характеристик, чтобы игрокам было легче понять, какая из них является наиболее нужной.

Добивайтесь высоких показателей следующих статов, тогда заметите легкость прохождения контента в патче 3.3.5:

  • Рейтинг меткости. — 1 и 2 — Особенности попадания и опыта можно увидеть выше в руководстве.
  • Экспертиза.
  • Сила — Это ваша основная характеристика. Он обеспечивает превосходную силу атаки (2 очка за очко силы без талантов и баффов) и очень хорошо масштабируется с талантами и баффами.
  • Рейтинг критичегоского удара — Вторичный стат. Всем нравится видеть большое количество критов, верно?
  • Ловкость — Паладин получает гораздо больше рейтинга критического удара в ближнем бою за единицу ловкости, чем любой другой класс в игре. Вот почему он указан здесь, однако он не дает никакой силы атаки, поэтому он не указан по силе.
  • Рейтинг скорости — Ускорение полезно только для увеличения частоты ваших ударов авто-атаки, что делает значение довольно низким. Он немного увеличивается в стоимости, когда у вас есть бонус набора 2 предмета 10-го уровня, у которого есть автоматическая атака, чтобы сбросить время восстановления вашей Божественной бури и проков Призрачной Скорби.
  • Пробивание брони — Да, это так. Бронепробиваемость указана здесь. Многие люди жалуются, что статистика не предназначена для паладинов. Хотя это и правда, это как предметы из кожи. Это имеет значение, не предназначенное Blizzard. Проникновение в броню, как я уверен большинству из вас, увеличивает урон от любых физических атак. Аргумент против паладина, использующего этот показатель, заключается в том, что большая часть их урона основана на святости. Это также верно, но 30-40% урона Рет происходит непосредственно от физических источников, и даже больше, чем этот урон от физических источников, но косвенно. Позвольте мне объяснить.

Несмотря на все сказанное, нет, пробивание брони не является достаточным показателем для достижения цели. Однако этого также не следует избегать. Как это все-таки увеличить наш ДПС, независимо от того, насколько мала сумма.

Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Основной и постоянной ротации у ретро паладина нет. Обычно все игроки используют все заклинания по КД. Конечно лучше же нанести удар способностью,  у которой кул даун уже прошел, чем ждать пока восстановится определенная ДПС способность, но это очень неудобно и несет большие потери времени и соответственно вашего хп. Аддоны Spellflash и Doom Cooldown Pulse подскажут вам вспышкой на иконках те заклинания, у которых КД закончилось, что существенно поднимет ваш ДПС.  Так же существует определённая система приоритетов, которая выглядит следующим образом:
В самом начале боя используем «Молот гнева», затем «Правосудие», CS и DS, после «Освящение», бомбим «Экзорцизм», заканчиваем заклинанием «Гнев небес».
Если у вас шмот уровня Т10 то система  такая:
«Правосудие», после CS и DS, бросаем «Молот гнева», затем «Освящение» и «Экзорцизм», завершаем заклинанием «Гнев небес».
Помните, что разные комплекты одежды имеют разные бонусы и в зависимости от этого, будет меняться система приоритетов в ротации Ретро паладина. Смотрите все варианты на картинке ниже:

Retribution Paladins in Dragonflight: Strengths and Weaknesses

In World of Warcraft, the Paladin class has three specializations: Retribution, Protection, and Holy. The Retribution Paladins cover the melee DPS role and use Holy Power as their spending resource.

The Retribution Paladin represents one of the better DPS classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1. It provides strong burst damage and great group utility, especially in raids.

In terms of weapons, the Retribution Pala uses a wide selection of weapons such as one and two-handed axes, swords, maces, polearms, and shields. As for raid gear, the Paladin shares the Conqueror Tier Token with Priests, Warlocks, and Demon Hunters for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, it shares the Venerated Tier Token with Priests and Shamans.

In the table below, we present the Retribution spec’s strengths and weaknesses:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: