Как найти и победить необязательных мини-боссов огров
В Resident Evil Village скрывается немало секретов, и одна из них, которую вы определенно не захотите пропустить, — это секретные встречи с мини-боссами. Как и в проклятой игре Dark Souls, в Resident Evil 8 есть несколько скрытых боев, которые, я думаю, многие игроки пропустят. Если вы только что попали в Resident Evil Village, не переживайте. Вы не сможете добраться до секретных мини-боссов, пока не достигнете определенных точек в истории.
Первый доступен после завершения работы в поместье кукольника. Сначала вернитесь в деревню и возьмите Broken Slab на кладбище. Затем верните его в Сад. Вас встретит большой людоед с топором.
Ключ к этому парню? Держи дистанцию. Арена круглая, так что продолжайте кататься по ней, засыпая его выстрелами издалека. Этот топор имеет широкий радиус действия, и если вы сыграете им слишком близко, вас быстро порежут, нарежут и накинут. Иногда он встает и перепрыгивает через арену, но продолжает делать то, что делаете вы, и убегает. Он также вызовет несколько шаффлеров, так что я бы сейчас поставил несколько мин, чтобы избежать слишком многозадачности. Продолжайте стрелять, и здоровяк рано или поздно погибнет.
Те же правила действуют и для второго скрытого мини-босса, потому что это тот же проклятый враг. Вы найдете этот парень, повернув налево только перед входом в крепости двери области, к северо — востоку от церкви в деревне.
Арена здесь немного плотнее, и на этот раз он будет вызывать летающих врагов, но у вас есть несколько взрывоопасных бочек, с которыми можно работать, в качестве удовольствия.
Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом
Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.
В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.
Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу.
Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.
Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну.
Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.
Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.
Как победить Папочку Джека в морге
Второй бой с Джеком Бейкером будет проходить в подвале зоны обработки, где глава семейства разделывал трупы тех, кого не удалось обратить на свою сторону. Пространство тут довольно сильно ограничено, так что действовать нужно быстро, не забиваясь в угол от страха (поначалу это будет сложно!).
Стреляйте в голову Джека из пистолета или, если еще остались патроны, из дробовика. Если тот подошел слишком близко, быстро отбегайте в противоположную часть «арены» или по возможности пинайте в него висящие мешки с трупами.
После получения обширного отравления тяжелыми металлами Папочка подойдет к освещенному трупу возле стены и достанет из него угрожающего размера секач. Сразу же прекращайте стрельбу: патроны вам уже не понадобятся, так как теперь вы можете воспользоваться бензопилой возле все того же тела у стены.
Дальше все проходит примерно так же, как и с Мией: нужно уворачиваться от атак или блокировать их, а затем сразу атаковать самому.
После получения определенного количества урона Джек будет приседать на одно колено, а верхняя часть его тела начнет регенерировать.
В эти моменты нужно атаковать его без всяких пауз, чтобы нанести как можно больший ущерб и не дать поврежденным частям тела возможность восстановиться. Через некоторое время торс лопнет и окатит вас противной слизью, но вы этого не заметите: так сильно вас обрадует победа над этим гадом!
Побег от второй дочери
Вскоре после первой погони вы проходите через несколько коридоров и темницу. В конце концов, вы доберетесь до двери с замком, который еще не можете открыть. После поворота направо на вас нападет другая дочь . Бегите через эту комнату как можно быстрее, и у нее не будет шанса нанести урон.
Для этого выполните следующие действия:
- Быстро сделай еще одно право
- Затем поверните налево в конце коридора.
- Затем поверните еще раз налево
- Затем поверните направо
- Теперь поверните еще раз налево.
- Следующим направо будет лестница, и вы будете на свободе.
В комнате есть некоторые ресурсы, но стоит ли риск повреждения окупиться, решать вам.
Комбинируемое комбинируйте
Этот совет по прохождению Resident Evil Village может показаться излишне очевидным для завсегдатаев серии, но для новых игроков его сложно переоценить. В «Деревне» можно встретить множество комбинируемых предметов, включая траву и элементы патронов. Не стесняйтесь смешивать разные предметы между собой, чтобы открыть новые типы предметов и вооружения. Также отдельно стоит сказать про предметы с пометкой «ценное» — если найдете такие, то не спешите их продавать Герцогу. Ценные вещи, которые имеют дополнительную пометку «сочетаемое» лучше не продавать до тех пор, пока не найдете все составные части и не соберете их вместе. В таком случае вы сможете выставить Герцогу намного более внушительный счет при их продаже.
Как победить мать Миранду в Resident Evil Village
Перед началом боя вы снова окажетесь в церемониальном дворе, в котором находится герцог ждет вас, чтобы предложить вам разнообразное оружие, боеприпасы и другие предметы, которые будут бесценны в предстоящем бою. Если вы не хотите копить деньги, чтобы использовать их в Новой игре+, я бы купить как можно больше патронов, бомб и мин. чтобы у вас не возникло никаких проблем, когда вы столкнетесь с Матерью Мирандой. Деньги больше не должны быть проблемой, поэтому воспользуйтесь этим фактом и заполните свой инвентарь всем, что только можно унести. Во время первой встречи я шел неподготовленным, и мне пришлось вернуться к герцогу, чтобы убедиться, что я смогу справиться с матушкой Мирандой, имея в запасе предметы и патроны. После пополнения запасов, покиньте внутренний двор и поднимитесь по лестнице к внутреннему святилищу матриарха. Вы столкнетесь с кучу нежити по пути, но, имея в своем распоряжении дополнительные патроны, просто уничтожьте их и продолжайте двигаться вперед. Теперь заходите внутрь и приготовьтесь к бою.
Старый город
Старый город
ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.
При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.
Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.
Старик с ружьем перед атакой обротней
По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.
Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.
Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.
Оборотни на крышах
Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.
В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.
Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.
В лапах монстров
ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.
После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.
Замок Димитреску
Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.
Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.
Биология
В результате заражения Каду Альсина была наделена глубокими регенеративными способностями, удлиненными выдвижными когтями, которые она могла вытянуть из пальцев по желанию, и вечной жизнью, которая сохранила ее физический облик в 44 года. В качестве побочного эффекта ее ранее существовавшего заболевания крови, Альсина была впоследствии вынуждена регулярно потреблять большие количества человеческой крови и плоти для поддержания своего состояния, что привело к ее росту до нечеловеческих размеров, достигнув максимума в 9 футов 6 дюймов. По этой причине ей часто приходилось наклонять голову, чтобы пройти через двери собственного замка.
Когда Итан ударил Альсину Кинжалом Цветов Смерти, она мутировала в форму, похожую на форму мифического дракона, и то немногое, что осталось от ее человеческой формы, растянулось на крыльях существа. В этой форме она могла легко облетать шпили крыш замка с достаточной силой, чтобы сломать саму каменную кладку. Однако человеческий остаток был критическим слабым местом, и она осталась уязвимой для атак с применением обычного оружия, из которых она в противном случае могла бы регенерировать в своем нормальном состоянии.
Также отмечается, что когда она умирает, когда человеческая часть кристаллизуется и разваливается, остальная часть трупа остается. Что именно это означает, неизвестно, но это может указывать на отсутствие плесени в части, похожей на существо.
Бой с Карлом Гейзенбергом: советы и стратегия
К счастью для игрока, бой с Гейзенбергом не доставит особых проблем, так как происходит сразу после встречи Итана с Крисом Редфилдом. Крис починит машину, похожую на танк, и отдаст ее главному герою, чтобы тот воспользовался ею в качестве оружия против владельца фабрики. Танк оснащен ракетной установкой, пулеметами и лезвием бензопилы, которое выполняет функцию щита. Но если вам все равно не удается победить Гейзенберга, давайте разберем каждую из фаз боя с ним по отдельности.
Для начала осмотрите помещение, где вы беседовали с Крисом в последней кат-сцене и соберите все оставшиеся боеприпасы и материалы. Также прочитайте заметки в ноутбуке, а после садитесь на танк.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 1
Через несколько секунд после подъема на лифте Гейзенберг обнаружит главного героя и спрыгнет на площадку, огражденную забором. Здесь много места, чтобы свободно перемещаться, так что просто стреляйте в голову босса с пулемета и постепенно двигайтесь вокруг него. Как только у вас восстановится способность запуска ракеты, нацельтесь в слабые места мутировавшего Гейзенберга – в его «локти». Эти зоны светятся красным, так что вы легко обнаружите их.
Стреляйте по боссу, чередуя пулемет и ракетную установку, до тех пор, пока босс не начнет стягивать металлические предметы и создавать вокруг себя защитный барьер. В этот момент вам нужно найти дыру в его щите и стрелять сквозь нее в красное светящееся место из пулемета.
Стоит отметить, что на этом этапе использовать ракету не обязательно. Лучше сохраните ее на более подходящий случай.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 2
Как только вы нанесете Гейзенбергу достаточно урона, он взорвет свой щит, в результате чего огромные куски металла разлетятся по всей площадке и встрянут в землю. На следующей фазе вам нужно продолжать атаковать «локти» и голову босса, используя куски металла в качестве защитной преграды. Когда прятаться за преградой? В момент, когда мутировавший Гейзенберг делает выпад вперед.
Имейте в виду, что монстр может подойти к Итану слишком близко. И если так произошло, что Гейзенберг атаковал танк в ближнем бою, используйте лезвие бензопилы для уменьшения входящего урона.
Спустя некоторое время босс отступит и вновь начнет стягивать металлические обломки, чтобы сформировать щит. Повторяйте все то же самое до тех пор, пока Гейзенберг не ослабнет и не начнет буквально ползать по площадке.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 3
На третьей фазе ослабевший Гейзенберг притянет к себе танк вместе с Итаном и подбросит его в воздух. Во время полета главный герой вылетит из машины и упадет на землю. Теперь ему придется полагаться только на собственное оружие и быть максимально внимательным.
Как только вы окажетесь на земле, прячьтесь за металлические обломки. Пока вы находитесь за укрытием, осмотритесь. Под ногами могут валяться боеприпасы. Подберите их, если у вас мало патронов.
Все остальное время вам нужно выглядывать из-за укрытия и стрелять по слабым местам Гейзенберга – голова и «локти».
Когда босс сломает все куски металла и вам больше негде будет прятаться, смело выходите на площадку и стреляйте монстру прямо в лицо. Недостаток мутировавшего Гейзенберга – огромные размеры. Он большой, поэтому медлительный. Двигайтесь вокруг него и стреляйте.
В конце боя босс притянет к себе Итана и все, что лежит поблизости, включая танк. В полете главный герой сможет сесть на танк и выстрелить в реактор Гейзенберга, после чего тот умрет и бой завершится.
Возможно перепрохождения и режим «Наемники»
Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.
Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.
Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений
Как попасть в дом с красной трубой
Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная.
Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие.
Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”.
Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет.
Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке.
Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.
Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Как победить мать Миранду из Resident Evil Village
Миранда Это агрессивный противник, но в его арсенале всего несколько атак, которых можно легко избежать. Миранда Это действительно настоящая битва на выносливость, поскольку требуется невероятное количество выстрелов, чтобы сойтись. Чтобы быстрее пройти этот матч F2 Rifle и M1851 Wolfsbane Magnum Убедитесь, что вы используете оружие с максимальным уроном. Это последний бой в игре, поэтому, если вы боретесь во время этого боя, вам лучше начать заново с магазина герцога. ЛейНе бойтесь тратить деньги на патроны и улучшения.
1-В исходном состоянии он будет бегать к вам, повторяя поглаживания и лезвия. После атаки он будет на мгновение обездвижен, поэтому стреляйте в него после уклонения или блокировки. В определенные моменты он подходит к центру арены и сажает вокруг нее столбы плесени. Используйте эти колонны в качестве укрытия для предотвращения атак. Во второй форме у него будут длинные ноги, и он будет делать выпад к вам. Об этой атаке не о чем беспокоиться, но на этом этапе вам нужно остерегаться его удара по земле. В своей третьей форме он будет взрывать и вызывать шары. Стреляйте в эти шары, как только они появятся, иначе они бросят их в вас и нанесут огромный урон. После того, как вы уничтожите шары, он нападет на вас, так что будьте готовы бежать.
Как победить мать Миранду из Resident Evil Village
2-Когда вы нанесете достаточно урона, вся арена станет черной. Миранда будет следовать за вами в темноте и в конечном итоге нападет на вас для внезапной атаки. Вы можете либо продолжать двигаться по арене и надеяться уклониться от его атаки, либо приготовиться стрелять в него, как только он появится. Если вы носите наушники, вы сможете услышать его позицию. Также неплохо прислонить арену к одной стене арены, чтобы она не могла зайти за арену.
В этот момент во время битвы с боссом Мать Миранда Вы видели все, что бросается в вас. Просто промойте и повторяйте, пока он не исчезнет. У него много здоровья, поэтому вам, вероятно, придется исчерпать большую часть своих запасов боеприпасов, прежде чем он упадет. Когда вы достигнете заданной последовательности, в которой вас просят атаковать, вы поймете, что бой окончен. Просто продолжайте бить его, пока не начнется кат-сцена и игра, наконец, не закончится.
Как победить мать Миранду из Resident Evil Village
3- Поздравляю! Вы победили Resident Evil Village. После того, как будет сыграна финальная кат-сцена и начисление кредитов, вы разблокируете Магазин дополнительного содержимого и сможете запустить Новую игру Плюс с вашими готовыми данными сохранения. Магазин дополнительного контента включает в себя бонусные моды, такие как «Наемники», и позволяет разблокировать специальное оружие, так что в деревне есть что посмотреть и чем заняться после того, как вы впервые пройдете игру.
Фабрика Гейзенберга
Войдите на фабрику и посмотрите несколько кат-сцен. Бегите от монстра, собирая патроны и предметы для крафта. Добравшись до лифта с торговцем, можете передохнуть и сохранить прогресс.
Фабрика. Первый этаж (B4)
Фабрика состоит из трех этажей.На первом этаже отыщите литейную машину, и сундук с шаблоном барельефа. Вернитесь к литейной машине, установите в нее шаблон барельефа и заберите барельеф с лошадью. Вставьте барельеф в специальное отверстие в стене.
Пройдите по машинному отделу
Когда доберетесь до лестницы, обратите внимание на трещину в стене. Разрушьте стену самодельной бомбой или миной, чтобы подобрать сокровище «Запчасть (цилиндр)» и патроны для дробовика
В машинном отделе найдите механизм, в который нужно вставить шестерню. Откройте единственную дверь в этом помещении и заберите карту фабрики (нижние этажи). Здесь же возьмите шаблон шестеренки в сундуке.
Вернитесь к литейной машине и создайте шестеренку. Вставьте ее в механизм, который активирует питание нижних этажей. Теперь вы сможете вернуться к литейной машине и осмотреть операционную на наличие ценных предметов. Главным образом, вам нужно отыскать здесь улучшение для револьвера «Длинный ствол M1851». Выберитесь на второй этаж фабрики и вызовите лифт.
Фабрика. Второй этаж (B3)
Когда лифт прибудет, можете сохранить прогресс и приобрести новые товары у торговца. Поднимитесь по лестнице и найдите вход в пещеру. Пройдите по пещере и доберитесь до вентиляционного канала. На героя нападают два сильных противника. Вы можете сразиться с ними или избежать битвы. Чтобы забраться наверх, вам потребуется остановить лопасти вентилятора. Это можно сделать, если уничтожить четыре красные лампы под вентилятором.
Поднимитесь по лестнице и заберите карту фабрики (верхние этажи). Отодвиньте телегу в сторону и проберитесь по вентиляционной трубе. Заберите шаблон шара.
На верхнем этаже вы увидите большой вентилятор, который начнёт засасывать вас, как только вы подойдете к краю платформы. В полете вам нужно выстрелить по красной лампе на вентиляторе, чтобы остановить его.
Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой. Если попытаться прицелиться и выстрелить в лампу не активируя скрипт, во время которого персонажа начинает притягивать к вентилятору, то вы сломаете уровень. Вентилятор продолжит вращаться на небольших оборотах, а вы не сможете пройти дальше. Столкнувшись с такой проблемой, вам придется загрузить последнее сохранение.
Пройдите по шахте за вентилятором и поднимитесь на лифте. Заберите шаблон ключа и фугасные снаряды для гранатомета. Вызовите лифт на третий этаж и вернитесь к литейной машине, чтобы изготовить ключ Гейзенберга и железный шар с лошадью. Железный шар с лошадью можно использовать на первом этаже фабрики, в небольшой комнате напротив лифта с торговцем.
Рядом с литейной машиной есть запертая дверь, отмеченная на карте, как «Жилище Гейзенберга», которую можно открыть ключом с отметкой лошади. В этой комнате вы найдете сокровище «Запчасть (рукоять)».
Фабрика. Третий этаж (B1)
Используйте ключ Гейзенберга на двери третьего этажа, чтобы сразиться с прототипом «Штурм»
Самое важное в схватке с ним — это постоянно двигаться и стараться избегать тупиков. Каждый раз, когда враг будет врезаться в стены, стреляйте в уязвимое место на спине прототипа
Как только враг перейдет в следующую фазу и начнет атаковать огнем, попасть по уязвимому месту будет сложнее. Можете использовать взрывчатку, чтобы нанести большое количество урона боссу. После победы поднимаемся на лифте и смотрим несколько кат-сцен с Гейзенбергом и Крисом.
Как победить маму Миранду
Хороший, сложный финальный босс в игре Resident Evil? Как ты смеешь! Но это правда, матушка Миранда — забавный бой. У нас есть несколько фаз, целый набор форм и атак, а также постепенная эскалация, которая делает дуэль веселой и честной. Ее фазы включают одинаковые атаки, только ускоренные и с более быстрым изменением ее форм. Финальная фаза очень проста, это забавный кульминационный момент, с которым вы будете знать, как справиться, когда это произойдет. Изучите ее движения, проявите немного терпения, и у вас все получится.
Нормальная форма
Она развернется и бросится к вам, поэтому бегите в сторону, когда увидите жест. Но не оборачивайтесь немедленно. Миранда изменяет рывок одной или двумя вращающимися атаками ближнего боя. Бегите немного дольше, чем вы думаете, что вам нужно, и будьте готовы подбросить блок на всякий случай. По возможности, перчите ее из дробовика или пистолета.
Еще одна ее серьезная атака в этой форме — корневое пятно. Она вызовет массивные черные корни, поэтому проверьте пол, чтобы не мешать, а затем поставьте один из них между вами и ней. Она взлетит, раскрутится и повсюду разбрызгает расплавленную слизь. Когда она упадет, она ненадолго остановится. Сделайте несколько снимков.
Форма паука
Какими бы устрашающими ни выглядели острые ноги Миранды, эта форма довольно проста. Она проведет три основных атаки, большинство из которых вы можете избежать, убегая в сторону арены. Если она встанет на дыбы, она будет готовиться к маршу вперед, проводя по пути. Бегите в сторону, и она на минуту остановится, открывая свое тело для пары выстрелов. Она поднимется намного быстрее, если собирается сделать быстрый джеб, но действует то же правило. Убегай и в сторону.
Летающая форма
Пистолет в этой форме твой друг. Миранда полетит и вызовет три липких шара. Быстро вытолкните их, прежде чем она отправит их на вас. Один выстрел из пистолета делает свое дело. Все это время она будет танцевать в небе, так что по возможности стреляйте в нее из пистолета. Если она пробьет штопор, она готовится к вам бросить бомбу. Увидев телл, немедленно бегите в сторону. Это быстро.
~~~ ТЕМНАЯ ЗОНА ~~~
Еще одно замечание для эпизода, где Миранда затуманивает арену в темноте. Ключевой момент здесь: слушай. Наушники сделают это намного проще. Даже если вы не видите Миранду, она довольно болтлива во время этой части. Просто обратите внимание на направление, откуда доносится ее голос, и приготовьтесь уклониться от атаки.
У нее есть большой шаг, который нужно запомнить, и она начнет быстро перемещаться между всеми своими формами, но как только вы запомните жесты, Миранда станет легкой добычей.
Отсылка на восточнороманскую мифологию
Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.
Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.
Дом Беневиенто – головоломка с проектором
Данная загадка напрямую вытекает из предыдущей головоломки, где мы мучили музыкальную шкатулку. Вы получили пленку изо рта устрашающего вида куклы и теперь должны применить ее в кабинете.
Проблема в том, что запустить фильм можно только правильно скомбинировав обрывки пленки, чем мы сейчас и займемся.
Решение
Всего в вашем распоряжении 5 кусков, которые следует расположить в нужном порядке.
- Игрушка.
- Книга.
- Младенец.
- Музыкальная шкатулка.
- Обручальное кольцо на руке.
Всю нужную информацию вы уже получили, поэтому принимайтесь за дело и запускайте фильм. Осмотритесь, ведь в комнате открылся секретный проход, в котором находятся ножницы. Данный предмет пригодится вам в дальнейшем.
Разводной мост (спрятанные сокровища)
Эта часть прохождения не влияет не сюжет, но может принести вам неплохие бонусы. Вернувшись на площадь к Герцогу, бегите в сторону горного ручья и остановитесь у каменного моста. Спуститесь под мост, используйте рычаг и опустите поднятый деревянный мост. Вы откроете проход к моторной лодке, при помощи которой сможете передвигаться вверх и вниз по реке.
Поезжайте вверх по реке.и остановитесь у похожего раздвижного моста. Здесь вы найдете вход в крипту. Вам нужно решить головоломку с факелами. Используйте подвесной факел и зажгите два рядом стоящий факела. Когда начнут появляться монстры, сделайте так, чтобы один из монстров подошел к подвесному факелу и воспламенился. Заманите его к факелу в соседней комнате, чтобы получить ценный предмет «Золотая статуя госпожи», а также патроны для револьвера.
Покиньте крипту. Используйте рычаг на поднятом деревянном мосту. Используйте колесо на колодце позади дома и спуститесь в пещеру.
Здесь нужно решить головоломку. Поднимитесь по ящикам и вытолкните телегу в сторону. Поднимите крайнюю левую платформу, на которой находится вторая телега и скиньте ее вниз, чтобы телега оказалась на центральной платформе. Поднимите крайнюю правую платформу (платформу у железной двери) и заберитесь в помещение.
Заберите ценные предметы и патроны, после чего можете вернуться к лодке. Спуститесь вниз по реке и найдите небольшое озеро рядом с пещерой.
В озере обитает превосходная рыба, а в пещере вы найдете большое количество патронов, ценный предмет «Древняя монета», а также улучшение для дробовика «Цевье (W870 TAC)».