Макросы для ММ Ханта в Dragonflight 10.1
Общие макросы для охотников
Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Counter Shot
- #showtooltip
- /focus ;
Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.
Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.
Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.
Убийственный выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Kill Shot
- /use Claw
- /use Bite
- /use Smack
Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.
- #showtooltip Interlope; #showtooltip Misdirection
- /click SmartMisdirect LeftButton 1
- /click SmartMisdirect LeftButton 0
Макрос на ловушку и Осветительную ракету
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use Tar Trap
- #showtooltip
- /use Freezing Trap
- #showtooltip
- /use Flare
Макрос на атаку питомца
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /use Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /use Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /use Aimed Shot
Другие макросы ММ Ханта
Беглый огонь + Залповый огонь
Прерывание заклинаний по фокусу
- #showtooltip
- /stopcasting
- /stopcasting
- /cast [] Counter Shot
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.
/focus
Best Covenant for Arms Warrior in Dragonflight Pre-Patch
In all cases, talents override and disable conduits they share similar effects with
- Ashen Juggernaut conduit is overriden by the Juggernaut talent, despite having different effects. However, Harrowing Punishment does continue to work alongside it.
- Mortal Combo conduit is also overriden by the Exhilarating Blows talent, despite having different effects.
- Merciless Bonegrinder has been nerfed to ~56% at max rank, which is slightly higher than the talented version, although the talent also affects Cleave, making it much better for some builds.
- Depths of Insanity does not affect the Recklessness triggered by Warlord’s Torment.
- Inspiring Presence is outright better than the talented version.
Тонкости игры за воина на арене
Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;
Постоянно замедляйте своих противников;
Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;
Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);
Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;
Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.
Комментарии
Комментарий от mbryanmahalo
Thanks for adding the sim to the tier talents, it really helps see how close each talent is, tier 3 is so close you could pick what you like, but tier 5 want to stick with what’s recommended.
Комментарий от Mornosh
As of 9.0.1, the Fury Warrior Talents page needs more editing… it frequently still refers to the old leveling ranges (>60), and the simulation values for each row are obviously incorrect after the squish.
Комментарий от DeuZWw
So. simming as a Necrolord, Cruelty and Reckless Abandon is simming my char much higher. than Frothing berserker/Anger Management.Still underperforming tho.Also mastery value is equal to crit, i believe because of Dragon Roar crits.Maybe its my equips overall.
Комментарий от yusuf
Thank you very much for writing this guide, Archimtiros. I highly, highly recommend adding a 4th build called «Soloing Elites» or a similar name of your choosing, because while the «Questing» or «Torghast» builds work fairly well for most other classes in soloing elites, this is far from the case when it comes to Fury Warriors.And my recommendation comes from a personal experience of suffering and frustration, and even coming close to ditching the Warrior class! As a returning player, especially when it comes to the Warrior class, I naturally follow guides like this to ease myself into the process of leveling and gearing up a class. So, I’ve been using the recommended «Questing» build the whole time on my Fury Warrior, and I suffered for it a lot in The Maw and Korthia when my Warrior was slightly undergeared. And I’m humble and pragmatic enough to realize that I shouldn’t be experimenting with builds when people who know better and have more experience have shared their experience in the form of guides and recommendations. So, I really, really needed a Fury Warrior guide to tell me that I shouldn’t be using the same Questing build when trying to solo elites or quest in challenging areas when undergeared, then recommend a different build for soloing elites or questing when undergeared.Fury’s «Soloing Elites» build is quite different from its Questing build:Sudden DeathImpending VictoryMassacre/Frenzy (covenant-dependent, Venthyr -> Massacre, Others -> Frenzy)WarpaintCrueltyDragon Roar/Bladestorm (Bladestorm can provide immunity to CCs if that’s an issue)Anger ManagementPvP talents: Battle Trance, Enduring Rage, Master and Commander.It’s a sort of hybrid build that takes many Dungeon talents, and Impending Victory is pretty much mandatory for certain elites or when undergeared.
Комментарий от crazydogs1
Reckless Abandon Talent has caused my Fury Warrior to Charge without me hitting the charge ability on my action bar! This has caused my death in several fights on a consistent basis in Sanctum of Domination Normal and Heroic. I was informed of this problem by another Fury Warrior in the RAID who did mostly Mythic + Dungeons. I thanked him for the information and promptly switched to Anger Management Talent
Комментарий от Lautner
Would you consider putting up Single-Minded Fury versions of these specs? Even if allocating one or two talents for smf isn’t optimal, some of us prefer one handed weapons. Like, if it’s a 7% dps loss, I don’t care. Most player skillgaps are between 10-50% anyways, so not having the most optimal of optimal builds doesn’t bother me. I would just prefer having the ‘best’ version of what I would like to play, even if that is less damage than the thing I don’t want to play (TG)
Комментарий от Noctus78
There appears to be a small error when importing the Titanic rage build. It misses a point in Sidearm causing the last three rows not be be filled.The build can be imported with:BgEAtml4yL3PsSlRlqnvTeVx4HAAAAAAAAAAAQCKJEEBhIwB0ISICSQIJkkIRCgkkEKpFAJJBAAAA
Комментарий от Synth70
I’m confused why I only have 27 Warlock points and 24 Demonology points at level 60. Do we not get all the points at once when you hit level 60?Would like to know as currently it puts me off playing as I feel I’m talentless
Способности и ротация Охотника «Выживание» в Dragonflight
Подготовка к бою
- Прочтите раздел «Расходуемые предметы» и убедитесь, что вы выбрали правильную еду.
- Выпейте флакон (см. раздел «Расходуемые предметы»).
Ротация для одной цели
Ротация для начала боя (одна цель)
Описанная ниже ротация Сурва Ханта предполагает, что вы пользуетесь рейдовыми талантами (см. раздел «Таланты»).
- Следуйте обычной ротации (см. выше).
АоЕ-ротация для «Выживания»
АоЕ-ротация охотника со специализацией «Выживание» основывается на следующем списке приоритетов:
Ротация для начала боя (АоЕ)
Описанная ниже ротация Сурва Ханта предполагает, что вы пользуетесь талантами для эпохальных подземелий с ключами (см. раздел «Таланты»).
- Перейдите к обычной ротации (см. выше).
Приоритет характеристик для Мага «Лед» в World of Warcraft 10.1
Для Фрост Мага приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно. Мы настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию.
Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:
- Интеллект
- Искусность
- Скорость
- Критический удар (до 33,34%)
- Универсальность
- Критический удар (более 33,34%)
Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.
Следует отметить, что симулятор учитывает имеющуюся экипировку и рассчитывает веса характеристик, которые потом можно использовать для оценки улучшений с помощью таких инструментов, как Pawn, но при замене эта оценка не всегда корректна. Например, если вы близки к предельному значению рейтинга критического удара, его вес будет минимальным, и симулятор посоветует вам предмет без критического удара, что отдалит вас от предельного значения. То есть фактически симуляция определяет ценность каждой дополнительной единицы характеристики, а вблизи предельного значения эта ценность минимальна. Поэтому мы рекомендуем относиться к результатам симуляции с изрядной долей скепсиса.
Для примера возьмем коэффициенты характеристики среднего персонажа:
Факторы, влияющие на урон | |||||
Интеллект | Критический удар | Искусность | Универсальность | Скорость | |
Характеристики | 2,09 | 1,59 | 1,52 | 1,48 | 1,46 |
Если персонаж полностью откажется от скорости в пользу искусности, коэффициенты изменятся:
Факторы, влияющие на урон | |||||
Интеллект | Скорость | Критический удар | Универсальность | Искусность | |
Характеристики | 2,05 | 2,00 | 1,56 | 1,42 | 1,24 |
Как вы видите, для такого персонажа скорость обладает большим приоритетом, чем критический удар, примерно наравне с интеллектом.
PvE билды и таланты Друида Медведя WoW 10.1
Ниже представлены оптимальные билды для разных ситуаций, некоторые таланты рекомендуется менять в зависимости от обстоятельств. Это можно делать в любом месте и в любое время (вне боя), фолианты больше не требуются.
Чтобы импортировать билд Друида Медведя, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Рейдовый билд
Код билда: BgGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgERSSKJKJJJRgQSKUAIRQQCkkkkkEpAtEAAAAAAEBEAA
Рейдовый билд с Шипами
Код билда: BgGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgEJRkSSkIJJBCJpRBgEBBJQSSSSSkC0SAAAAAAQEQQAA
Билд для эпохальных подземелий с Уязвимой плотью
Билд похож на предыдущий, в него добавлен контроль и некоторые АоЕ-таланты.
Код билда: BgGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgERSkSiSSSSEIkkCFAkEEIQSSSSSkC0SAAAAAAQEQ0gA
Приоритет характеристик для Паладина «Защита» в World of Warcraft 10.1
Рекомендуемый приоритет характеристик для паладина со специализацией «Защита» таков:
- Скорость
- Искусность
- Универсальность
- Критический удар
Следует помнить, что скорость, искусность и универсальность примерно равны между собой, поэтому вы можете смело менять имеющиеся у вас предметы на предметы более высокого уровня, не обращая внимания на характеристики. Иными словами, приоритет используется только при сравнении предметов одинакового уровня.
Набрав Прото Палу 30% искусности, переключитесь на универсальность, чтобы характеристики давали вам бонусы в полной мере (по закону убывающей полезности эффективность характеристик сверх предельных значений снижается).
Общая информация
«Танцующий с ветром» — это специализация ближнего боя, в которой используются ресурсы двух типов — энергия и энергия ци. «Танцующие с ветром» очень мобильны и пользуются популярностью в PvP и эпохальных подземельях. В рейдах они сильно уступают представителям других специализаций.
Изменения для «Танцующего с ветром» в патче 10.1
В патче 10.1 изменения для «Танцующего с ветром» связаны в основном с мелкой калибровкой силы способностей.
Обновление гайда для патча 10.1
В сравнении с патчем 10.0.7 изменения минимальны и отражают появление новой экипировки и общеигровых механик.
Если вы играли за ДД «Танцующим с ветром» в препатче, состояние специализации в Dragonflight вас не удивит. Ротация стала немного быстрее за счет дополнительных ресурсов, а урон стал равномернее. В остальном специализация осталась без изменений.
Плюсы и минусы
Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:
- Мощный бурст-урон
- Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
- Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою
Минусы армс воинов:
- Зависимость от проков Тактика
- Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
- Слабое самоисцеление
Положение армс варов в патче 8.3
Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.
ПвП-экипировка
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400 — 1599;
- Претендент: 1600 — 1799;
- Фаворит: 1800 — 2099;
- Дуэлянт: 2100 — 2399;
- Гладиатор: 2400+
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Макросы для Прото Паладина в Dragonflight 10.1
Общие макросы для паладинов
Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.
Макросы на благословения по наведению мыши
- #showtooltip Blessing of Protection
- /stopcasting
- /cast Blessing of Protection
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /stopcasting
- /cast [] Blessing of Freedom
- #showtooltip Blessing of Sacrifice
- /stopcasting
- /cast Blessing of Sacrifice
Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.
Торжество по наведению мыши
- #showtooltip Word of Glory
- /stopcasting
- /cast Word of Glory
- #showtooltip Word of Glory
- /stopcasting
- /cast [] Word of Glory
Очищение от токсинов по наведению мыши
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast Cleanse Toxins
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [] Cleanse Toxins
Укор
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [] Rebuke
Особые макросы для паладинов со специализацией «Защита»
Отмена Божественного щита
- #showtooltip Divine Shield
- /cast Divine Shield
- /cancelaura Divine Shield
- #showtooltip Divine Shield
- /cast Divine Shield
- /cancelaura Divine Shield
- /cancelaura Благословение защиты
- /cancelaura Blessing of Spellwarding
Лучшая экипировка для воина специализации Оружие на старте БФА
Слот |
Рейдовый предмет |
Альтернатива из подземелий |
Шлем |
Шлем из оскверненной лаборатории
Г’уун |
Боевой шлем повелителя ящеров
Гробница королей |
Наплечники |
Наплечье из хитиновых шипов
Митракс |
Наплечье великого объединителя
Гробница королей |
Плащ |
Плащ зловонного ужаса
Зловонный пожиратель |
Плащ сомнительных намерений
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Нагрудник |
Нагрудник апокалиптических манипуляций
Зул |
Латная кираса гарпунщика
Осада Боралуса |
Запястья |
Несокрушимые тяжелые наручи
БОЕ из Ульдира |
Уравновешивающие наручи бальзамировщика
Гробница королей |
Перчатки |
Влагостойкие перчатки для опытов
БОЕ из Ульдира |
Укусостойкие перчатки
Храм Сетралисс |
Пояс |
Пояс ликвидатора заражения
МАТРИАРХ |
Пояс неудержимого борея
Святилище Штормов |
Ноги |
Наголенники вечного бдения
Талок |
Набедренные повязки нечестивого жертвоприношения
Подгнилье |
Ступни |
Военные башмаки полного истребления
Зек’воз |
Сапоги сброса балласта
Осада Боралуса |
Кольцо №1 |
Кольцо неминуемого уничтожения
Митракс |
Кольцо древнего черпальщика
Осада Боралуса |
Кольцо №2 |
Кольцо гноящегося ожога
МАТРИАРХ |
Печать изменчивой лояльности
Вольная Гавань |
Аксессуар № 1 |
Распылитель зараженной крови
Вектис |
Просоленная ракушка
Святилище Штормов |
Аксессуар № 2 |
Диск систематической регрессии
Зек’воз |
Сияющий глаз Резана
Атал’Дазар |
Оружие |
Кхор, молот порчи
Талок |
Гети’икку, Несущий смерть
Гробница королей |
Аксессуары
Данный список аксессуаров не является окончательным и должен использоваться как подсказка при выборе предмета. Рекомендуем проводить симуляцию персонажа перед принятием решения по предметам экипировки.
Гайд по Битве за Азерот
Выбор талантов
Тир 1
- Искровый разряд
- Искоренение
- Ожог души
Искоренение является лучшим талантом в бою против одной цели или при необходимости нанесения небольшого клив-урона.
Искровый разряд больше всего подойдет для аое-урона или клива 2+ целей.
Ожог души может немного повысить регенерацию осколков души, но он менее эффективен, чем предыдущие таланты.
Тир 2
- Обратная энтропия
- Инфернальное возгорание
- Ожог Тьмы
Инфернальное возгорание наиболее эффективно в бою против одной цели. При использовании данного таланта всегда старайтесь обновлять на цели Жертвенный огонь до каста Стрелы хаоса.
Обратная энтропия лучше всего подходит для нанесения аое-урона.
Ожог Тьмы может стать хорошим выбором в определенных ситуациях, особенно если вы можете получить преимущество, используя механику сброса кд.
Тир 3
- Шкура демона
- Стремительный бег
- Темный пакт
Стремительный бег является самым универсальным талантом в данном тире, так как чернокнижники зачастую не обладают достаточной мобильностью. Данный талант можно использовать как для того, чтобы всегда оставаться в радиусе атаки, так и для того, чтобы избегать опасных механик босса.
Темный пакт отлично подходит для тех боев, где необходимо переживать большое количество урона. Стоит заметить, что действие данного сейва основано на текущем уровне здоровья. Чтобы использовать Темный пакт наиболее эффективно, применяйте его только при максимальном запасе здоровья, или же когда вы близки к этому значению.
Шкура демона подходит для боев со стабильным входящим уроном и отсутствием необходимости активного перемещения.
Тир 4
- Преисподняя
- Огонь и сера
- Катаклизм
Катаклизм следует использовать для боев против одной цели.
Талант Огонь и сера наносит приличный урон и активно генерирует ресурсы в битвах с клив (2+ целей) или аое-уроном.
Преисподняя уступает по эффективности предыдущему таланту.
Тир 5
- Темное неистовство
- Лик тлена
- Демонический круг
Демонический круг идеально подходит для большинства рейдов. Талант существенно повышает мобильность, особенно в тех битвах, где необходимо выносить урон подальше от вашей группы. Демонический круг является гибким и универсальным талантом, поэтому используйте его с умом.
Лик тлена можно использовать в тех случаях, когда вам не нужна мобильность от Демонического круга, но может понадобиться дополнительный хил.
Темное неистовство используется в подземельях, позволяя вам чаще контролировать паки мобов.
Тир 6
- Ревущее пламя
- Гримуар верховной власти
- Гримуар жертвоприношения
Гримуар верховной власти эффективен в боях против 1-3 целей. Талант позволяет вам наносить приличный урон во время действия Призыва инфернала. Огонь и сера (тир 4) отлично сочетается с данным талантом, так как существенно повышает генерацию осколков души.
Ревущее пламя наносит хороший урон по одной цели, но лучше всего подходит для устойчивого и постоянного аое-урона.
Гримуар жертвоприношения в настоящее время уступает по эффективности предыдущим талантам.
Тир 7
- Посредник душ
- Направленный демонический огонь
- Черная душа: нестабильность
Посредник душ наиболее эффективен в бою против одной цели.
Черная душа: нестабильность также может быть использована против одной цели, особенно в непродолжительных битвах. Однако талант лучше всего подходит для аое- и клив-урона.
Направленный демонический огонь является стабильной способностью для нанесения урона как по одной, так и по нескольким целям.
Чары
Шея
Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.
- Чары для ожерелья – знак незримого сатира 3,809
- Чары для ожерелья – знак далекого войска 3,155
- Чары для ожерелья – знак когтя 1906.8
Плащ
Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!
Чары для плаща – привязка силы 1,812.0
Кольца
Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.
- Привязка критического удара 1 512.
- Чары для кольца – привязка ускорения 1,212,0
- Привязка универсальности 912.0
Аддоны для воинов со специализацией «Оружие»
Общие аддоны для воинов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
TellMeWhen
Raeli’s Spell Announcer
Recount / Skada / Details!
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Omen Threat Meter
PvE билды и таланты ТВ Монаха WoW 10.1
Одна цель
Лучший билд ТВ Монка для боя с одной целью выглядит так:
Код билда: B0QAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIJSSiWEJCAAAAkIJpQCQSSESKJJiEShkkkkWCAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
2-3 цели
Лучший билд ДД Монаха для боя с двумя-тремя целями выглядит так:
Код билда: B0QAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACikkoFJJAAAAAJSSKASSSSSaSKIChUkkkEpkACAAA
АОЕ
Лучший АоЕ-билд ДД Монаха выглядит так:
Код билда: B0QAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIJSSiSEJCAAAAISSKkIQSSESKJJChUkkkkkWCAAAA
Рейды
В рейдах от бойцов требуется преимущественно прицельный урон, однако монахи с давних пор специализируются на АоЕ-уроне. По договоренности с лидером вы можете ходить в рейды в АоЕ-билде и наносить АоЕ-урон там, где это требуется, чтобы другие бойцы могли сосредоточиться на прицельном уроне.
АоЕ (эпохальные подземелья)
В эпохальных подземельях с высокоуровневыми ключами воину обычно требуется гибридный билд, совмещающий в себе таланты для нанесения урона одной и нескольким целям. Точная комбинация зависит от модификаторов подземелий.