Protection paladin tank talent builds and glyphs — wrath of the lich king classic

“защита” wow legion 7.3.5 - танк, легкий режим (легион 7.3.5) | гайды по классам wow legion 7.3.5 - wotlk 3.3.5a

Гайд ретро паладин

Начну с самой спорной части гайда по ретро паладинам, с характеристик. Вот который месяц игроки спорят насчет крита и скорости. Кто то говорит что крит лучше, а кто то скорость. Честно я и сам не определился. В общем дпс толком не изменяется меняется только удобство игры. Теперь постараемся капнуть поглубже.

Приоритет характеристик / статов для ретро паладина

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Крит = Скорость

Крит и скорость

— Вот тут то начинается самое интересное
для ретро паладина.

Simcraft показывает, что Крит > Скорости. Таблицы Exemplar’a — что Скорость > Крита

Разработчики Simcraft и Exemplar’a пришли к мнению, что обе статы равны, так что выбирать куда вкачиваться будет зависеть лично от ваших предпочтений.

Перековка ретро паладина

Ну тут толком нечего сказать: перековываем смотря на приоритеты статов. Меткость и мастерство до капа. Перековывайтесь излагая из выбранной позиции: если выбрали скорость, то перековывайте крит, если выбрали крит, то перековывайте скорость.

Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс .

Важные новые и переработанные таланты и способности

Божественная защита — переработана, чтобы уменьшить весь входящий урон на 50% на 12 секунд.

Рука возмездия — новая насмешка, которой нетt от общего времени восстановления.

Божественная мольба — время восстановления, которое восстанавливает ману паладину.

Молот праведника и Щит праведности — основные новые способности ротации.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

p>

Ярый защитник — дополнительный прилив выживаемости в тяжелых ситуациях.

Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

Сокеты для ЦЛК и РС

Так как гайд рассчитан для патча 3.3.5, то и камни вставляйте с текущими реалиями, а реалии таковы, что в ЦЛК и РС много магического урона, который необходимо пережить. Чтобы пережить магический урон любому танку необходимо много ХП, ппал не исключение, поэтому не засматривайтесь на бонусы от соответствия цвета и вставляйте во все слоты синие камни на +30 к выносливости Цельный величественный циркон. К тому же соответствие цвета не принесет много пользы.

Мета-сокет — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, чтобы его активировать вставьте один камень Изменчивый страхолит на +10 к ловкости и +15 к выносливости или Страхолит стража на +10 к мастерству и +15 к выносливости.

Сокеты для остальных инстов

Если вы еще не доросли до ЦЛК и РС, вы можете вставлять камни в соответствии с цветом, т.к. в ИВК, Наксе, Ульдуаре нет такого магического урона.

  • Красные сокеты — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости;
  • Синие сокеты — Цельный величественный циркон +30 выносливости;
  • Желтые сокеты — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости.

Символы

Обязательные символы

Символ святой клятвы — этот символ должен быть у всех танков и вполне объяснимо почему. Когда Divine Plea (Святая клятва) активна (и это все время из-за Guarded by the Light (Под защитой света)), получаете 3% Святой клятвы.

Символ Seal of Vengeance — это еще один символ, который должен быть в распоряжении, потому что мастерство довольно сложно получить как танку, и это дает вам в общей сложности 10. Поскольку мастерство является своего рода статистикой смягчения, то символ обязательно нужно поставить.

Ситуационные символы

Символ праведной защиты — мы все знаем, что пропущенная насмешка означает, что кто-то, скорее всего, умрет, и, таким образом, делает этот символ очень ценным выбором. Хотя паладин имеет 2 Насмешки, есть случаи, когда нужно насмехаться над более чем одной целью, и поэтому этот символ, скорее, ситуативный.

Символ спасения — это еще один ситуационный символ, потому что он сбрасывает у игрока большое количество угроз, но при этом дает 20% меньше урона на 2-минутном КД

Используйте этот символ осторожно, потому что в большинстве боев нужно держать много аггро.Примечание. Не используйте этот символ, если у вас проблемы с аггро

Символ молота праведника — этот символ является лучшим выбором для танкования треша и нанесения аео-урона по области. Но есть ситуации, когда главный танк делает его совершенно ненужным, поскольку этот дополнительный отскок не будет использоваться.

Glyph of Avenger’s Shield (Символ щита мстителя) — это оптимальный вариант, если являетесь главным танков в своей гильдии и, таким образом, большую часть времени не сражаетесь с многочисленным числом мобов. Рекомендуется этот символ применять в случае, когда скопилось около 3-х мобов, и нет особой необходимости в Символе молота праведника.

Бесполезные символы

Символ духовного созвучия – вовсе не нужен, потому что, если понадобится мана, то, скорее всего, достаточно быстро среагируете и используете героизм. Есть возможность изменить SoV на SoW, чтобы удовлетворить потребности в мане.

Символ правосудия – способность не смогла нанести большой урон, и единственное использование символа — сохранить эффект на цель, а не на получение дополнительной угрозы.

Символ печати праведности — даже с этим символом SoR нельзя переусердствовать с SoV, что делает предмет ненужным.

Символ щита праведника — дорого стоит мана, поэтому нет необходимости снижать ее дополнительно, помните, что есть индикатор синей ярости, и если отсутствует мана в рейде, то видимо. не удалось спасти целителей.

Glyph of Exorcism — это символ для ретрика, и, если не используете Экзорцизм в ротации, тогда символ становится не нужен.

Чары для Паладина «Защита» в WotLK

В дополнении Wrath of the Lich King игрокам требуется меньше расходников и чар, чем в классике или The Burning Crusade. Эти предметы и эффекты позволяют наносить максимальный урон и выживать в боях с боссами в рейдах и подземельях, поэтому их выбор крайне важен. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладинам.

Список основывается на следующем приоритете характеристик: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > парирование (см. подробности в разделе «Характеристики»).

Слот Улучшение
Шлем
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Штаны
Обувь
Оружие ближнего боя

Тир лист ТОП Танков в WoW WotLK Classic

S-тир

Прото Паладин

Паладины «Защита» могут делать все, что вы от них ждете. Они могут быть не лучшими в абсолютно каждой задаче, но более чем уверенно выполнять ее. Имеют отличный набор заклинаний, позволяющих компенсировать некоторые слабые моменты. Паладины способны поддерживать уровень угрозы одиночной цели а при АОЕ боях, что особенно впечатляет. Инструментарий Прото Паладина поистине первоклассный — множество полезных способностей для танкования, самоисцеления, поддержания агро и уменьшения урона по рейдовой группе.

A-тир

Блад ДК

Рыцарь смерти «Кровь» — новый спек, появившийся в WotLK. Он актуален на всех фазах аддона. Если дело доходит до танкования одной цели — Блад ДК просто не имеет себе равных. Способности вроде «Ледяное прикосновение» и «Рунический удар» не только являются основой нашей ротации, но и создают огромный уровень угрозы. Однако, это же нельзя сказать об АОЕ танковании. В этом случае им не угнаться за прото-паладином.

Живучесть у ДК на высшем уровне и мало кто может с ним сравниться в этом аспекте. Спек сочетает в себе высокую живучесть и хорошее самоисцеление и способен прожить некоторое время без хила

Как и паладины, Рыцари Смерти не только отличные танки, но они также дают рейду полезные баффы, что делает их важной частью группы

Прото Воин

Воин «Защита» не так плох в данном аддоне, как о нем говорят. Хоть он и не на уровне ДК или Паладина, это всё еще знакомый и понятный спек, который вполне может выступать в роли основного танка в классическом WotLK. По сравнению с The Burning Crusade специализация была доработана и улучшена, в частности были улучшены таланты. Повторим: хоть Воин и не так силен как паладин или ДК, он вполне способен конкурировать с ними в нескольких аспектах — живучесть, создание угрозы, агро.

B-тир

Друид

По сравнению с Burning Crusade, Ферал Друиды были переработаны в WotLK и увидели некоторые ослабления и корректировку баланса. Друид далеко не плохой выбор, просто он больше не является предпочтительным выбором среди других спеков в определенных ситуациях. У друидов по-прежнему есть жизненно важные баффы и кулдауны, так что им по-прежнему есть место в рейде. Однако когда дело доходит до танкования, дни славы Burning Crusade, похоже, остались в прошлом.

Подведение итоговКогда дело доходит до танкования, действительно нет неправильного ответа. Это тот случай, когда «привлекайте игрока, а не класс». Являются ли некоторые характеристики лучше, чем другие? Абсолютно. Есть ли спецификация танка, которая будет навсегда исключена? Точно нет. Все сводится к личным предпочтениям, стилю игры и другим факторам, помимо жизнеспособности.

На этом наш ТОП танков в WoW WotLK Classic подошел к концу.

Печати и ауры

Выбор ауры очевиден: должны всегда использовать Devotion Aura (Ауру благочестия), поскольку это дает возможность смягчить получаемый урон.

Если есть Essence of Gossamer Квинтэссенция паутины, используйте Retribution Aura (Ауру воздаяния), потому что баффы убирают Ауру благочестия.

Seal of Vengeance (Печать мщения)/Seal of Corruption (Печать порчи)- это главная танкующая печать, и необходимо всегда использовать ее.

Печать повиновения — эта печать в основном применяется при танковании, когда дело касается ликвидации множества врагов. Преимущественно все способности сосредоточены на одной цели, следовательно, усиливается вторичный эффект.

Защита

Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на  5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.

Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.

Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.

Protection Paladin Strengths & Weaknesses

Strengths

Amazing survivabilityProtection Paladins are arguably the most resilient of all tanks. Their low-cooldown defensive abilities, Holy Shield and Sacred Shield, will help mitigate a lot of incoming damage at all times. Meanwhile, they have some of the most powerful damage reduction abilities in the game, in Divine Shield, Divine Protection and Ardent Defender — perfect for those “oh snap!” moments when you need to save yourself.

Incredible utilityPaladin utility has always been exceptional, and Protection Paladins go one step further there. We of course have Paladin staples, like Cleanse, Hand of Freedom, Hand of Protection, and various blessings. As Prot Paladins, we also naturally pick up the incredibly important Divine Guardian raid cooldown, and have access to an exclusive nifty little blessing, Greater Blessing of Sanctuary.

Double tauntMost tanks only have one taunt on a short cooldown; if they need to taunt multiple mobs, or they need to taunt multiple times in a row, they’re in trouble. Protection Paladins are incredibly privileged to not have this issue, as they have 2 taunts: Hand of Reckoning and Righteous Defense. This unique strength comes incredibly handy during trash and multiple boss fights.

Always in demandMost raids would rather not stack up on Protection Warriors or Feral Druids for their tanks, and hence may not invite someone playing those specs if they already have 1 tank of that spec. That’s an issue that a Protection Paladin will never have; you will always be able to get a raid spot in raid groups that need a tank, as you simply can do anything that other tanks can do with no problem at all.

Weaknesses

Weak damage outputProtection Paladins are the only tank specialization that doesn’t really have access to DPS tools afforded by our other specs, and as a result our damage is incredibly low. Where Blood DKs can slap on DPS gear and Feral Druids can switch to Cat Form in fights where they’re not required to tank, we’re unfortunately stuck tickling the boss with out weak damage.

Low mobilityProtection Paladins are the only tank specialization that doesn’t have any movement speed enhancing or displacement effects. This means that you will frequently be “late to the party”, so to speak, and that you are practically required to pick up the Engineering profession, for its invaluable Nitro Boosts movement speed boosting use effect.

Как играть за Прото Пала?

Если вы совсем недавно вернулись в WoW или являетесь новым игроком за этот класс, вам необходимо знать ротацию, ведь роль танка несет за собой большую ответственность в М+ и рейдах.

В ШЛ паладинам добавили возможность использовать Энергию Света, так что следить за ней придется постоянно, чтобы не набирать больше доступного и получать максимум эффективности.

Начать бой стоит с Щита мстителя, чтобы обратить на себя внимание противников. Затем следует подойти на расстояние ближнего боя и кинуть лужу — Освящение, чтобы набрать аггро

Следом используйте Щит праведника, чтобы получить бафф на защиту, Правосудие и Молот праведника, чтобы набрать Энергию света. Старайтесь использовать Щит праведника при первой возможности, чтобы бафф никогда не спадал. Не стоит забывать про Божественный благовест, который нужно использовать по кд на боссах и больших пачках.

Ситуационно: если чувствуете, что хп мало, не бойтесь использовать Торжество или Гнев карателя. Во время действия Гнева карателя используйте Молот гнева по кд.

Важные кулдауны:

  • Гнев карателя — отличный бурст дамага и получаемого исцеления с небольшим кд. Стоит использовать при первой необходимости;
  • Ревностный защитник — важный скилл, который снижает весь входящий урон на 20% и не дает получить смертельный удар. Следует юзать, если хил не справляется и есть шанс умереть;
  • Божественный щит/Бабл — дает невосприимчивость ко всему урону, но вы мгновенно сбрасываете угрозу, после чего противники атакуют всех, кроме вас. Агрит все вокруг во время бабла с талантом Последний бой, но оно не стоит того, лучше использовать Возложение рук;
  • Защитник древних королей — самый долгий кулдаун, который снижает входящий урон на 50%;
  • Длань расплаты — классическое аггро любого таргета, лучше использовать на боссах, когда ваши ДД бурстят.

Ротация прото пала 3.3.5 пве

Пулл врага

Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.

Ротация по одной цели

Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.

Способности с кулдауном в 6 секунд: Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:

Способности с кулдауном 9 секунд:

Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:

Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.

Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.

Ротация на множество целей

Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:

Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).

Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.

Ротация Прото Пала 3.3.5

Щит небес — урона сам по себе не наносит, зато если держать всё время активным, дает постоянный бонус к шансу блокировать удар в 30%

Правосудие света либо Правосудие мудрости — За счёт талантов уменьшает скорость атаки противника и имеет кд 9 сек. Именно поэтому нет смысла тратить дополнительное очко в талант Беспристрастное правосудие, т.к. Вы всё-равно не сможете использовать правосудие повторно раньше, чем через 9 секунд. Если же не потратить ниодного очка в этот талант, ротация не будет работать. Я рекомендую в инстах использовать правосудие мудрости, поскольку нас и так будет кому хилить.

Освящение — благодаря тому, что наносит урот светлой магией, генерирует достаточно много трита. Ни в коем случае нельзя использовать Символ освящения — суть и польза ротации будут нарушены.

Молот праведника и Щит праведности — дают хороший прирост трита за счёт урона светлой магией

Лучшая PvE Экипировка и для Паладина «Защита» в WotLK 3.3.5а

Лучшая экипировка для «Защиты» на первой фазе WotLKC

Ниже представлен список лучшей экипировки для Прото Паладина, соответствующей следующему приоритету: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > сила > парирование. Экипировку можно добыть в подземельях и рейдах, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.

Слот Прочие награды Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Сапфирон — Наксрамас
  • Разные боссы — Наксрамас
Аксессуары
  • Ювелирное дело
Оружие
Левая рука
Манускрипт

Дорейдовая экипировка для «Защиты» на первой фазе WotLKC

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующей следующему приоритету: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > сила > парирование. Экипировку можно добыть в подземельях, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.

Слот Прочие награды Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Ювелирное дело
Аксессуары
  • Ювелирное дело
Оружие
Щит
Манускрипт

Таланты паладина 3.3.5

Сейчас я хочу немного перейти от теории к практике. Для того чтобы вы максимально эффективно могли использовать вашего персонажа, вам просто необходим профессионально составленный билд.

Паладин является неотъемлемой частью любого рейда, а самым распространенным является ЦЛК. Очень стыдно бывает, когда вы ведете рейд не зная тактики. Поэтому читайте материалы по Тактике в ЦЛК. Если вы являетесь ярым любителем Арены, то читайте лучшие материалы: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП, превосходный и уникальный Гайд для Холи Паладина 3.3.5 ПвП, а так же спек Прото отлично подойдет и для арены, а как его применить смотрите Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП.

Циклы Паладина

Цикл Паладина Танка для паков: Спулив пак следует использовать заранее , а затем (+ драконы и элементали от ), далее использовать по к.д. Или сразу перейти к выполнению цикла, который можно запросто связать в 1 макрос:

/castsequence reset=6 ,,, ,, ,,, ,

Цикл Паладина Танка: Спулив (далее используем по проку и восстановлению) перейти к макросу:

/castsequence reset=6 ,,,,,,,,,

может быть с эвейдин и все заряды света у нас останутся, поэтому вам нужно иметь дополнительно отдельную кнопку с ним.

В бою с боссом, после того как вы набрали агро, и срыв босса на дд вам не грозит (аддон Omen) следует переключить на
для дополнительного лечения, если только вам не нужно сбивать
заклинания(вероятность промаха, уклонения и парирования действуют в том
числе и на ). В этих циклах (или ) набирают заряды света, которые танк разряжает на , для лечения и срабатывания , который повышает блокировку танка благодаря таланту . А применяется для восстановления маны от . Если вы испытываете проблемы с агро можете использовать макросы с вместо ,
что существенно увеличит вырабатываемую угрозу, но и самолечение сведет
на «нет». Я делаю это только в стычке с Советом перерожденных
(Сумеречный бастион) выполняя роль МТ, где нужно постоянно бегать и
удерживать угрозу.

Прерывание Паладина Танка: Т.к. танку
нечего делать в 50% и ваш цикл заключается в нажимании 1 кнопки, то вы
можете быть добровольцем на сбивание, при этом вам НЕ нужно иметь кап
меткости (8%меткости), с 4.1 влияние меткости на прерывание было
упразднено, а уворот\парирование при касте невозможны.
–(ближний бой, к.д. 10 сек.) Прерывает применение заклинаний и не
позволяет произносить заклинания той же школы в течение 4 сек.–(30
м., к.д. 15 сек) Наносит урон от светлой магии и прервает чтение
заклинаний. Отскочив от первой цели, щит поражает других находящихся
поблизости противников.

Спасающие(Сейв) абилки Паладина Танка:
Божественная защита должна использоваться максимально часто, т.к. имеет
восстановление 1 минуту и не дает существенной защиты в сравнении с
другими абилками. В стычке с Нафарианом имеет смысл поставить символ и
использовать при разрядке Ониксии. Символ уменьшает магический урон еще
на 20%(но перестает действовать на физический), что делает её хорошим
сейвом в критических ситуациях с уроном от магии.– Уменьшает весь получаемый урон на 20% на 10 сек.
– Весь получаемый вами урон снижается на 20% на 10 сек. Во время
действия «Ревностного защитника» удар, который мог бы оказаться
смертельным, вместо этого восстанавливает вам 15% от максимального
запаса здоровья. – получаемый урон уменьшается на 50% на 12 секунд.
– Защищает паладина от всех типов урона и заклинаний на 8 сек., но
уменьшает весь наносимый им урон на 50%. Можно использовать во время
того как вас жуют;) или чтоб снять дэбафы. Если это физический урон
лучше использовать Длань защиты (действует на 2 сек дольше, так же
снимает дэбафы). – Восстанавливает здоровье союзника(или своего) в количестве, равном максимальному запаса здоровья паладина.

Скилы полезные для танка:

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

Выживание

  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Дпс

  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

АоЕ

  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

Основные характеристик

Сила — основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит. 

Ловкость — вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас — всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны. 

Выносливость — основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоит, но без фанатизма. 

Интеллект — вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла. 

Дух — повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен. 

Броня — основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики. 

Рейтинг меткости — шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%. 

Мастерство — уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Пункт броня мы рассмотрели ранее, устойчивость же игнорируем как не несущую никакой пользы. 

Защита — важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5гер. инстов и 540 для рейдов, хардкап отсутствует. Откуда же взялась цифра 540? Софткап защиты ещё называют антикритом, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5гер. инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый — на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: 

Чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540. 

Уклонение — отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим. 

Парирование — отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим. 

Блок — отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет, но есть нюансы, о которых будет сказано позже.

lvl 15

  • Священный щит: Увеличивает шанс вашего блока на 15%, позволяет блокировать заклинания, и каждый успешный блок наносит (75% силы атаки) p. Святой урон атакующему.
  • Благословенный молот: Бросить благословенный молот, который вращается по спирали, нанося (57.4% силы атаки) урон. Святой урон пораженным врагам, который наносит вам на 12% меньше урона при их следующей автоатаке.
  • Освященный молот: «Молот праведника» не имеет перезарядки.«Молот праведника», «Щит праведника» и «Рука защитника» теперь всегда получают положительный эффект «Освящение». Hammer of the Righteous, Shield of the Righteous и Light of the Protector теперь всегда получают положительный эффект Освящения.

В этой первой ветви талантов и в качестве таланта, рекомендованного по умолчанию за его полезность, Благословенный молот Это будет талант, который мы выберем в любой ситуации, поскольку он подстраивается под любую из них. Талант дает нам и выживаемость, и урон, что делает его незаменимым талантом.

Священный щит Это может быть хорошим выбором, если нам действительно нужен эффект, который он дает, а также встречи, в которых его можно использовать.

Освященный молот не рекомендуемый вариант, так как с точки зрения коэффициента урона живучести оба вышеперечисленных таланта — лучший вариант, чем этот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: