Ковенант Некролордов
Подпитка для пламени это способность класса Некролордов для всех Охотников на Демонов. Она случайным образом (примерно 1.6 раза в минуту) призывает демона на 25 секунд, которого можете быть убит только вы, Бросок боевого клинка убивает демона, он взорвется и нанесет урон максимум 5 целям, а целям после 5 нанесет уменьшенный урон. Урон примерно равен другим ковенанским способностям, но из-за того, что появление демона случайно и он появляется примерно каждые 38 секунд в среднем, трудно гарантировать, что он появится, когда это будет необходимо, например, при появлении адов в бою с редовым боссом или запуле нового пака в мифик+. Он также исцеляет вас на 25% вашего максимального здоровья когда умирает, это вносит интересную механику в игровой процесс, но так как это все основано на случайности, сложно оценить его защитную ценность. На бумаге это довольно сильно, но на практике довольно посредственно. Демон умирая также дает нам Душу демона которая нам немного повышает ДПС.Скульптор плоти звучит как отличная способность на бумаге, но на практике не вызывает восторга. Несмотря на снижение урона на 20% при использовании, у этой способности есть несколько недостатков, которые не позволяют ей быть особенно полезной:
- Полный эффект от способности вы сможете получить только через 3 секунды каста.
- Если вы не возьмете связь души Временная плоть Эмени, вы не сможете двигаться во время использования способности.
Снижение на урона на 20% в некоторых случаях может использоваться в качестве дополнительного защитного кулдауна, но в целом другие наши кулдауны настолько мощнее, что мест для использования этого щита с пользой остается довольно мало.
Демоническая клятва — Когда демон, призванный Подпитка для пламени, взрывается, к 5 находящемуся рядом противнику применяется Огненное клеймо. Время действия – 5 сек. Кроме того, время действия Расколотой души увеличивается на 8 сек.
Новый легендарный предмет Некролордов, к сожалению, довольно слаб, чтобы его можно было использовать. Из-за случайного появления демона, и ограниченного времени до его жизни, затрудняет использование и получение ценности ценность от активируемых им Огненных клейм. Бонусное огненное клеймо может распространятся, если у вас есть талант Сожжение заживо, и его можно продлить с помощью Обугленная плоть, в любом случае аптайм у него меньше чем, чем у Пылающая душа, примерно вдвое меньше в бою с 5 целями и чем меньше целей тем легендарны предмет хуже. Душа демона — это хороший бафф ДПС, но большую часть урона дает нам взрыв демона когда он умирает.
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
- способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
- проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности
Интерфейса медиума Кирий: способности и проводники
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Проводники бывают трех типов:
- ️ Cила (нанесение урона / исцеление)
- ️ Выносливость (выживание)
- ️ Точность (общая полезность)
Что такое известность и как её заработать:
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
- Доступ к новым способностям для вашего медиума.
- Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
- Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
- Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
Зарабатывать известность можно:
- Выполнением заданий.
- Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
- Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.
По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.
Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
- способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
- проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности
Интерфейса медиума Кирий: способности и проводники
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Проводники бывают трех типов:
- ️ Cила (нанесение урона / исцеление)
- ️ Выносливость (выживание)
- ️ Точность (общая полезность)
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
- Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
- Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
Процесс такой:
- Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
- Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
Список квестов:
- Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
- Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
- Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
- Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
- Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
- Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
- Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
- Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
- В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
- Затем передумали и вступили в ковенант кирий
- Потом снова решили вернуться к некролордам
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Некролорды:
Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.
Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.
Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.
Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.
На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.
Недоступные семейные реликвии
Во время некоторых предыдущих дополнений коллекция бонусных реликвий была доступна в течение ограниченного времени. Когда после них вышло дополнение, эти реликвии были удалены из таблиц добычи их соответствующих боссов, но любой, кто смог их получить, должен был оставить их себе и добавить на вкладку коллекций реликвий.
Эти реликвии не отображаются на вкладке коллекций семейных реликвий как «несобранные».
НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ РИТУАЛОВ В настоящее время НЕ ДОСТУПНЫ
Осада Оргриммара
В рейде Осада Оргриммара из расширения Mists of Pandaria была коллекция семейного оружия, выпавшего с финального босса Гаррош Адского Крик. Это оружие теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.
Есть три версии каждого оружия, которые выпадают с разных уровней сложности: нормальный, героический и мифический. Версии LFR нет.
Колун Адского Крика | Колун Адского Крика | Колун Адского Крика | Топор, одноручный (Ловкость) |
Бритва Адского Крика | Бритва Адского Крика | Бритва Адского Крика | Кинжал (Ловкость) |
Боевая палица Адского Крика | Боевая палица Адского Крика | Боевая палица Адского Крика | Булава, одноручная (Интеллект) |
Роковой клинок Адского Крика | Роковой клинок Адского Крика | Роковой клинок Адского Крика | Меч одноручный (Сила) |
Лабрисса Адского Крика | Лабрисса Адского Крика | Лабрисса Адского Крика | Топор, двуручный (Сила) |
Свинорез Адского Крика | Свинорез Адского Крика | Свинорез Адского Крика | Древковое оружие (ловкость) |
Воинский посох Адского Крика | Воинский посох Адского Крика | Воинский посох Адского Крика | Посох (интеллект) |
Воинский лук Адского Крика | Воинский лук Адского Крика | Воинский лук Адского Крика | Лук (Ловкость) |
Осадный щит Адского Крика | Осадный щит Адского Крика | Осадный щит Адского Крика | Щит (Сила) |
Барьер Адского Крика | Барьер Адского Крика | Барьер Адского Крика | Шейлд (Интеллект) |
Фолиант разрушения Адского Крика | Фолиант разрушения Адского Крика | Фолиант разрушения Адского Крика | Off-hand (Интеллект) |
Аксессуары Warlords of Draenor
Во время Warlords of Draenor всем боссам героического уровня во всех подземельях WoD было добавлено пять аксессуаров. Эти безделушки теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.
-
- Боевой рог из зуба гронна
- Суждение наару
- Сфера видения Бездны
- Безупречный охотничий талисман
- Очищенный осколок третьей лун
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы
- вы сразу выбираете ковенант
- прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
- основной сюжетной цепочки не будет
- этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя
2. Повторить оригинальную кампанию:
- вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
- выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
- в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант
Окно с выбором для альтов
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
Как сменить ковенант в WoW Shadowlands
1. Подготовка к смене ковенанта
Перед тем, как изменить ковенант, необходимо убедиться, что у вас нет никаких текущих обязательств или заданий, связанных с вашим текущим ковенантом. Также убедитесь, что у вас достаточно Реноме и ресурсов, чтобы присоединиться к новому ковенанту.
Важно отметить, что при переходе к новому ковенанту вы потеряете все прогрессирующие механики и навыки вашего текущего ковенанта
2. Поиск нового ковенанта
После того, как вы подготовились к смене ковенанта, вы можете начать искать новый ковенант. Для этого вам необходимо посетить Святилище в Орибосе и обратиться к Лорду Херману Синдрею.
Лорд Херман Синдрей даст вам доступ к интерфейсу выбора нового ковенанта, где вы сможете ознакомиться со всеми свойствами, особенностями и бонусами каждого ковенанта. После того, как вы выберете новый ковенант, подтвердите свой выбор.
3. Присоединение к новому ковенанту
После того, как вы подтвердили свой выбор и согласились с новым ковенантом, вам необходимо присоединиться к нему. Для этого вы должны выполнить связанные с ковенантом задания и получить необходимые награды.
Когда вы выполните все задания и получите награды, вы станете членом нового ковенанта и получите доступ к новым свойствам и бонусам. Также не забудьте начать по новому выполнять все задания и активности, связанные с новым ковенантом.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
- проводник Анимы
- транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
- стол заданий
- тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)
Транспортная сеть
В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Улучшение семейных реликвий
Масштабные фамильные реликвии можно улучшить, используя следующие предметы. Они доступны из самых разных источников и могут быть куплены за разные валюты. Они расходуются при использовании, но обновление является постоянным. После обновления семейной реликвии все версии этой реликвии в вашем аккаунте будут обновлены до нового уровня.
Старинная наследная обшивка для брони | Старинные наследные ножны | Видавшая виды наследная обшивка для брони | Видавшие виды наследные ножны | Обветренная наследная обшивка для брони | Обветренные наследные ножны | Закаленная в бою наследная обшивка для брони | Закаленные в бою наследные ножны | |
Улучшение уровня 1 увеличивает фамильную броню до 29-34 |
Улучшение уровня 1 увеличивает фамильное оружие до 29-34 |
Улучшение уровня 2 увеличивает фамильную броню до 34-39 |
Улучшение уровня 2 увеличивает фамильное оружие до 34-39 |
Повышение уровня 3 увеличивает фамильную броню до 39-44 |
Повышение уровня 3 увеличивает Фамильное оружие до 39-44 |
Улучшение уровня 4 увеличивает фамильную броню до 44-49 |
Улучшение уровня 4 увеличивает фамильное оружие до 44-49 |
|
Золото | 500 | 750 | 1,000 | 1,500 | 2,000 | 3,000 | 5,000 | 7,500 |
PvP-торговец | 12 | 14 | — | — | — | — | — | — |
Ярмарка Новолуния | — | — | — | — | — | — | ||
Серебряный турнир | — | — | — | — | — | — | ||
Подземелья путешествия во времени | ||||||||
Лунный фестиваль | 40 | — | 75 | — | 75 | — | 75 | — |
Любовь витает в воздухе | — | 200 | — | 450 | — | 450 | — | 450 |
Праздник огня в летнее время | 350 | — | 600 | — | 600 | — | 600 | — |
Хмельный фестиваль | — | 300 | — | 500 | — | 500 | — | 500 |
Конец Тыквовина | 250 | — | 450 | — | 450 | — | 450 | — |
* | = | Ограниченное по времени событие — проверьте игровой календарь, чтобы узнать, когда это событие станет доступно. |
Примечание. На продавцов, продающих жетоны улучшения реликвий за золото, не влияют уровни репутации или Самые выгодные цены!. |
Подробнее о жетонах улучшения семейной реликвии |
Расположение продавцов токенов обновления |
Квесты с жетонами улучшения
Если персонаж как минимум 100-го уровня и имеет гарнизон 3-го уровня в Warlords of Draenor, NPC возле своей ратуши предоставит одноразовую цепочку квестов, которая будет вознаграждать жетоны улучшений. Бракованная дренорская монета награждается за победу над финальным боссом первого героического подземелья, которое персонаж проходит за день. Эти квесты нельзя повторять, но их можно выполнить на альтах.
|
|
Некролорды
Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.
Хотя этот предварительный скриншот интерфейса души не доступен для некролордов (он предназначен для Вентиров), он даст вам представление о том, как может выглядеть интерфейс. Он может измениться со временем: Он показывает мини-дерево с возможными путями и вариантами выбора для сил привязки души, включая тот факт, что возможный выбор может быть отрезан в зависимости от того, какую часть дерева вы выберете.
Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.
Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.
Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.
На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.
Некролорды
Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.
Хотя этот предварительный скриншот интерфейса души не доступен для некролордов (он предназначен для Вентиров), он даст вам представление о том, как может выглядеть интерфейс. Он может измениться со временем: Он показывает мини-дерево с возможными путями и вариантами выбора для сил привязки души, включая тот факт, что возможный выбор может быть отрезан в зависимости от того, какую часть дерева вы выберете.
Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.
Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.
Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.
На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.