Pve protection paladin tank guide

Защита паладина - руководство по pve - обновление 7.3.5 | руководство по игре, паладины | руководства по wow | руководства по wow

Таланты

У Прот Паладина выбор между талантами весьма большой, поэтому давайте разберемся почему именно эти таланты мы выбрали для нашего билда.

Тир 1: Щит Небес (15 уровень)

Крайне эффективный талант позволяющий блокировать лучше, и блокировать заклинания, что дает существенное преимущество нам в битве с любым типом урона, как физическим, так и магическим. Лучший выбор. Тир 2: Бастион Света (30 уровень)

Так как основное наше умение все же Щит праведника за счет которого мы будем танковать уйму урона, этот выбор будет оптимальным. Чуть ниже мы расскажем про основную схему выбора приоритетов в ротации. И там будут часто возникать моменты когда пробелы в ней нужно будет чем то занимать. Тут нам и пригодится этот талант в критических моментах. Тир 3: Слепящий свет (45 уровень)

АоЕ умение ослепляющее врагов вокруг вас и дезориентируя их на шесть секунд. Крауд контроль который поможет вам безопасно как сагрить так и засейвить ваших союзников от внезапно появившихся мобов. Тир 4: Кавалерист(60 уровень)

Из за нехватки подвижности этот талант как нельзя кстати подойдет вам. Остальные таланты слишком ситуативные и выбор в их сторону можно делать, но в исключительно редких случаях. А подвижность вам пригодится всегда. Тир 5: Длань защитника (75 уровень)

Именно из за этого таланта все так любят Прот Паладинов. Он заменяет наш скилл который хилит только себя с большим кулдауном. Теперь вы можете хилить любого вашего союзника да еще и с кулдауном всего в 15 секунд. Крайне полезно для поддержания хп всему рейду. Вы всегда можете подсейвить зазевавшегося хила или дамагера. Тир 6: Эгида Света (90 уровень)

Прекрасная способность которая позволит пережить жесткий массовый урон он босса или пережить огромное количество одиночных мобов которые не удалось сагрить. Однозначно лучший выбор на этом тире. Тир 7: Праведный Защинтик (100 уровень)

Делаем расчет на наш основной скилл который к тому же будет уменьшать кулдауны других наши абилок. Что позволит вам использовать их чаще и эффективнее. Тем более если учесть что мы выбрали на пятом тире. Идеальный вариант для супер полезного танка каким мы и делаем себя этим билдом.

Основной стиль игры

Ротация Паладина-Защиты основана на следующем приоритете.

Использовать Правосудие (это уменьшит оставшееся время восстановления вашего Щит праведника).
Использовать Щит мстителя.
Использовать Освящение (обратите внимание, что это имеет приоритет над Щит мстителя, если нет уже активного Освящение). Стоя в нем, вы улучшите активное смягчение.
Использовать Молот праведника (или Благословенный молот при использовании этого таланта).. При столкновении с несколькими врагами вы должны определить приоритеты Щит мстителя как для выхода урона, так и для щита — Оплот порядка

Перекрытие двух Освящение друг на друга, по-прежнему будут выполнять свою работу, и наносить полный урон

При столкновении с несколькими врагами вы должны определить приоритеты Щит мстителя как для выхода урона, так и для щита — Оплот порядка. Перекрытие двух Освящение друг на друга, по-прежнему будут выполнять свою работу, и наносить полный урон.

Ротация Паладина-Защиты не очень сложная, так как у всех способностей есть разные кулдауны, и вы в основном нажимаете все, что происходит после кулдауна. Когда две способности готовы в одно и то же время, вы определяете приоритет в соответствии с приведенным выше списком. Время простоя без чего-то, не редкость.

Обратите внимание, что вышеупомянутые пункты не включают ваше активное смягчение (см. Ниже)

Introduction

This guide presents an in-depth view of the Paladin’s Retribution Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the spec, such as how to level, gear, prepare, and then min-max your Retribution Paladin for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.

First, we’ll check out the specialization’s particularities and see how well the Retribution Pala performs in Dragonflight’ latest season. Then you’ll learn how to gear your paladin as a DPS, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.

Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Retribution specialization! Sounds good, right? Let’s get started!

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость» —  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.

Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:

  • Нагрудный доспех ледяной погибели;
  • Ремень ледяной погибели;
  • Титановое кольцо ледяного стража.

Полный список пререйдового шмота

Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.

  • Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
  • Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
  • Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
  • Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
  • Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
  • Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
  • Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
  • Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
  • Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.

Ротация прото пала 3.3.5 пве

Пулл врага

Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.

Ротация по одной цели

Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.

Способности с кулдауном в 6 секунд: Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:

Способности с кулдауном 9 секунд:

Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:

Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.

Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.

Ротация на множество целей

Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:

Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).

Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.

How to Gear a Protection Paladin

how to gear a Protection Paladin

Gear Gear is one of the most important elements in WoW to strengthen your Protection Paladin, providing massive amounts of stats as well as armor, procs, and set bonuses.
Consumables Consumables are a vital part of high-level content in WoW, like Mythic+ Dungeons and Raids, providing additional ways for players to improve and customize their stats outside of gear.
Stats Stats are a key component when customizing your Protection Paladin in World of Warcraft—having the right combination of them can be crucial to your performance.
Tier Set Bonus Tier Sets are unique class armor sets that have powerful 2-set and 4-set spec-specific bonuses that change how you can play your Protection Paladin.

Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование

  • Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
  • Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
  • Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
  • Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
  • Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
  • Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
  • Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
  • Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.

Печати и ауры

Выбор ауры очевиден: должны всегда использовать Devotion Aura (Ауру благочестия), поскольку это дает возможность смягчить получаемый урон.

Если есть Essence of Gossamer Квинтэссенция паутины, используйте Retribution Aura (Ауру воздаяния), потому что баффы убирают Ауру благочестия.

Seal of Vengeance (Печать мщения)/Seal of Corruption (Печать порчи)- это главная танкующая печать, и необходимо всегда использовать ее.

Печать повиновения — эта печать в основном применяется при танковании, когда дело касается ликвидации множества врагов. Преимущественно все способности сосредоточены на одной цели, следовательно, усиливается вторичный эффект.

Текст видео гайда (субтитры)

Ну, а теперь начинаем начнем с основного паладин это саппорт класс у него есть два вида умений синий навыки это умение, которое наносит урон мячом вблизи также желтые навыки, которые идут на поддержку союзников и атакующие врагов на дальней дистанции в желтых навыках ну, например, божий гнев увеличивает силу атаки союзников на 15 процентов от базовой атаки паладина и увеличивает общую силу атаки на 6 процентов или меч справедливости оставляет на противниках метку, который повышает урон паладины и союзников на десять процентов так же из интересного это святая земля при нахождении в зоне входящий урон по вам союзникам на 25 процентов меньше священная защита в киле ис-3, под который снимает один негативный эффект и трипод на восстановление 8 процентов HP паладины и союзников при рассеивании счета их, кстати, можно выбрать одновременно и, наверное, самый интересный скилл это грозовое благословение в зависимости от выбора трипода может увеличить силу атаки союзников на 15 процентов от базовой атаки паладина и увеличить общую силу атаки на 6 процентов также увеличить скорость атаки паладины союзников на 15 процентов также есть трипод, который снижает входящий урон попал 1-ую союзникам до сорока процентов там 20 базовый плюс три, под который увеличивает до сорока процентов.

В общем сильный скилл рассказал я не про все скиллы, но это основа желтые скиллы очень важно дальше поговорим про ультимативную способность накапливается она за скилл и есть два варианта назад активируется умение увеличивающие радиус синих скиллов на 30 процентов и урон на сорок процентов она x активируется аура усиливающая урон союзников и паладина на десять процентов, на самом деле обе ультимативной способности интересны тут вам и урон и саппорт также немного пройдемся по классовым гравировка первое судья когда вы используете синие скиллы вы накапливаете ультимативную способность на сто процентов быстрее также увеличивайте продолжительность синий ультимативной способности назад на сто процентов и силу атаки синими скиллами на 5 10 и 15 процентов в зависимости от уровня гравировки гравировка больше под ДД-билд и 2 гравировка это аура благословение в дополнение культе на x, которая дает 10 процентов урона она начинает еще исцелять один процент от максимального КПД союзников каждые 1 2 1 секунду и ноль восемь секунд в зависимости от уровня гравировки это грава больше для саппорта немного по билдом если игрок хочет исполнять больше роль ДД, в этом случае паладины играют через гравировку судья это классовая плюс титаноборец без шумка, потому что есть атаки в спину, а также голем можно вместо без шумки попробовать гильотину, так как основной домашний скиллу святой меч имеет особенность удара в голову для реализации билда через эти гравировки паладину будет полезно выразить статуи смертоносности и мастерства с отношением 50 на 50 либо 60 на сорок можно немного сноровки добавить, чтобы когда скиллов сократить мастерство помогает быстрее накопить ультимативную способность у паладина в отличие от бирса шанса крита на скиллах практически нет и взятки также шанс крита никак не увеличивается, поэтому смертоносности должно быть побольше ссылку на билд оставлю в описании также есть билд для реализации роли саппорта паладина использует свою классовую гравировку аура благословение также новый рассвет тяжелая броня и источник маны саппорт бил также будет в описании для этого билда важно иметь хороший показатель мастерства, чтобы быстрее копить ультимативную способность ее эффективность ультимативной способности на x повышалась в навыках берутся трипода на заполнение ультимативной способности паладин сам по себе задумывался как гибридный класс, поэтому с увеличением числа скилл поинтов можно будет собрать билд, где можно будет взять все самое лучшее для урона и саппорта сами же билды можно корректировать в зависимости от ваших предпочтений не будем разбирать билд для хаоса или куба я его просто оставлю в описании на Кореи на данный момент нет определенного единого мнения касательно того каким должен быть билд паладина, так как люди играют как ДД либо как саппорт, либо совмещают убирали, но общие тенденции выделить можно также как

Различные механики прото паладинов

Прото паладин — это класс, который имеет несколько различных механик для эффективной игры. Вот основные механики:

  • Щит небес — это способность, которая даёт возможность игроку создавать единицы боевых существ на поле боя. Эти существа не могут быть контролированы, но они могут атаковать врагов и тем самым помогать в бою.
  • Исповедь — это аура, которая накладывает на всех врагов дебафф, отнимающий их здоровье в течение определённого времени. Это очень полезно в бою с группой врагов.
  • Осуждение — это способность, которая наносит урон всем врагам в зоне поражения. Она также имеет коэффициент к критическому удару, что позволяет сильно повысить урон.

Также прото паладин имеет ряд пассивных эффектов, которые усиливают боевую мощь класса. Например:

  1. Мощь имеет цену — урон, наносимый прото паладином, увеличивается с увеличением затраты его ресурса (свет защиты). Это означает, что игрок должен быть готов тратить больше света защиты, чтобы наносить больше урона.
  2. Благословение королей — это аура, которая увеличивает параметры всех союзников на поле боя. Она также может быть улучшена, чтобы усилить эффект.
  3. Печать праведности — это пассивный эффект, который наносит дополнительный урон каждый раз, когда игрок атакует врага. Этот эффект также может быть улучшен, чтобы увеличить наносимый урон.

Использование всех этих механик в сочетании с правильной стратегией игры поможет прото паладину стать непобедимым в битве.

Лучшие эссенции для защиты паладина до обновления​

Освященного гнева

Праведного защитника,

Avenging Wrath

Память осознанных снов»

Видение совершенства»

Holy Avenger,Примечание: вы должны быть в отставке. Spec, чтобы выбрать черту, но после выбора она отлично работает для защиты.

  • Специальность:

    Видение совершенства или

    воспоминания о ясных сновидениях

  • Минор:

    Осознанные сны или

    стремление к совершенству

  • Незначительный:

    раздор

  • Незначительное:

    нулевой барьер

Указ Света

Вдохновляющий авангард

Вдохновляющий авангард

Мощь Мстителя

УказаСвета

Видения Совершенства

  • Майор:

    Сосредоточенное пламя

  • Незначительный:

    раздор

  • Незначительное:

    нулевой барьер

  • Незначительное:

    симбиотическое присутствие

Указ Света

Воодушевляющий авангард

Воодушевляющего авангарда

  • Майор:

    Прикосновение вечности

  • Незначительный:

    раздор

  • Незначительное:

    нулевой барьер

  • Незначительное:

    стремление к совершенству

Указ Света

Воодушевляющий авангард

Воодушевляющего авангарда

  • Ancient Flame Minor для пассивного урона во всех ситуациях

  • Стойте на своих местах Незначительное в эпохальном +

  • Сфера подавления второстепенная в эпохальном +

  • Lifeblood Minor в Raid (особенно, если его используют другие люди)

  • Бессмертный дар Азерота в рейде — действительно используйте его, только если вы только начинаете совершать набег на Защиту и просто хотите дополнительной защиты от ядерных ядерных атак.

Выбор расы для прото пала 3.3.5

Рассмотрим расу, являющуюся наилучшим вариантом для паладинов-танков.

Альянс Все три расы обладают рядом преимуществ.

У дренеев есть только самовосстановление, помогающее при прокачке и в процессе фарма. 1% Hit Raid Wide также полезен, но в большинстве случаев в рейде присутствует больше одного дренея.

Орда

Присущи бонусы от таких профессий как Ювелирное дело и Наложение чар, оказывающиеся полезными, при этом есть возможность пропустить те виды ремесла, где трудно отыскать некоторые рецепты, имеющие низкий шанс выбивания.

По поводу выбора расы — это все, что нужно знать, в остальном остается полагаться лишь на личные предпочтения.

Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

Сокеты для ЦЛК и РС

Так как гайд рассчитан для патча 3.3.5, то и камни вставляйте с текущими реалиями, а реалии таковы, что в ЦЛК и РС много магического урона, который необходимо пережить. Чтобы пережить магический урон любому танку необходимо много ХП, ппал не исключение, поэтому не засматривайтесь на бонусы от соответствия цвета и вставляйте во все слоты синие камни на +30 к выносливости Цельный величественный циркон. К тому же соответствие цвета не принесет много пользы.

Мета-сокет — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, чтобы его активировать вставьте один камень Изменчивый страхолит на +10 к ловкости и +15 к выносливости или Страхолит стража на +10 к мастерству и +15 к выносливости.

Сокеты для остальных инстов

Если вы еще не доросли до ЦЛК и РС, вы можете вставлять камни в соответствии с цветом, т.к. в ИВК, Наксе, Ульдуаре нет такого магического урона.

  • Красные сокеты — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости;
  • Синие сокеты — Цельный величественный циркон +30 выносливости;
  • Желтые сокеты — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости.

Использование кулдауна Prot Pally в WotLK

Естественно, у вас, как у танка, будет много кулдаунов. Protection Paladins не исключение. В вашем распоряжении много инструментов, чтобы преуспеть в своей работе. Независимо от того, помогаете ли вы себе или другим, Паладины Защиты являются отличным активом для вашего рейда.

  • Мстительный гнев — это отличный способ создать безумное количество угроз, но он также активирует Терпение, которое не позволяет вам использовать некоторые ключевые способности.
  • Возложение рук — также может активировать Терпение, но служит отличным средством «ох дерьмо» кнопка.
  • Божественная защита — отличный способ смягчить входящий урон.
  • Божественный щит — еще одно ключевое время восстановления, помогающее предотвратить входящий урон, но это также заставляет врагов игнорировать вас. Полезно использовать во время смены танков.
  • Рука Спасения — Спасение было переработано из Благословения в Руку, помогающую угрозе цели.
  • Рука защиты — может сделать любую цель, себя или союзника, невосприимчивой к физическому урону.
  • Божественный страж — невероятно удобная способность снижения урона для вашего рейда или группы.
  • Божественная жертва — еще один надежный инструмент для смягчения группы, хотя он перенаправляет урон на вас.

Optional Utility Talents

The following talents offer a raid buff that someone else might already be providing in your raid, and thus it may not be needed for you to take them, allowing you to take talent points elsewhere. For instance, the same haste buff as Swift Retribution is offered by Moonkins, and dropping it can allow you to take an extra point in Fanaticism and Pursuit of Justice in the Divine Guardian build, which you normally wouldn’t be able to take.

Improved Blessing of Might (attack power buff)

This improves our Greater Blessing of Might, which does not stack with a Warrior’s Battle Shout. Our version offers 687.5 attack power, while theirs offers 685, so ours is a tiny bit better. However, by using their tier 2 set bonus (Battlegear of Wrath) before a fight starts, they can improve theirs to 722.5 attack power, which is a good bit stronger than ours, so in hardcore raids, it’ll be Warriors that apply the attack power buff.

Even in non-hardcore raids however, most raids will have 2+ Warriors, and it costs them practically nothing to take their improvement talent (Commanding Presence), while those 2 talent points are pretty valuable to us. Thus the only real reason for you to take this talent is if your raid only has 1 Warrior, or if your Warriors are lazy and cannot be bothered to use Battle Shout once every 6 minutes. Meaning that in reality you should almost never need to take this talent.

Heart of the Crusader (3% crit chance debuff)

This debuff is also offered by Assassination Rogues (Master Poisoner) and Elemental Shamans (Totem of Wrath). Elemental Shamans in specific have a significantly better version than both us and Rogues, as their version is instantly applied to every enemy within 40 yards, while our version can only be applied to one target at a time.

Thus, if your raid has an Elemental Shaman, you could drop this talent, but there aren’t many better places to put these talent points anyway, so we recommend that you take this talent either way.

Sanctified Retribution (3% increased damage done buff)

This buff is also offered by Beast Mastery Hunters (Ferocious Inspiration) and Arcane Mages (Arcane Empowerment). Arcane Mages in specific have a 100 yard range on theirs, while ours is limited to our 40 yard auras. Moreover, their talent actually buffs their other spells, while ours doesn’t really help us in any way.

If your raid has an Arcane Mage, you could drop this talent and pick up an extra point in Pursuit of Justice or Vindication instead.

Swift Retribution (3% haste buff)

This buff is also offered by Balance Druids (Improved Moonkin Form). Their version is significantly better, as it has a 100 yard range, and actually boosts their individual damage output on top of the aura component, while our version is limited to our 40 yard auras and doesn’t help us in any other way.

Thus, if your raid has a Balance Druid, you could drop this talent and pick up extra points in Pursuit of Justice or Fanaticism instead.

Как танковать паладином и использовать кд

Щит праведника и Торжество — две способности, которые помогают прото палу переживать урон в боях.

Щит праведника не запускает гкд, так что это отличная способность для снижения входящего физического урона в любой нужный момент, без влияния на ротацию.

Торжество, однако, запускает гкд и, таким образом, вам нужно притормозить обычную ротацию, чтобы его использовать. В этом нет ничего страшного, если этот хил сохранит вам жизнь.

Оптимальный момент для применения Щита праведника зависит от многих условий. Старайтесь, чтобы эта способность была доступна в те моменты, когда ожидается сильный входящий урон. Обычно длительности Щита праведника не хватает на весь период повышенного урона, поэтому будьте готовы к увеличенному урону после окончания действия этой способности.

Кулдауны

Паладину танку также доступен набор защитных кулдаунов.

Так как Щит праведника хорошо снижает урон сам по себе, лучше всего использовать другие защитные кд, когда Щит праведника не доступен. Это позволит сглаживать периоды сильного входящего урона в течение боя.

Моменты, когда понадобится Щит праведника + другой защитный кд, бывают очень редко.

Защитные кд прото пала в 9.2:

  • Защитник древних королей лучше всего применять перед серьезным входящим уроном, либо когда ваши целители в течение некоторого времени не могут вас лечить
  • Ревностный защитник поможет вам избежать смертельного удара – пользуйтесь ей в критические моменты, когда ожидается мощная атака, и вам нечем ее остановить или смягчить
  • Возложение рук следует использовать для экстренного отхила, когда запас вашего здоровья упал до критических значений. Помните, что эту способность можно применять и на других игроков
  • Гнев карателя повышает на 20% наносимый урон, получаемое лечение и шанс критического удара. Это полезный кд для самоисцеления
  • Божественный щит можно использовать для снятия дебаффов или чтобы избежать фатального урона. Талант Последний бой немного меняет эту способность, заставляя врагов атаковать прот пала. Без этого таланта босс/монстры начнут атаковать следующего по уровню угрозы участника рейда, пока паладин невосприимчив к урону
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: