Кем играть в world of warcraft: legion

Как получить классового маунта  в легионе

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Гемминг, или инкрустация камней

В
WOW
имеется очень много разных предметов, большей частью высшего уровня, то есть таких, у которых есть ячейки. В последние вы можете инкрустировать камни-самоцветы, то есть драгоценные камни с магическими свойствами. Эти камни обеспечат дополнительные бонусы. В этом деле самое главное — это верно вставить самоцветы в правильные гнезда, поскольку существуют разные виды гнезд — как и разные виды камней. В целом, после подобного улучшения ваш герой получит такие бонусы: к критическому удару; к интеллекту; уменьшится время, необходимое для восстановления манны; меньше времени потребуется для восстановления здоровья; скорость перемещения увеличивается
и так далее.

Надо отметить, что инкрустация является одним из наиболее эффективных методов улучшения характеристик итемов, но для того, чтобы его реализовать, у вас должно быть довольно много золотых монет.

Основы

Прот Паладины – это танки с очень универсальным набором полезнейших навыков. Как уже писалось выше, ваш прием урона зависит от того, активен или нет Щит Праведника. Нужно быть быть всегда наготове, чтобы не поднимать лишнюю панику когда у вас малый уровень запаса здоровья. Ведь большой запас наших возможностей позволяет нам с легкостью выйти из таких ситуаций. Другие спеки танков нам завидуют, потому что им не досталось такого разнообразия скиллов для контроля своего уровня хп. Поэтому Прото Паладины весьма комфортно могут себя чувствовать даже при наличии хилов новичков, которые пока не очень разобрались во всех тонкостях рейдовых хитростей.

Помимо выживания собственного мы еще и обладаем широким набором средств для помощи другим выжить, что в конечном счете обеспечивает комфортные условия в любом рейде вместе с нами.

Валюта бойцовской гильдии

Предмет Цена Описание
100
100
250 В течение следующих 30 минут вы сможете воскресать рядом с ареной и экономить время на пробежки с кладбища.
500 Создает объект, который распыляет зелья на других членов бойцовской гильдии.
Карточки потасовки 500 Эти карточки призывают особого босса, который созывает на арену всех игроков, стоящих в очереди.
1 000 Позволяет бесплатно пить в баре в течение 2 минут.
1 000 Позволяет всем игрокам посетить VIP-комнату, которая обычно доступна только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения комната не имеет, однако из нее хорошо видны бои на арене.
1 000 Позволяет всем игрокам садиться на дирижабль, который летает над ареной. Обычно полеты на дирижабле доступны только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения дирижабль не имеет, однако с него хорошо видны бои на арене.

Скрытность (Subtlety)

Классический вид — Fangs of the Devourer / Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Shadowblade

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Открыть все трейты артефактного оружия

И накладывали проклятие на своего владельца и его слуг. Клинок для правой руки называется Участью
(англ. Fate), а для левой – Фортуной
(англ. Fortune). Талгат разработал план, по которому мечи попали в руки шайки пиратов Кровавого Паруса . Пираты были уверены, что украли артефакты из-под носа у Легиона благодаря своей хитрости, но стали всего лишь жертвами хитроумного плана Талгата, желавшего проклясть дураков и обратить их против Азерота. Экипаж, обнаруживший Клинки Ужаса, превратился в живых скелетов, но вскоре их корабль разбился.

Элиза уже знала, что разбойник где-то рядом, и Талгат тоже. Она рассказала, как Клинки Ужаса уничтожали целые флоты и топили в крови неприступные крепости, что вселяло ужас в души моряков. Проекция Талгата потребовала, чтобы Элиза убила незваного гостя и утолила жажду своих клинков. Герой напал на жуткого адмирала, слыша, как своды храмы начинают рушиться. Хотя Элиза обзывала его ничтожеством, недостойным сражаться против бича морей, вселяющего ужас в сердца, разбойник всё же смог прикончить её под внимательном взглядом проекции Талгата. Когда Элиза погибла, герой схватил её оружие и ощутил огромную силу, заключенную в нём. Но сила эта давалась ценой проклятия.

Избегая плит, падавших сверху, разбойник выбрался наружу и встретился с адмиралом Тетисом, который прилетел на грифонах вместе с корсарами и взял одного для нового владельца клинков. Тетис заметил, что они являются лучшим оружием из всех, которые он видел за свою жизнь. Герой забрался на грифона и полетел к Даларану, где Тетис обещал встретиться с ним в Оплоте Теней. Лорд Черный Ворон предложил отпраздовать получение артефакта и объявил, что в ближайшее время Тени часто будут прибегать к помощи героя. Клинки Ужаса дали ордену возможность нанести удар Легиону.

Рассказываем самый сок про артефакт роги ветки «Головорез» в WOW Легион
: правильная прокачка талантов, какие лучше выбрать реликвии, как получить секретный облик артефакта разбойника.

Подробнее про артефакты Легиона .

2) Клыки Пеплошкурой — артефакт Друида «Сила зверя».

Одна из самых первых Диких Богов – большая пепельная пантера Пеплошкурая – отозвалась Кенарию, который на грани смерти оборонял Азерот в Войне Древних. Пеплошкурая погибла во время битвы с Легионом, сохраняя тысячи жизней. Теперь в Валь’шаре высится храм в ее честь, украшенный клыками богини, в которых заключена огромная мощь.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Работает со стремительностью охотника. Клыки Пеплошкурой после убийства зверей увеличивают вашу скорость передвижения на 3%. Эффект длится 30 секунд. Может стакаться.

3) Когти Урсока — артефакт Друида «Страж».

Некогда могущественные когти были созданы из титановой стали самой хранительницей жизни Фрейей. Она подарила когти величественному медведю Урсоку – Дикому Богу. В Войне Древних Урсок сражался когтями до последней капли крови, и погиб. Тело медведя исчезло, оставив за собой когти, которые силой друиды отобрали и почитателей Урсока – фурболгов. Теперь они спрятаны в Изумрудном сне, храня в себе кусочек души могучего медведя.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умение Ярость спящего- вы блокируете 25% урона, который наносит враг, и отражаете его в 10-кратном количестве врагу.

4) Г’ханир, Материнское Древо — артефакт Друида «Исцеление».

Полубогиня Авиана во времена первого древа Г’ханир отколола ветвь, принося ее в дар друидам. Ветвь принесла мир в Азерот, потому что связана с мощью Изумрудного сна. Друиды используют ветвь, дабы предотвратить болезнь и безумие Кошмара.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Если герой, в руки которого вложен посох, определенное время не двигается с места, то под его ногами начинают расти травы.

Занятия в Классовом оплоте

Для чего же вообще приходить в свои Классовые оплоты? Вот несколько вещей, которыми вы можете там заняться:

  • Изменение внешнего вида вашего Артефакта. Добавлять силу артефакта и изучать таланты вашего оружия вы можете в любой точке мира, но изменить его облик вы можете только в Оплоте.
  • Откатить изученные таланты. Если вам нужно изменить путь развития вашего Артефакта, вам необходимо вернуться в ваш Оплот.
  • Начинать исследования у НПС для улучшения вашего Знания артефакта.
  • Выполнять миссии Классового оплота. Эти миссии не такие частые, как миссии Гарнизона на Дреноре. Но награды за эти миссии стоят того, чтобы их выполнить. Например, в награду за Разведка в чаще Темного Сердца , вы получите квестовый предмет Флакон ядовитой крови , который в свою очередь отправляет вас в подземелье. Также в качестве награды могут быть Чемпионы и Отряды. Найти больше информации вы можете в Legion Class Hall Mission Guide .
  • Выполните специальные классовые квесты, чтобы узнать больше о лоре вашего класса. С их помощью вы можете пролить свет на интересные особенности вашего класса. Wowhead выполнил некоторые из них на Альфе Легиона, но берегитесь спойлеров: Bringer of the Light , Paladin Meeting of the Silver Hand , Shaman Return of the Windlord , Warlock Searching the Archives .
  • Если вы прошли Эпохальное+ подземелье с ключом за отведенное время, на следующей неделе вы получите за это награду. Найти её вы сможете в сундуке в вашем Оплоте.
  • Посетите Интенданта, чтобы купить набор брони Оплота, улучшения брони и некоторые косметические предметы.
  • В Классовых оплотах вы можете общаться с другими представителями вашего класса обеих фракций
    .
  • Больше информации вы сможете найти в самой базе данных: , Order Advancements и .

Наборы брони Классовых оплотов

Каждый класс может приобрести . Внешне они похожи на сеты, выдаваемые за Режим испытаний в Mists of Pandaria, но с некоторыми изменениями. Отдельные части комплекта открываются разными способами:

  • Шлем — награда за простой квест Оплота на 110 уровне
  • Запястья — нанять 6 Чемпионов в Оплот
  • Перчатки — Уважение со стороны Помраченных
  • Поножи — победить последних боссов в 8 подземельях Легиона
  • Ступни — Почтение с двумя любыми фракциями Расколотых островов
  • Грудь — выполнить кампанию вашего Оплота
  • Пояс — получить 100,000 Силы артефакта
  • Наплечники — Превознесение со стороны Помраченных
  • До 820 — за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 820 до 830 — за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 830 до 840 — за 0 Ресурсы оплота класса

Подготовили подробный гайд по оплотам класса в Легионе: миссии, чемпионы, улучшения классового оплота
, найм отрядов, экипировка и многое другое.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.

Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.

Друид: Роща Снов, Валь’шара.

Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.

Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.

Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.

Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.

Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.

Классовые оплоты в Легионе — это отдельные зоны для каждого класса, где игроки могут улучшать свой артефакт и развивать сам оплот, выполняя связанные с ним задания.

Н овое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией — теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

Как прокачать Оплот?

Первый тир требует 100 уровень, 50 ресурсов, 2 часа исследований и позволяет выбрать между повышением шанса выполнения первой миссии Оплота в день и повышением шанса того, что награда за заданием будет улучшена.
— Второй тир тоже интересен – нужен 105 уровень, 500 ресурсов, 4 часа исследований, и может помочь открыть скрытый облик Артефакта. Можно выбрать между спец-классовым талантом и повышением шанса выполнения миссии.
— Для третьего тира нужен 110 уровень, 1000 ресурсов, 7 дней исследований. Выбрать можно между количеством нанимаемых отрядов и возможностью делать заказы на экипировку для Чемпионов.
— Четвертый тир требует 110 уровень, 10000 ресурсов, 10 дней исследований, и даёт таланты, усиливающие отряды.
— Пятый тир требует 110 уровень, 12500 ресурсов, 12 дней исследований. Зато вы получите одну Печать сломанной судьбы , два таланта, которые можно потратить на моментальное завершение Квеста на Карте мира, усиленного помощника или дополнительные ресурсы при выполнении заданий Мировых квестов с Чемпионами.
— Шестой тир – 110 уровень, 15000 ресурсов, 14 дней исследований. Но награда стоит того – вы сможете надевать одновременно два легендарных предмета. И этот тир необходимо получить для открытия третьего слота реликвии в Артефакте.

А ещё, за отдельную плату вы сможете изменить выбранный Талант.

В целом – картина получается очень заманчивой и очень замороченной: хотите больше игровых плюшек? Значит вам прямая дорога в Оплот!

Подготовили подробный гайд по оплотам класса в Легионе: миссии, чемпионы, улучшения классового оплота
, найм отрядов, экипировка и многое другое.

Уровни предметов соратников в Легионе

Достиг 110 уровня соратника, он получает илвл предметов 760, которые можно повышать, чтобы выполнять более сложные задания. Максимальный уровень предметов 850 .Повысить качество экипировки требует следующих улучшений:

  • Комплект тяжелых доспехов : +5 уровня позиции
  • Комплект укрепленных доспехов : +10 уровня позиции
  • Комплект непробиваемых доспехов : +15 уровня позиции

Это означает, что предметы всегда будут кратны числу, а соратники не могут иметь, к примеру, 799 илвл. Получить элементы можно двумя способами: из различных миссий оплота, с помощью третьего уровня улучшения оплота. Что касается второго способа, то его могут получить Друиды, Монахи и Шаманы. Другие классы просто размещают заказы на выполнение оружия чемпионов. Каждый заказ занимает 12 часов и стоит 50 единиц ресурсов.Гайд по соратникам в классовом оплоте: низкий уровень и бойИногда, для 100% винрейта в миссиях можно добавлять низкоуровневых соратников, но если послать на задание всех низкого уровня чемпионов, то шансы победить будут гораздо ниже. Также стоит учесть, что подобные соратники не получают полностью опыт. Если разница слишком велика, то он станет просто бесполезным: не способствует успеху.

Шаман

1) Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя — артефакт Шамана «Стихии».

Глава титанов – Отец Аман’Тул – оставил своему прислужнику Ра мощный артефакт, который использует силу и неистовство бури. Ра решил направить силу оружия во благо, и создал расу могу, которые бились с Темной Империей. Кулак Ра-дена был утрачен, и в итоге найден и сохранен Сюэнем, боявшимся необузданной мощи артефакта. С тех пор оружие ждет, когда его смогут использовать.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

В землях Штормхейма элементали воздуха почитают шамана, носящего артефакт. Также оружие может освободить пленных элементалей, а те даруют свою силу.

2) Молот Рока и Ярость Матери-скалы — артефакт Шамана «Совершенствование».

С давних времен огромный молот был скован в глубинах лавы, еще на землях орков. Оружие напрямую зависит от стихий, и на полную мощь используется лишь в руках могущественного шамана. Раньше артефакт носил Оргрим, один из воинов орды, теперь же доверие Молота Рока завоевал Тралл, ставший лучшим воином Азерота.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Молот улучшает благодаря освобождению некоторых элементалей с Расколотых земель и других мест.

3) Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской — артефакт Шамана «Исцеление».

Благодаря чистому Источнику Вечности был создан скипетр. Королева Азшра долгое время билась при помощи оружия с Древними, исцеляя союзников и не щадя врагов. Однако битвы проигрывались, и все ушло в морскую пучину. Однажды ночные эльфы наткнулись на артефакт, но по незнанию закопали скипетр Шарас’дал в могиле безымянной жрицы. Оружие до сих пор ожидает истинного владельца.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Также имеет свойство освобождать элементалей, получая очки силы артефакта. Тот, в чьих руках оружие всегда слышит круговорот воды в природе – приливы океанов и капли доджей.

Монах

1) Фу Цань, Спутник Странников — артефакт Монаха «Хмелевар».

Хранительница Фрейя населила мир пандами, бросив семя, из которого вырос огромный лес. Из дерева в лесу Фу Цань Фрейя вытесала посох, который подарила Нефритовой змее. В свою очередь змея отдала посох Королю Обезьян, который сохранился до сегодняшних дней.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Используйте отвар посоха, чтобы использовать огненное дыхание, стойкость или неуловимость.

2) Шей-лун, Посох Туманов — артефакт Монаха «Ткач Туманов».

Пророчество предсказало вторжение Легиона, и Император Пандарии Шаохао испытал себя, взяв в путешествие старинный посох – Шей-лун. Знание помогло императору отделить Пандарию от Азерота, спрятав остров в тумане. Посох покоился в земле с Шаохао, пока его не передали в Террасу Вечной Весны.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Поглощает притянутые облака тумана, восстанавливая 200% здоровья от количества облаков.

3) Кулаки Небес: Аль’бурк и Альра’эд — артефакты Монаха «Танцующий с ветром».

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Когда ваш герой стоит на месте или падает, снаряженный клинками, то вокруг него витают электрические заряды.

Специализации[]

Nathressa Darkstrider, a night elf rogue.

For a full list of specialization abilities, see Rogue abilities

На 10 уровне разбойники могут выбрать специализацию. Все специализации разбойников подходят к роли бойца.

Ликвидация

A deadly master of poisons who dispatches victims with vicious dagger strikes.

В отличие от разбойников из ветки Боя, наносящих стабильный DPS, эта специализация основана на большом количестве мгновенного урона, благодаря чему противникам сложнее сопротивляться ядам, а так же разбойником набирается больше комбо-очков, позволяющих чаще использовать завершающие приемы, что очень полезно как в подземельях, так и в PvP благодаря большому и чаще наносимому критическому урону и более эффективным использованием ядов.

Бой

A swashbuckler who uses agility and guile to stand toe-to-toe with enemies.

Пока остальные специализации основаны на высоком мгновенном уроне, разбойники ветки Боя наносят последовательный (при помощи авто-атак) урон, сохраняя стабильный DPS. Вместо того, чтобы полагаться на скрытность и мощные начинающие приемы, вы можете просто подбежать к любому противнику и быстро покромсать его. Поскольку разбойник быстро двигается от одного противника к другому вместо того, чтобы к ним подкрадываться, эта специализация лучше всех подходит для быстрой прокачки уровней.

Скрытность

A dark stalker who leaps from the shadows to ambush his or her unsuspecting prey.

Более хитрые разбойники любят оставаться в тени. Эта специализация основана на быстрых движениях и скрытности. Она позволяет набирать как можно больше комбо-очков начинающим приемом и предоставляет многие способы скрыться, когда начнинаются проблемы.

Ресурсы классового оплота

В Легионе на смену гарнизону пришел оплот, в котором игроки одного класса будут вместе противостоять вторжению демонов. Развитие оплота будет происходить за счет новой валюты – Ресурсы оплота класса , которые будут использоваться для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны

Получить их можно за обычные и локальные задания, прохождение кампании классового оплота, поиск сокровищ и убийство редких монстров.

В запасе всегда будет полезно иметь 1000-2000 ресурсов для редких миссий и исследований артефакта. Оставшуюся часть можно тратить на улучшение оплота или классовой экипировки.

Обратите внимание:
в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!

Повышение уровня вашего оружия

Известно только, что для поднятия оружия нам нужно будет выполнять с ним определенные специальные миссии, рейды, игры и т.д. Будем надеяться, что завтра дополнительная информация по этой теме будет расширена, помните, что они показали только 10 видов оружия, а их всего 36. Со своей стороны, я жду возвращения Атиеша, легендарного посоха, используемого Медивом, и также кажется, что его бывший ученик Кадгар. Хотя меня это удивляет, потому что трость была полностью уничтожена, но у меня есть надежда….

А вы? Какое мифическое оружие из вселенной Warcraft они спасают? Как вы думаете, что будет объявлено завтра? Будет ли в будущем на выбор более 36 видов оружия, или вы остановитесь на этом количестве? Надеюсь, вас ждут сюрпризы!

Ваше оружие и его собственные способности

Ну да, теперь у нашего меча будет «собственная жизнь», и для сравнения мы будем Эшем Кетчумом, а меч — нашим Покемоном. С его помощью в битвах вы поднимете своего рода планку опыта, называемую «силой артефакта». С его помощью и в зависимости от уровней мы будем открывать разделы, в которых наше оружие примет определенные силы. На видео нам показали:

Встань и служи мне:
Воскрешение союзника восстановит его 100% здоровья и манны. После его смерти рыцарь смерти сможет воскресить себя.

Отголоски Повелителя:
Когда срабатывает Вердикт тамплиера или Божественная буря, кремация имитирует это действие через 2 секунды.

Я так рада этой части. Почему? До Пандарии таланты были не такими простыми, у них было так много способов, что было довольно сложно найти много людей с одинаковым билдом на 100%. Это было бы похоже, но в меньшем масштабе. Возможность решать с большими возможностями, какие навыки активировать, какие пассивы иметь и т. Д. Мы найдем странные, сильные, особенные и сумасшедшие вещи, но, несомненно, то, что мы найдем в этой системе, является ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ. Для меня это заслуживает большего внимания.

Я знаю, сравнивать 3 ветки с набором навыков на выбор — довольно глупо. Это будет четверть того, что было в прошлом, но, честно говоря, этого всегда не хватает. Старый режим включен. Я пойду на спектакль ^ — ^.

Прогулка по оплотам

У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:

  • Друиды получают доступ к набору порталов в некоторые природные локации. Роща Снов также стала домом для двух питомцев — Лесовичок и Кошмарный плеточник .
  • Разбойники получают доступ к представителю Черного рынка. В хранилище вы также найдете игрушку — Подозрительный ящик .
  • Шаманы могу сыграть в тотемную версию игры «Light»s Out»(можете загуглить игру, если вам ни о чём не говорит название). За победу вы получите Фонтан лавы . Также по соседству с вами проживает питомец — Снежноклык .
  • Воины могут сразиться друг с другом на специальной Арене. Наградой победителя станет Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут заполучить питомца в своих оплотах — Омерзительное око .

Н овое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией — теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: