Прохождение resident evil village: замок димитреску

Resident evil 8 village - решение загадки колоколов

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village

Когда вы получаете очистить болото от воды, вы должны выйти из Комната Control и следовать за Моро, пока он проходит через область Мельница и войдите в зону боевых действий. Непосредственно перед входом вы можете разбить несколько бочек, чтобы получить больше ресурсов перед боем. Помните об этом, потому что, войдя в зону боевых действий, вы не сможете вернуться назад.

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village — Фаза 1 боя

Как только вы войдете в зону боевых действий, Моро ворвется в нее, разбив забор и выполнив серию рукопашных и отравляющих атак. Вот что нужно иметь в виду, чтобы победить Моро:

Anuncios

  • Всегда держите Distancia с.
  • Сосредоточьтесь на своем слабое место, которое представляет собой белое тело, которое высовывается из монстра в области рта.
  • Выберите момент для удачной стрельбы, обычно ваше слабое место укрыться во рту, чтобы не получить урон. После того, как монстр совершит атаку, стреляющую ядом, Моро выйдет изо рта на несколько секунд. Воспользуйтесь этим моментом и стреляйте из своего дробовик чтобы попытаться нанести как можно больший ущерб. Если вы не достаточно близко, используйте Снайперская винтовка.
  • Когда вы сможете нанести ему достаточно вреда, Моро будет корчиться от боли на земле. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы наполнить его пулями.
  • Моро имеет атака по специальной области что смертельно опасно и произойдет, когда вы нанесете большой урон. Вы будете знать, что он собирается это сделать, потому что оно будет светиться красным, когда он это сделает. Ищите Рефухио чтобы пережить нападение.

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village — Фаза 2 бояe

Как только вам удастся пережить специальную атаку Моро и этого беженца, чтобы не получить урон, внимательно посмотрите на окружающую среду, чтобы найти бочки, которые можно разбить, чтобы собрать больше ресурсов. Как только Моро вернется на землю, начнется вторая фаза боя:

  • Теперь вам нужно сосредоточиться на взрывоопасные бочки которые разбросаны по зоне боевых действий.
  • Заставьте Моро преследовать вас вокруг стволов, и когда он окажется достаточно близко, заставьте их взорваться одним выстрелом. Это будет вам очень больно. Повторите это действие столько раз, сколько сможете.
  • Моро создаст своего рода слизистые стены что вы должны уничтожить, чтобы преодолеть их.
  • Поскольку у него остается меньше жизней, он будет вести себя более агрессивно и его атаки будут быстрее.
  • Ему очень легко загнать вас в угол на этом этапе, поэтому попробуйте держи дистанцию когда вы сможете.
  • Если вам понадобится много времени, чтобы победить его, Моро вернется, чтобы снова провести свою специальную атаку.

Когда вам удастся нанести достаточно урона, Моро умрет, и вы сможете получить доступ к следующей области Resident Evil 8 Village.

Это вся информация, которую вам нужно знать как победить Моро в Resident Evil 8 Village. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите что-то добавить, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Дом Беневиенто

Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.

Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.

Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.

Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:

  1. Пленка с игрушкой.
  2. Плешка с книгой.
  3. Пленка с Розой.
  4. Пленка с музыкальной шкатулкой.
  5. Пленка с обручальным кольцом.

Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.

Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.

Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:

  1. В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
  2. У стола в гостиной.
  3. Слева от входа, рядом с дверью в чулан.

После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».

В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».

Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».

Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.

Как выбраться из дома Беневиенто

Эта часть прохождения целиком состоит из головоломок. Осмотрите манекен на столе и найдите:

  • Серебряный ключ;
  • Заводной ключ;
  • Обручальное кольцо.

Ключом открываем соседнюю комнату и используем кольцо на раковине. Получаем  обручальное кольцо с паролем:

Идём на склад и применяем заводной ключ к музыкальной шкатулке. Из пяти блоков составляем комбинацию. Все трещины должны совпадать друг с другом.

Откроется потайной ящик в шкатулке и мы получим пинцет. Возвращаемся к манекену, осматриваем рот и используем пинцет. Получаем плёнку. Идём к лифту, заходим в кабинет. Используем плёнку на штативе. Выставляем плёнки в следующем порядке:

  1. Игрушки
  2. Книга
  3. Ребёнок
  4. Музыкальная шкатулка
  5. Руки

Осматриваем потайную комнату позади стеллажа с книгами и находим ножницы. Разрезаем бинты и идём к манекену. Разрезаем бинты на груди манекена, забираем медальон. Вставляем его в дверь слева от входа и устанавливаем комбинацию:

  • Летящая птица, повёрнутая влево.
  • Три закрытых глаза.

Спускаемся в колодец, берём ключ от щитовой. Открываем щитовую у лифта, забираем барельеф. Вставляем барельеф в дверь позади комнаты с раковиной. В комнате с кроватью берём предохранитель, на нас нападает монстр. Возвращаемся в спальню, прячемся под кровать. Ждём монстра и выбегаем. Вставляем предохранитель в щиток, вызываем лифт. Пока лифт не приехал, скрываемся от монстра.  Играем в прятки с Беневиенто. Находим её в комнате на втором этаже, в комнате на первом этаже и в прихожей.

Затопленные дома Моро

Избавьтесь от слизи несколькими выстрелами своего оружия и переберитесь через забор при помощи лестницы. Войдите в здание мельницы, найдите фото редкого животного и спуститесь к лифту.

Бегите по единственной тропе. Заберите колбу и бегите обратно к выходу. Откройте карту и осмотритесь. Вам нужно попасть в северную часть пещеры и найти ключ от лодки.

Покиньте пещеру и используйте лодку, чтобы добраться до затопленных домов. После кат-сцены с Крисом Рэдфилдом поднимитесь в здание станции откачки воды. Здесь вы найдете проход к мельницам. Спуститесь к затопленным домам. Остерегайтесь огромной рыбы, когда проходите от одного дома к другому. Столкните первую тележку в воду и используйте рычаг.

Решите головоломку с рычагами. Каждый из рычагов имеет собственный цвет. При активации рычага из воды поднимается соответствующая платформа. Чтобы добраться до разрушенного дома с тремя рычагами, активируйте рычаг синего цвета, встаньте на платформу и активируйте рычаг красного цвета.

В доме вы найдете три рычага: синего, красного и желтого цвета. Вам нужно активировать их в правильной последовательности:

  1. Красный рычаг.
  2. Синий рычаг.
  3. Желтый рычаг.

Спустите на воду вторую тележку и отыщите рычаг, при помощи которого вы сможете понять затопленное судно. Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, заберите рукоятку и используйте ее на механизме. При помощи стального троса переберитесь на противоположную мельницу, чтобы использовать рукоятку на втором механизме. Вернитесь на станцию, восстановите комбинацию на панели и откройте затвор шлюза.

Правильная комбинация:

  1. Синий, белый, красный.
  2. Белый, красный, черный.
  3. Красный, синий, синий.

Resident Evil 4 вылетает. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При лагах и низкой частоте кадров в Resident Evil 4 первым делом нужно понизить настройки графики. Конечно, их очень много, поэтому прежде чем сокращать все подряд, следует выяснить, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана … Короче, это количество точек, из которых складывается картина игры. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Однако увеличение нагрузки незначительно, поэтому уменьшать разрешение экрана следует только в крайнем случае, когда все остальное больше не помогает.

Качество текстуры . .. Обычно этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Качество текстур должно быть снижено, если на видеокарте небольшой объем видеопамяти (менее 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость вращения шпинделя меньше 7200.

Качество модели (иногда просто детализация). Этот параметр определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видеокарты (не путать с объемом видеопамяти!), А это значит, что на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти этот параметр следует уменьшать.

Тени … Реализованы они по-разному. В некоторых играх тени создаются динамически, то есть они отображаются в реальном времени каждую секунду игры. Такие динамические тени нагружают как процессор, так и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендеринга и добавляют в игру предварительно просчитанные тени. Они статичны, потому что на самом деле это просто текстуры, наложенные поверх основных текстур, что означает, что они загружают память, а не ядро ​​видеокарты.

Часто разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение тени — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре присутствуют динамические тени, она загружает ядро ​​видеокарты, а если используется ранее созданный рендер, «съедает» видеопамять.
  • Soft Shadows — сглаживание неровностей на сами тени, обычно этот вариант дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней загружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание … Позволяет избавиться от некрасивых углы на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно заключается в генерации сразу нескольких изображений и их сравнении, вычисляя наиболее «гладкую» картинку. Существует множество различных алгоритмов сглаживания, которые различаются по степени влияния на производительность Resident Evil 4.

Например, MSAA работает напрямую, создавая 2, 4 или 8 рендеров на один раз, поэтому частота кадров снижается в 2, 4 или 8 раз соответственно. Такие алгоритмы, как FXAA и TAA, действуют немного по-другому, обеспечивая более плавное изображение, вычисляя только края и используя некоторые другие приемы. В результате они не так сильно ухудшают производительность.

Освещение … Как и в случае сглаживания, существуют разные алгоритмы световых эффектов: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего он работает на «зеленых». HDAO, с другой стороны, оптимизирован для видеокарт AMD. SSAO — самый простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Resident Evil 4 стоит его переключить.

Что уменьшить в первую очередь? Тени, сглаживание и световые эффекты, как правило, работают больше всего, поэтому лучше всего начать с них.

Часто геймерам приходится оптимизировать Resident Evil 4. Практически для всех основных выпусков существуют различные соответствующие форумы, на которых пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Одна из них — это специальная программа WinOptimizer. Он сделан специально для тех, кто не хочет вручную очищать компьютер от различных временных файлов, удалять ненужные записи в реестре и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сделает это самостоятельно, а также проанализирует ваш компьютер, чтобы определить, как можно повысить производительность в приложениях и играх.

Кассандра Димитреску

created by Polish

Пол Женский
Дата рождения Неизвестна (до 1950 г.)
Дата смерти 9 февраля 2021 года
Место смерти Замок Димитреску
Принадлежность Семья Димитреску
Статус Мертва
Появление MaidenResident Evil 8: Village
Озвучка Джанетт Маус (английская озвучка)Сачико Кодзима (японская озвучка)
Актриса Элиза Дункан

Кассандра Димитреску (англ. Cassandra Dimitrescu) – мутировавшая женщина проживавшая в замке Димитреску со своей “матерью” Альсиной Димитреску и двумя другими “сестрами” Бэлой и Даниэлой. Кассандра являлась средней из трех сестер и была известна как садистска любившая мучить и убивать своих жертв.

Что нужно знать перед началом прохождения

  • Чаще смотрите на карту. Локации, на которых еще можно что-то собрать, отмечены красным. Если локация отмечена синим, значит вы все нашли. Касается это только припасов и сокровищ, документы не учитываются.
  • Исследуйте местность. Все находки, например, запертые ящики или двери, которые вы пока не можете открыть, будут автоматически отмечаться на карте.
  • Некоторые сокровища составные. Их можно объединить и получить более ценный предмет. Не продавайте такие сокровища, пока не найдете все части. Если сокровище можно с чем-то объединить, то в описании это будет указано.
  • Не забывайте про мины. Особенно они выручают в битвах с боссами. Если противник в итоге так и не подорвался на мине, то ее можно подобрать обратно в инвентарь.
  • Продавайте лишнее оружие торговцу. В игре есть несколько видов оружия, которые используют один и тот же тип патронов. Когда найдете оружие получше, старое продавайте. Это принесет немного денег и освободит инвентарь.
  • Убивайте всех встречных животных. Из них выпадают ингредиенты для приготовления пищи или другая награда. Не забывайте также про ворон, которых часто можно встретить в деревне.
  • В игре несколько видов коллекционных предметов: сокровища — можно продать торговцу; документы — нужны для получения достижения «Книжный червь»; козьи обереги — нужны для получения достижения «Еретик».

Краткое руководство по головоломкам Resident Evil Village

Жаровня Головоломка

Толкайте или атакуйте жаровню, чтобы раскачать ее в 2 факелах.

Загадка статуй

Один раз переверните все статуи, кроме лошади.

Фортепианная головоломка

Просто нажмите все клавиши на пианино, вам нужно только один раз нажимать каждую ноту.

Пазлы Bell

Выстрелите 5 колокольчиками в комнате ателье (1 перед входом, 1 на правой полке, 1 на движущейся машине, 1 через окно на потолке, 1 на люстру).

Комод в окружении решеток

Взрывайте стену, используя взрывчатку, раскачивайте жаровни, чтобы поджечь их всех.

Код безопасности для деревенских мастерских

7-04-08

Дверной код Casa Benevento

29-05-11

Головоломка с музыкальной шкатулкой

Цилиндр 2 для гнезда 1 / цилиндр 4 для гнезда 2 / цилиндр 3 для гнезда 5 / цилиндр 4 для гнезда 3.

Кинопроектор Головоломка

Плюшевая игрушка> Деревенская книга> Малышка> Музыкальная шкатулка> Обручальное кольцо.

Дверь с медальонами

Левый верхний медальон на орла и нижний медальон на трех закрытых глаз.

Панель управления Moreau

Верхний ряд = синий, белый, оранжевый / средний ряд = белый, оранжевый, черный / нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Где найти лабиринт Норштейна и шар лошади на фабрике Гейзенберга

Сам лабиринт находится в комнате недалеко от Герцога:

 

К поиску шара вы сможете приступить лишь после прохождения огромной круглой шахты, где вам необходимо справиться с двумя бронированными зомби-бурильщиками и остановить огромный вентиль. Далее вы попадёте в помещения между шахтой дробилки и вентиляционным каналом. Вам необходимо отодвинуть тележку в следующем месте:

Пробравшись через вентиляционную шахту, вы сможете найти секретную комнату, где и находится шаблон с шаром. Затем отнесите предмет в уже знакомую вам литейную на уровне B4, где приходилось выплавлять шестерёнку и ключи. Этим же способом создаётся и шар лошади.

По сравнению с прошлыми головоломками, у последнего лабиринта значительно больше опасностей. Поэтому и советов по прохождению мы дадим сразу несколько:

  1. Перед шестерёнкой советуем сразу перевернуть головоломку налево — так будет проще грамотно наклонять лабиринт.
  2. После шестерёнки обязательно переверните лабиринт ещё раз, чтобы заметить сломанную оградку, где шарик может упасть.
  3. Перед моментом с вагончиком советуем для начала крайне сильно замедлить движение шара и максимально пододвинуть его к отверстию. Как только вагончик подъедет, максимально наклоняйте лабиринт, чтобы шарик вовремя провалился в отверстие.
  4. Когда вагончик начнёт отъезжать, примерно на середине пути максимально наклоняйте головоломку, чтобы шарик успел попасть на дорожку. Это последний опасный момент в головоломке.

Прохождение Resident Evil Village — Как победить Димитреску

Антагонист принимает свою боевую форму. В этой форме самая уязвимая часть – это тело вампирши. Пока она находится в воздухе, стреляйте по телу из снайперской винтовки. Когда оборотень спускается на крышу башни, используйте дробовик и стреляйте в пасть монстра. Чем больше урона вы нанесете по уязвимым местам, тем быстрее расправитесь с Димитреску.

После победы над Димитреску вы получите первую колбу, которую нужно отнести в старый город и вставить в специальную стойку.

Для чего нужна рыба и мясо

По пути в старый город вы наткнетесь на пещеру с живой рыбой. С этого момента вы будете находить животных, после убийства которых вы станете получать мясо. Это нужно для улучшения вашего персонажа. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с гайдом по улучшению здоровья героя в Resident Evil Village.

Краткое руководство по головоломкам Resident Evil Village

Жаровня Головоломка

Толкайте или атакуйте жаровню, чтобы раскачать ее в 2 факелах.

Загадка статуй

Один раз переверните все статуи, кроме лошади.

Фортепианная головоломка

Просто нажмите все клавиши на пианино, вам нужно только один раз нажимать каждую ноту.

Пазлы Bell

Выстрелите 5 колокольчиками в комнате ателье (1 перед входом, 1 на правой полке, 1 на движущейся машине, 1 через окно на потолке, 1 на люстру).

Комод в окружении решеток

Взрывайте стену, используя взрывчатку, раскачивайте жаровни, чтобы поджечь их всех.

Код безопасности для деревенских мастерских

7-04-08

Дверной код Casa Benevento

29-05-11

Головоломка с музыкальной шкатулкой

Цилиндр 2 для гнезда 1 / цилиндр 4 для гнезда 2 / цилиндр 3 для гнезда 5 / цилиндр 4 для гнезда 3.

Кинопроектор Головоломка

Плюшевая игрушка> Деревенская книга> Малышка> Музыкальная шкатулка> Обручальное кольцо.

Дверь с медальонами

Левый верхний медальон на орла и нижний медальон на трех закрытых глаз.

Панель управления Moreau

Верхний ряд = синий, белый, оранжевый / средний ряд = белый, оранжевый, черный / нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Местоположение ателье в замке Димитреску

Чтобы попасть в ателье, вам нужно отпереть дверь во двор и исследовать другие части замка. О том, где взять ключ, чтобы открыть дверь во внутренний дворик, вы можете прочитать тут.

Выйдя во внутренний двор впервые, вы сможете войти только в одну дверь. Пройдя через нее в другую часть замка, вы наткнетесь на леди Димитреску

Осторожно следуйте за ней, пока не попадете в ее личные покои. В комнате найдите светильник на стене (слева от места, где стоял туалетный столик) и заберите из него ключ Димитреску

Он открывает любую позолоченную дверь в замке, на которой есть такой же символ, как и на самом ключе.

После того, как вы осмотрели эту часть замка, выходите во внутренний дворик и открывайте дверь слева ключом Димитреску. Исследуйте новую территорию и найдите помещение, называемое оперным залом. Там вам придется разгадать головоломку с роялем, после чего вы получите еще один ключ – Железный ключ с отметкой.

Следующий этап – сражение с одной из дочерей Димитреску. Как только вы убьете ее, идите в следующую комнату. Вы попадете в коридор со статуей, на которой лежит маска Радости, и дверью в ателье.

Resident Evil 4 Remake: все местоположения запросов продавца

В то время как некоторые из запросов продавца можно легко найти, поскольку они расположены рядом с торговыми магазинами, найти другие может быть довольно сложно. Например, один из запросов торговца можно получить только после открытия запертой двери, а ключ вы получите гораздо позже в игре, поэтому его легко пропустить. Вот расположение всех запросов продавцов в Resident Evil 4 Remake.

Название запроса

Глава

Область

Местоположение

Награды

Борьба с вредителями

2

Ферма

Сразу после того, как вы покинете фабрику и впервые встретитесь с торговцем, вы найдете запрос, прикрепленный к стене рядом с ним.

3 шпинели

Уничтожить синие медальоны 1

2

Фабрика

Запрос прикреплен к стене рядом с запертыми воротами на территории фермы, рядом с ветряной мельницей.

3 шпинели

Охотник на гадюк

3

Ратуша

За ратушей вы найдете торговца и запрос будет прикреплен к стене рядом с ним.

4 шпинели

Расхититель могил

3

Церковь

За церковью, прямо перед тем, как вы войдете в главные двери, вы увидите лестницу с прикрепленным к ней запросом.

2 Шпинели

Уничтожить синие медальоны 2

3

Карьер

Запрос можно найти у входа в карьер.

4 шпинели

Охота за яйцами

4

Пещера с фресками

Справа от пещеры с фресками вы найдете запрос, прикрепленный к стене слева

3 шпинели

Поймай крупную рыбу

4

Поселение на берегу озера

Этот запрос можно найти внутри Знаковой двери в поселении на берегу озера

4 шпинели

Дикий дворняга

5

Ратуша

Этот запрос можно найти прямо у торговца возле Ратуши.

8 шпинелей

Уничтожить синие медальоны 3

7

Ворота замка

После того, как вы вышли из замка и использовали пушки чтобы разрушить дверь, вы найдете этот запрос прямо рядом с факелом.

5 шпинелей

Уничтожить Голубые медальоны 4

9

Большой зал

Этот запрос можно найти у торговца у входа в Большой зал.

5 шпинелей

Подробнее о борьбе с вредителями

9

Гранд Холл

Этот запрос можно найти в левой части Большого зала, прямо рядом со статуей.

3 шпинели

Беспощадный рыцарь

10

Библиотека

Выйдя из клетки, вы можете найти запрос в комнате библиотеки.

8 шпинелей

Улей насекомых

11

Улей

Вы найдете этот запрос сразу после того, как выпадете из вагонетки и войдете в первую комнату.

4 шпинели

Похититель драгоценностей

12

Бальный зал

Вы найдете этот запрос в Бальном зале прямо возле лифта.

3 Шпинели

Позор семьи Салазар

12

Бальный зал

Этот запрос можно найти в том же месте, что и запрос на Похитителя драгоценностей

4 шпинели

Уничтожить Синие Медальоны 5

14

Хранилище Объекта 1

Прямо перед торговцем после спасения Эшли.

5 шпинелей

Еще больше борьбы с вредителями

14

Утилизация отходов

Рядом с торговцем прямо перед входом в грузовой склад.

3 шпинели

Блуждающие мертвецы

14

Грузовой склад

Слева от элементов управления лифтом, сразу после сцены с шаром-разрушителем.

8 шпинелей

Уничтожить 6 синих медальонов

15

Руины утеса

После ролика с вертолетом, прямо перед церковью.

5 шпинелей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: